Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-02-12 17:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
 
По наводке [info]eyra_0501@lj.

Соловьёв-Внутрижелудочный во всей красе:

Папирусная революция в Египте оказалась песочной. Неожиданно, для многих международных политиков, которые уже были готовы списать со счетов Мубарака, 82-х летний политик удержал ситуацию под контролем и не пошел на сколь-нибудь серьезный компромисс с протестующими.
Это первый значимый случай когда, казалось бы, накатанная схема свержения власти не сработала...
...Стало ясно, что если страной руководит не истерик, а человек с железной волей и выдержкой, то скинуть его совсем не просто.


Злорадство, конечно, нехорошее чувство. Но должен же у меня быть хоть какой-то недостаток.

А если серьёзно, то эти ваши охранители - публика в чём-то патологическая. Они готовы поддерживать любого диктатора - вне зависимости от того, насколько этот диктатор симпатизирует им или их хозяевам. Как Александр I, ЕМНИП, в контексте политического консерватизма поддерживал турецкого султана против греческих повстанцев.

Ну а что эта публика в очередной раз обосралась - конечно, не может не радовать.


(Добавить комментарий)


[info]klatzer@lj
2011-02-12 11:31 (ссылка)
Они веруют (или делают вид что веруют) что все революции организует ЗОГ госдеп. Беркешко особо ярко себя проявил в этом отношении, стал настоящим эталонным паникёром-охранителем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-12 11:35 (ссылка)
С этого-то клована какой спрос. А Соловьёв всё же из более чистой публики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klatzer@lj
2011-02-12 12:51 (ссылка)
Берк когдато был хороший, годный пейсатель. А баллон ничего умнее чем провозгласить "Мы гусские, с нами Б-г" не сумел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2011-02-12 11:49 (ссылка)
<< Как Александр I, ЕМНИП, в контексте политического консерватизма поддерживал турецкого султана против греческих повстанцев.

Позиция очень неожиданная, да. Что-то вроде классового сознания - в противовес национальному.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-12 11:50 (ссылка)
Ну так ведь и Священный союз - профсоюз королей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-02-12 11:57 (ссылка)
Кстати, по сабжу - еще и Стариков такую же статью написал.

В общем, крупно сели в лужу охранители все. Разом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-12 11:58 (ссылка)
За это надо выпить. Египтянам, конечно, нельзя, ибо Коран, а нам - в самый раз:).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anglares@lj
2011-02-12 13:52 (ссылка)
=Египтянам, конечно, нельзя, ибо Коран=

Так вы уже и шариат готовы признать от радости что диктатора свергли? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-12 15:38 (ссылка)
Ну не буду же я силой заставлять пить людей, которые этого не хотят).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-02-12 12:02 (ссылка)
Ну, кроме коптов, понятное дело).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ola1979@lj
2011-02-12 12:57 (ссылка)
соловьев, как всегда мерзок

(Ответить)


[info]i_weird@lj
2011-02-12 13:11 (ссылка)
Ой! А чо у него там в комментах творится! Редко ,где увидишь столько патологии.

(Ответить)


[info]ex_anglares@lj
2011-02-12 13:51 (ссылка)
Да, вот безотносительно отношения к событиям в Египте и Тунисе (которое у меня например далеко не восторженное) исключительное убожество охранительских рассуждений о них невозможно отрицать. Дегенераты вообще не дают себе труда внести какое-то разнообразие в давно протухшие унылые штампы об "оранжевых" и "руке Госдепа" о чем бы речь ни шла - Киргизии, Иране, Белоруссии, Египте. Наверное, если вдруг начнется революция в самих США - они опять будут долдонить о "руке Госдепа".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-12 15:44 (ссылка)
Да даже и среди охранителей этой погремушкой до сих пор балуются только самые тупые. Вот и Соловьёв.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-02-14 10:26 (ссылка)
i have a perfect test subject -- мой папинька.
с выходом на пенсию круглые сутки сидит на игле у телека (купил спутниковое: смотрит новости непрерывно -- 45 каналов -- на первом кончились новости на 37-м начались и так по кругу)

прихожу к нему, выслушиваю:
"вот америкосы затеяли по всему исламскому миру революции, зачем им это понадобилось?"

роняю в его усыхающий моск идею, что мубарак собственно всю жизнь был и до последней минуты оставался верным ленинцем чисто американским презиком.

