Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-02-19 18:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не льстите себе

Во френдленте встретил ссылку на этот пост Сковородникова.

Мы стучали друг на друга властям. Оскорбляли и отвергали людей, которые могли бы стать нашими сторонниками. Распугивали приличных горожан своей маргинальностью, отвратительной репутацией и откровенно неадекватным поведением.

Вам не кажется, что здесь наблюдается некоторое преувеличение роли пресловутых лидеров? На фоне пробуждения масс чьи-то понты и амбиции могут, конечно, играть какую-то роль, но не очень большую.

Впрочем, сам же Сковородников в следующем посте признаёт:

Никто не выбирал нас в качестве предводителей, начальников или хотя бы выразителей народной воли. Мы сами себя назначали главными. По сути, мы просто примазываемся к народным протестам и пытаемся использовать их в своих целях. Мы никто. Просто возомнившие о себе никто.

Ну а никто и вести себя может как угодно. Если народу понадобятся вожди - они-то уж точно найдутся. Чего-чего, а этого добра всегда как грязи.

Ну а теперь о главном. Как пелось в старой песне, жизнь кончается не завтра. И 4 марта она тоже не кончится. Какие бы результаты ни объявили после голосования - возврат в нулевые невозможен по определению.

Феномен Путина, собственно, состоит из двух частей. Одна - это сам Путин. Другая - страна, готовая его принять. Мечтающая о твёрдом порядке и крепкой руке (впрочем, порядок может быть, наоборот, крепким, а рука - твёрдой, на это люди тоже согласны) и считающая слово "демократия" чем-то вроде ругательства.

В 2000 году такая страна была. Сейчас её нет. Мы говорили, что нам нужна другая Россия - сейчас Россия и в самом деле другая. Если какой-то политик этого ещё не понял - пусть винит исключительно себя.

Я на днях звонил в Уссурийск своей матери - пожилой женщине, бесконечно далёкой от политики. Она мне рассказала, что и она, и все её знакомые настроены одинаково: "Лишь бы Путин не вернулся". Согласитесь, это о чём-то говорит. 

Конечно, нарисовать себе можно какой угодно рейтинг, но реальность от этого не перестаёт быть реальностью.

Если помните, в Киеве семь лет назад тоже всё началось после выборов.


(Добавить комментарий)


[info]igor666_777@lj
2012-02-19 11:03 (ссылка)
Реальность только та которая она в реальности.

(Ответить)


[info]ivan_bel@lj
2012-02-19 11:03 (ссылка)
Сковородников взломан, это не "его" пост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 11:05 (ссылка)
Как это не мой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2012-02-19 11:20 (ссылка)
Сковородникову
"Делом надо заниматься, дорогой мой, делом"
Есаул Брылов, фильм "Свой среди чужих..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 11:25 (ссылка)
Так и занимался. Да выходит что не тем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-02-19 11:32 (ссылка)
Тем, фундамент залили, можно строить здание (http://evgknyaginin.livejournal.com/52691.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 11:34 (ссылка)
"Стало быть, выход один - общество должно поставить перед президентом конкретные задачи - что и в какой срок он должен сделать, следуя при этом известному правилу"

Вот это мне понравилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ruda_pan@lj
2012-02-19 11:21 (ссылка)
А я так с самого начала была уверена, что всё по-настоящему начнётся в России только после выборов.

Мне есть с чем сравнивать - я была на Майдане. И на двух последних митингах в Москве была. Майдан и вот эти "карнавалы" за честные выборы - огромная разница, совершенно несравнимая.

Именно поэтому я и не верила в то, что антипутинские митинги этой зимы дадут какой-то результат. Всё было слишком несерьёзно. Настоящий протест - это не шутка, дело очень серьёзное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-19 11:22 (ссылка)
Да, похоже, всё только начинается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 11:24 (ссылка)
Да, но мы верили. Думали, весна и оттепель

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-19 11:25 (ссылка)
Весна-то впереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 11:30 (ссылка)
А не зима ли длиной в шесть лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-19 11:31 (ссылка)
Так об этом и мой пост. Сейчас не 2000 год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 11:32 (ссылка)
Да, понял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ruda_pan@lj
2012-02-19 11:34 (ссылка)
Это только в религии вера самое главное. Для протестов, а особенно - для успеха этих протестов на первом месте их организация.

