Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-02-19 21:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:в ярости

Écrasez l'infâme!

Я вообще-то против того, чтобы наказывать за слова. Но вот за такие слова - точнее, за стоящие за ними мысли - лично я бы рвал конями, будь моя воля. По наводке [info]alexpobezinsky@lj.

Это значит, что все дети, рожденные в Норвегии или привезенные в эту страну, больше не будут принадлежать своим родителям, а переходят в "собственность" государства.

Блджад. Когда до всех этих уёбищ с традиционализмом головного мозга дойдёт, что ребёнок - человек, и в силу этого никому принадлежать не может? И что у родителей нет никаких прав в отношении ребёнка - только обязанности (от которых, впрочем, закон позволяет отказаться)?

Хуже всего, что это существо по ссылке (какая-то Светлана Сметанина) даже не понимает, какую чудовищную вещь написало. Для неё совершенно нормально считать ребёнка собственностью родителей.

Надеюсь, норвегам и в самом деле удастся покончить с такой мерзостью, которой является современная семья. На дворе, разумеется, пока ещё капитализм - но ведь ростки социализма должны пробиваться уже в нынешнем обществе. Вот они и пробиваются.

Раздавите гадину, дорогие скандинавские товарищи.



(Добавить комментарий)


[info]ragnarok_2017@lj
2012-02-19 14:57 (ссылка)
Но собственность капиталистического государства(то есть кланов, которым оно принадлежит) на детей по этой волшебной логике приоритетнее получается?
Где тут социализм не особенно понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-19 15:02 (ссылка)
Тут всё-таки ребёнок объявляется членом общества, а не собственностью государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2012-02-19 15:12 (ссылка)
Где это "все-таки тут"? В Норвегии? В Суоми?
Вы согласны с тем, что у вас могут забрать ребенка за то что вы ему дали подзатыльник в магазине за неадекватное поведение(а таких фактов уже полно)?
Не надо из одной крайности в другую бросаться.
Бюрократическая западная ЮЮ - это арена таких кошмарных историй, что какой-нибудь Иран раем покажется..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-19 15:14 (ссылка)
С бюрократией, допустим, надо бороться, и ставить её под контроль оющества. Но главная тенденция, разумеется, правильная в Скандинавии, а не в Иране.

И да, подзатыльник ребёнку - это не очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2012-02-19 15:25 (ссылка)
Я разве говорю, что это хорошо? Но согласитесь, не основание.
Вот у меня на подъезде недавно объявление висело: "Если вам известны факты.." и далее по полной программе, с призывами стучать и педоистерией, Моральные Ценности.
Вот это прообраз контроля общества?
Очень мило.
ЗЫ Я не знаю тенденций в Иране в этой сфере, но западные мне, например, искренне противны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-02-19 17:27 (ссылка)
>ЗЫ Я не знаю тенденций в Иране в этой сфере,
Да какие в Иране могут быть тенденции? В шариате всё написано ясно и недвусмысленно, дети принадлежат отцу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2012-02-20 15:09 (ссылка)
а моя мама раз папику заявила, как отрезала: "Рот закрой! Я для себя рожала! Что хочу то и делаю"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]444ellendg@lj
2012-02-19 15:02 (ссылка)
В принципе,я очень осторожно отношусь к ювеналке и вмешательству гос-ва в проблемы детства. гос-во ,тем более капиталистичское,тем более с ухватками морализаторствующего левиафана,было есть и остаётся-дерьмом ! Которое в принципе не может решить проблемы детей лучше чем родители-сами детища этого гос-ва и общества !

Но когда кто-то начинает блеять о порушенных традиционных ценностях,о наступлении антихриста и т д,то хочется просто взять и уебать !!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-19 15:03 (ссылка)
"Но когда кто-то начинает блеять о порушенных традиционных ценностях,о наступлении антихриста и т д,то хочется просто взять и уебать !!"

Аналогично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-02-20 15:11 (ссылка)
я вообще дурно отношусь к идее рожать детей -- ибо чистейшее рафинированное насилие суть.

но поскольку ребёнок сразу после рождения ещё не является человеком, и человека из него ещё надо сделать... Кому это доверить?

пока видны ровно два кандидата: Семья и государство.

