Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-09-08 00:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лимонов и интеллигенция

По наводке [info]eyra_0501@lj.

У меня были французские тележурналисты 2-го канала. Первый же их вопрос был о  PR. Я поморщился и ответил, что не хочу о дурах-девках, перессоривших Россию.

Это-то понятно - Лимонов никогда не хочет ни о ком, кроме себя. Разве что остаётся некоторое недоумение: как можно сделать из России что-нибудь путное, если не перессорить её? Но это пустяки, главное будет дальше.

Нацболы метали яйца  в чиновников и  засранцев официального искусства, облили майонезом председателя ЦИК, бесчисленное количество раз  проявили в своих акциях прямого действия артистизм и  остроумие, в конце концов перешли к мирному захвату  административных зданий, захватывали башни, захватили министерство здравоохранения и кабинет ненавистного народу Зурабова, захватили приемную администрации президента, 7 мая 2004 в день инаугурации захватили сцену Большого театра и президентскую ложу (ожидался Путин ) но мы  никогда не замахивались на народные верования.

Кхгрм... А какой смысл во всём остальном, если не замахиваться на пресловутые верования? Путин, Зурабов, башни и прочее - они как раз на этих верованиях и держатся, на них растут, цветут и пахнут. Путин возник из темноты и скотства, из мечты о сильном пастухе и отсутствия представления о своих правах и достоинстве. Если всё перечисленное (те самые верования) сохранить, то на смену Путину может прийти только другой такой же. А Лимонов сурово осуждает посягательства на них.

Возможно, в этом и заключается причина политического... гм... успеха Лимонова и его партии. Наделала Синица славы, а моря не зажгла. Те же Пусси в несколько месяцев добились большего результата, чем он за двадцать лет. Они хоть сами и были в масках - зато сумели сорвать маски со всех остальных.

И самое важное:

"Прогрессизм", желание во что бы то ни стало быть современными,свободными от прошлого и традиций(и модными тоже, интернет, ай-пед, пусси райот, оккупай абай) сыграл злую шутку с  нашей интеллигенцией. Она  все более расходится с народом, не желая признавать его право на  традицию, на  свою духовность.

Разумеется, в том-то весь смысл. Давайте на минуту представим: интеллигенция стала такой, какой её хочет видеть Лимонов. То есть признала за народом право на привычные скотство, грязь и ничтожество, которые Лимонов, как это обычно и принято, называет "традицией" и "духовностью". А теперь вопрос на пятёрку: кому и зачем она такая нужна? Все эти прелести отличнейшим образом можно обеспечить и без неё.

Конечно, интеллигенция стремится быть современной и свободной, в том числе от традиций. И она такова не первый день, а уже более двухсот лет - начиная, как минимум, от Радищева. Она стремится вырваться из российской грязи и тянет за собой народ (или не тянет - это уж как получается). Только в этом и есть её предназначение. 

И я, хоть убейте, не пойму, что плохого в интернете и айпадах.


(Добавить комментарий)


[info]aerys@lj
2012-09-07 17:37 (ссылка)
Это же старая песня: "захватить башни, но использовать по-своему, в целях воспитания народа в духе добра и гуманизма".

При том, что сам Лимонов в своих книгах был намного более маргинален и радикален нежели Плуцеры и пусси.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-07 17:38 (ссылка)
Насчёт башен, пожалуй, в точку.

А его книг я не касаюсь из принципа. Лимонов-писатель мне мало интересен. Другое дело - политик Лимонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aerys@lj
2012-09-07 17:42 (ссылка)
Отчего же неинтересен? У него есть пара отличных вещей.
Это после перестройки все кому не лень подались устраивать перформансы, - а представьте в 60-70 Лимонова с дневником слуги, гомосексуальными эскападами, беспощадной откровенностью и антибуржуазностью.

