Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-07-26 15:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лицоладонь

О боги! Я давно знал, что Алкснис - полковник. Но даже полковник не имеет права быть таким мудаком.

По наводке [info]kincajou@lj.

Интересно, а если бы PUSSY RIOT что-нибудь подобное учинили в мечети или в синагоге, реакция нашей общественности в защиту этих девушек была бы такая же?

Пусси Райот, напомню, выступили в ХХС 21 февраля - больше пяти месяцев назад. И за эти пять месяцев каждый мудак, берущийся говорить об этом деле, обязательно ехидно вопрошал: "А вот если бы в мечети...?". Это - каждый первый. Каждый второй вспоминал ещё и про синагогу. И, надо полагать, считал себя дико остроумным.

Теперь вот, спустя почти полгода, это изящное сравнение пришло и в голову бывшему депутату категории А. И он поделился им с читателями под заголовком "Наивный вопрос". Хотя в моём понимании "наивный" и "идиотский" - не вполне синонимы.

Впрочем, оставим форму в стороне. Обратим внимание на содержание. Его Алкснис подробнее раскрывает в комменте:

К РПЦ можно относиться по разному, но есть вещи, которые недопустимы. Я отнюдь не отношусь к "херугвиеносцам", но считаю, что оскорбление религиозных чувств должно наказываться. И наказываться весьма сурово

Тут, думаю, комментировать нечего. И нет смысла задавать вопрос, с какого нефритового стебля оно должно наказываться, а тем более сурово.

Дело-то - проще некуда. Люди сидят на нарах уже больше четырёх месяцев, и, судя по всему, будут сидеть ещё долго. Причём - фактически ни за что. А озверевшее быдло орёт: "Крови, крови! Сжечь их! Камнями побить!".

В такой ситуации всякий, в ком осталась хотя бы капля порядочности, обязан, по крайней мере, промолчать и не участвовать в травле. Пусть даже лично ему Пусси и не нравятся. Если же порядочности больше капли - скажи хоть слово в их поддержку. Опять-таки не взирая на свои симпатии и антипатии.

Ну а если присоединился к травле - значит, смирись с тем, что ты говноед. Не переживай, ты такой не один.


(Добавить комментарий)


[info]kincajou@lj
2012-07-26 08:55 (ссылка)
причём (http://v-alksnis2.livejournal.com/198295.html?thread=14630039#t14630039) верующие (?) энергично подтверждают расстановку приоритетов. "Чтобы другим неповадно"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-07-26 08:56 (ссылка)
Скорее всего, тут дело не в религии, а, как я раньше писал, в нехуизме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silphinae@lj
2012-07-26 08:58 (ссылка)
Тут мне кажется немного не то. Человек просто не понимает, что общественность защищает не акцию, а возмущается фактом непропорционально жестокого наказания.
То есть лично мне кажется, что если бы после акции в мечети или снагоге их бы посадили в тюрячку - реакция была бы по сути той же. Лица бы некоторые поменяли стороны на баррикадах, но суть от этого не поменялась бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-07-26 09:07 (ссылка)
Возможно, хотя это и слабо сочетается с призывом сурово наказывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fakedup@lj
2012-07-26 09:01 (ссылка)
Нередко меня посещает мысль, что если бы к этому делу не было привлечено столько внимания, то девчонок давно бы уже выпустили. В чем смысл показательной порки, если всем плевать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-26 10:56 (ссылка)
нет конечно. В Рашке сидят тысячи политических, всем на них насрать - вот они и сидят себе.

Например - сидят нацболы за лозунг "долой самодержавие и престолонаследие"
их никто не вспоминает - они и сидят.

Это Мордор, детка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fakedup@lj
2012-07-26 14:25 (ссылка)
Ну так и эти сидят.
За них уже и Стинг что-то там сделал, а Васька слушает, да ест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fakedup@lj
2012-07-26 14:26 (ссылка)
А, ну да, все верно. Это же Мордор)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2012-07-26 19:26 (ссылка)
Если за них стинг заступается, то значит что в тюрячке с них пыль будут сдувать, а не шампанское анусом открывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pritula@lj
2012-07-29 08:53 (ссылка)
это значит другое: что Стинг сюда с большой долей вероятности больше не приедет.
равно как и RHCP
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-26 23:12 (ссылка)
про то и речь. Рашка такая Рашка - посадят хоть так хоть этак. И что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-07-28 05:33 (ссылка)
Я думаю, что это обычный и довольно грубый провоч именно со стороны властей. Цель раскол "рассерженных граждан". Ну если бы суд оперативно выдал 15 суток и там штраф (то есть приблизительно столько же сколько дают за отправление естественных надобностей и сквернословие в пьяном виде в публичном месте), то РПЦ естественно промолчало. Кто они такие чтобы идти против Кесаря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_bel@lj
2012-07-26 09:16 (ссылка)
Все эти разговоры про "а если бы в мечети" являют собой пример того же феномена как фразы "ты бы на зоне такое сказал" или шутки "я за гей-парад, но в день десантника".

