Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-10-30 19:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ходорковское

Да, так вот, о Ходорковском.

Законно ли он сидит? Нет.

Заслуживает ли он тюрьмы? Да, но сидит он вовсе не за то, за что заслуживает. Сидит он за то, что полез в политику, не спросив благословения у начальства.

Один ли он в России сидит незаконно? Ничего подобного - политзаключённых у нас полно.

Так вот, господа интеллигенция: что вам мешает потребовать освобождения всех, сидящих за политику? Включая и этого господина - когда в России будет установлен подлинно демократический строй, он своё ещё получит.

Но нет, вам дорог один лишь Ходорковский. И ещё Лебедев.

Императора особенно раздражало то, что из тысяч преступлений, которые были им совершены, глупые люди неизменно попрекали его убийством несчастного герцога Энгиенского. Два миллиона людей погибло по его воле, а английские дураки думают, будто он может и должен сожалеть об одном каком-то человеке, ибо этот казненный по его приказу человек был принц королевской крови. Другой причины нет… Рабы!


(Добавить комментарий)


[info]el_cambio@lj
2010-10-30 12:38 (ссылка)
= что вам мешает потребовать освобождения всех, сидящих за политику =

Не знаю, о ком Вы - нам лично ничего не мешает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-10-30 12:41 (ссылка)
Вот хотя бы об этой публеге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2010-10-30 12:47 (ссылка)
Первый раз слышу.

От себя скажу - требовать освобождения МБХ в переломный, так сказать, момент процесса - вполне разумно. В том числе и потому, что выпустив МБХ и ПЛЛ власти уже точно не будет резона держать в тюрьме всех остальных.

Кстати, сам Ходорковский в одном из последних своих заявлений дико недоумевал от того, какие ему стали приходить письма.

С таким примерно сюжетом, что: "Михаил Борисович, покайтесь ради России - ведь понятно, что судебная реформа и либерализация невозможны без того, чтобы Вас освободили. А поскольку власть Вас не освободит - признайте себя пожалуйста преступником, чтобы наконец началась реформа и либерализация".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-10-30 12:50 (ссылка)
"выпустив МБХ и ПЛЛ власти уже точно не будет резона держать в тюрьме всех остальных".

Думаете? Я иного мнения: наша, извините за выражение, демократическая оппозиция будет в таком восторге от спасения отечественного герцога Энгиенского, что напрочь забудет про остальных. И они тихо-мирно будут сидеть дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2010-10-30 12:54 (ссылка)
Часть конечно забудет, а часть - нет, это во-первых.

А во-вторых, демократическая оппозиция тут ни при чем. Я говорил о резонах власти.

Аракчеева, конечно, не освободят ни при каком раскладе, это печалит. А всех остальных - да запросто.

Тем более, что и освобождать не надо - до 2012 и так все выйдут [не считая Аракчеева опять же]. А новых политзеков стряпать власть, насколько я вижу, не готова - чему доказательство "Химкинские заложники"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-10-30 12:59 (ссылка)
А какой резон у власти освобождать того, чьего освобождения не требуют? "Вы хотели Ходорковского - ну так вот вам Ходорковский. И Лебедева забирайте, нахрен он нам сдался".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2010-10-30 13:07 (ссылка)
= А какой резон у власти освобождать того, чьего освобождения не требуют? =

Если у власти есть резон держать человека в тюрьме, то пусть хоть обтребуются все - человек сидеть будет. А если резона нет - освободят и так. Вот увидите.

Хотя, я повторяю - смотреть особенно будет не на что, если по второму делу оправдание, то - к моменту выхода МБХ и ПЛЛ все остальные политзеки выйдут и так. Исключение, опять же, Аракчеев, который будет сидеть до тех пор, пока в Чечне царит Кадыров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuri_fatenko@lj
2010-10-30 13:45 (ссылка)
мне болше понравилось открытое письмо Чубайсу Елены Бонер
http://www.grani.ru/blogs/free/entries/183132.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergius1971@lj
2010-10-30 14:22 (ссылка)
ваша претензия некорректна: как раз сегодня на Лубянке прошел митинг за освобождение всех политзаключенных, на нем, кстати, было сказано, что по сути у нас политзаключенных гораздо больше, чем обычно принято считать - ок. 250. о том же сегодня была передача на "Эхе" с Ольгой Романовой. многие осужденные за экономические преступления были посажены за то, что не захотели делиться с "бизнесменами" от чекистской власти, то есть являются жертвами этого воровского политического режима. таких заключенных - тысячи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-10-30 14:29 (ссылка)
Нет, это-то я как раз одобряю. Но когда речь идёт об одном Ходорковском...

(Ответить) (Уровень выше)

А за что?
[info]lam62@lj
2010-10-30 17:37 (ссылка)
Заслуживает ли он тюрьмы? Да
А позвольте поинтересоваться: за что он заслуживает тюрьмы? Украл "общенародную собственность" в ходе приватизации? Так скажу вам, что я себя совладельцем "общенародной собственности" никогда не ощущал (также как не ощущал себя совладельцем Луны или звёзд). Жизнь большинства людей в нашей стране(б. СССР) в 90-е годы сильно ухудшилась,но тут виной не прихватизация, а другие аспекты социально-экономической политики тогдашних правительств. А приватизация плоха совсем по другой причине:
Лакомые куски собственности оказались в руках владельцев, легитимность прав собственности которых может быть легко поставлена под сомнение. А это значит, что у людей, обладающих властью и влиянием, но считавщих себя в ходе приватизации обиженными, неизбежно возникнет соблазн и возможность эту собственность переделить. Вот жертвой этого обстоятельства и стал Ходорковский. Но так или иначе, он действовал в рамках норм, установленных тогдашним правительством. Если эти нормы противоречили другим законом государства, то в этом вина установивших эти нормы правителей, а не Ходорковского.
Насчёт того, что он принадлежит к "элите", а не к простому народу, позвольте заметить следующее: Да, в истории часто бывали ситуации, когда права представителей "элиты" более или менее гарантировались, а простой народ был совершенно бесправен. Наоборот же не было практически никогда. Если элита становилась жертвой беззакония, народ становился такой жертвой ещё в большей степени, если "благородная кровь" текла ручьями, кровь простых людей могла заполнить моря.
В споре Ходорковского с российским государством по поводу собственности на ЮКОС я не хочу выступать ни на чьей стороне. Правовых оснований отнять у Ходорковского собственность, возможно было не меньше, чем прав у самого Ходорковского эту собственность в своё время приобрести. Но сажать человека из-за таких споров, по сути из-за того, что он стал неугодным высшей власти - это беззаконие. Если можно так расправиться с "олигархом", раздавить обычного человека, вступившего в конфликт с властью_ проще простого.
Поэтому. Свободу Ходорковскому! Но, конечно, и другим жертвам режима, про которых мы знаем значительно меньше.

(Ответить)