Люди на Майдане верили в разные вещи, а вот щель у них была общая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 11:35 (ссылка)
У нас нет своего Ющенко, который мог бы все организовать. Из тех кто пробовал, ни один не потянул

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2012-02-19 11:47 (ссылка)
Ющенко нихрена не организовывал. Более того, во время того же УБК он был премьером и клеймил УБК фашистами. В 2004-м он стал просто компромиссной фигурой для оппозиционных партий, имевших своей базой Запад и Центр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 11:49 (ссылка)
Вот даже как

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2012-02-19 14:10 (ссылка)
Может быть, его и не надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 14:23 (ссылка)
Предлагаете сразу Тимошенко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-19 14:24 (ссылка)
Я полагаю, не стоит преувеличивать роль личности в истории).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 14:25 (ссылка)
Разумно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2012-02-19 11:26 (ссылка)
+1
Майдан вырос из УБК. В России аналога УБК пока нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 11:30 (ссылка)
УБК? Что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-19 11:31 (ссылка)
Я так понимаю, "Украина без Кучмы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 11:32 (ссылка)
ну, у нас есть "Другая Россия"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ruda_pan@lj
2012-02-19 11:42 (ссылка)
"Другая Россия" - это движение, если угодно, партия. А "Украина без Кучмы" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%9A%D1%83%D1%87%D0%BC%D1%8B - это целая серия акций, которые нарастали, как снежный ком, в Украине, и, в конечном итоге (мой собеседник тут прав) и сыграли очень большую роль для возникновения Майдана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 11:42 (ссылка)
в этом есть свой резон

а "Стратегия 31" наша не в счет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ruda_pan@lj
2012-02-19 11:48 (ссылка)
Вы по ссылке сходите, почитайте. Там мало текста. Масштабы не сопоставимые.

И, к слову, о роли в "организации" Майдана Ющенко, цитата из ссылки:
"13 февраля 2001 г. президент Кучма, премьер-министр Ющенко и председатель Верховной Рады Украины Иван Плющ Подписали «письмо трёх», в котором назвали участников УБК «фашистами»."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 11:48 (ссылка)
Хорошо сейчас почитаю спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2012-02-19 11:44 (ссылка)
"Другая Россия" с УБК не сравнится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 11:44 (ссылка)
По масштабам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2012-02-19 11:46 (ссылка)
Да. И соответственно, по влиянию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-02-19 12:22 (ссылка)
Дело не в организации, а в лидерах и бюджете. Лидеров научили, бюджет, надеюсь, наготове. Оно ведь как работает: настоящие идейные за время "стояния на Угре" на митингах и в палатках заражают тех, кто равнодушен и приехал за деньги, причем первых достаточно совсем немного, они "обратят" приехавших первой волной, идейных станет больше, они обратят вторую волну и т.д. Это очень хорошо показано у Макаренко в Педагогической поэме, когда 80 колонистов после переезда в совершенно разложенную колонию из 350 полууголовных беспризорников не растворились в их массе, а без всяких проблем за несколько дней "обратили в свою веру" и колония спокойно продолжила свое существование. Так что те 50 или 100 тысяч, кто пришли на митинг -- далеко не предел, а предел этот определяется исключительно бюджетом, на который привезут и разместят людей.
Надеюсь госдеп денег не пожалеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2012-02-19 11:38 (ссылка)
"Украина без Кучмы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 11:39 (ссылка)
Уже понял спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzzhbzl@lj
2012-02-19 11:32 (ссылка)
Надо же. Поумнел красноярский паренек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2012-02-19 11:35 (ссылка)
Сейчас многие умнеют. И это тоже хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2012-02-19 11:52 (ссылка)
Тенденция?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-02-19 11:58 (ссылка)
Меня забавляют как стенания "оппозиционеров" так и уверенность оптимистов: "страна изменилась"

пессимисты всерьез думали что от массовых гуляний что-то изменится?
оптимисты всерьез думают что от массовых гуляний что-то изменилось?

естественно, путина сменят, с непосредственной помощью и под прикрытием массовки. его капиталы раздербанят. и все останется по прежнему.

хехехе

(Ответить)


[info]twilighshade@lj
2012-02-19 12:00 (ссылка)
Плюс только один. Когда нацлидер десакрализован в глазах значительной части населения это уже навсегда. И все те у кого фига в кармане по отношению к пу пятая колонна до тех пор пока он ен уйдёт. И вопрос не в том сколько проголосует за пу, вопрос в объёмах этой "пятой колонны", если она хотя бы 30% населения страны, то это уже много ибо пятая колонна означает не просто пофигистов а как минимум пассивное сопротивление и саботаж.

(Ответить)


[info]almar_ru@lj
2012-02-19 12:07 (ссылка)
>Вам не кажется, что здесь наблюдается некоторое преувеличение роли пресловутых лидеров?

