Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-12-10 00:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По-моему, лучший комментарий к египетским событиям.

Египет показывает, что когда, как сейчас, бородатые пробуют стать новыми диктаторами, народ, который одного диктатора уже вынес нах, так просто нового себе на шею посадить не даст.

От себя добавлю только одно: египетские либералы, ЧСХ, революции вовсе не боятся.


(Добавить комментарий)


[info]vozkin@lj
2012-12-09 17:38 (ссылка)
Истинно говорю вам, египетских либералов мало, и бесконечно далеки они от египетского народа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-12-10 04:24 (ссылка)
что плохого быть далеким от народа - то есть в данном случае от шайки немытых тупых бородачей в тюрбанах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-10 11:56 (ссылка)
Как раз народ в Египте всегда был левым и поддерживал левый и секулярный курс Насера (его единственной ошибкой была война с Израилем). А вот когда пришел Садат и провел приватизацию, и рабочие районы превратились в трущобы, там и завелись исламисты. А рабочие в Египте антиисламистски настроены во многом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-12-10 12:00 (ссылка)
то есть вы отрицаете очевидное: кроме кучки отщепенцев, 95 процентов египтян - исламистские чурки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-10 12:15 (ссылка)
Вы умеете читать написанное?
Исламистскими чурками их сделал "умница" Садат. А рабочие исламистов не любят
Делать какие-то утверждения лучше всего владея фактами. Вы о Египте, боюсь, ничего не знаете (как и о исламистских чурках). Кстати, утверждать, ничего не зная по вопросу- признак среднестатистического российского обывателя
Я понимаю, комплекс белого сахиба, но лучше немного знать фактологию. А то так можно и Нигер с Нигерией перепутать. "А что, все равно чурки нерусские!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-12-10 12:29 (ссылка)
фактология говорит что египтяне чурки.
кто их ими сделал - это неважно.

Русских гоблинами сталин сделал, так что с того?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-10 12:34 (ссылка)
То есть "похуй факты, я ничего не читал про Египет, но я слышал, что там муслимские чурки в тюрбанах, поэтому я тупо игнорю тот факт, что значительная часть населения сугубо против местных муслей"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-12-10 12:36 (ссылка)
-- значительная часть населения сугубо против местных муслей"

хватит языком чесать. значительная это какая? 5%? верю. у нас тоже 5% людей, остальные патриоты и гоблины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-10 12:37 (ссылка)
Простой вопрос:
вы в своей жизни прочитали хотя бы одну книгу о Египте?
Сколько в Египте процентов рабочих и студентов, не знаю. Знаю, что за муслей обычно базар и эффективные собственники

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-12-10 12:39 (ссылка)
вот узнай процент, потом пизди. черножопые есть черножопые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-10 12:40 (ссылка)
"вы в своей жизни прочитали хотя бы одну книгу о Египте?"
То есть резюмируя- по теме вы не знаете ничего. Черножопые- в Нигерии, в Египте самые натуральные белые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]van_der_moloth@lj
2012-12-11 04:29 (ссылка)
Вам не кажется, что вы спорите со "стабильной версией" Гроши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-11 08:39 (ссылка)
С либеральной версией Гроши, давайте так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-10 12:34 (ссылка)
Русских гоблинами сталин сделал, так что с того?//
А почему именно Сталин? До этого была демократия и либерализм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2012-12-10 16:44 (ссылка)
Ваш оппонент правильно всё пишет. С одной поправкой: Ленин и Сталин.

А до этого была очень приличная Российская империя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-12-10 23:30 (ссылка)
Это в каком месте она была приличной. При каком царе батюшке хотя бы.
Это Ники 2 что ли был приличным? Который верил Распутину и считал антисемитизм "чистым делом"? или Александр 3, с его реакционной политикой и неумением выстроить работающую не на него систему (одна из причин краха царизма, как раз его неожиданная смерть). или Николай 1 Палкин? который так был напуган декабристами что попытался запретить прогресс вообще.

За все 300 лет этого дома было 2(ну может три) приличных государя, и то один стал приличным после позорно проигранной папашей войны, а вторая была немкой (Про тишайшего информации мало, так что его приличность --вопрос).

