Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-02-21 16:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наполовину согласен
 
По наводке [info]eyra_0501@lj.


Кудрин: в России нет ресурсов, чтобы сохранять пенсионную систему

Пенсионная реформа страны не сбалансирована и негативно влияет на "стратегические решения", заявил вице-премьер - министр финансов Алексей Кудрин. Он уверен, что нужно повышать пенсионный возраст и снижать госрасходы.


Лично я согласен с г-ном Кудриным ровно наполовину. Что нужно повышать пенсионный возраст - это он, конечно, херню сморозил.

А вот снижать госрасходы надо, ох, надо. Начать предлагаю с расходов на содержание самого г-на Кудрина и его коллег. Кудрин же сам говорит, что ресурсов нет, а он врать не станет.

Затем - можно поэкономить на роскошных загородных резиденциях для Пу, Ме и прочих важных шишек. Те дворцы, которые уже построены - сдать в аренду, например, саудовским принцам (похоже, они вскоре начнут живо интересоваться местами для жительства за рубежом). Вот вам и наполнение бюджета!

Ну и, разумеется, нужно дать отбой и олимпиаде, и чемпионату мира. Какой уж тут спорт, если даже на пенсии денег не хватает? Нет ресурсов - значит, нет.

Как-то так.


(Добавить комментарий)


[info]starbereg@lj
2011-02-21 10:52 (ссылка)
Что дешевле - строить виселицы или просто закапывать в землю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_matthews@lj
2011-02-21 12:33 (ссылка)
В Кампучии, вроде, самый экономный метод изобрели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 10:56 (ссылка)
Популизм чистейшей воды. Никакие дворцы не заткнут дыру в пенсионном фонде. И возраст надо повышать, социальные завоевания это прекрасно, но СССР охраняя эти "завоевания" дал дуба. "По одежке протягивают ножки" Это не либеральный подход, а банальный прагматизм

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-21 10:59 (ссылка)
Сперва надо попробовать с дворцами, а там уже решим, заткнут или не заткнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:02 (ссылка)
:-) Да дело не в дворцах, вряд ли у меня отношение к ним сильно отличается от вашего.
Такой подход попросту ничего не даст

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-21 11:03 (ссылка)
Если в стране не хватает ресурсов даже на пенсии - не стоит вести себя так, будто деньги девать некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:05 (ссылка)
Это уже вопрос морали, а не экономики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-21 11:05 (ссылка)
В данном случае это одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:07 (ссылка)
Нет, смотрите выше, никакие дворцы дыру в пенсионном фонде не заткнут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-21 11:09 (ссылка)
Не заткнут, так хоть уменьшат. Всяко польза будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:13 (ссылка)
Ну это да:-) , но ведь вы предложили начать именно с них, а они проблему отнюдь не решат, уменьшат как то, но решат хоть сколько нибудь значимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-21 11:17 (ссылка)
Начать я предложил с министров и тому подобной сволочи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:23 (ссылка)
Худо бедно, но это элементы госуправления:-) Ни в коей мере не защищая самого Кудрина и в особенности его финансовую политику, хочу все же сказать, что затраты на него пренебрежимо незначимы в сравнении со содержанием всей всей чудовищно раздутой и коррупционной системы госуправления

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-21 11:25 (ссылка)
Всё же какая-никакая экономия. Ресурсов-то нет(с).

(Ответить) (Уровень выше)

за чей счёт?
[info]kincajou@lj
2011-02-21 11:10 (ссылка)
..поэтому больше дворцов - хороших и разных!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neo_los@lj
2011-02-21 11:14 (ссылка)
сколько там дыра в пенсионном бюджете - триллион рублей?
у нас по словам Медведева на госзакупках расхищается именно столько. Затыкай, не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:20 (ссылка)
Это общий объем коррупции, в которой эти дворцы не так уж и значимы.
Полная цитата из Дворковича "Когда мы проектируем бюджет, то закладываем в него что 30 процентов куда то денется" Такая страна нежизнеспособна, вопрос лишь в том, когда она рухнет,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2011-02-21 11:24 (ссылка)
На совещании по исполнению поручений главы государства в пятницу начальник его контрольного управления Константин Чуйченко сообщил, что «в данный момент на рынке закупок для государственных и муниципальных нужд расходуется до 5 триллионов рублей бюджетных средств».

«В этой сфере работают порядка 260 подрядчиков и поставщиков, ежегодно более 10 миллионов контрактов заключается. Экономический эффект от очищения порочных закупок, по самым консервативным оценкам, может превысить 1 триллион рублей», — сказал Чуйченко.

«Это что означает, если выражаться простым русским языком: то есть объем воровства можно снизить на триллион рублей», — отреагировал президент.


http://www.vedomosti.ru/politics/news/1135201/medvedev_vorovstvo_pri_goszakupkah_dostigaet_bolee_1#ixzz1EbTMmxyX

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:29 (ссылка)
Ну и что вы этим хотели сказать? Подвердить свои слова? так они и не отрицаются, хотя и формулировка "общий объем коррупции"не совсем точна, точнее "оценка общего объема коррупции при госзакупках"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2011-02-21 11:55 (ссылка)
вы спрашивали где взять триллион

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vospitatel_d@lj
2011-02-21 11:30 (ссылка)
куда то денется(с)

бгааааа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2011-02-21 18:11 (ссылка)
прямо таки совсем ничего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neo_los@lj
2011-02-21 11:06 (ссылка)
не было б таких соц. гарантий в СССР, он бы не дал дуба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:09 (ссылка)
При проведении необходимых реформ вполне возможно. Но у руководителей СССР не было прагматизма Дэна, зато верность марксистко-ленинсокому учению была не в пример выше:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2011-02-21 11:13 (ссылка)
а мне таки кажется, что не будь таких соц.гарантий, СССР рухнул бы ещё раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:14 (ссылка)
В поднебесной не рухнул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2011-02-21 11:15 (ссылка)
кто не рухнул?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:17 (ссылка)
руководящая роль компартии и вообще политико-общественное устройство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2011-02-21 11:21 (ссылка)
какое же это социалистическое государство без обширных социальных завоеваний?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:26 (ссылка)
Это уже терминология :-) Впрочем прагматичные европейцы уже режут эти завоевания не боясь социальных потрясений, так как прекрасно понимают, что их формальное сохранение при невозможности их финансового обеспечения вызовет куда как большие потрясения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-21 11:27 (ссылка)
А почему - при невозможности? пощипать буржуев, так оно вполне возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:33 (ссылка)
А работать кто будет? То бишь "руководить и направлять бизнес процессы"?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-21 11:35 (ссылка)
Так работать или руководить? Люди вроде бы и сейчас работают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:41 (ссылка)
Работать по разному можно, у меня около дома и газон зимой разбивали , укладывая в феврале рулончики травки на снежок :-)
Не могут ваши рабочие руководить производством, сбытом и всем остальным, все равно требуются единоличный собственник в любой форме, будь то физлицо или собрание акционеров, отделенное от процесса собственно производства

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neo_los@lj
2011-02-21 11:51 (ссылка)
ключевое слово здесь "уже"
почему именно сейчас? вроде раньше не особо резали?
ВВП растёт, капитализация предприятий растёт, передовые технологии во всех отраслях промышленности, а социалка режется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 13:53 (ссылка)
Потому что уровень соцзащиты обеспечивается в основном не частными фондами, а государством, и уровень дефицита бюджета как раз растет, и очень сильно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-02-21 11:24 (ссылка)
А эта роль и это устройство кому-нибудь нужны? Социальные гарантии, понимаю, нужны, а вот это...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_d@lj
2011-02-21 11:25 (ссылка)
Хм. Ну, во-первых это не "компартия". А во-вторых, если в Китае социальные гарантии, то я люблю русский капитализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:27 (ссылка)
Называется это КПК и именно она играет "направляущую и вдохновляющую роль" в поднебесной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-21 11:29 (ссылка)
А есть такие люди, которые называют себя Наполеонами. Вы будете обращаться к ним "сир"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:31 (ссылка)
Ну хорошо:-) , скажем так, хотя отнюдь не сторонник этих теорий, "китайская элита, входящая в КПК, сумела обеспечить преемственность управления страной"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-21 11:34 (ссылка)
А эта преемственность кому-нибудь, кроме самой элиты, нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:37 (ссылка)
Судя по тому как развивается подбесная ей это не помешало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_d@lj
2011-02-21 11:43 (ссылка)
Ну, допустим, не помешало. Впрочем, и в той же Индии сейчас темпы роста очень-очень неплохие. Но вот причем здесь употребление слов "Китай" и "социалка" рядом? Никакой сколь-нибудь нормальной социальной сферы в КНР нет, как, разумеется, нет и никакого социализма (кроме ритуальных заклинаний). Какая тогда разница рухнул КНР или нет? И, главное, какая разница рухнул бы СССР так, как он рухнул исторически, или сохранились бы до сего дня всякие бирюльки типа красного флага или парткомов на заводах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-21 11:49 (ссылка)
Плюсую, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 13:49 (ссылка)
Полемика начиналась с утверждения, что СССР бы рухнул, отказавшись от соцзавоеваний, на практике он рухнул, сохраняя их несоразмерно состоянию экономики.
Поднебесная не рухнула, сохраняя их уровень соразмерно состоянию экономики. Несмотря на то,что она вторая экономика мира, уровень подушевого ВВП в ней крайне
низок, и несравним не то что с развитыми странами, но даже с сегодняшней Россией.
При таких условиях говорить о развитом уровне соцзащиты просто не приходится, поскольку желаемый уровень соцзащиты должен быть обеспечен соответствующим состоянием экономики, в противном случае несоразмерный состоянию экономики уровень соцзащиты приводит в краху экономики, и порой, как в случае СССР, к краху страны.
Большая разница, так как модель поднебесной шла путем постепенного развития, используя на каждом шаге развития достижения предшествующих шагов. В России как всегда сначала разрушили старое, чтобы затем из обломков что то собрать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-02-21 11:09 (ссылка)
"По одежке протягивают ножки"