Человек в таком случае апеллирует к этической системе, которую он сам более или менее явно считает менее развитой и не желает для себя самого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-07-26 09:18 (ссылка)
Это да - высказывания одного порядка.

Но неужели не хватает мозгов придумать что-то хоть на волосок более оригинальное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2012-07-26 09:22 (ссылка)
О каких мозгах речь если у них чёрно–белое мышление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-07-26 09:24 (ссылка)
Беда в том, что я тут и чёрно-белого не вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsvisd@lj
2012-07-26 09:42 (ссылка)
Интересно! Мой отец предложил концерт PR в мечети в качестве наказания...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-07-26 10:11 (ссылка)
А договариваться с мечетью о концерте он сам будет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-26 10:57 (ссылка)
у тебя очень глупый отец. Сочувствую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsvisd@lj
2012-07-26 16:24 (ссылка)
Спасибо за сочувствие...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsvisd@lj
2012-07-26 09:44 (ссылка)
Кстати, Тарасов накатал весьма толковую статью по сабжу - http://russ.ru/pole/Pusechki-i-leven-kie-lyubov-zla
Правда, конечно, PR надо освобождать - сидят они ни за что, как к ним ни относись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-07-26 10:15 (ссылка)
1. При чем тут светская власть? Абсолютно ни при чем. Это внутрицерковное дело, внутри церкви оно и должно разрешаться. Если пусечки – действительно православные, прихожанки РПЦ, то церковь вправе применить к ним разные санкции: отлучить от церкви, предать анафеме, наложить епитимью. Вот посадить в тюрьму не может: в отличие от дореволюционных времен церковных тюрем у нас пока что нет.

Забавно. Статья опубликована 24 июля, но Тарасов повторяет мои доводы от 10 и 17 июля (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=епитимью&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&author=_iga&holdres=mark). Честно говорю: я - не Тарасов! :-)

2. Почему же их так защищает «левая тусовка»? [...] Они потому и защищают так яростно пусечек, что чувствуют с ними внутреннее родство – как с тусовщиками. [...] Я уже много раз писал[59], что главная проблема нашей «левой тусовки» – нехватка мозгов. Ситуация, увы, ухудшается. От микроцефалии – к анацефалии.

Странно. Ведь Тарасов в первом абзаце защищает пуссек. Неужели он тоже анацефал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-07-26 10:26 (ссылка)
"...в отличие от дореволюционных времен церковных тюрем у нас ПОКА ЧТО нет" - именно ПОКА ЧТО. При наметившейся тенденции к слиянию "вертухали власти" с ЗАО РПЦ - если ее самым решительным образом не переломить - они ПОЯВЯТСЯ, к гадалке ходить не надо. Не заржавеет. Бой с оборзевшими в корягу клерикалами за "пусек" - это, в частности, и бой за то, чтобы они-таки НЕ ПОЯВИЛИСЬ... а "полицейское православие", угрюмо урча и зализывая раны, уползло обратно в гундяевки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-07-26 10:38 (ссылка)
3. превращение в открыто отсталую, реакционную, мракобесную, заскорузлую тоталитарную структуру, которая будет все более откровенно входить в противоречие с окружающим миром.
Не в интересах левых этому мешать.