У политика другая задача, он должен учитывать реальность и строить из того, что есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tot_13@lj
2012-09-07 17:39 (ссылка)
Ну iPad неудачен вообще как планшетник, Андроидопланшеты на порядок удобнее. :)
Может Лимонов как и я несчастный обладатель первого iPada. и через это плохо к ним относится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-07 17:40 (ссылка)
Кто знает?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsarjov@lj
2012-09-07 17:48 (ссылка)
Эдичка совсем потерялся что-ли, уже и за духовность РПЦ вступился, воистину скоро земля налетит на небесную ось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-07 17:49 (ссылка)
Может, возраст?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsarjov@lj
2012-09-07 17:56 (ссылка)
Или вирус дугинизма подточил таки нервную систему народного писателя, или живительные удары дубинками по голове от доблестного омона сделали своё дело, что-то явно сыграло роль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ofspaces@lj
2012-09-07 22:55 (ссылка)
Да, ревнует старушка. (http://limonov-eduard.livejournal.com/244555.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-07 22:57 (ссылка)
Эх, понимаю. Я хоть и сильно моложе Лимонова, но тоже далеко не мальчик, и весьма ревниво воспринимаю успехи людей моложе меня. Но всему же есть предел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-09-07 18:50 (ссылка)
Он просто ревнует известности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jakobin1793@lj
2012-09-07 17:51 (ссылка)
Хоть и с негром на помойке, а все равно дурак и за духовность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-07 17:54 (ссылка)
Может, он теперь и негра считает ошибкой молодости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-09-08 15:14 (ссылка)
"Болван тот, кто не был анархистом в шестнадцать, болван в квадрате тот, кто не стал консерватором к сорока" (Жорж Клемансо)? Лимонов, впрочем, душой будет вечно молод - даже с пробившейся сединой... и ориентироваться в политике будет на молодежь, и апеллировать будет к ней. "...Ты уже бреешься, а эта, блин, унизительная крепостная зависимость от жилплощади родителей, ты тут прописан, записан, чтоб вам всем, падлы, как крепостной! И когда у тебя будет твоя клетка, где можно повесить то, что ты хочешь — хоть флаг НБП?! Когда, никогда!.. 25 тысяч баксов у тебя будут никогда. Девочку привести некуда. Какая тут нате вам полноценная жизнь. У пенсионеров есть не только пенсии, у них есть квартиры, потому к ним ласково обращаются власти, агентства, жулики, убеждая продать её, отдать в рент, пенсионеры нужны" (http://lib.rus.ec/b/107404/read) - пупс берется спорить, что половина другороссовского актива пришла к Вениаминычу через ЭТО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_ddragon@lj
2012-09-07 17:53 (ссылка)
Лимонов просто состарился, но так к власти и не пришёл. Вот он это осознал, и злобствует.

А вот тут (http://ed-limonov.livejournal.com/638604.html) хотя он тоже много бессмысленной злобы излил, но основную мысль подметил верно - российская интелигенция бессильна против масс.

Насчёт интернета и айпадов - ИМХО тут он как бы хочет сказать, что "вместо того, чтобы по интернетам сидеть, вышли бы вы на революцию" и "вы с дорогими айпадами не будете участвовать в революции, так как побоитесь их потерять".

(Ответить)


[info]mengele_kun@lj
2012-09-07 17:55 (ссылка)
Конечно, интеллигенция стремится быть современной и свободной, в том числе от традиций. И она такова не первый день, а уже более двухсот лет - начиная, как минимум, от Радищева. Она стремится вырваться из российской грязи и тянет за собой народ (или не тянет - это уж как получается). Только в этом и есть её предназначение.

Погодите, у нас разве есть интеллигенция(тм)? Я пока вижу только "назло мамке уши отморожу" - ну типа свобода от традиций это тоже такая традиция, безусловное отрицание это точно такая же несвобода (которая хуже свободы), как и безусловное согласие.