То-то и оно. Экономить надо - и не транжирить бюджетные деньги на всякие олимпиады, дворцы и прочее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 11:11 (ссылка)
Бесспорно что отказ от этих вещей внесет свой вклад в пенсионный фонд, но он не будет определящим. Дворцы вообще мелочь, спортивные сооружения в Сочи по словам сочинского же мэра строят олигархи, государство строит только инфраструктуру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peters59@lj
2011-02-21 14:20 (ссылка)
Не пудрите мозга.По вашему,если вас или вашу квартиру обчистили,то виноват ваш возраст.Дубу дает государство в котором развелось слишком много паразитов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sylvan_marechal@lj
2011-02-21 12:09 (ссылка)
" но СССР охраняя эти "завоевания" дал дуба"

СССР "дал дуба" из-за чрезмерных военных расходов и игнорирования проблем технологического перевооружения производства, а не из-за того, что бюджет выплачивал пенсии и стипендии. У Вас как у либерала, наверно, эта мысль вызовет панический ужас, но "раскулачив" одного Абрамовича можно свободно получить как минимум 2 новых пенсионных фонда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-21 14:12 (ссылка)
"Там много гитик":-) , а ваши в том числе. Согласно марксистко-ленинскому учению общественно политическое устройство страны является производной надстройкой над экономическим базисом. Вот в полном соответствии с этим учением эта надстройка дала дуба, когда развалилась неэффективная экономика. А почему она была неэффективной это слишком долгая песня.
Отобрать у Абрамовича разумеется можно, но пользы от этого для угнетенного пролетариата не будет, как показывает практика товарища Уго. Отобрать то он отобрал, даже цены понизил на базовые продукты питания, правда затем на них пришлось вводить талоны, а еще затем талоны стало нечем отоваривать.
Это что касается последствий для ширнармасс, для экономики такой путь вообще губителен, базовая основа экономики это защищенное право собственности, когда ее нет, то и состояние экономики соотвествующее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2011-02-21 11:10 (ссылка)
это экстремизм

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-21 11:12 (ссылка)
А что сейчас не экстремизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-02-21 16:03 (ссылка)
...и этот вопрос тоже!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vospitatel_d@lj
2011-02-21 11:25 (ссылка)
да уж, эти пидорасы только и думают, как себе пайку урезать...

(Ответить)

Ваш пост добавлен в сюжет
[info]besttodayru@lj
2011-02-21 13:00 (ссылка)
Уважаемый puffinus!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Честное минфиновское" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/465.html

(Ответить)


[info]saint_sergius@lj
2011-02-21 13:14 (ссылка)
Нельзя на них расходы снижать,у них работа вредная,не то что у черни.Да и как они без дворцов чернью руководить будут?Непорядок получится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-02-21 13:15 (ссылка)
Да, без дворца ведь - это не жизнь, а так, прозябание.

(Ответить) (Уровень выше)

ресурсов нету , зато "Лихуй Египет" !
[info]fumatore@lj
2011-02-21 13:54 (ссылка)
Юнна Мориц

Египетские ночки

Артель цветочных рево-рево-революций,
Доставка срочных рево-рево-ревполлюций,
Ревущих улиц течка !.. Праздник в дверь –
И револютая артель ковбойский дрочки
Гребёт нахрапом вас, египетские ночки,
Вращая лихо Интернета лиходрель!

Толпа лихует, лихорадость лихорадки,
Лихуй Египет, лихования припадки
По телеящикам звездят во весь размах, -
Так продают в лихой торговой точке
Лихих времён ковбойские цветочки,
Лихой товар – чечётку на мозгах

Земного шара, трахнутого лихо!
Лихует пресса, ядоварка, повариха,
У Босха в яйцах – этой кухни атрибут,
А Босх – серпом по яйцам, в яйцах – лица,
Забыть нельзя!.. Сквозь землю провалиться
От этой памяти!.. Египетский капут

Из револютой выскочит поварни,
И револютостью лихующие парни
Так изнасилуют жестоко – хоть кого,
Что революто возвратят в миниатюре
Жестокость подлую лихой ковбойской дури,
Её насилия лихое торжество.

лежит на сайте Ю.М. :
http://www.owl.ru/morits/
http://www.arlindo-correia.com/040804.html

Соня С.

(Ответить)


[info]polachok@lj
2011-02-21 14:34 (ссылка)
Он чего-то попутал, пенсионный возраст не повышать, а понижать надо, желательно вообще до нуля.

(Ответить)


[info]ex_makhk@lj
2011-02-21 14:42 (ссылка)
Когда из бюджета ежегодно воруют как минимум по триллиону рублей, то надо не содержание Кудрина уменьшать, а содержание МВД-ФСБ-СКП-Прокуратуры прекратить!

(Ответить)