Семьи бывают _РАЗНЫЕ_, государства всегда только говённые.
выбор очевиден.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_487853@lj
2012-02-19 15:06 (ссылка)
Это же знаменитые борцы с "норвежским сексом":
http://bl-antidot.livejournal.com/316495.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-19 15:08 (ссылка)
О боги, которых нет. Точно они?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_487853@lj
2012-02-19 15:09 (ссылка)
Ну да, фамилии те же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ragnarok_2017@lj
2012-02-19 15:20 (ссылка)
А что такое "норвежский секс"? Как им занимаются? Просветите, по ссылке какой-то ад и израиль, но нет никакой конкретики...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_487853@lj
2012-02-19 15:24 (ссылка)
Я даже боюсь об этом думать в свете политики ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2012-02-19 15:26 (ссылка)
Там написано о младенцах 0(?!)-3 лет. Я просто не представляю себе это технически, пичалька.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-19 15:33 (ссылка)
Я тоже - и это при моей-то извращённой фантазии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_487853@lj
2012-02-19 15:26 (ссылка)
Хотя вот по другой ссылке есть шокирующие подробности:
http://www.pravda.ru/society/how/defendrights/27-04-2011/1075012-Irina-0/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2012-02-19 15:43 (ссылка)
Аццкий трэш и угар, страшная сотонинская Норге.
Безумные рашкованки распространяют безумную гнидорашкованскость по миру...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-02-19 17:30 (ссылка)
В этом тексте всё прекрасно и буквы и фразы и истерия. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pehmokissa@lj
2012-02-19 15:13 (ссылка)
Там я смотрю не одна статья, нападающая на порядки в Норвегии, и защиту норвежских детей. Я более сентиментально и даже буржуазно смотрю на семью, есть конечно и перехлёсты, но к сожалению знаю кучу случаев совсем другого толка: Cомалийские женщины, которые увозят девочек из страны, чтобы сделать им обрезание. Дети, которые бегали во всякое время года в одной и той-же одежде с секонд-хэнда. Одна русская женщина могла оставить ребёнка у знакомых на три часа, а вернуться за ним через три дня, сказав, что она была очень занята и совсем забыла про него!!! Так что думаю, это не "дым без огня". Норвежские власти в отличие от финских просто пытаются видимо хоть что-то сделать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-19 15:16 (ссылка)
Ну да. Я уж про Сашу Зарубину не вспоминаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pehmokissa@lj
2012-02-19 15:15 (ссылка)
"Одна знакомая русская" Знакомая моей семьи так что это не страшилка из серии ОБС. Она и у моей семьи однажды оставила одного из своих мальчиков, помню, я ему ещё колыбельную пела.

(Ответить)


[info]ex_anglares@lj
2012-02-19 15:24 (ссылка)
Да, первостатейная мразь, конечно.

Причем там же в статье приводится конкретный пример того, что за родители недовольны "вмешательством в семейные дела" - "марш сомалийских женщин", возмущенных тем, что злые ювенальщики не позволяют им резать дочерям клиторы. Впрочем, то что русские борцы за традиционную семью стоят на одном уровне с африканскими дикарями - это всегда было очевидно, что уж тут удивляться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-19 15:32 (ссылка)
Да я и не удивляюсь, а вот не возмущаться - не получается.

(Ответить) (Уровень выше)

Две реплики в подражание Вольтеру ;)
[info]bruja_roja@lj
2012-02-19 15:28 (ссылка)
Скандинавским товарищам: "Écrasez l'infâme !"
Традиционалисту, который говорит, что ребёнок принадлежит родителям: "Écrase-toi, infâme !"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Две реплики в подражание Вольтеру ;)
[info]puffinus@lj
2012-02-19 15:36 (ссылка)
Je suis d'accord.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prema_da@lj
2012-02-19 16:29 (ссылка)
защита, она конечно нужна, но когда гос-во берется за так называемые "проблемы морали" и "нравственное воспитание" обычно получается боольшая вонючая куча говна. слишком много общих фраз в статье чтоб хоть минимально сделать вывод...

(Ответить)


[info]ex_arbinada@lj
2012-02-19 17:00 (ссылка)
Не касаясь мерзостей агитпропа в статье, ситуация в целом ассиметричная: у одних (родителей) нет прав, только обязанности, у других (детей) - наоборот. Это раз. Воспитание детей требует немало труда и инвестиций. Это два. Что мешает в итоге государству использовать доноров и выращивать детей в пробирках?
Однозначных ответов нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-02-19 17:36 (ссылка)
>Что мешает в итоге государству использовать доноров и выращивать детей в пробирках?
Да у детей воспитанных вне семьи с социализацией хреново. Точнее так, талантливый педагог естественно воспитает лучше среднестатистического родителя, но талант штучная вещь. Талантливых педагогов невозможно штамповать десятками тысяч в университетах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2012-02-19 17:58 (ссылка)
Хреново с социализацией прежде всего по той причине, что воспитанных вне семьи - абсолютное меньшинство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_stilgar@lj
2012-02-19 18:02 (ссылка)
Да, но почему это нас волнует. Пусть государство само решает эти проблеммы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-02-20 04:26 (ссылка)
Государство и решает. Семья поддерживается через пособия и налоговые льготы. Общепризнано, что приюты это говно и поэтому детей стараются раздать по приёмным семьям или хотя бы чтобы была квазисемейная структура, то есть как бы "папа" и как бы "мама".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurakolotov@lj
2012-02-19 17:12 (ссылка)
Илья, гляньте вот сюда:
http://valevst.livejournal.com/286867.html

Тоже масса... э... майсез.
Хорошей недели!

(Ответить)


[info]_stilgar@lj
2012-02-19 18:02 (ссылка)
Люблю теоретиков. Жареных.

