Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-06-11 23:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Cholopus ruthenus

[info]eyra_0501@lj напомнил вот об этом стишке Ахтямова. Всю поэзу целиком цитировать не буду, но одна строфа очень показательна.

Хотят ли русские Майдан?
Спроси рабочих и крестьян
Не у троцкистов-леваков,
Не у известных удальцов,
Спроси у взрослых (не ребят),
Кто по полгода ждал зарплат.
Ответ понятен будет вам-
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские Майдан.

Браво! Аплодирую стоя. Всего несколько строк, а в них сформулировано целое мировоззрение. Вот что значит иметь поэтический талант.

Да, был у нас в прошлом такой ужас-ужас, когда по полгода приходилось ждать зарплат. Зато теперь в России замечательная власть - при ней по полгода ждать зарплат не приходится. А вы её не цените, сволочи неблагодарные! Да вы на неё молиться должны! Кто не молится - тот достоин того, чтобы ждать зарплат по полгода.

Это и есть суть российского холопства: страх, что другой ещё хуже будет. Мысль о том, чтобы обойтись без какого-то "другого" как такового, в голове холопа не укладывается.

Зато укладывается у других - у тех, кто выходит на московские улицы и площади. Так что тут и в самом деле конфликт мировоззрений.

А что до зарплат, то я согласен с Брехтом: ладно, это заплатка, но где же целый пиджак?



(Добавить комментарий)


[info]pups_alik@lj
2012-06-11 16:06 (ссылка)
http://pups-alik.livejournal.com/84038.html

(Ответить)


[info]bubadia@lj
2012-06-11 16:15 (ссылка)
вы там это, поаккуратнее
а то если омон вам бошки попроломит, кому тогда сдавать наследный хрущ, Илья? в общем, беспокоюсь я за вас, переживаю. не травмируйтесь там, к власти приходя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-11 16:17 (ссылка)
У меня с этим сложностей не будет. Если что, мой наследный хрущ на ридной Приморщине перейдёт бывшей жене и сыну. Это проблемы коренных москвичей - мне-то чего беспокоиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-06-11 16:22 (ссылка)
вот и не беспокойтесь. тихо, организованно вышли, походили туды-сюды, и по домам, по домам. завтра на работу, обеспечивать нам достойный уровень потребления

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurakolotov@lj
2012-06-11 17:11 (ссылка)
вредные и паскудные комментаторы не преминут отметить красным (или чОрным) эту фразу, и потом Вас же ею троллить на тему семьи

хорошо, что я себе такой дешёвки не позволяю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-11 17:13 (ссылка)
У меня высокая троллеустойчтвость). Впрочем, это в любом случае будет мимо цели: я себя ревнителем семьи никогда не объявлял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_dirac@lj
2012-06-11 16:15 (ссылка)
Кафка рулит

(Ответить)


[info]ex_doloew@lj
2012-06-11 16:30 (ссылка)
Видали, кстати, мухоножка госдепу продался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-11 16:30 (ссылка)
Нет. Хде?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_doloew@lj
2012-06-11 16:31 (ссылка)
http://muhonogki.livejournal.com/623033.html