Да по сравнению с большинством из самодержцев даже Сталин был приличным управленцем. не говоря уже об Ульянове, который фактически восстановил Россию проиметую Николаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-11 01:07 (ссылка)
За все 300 лет этого дома было 2(ну может три) приличных государя, и то один стал приличным после позорно проигранной папашей войны, а вторая была немкой (Про тишайшего информации мало, так что его приличность --вопрос).//
Увы, даже они сволочь редкая, особенно Екатерина ШШ. Петр I и Александр II- nj;t ytghbznyst ребята, на самом деле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-12-11 01:13 (ссылка)
Петр 1 в эту группу не входит однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-11 02:30 (ссылка)
То есть вы со мной согласны. Да и на счет Екатерины я прав на самом деле. Единственный приличный парень- это Павел. А тишайший собственноручно посохом забил голландского посла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-11 01:12 (ссылка)
Мой оппонент (в отличии от Вас, надеюсь) считает всех русских в принципе недочеловеками (ну кроме небольшого кол-ва) и называет их рашкованами (причем всерьез, а не в порядке гы-гы). Солидаризоваваться с ним- несколько неразумно, ИМХО. Вы же не считаете, например, население Египта черножопыми муслями-чурками (см. выше). Нет? И я нет. А он считает. А где расизм, там и социальный расизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-12-11 01:15 (ссылка)
есть подозрение что волшебник просто мизантроп и не любит всех by default.
Так что это у него не позиция а особенность характера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-11 02:31 (ссылка)
Ну не знаю, у всех свои тараканы. Кто-то не любит людей, кто-то любит Государей, я вот не люблю религию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurakolotov@lj
2012-12-09 17:59 (ссылка)
Ты "Interesting Times" Прэчета читал? (это которая про "Китай")

Там есть замечательный пассаж про волшебника-неудачку (не знаю, как его имя перевели на русский), который, во время революции, пытается выяснить у крестьянина, пасущего буйвола в рисовом поле, чего бы ему хотелось улучшить в жизни. И получает ответ: хорошо бы верёвку подлиннее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-12-09 18:00 (ссылка)
Нет, я этого автора вообще мало читал. Три романа вроде или около того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-12-09 18:04 (ссылка)
А, значит не срослось. Это бывает. Он из тех, с кем или мгновенный роман, или сразу "развод и перегородка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-12-10 07:56 (ссылка)
не обязательно -- приятельские отношения в виде: могу с удовольствием читать 1 любой роман в 2 года в среднем. Второй будет скучнее, третий уже нечитаем по причине одноообразия и предсказуемости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-12-10 08:01 (ссылка)
Читать или перечитывать? :)

Я их все лет 10 назад перечитал, не отрываясь, потом перечитывал по разу в год почти все.
Теперь уже поднадоело. Стараюсь делать перерывы хоть в 2-3 года, чтобы забывать подробности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-12-10 23:18 (ссылка)
читать. именно 1-2 новых романа в 2 года.
Я же говорю очень забавное отношение к автору и его стилю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-12-11 04:02 (ссылка)
Новые его только романы не читайте. То ли болезнь берёт своё, что неудивительно, то ли всё-таки исписался человек, но после (очень сильного) Night Watch всё остальное уже более или менее слабо.
(Конечно, "слабо" у Прэчета - на порядок лучше, чем многое "лучшее" у многих... но речь же не о том).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]van_der_moloth@lj
2012-12-10 03:20 (ссылка)
Не переводили. Ринсвинд. И это правильно :)
Между прочим, в "Интересных временах" наглядно демонстрируется, что только западные варвары способны немного улучшить дряхлый восток.
Впрочем, воспринимать это как гимн "натовской военщине" тоже не стоит. Скорее, как тонкий стеб над самими понятиями "цивилизация" и "варварство".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2012-12-10 01:51 (ссылка)
То, что либералы там революции не боятся - плохой признак, ибо свидетельствует о том, что леворадикалы там еще слабее, чем у нас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-12-10 02:14 (ссылка)
По-твоему, лучше было бы воцарение фараона Мурси I?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-12-10 02:44 (ссылка)
Оба хуже - в таких странах и из либералов фараоны выходят неплохие.
Левые должны бороться - но если вместо Мурси придет какой-нибудь либерал, то к нему отношение должно быть такое же, как к Мурси, Тантауи и Мубараку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-12-10 02:52 (ссылка)
Я тебя умоляю. В наличии имеются военные, из которых был и Мубарак. Есть возродители духовности - мусульманская братва вообще и Мурси в частности. И есть левые, которые в союзе с либералами сейчас обламывают рога новоявленному фараону и объявляют независимость египетских городов. Что они делают не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-12-10 03:41 (ссылка)
Да всё они правильно делают (и всё правильно делали бы, кто из трех буржуазных сил был бы на престоле); я, только, увы, сомневаюсь, что результат для них будет положительный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-12-10 04:26 (ссылка)
результат будет отрицателен, потому что давать демократию быдлу (как египетскому так и гоблинам) - никак нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-12-10 05:06 (ссылка)
Ну вот либерастики свою нацистскую харю и показывают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-12-10 05:08 (ссылка)
нет, дурачок - это трезвый расчет.