(Ответить)

нравится вам это или нет, но история на нашей стороне (с
[info]dysto@lj
2012-02-19 19:00 (ссылка)
цитата:
"дело вовсе не в политкорректности, а в численности этих самых "меньшинств". Издание utrop. no приводит весьма пугающие данные статистики: в 2011 году из 151 822 детей и молодежи в Осло — в возрасте от 0 до 22 лет — более 48 тысяч составляли представители других национальностей. Как констатируется в статье, чиновники долго закрывали глаза на эту реальность. И вот она у них на пороге. Можно ли не считаться с теми, которых уже треть, а завтра, возможно, будет большинство?"
вот
национальность, конечно, тут постольку-поскольку, дело не в ней, а в матримониальных традициях
сторонникам традиционного семейного уклада совершенно нет нужды спорить, просто подождать десяток-другой лет
а потом не забыть сказать детям, чтобы отвезли на Рождество ненужные вещи в дома престарелых бесчисленным ордам одиноких беззубых борцов за права и свободы, они тоже люди, все-таки.

(Ответить)


[info]amphibian@lj
2012-02-19 19:38 (ссылка)
Да, да. И все бабы чтоб общие были!
Интересно, эти вечные мечты задротов имеют какое-то отношение к коммунизму или это все же только мечты задротов?

(Ответить)


[info]ignatyev1969@lj
2012-02-19 20:09 (ссылка)
Ну, не знаю. И родители ужасные, и государство плохое, и общество негуманно.

(Ответить)


[info]aerys@lj
2012-02-19 20:13 (ссылка)
Я конечно, понимаю ваше праведное негодование - но в тех же скандинавских странах совсем недавно детей отбирали у матерей-одиночек, бедных, и по общему мнению неполноценных, и сдавали в религиозные приюты с битьём и пением псалмов. И стерилизацией морально дефективных, слабоумных и уродливых (конечно, бедных) вовсю занимались. Не каждое государственное вмешательство есть благо, и то, что у родителей нет никаких прав на ребенка - явный перехлест.

(Ответить)


[info]_iga@lj
2012-02-19 20:43 (ссылка)
> у родителей нет никаких прав в отношении ребёнка

В России к родительским правам относятся:
# Право на воспитание ребёнка (преимущественное перед всеми другими лицами), на выбор формы его образования и конкретного образовательного учреждения;
# Право представлять интересы ребёнка в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами;
# Право родителя, проживающего отдельно, на общение с ребёнком, на получение информации о нём из образовательных, медицинских и других учреждений;
# Право несовершеннолетних родителей проживать совместно с ребёнком и участвовать в его воспитании
# Право нетрудоспособных родителей получать содержание от трудоспособных детей

(Ответить)


[info]kure@lj
2012-02-19 22:55 (ссылка)
как в классическом "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли!

(Ответить)


[info]1111568523@lj
2012-02-20 01:52 (ссылка)
Да, отношение к детям как к вещи - реально страшно.

http://www.newsru.com/crime/30aug2011/64mommurdstatrus.html

http://svpressa.ru/society/article/51845/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-20 02:28 (ссылка)
Правоведы озадачены жуткой статистикой, но пока не знают, стоит ли вводить более строгие кары за детоубийство. Сейчас закон признает, что у матери могут быть особые смягчающие обстоятельства.

Например, жительница маленького рабочего поселка Пензенской области Светлана Ш. получила всего три года лишения свободы условно за циничное и зверское убийство новорожденной дочери. При этом женщина воспитывает пятилетнюю дочь и трехлетнего сына".

Да, такое и в самом деле жутко. Нелюди могут появиться в любом обществе, но когда юстиция относится к ним крайне снисходительно - это совсем другое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1111568523@lj
2012-02-20 02:55 (ссылка)
А вот еще вопрос - сколько бы получил мужчина за такое убийство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-20 02:57 (ссылка)
Думаю, смотря какой. Если отец, то не очень много. Я как-то писал об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1111568523@lj
2012-02-20 03:11 (ссылка)
Не думаю - та история с кошкиным хвостом показательна, а там до убийства не дошло.
Кстати в традиционной семье, если была возможность, детей отдавали на воспитание в другую.
А нынешняя семья - массовое производство идиотов и инфантилов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-20 03:17 (ссылка)
Я, собственно, говорил примерно вот о чём: http://puffinus.livejournal.com/1066957.html .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1111568523@lj
2012-02-20 03:44 (ссылка)
Так и я об том же: мужикам - реальные сроки, теткам - условные. Фактически последние остались вообще без наказания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-20 03:47 (ссылка)
Реальные, но детские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1111568523@lj
2012-02-20 03:56 (ссылка)
А ведь эти ублюдки не сами дошли до такого - так их воспитали. В семье. Так что в целом я с Вами согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-02-21 02:51 (ссылка)
сторонников ЮЮ надо рвать конями

http://ntum.livejournal.com/45709.html

(Ответить)