Советы дает, как революцию делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-11 16:34 (ссылка)
Ну теперь точно хана кровавому режЫму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_doloew@lj
2012-06-11 16:36 (ссылка)
Как бы наша славная армия лефтишей-пидарасов не пополнилась еще одним кхм... членом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-06-11 17:58 (ссылка)
(с надеждой)
а мухоножка и правда пидораз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2012-06-12 05:59 (ссылка)
Хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-06-12 06:40 (ссылка)
никогда не сомневался. Человек не способный с дискуссиям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2012-06-11 16:34 (ссылка)
неужто сходил к психотерапевту, выздоровел и раскаялся?
или в буквальном смысле?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-06-11 16:45 (ссылка)
А к пупсу уже запутинцы забежали... с анекдотами.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]pups_alik@lj
2012-06-11 17:08 (ссылка)
Тогда вряд ли будут "ожидать зарплату"... период "ожиданий" миновал безвозвратно, и все кредиты доверия кремлядью бездарно промотаны... тогда будет то, что вынесено в эпиграф вот здесь: http://pups-alik.livejournal.com/81587.html. "Кто делает мирную революцию невозможной, делает насильственную революцию неизбежной"... Джон Фитцджеральд Кеннеди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlen@lj
2012-06-11 17:09 (ссылка)
Поколение ушибленных девяностыми. К началу девяностых считали себя офигенно крутыми и поэтому с восторгом приняли дикий капитализм. А теперь поняли, что это не совсем так, и грезят о большом дяде, который будет их защищать и заботиться о них. Но не понимают одного маленького нюанса: этому дяде они нужны только до тех пор, пока есть другие дяди с которыми он соперничает за их симпатии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-06-11 17:15 (ссылка)
ИМЕННО... ЕР/ПЖиВ превзошла в похабстве итальянскую ХДП и японскую ЛДП в силу того, что у последних все же были РЕАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ... не спарринг-партнеры и не макивары; те хоть как-то должны были форму держать, окончательно предаться свинству не могли себе позволить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-06-13 08:37 (ссылка)
А ведь СР как я понимаю как-то так и задумывалась. Разделить пидоразов на две банды чтобы они периодически меняли друг друга заодно канализуя недовольствограждан . Говорят, что когда весь этот проэкт со справедливороссами затевался в политтусовке ходили слухи, что Путин может сменить ставку с едровцев на СР. Но как то так нечувствительно получилось, что красть голоса и косить под газон стали и совершенно сервильную, услужливую СР. В результате СР через "не хочу и не могу", насильно становится настоящей оппозиционной партией (точнее не вся СР конечно, там швали полно, левое крыло в ней имеющее какие-то оформленные политические убеждения).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-06-13 18:57 (ссылка)
До СР был блок "Родина", о котором откровенно говорили как о "спецназе президента". СР, собственно, на базе "Родины" и создана. Глазьев с его социал-демократической программой и призывом к национализации нефтегазодобычи по норвежско-эмиратскому образцу был крайне популярен, пупс в 2004-м сам за Глазьева голосовал, изменив Явлинскому. Но именно набранной популярностью "Родина" кремлядь и напугала... ну как излишне самостоятельными станут, не захотят и в дальнейшем оставаться "кремлевским проектом", начнут претендовать на самостоятельную роль? В "управляемой демократии", переименованной позднее в "демократию суверенную", такого позволить низзя. Ну и раздербанили "Родину"; переформатировали в СР и поставили рулить последней Миронова, который в пьяном виде открыто говорит о себе "я раньше был геологом, а теперь я сука". Но в СР шли не только карьеристы под Миронова, но и идейные сторонники социал-реформизма, к каковым себя и пупс относит... к Миронову пупс бы не пошел, а вот к проекту Пономарева-Гудковых пупс присматривается с интересом.

(Ответить) (Уровень выше)

Страшно далеки они от народа...
[info]bigbeast_kd@lj
2012-06-11 17:52 (ссылка)
Это я к тому. что и сейчас невыплата зарплат по нескольку месяцев - вполне обыденное явление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Страшно далеки они от народа...
[info]korzh18@lj
2012-06-11 18:12 (ссылка)
У человека фамилиё Ахтямов, а Фупинус пишет "ридной". Чего ж иного..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страшно далеки они от народа...
[info]bigbeast_kd@lj
2012-06-11 18:43 (ссылка)
Да все проще - "то о чем не говорят по телевизору, не существует"

А сейчас об этом говорят, только когда уже не получается замолчать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korzh18@lj
2012-06-11 18:10 (ссылка)
Холоп, разве разрешалось подавать голос?

(Ответить)


[info]comprosvet@lj
2012-06-11 18:12 (ссылка)
>Мысль о том, чтобы обойтись без какого-то "другого" как такового, в голове холопа не укладывается.

С поэзой-то всё ясно, но кого ты понимаешь под "другим" - власть (которая, как не крути, платит у нас сейчас меньшую часть зарплат) или капиталистов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-11 18:23 (ссылка)
Мой замах скромнее: я имею в виду даже не саму власть, а фигуру царя-батюшки. Будь это Путин, Навальный, ты или я.