Знакомо. Проблема в том, что никакого "противоречия" не будет. РПЦ не только превращается в мракобесную государственную структуру, но и утягивает за собой на дно "окружающий мир". Наглядное свидетельство: позиция типа "Я атеист, но PR нужно сжечь!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-07-26 11:06 (ссылка)
Пупс, был грех, тоже так подумал... что "нет худа без добра"; что полное омракобесивание и обскурантизация ЗАО РПЦ; ее окончательное отождествление с черной сотней, с "православным талибаном", с публикой в смазных сапогах с самонавешенными "георгиями" поспособствует перелому дурной тенденции "обретения веры" в среде интеллектуалов, потянувшихся в начале 90-х в гундяевки... milles pardons, тогда еще ридигеровки, оттолкнет их от попья - о чем и хотел даже написать в комментах у Якобинца (здесь - http://jakobin1793.livejournal.com/15105.html). Но по здравом размышлении писать это пупс не стал. Нечаевщина, "подпаливание человечинкой", чем хуже, тем лучше"... слишком страшны такие игры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurakolotov@lj
2012-07-26 09:49 (ссылка)
Тут интересно вот что: пусть даже (можно соглашаться, можно спорить) "оскорбление религиозных чувств должно караться". Хотя вообще-то в самом словосочетании "оскорбление религиозных чувств" уже заложено враньё. Но пусть.
Но девицы-то вообще не оскорбили ничьи чувства. Они оскорбили, да - государственную религию и власть, выставили на посмешище и заставили их себя вести очень предсказуемо - как слепого ужаленого медведя или слона.
Так что разговоры о том, что они кого-то оскорбили - такая же дымовая завеса, как когда-то "хулиганство" или "тунеядство". Народу объясняют, что это не власть защищает себя в своём логове, а вовсе наоборот - его, народ, доблестно защищают от нежелательных элементов. И - предлагают поучаствовать, конечно.

(Ответить)


[info]pups_alik@lj
2012-07-26 10:07 (ссылка)
С одной стороны, инквизиторское "дело Pussy Riot" ™, на глазах встающее в один ряд с делом Дрейфуса и делом Бейлиса, опарафинило Путина на международной арене хуже некуда и низвело престиж путинленда aka Суверенная Демократия ™ до уровня параши; поставило путинленд вне цивилизованного мира... Вова, поди, скоро в приличном обществе показаться не осмелится, его везде будет встречать град тухлых яиц и гнилых помидоров (УЖЕ НАЧАЛОСЬ... http://pups-alik.livejournal.com/74168.html; http://pups-alik.livejournal.com/75689.html...) . Так что он сам, поди, уже не рад, что пошел на поводу у "православного талибана", у ебанутой публики в смазных сапогах, у фофудьеносных клоунов (про "независимость суда" в путинленде, подчиняющегося-де "только закону", всерьез говорить не будем, мы люди взрослые). С другой же... Вова отдает себе отчет, что "Париж", "русские европейцы", РОГ-и им потеряны безповоротно, они, вне зависимости от того, придерживаются ли они социалистических или либеральных взглядов, теперь его смертельные враги - И ЭТО НАВСЕГДА. Вернуть себе ИХ расположение он не сможет. Опираться ему осталось на "Вандею", на "русских туземцев", на незатронутые Просвещением слои, на дичь и темень, на носителей патриархально-подданнического менталитета, видящих во власти не прозаическую контору по оказанию услуг населению, а институт сакральный, "от боженьки" - уповая на многочисленность этого контингента... вот, не угодно ли полюбоваться, РФ, XXI-й век: http://pups-alik.livejournal.com/101586.html... и перед этим контингентом "альфа-самец" вынужден постоянно демонстрировать альфа-самцовые качества, доказывать, что он не скатился в "беты"; что он по-прежнему "первый парень на деревне", что он непоколебим и не уступит ничьему давлению, не подожмет хвост; что он не "зассал" и пуськи, спевшие об этом на площади, поторопились... выдают желаемое за действительное. ПРИ СОХРАНЕНИИ "ХУНТЫ ПРАВОСЛАВНЫХ ЧЕКИСТОВ" У ВЛАСТИ АРХАИЗАЦИЯ СТРАНЫ; ОТКАТ ЕЕ В ДОПРОСВЕЩЕНЧЕСКИЕ РЕАЛИИ... http://eyra-0501.livejournal.com/1971653.html НЕИЗБЕЖНЫ. ВСЕ... ВСЕ, КОГО ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ, ДОЛЖНЫ СЕЙЧАС ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДЛЯ ОТПОРА - КАК ОБЪЕДИНИЛИСЬ ПЕРЕД ВОЙНОЙ ВО ФРАНЦИИ В НАРОДНОМ ФРОНТЕ ЛЕВЫЕ И ЛИБЕРАЛЫ И СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ НЕ ПУСТИЛИ ФАШНЮ К ВЛАСТИ. У НАС СЕЙЧАС СИТУАЦИЯ СХОЖАЯ.

