Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-04-29 16:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:злое

Вот такие сталинисты
 
Эту картинку я встречал в своей фленте уже несколько раз. Как я понимаю, такие плакаты клеят в московском метро.



Страна, значит, была великой, и была цель - а теперь остался только пример с большой буквы П. Очень хорошо.

А теперь попробуйте найти на этом плакате хоть одно упоминание о социализме - или хотя бы о стремлении прийти к нему. Или об отсутствии частной собственности. Не найдёте.

Всё, что там говорится о Сталине, применимо и к какому-нибудь руководителю буржуазного государства. Успешному руководителю, который сумел выиграть войну и вообще эпично насовершал. 

Ну была при Сталине страна великой. Так и Германия при Гитлере была великой. И что с того?

Это раз. Д-два: пример, говорите? А пример чего? К чему вообще призывает этот плакат? Вот, допустим, шёл я мимо, увидел плакат, проникся и захотел последовать Примеру, чтобы страна стала Великой. Какие действия от меня потребуются, что мне предлагают авторы плаката?

В том-то и дело, что ничего. Подобная публика способна только надрачивать на советское прошлое.

Подобный Сталин никому не может быть ни полезен, ни опасен. Он просто картинка, и всё.



(Добавить комментарий)


[info]dsvisd@lj
2011-04-29 09:50 (ссылка)
Прям как Моисей, только в 10 раз быстрее :)

(Ответить)


[info]starbereg@lj
2011-04-29 10:01 (ссылка)
Более того - такую картинку может толковать кто угодно в любых целях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-04-29 10:02 (ссылка)
То-то и оно. Определённого, конкретного содержания она не имеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvegger@lj
2011-04-29 15:07 (ссылка)
НАпример?

Понятно, что толковать может кто угодно - страна у нас свободная и никому толковать не запретишь. Но вариативность вызывает сомнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi@lj
2011-04-29 17:35 (ссылка)
Например, так:

"У нас есть пример, как страна из великой, с целью и уверенностью, превратилась в разворованную и порочно-бессмысленную. Думать некому."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starbereg@lj
2011-04-30 06:07 (ссылка)
Да как угодно.
Бывают же сталинисты-монархисты. Хоть так.
Или - "модернизация", "эффектный менеджер".

Ключевых слов нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2011-04-30 07:12 (ссылка)
Девиации. Сколько их, этих монархистов? А менеджера вообще ни одного не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starbereg@lj
2011-04-30 08:42 (ссылка)
Сейчас мало, завтра много. Реклама - двигатель прогресса. Пропаганда образа усатого генералиссимуса с твердой рукой, порядком и целью - не тоже самое, что пропаганда левых идей, социализма и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-04-29 10:02 (ссылка)
> Какие действия от меня потребуются, что мне предлагают авторы плаката?

Морально поддержать на выборах (или даже без) того, кто будет больше всего похож на Сталина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-04-29 10:04 (ссылка)
А Сталин пришёл к власти на буржуазных выборах? Не знал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2011-04-29 10:12 (ссылка)
Я же написал: "или без".

А слова для похожести приведены на плакате. Вы таки уверены, что это "не опасно" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-04-29 10:16 (ссылка)
Абсолютно. Вместо Сталина там мог бы быть, например, Юлий Цезарь - практическое значение было бы точно такое же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2011-04-29 11:29:54
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-04-30 04:26:14

[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 05:20 (ссылка)
Это всё скрытая реклама Лукашенки. УСЫ же!!!

