Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-07-20 18:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новость дня

Эту новость вы, впрочем, уже знаете.



Хамовнический суд Москвы продлил на шесть месяцев срок содержания под стражей участницам панк-группы Pussy Riot, обвиняемым в хулиганстве в Храме Христа Спасителя.

Ещё на полгода - а сколько они уже сидят? Причём без приговора; они всего лишь обвиняемые. Да и обвиняются-то они в чём - в убийстве, в разбойном нападении?

В этих ваших интернетах о деле Пусси Райот наговорено много чего. Люди спорят, Путин за всем этим стоит или Гундяев, было ли выступление в ХХС спланированной провокацией (а если да, то кем именно), можно ли считать его молитвой, хулиганки эти девушки или святые, дуры или мудрее нас всех, вместе взятых...

Но главная дилемма проста, как душа омоновца. Либо мы хотим жить в такой России, где за песенку могут посадить - либо мы хотим жить в какой-то другой России.

Всё остальное вторично.


(Добавить комментарий)


[info]viktor_ch@lj
2012-07-20 11:28 (ссылка)
Мы хотим жить в другой России, но будем жить в первой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-20 11:50 (ссылка)
Вы всегда будете жить в гавне, потому что не готовы отказаться от самой России. Тут-то вас и подсекают на удочку патриотизму. все, служите абрамовичам, суки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktor_ch@lj
2012-07-20 12:04 (ссылка)
Такое, к сожалению, бывает - чужой сарказм воспринимается как признак врага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-20 12:10 (ссылка)
увы мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-07-20 14:31 (ссылка)
а чем поможет "отказаться от самой России" ?
и в чём это выражается ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-20 14:37 (ссылка)
без внешней помощи - ничего не изменить, гебня сильна, патриотов и православных - много!
Внешние силы помогут - но только в обмен на сотрудничество народа и уничтожение эрефии.

рашкованцы НИКОГДА на это не пойдут, поэтому будут вечно целовать Сапог. Это - навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-07-20 15:15 (ссылка)
> патриотов и православных - много!

17%+19%=36% в Москве:
http://www.levada.ru/20-07-2012/aktsii-protesta-i-v-podderzhku-vlasti-delo-pussi-riot-moskovskii-opros

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-20 21:53 (ссылка)
и это в москве! 36 процентов генетических рабов! в провинции их больше.

плюс патриоты,"умру за россию", плюс нормальная честная гебня, армейцы, менты, прокуроры, чиновники.

Нет, без НАТО их не скинуть. Плюс еще потребуется постоянный оккупационный контингент - чтобы гебисты и православные во власть не вернулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-07-20 21:58 (ссылка)
Так даже и НАТО не скинуть, пока ядерные ракеты летают.
Да и не нужно это НАТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-20 22:07 (ссылка)
ну не нужен - так не нужен. я про это и говорю все время, хехехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-20 11:35 (ссылка)
Россия иной быть не может. Хватить стесняться этого.
Не нравятся беззакония и посадки? Боритесь против России, за западный проект.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]444ellendg@lj
2012-07-20 11:51 (ссылка)
За западный проект

А есть он в природе,проект то этот ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-20 11:56 (ссылка)
есть. еще вопросы?
не хотите западного проекта - целуйте сапог Гундяева, верно служите толстому военкому, уворачивайтесь от колес пьяных ментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]444ellendg@lj
2012-07-20 12:06 (ссылка)
В чём он-этот проект выражается ? В стрельбе по демонстрантам как сегодня в Мадриде ? В непрошибаемо-дубоголовой ''западно-неправославной''Польще ?! В мире-нет оазисов благостной жизни желательной каждому из нас,по-разному и всеми вместе ! Эту жизнь придётся самим вырывать в безжалостной борьбе !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-20 12:22 (ссылка)
мало ли чего нет в мире оазизов нет, а рецепт излечения для рашкован - есть.

Читайте декларацию прав человека и конституцию США. учите наизусть.
в личной жизни - скажите коллегам, что не видите ничего плохого в том, чтобы голубые провели свой парад.

Это первый шаг, выполните - я продиктую программу далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsarjov@lj
2012-07-20 12:40 (ссылка)
> Читайте декларацию прав человека и конституцию США

А почему не Манифест Коммунистической партии или "Единственный и его собственность"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-20 12:56 (ссылка)
запад пошел по другому пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsarjov@lj
2012-07-20 13:18 (ссылка)
Запад пошёл туда, куда выгодно было западной элитной мрази. Зачем идти у них на поводу, чтобы уже они определяли размер подачек за наше служение им? Типа русский барин жестокий и вонючий, а западный клёвый и гламурный, давайте будем сосать у него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-20 13:27 (ссылка)
не умничайте, рашкованчик, пожалуйста. Все что вы придумаете это пытки и расстрелы, расстрелы и пытки.

Выжги из себя русскость для начала, потом уже рассуждай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsarjov@lj
2012-07-20 13:30 (ссылка)
И где же ты у меня русскость то увидал, а пиздабол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-20 13:35 (ссылка)
(заинтересованно)
ну а кто ты? западник что ли? очередной злобный клоун.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsarjov@lj
2012-07-20 13:57 (ссылка)
Ещё раз: ты где, пиздабол, русскость у меня нашёл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-20 14:05 (ссылка)
перечитай себя, злобный клоун
dixi

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsarjov@lj
2012-07-20 14:22 (ссылка)
То есть будучи слишком узколобым(в данной ситуации), ты причислил меня к некой социальной группе, к которой я не отношусь, а за неимением оснований для подобного причисления, начал обзываться, дабы сохранить хорошую мину. Типа все, кто против меня - рашкованы, бебебе! Сразу видно умного и цивилизованного европейца, а не закомплексованного россиянского интеллигента.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoserian@lj
2012-07-20 18:51 (ссылка)
Тут о том, почему Запад на самом деле лучше, чем постсовок:
http://chest-i-razym.livejournal.com/440470.html?thread=3334038

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2012-07-20 12:51 (ссылка)
выполнил, диктуйте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]universeowner@lj
2012-07-20 12:17 (ссылка)
Хотим или нет - уже живём в такой стране.

(Ответить)


[info]vvvovan@lj
2012-07-20 12:30 (ссылка)
и что вы сделаете?

(Ответить)


[info]cooper_johns@lj
2012-07-20 12:59 (ссылка)
Интересно, предлагали ли их выпустить под "подписку".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bigbeast_kd@lj
2012-07-20 14:00 (ссылка)
Ну что вы, под подписку - это для солидных господ, которые всего навсего прикарманили миллиончик-другой долларов. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cooper_johns@lj
2012-07-20 14:07 (ссылка)
Ну, вроде пусси-дефки не такие уж и опасные преступники, думаю можно было бы за двести-триста тыщ рублей их выпустить на время :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-20 14:09 (ссылка)
они на Кесаря наехали. Миллионы православных рабов в возмущении - ведь Православие этого не позволяет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2012-07-20 13:48 (ссылка)
РПЦ с "правоохранительными" органами, конечно, охеревшие мудаки (и это очень мягко сказано), однако с диллемой несогласен - например, участники группы "Коловрат" за свои песенки, КМПКВ, должны отправиться на пару лет на перевоспитание на восстановление хозяйства Горно-Бадахшанской АО (и чтобы охрана непременно из местных была!).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-20 14:11 (ссылка)
ну так ты русский, тебе посадка - в радость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-07-20 14:37 (ссылка)
1) До 4 поколения великороссов в роду точно не было.
2) Смотря чья посадка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-20 14:42 (ссылка)
1 что за глупость
2 кто бы сомневался. да всех посадить, кто с тобой не согласен, с рашкованчиком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoserian@lj
2012-07-20 18:55 (ссылка)
должен вас огорчить - не будет больше интернационализмуса, по той простой причине что русским на него здоровья не хватит, не потянут. Ведь он только за счет русских и был возможен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-07-20 19:45 (ссылка)
Националистическая чушь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-07-21 02:40 (ссылка)
чушь - это когда важной частью госидеологии является забота о всяких неграх. Одним из аспектов эволюции человека было соперничество популяций, работал не только отбор на уровне индивидов, но и групповой отбор. И сейчас мы живем в мире сражающихся наций
Интернационализм - это то что роднит комми c либералами и либертарианцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-07-21 03:14 (ссылка)
И, хвала всем богам (которых, впрочем, нет), не роднит с вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-07-21 03:20 (ссылка)
вам не симпатичны реалии нашего мира? :)
Ну постройте свой, но вряд ли это уже получится в постсовке, он лимит на эксперименты с антисистемами уже исчерпал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-07-21 03:34 (ссылка)
===он лимит на эксперименты с антисистемами уже исчерпал===
Так и сейчас - антисистема, ещё похлеще предыдущих.