преувеличение есть, хотя пафос правильный.
С другой строны, я уже ранее писал о том, что меня удивило в последних событиях как раз обратное. То что не смотря на всё это, оппозиции удалось достаточно продвинуться вперед и в деле объединения, и в идейном плане.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-19 12:52 (ссылка)
Мне кажется вот что нифига мы не объединены

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2012-02-19 14:13 (ссылка)
Это много кого удивляет, включая меня грешного).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vendeta_3135@lj
2012-02-19 14:34 (ссылка)
Image (http://fotki.yandex.ru/users/rossiya21vek/view/454185/)«Губернатор Волгограда друг осужденного экс-мэра. (http://fotki.yandex.ru/users/rossiya21vek/view/454185/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
Какие честные выборы? "Наш" назначенный губернатор даже не стесняется своей дружбы с осужденным экс-мэром.Сомневаюсь,что они могут быть честными...http://Rossiya21vek.narod.ru

(Ответить)


[info]comprosvet@lj
2012-02-19 15:36 (ссылка)
>Если помните, в Киеве семь лет назад тоже всё началось после выборов.

А кончилось-то там чем?
Что принципиально изменилось?

(Ответить)


[info]droanton@lj
2012-02-19 16:09 (ссылка)
ебаный стыд.
извините.

(Ответить)


[info]misha_makferson@lj
2012-02-19 17:20 (ссылка)
Ладно бы пресловутая вертикаль действительно пыталась обеспечивать справедливость, порядок и благосостояние. Так ведь нет же нихуя. Начинают разбираться с чем угодно от труб отопления до станицы Кущевской и оказывается, что люди государевы на свои обязанности клали прибор.

(Ответить)


[info]jobe_smith@lj
2012-02-19 19:15 (ссылка)
>Если помните, в Киеве семь лет назад тоже всё началось после выборов.

Боюсь показаться охранителем, но началось всё еще ДО выборов. Так-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-19 19:18 (ссылка)
По-серьёзному-то уже после.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jobe_smith@lj
2012-02-19 19:35 (ссылка)
>В 2000 году такая страна была. Сейчас её нет. Мы говорили, что нам нужна другая Россия - сейчас Россия и в самом деле другая. Если какой-то политик этого ещё не понял - пусть винит исключительно себя.

У нас тоже примерно так думали. В итоге - триумфальное возвращением Кучмы Яныка после нескольких лет правления "демократа" Навального Ющенко.
Нет, может быть конечно и другой, оптимистичный вариант)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2012-02-20 03:43 (ссылка)
===Я на днях звонил в Уссурийск своей матери===
Ясное дело. И на Дальнем Востоке, и в Сибири эти настроения преобладают - свидетельствую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]klodonis@lj
2012-02-20 08:36 (ссылка)
Откуда дровишки? Мне как коренному дальневосточнику (родился и большую часть жизни прожил на Камчатке) это действительно интересно. Я сегодня звонил на Камчатку - там другие настроения. Нет никакого протеста, нет! И уровень поддержки Путина там будет стопроцентный. Говоря о Дальнем Востоке, нужно учитывать следующее:

1) Большое количество бюджетников, финансирование которых улучшилось именно при Путине (хотя это не заслуга Путина, конечно...)
2)Очень большое количество силовиков (из моих бывших одноклассников на Камчатке чуть ли не каждый второй работает в системе МО/МВД/ФСБ; там все (!) хотят служить в армии, чтобы потом устроиться в нормальную госструктуру);
3)Очень дорогой Интернет (2 рубля за каждый мегабайт трафика - на Камчатке это самая обыденная реальность до сих пор!) и ориентация подавляющего большинства населения на телеящик (в Хабаровске, Благовещенске, Приморье Интернет дешевле, конечно, но это все равно - капля в море);

Откуда у пенсионеров отождествление проблем страны с Путиным? Власть там поругивали всегда - но не Путина лично. К тому же при Путине подняли зарплаты военным и бюджетникам, ввели правительственную программу оплаты авиабилетов и т.п. Не все гладко, но с лихими 90-ми контраст есть. С чего бы пенсионерам власть ругать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovorodnikov@lj
2012-02-21 11:46 (ссылка)
Этот пост был написан Жуликами и Ворами, взломавшими 19 февраля мой ЖЖ. Аккаунт уже восстановлен, все подробности тут: http://skovorodnikov.livejournal.com/1883526.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-21 11:47 (ссылка)
А, вот оно что. Тогда прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше)