Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-12-08 21:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не Ельцин
Я раньше не писал о Навальном, в основном, потому, что этот персонаж находился вне сферы моих интересов. Теперь - другое дело, теперь к нему нужно приглядеться и трезво оценить.

В тех кругах, к которым я близок, Навального принято сравнивать с Ельциным: дескать, у обоих репутация разоблачителей. Но, по-моему, делать далеко идущие выводы на основе каких-то внешних признаков - чрезвычайно наивно. Дельфин внешне очень похож на рыбу, но от этого не перестаёт быть млекопитающим.

Навальный не является Ельциным уже потому, что в современной России Ельцин невозможен в принципе. Положение дел, видите ли, совершенно не то, что было двадцать с лишним лет назад.

Тогда имела место типичная "либерализация сверху". Массы и в самом деле были весьма активны, они организовывались - но инициатива исходила от власти. В той ситуации партийному боярину было достаточно проявить чуть больше свободомыслия, чем верхушке в целом - и он стал народным кумиром. Детали мало кого интересовали. В результате одна верхушечная группировка легко сумела использовать движение масс для того, чтобы оттеснить от власти другую - а к своей власти добавить ещё и собственность.

Сейчас дела обстоят совершенно иначе. Никакой "либерализации сверху" и близко нет. Напротив, режим стремится как можно туже закрутить гайки - и если идёт на какие-то уступки, то под давлением снизу. Ельцин был порождением партийной номенклатуры, Навальный - наше с вами дитя. Давайте же, как родители, хорошенько присмотримся к нему.

Что же такое Навальный? Это - протест против существующего режима. В чистом виде протест, без какой-либо конкретики. Слово "Навальный" сейчас можно перевести как "достали эти ублюдки". 

Навальный - не националист, не социал-демократ, не либерал, хотя близок и тем, и другим, и третьим. Он - "просто против". Политически он аморфен, но сейчас именно это и нужно.

Весьма, кстати, показательно распространившееся с его лёгкой руки определение Е..ной России. Какая политика, при чём тут политика? Мы - просто честные люди, которые выступают против власти жуликов и воров.

Происходит именно то, о чём я писал в статье "К вопросу о механике революции". Сейчас, на первом этапе (если он вообще будет, если его не задавят), какие-либо конкретные лозунги, призывы и программы неактуальны. Сейчас на коне Навальный, воплощающий собой формулу "вся нация против проклятого режима".

Люди, желающие чего-то более конкретного - вроде нас - пока не у дел. Но наше время ещё придёт.

Навальный, конечно, ни разу не Ельцин. Однако у него есть шансы стать Керенским, на которого он даже внешне походит.


(Добавить комментарий)

Сейчас на коне Навальный, воплощающий собой формулу "в
[info]ola1979@lj
2011-12-08 15:01 (ссылка)
думаю, надо его поддержать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сейчас на коне Навальный, воплощающий собой формулу
[info]puffinus@lj
2011-12-08 15:02 (ссылка)
По-моему, точнее было бы сказать "принять участие в протесте". Дело-то вовсе не в Навальном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сейчас на коне Навальный, воплощающий собой формулу
[info]ola1979@lj
2011-12-08 15:03 (ссылка)
ну да. но для меня он в общем, вполне приемлем как лидер. если захочет таковым стать, и предъявит внятную программу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сейчас на коне Навальный, воплощающий собой формулу
[info]puffinus@lj
2011-12-08 15:04 (ссылка)
Ну, что для меня - если и в самом деле начнётся революция, то для меня он на какой-то период не просто приемлем, а неизбежен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сейчас на коне Навальный, воплощающий собой формулу
[info]ola1979@lj
2011-12-08 15:05 (ссылка)
да.

(Ответить) (Уровень выше)

Разоблачитель
[info]ex_exize@lj
2011-12-08 15:01 (ссылка)
Разоблачитель сырости подвальной,
Зелени трав и снега белизны,
Алёша по фамилии Навальный -
Гроза всех потрошителей казны!

Погоны "капитана очевидность"
Упали на него не просто так,
А то, что придаёт ему солидность -
Лишь для того, чтоб верил и дурак,

Что делает он то, что нужно многим,
Но впрочем, тайны никакой здесь нет:
Внушает массам - сирым и убогим,
Что будут неизменно много лет

Здесь так же воровать как воровали,
Как при советах, так и при царе,
Ведь сами догадаются едва ли,
Пока не сунут носом в крем-брюле!

И хомяки сквозь снежные метели
Сорвутся в пропасть вниз за вожаком.
Откроется секрет полишинеля:
Дурак по жизни будет дураком!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Разоблачитель
[info]1neurozentorro1@lj
2011-12-09 16:02 (ссылка)
"Навальный - клоп подвальный."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2011-12-08 15:07 (ссылка)
Про таких говорят,что оказался в нужное время и в нужном месте.НЕ более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-08 15:07 (ссылка)
Естественно. Но и от них бывает польза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-12-08 15:54 (ссылка)
Не "бывает", а есть. В данный момент.Даже вам.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-08 15:55 (ссылка)
ФактЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neo_los@lj
2011-12-08 15:08 (ссылка)
Навальный мерзок тем, что он заигрывает с нациками. в открытую.
но это видимо из популистских соображений, ради набора всякого любого политического веса.

но в любом случае он единственный реальный представитель оппозиции. Не Немцов, Касьянов и прочие законтаченные властью. И не системные оппозиционеры, являющиеся по большей части "клоунами у пидерастов"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-12-08 15:51 (ссылка)
+1488

Если бы не его игры с нацикам...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2011-12-08 15:14 (ссылка)
>>Но наше время ещё придёт.

Арьергард рабочего класса.

(Извините, не удержался. Так-то со всем остальным согласен, конечно.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-08 15:15 (ссылка)
Ничего, вы же знаете - я не из обидчивых).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-12-08 15:28 (ссылка)
не знал, но догадывался

Просто порадовался с утра своею мелкой либерастической радостью.

Сначала у Хаотика пост о том, как теория эволюции кроет Энгельса как бык овцу, теперь вы со своей теорией вне-политического бесклассового протеста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-08 15:29 (ссылка)
Он внеклассов лишь поначалу).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2011-12-08 15:23 (ссылка)
При всем моем гнойном консерваторстве не могу не согласится.
Риск в целом вещь допустимая. В том плане что Навальный учтет ошибки своего предшественника-юриста. Да и методики и ситуация не та.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-08 15:25 (ссылка)
Поверьте, я видел гнойных консерваторов - они на вас совершенно не похожи),

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-12-08 15:41 (ссылка)
1 --Сейчас дела обстоят совершенно иначе. Никакой "либерализации сверху" и близко нет.

аж два раза, хехе. Хомячки начали "революцию" в бложках на следующий день после того как Медведева не пустили в президенты. так-то!


2 считаю, человек, не ходивший на выборы, должен помалкивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-12-08 15:57 (ссылка)
>Хомячки начали "революцию" в бложках на следующий день после того как Медведева не пустили в президенты.

Не соглашусь. Просто опять всплыла и получила практическое подтверждение старая тема о Медведеве, как подсадной кукле, дабы Путину на третий срок со спокойной совестью пойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-12-08 16:18 (ссылка)
при чем тут вообще медведв? путина хотят раскулачить, товарищи по банде. и раскулачат, думаю.

лишь бы все решилось быстро и без крови.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-12-08 17:28 (ссылка)
вот и я всем революсионерам говорю: идиоты! не лезьте в ЧУЖИЕ РАЗБОРКИ!
а они мне: "охранитель, охранитель"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-12-09 06:17 (ссылка)
ты против того чтобы путина раскулачили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-12-09 06:52 (ссылка)
путину НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ и угрозить не может.

если его вдруг "раскулачат2 то это сделают другие путины из его же окружения, скорее всего ещё более злобные,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-12-09 12:31 (ссылка)
ну да, и что с того? если бы я не был русофобом - обязательно бы пошел. Но я знаю, что русский народ ни на что доброе не способен.

так что пас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-12-09 13:26 (ссылка)
как это "ну и что?"!
а то что из посыла о полной безопасности любой бучи следует (весьма быстро) тезис о том что эта буча для вас ЧУЖАЯ.

а в чужие разборки лазить, както некомильфошно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-12-09 14:23 (ссылка)
если бы я верил в русский народ (а ты веришь) то пошел бы ради того чтобы эту бучу сделать своей.

впрочем, вы, рашковане, все слизни. взять хотя бы уважаемого хозяина этого журнала, который даже голосовать не ходил, да еще и принципиально.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-12-09 14:36 (ссылка)
не надо троллить.
троллить надо НЕ ВСЕГДА.
иногда надо бананы просто кушать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voencomuezd@lj
2011-12-08 15:42 (ссылка)
Насчет Керенского верно подмечено. Но...