===Ну постройте свой===
Сначала надо разрушить этот, место освободить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-07-21 11:20 (ссылка)
да он и сам разрушится, похоже. Но победы коммунизма это означать не станет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-07-21 16:27 (ссылка)
====Но победы коммунизма это означать не станет===
У меня особые взгляды на возможность построения коммунизма, для этого нужна, как минимум, ещё одна научно-техническая революция.........

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-07-22 07:20 (ссылка)
а чем она будет отличаться от предыдушей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-07-22 14:20 (ссылка)
===а чем она будет отличаться от предыдушей?===
Примерно, как атомный реактор отличается от парового двигателя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-07-22 15:23 (ссылка)
Все понятно! Значит, вы - этот, как его, изобретатель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-07-22 15:48 (ссылка)
Нет. Ну, во всяком случае, не настолько...Но это неважно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-07-22 15:56 (ссылка)
нет, как раз именно это и важно. Как вы можете обещать, если сами не умеете? Получается, вы говорите за других, а не за себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-07-22 16:48 (ссылка)
Я ничего никому не обещаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saratovchanin@lj
2012-07-21 06:25 (ссылка)
Да, собственно, выбора нет - не умирать же за яхту Абрамовича.
Хочешь, не хочешь - а придется свой строить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-07-21 11:22 (ссылка)
только 2 варианта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saratovchanin@lj
2012-07-22 06:51 (ссылка)
Если мыслить схемами - то да. А вы какой-то другой знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-07-22 07:19 (ссылка)
в верхнем посте моего ЖЖ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saratovchanin@lj
2012-07-22 07:31 (ссылка)
У вас там утопические благоглупости, извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-07-22 07:50 (ссылка)
маловероятные, я бы сказал. Но все таки, более вероятные, чем построение социализмуса. То есть начать строить-то вы можете, но получится опять паровоз (об этом почитайте Дольника "Этологические экскурсии по запретным садам гуманитариев". Эта работа была написана в 90-х, поэтому ее многие не знают). Хотя, вполне возможно, что вы и начать строить его не сможете.
А что касается проектов, предусматривающих возвращение к биологическим нормам, то они скорее всего потребуются всем развитым нациям, а те из них, которые останутся без таких проектов, проиграют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saratovchanin@lj
2012-07-22 07:56 (ссылка)
Таки построение социализма на отдельно взятой планете вероятнее, чем в отдельно взятом городе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-07-22 07:58 (ссылка)
вы зациклились на своем изме, там не об этом речь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saratovchanin@lj
2012-07-22 08:01 (ссылка)
Про социализм вы сказали, а не я. А, собственно, про что там речь, если не про то? Там у вас ссылка на текст про некие "новые города", где будет все хорошее, и не будет ничего плохого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-07-22 15:28 (ссылка)
отсутствие плохого не гарантируется, цель - избежать очень плохого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2012-07-21 06:33 (ссылка)
Именно это мы и собираемся сделать, иначе бы мы не были коммунистами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-07-21 11:21 (ссылка)
разумеется, иначе вы были бы плохим коммунистом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2012-07-21 06:27 (ссылка)
>Одним из аспектов эволюции человека было соперничество популяций, работал не только отбор на уровне индивидов, но и групповой отбор.

