Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-08-28 19:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как скучно жить
 
Фриц, который Морген, предлагает выбрать Шевчука в презики России. И даже перечисляет 10 причин, по которым это стоит сделать. В комментах, как обычно, АдЪ и Израиль.

Это очень по-русски, причём в наихудшем смысле слова (я говорю и про Моргена, и про авторов комментариев). Главное - найти хорошего начальника, а дальше он сам всё сделает. И разговор идёт преимущественно о том, достаточно ли хорош Шевчук и не ссучится ли он, получив власть.

На меня подобные разговоры уже давно наводят дикую скуку. Но ширнармассам, похоже, ещё не надоело.

А сделать так, чтобы от персоны президента и его личных качеств зависело несколько поменьше, чем сейчас, им и в голову не приходит. Для них хороший президент - тот, кто даёт свободу, плохой - который свободу отнимает (например, вводит цензуру).

Помнится, в 1991 году от власти отстранили плохого, авторитарного Горбачёва и посадили на его место (ну, не совсем на его, но в данном случае это не важно)хорошего, демократического Ельцина. Конец оказался немного предсказуем. Но наших любителей добрых царей эти события, похоже, ничему не научили.

Вот пока не добьёмся, чтобы никакой президент не мог отнять свободу - так и будем плавать в том говне, в котором плаваем.


(Добавить комментарий)


[info]yosha_orlow@lj
2010-08-28 13:11 (ссылка)
Ежели президенту не будет дозволено невозбранно отбирать свободы, то какой же это президент? Чай не русский какой?

(Ответить)


[info]saint_sergius@lj
2010-08-28 13:14 (ссылка)
"Взрослая девушка,а тянете в рот всякую гадость!"(с)

Фриц профессиональный троль и демагог,и всё что он пишет, всерьёз воспринимать нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-28 13:26 (ссылка)
Дело ведь не в нём. Подобный взгляд для России вполне типичен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2010-08-28 13:35 (ссылка)
Согласен.И ещё страсть к символизму опять же - какая из Шевчука клёвая икона получается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-28 13:46 (ссылка)
А без икон почему-то ничего не получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2010-08-28 13:30 (ссылка)
У многих нет проблем как с внутренней, так и с внешней свободой; у многих есть проблема как внутреннюю преобразовать во внешнюю; но если нет внутренней, то не будет ни внешней, ни проблем такого преобразования

(Ответить)


[info]hozar@lj
2010-08-28 13:33 (ссылка)
Извечное стремление русского человека не избавиться от рабства, а найти "хорошего" хозяина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-28 13:35 (ссылка)
Увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_stilgar@lj
2010-08-28 17:36 (ссылка)
Вы просто все русское не любите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-28 17:37 (ссылка)
Вы говорите так, будто это что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_stilgar@lj
2010-08-29 06:51 (ссылка)
Ну, в нашек время либерал может быть русофобом, не прибегая к социалистической риторике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitrygalkin@lj
2010-08-28 14:02 (ссылка)
Конечно, это очень неприятно, что даже в оппозиционной среде намного больше обсуждаются, кого следует привести к власти, а не то, как нужно изменить политическую систему, чтобы страна, наконец, начала развиваться. Однако справедливости ради нужно сказать, что такие попытки делаются, понимание того, что в первую очередь нужно менять систему заметно и в некоторых комментариях, на которые Вы даете ссылку. Сама идея сделать публичным лидером популярного деятеля культуры кажется мне вполне разумной. Но при этом нужно, конечно же, сперва наметить хотя бы в самом общем виде черты будущей социально-политической системы, в которой обязательно должны быть предусмотрены механизмы, позволяющие снизить негативное влияние отдельной личности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-28 14:08 (ссылка)
К сожалению, только в некоторых. Общество, конечно, дозревает, но когда оно дозреет? Хотелось бы увидеть это на своём веку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2010-08-28 15:38 (ссылка)
"Сама идея сделать публичным лидером популярного деятеля культуры кажется мне вполне разумной."

Угу,если только в качестве зиц-председателя или свадебного генерала.А рулить то кто на самом деле будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nomadmoon@lj
2010-08-29 20:28 (ссылка)
"Источником власти в Российской Федерации является многонациональный народ Российской Федерации."
Вот он то и будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2010-08-28 14:12 (ссылка)
А вот недавно тоже было такое голосование, ага.
На нем победила Евгения Чирикова, насколько я помню.

А насчет программы - серьезно я считаю что она нужна. Общая такая социал-демократическая программа, с которой согласятся и левые и либералы. И нацболы.
Ее формулировка чревата проблемами - например отколются "Правое дело" и ЛПР, но зато в случае падения режима все будут точно знать, что делать.
Когда режим упал а оппозиция не знает, что делать и начинает выяснять отношения, обычно наступает военная диктатура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-28 14:17 (ссылка)
Согласен. Надо будет поработать над такой программой. Думаю, и нам с вами хватит дела, и другим тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hozar@lj
2010-08-28 14:20 (ссылка)
Когда старый режим пал, а общество расходится по домам, возложив все надежды и хлопоты на новый режим, все возвращается на круги своя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sylvan_marechal@lj
2010-08-28 19:10 (ссылка)
Совершенно верно! Именно поэтому не следует внушать народу представление о том, что существует какая-то, якобы, "истинно народная власть", а, наоборот, всячески напирать на том, что единственным способом защиты его прав является бдительность самих масс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-28 19:11 (ссылка)
+1789.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laedel@lj
2010-08-29 05:18 (ссылка)
По-моему, на всех углах пора кричать повторять при каждом случае, как Катон Старший про Карфаген:
Политическая система не должна критически зависеть от личных качеств главы государства и других первых лиц. Пока она такова, что при плохих (слишком властолюбивых, алчных и т.д. и т.п.) лидерах приводит к утрате политических свобод, политических свобод и не будет. Вопрос о том, как сделать политическую систему приемлемо работающей при любых людях во власти, гораздо важнее вопроса о персоналиях.

(Ответить)


[info]funny_elk@lj
2010-08-30 05:42 (ссылка)
вы всё конечно правильно пишете, но спуститесь хоть раз со своих соц-дем высот и посмотрите на мир глазами простого человека. Социализм ваш будет или нет неизвестно, про коммунизм я ваще молчу. А начальство было есть и будет в ближайшем будущем. И если начальник вменяемый и достойный человек, но ничего плохого я в этом не вижу. Это я как наемный работник говорю, работающий в большой компании. Можете за это считать меня рабом.
Другое дело что если система прогнила настолько, что достойный человек в ней в принципе не может сколько-нибудь значимое место, тогда да, кранты. "Всё пропало, гипс снимают клиент уезжает"(с)

Вообще меня давно мучает вопрос. Как так получилось, что внизу все сплошь и рядом достойные, а наверху одни ублюдки? Не иначе как какой-то сепаратор работает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-30 08:45 (ссылка)
Социализм и коммунизм вообще можно пока вынести за скобки. Да, вменяемый и достойный начальник лучше недостойного и невменяемого. Но как сделать так, чтобы начальником был первый человек, а не второй? Можно, конечно, постоянно молиться об этом. Может, и будет толк, не знаю. Но гораздо надёжнее сделать так, чтобы начальник этот от нас зависел, и мы могли в любой момент сменить его. Тогда и недостойный человек на этом месте будет вынужден вести себя более-менее достойно. А после этого можно будет и о социализме подумать.

(Ответить) (Уровень выше)