(Ответить) (Уровень выше)

А пример чего? К чему вообще призывает этот плакат?
[info]beobaxter@lj
2011-04-29 10:05 (ссылка)
Ну, скажем, пример НЕразворовывания. И призывает разворовывание прекратить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А пример чего? К чему вообще призывает этот плакат?
[info]puffinus@lj
2011-04-29 10:06 (ссылка)
Призывает кого? Те, кто разворовывает, в метро не ездят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А пример чего? К чему вообще призывает этот плакат?
[info]bezbogny@lj
2011-04-29 10:09 (ссылка)
Ну, вообще говоря, таки ездят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А пример чего? К чему вообще призывает этот плакат?
[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 04:27 (ссылка)
Коррупция в 30-40-е годы достигала преизрядных масштабов. Я, как-то, развёрнутый постинг сему явлению посвящал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2011-04-29 10:11 (ссылка)
Пример того, как страной руководить. Вот ты станешь сегодня вечером страной руководить - надо будет с Него пример брать.
Интересно, правда, какой страной ты будешь руководить? Подозреваю, что Италией. В Рим:ТоталВар.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-04-29 10:15 (ссылка)
Там ведь даже коллективизацию провести нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2011-04-29 10:24 (ссылка)
Зато можно не воровать и смуту каленым железом выжигать. И главное - можно в войне побеждать! В том числе - и с германцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-04-29 10:25 (ссылка)
А, ну да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2011-04-29 10:30:31
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-04-29 10:31:40
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2011-04-29 10:33:17
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-04-29 10:34:24
(без темы) - [info]yurakolotov@lj, 2011-04-29 14:26:37
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-04-29 14:41:23
(без темы) - [info]middle_ear@lj, 2011-05-24 03:50:23
(без темы) - [info]venta_dv@lj, 2011-04-29 11:01:10
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-04-29 11:02:04
(без темы) - [info]venta_dv@lj, 2011-04-29 11:04:43
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-04-29 11:06:38
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2011-04-29 11:08:43
(без темы) - [info]starbereg@lj, 2011-04-30 06:09:37

[info]kirrus_owmil@lj
2011-04-29 11:16 (ссылка)
Единственная игра которая позволяет разворовывать народное добро это Тропико))) В остальных ты волей-неволей выступаешь в роли бескорыстного политического гения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2011-04-29 12:34:16
(без темы) - [info]kirrus_owmil@lj, 2011-04-29 13:10:33
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2011-04-29 13:16:19
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2011-04-29 13:16:49
А это точно Сталин? Или Путин с усами от Сталина?
[info]zubkoff@lj
2011-04-29 10:11 (ссылка)
А то тощ больно. И "У нас есть Пример" смахивает на скытку (= "Премьер", ну да).

(Ответить)


[info]mengele_kun@lj
2011-04-29 10:19 (ссылка)
На эту тему недавно один из Рупоров Д.Ю. Пучков очень удачно себя укусил за хвост, скопипастив вот эту статтю у себя ну Тупичке
http://www.km.ru/news/otdav-sibir-rossiya-stanet-belokozhim-gosudarstvom

Там есть в конце чудесные слова, которые как бы камень в огород десталинизаторов (борьба кала с мочой Льва с Единорогом еще та), но тем не менее этот же камень можно бросить и в огород сталинизаторов.
.... Настаивает на постоянном споре явное и сокращающееся меньшинство... меньшинство ничего нового, ранее неизвестного не предъявляет. Оно, повторяю, просто твердит одно и то же.

Это целиком:
В-третьих, отношение к истории – это, безусловно, фактор национального самосознания. Постоянный спор об исторических оценках, вынесенный из сугубо академической среды в публичную полемику, либо разрушает это самосознание, либо не дает ему сформироваться и в результате мешает ставить и решать задачи уже сегодняшнего дня. Т. е. делает народ и страну недееспособной, не готовой к созиданию. И самое нелепое в этой ситуации – стремление к унижению, объявлению катастрофическим и преступным своего прошлого.
Оно, конечно, самое нелепое. Но просто дрочерство на историю в отсутствии машины времени не менее нелепо.

А это вообще "без комментариев"
В-четвертых, теория согласия предполагает, что для его достижения необходимо отказаться от детерминирования себя прошлым. Именно подмена выработки стратегии движения в будущее дискуссиями о прошлом помешала стране во второй половине 1980-х гг. совершить рывок в развитии, выйти на его новую стадию и привела к катастрофе рубежа 1980-90-х гг. В подобной ситуации общество тратит энергию на спор о том, чего уже нельзя изменить, общество идет к расколу, а на выработку стратегии движения вперед и саму работу по обеспечению этого движения не остается ни времени, ни сил.

В общем все то же самое: когда муниципальному депутату нечего сказать на тему почему почему у его 20-ти летнего сына Порше Каённ, а дороги на раёне не ремонтировались уже два года, то действуй проверенными способами:
ЛОВИ ПЕДОФИЛОВ
@
ХВАЛИ СТАЛИНА

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-04-29 10:24 (ссылка)
ЛОВИ ПЕДОФИЛОВ
@
ХВАЛИ СТАЛИНА

Именно так. Ну, можно ещё про геев что-нибудь добавить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2011-04-29 10:29 (ссылка)
"пидорась геев", бггг. Пардон, не сдержался.

Ну а вообще это даже не на госуровне, это бизнес. ЦА - успешные плательщики кредитов из городов. Они хотят слышат про Великую Россию Встающую С Колен - они ее получают, весь спектр: от говнофентези про попаданцев и дожившего до 80-х Сталине до документалистики.

Ржака в том, что аудитория Хруста Французской Булки и Платить и Каятся - та же самая. Что служит доказательством учения о диалектике, хехехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-04-30 04:26 (ссылка)
>ЛОВИ ПЕДОФИЛОВ
@
ХВАЛИ СТАЛИНА

Наш дорогой и уважаемый презик вообще-то идет другим путем:

ЛОВИ ПЕДОФИЛОВ
@
РУГАЙ СТАЛИНА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_503349@lj
2011-05-03 16:36 (ссылка)
на то есть т.Премьер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 04:31 (ссылка)
ТАК И ЕСТЬ! Все эти "споры об истории" - суть не более, чем увод общественного "брожения умов" от насущных вопросов дня сегодняшнего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cdissident@lj
2011-04-29 10:50 (ссылка)
Вы просто не любите все связанное со Сталином!

(Ответить)


[info]yakobinets@lj
2011-04-29 10:52 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ixxxy@lj
2011-04-29 11:55 (ссылка)
На Уго Чавеса похож.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 04:32 (ссылка)
И на Берлускони.))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almar_ru@lj
2011-04-29 11:25 (ссылка)
"Ну, пока там какие-то придурки трут за десталинизацию, нормальные люди делом заняты" (с) kolobok1973

дело "нормальных людей" заключалось в том, что через «Яндекс.Деньги» собрали порядка 300 тыс. руб и оплатили размещение рожи сталина на московских маршрутках (Однако не бедные люди, сталинисты).

Но в конечном итоге вышел обломс. Что то там не заладилось с рекламным агенством. Видимо в рекламном агенстве сообразили, что подобная реклама может аукнуться тем, что граждане будут выражать свое возмущение непосредственно водителям маршруток.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-04-29 11:33 (ссылка)
>Однако небедные люди сталинисты

каких-то десять тысяч человек сдали по 30 рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-04-30 04:19 (ссылка)
Мы небедные, молодые и здоровые. Что в этом плохого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvegger@lj
2011-04-29 15:05 (ссылка)
> Однако не бедные люди, сталинисты