Аналогии с животными на человека (как это сделано по ссылке) нельзя, потому что животные ничего не производят.

Если что-то и тянет (с учетом этих различий) на "экологические ниши" у человечества, так это классы.

>чушь - это когда важной частью госидеологии является забота о всяких неграх.

Дело не в госидеологии и неграх, а в том, что гарантией победы рабочего класса над буржуазией является как можно боле широкий размах его борьбы, т.е. сотрудничество рабочих разных национальностей и стран в борьбе за социализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-07-21 11:18 (ссылка)
Приматы не производят по человеческим меркам, зато делят. Ресурсов всегда не хватает
А в остальном - ничего нового, 70 лет этим компостировали мозги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-07-21 13:09 (ссылка)
Так человеческая экономика - это не "деление ресурсов" (хотя австрийская школа думает именно так - ну потому ее еще Гильфердинг с Плехановым разоблачили как лженаучную).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-07-22 07:26 (ссылка)
часто сама возможность что-либо произвести, а потом, разумеется, продать - это уже привилегия, а стало быть - ресурс, за который нужно бороться. Вся история человечества - это борьба групп. Такая ситуация обусловлена природой человека. Если вы хотите изменить природу человека, то любопытно было бы взглянуть на ваши инструменты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2012-07-24 01:06 (ссылка)
Ошибочность тут вот в чем
1. Рабочие разных национальностей ну не хотят сотрудничать ну никак.
2. Нигри - это не честный рабочий класс. Нигры-это враги рабочего класса-штрехбрейкеры и велферщики. То есть-маргиналы. Опора на маргиналов противоречит идее опоры на рабочий класс, как таковой. Мало того, противречит марксизму, потому что указанные соц. группы антипрогрессивны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-07-24 12:26 (ссылка)
>Рабочие разных национальностей ну не хотят сотрудничать ну никак.

Во-первых, зайдите хотя бы на сайт СДК и почитайте таки о сотрудничестве рабочих разных национальностей (вы не забыли, что фамилия посаженной за защиту рабочих юриста из Жанаозена - Соколова?). Да и исторических примеров куда более успешного сотрудничества много - сербы, хорваты и словенцы в НОАЮ, греки и македонцы в ДСЕ и далее по списку (и да, те самые "жЫды, латыши и китайцы" в РККА).

Во-вторых, если мы говорим о наших реалиях - то рабочий класс распылен настолько, что соседний цех редко поддерживает - я-то говорил совсем о другом - о том, что НУЖНО рабочему классы для успешной борьбы.

>Нигри - это не честный рабочий класс. Нигры-это враги рабочего класса-штрехбрейкеры и велферщики.

http://maz-d.livejournal.com/96222.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2012-07-24 15:37 (ссылка)
малая часть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixxxy@lj
2012-07-21 00:48 (ссылка)
Да, все так и есть, действительно за счет русских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2012-07-20 14:18 (ссылка)
Будущий закон на них проверяют.Тут уже очередные мрази суетятся (http://www.mk.ru/politics/russia/article/2012/07/20/727621-posledovateley-pussy-riot-budut-sazhat.html), о морали заботятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-07-20 14:30 (ссылка)
Видел, уже видел(.

Тут правильно говорят: это ж каким безнравственным человеком нужно быть, чтобы бороться за нравственность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2012-07-20 16:38 (ссылка)
Но это ещё не всё.Тут наткнулся на высер какой-то ТП http://feechkaa.livejournal.com/262491.html где речь уже идёт о том что у них детей надо отбирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-07-20 16:50 (ссылка)
Да, похоже, не остаётся других вариантов, кроме Пьетро Порчеллино(.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-07-21 06:45 (ссылка)
Это почему же?
Наоборот - судя потому, что даже оставшиеся в моей френдленте лоялисты несколько охренели, ответка будет довольно скорой и весьма веселой.