Ну и про то что российская интеллигенция является точно такой же формирующей грязь силой тоже можно поговорить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-09-08 02:14 (ссылка)
Ваш спич напоминает цитаты из каких-нибудь консервативных журналов XIX века (там тоже самое "махровое отрицание традиций", "оторванность от народа" и прочее)
"Прогрессизм", желание во что бы то ни стало быть современными,свободными от прошлого и традиций(и модными тоже, интернет, ай-пед, пусси райот, оккупай абай) сыграл злую шутку с нашей интеллигенцией. Она все более расходится с народом, не желая признавать его право на традицию, на свою духовность.//
Как раз Лимонов повел себя как Гнидогадоид (ТМ). Мол, мы будем просвещенные, у нас пусть будут интернет и ай-пед и прочие бездуховные гаджеты, нам положено, мы Соль Земли, а быдлишко пусть копошится в грязи и камлает на православие и духовность, оно же тупое, ему всё сойдет
свобода от традиций это тоже такая традиция, безусловное отрицание это точно такая же несвобода (которая хуже свободы)//
Что, "атеизм- это религия" (с)? "Возьмите с полки пирожок" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-09-07 18:49 (ссылка)
> Все эти прелести отличнейшим образом можно обеспечить и без неё.

Лимонов, кажется, сторонник краснокхмерского пути?

Сейчас детей гноят в скучных школах, снабжая их мозги и память насильно на хе… ненужной никому пылью. Образование станет коротким и будет иным. Мальчиков и девочек будут учить стрелять из гранатометов, прыгать с вертолетов, осаждать деревни и города, освежевывать овец и свиней, готовить вкусную жаркую пищу, и учить писать стихи.
...
Начинать надо раньше и учить короче. Начинать надо в 5 лет от роду и учить не более пяти лет.
...
Сегодня в школах сидят на партах такие 13-летние и 15-летние "девочки", что парты трещат от расцветших телес. Им не место на партах – им место в постели. <…> Девочек нужно быстро переводить в девушек, пусть совокупляются, – результат будет разительным. Результатом будет не расшатывание общества, а напротив – общество успокоит свои неврозы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_ddragon@lj
2012-09-07 19:17 (ссылка)
Он ещё предлагал запретить аборты, а детей забирать у родителей. Потом Номина развил эту идею до того, что этим детям надо вставлять биоимпланты для усиления тела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-09-07 19:21 (ссылка)
Эклектичная смесь разумных мер и реакционного бреда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_ddragon@lj
2012-09-07 19:23 (ссылка)
Он просто про железную матку не слышал - вот и возится с запретом абортов.

Хотя всё же на фоне гаммы "от либералов до консерваторов" Лимонов здесь очень хорошо смотрится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2012-09-07 19:34 (ссылка)
Ого! Кое о чём из этого я слышал, но не обо всём. Да, явный претендент на роль товарища № 88.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_ddragon@lj
2012-09-07 19:46 (ссылка)
Вот между прочим - учить девочек стрелять (и мальчиков готовить) и минимизировать роль матерей в выращивании детей и будет настоящим правильным феминизмом - то есть фактическим уравниванием мужского и женского пола.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2012-09-08 02:16 (ссылка)
Ну да, типичная правая идея- ЗАЧЕМ БЫДЛУ ОБРАЗОВАНИЕ??? Образование должно быть для Лучших Людей (ТМ)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harper_man@lj
2012-09-08 02:47 (ссылка)
А мне кажется, что Лимонов наиболее точно из всех лидеров оппозиции оценивает и акцию PR, и слив протеста.

(Ответить)


[info]comprosvet@lj
2012-09-08 04:37 (ссылка)
с позицией Лимонов всё ясно (точнее всего ее охарактеризовал [info]torbasow@lj: "Они очень чётко выразили в своём ролике угрозу клерикализованной деспотии, и по отношению к этой угрозе сейчас колется общество. Ну, понятно, что Лимонов этим расколом недоволен: ему, как националисту, не по душе колоться с фундаменталистской реакцией, но как прогрессисту и объединиться с ними невозможно"), но у тебя махровый идеализм в духе не то французских просветителей, не то (извиняюсь за оскорбление) кадетов.