А почему мы должны быть бедными?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-04-30 04:18 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2011-04-30 04:29 (ссылка)
Ну, у меня был в жизни период, когда я из принципа нигде не работал, лет до 25 примерно. Я в общем и щас мало куда-чего. Но заработать на фоне этих убогих, по-моему, не особо трудно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 05:10 (ссылка)
Лучше бы помогли бездомным, чем тратить на всякие глупости...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2011-04-29 12:13 (ссылка)
В ноябре 1917 КрасновЪ напал на Социалистическое отечество. Ленин воспользовался Силой и победил его. КрасновЪ был разбит и застрелился.
В декабре 1917 КалединЪ напал на Социалистическое отечество. Ленин воспользовался Силой и победил его. КалединЪ был разбит и застрелился.
В январе 1918 КорниловЪ напал на Социалистическое отечество. Ленин воспользовался Силой и победил его. Корнилов был разбит и застрелился.
В феврале 1918 ненцы напали на Социалистическое отечество. Ленин воспользовался Силой и договорился с ними. А ненцы всё равно были разбиты и Старшо́й ненец застрелился.
В марте 1918 интервенты напали на Социалистическое отечество. Ленин воспользовался Силой и победил их. Интервенты был разбиты и застрелились.
В апреле 1918 АлексеевЪ напал на социалистическое отечество. Ленин применил силу и победил его. АлексеевЪ был разбит, пытался застрелиться, но был взят инфарктом.
В мае 1918 чехословаки напали на Социалистическое отечество. Ленин воспользовался Силой и победил их. Чехословаки были разбиты и застрелились.
В июле 1918 Левые эсеры напали на социалистическое отечество. Ленин воспользовался силой и победил их. Левые эсеры были разбиты и застрелились.
В августе 1918 Правые эсеры напали на социалистическое отечество. Ленин воспользовался силой, и победил их. Правые эсеры были разбиты и застрелились.
...
(http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Владимир_Ильич_Ленин)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_503349@lj
2011-04-29 15:48 (ссылка)
а что чехословаков-таки победили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 05:09 (ссылка)
Да, в 1968-69-м г.г..))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-04-30 05:11 (ссылка)
я про ГВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-04-29 15:52 (ссылка)
Как говорят джедаи, Сила есть - ума не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 04:35 (ссылка)
А разгадка одна - это "Социалистическое отечество" первым на всех нападало. Даже на ненцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2011-04-30 05:30 (ссылка)
И на Пилсудского (все знают, что Киев Киюв, куда господа пилсудчики изволили прийти в 1920-м и откуда их и погнали почти до Варшавы - исконная часть Кресов всходних), и на Гитлера, и на румын в 1918-м, и на японских интервентов в Гражданскую войну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 10:16 (ссылка)
В случае с Пилсудским и Гитлером - рука Уолл-Стрит и Сити-Оф-Ландон стравливала страны в своих интересах. Ниппонцы(как и прочие интервенты в Гражданскую) "влезли" в Приморскую область по приглашению Троцкого.
Киев - город почти рядом с границей владений 1-ой Речипосполитой, на 1772-ой год, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 10:23:32
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-04-30 17:19:45
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 17:20:57

[info]baizhi@lj
2011-04-29 13:20 (ссылка)
Почему же? Плакат всё-таки призывает: записываться в клуб филателистов поклонников Сталина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 05:18 (ссылка)
Интересно - для чего? Дабы повысить собираемость членских взносов в клубе?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arbinada@lj
2011-04-29 13:22 (ссылка)
Это плакат для совгопоты
Поэтому такое и содержание.