(Ответить)


[info]sha_julin@lj
2012-07-26 10:45 (ссылка)
Дурацкий текст.

А что делать тем, кто хочет их посадки не за "оскорбление религиозных чувств"?

Вот не хочу я в адрес мразей говорить слова поддержки. И считаю, что мрази, которые устраивают публичную еблю в музее, должны сидеть в тюрьме.

Это делает меня говноедом? Ничего подобного. По мне - скорее говноеды те, кто такие дурацкие тексты пишут.

Безотносительно глупости Алксниса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-26 10:59 (ссылка)
--Это делает меня говноедом?

безо всяких сомнений. С чего ты вообще задаешься таким странным вопросом? ты говноед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sha_julin@lj
2012-07-26 14:50 (ссылка)
Нет. И не надо меня меня равнять по себе. Вот ты да - говноед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-26 23:14 (ссылка)
не может такого быть! ты призываешь сажать неугодных тебе, так что сам понимаешь, вопрос о твоем гавноедстве даже не стоИт.

не мучайся больше сомнениями - гавноед ты или нет. Ты гавноед.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2012-07-26 11:29 (ссылка)
И считаю, что мрази, которые устраивают публичную еблю в музее, должны

А вот я считаю, что мрази, выгоняющие интернаты в никуда, должны быть уничтожены. На фоне преступлений РПЦ шалость "пусек" - пыль.

Нет, даже нанопыль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sha_julin@lj
2012-07-26 14:51 (ссылка)
Я где-то защищаю РПЦ? Я считаю, что Гундяев (Кирилл) должен сидеть в соседней зоне и с гораздо большим сроком.

Но как это оправдывает пусек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2012-07-26 16:58 (ссылка)
так, начнём с начала. В чём состав их преступления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karlson86@lj
2012-07-27 13:39 (ссылка)
В том что они супротив Путена-Царя, святай церкви аки сатрапов Путена и патриархально-сталинисткой нравственности! Амень! Абзац! Омон!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2012-07-28 21:37 (ссылка)
преступление против свободы совести.
каждый человек может может свободно исповедовать свою веру, и справлять свои религиозные культы, если они не нарушушают права других граждан.
любое оскорбление религиозных чувств, препятствие в осуществлении религиозных культов преследуется по закону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2012-07-28 21:46 (ссылка)
любое оскорбление религиозных чувств должно караться ответным оскорблением, не больше.

препятствие в осуществлении религиозных культов... оставим за скобками двадцать первый век. Впишем в скобки тот факт, что во время "выступления" PR никакого культа с ритуалами в том помещении не происходило.


Да, кстати, я вот исповедую культ бога-людоеда. Мне мой бог предписывает убивать и пожирать прохожих. И не смейте мне мешать! А то я оскорблюсь в своих религиозных чувствах и сожр.. подам на вас в суд!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2012-07-28 22:36 (ссылка)
юбое оскорбление религиозных чувств должно караться ответным оскорблением, не больше.
нет.