Путин, Зурабов, башни и прочее - они как раз на этих верованиях и держатся, на них растут, цветут и пахнут. Путин возник из темноты и скотства, из мечты о сильном пастухе и отсутствия представления о своих правах и достоинстве. Если всё перечисленное (те самые верования) сохранить, то на смену Путину может прийти только другой такой же. А Лимонов сурово осуждает посягательства на них.

Наоборот: темнота и скотство (или ты бьудешь утверждать, что у нас и при социализме цвело мракобесие?!) возродились с возвращением капитализма - начало "возрождения духовности" (поддержанное государством празднование 1000-летия крещения Руси - 1988 г.) пришлось аккурат между введением хозрасчета (1987 г.) и началом акционирования госпредприятий (1989 г.), и это отнюдь не случайное совпадение.
То, что насаждаемое мракобесия устойчивости власти капиталистов способствует - понятно, но первопричину мы, марксисты, должны видеть всё же в материальных отношениях.

Конечно, интеллигенция стремится быть современной и свободной, в том числе от традиций. И она такова не первый день, а уже более двухсот лет - начиная, как минимум, от Радищева. Она стремится вырваться из российской грязи и тянет за собой народ (или не тянет - это уж как получается). Только в этом и есть её предназначение.

Мы об одной и той же интеллигенции говорим? Не эта ли интеллигенция в конце 1917 - начале 1918 г. организовала открытый саботаж Советской власти? Не эта ли интеллигенция голосовала в 1991 г. за Ельцина, внимала Солженицыну и вполне себе одобряла "возрождение духовности" (вот так: http://liva.com.ua/way-to-the-temple.html)?

С марксистской точки зрения - это всего лишь прослойка занятых умственнмы трудом, в классовом плане принадлежащая главным образом к высокооплачиваемым наемным работникам (рабочей аристократии), либо к мелкой буржуазии.
Та ее часть, которая выступает как носитель марксистских идей - для нас важна, но в целом особой прогрессивности и тем паче революционности от нее ждать не приходится (многократно обруганные тобой бюрократия и офицерство - это тоже часть интеллигенции, и сам Путин с окружением тоже не ПТУ закончил).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chelobitnick@lj
2012-09-08 10:17 (ссылка)
1. Неужели "возрождение духовности" так уж обязательно связано с возрождением капитализма?
См. недавний пост Коммари, из коего видно, что открытые при немцах церкви потом закрывали - но отнюдь не ударными методами, очень медленно. А капитализма при этом на освобожденных от немцах территориях, кажется, не наблюдалось.
http://ussr-history.livejournal.com/34165.html

Я в принципе согласен, что капитализм и духовность часто бывают "в одном флаконе" - но все же столь жесткой связи нет.

"Темнота и скотство" - необязательно религиозного происхождения.

2. "Мы об одной и той же интеллигенции говорим? Не эта ли интеллигенция в конце 1917 - начале 1918 г. организовала открытый саботаж Советской власти? Не эта ли интеллигенция голосовала в 1991 г. за Ельцина, внимала Солженицыну и вполне себе одобряла "возрождение духовности"

Одобряла реставрацию капитализма интеллигенция советской властью в значительной степени выращенная. Это очень печально, но тем не менее это так. Я не стал бы так категорично утверждать, что Деникина и Ельцина поддерживала одна и та же интеллигенция.

(Ответить) (Уровень выше)

Конец нацболов
[info]kramolnik@lj
2012-09-08 06:23 (ссылка)
Собранные из ошметков трех лагерей (коммунистов, коричневых и либералов), и отторженные ими всеми, во главе с харизматичным лидером, писателем (кстати сказать довольно хорошим) и утопистом (аналогично). Так все начиналось.
Теперь у лидера харизма по видимому иссякла, и он тупо прожирает оставшийся полит.капитал, скатывается к либерально-коричневому лагерю, и (что вероятней всего), страдает от кризиса среднего возраста.
Печальный конец для столь незаурядного движения.