А "1939-1945" вместо "1941-1945" наводит на нехорошие мысли :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2011-04-29 15:02 (ссылка)
Ну, мысли - это громко сказано. Тут вы погорячились. А то, что ВОВ началась сильно позже, чем мировая - это заслуга сталинской внешней политики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2011-04-29 15:12 (ссылка)
Несомненно! А последующая затяжная война с максимальными среди участвующих сторон жертвами - это вина исключительно врагов народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2011-04-29 15:25 (ссылка)
Вы, наверное, жертвы Великой Отечественной с жертвами Перестройки, Демократии и Стабильности сравниваете. 8) Иначе не знаю, чем объяснить, что они вам кажутся максимальными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-29 16:00:01
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-04-29 16:03:51
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-29 16:05:30
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-04-29 16:06:47
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-29 16:15:09
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 04:18:22
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-30 06:25:02
клиффист? - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 08:56:48
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-30 10:39:10
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 10:47:50
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-30 10:50:43
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 10:55:08
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-30 10:59:21
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 11:02:00
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-30 11:06:51
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 11:18:56
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-30 11:27:20
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 11:34:36
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-30 11:57:48
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 12:00:57
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-30 12:06:31
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 12:13:03
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-30 18:39:55
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-05-01 01:04:25
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-05-01 06:50:37
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-05-01 13:25:30
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-05-01 13:39:13
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-05-01 13:53:47
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-05-01 14:27:21
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-05-01 14:30:23
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-05-01 14:54:17
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-05-03 03:52:13
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-05-03 06:14:07
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-05-03 16:18:02
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-05-04 09:16:11
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-04-30 04:36:57
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-04-30 04:38:11
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2011-04-30 03:11:00
(без темы) - [info]arvegger@lj, 2011-04-29 16:15:49
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-29 16:18:07
(без темы) - [info]arvegger@lj, 2011-04-29 17:00:36
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-29 17:14:20
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-04-29 17:32:03
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-29 17:39:01
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-04-29 17:41:46
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-29 17:44:39
(без темы) - [info]arvegger@lj, 2011-04-29 19:19:46
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-04-30 04:40:38
(без темы) - [info]arvegger@lj, 2011-04-29 18:49:42
(без темы) - [info]ex_arbinada@lj, 2011-04-29 18:56:12
(без темы) - [info]arvegger@lj, 2011-04-29 19:17:41
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-04-30 04:48:37
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 10:15:57
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-04-30 11:03:59
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 11:06:24
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-04-30 17:17:57
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 17:22:59
(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-05-03 16:45:23
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-05-03 16:50:19
(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-05-03 16:54:05
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-05-04 02:00:19
(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-05-04 03:09:01
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-05-04 03:18:53
(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-05-04 03:20:23
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-05-04 04:18:34
(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-05-04 04:22:31
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-05-04 12:27:42
(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-05-04 15:26:51
(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-05-03 16:44:06
(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-05-03 16:42:48

[info]comprosvet@lj
2011-04-30 05:17 (ссылка)
>А последующая затяжная война с максимальными среди участвующих сторон жертвами - это вина исключительно врагов народа.

Вы таки думаете, что Гитлер и его прихвостни были советскому народу друзьями?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 04:56 (ссылка)
Сов.Союз втянулся во Вторую мировую бойню 17-го сентября 1939-го.("Польский поход",далее - "Финская кампания", кампания в Бессарабии). Никаких "особых заслуг" сталинской политики, в деле сохранения мира в Европе, нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvegger@lj
2011-04-29 14:54 (ссылка)
> А теперь попробуйте найти на этом плакате хоть одно упоминание о социализме

Кричаще-красный цвет страны.

> Вот, допустим, шёл я мимо, увидел плакат, проникся и захотел последовать Примеру, чтобы страна стала Великой. Какие действия от меня потребуются

Боюсь, с моей стороны будет не совсем вежливо их перечислять. Но имхо это довольно очевидно. Биография Сталина общедоступна в сети.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-04-29 14:56 (ссылка)
Красный цвет использовался за много веков до рождения Сталина.

Биография Сталина, говоришь? То есть вступать в партию, вести подпольную работу? А ты уверена, что это сделает страну Великой с большой буквы В?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2011-04-29 15:03 (ссылка)
Но после Сталина - в этом смысле )

Конечно. Любая страна, опережающая формационно, и является великой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi@lj
2011-04-29 15:54 (ссылка)
Отнюдь. "Страна, опережающая формационно" означает, что базис конфликтует с настройкой. То есть её формация контрпродуктивна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arvegger@lj, 2011-04-29 16:18:02
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-04-29 17:02:16
(без темы) - [info]arvegger@lj, 2011-04-29 17:06:00
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-04-29 17:23:05
(без темы) - [info]arvegger@lj, 2011-04-29 18:52:20
(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-05-04 03:19:41
(без темы) - [info]arvegger@lj, 2011-05-04 03:52:58
(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-05-04 03:54:59

[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 05:04 (ссылка)
А кого же СССР опережал-таки формационно? Если создать в стране т.наз. "прусский (бисмарковский) социализм", уничтожить крупных и средних собственников капитала (заодно уничтожив ремесленничество и крестьянство) и начать, более, чем усиленно, милитаризировать экономику( и все сферы общественной жизни заодно) - это, по вашему, и будет - формационное опережение?
СССР кон.40-нач.50-х - это жутковатая копия старой Расейской амперии. Какое уж тут "опережение."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-04-30 04:30 (ссылка)
>А ты уверена, что это сделает страну Великой с большой буквы В?