они могли организорвать свою церковь, с блекджеком и шлюхами.
там они могли устроить шабаш, никто бы им слова поперек не сказал.
но, они влезли на чужую территорию.
вам бы понавилось, если бы эти бляди вошли в вашу квартиру и стали ебаться на глазах у ваших детей?
Да, кстати, я вот исповедую культ бога-людоеда. Мне мой бог предписывает убивать и пожирать прохожих. И не смейте мне мешать!
вы можете исповедовать что угодно, проводить какие угодно культы, если это не нарушает права других граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-07-29 03:45 (ссылка)
"они могли организорвать свою церковь, с блекджеком и шлюхами" - стоп, стоп, стоп!
Кто сказал, что они не могут делать этого в церкви существующей? Где, где этот прейскурант артикул, воспрещающий приходить голым и плясать?
Если государство должно наказывать пусек за неканоничные молитвы, то оно также должно выпороть и сослать на Соловки Гундяя и толпы неканоничных мирян, не выполняющих заветы христовы в быту.
И пусть кто-то заикнется про 37-ой год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2012-07-29 12:46 (ссылка)
Кто сказал, что они не могут делать этого в церкви существующей?
без разрешения - не могут. не имеют права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-07-29 14:40 (ссылка)
Вот и возникает вопрос: кто и почему может давать право на то-то вне официального законодательства?
Если это дядька в фофудье - то как быть, если кто-то из его общины против?
Если это какая-то официальная бумага вроде решения Никейского собора - то на каком основании она должна быть выше общегосударственного, светского взгляда на произошедшее?
Потому как если она будет выше - это будет полный пиздец: одного сжигают за слово, другого грабят из-за цвета кожи и т.д..
С официальной точки зрения верующие не могут апеллировать к оскорблению всех чувств. Они могут апеллировать к индивидуальному ухудшению самочувствия - и даже это им нужно доказать, предъявляя кардиограммы и разбитые о клавиатуры фаланги пальцев. Но верующим этого не хочется, им хочется крови и свободы рук в светском государстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2012-07-29 16:56 (ссылка)
любое право обеспечивается силой, и насилием в случае попрания прав.
если вы не можете применить силу и насилие в защиту своих прав - значит, никаких прав у вас нет.
я ниже приводил ссылки на Тимоти Маквея.
он ни у кого не спрашивал разрешения.
взял и уебал!
для государства он - преступник.
для ультраправых - национальный герой.
если правительство попытается дальше давить религиозные общины, наступать на свободу слова, свободу совести, на демократию - у Маквея найдется достаточно последователей, чтобы нагнуть правительство раком.
они не будут спрашивать разрешения.
они просто молча возьмут и уебут!
правительство это знает и ссыт.
на таких людях как Маквей и стоит Америка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-07-30 11:10 (ссылка)
"если вы не можете применить силу и насилие в защиту своих прав - значит, никаких прав у вас нет" - знаете, в случае конкретно данной религии это будет сильное утверждение.

Но главный порок доказательства в другом: ортодоксы наши маквеев не имеют - иначе они бы их задействовали. Ортодоксы пробуют захватить карательный аппарат светского государства.

А так да - взгляд на будущий холивар интересен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2012-07-29 08:20 (ссылка)
вот что интересно. Все "возражения" сводятся к двум шаблонам:
1) "а вот если бы они такое сделали в мечети"
2) "а вот если бы они такое сделали у тебя дома"

Если бы у меня дома кто-то начал не ебаться, а молиться, я бы сбросил веруна с балкона. Пущщай ему гаспоть придаст крыльев. Но если он это сделает, когда меня нет дома (и ничего не спиздит при этом), то как я узнаю? Да никак. Разве что если кто-то добрый и религиозный начнёт раздувать скандал

не нарушает права других граждан.
но ваш аргумент про то, как они там кому-то помешали, уже недействителен, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2012-07-29 12:57 (ссылка)
Если бы у меня дома кто-то начал не ебаться, а молиться, я бы сбросил веруна с балкона.
какой вы злобный.
девок ведь не сбросили с колокольни.
но ваш аргумент про то, как они там кому-то помешали, уже недействителен, не так ли?
не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2012-07-29 13:06 (ссылка)
какой вы злобный.
девок ведь не сбросили с колокольни.


А чего такого? верующие же призывают к всяческим расправам над ними, чем я хуже?

не так.
Нет, именно так. Потому что они реально никому там не помешали - никаких служб не велось. И, судя пов сему, они ничего такого страшного не сделали вообще - несмотря на то, что Курил во всеуслышание заявил об осквернении храма, переосвящения его не было и службы продолжаются -- значит, либо осквернения на самом деле не было, либо всем похуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2012-07-29 15:53 (ссылка)
девки не первый раз проводили свои молебны.
но, как и следовало ожидать - всем было на них насрать.
до тех пор, пока они не приперлись в храм.

вообще, меня утомило уже.
объяснять русским о свободе совести, или о свободе слова, о демократии - бесполезно.
только зря тратить свое время.
я считаю, что девки сидят за деньги, это такой жырный троллинг. у себя написал неделю назад.
теперь это подозрение только укрепилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2012-07-28 22:56 (ссылка)
кстати, большинство американцев - глубоко верующие люди.
Америка поднялась на свободе совести.
в Америку бежало множество протестантов.

Тут многие спрашивают - что если бы девки устроили такое в мечети или синагоге?
а что было бы, если они устроили такое в церкви в США?