(Ответить)


[info]pups_alik@lj
2012-09-08 08:06 (ссылка)
К Лимонову и его партии у пупса отношение двойственное... "Дисциплинарный санаторий" и "Другая Россия" пупсу нравятся (есть, конечно, в "ДР" перехлесты... "...будем учить прыгать с вертолетов и резать баранов" и т. д.; но от глав "Монстр с заплаканными глазами" (это про Традиционную Семью ™), "Schooling: они украли у вас детство" и "Трупный яд XIX-го века") пупс пришел в восторг... точный диагноз; в яблочко (партия Явлинского ни причем))!!! И героизм (без малейших преувеличений) нацболов пупса восхищает... то, что оппозиция в Питере не загнана в гетто окончательно; то, что митинговать она может не только в парках на дальних окраинах города, обращая свою агитацию к галкам на ветках - а может пройти по Невскому и центральным улицам, не оставляя их в монопольном распоряжении ПЖиВ и путинюгендов - целиком и полностью заслуга нацболов, отважно прорывавших в свое время ощетинившиеся дубинками ОМОН-овские кордоны... при всем уважении пупса, скажем, к яблочникам как к честным либералам представить себе в подобной роли их пупс не в силах. Другороссы Лимонова сейчас - штурмовая когорта свободы... ВСЯ оппозиция у них в этом плане в долгу. Но ВОТ ЭТА речь Эдуарда Вениаминовича... видится здесь пупсу определенный реверс к тем временам, когда тон в НБП задавали Дугин и Малер... и вот ЭТОГО уже пупс принять никак не может.

(Ответить)


[info]nravov@lj
2012-09-08 09:11 (ссылка)
Согласен. Буквально только что отфрендил Деда, ещё до твоего поста.

(Ответить)


[info]444ellendg@lj
2012-09-08 11:33 (ссылка)
Что,дугинизм головного мозга у старичка спал,спал,да и проснулся в один прекрасный день ?!

(Ответить)


[info]almar_ru@lj
2012-09-08 14:45 (ссылка)
лимонов, конечно, это зря сказал. Но формально, его слова особого криминала не содержат. Их можно по разному истолковать. Допустим он выражает неудовольствие тем, что пусси якобы покусились на народные верования. Но из этого я бы не стал делать вывод, что сам он эти верования уважает. Вот всяком случае из его предыдущих работ видно как раз обратное. Другое дело, что он может считать неверной эту акцию в тактическом плане.
Вообще он в последнее время много странного говрит. Может и вправду маразам? Например, в одной ТВ передаче он провозгласил, что будущее цивилизации надо искать не на западе, а на востоке, где старики в чалмах сидят. Типо это очень красиво и эстетично смотртся.

(Ответить)


[info]borgirr@lj
2012-09-08 19:18 (ссылка)
ну Лимонов он же политик. вроде как. а для политика народ это же всё. народ-богоносоц. не иначе. и тут приходит кто-то и говорит типа: "да гавно этот ваш народ, чуть менее чем полностью". и предъявляет довольно убедительное доказательство. и говорит это просто так, походя, просто чтоб выебнуться. никакой политик такого не потерпит. по крайней мере внешне.

(Ответить)

"Ешь богатых!"
[info]aurfin76@lj
2012-09-09 06:25 (ссылка)
я помню такими надписями весь Питер был исписан в конце 90-х. На этих чаяниях Путин и пришел к власти.

Следите за руками мошенников.

1) Когда в 90-е было относительно свободно Лимонов призывал есть богатых.

2) Когда на этих настроениях пришел к власти Путин, лимоновцы стали озабочены конституционными свободами.

(Ответить)