Навальный - не националист, не социал-демократ, не либерал, хотя близок и тем, и другим, и третьим. Он - "просто против". Политически он аморфен, но сейчас именно это и нужно.

А как же классовый анализ, хе-хе? Навальный как юрист, конечно, принадлежит к либеральному лагерю. не зря же он милуется с националистами, а не левыми. Впрочем, это скорее из-за того, что правые поактивнее будут.
Понятно, что Навальный ближе к либеральной тусовке. Но то, что он стал неожиданно медийной фигурой вот так, чуть ли не с нуля - бесспорно, показательно.
Мое мнение - нужно идти на митинг и до поры до времени стоять рядом с Навальным и даже с Касяновым, если придется - через силу. Исключительно в рамках неполитического сотрудничества, конечно, - чем больше людей, тем труднее ОМОНу. Будущее покажет, кто сдуется раньше - правые или левые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2011-12-08 15:48 (ссылка)
А там есть левые? о_О
Ну в смысле хотя бы в массовом исчислении, даже если к левым приписать подростков-утопистов.
Пока я то я там вижу людей которым
- не нравятся что "быдло" проголосовало не так как они, илита. Вернее все это сделано не в их интересах.
- людей которые хотят честно зарабатывать. То есть не обналичивать за 7% и не давать взятки СЭСу, пожарным и ФМС, а вполне легально не платить налоги и владеть беспачпортными таджиками в туберкулезном подвале с пиротехникой.
- ну и так по мелочи, в том числе и юноши со взором горящим.

Но первых двух больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2011-12-08 16:29 (ссылка)
Акция 10 декабря заявлена Рот-фронтом, Левым движением и ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-12-08 15:54 (ссылка)
Я ж говорю: классовые вопросы ставятся в ходе самой революции, а не перед её началом. Поначалу - "за всё хорошее против всего плохого". Такова закономерность.

И я буду стоять рядом с Навальным до тех пор, пока нынешняя власть не падёт. А вот дальше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2011-12-08 16:15 (ссылка)
Это еще как посмотреть, может, чтобы она пала, нужно будет и с Навальным расстаться. Он же не дурак, понимает, что если власть вдруг падет - и он не удержится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2011-12-08 18:06 (ссылка)
Вроде не так много и выпил, а Вы вдруг make sense. :)

Серьёзно, повторяю коммент который не прошёл из-за штучек СУПа.

Навальный вызывает ассоциацию с Вилли Старком в первой реинкарнации -- как невольный ставленник Гаррисона в борьбе с Макмерфи: марионетка власти.

Аргумент: если он for real, то почему его не завалили, как Политковскую и некоторых других?

Не верю (С)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_russ@lj
2011-12-08 15:45 (ссылка)

(Ответить)


[info]ex_doloew@lj
2011-12-08 15:45 (ссылка)
Не, не Керенский. И не Хрусталев даже. Ближайшая аналогия -Гапон. При должной конъюнктуре и удаче может стать властителем дум и истроическим персонажем. Правда, потом скатится в сраное говно, опустится до откровенного стыдобища, и всем, кто им восторгался, будет стыдно. "Но это - завтра, а сейчас - азарт."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-08 15:56 (ссылка)
Гапон вёл рабочих к царю на поклон - а тут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_doloew@lj
2011-12-08 16:03 (ссылка)
Ну так обстановка другая была. В какой сама мысль о мирном шествии (пусть даже и на поклон) казалась крамольной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kunzhut_11@lj
2011-12-08 15:50 (ссылка)
Image (http://tinypic.com?ref=yi2zd)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-12-08 17:23 (ссылка)
а оражевых лент фашисты не носили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kunzhut_11@lj
2011-12-09 07:21 (ссылка)
носили. оранедбаум ваффен ссдивизьон... ежлиф чо обращайся ко мене

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-12-09 07:24 (ссылка)
ссдивизьон?????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kunzhut_11@lj
2011-12-09 08:01 (ссылка)
нудатаконоибыло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-12-09 06:41 (ссылка)
эти люди сделали свой выбор сами, в отличие от призывников. нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kunzhut_11@lj
2011-12-09 08:32 (ссылка)
нет! эти мрази продали свою совесть, честь и Родину! иначе как ублюдкамиподонкамипредателями их назвать невозможно! довстречи где-нибудь в лесах беловежья......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-12-09 11:16 (ссылка)
А откуда можно быть уверенным в том, что они продали родину? Какая у них родина? Может, они вовсе её не предавали.