их бы линчевали на ближайшем дереве. шериф бы не нашел виновных, судья закрыл дело.
поучите американцев демократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bauris@lj
2012-07-29 06:04 (ссылка)
>Тут многие спрашивают - что если бы девки устроили такое в мечети или синагоге?
а что было бы, если они устроили такое в церкви в США?

Ничего. В стране, где снимался фильм "Догма" и выступает ВИА Anal Cunt - ничего. Поверьте, чем дальше от России - тем меньше россиянства головного мозга:

На неделе в Монреале манифестировали студенты, за что и не важно. В Канаде очень любят побороться за права. Свои и чужие. Я один раз видела митинг за свободу то ли Ганы, то ли Гаити, то ли еще какого весьма далекого государства. Участники почему-то вспарывали перьевые подушки и мерзкий слежавшийся пух летал по целому кварталу. Если честно, я бы убила, но рядом даже ни одного полицейского не было.

Но я про студентов. Когда манифестация бодро рулила мимо кафедрального собора, кто-то в пылу чувств заляпал двери собора красной краской. Сильно. Епархия теперь мучительно думает, как отмывать бронзу от краски, тем более, бронза, извините, вся в завитках и закоулках. Это сложно и дорого. Вот о чем, собственно, думает епархия. Больше ни о чем не думает. Последнюю фразу перечесть два раза.
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2012-07-29 12:40 (ссылка)
в Америке есть еще и сатанинская церковь Лавея, например.
вы путаете свободу совести и вседозволенность.
у себя вы можете делать что угодно, но еслы вы пытаетесь залезть к другим - вы огребете по полной.
вот пример вмешательства правительства в религиозные дела
http://ru.wikipedia.org/wiki/Осада_«Маунт_Кармел»
за такое вмешательство простой паренек
http://ru.wikipedia.org/wiki/Маквей,_Тимоти
подогнал грузовичок со взывчаткой к зданию ФБР.
а дальше были КРОВЬ! КИШКИ!!!
я думаю, это надолго отучило федералов лезть со своим уставом в чужой монастырь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2012-07-29 08:21 (ссылка)


Если бы девки устроили такое в протестансткой церкви, им бы подпевать начали, и дали бы аккомпанимент получше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2012-07-29 08:27 (ссылка)
понимаешь, дядя тут какая закавыка. В церковь люди (по-умолчанию) идут зачем?

Чтобы съесть пирожков? Нет
Чтобы закусить человечинкой и запить кровью. Так учит вас ваша же религия. Мол, вот моя плоть, вот моя кровь. Если вы считаете, что это не так - то вы не настоящий верующий, ибо не верите в таинство причастия.

Ладно, это мелочи.

В церковь идут люди тогда, когда им больше не у кого искать помощи - только у воображаемых друзей. И вот эти девки пошли туда просить богородицу прогнать путина.

Когда PR называют "сатанистками", мне смешно - никогда ни один сатанист в своих "мольбах" не обратится к кому-то из божьей администрации. Ни к самому Яхве, ни к его и.о. Но это тоже мелочи.

Даже то, что богородица их услышала (каждый имеет право молиться так, как умеет! а не так, как написано в каких-то ссаных книжках), но вместо того чтобы прогнать путина, посадила их тюрьму и фактически отняла детей - даже это мелочи.

Главное тут отношение "святой" церкви к тем, кто пришёл просить помощи. Да, в эпатажной форме. Да, "не канонично". Да, противоречит современному административно-правовому контексту. Но -- пришли просить помощи. Вместо хоть какого-то понимания церковь взъярилась и ебошит. Вот что главное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2012-07-29 17:42 (ссылка)
ты промахнулся. я не русский, а булгар.
я мусульманин, и все мои предки были мусульманами.
более того, я к православным отношусь крайне отрицательно, и имею все основания к такому отношению.
пока ты зашиваешь свой порванный шаблон, я объясню свою позицию.
я защищаю не православнутых, а свободу совести.
свободу совести, которая для всех.
она защищает не только православнутых, но и других христиан, мусульман, иудеев. и атеистов тоже защищает именно она. именно благодаря свободе совести православнутые не сжигают тебя на костре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2012-07-29 17:44 (ссылка)
ну так именно "благодаря" этому же православнутые жаждут крови PR. И они её, судя по всему, получат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2012-07-29 18:07 (ссылка)
тут православнутые в своем праве.
не надо было заходить в храм, не надо было.