Естественно - после прихода упомянутой партии к власти (а зачем еще создавать партию и вести подпольную работу?) бескризисная плановая экономика, социальное равенство и последовательная борьба с империализмом должны дать +100 к экономическому росту, +100 к популярности у прогрессивных сил мира и +1000 к ЧСВ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-04-30 10:54 (ссылка)
Кто бы спорил. Но я ж не о том. Когда Сталина пропагандируют не как революционера и коммуниста, а как государственника, при котором страна была Великой - это однозначно реакционный взгляд.

Ну а если целью был социализм - почему бы прямо не сказать об этом? О Сталине сегодня вспоминают многие, а о социализме - увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-04-30 03:05 (ссылка)
а я знаю к чему призывает!
судя подате начала войны, которую ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ напечатали не стесняясь!!!
этот плакат (на примере сталина)
к развязыванию мировой _ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ_ войны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 04:49 (ссылка)
Так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-04-30 04:24 (ссылка)
1) "Была цель" - это не о социализме разве?
2) Чтобы понять, что есть "пример с большой буквы П", надо заглянуть в биографию Сталина, а заодно в историю партии, которой он руководил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 04:52 (ссылка)
1.Вместо социализма - к 50-м годам была создана копия гнусной "романовской" империи.

2. Это не пример - это контрпример. То есть пример того, чего делать нельзя, если не хочешь сварганить империю, вместо нового, лучшего, радостного общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2011-04-30 04:58 (ссылка)
>копия гнусной "романовской" империи

Неужели в 1950-е годы в СССР правящими классами были помещики и капиталисты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 05:07 (ссылка)
Для вас - вся суть общественного устройства сводится к наличию/отсутствию данных социальных страт при общественной, публичной власти? Между тем буржуазия в СССР вполне себе наличествовала. И немалой властью пользовалась.(Это даже не учитывая "воротил теневого рынка".)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 05:21:46
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-04-30 10:11:29
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2011-04-30 10:13:50
"Сов-Гос-Поцтреотизм" обычный это всё.
[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 05:17 (ссылка)
Весьма бессмысленный и претенциозно-глупый плакат. Точно так же можно было напечатать:
"При Николае I страна была великой. Была уверенность. Была цель. Да здравствует помещичье землевладение и патриархальный уклад жизни!"
То есть - это не более, чем очередной приступ "квасного сталинизм-поцтреотизма".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

при Николае Палкине, говорите?
[info]comprosvet@lj
2011-04-30 05:23 (ссылка)
>Была уверенность.

У кого-то, может быть и была, да с проигранной войной вся вышла.

>Была цель.

Какая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: при Николае Палкине, говорите?
[info]1neurozentorro1@lj
2011-04-30 10:08 (ссылка)
"Провославие.Сомодержавие.Нородность" - вот и цель. При Джугашвили - то же самое. Неужели вы думаете, что джугашвилисты всерьёз хотели строить свободное, счастливое, прогрессивное новое общество? Это обрядившись царские мундиры-то?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: при Николае Палкине, говорите?
[info]comprosvet@lj
2011-04-30 10:13 (ссылка)
>При Джугашвили - то же самое.

Да-да-да, Сталин был православным, а власть передал законному наследнику.
Идите к черту со своими домыслами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: при Николае Палкине, говорите? - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-04-30 10:23:58
Re: при Николае Палкине, говорите?
[info]ext_503349@lj
2011-05-03 16:46 (ссылка)
==Какая?==
Известно какая.
А вы с какой целью интересуетесь?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Сов-Гос-Поцтреотизм" обычный это всё.
[info]puffinus@lj
2011-04-30 10:54 (ссылка)
Именно так.

(Ответить) (Уровень выше)