Патриарха РПЦ в среднесрочной перспективе я могу представить за решеткой, а вот папу римского - как-то не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-07-21 15:11 (ссылка)
С одной стороны, вроде да. Кирилл рядом с Бенедиктом даже не то что ребёнок, а эмбрион.

С другой же - как-то слабо представляю себе суд над теми, кто в балаклавах сплясал в базилике святого Петра со словами: "Santa Maria, прогони Монти!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kelestian@lj
2012-07-21 07:02 (ссылка)
строго говоря, отобрать можно было бы, не конкретно за ХСС - они своих малолетних детей в перфомансах давно используют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saratovchanin@lj
2012-07-22 06:56 (ссылка)
Чисто справедливости ради, но в перформансах они детей все-таки не использовали. На митинги только таскали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kelestian@lj
2012-07-22 11:57 (ссылка)
см. акцию с переворотом полицейской машины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saratovchanin@lj
2012-07-22 20:11 (ссылка)
Так это ж другие люди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kelestian@lj
2012-07-23 06:25 (ссылка)
Толоконникова с ребенком там была

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saratovchanin@lj
2012-07-23 10:33 (ссылка)
Ссылку дадите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kelestian@lj
2012-07-24 04:26 (ссылка)
акция "Дворцовый переворот" арт-группы "Война", см. на ю-тубе или ихнем сайте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorkoffski@lj
2012-07-20 17:06 (ссылка)
а детки тоже нахулиганили или они не в счёт? изу-верующие дотянулись своими когтями до деток. зато им так нравится. (душеспасительно и возмездно.) девчёнки напели им на 10 лет без права пере-е-писки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-07-20 20:49 (ссылка)
"Изу-верующие" - брависсимо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2012-07-21 03:35 (ссылка)
===изу-верующие===
+100500 на мем тянет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorkoffski@lj
2012-07-22 17:03 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2012-07-21 03:50 (ссылка)
По сабжу. Итак, считай, год тюрьмы они уже схлопотали. Без суда, заметьте. Так, как с ними, по идее, обходятся только с опаснейшими преступниками! Но в Раше всё иначе...
У меня уже нет сомнений, что приговор будет обвинительным и суровым. Скорее всего, максимальный срок.
Предположим, так и произошло? И что потом?
Неужели остаётся только это:
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-07-21 03:52 (ссылка)
Похоже, так. Лично я мысленно уже привыкаю откликаться на имя Пьетро Порчеллино.

Впрочем, по суду или без суда - какая разница, если речь идёт о Сраной Рашке? Мохнаткин вон отсидел по суду - сильно это улучшило его здоровье и благосостояние?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-07-21 04:08 (ссылка)
===Впрочем, по суду или без суда - какая разница, если речь идёт о Сраной Рашке?===
Ну, я к тому, что суд ещё добавит - это же рашкинский суд, самый гуманный в мире, блджад...
В остальном полностью согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-07-21 04:09 (ссылка)
Это да. Единственное, что этот суд умеет - добавлять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-07-22 02:46 (ссылка)
Страсбург еще есть. "Дело пусек" - позорище и похабель, в Европе в Путина гнилыми помидорами кидать начнут... он в приличном обществе показаться не осмелится. И Меркель с Олландом неудобные вопросы задавать начнут; о н и, в отличие от ботоксного, с общественностью не считаться не могут, у них демократия не суверенно-сувенирно-суррогатная, а нормальная, действующая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-07-23 03:53 (ссылка)
ну и?
Вы думаете ему не похрен на неудобные вопросы?
Вон его про лодку спросили уже когда то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2012-07-24 00:59 (ссылка)
Мы хотим жить в России, где господствует власть закон и взаимоуважение

(Ответить)