в принципе, я считаю что это цирк.
на последнем заседании суда девки широко улыбались.
это очень неестественно.
любой, кто сталкивался с нашим следствием - не поверит.
после общения со следаками девки на суде должны были сидеть в слезах и соплях, каяться и сдавать друг друга, сдавать друг друга и каяться.
"Не верю!" (c) Станиславский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2012-07-29 18:08 (ссылка)
http://ru-antireligion.livejournal.com/8458709.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2012-07-29 18:49 (ссылка)
и что?
европейцы утратили пассионарность.
в США такое бы не прокатило.
пример? Тимоти Маквей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2012-07-31 06:37 (ссылка)
можно ещё усаму бин ладена вспомнить, тоже высоконравственный человек был

Россию тянут в средневековое мракобесие не "пусси райоты", а вот такие вот благостные речи:
"Для православных их священные места, священные предметы и священные имена - самые ценные вещи в мире, - заявил представитель РПЦ протоиерей Всеволод Чаплин. - Вы прекрасно знаете, как опасны были инциденты сожжения Корана. Меня глубоко беспокоит будущее любого общества, в котором игнорируются такие действия, вызывающие столько розни".
Т.е. Чаплин практически прямым текстом говорит - "мы стремимся к тому, чтобы мы могли карать за любое слово против". Именно так - никакой симметрии. Они могут что угодно, в ответ не смей даже пикнуть

Почему-то вот за это

Вяземский не только не пошёл в тюрьму, но даже никаких своих должностей не лишился. Хотя оскорбление более чем увесистое, причём не какое-то там "кулуарное", "когда никто не видит" - а вот прям в прямом эфире. Или не прямом, но на ТВ это попало.

Так что - или судить ВСЕХ ОДИНАКОВО, или не судить вообще никого и никак. А делать из правосудие злобную пародию на оное - не гоже (хоть и очень по-христиански)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoopoe@lj
2012-07-26 11:37 (ссылка)
Мысль можно было сформулировать четче:"Все, кто мне не нравится, должны сидеть в тюрьме".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sha_julin@lj
2012-07-26 14:53 (ссылка)
Мне многое не нравится.

Только здесь вы херню написали. Прилюдная ебля в музее - это уже не "не нравится", а "не приемлемо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2012-07-26 17:03 (ссылка)
Их поступок отвратителен, но не совместим с наказанием тюрьмой. К тому же, если в тюрьму сажать всех, кто не по нраву избам, то никаких тюрем не хватит вообще - пресловутые "пицот миллионов в гулаге" покажутся забавной шуткой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-07-26 22:35 (ссылка)
"Их поступок отвратителен"

Вы, случаем, не знаменитый поэт-антисексуалист Юрий Нестеренко?

Чем вам столь отвратительны естественно-биологические проявления человечества в биологическом же музее?!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2012-07-27 05:27 (ссылка)
нет, я не Истеренко

естественно-биологические проявления человечества отвратительны в любом месте. Не только эти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoopoe@lj
2012-07-26 18:08 (ссылка)
Теперь у вас херня. Кроме участников ебли, еблю никто из посторонних не наблюдал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-07-26 12:30 (ссылка)
То есть Ваша претензия лишь к Толоконниковой, остальных девушек (Самуцевич и Алёхину) Вы призываете освободить?

Кстати, групповой секст в Биологическим музее состоялся в феврале 2008 года. Высказывались ли Вы в то время за уголовное наказание их участников, или только сейчас возбудились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sha_julin@lj
2012-07-26 14:55 (ссылка)
Остальных, если нет других подобных акций - пусть выпускают.

За уголовное наказание высказывался и 2008.

А "возбудились" засуньте себе в жопу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-07-26 16:58 (ссылка)
> Остальных, если нет других подобных акций - пусть выпускают.

Ура.
Спасибо за вежливость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-26 23:16 (ссылка)
видишь - ты гавноед, это просто очевидно. не мучайся больше :0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2012-07-26 19:28 (ссылка)
==И считаю, что мрази, которые устраивают публичную еблю в музее, должны сидеть в тюрьме.==
Против ебли В музее т.Дарвина ??? Оригинально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-07-26 22:32 (ссылка)
Вот именно!! Дарвин и ебля - близнецы-братья!