прихожу через неск дней и выслушиваю:
"интересно! кому же это понадобилось весь исламский мир революциями будоражить?"

----
мой преждевременный вывод:
говнорашкинское телевидение не столько насаждает культ партикулярной личности (пу, ме, любая фамилия) сколько культ власти как таковой.
человек отравленный телеком настолько убеждён "ЛЮБОЙ НАРОД == ГОВНО" что даже не замечает этого своего убеждения, как мы не замечаем своего дыхания.

ну и соответсвенно на этой посылке строит все свои разсуждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-14 10:41 (ссылка)
По счастью, с распространением Интернета ТВ постепенно теряет своё влияние.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexanderskobov@lj
2011-02-12 13:56 (ссылка)
С Александром I все смешнее было. Он всерьез верил, что Священный союз создан не только для охранительства, но и для мирного и эволюционного продвижения прогресса и свободы. Неоднократно обращался к своим западным партнерам, чтобы они повлияли на султана и заставили его прекратить зачистки и соблюдать права человека в Греции. Западные партнеры даже приняли на эту тему несколько платонических резолюций. Как себя повел бы Александр дальше, неизвестно, потому как умер. А вот твердый консерватор Николай I в резолюции по правам человека не верил, зато верил в геополитические интересы. Поэтому он просто сжег турецкий флот без всяких резолюций.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-12 15:43 (ссылка)
Ну да, фантазёр был. Но под конец жизни, увы - реакционный фантазёр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2011-02-12 18:12 (ссылка)
Гм, а зачем Николай тогда помог австрийцам венгров загасить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-02-12 20:20 (ссылка)
==Гм, а зачем Николай тогда помог австрийцам венгров загасить?==
речь о султане шла, не отклоняйте тему плиз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakobinets@lj
2011-02-12 14:47 (ссылка)
Но он быстро поправился:
"Я оказался не прав. Песок пустыни смел Мубарака. Продержался не долго. При этом, скорее всего, правду о последних днях египетской клептократии(sic!!!) мы вряд ли узнаем скоро."

Вот оно как, Михалыч! Вчера был "человек с железной волей и выдержкой", а сегодня уже клептократ. Прайс оф лоялити, блин...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-12 15:43 (ссылка)
"Если вы не король, то за что же я вас буду любить?"(с).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2011-02-12 15:43 (ссылка)
Я тут читаю уже упомянутую книгу "Ружья, микробы и сталь" и там автор называет клептократией любой строй, кроме первобтыного эгалитаризма. Видимо, за эксплуатацию.

Может быть поэтому клепткоратия?

Или другой вариант - охранители уважают только силу. Если Мубарака свергли, значит это был хреновый, слабый Мубарак. Только сильный Мубарак сможет держать население под плинтусом и дальше.

(Ответить) (Уровень выше)

Ваш пост добавлен в сюжет
[info]besttodayru@lj
2011-02-12 16:20 (ссылка)
Уважаемый puffinus!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Фараон пал" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/426.html

(Ответить)


[info]zukar@lj
2011-02-12 16:48 (ссылка)
Баллон мешает прохождению крови в и без того крохотный его мозг.

(Ответить)


[info]supermipter@lj
2011-02-12 20:19 (ссылка)
Позвольте пруфлинк на Александра ибо он был христианским консерватором, и только из-за консерватизма не стал бы поддерживать султана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-12 20:29 (ссылка)
Да, я, пожалуй, высказался чересчур категорично.

На Веронском конгрессе царь подписал вместе с другими членами Священного союза декларацию, в которой греческое восстание осуждалось как революционное. (http://lichm.narod.ru/history-rus-23.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-02-13 08:00 (ссылка)
по вашей ссылке:
"Священный союз мыслился Александром I не только как объединение европейских монархов для борьбы с революцией. Царь рассматривал его и как союз христианских государей для защиты христианских народов Балканского полуострова от ига мусульманской Турции. Однако партнеры России, опасаясь усиления ее позиций в этом регионе, вовсе не собирались выступать в едином строю с царем в тех случаях, когда речь шла о восточных делах."
"В конце концов летом 1831 г. он приказал русскому послу покинуть Константинополь, дипломатические отношения между Россией и Турцией были прерваны."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-02-13 06:44 (ссылка)
всё гораздо хуже.
одного гандона поменяли на его собрата из той же упаковки. -- народ ликует.
предвкушает зачистки во имя революции :)

(Ответить)