А у пролетариев так-таки и по определению нет, и быть не может отечества - посему пролетарий пролетарий просто физически не в состоянии предать никакую там родину, ибо её для него не существует. Только интересы Мировой Революции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-12-09 12:29 (ссылка)
--мрази продали свою совесть

ЭТО ВЫ ПРО ПРИЗЫВНЫХ ХОЛОПОВ? только призывная мразь убивает и умирает по приказу Начальника. Это же - добровольцы

--мрази продали мрази родину

скажите, а рабы, воюющие за царя против наполеона - вы их тоже готовы воспеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-09 14:37 (ссылка)
Он не ответит, я его забанил. Не люблю, когда хамят.

(Ответить) (Уровень выше)

О Навальном и других методах
[info]uran2008@lj
2011-12-08 16:07 (ссылка)
Не слишком ли много неоправданной эйфории???
Не дай бог,если,вдруг,в субботу,хоть,один кто-то погибнет.В давке,например.Кто будет виноват и кто будет отвечать???
Есть ли другие методы? Почитайте здесь http://www.eot.su/node/10020

"Вы действительно хотите, чтобы народ знал всю правду о выборах? Вы действительно хотите, чтобы гражданское общество взяло ситуацию под контроль и провело тщательную проверку результатов? Что ж, есть методы, позволяющие это делать. Есть телевидение, дающее возможность всему народу, а не уличным толпам, контролировать этот процесс.

Если у власти и оппозиции остались хотя бы крупицы благоразумия, то необходимо признать, что искомая легитимность обеспечивается не дубинками и булыжниками, не конфликтующими толпами, а всенародным обсуждением результатов выборов и всенародным контролем за достоверностью предъявляемых обществу результатов. Победитель тот, кто действительно больше завоевал голосов, а не тот, кто больше выведет на улицу взбудораженных граждан или стражей порядка, – так ведь? Или не так? Ну, так и надо идти именно к этой цели. И ни к какой другой.

Да, нам нужны процедуры, которым доверяет общество. Но мы не должны позволить превратить эти процедуры в фарс, выгодный только антинациональным силам. Карты на стол, господа из "Единой России" и товарищи из КПРФ! Карты на стол, все выборные игроки! Тотальная проверка результатов выборов на глазах у народа и под прямым контролем народа, а не уличная сутолока – вот что нам нужно. И если для этого надо выходить на улицу – ради Бога! Но для этого, а не для чего-то другого. И без навальных, без сучьей свадьбы, марающей электоральные лозунги.

Наши требования.
Первое – вернуться в рамки национального консенсуса, то есть вести разборки без посторонних.
Второе – добиваться правды на глазах народа, а не окунать проблему в мятежную двусмысленную суету.

КАРТЫ НА СТОЛ И РАЗБОРКА БЕЗ ПОСТОРОННИХ! Вот два лозунга, позволяющих остановить провокацию, не допустить превращения полноценной политической борьбы в «оранжевую чуму».

Сергей Кургинян."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О Навальном и других методах
[info]puffinus@lj
2011-12-08 16:08 (ссылка)
У меня приличный журнал. Постарайтесь не произносить здесь таких похабных слов, как "К...нян".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О Навальном и других методах
[info]kunzhut_11@lj
2011-12-09 07:38 (ссылка)
солнечный свет, чеснок?

(Ответить) (Уровень выше)

А по существу вопроса в начале не можете ничего ответи
[info]uran2008@lj
2011-12-08 16:14 (ссылка)
Ну,извините...
А по существу вопроса в начале не можете ничего ответить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А по существу вопроса в начале не можете ничего отве
[info]saint_sergius@lj
2011-12-08 16:27 (ссылка)
>Нужно требовать честных результатов? Требуйте! Докажите, что они нечестные, и требуйте!

Чуров уже всё доказал,что вы ещё хотите?

А про телевидение я поржал,спасибо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А по существу вопроса в начале не можете ничего отве
[info]uran2008@lj
2011-12-09 02:01 (ссылка)
Смейтесь,ибо смех-это здоровье и дополнительные минуты жизни.
ЕЩЁ РАЗ-ПО СУЩЕСТВУ: БУДЕТЕ СМЕЯТЬСЯ ТОЖЕ, ЕСЛИ ПРОИЗОЙДЁТ,ХОТЬ,ОДНА ,ДАЖЕ,СЛУЧАЙНАЯ СМЕРТЬ?КТО ВОЗЬМЁТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?????????
Уважаемый хозяин журнала,заметили?,-почему-то не отвечает на это вопрос...
Не простой вопрос-да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-12-09 02:18 (ссылка)
Ололо!Откуда вдруг такая забота о жизнях людей от того кто апеллирует мнением К***на?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uran2008@lj
2011-12-09 03:31 (ссылка)
Не вдруг.Ведь,это банальность-каждая жизнь бесценна.Не так ли?
Вы,я уверен, не хотите стать той случайной жертвой из-за выборов? Или,всё же,Вам пофигу? Или- хотите и почтёте за честь? :))))))))))))))
Вот,тотта!......И К...н здесь причём?
Включите,пжлст,голову.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А по существу вопроса в начале не можете ничего отве
[info]taki_net@lj
2011-12-08 16:30 (ссылка)
Конечно, берем закон о полиции и читаем, кто за это отвечает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anglares@lj
2011-12-08 17:22 (ссылка)
Немного оффтоп т.к. не о Навальном.

Вы уже видели эту прекрасную речь пятнадцатилетней давности, крайне актуальную на сегодняшний день? Если нет - посмотрите, весьма доставляет:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-08 17:26 (ссылка)
Впечатляет). Спасибо большое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2011-12-08 18:20 (ссылка)
Вынос мозга... "И Ленин такой молодой..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiowa_mike@lj
2011-12-08 19:14 (ссылка)
Должен сказать, что кто такой Навальный я толком не знаю до сих пор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-08 19:17 (ссылка)
Я о нём тоже знаю не очень много - но сейчас он становится серьёзной фигурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiowa_mike@lj
2011-12-08 19:21 (ссылка)
Чот, по-моему, Ты, Илья, переоцениваешь тупого пиздуна из энторнета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-08 19:22 (ссылка)
Тупой пиздун, оказавшийся в нужное время в нужном месте - это уже не просто тупой пиздун.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kunzhut_11@lj
2011-12-09 07:43 (ссылка)
ТП - это не тот который там, тп это который здесь(если не понял..тп-это ты)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-09 11:54 (ссылка)
А составь-ка ты компанию Гутнику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-12-09 06:01 (ссылка)
1. О революции. Вы воспроизсодите именно буржуазный миф о начале революций - это буржуазия старается подменить классовые (пусть даже чисто реформистские или ситуативные) лозунги "общенациональными", в действительности та же Февральская революция началась с требований хлеба. И обратное: волнения без экономических требований к революции привести не могут, могут привести оишь к смене персонального состава власти.

2. О Навальном. Простите, вот это: "Навальный - не националист, не социал-демократ, не либерал, хотя близок и тем, и другим, и третьим. Он - "просто против". Политически он аморфен, но сейчас именно это и нужно." - полная чушь, в действительности идеология Навального давно известна и описана: http://en.wikipedia.org/wiki/Right-wing_populism, и аналогов его в Восточной Европе, которая есть в некотором роде "зеркало России, какой она была бы без путинского бонапартизма" хватает - например, http://en.wikipedia.org/wiki/Public_Affairs_(political_party).
Если Вы не видите действительную идеологию в наборе "благих" пожеланий, обращенных к мелким буржуа, не значит ли это, что Вам самим мелкоюуржуазная идеология довольно близка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-12-09 11:18 (ссылка)
Что, собственно, плохого в мелкобуржуазной идеологии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-12-09 06:02 (ссылка)
PS Он, конечно, не точный аналог Ельцина, но упомянутый "правый популизм" его с Ельциным очень и очень сближает.

(Ответить)


[info]kunzhut_11@lj
2011-12-09 07:49 (ссылка)
лёша, лёша досвиданья.........до свиданьььььььььььььььььььььььяяя

(Ответить)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-12-09 15:42 (ссылка)
Т. наз. Навальный - суть подозрительно раскрученная медиа-фигура. В реальности было бы хорошо, ежели бы он оказался условным "Керенским". Но, как помнится, правительство Керенского и свергли, при одобрении всеобщем, потому, что оное тормозило выборы в Учредительное.

(Ответить)