Говорим "Дарвин" - подразумеваем "ебля",

Говорим "ебля" - подразумеваем "Дарвин"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2012-07-27 04:00 (ссылка)
да,дарвиновский отбор происходит именно посредством ебли, а вовсе не смерти как обычно думают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-07-26 22:30 (ссылка)
Музей и ебля - есть неотъемлимые составляющие культурного багажа человечества. Ебля в музеях - естественный(в музеях естественной истории), либо культурный(в художественных музеях) акт. А вот тюрьмы - явление неестественное, представляющее собой инструмент давления власть имущих на общество. В то время как власть имущие вовсю лопают человечину - (высокопоставленный московский чиновник живьём съел младенца http://burkinafazo.com/78504789 ) - для представителей общественности они придумывают всякие санкции и сочиняют идиотские законы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2012-07-27 03:04 (ссылка)
===Это делает меня говноедом?===
Absolutely. There is no doubt about it.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bauris@lj
2012-07-27 12:20 (ссылка)
Юлькин, ты?! Ты у нас не просто говноед, а эталонный говноед. Гурманы фекальной диеты в твоем лице мурле мычали все путинское десятилетие, как Эрефия катится коту под хвост, какой Путин негодяй, и как Сралина на него нет. А в декабре вся ваша "оппозиционная" кодла взвыла, как черт от ладана. Вы, говноеды, ненавидели Путина не за то, что он диктатор - а за то, что он недостаточно жестокий, бепринципный и мракобесный диктатор. Вам, говноедам, мысль о том, что Россия в случае свержения Путина станет хоть немного более похожей на цивилизованную страну - как диетический салат для навозной мухи.

Впрочем, стоит ли тебе так переживать? У вашего тифозного барака будет полное право добровольно уйти строить себе Россию-2 куда-нибудь подальше, скажем, на Колыму: с церквями вместо университетов, рассолом вместо медицины, портянкой вместо айпада, круглосуточным пургеняном и пучковым по единственному ТВ-каналу, хождением строем и воспитанием друг друга черенками. А мы будем продавать билеты иностранным туристам в ваш зоопарк и слезем с сырьевой иглы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sha_julin@lj
2012-07-27 12:38 (ссылка)
Я знал, что ты дурак и мудак - но о степени твоего мудизма даже не подозевал. Впечатлён!

Продолжай раскрываться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karlson86@lj
2012-07-27 13:06 (ссылка)
>>пучковым
Пучковым, постящим заметки про историю от Юлина! Попрошу не забывать!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zepete@lj
2012-07-26 21:53 (ссылка)
Жду от вас поста с оправданием любителей граффити Оренбурга, разрисовавших синагогу крестами, за это осужденных на 5 и 6 лет (http://www.newsru.com/crime/05jun2009/bonssina6ysentural.html).

Без этого я буду считать вас активным ненавистником конкретно РПЦ, а не религии:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-07-26 22:40 (ссылка)
Здания религиозного назначения должны быть уравнены по статусу с сооружениями вроде цирковых, балаганных, развлекательных и спортивных. Ибо функции пользователей вышеперечисленных зданий примерно одинаковы по сути. Посему никакой разницы - в клобуке клоун, чалме или в кипе(ермолке) - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-26 23:18 (ссылка)
дебил! если кого-то посадили зря - не надо продолжать посадки невиновных.

И да, я , как либерал - ПРОТИВ посадок за граффити, хотя и не одобряю глупые поступки.

Мы, либералы - не тупые русские свиньи, радостно сажающие невиновных и неугодных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-07-26 23:20 (ссылка)
активная ненависть к РПЦ - дело нормальное.

РПЦ есть соучастник Ельцина и Путина, поэтому ненавидеть именно ее - это НОРМА. Это не буддисты :0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bauris@lj
2012-07-27 12:23 (ссылка)
А с каких пор пропаганда нацизма равна веселой песенке в храме?

О том, что на обоих осужденных висели условные приговоры за прошлые дела, уж молчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zepete@lj
2012-07-27 18:10 (ссылка)
Та веселая песенка тоже с политическим контекстом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pritula@lj
2012-07-29 08:50 (ссылка)
Вот и сошлись на том, что посадили за "политический подтекст".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sethnagh@lj
2012-07-29 14:24 (ссылка)
Т.е. ты, тупая поцреотина, согласна с тем, что бабы сидят за "политику"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zepete@lj
2012-07-30 20:54 (ссылка)
Я не поцреотина, но бабы сидят за политику, так же, как рисовальщики синагоги.

(Ответить) (Уровень выше)