Впрочем, разве государство - не капиталист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-06-11 18:34 (ссылка)
1) Разумеется, капиталист - но не единственный.
2) Обвинять одну фигуру царя-батюшки в массовых невыплатах зарплат, особенно, если они касаются не только бюджетников, было бы несколько неосмотрительно, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-11 18:37 (ссылка)
Похоже, мы друг друга не вполне понимаем. Я говорю вот что: если у нас Солнцеликого Пу отправят в пешее эротическое путешествие, и государством будут править выборные и сменяемые руководители - это вовсе не значит, что зарплату опять станут задерживать на блин знает сколько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-06-11 18:39 (ссылка)
Разумеется - я не Ахтямов.
Я о другом - выборность и сменяемость правителей никаких гарантий этого тоже не дает, дает - только общенародная собственность на средства производства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-11 18:39 (ссылка)
Соглашусь. Это гарантий не даёт - как не даёт и обратное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-06-11 19:32 (ссылка)
Вся кремлепропаганда усиленно вбивает в массовое сознание ложную дилемму - "ПУТИН ИЛИ НЕМЦОВ (Касьянов, Илларионов, Кудрин, "праволибералы-монетаристы" в целом...)"; tertium, якобы, non datur. Некоторые ведутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-06-12 05:42 (ссылка)
"только общенародная собственность на средства производства."


---Именно. Не государственная, не частно-корпоративная, а коллективная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-06-12 09:44 (ссылка)
Коллективная - это как раз не общенародная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-06-12 14:58 (ссылка)
А государственная - тем более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-06-12 15:06 (ссылка)
Зависит от того, какое государство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-06-12 15:25 (ссылка)
Любое государство есть враг пролетариата и прочих трудящихся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-06-12 15:32 (ссылка)
Эта теория и именуется анархизмом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-06-12 15:36 (ссылка)
"Собственность - это кража." Необходимо отнять украденное - не столь уж важно: государством ли, или частными конторами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-06-12 15:01 (ссылка)
Попросту, если весь народ объединить в коллективы - то собственность коллективов и станет общенародной. А всяческих "управленцев" и тому подобную шоблу - в помойку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-06-12 15:06 (ссылка)
А решения в общенародном коллективе принимать, простите, методом консенсуса?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-06-12 15:29 (ссылка)
Естественно, что коллективным методом принятия решений. Нельзя допускать корпоративную, эксплоататорскую структуру с "начальством" и "подчинёнными".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-06-13 08:51 (ссылка)
По моему это всё уже проходили. Управление это такая же профессия как фрезеровщик или пахарь. Нужно уметь, нужно учиться и нужно этим заниматься всё рабочее время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-06-13 09:23 (ссылка)
Да нет, ничего подобного, все управленцы - бездельники и паразиты. Даже само слово "руководитель" происходит от словосочетания "разводить руками".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-06-13 09:33 (ссылка)
Хм, когда ну допустим начальник отдела в нашей конторке умеет управлять это кхм заметно. У нас разные начальники были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-06-13 09:40 (ссылка)
Да я и вовсе - кооператор, и всю жизнь им был.=) Возможно, потому и терпеть ненавижу сложные иерархические структуры с "начальством" и "подчиненными". Обществу проще надо быть.=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-06-13 08:48 (ссылка)
>Обвинять одну фигуру царя-батюшки в массовых невыплатах зарплат, особенно, если они касаются не только бюджетников, было бы несколько неосмотрительно, нет?

Вообще-то есть закон наказывающий за невыплату зарплат независимо от формы собственности. Я всегда думал, что за соблюдением закона должно следить государство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-06-11 18:18 (ссылка)
"Это и есть суть российского холопства: страх, что другой ещё хуже будет" - http://pups-alik.livejournal.com/71738.html.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-06-12 05:43 (ссылка)
Точно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2012-06-12 06:00 (ссылка)
Написал пародию. Пародия злая, но создавал любя. Всё-таки, милый Маратка немыслим без обаятельной крупицы татарщинки.

Хотят ли русские МайдаН?
Спроси Марат, спроси Чулпан;
От наш актрис, от наш поэт,
Услышишь твёрдый ты ответ:

Урус! Зачем тебе Майдан?
Живи спокойно, как курбан,
Пока дают тебе зарплат.
Всегда твои: Чулпан, Марат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это пять...
[info]7na88na7@lj
2012-06-12 06:29 (ссылка)
Кому рассуждать о хотениях русских, как не ахтямовым с чулканами? А пять с жырным плюсом будет, если выяснится, что Марат Ахтямович на самом деле Мордехай Борухович Цыцельман, это будет вообще православно...

(Ответить) (Уровень выше)