Впрочем, можно и провести выборы. Гоблины на то и гоблины чтобы выбрать себе диктатора - обычно с ПЕРВОЙ попытки на честных выборах.

хехех, ращкованчики.
Ельцин, Янукович, Лукашенко. кушайте на здоровье, это теперь навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-10 12:23 (ссылка)
Если вы против народовластия, то почему вы против Путина? Он как раз действует идеально (для вас)- не дает быдлу участвовать в выборах. Да и антизападник он не очень большой, "могло бы быть хуже" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-12-10 12:30 (ссылка)
я не против народовластия, глупец. Я к тому. что давать либерализм и демократию генетическим рабам - бессмысленно.

Все равно будет православие и путин, путин и православие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-10 12:36 (ссылка)
Ответ "ты хуй"- это первый признак глупца, если что
Генетические рабы- это фашистская терминология, кстати. Социальное в людях сильнее наследственного
А если птичку не выпустить из клетки, она никогда не научится летать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-12-10 12:38 (ссылка)
выпускали уже птичку. птичка хрюкая побежала голосовать за ельциных и путиных, а Горбачева - прокляла вовеки.

--------------
кстати чтобы закрыть заебавший разговор: я не против демократии, отнюдь. дайте демократию гоблинам, насильно вручите.
Только вы будете разочарованы, а я палец о палец ради генетического мусора не ударю.

так-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-10 12:41 (ссылка)
И что надо делать? На абрамсы и меркавы в Химках не надейтесь, не введут- люди уже давным-давно все обговорили между собой. Вешаться что ли? Или эмигрировать? И, кстати, за Ельцина голосовали либералы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_am@lj
2012-12-10 15:33 (ссылка)
"а я палец о палец ради генетического мусора" - Визард, трудно вспомнить, ради чего ты ударял палец о палец.

Как минимум, неудачный полемический прием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-10 15:56 (ссылка)
Гигант Мысли, Отец Русской Демократии, Особа, Приближенная К Императору (ГМОРДОПИ)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-12-10 16:05 (ссылка)
ну неудачный, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2012-12-10 16:10 (ссылка)
Ну вот Мурси и выбрали. А теперь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-12-10 16:13 (ссылка)
а теперь Мурси либералов разгонит с помошью мусульманской молодежи (стандартный сценарий!) и пиздец.

Но заметьте, что даже негры ненамного - но умнее славян. Эти хотя бы попытку сделают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Конспиролонгически-фоменковски.
[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-12-10 23:37 (ссылка)
Но заметьте, что даже негры ненамного - но умнее славян. Эти хотя бы попытку сделают.
***********
Э ненадо на нас наезжать -- 300 лет не прошлое еще от предыдущей попытки. (сейчас если по аналогии с прошлым циклом смотреть -- как раз какие то Петры 2 и екатерины 1 правят -- им положено быть слабыми и иметься фаворитами).

У егоиптян просто их 2 с чем то тысячи после свержения Птолемеев как раз прошли --вот они и бузят.
Будет теперь няшная династия, если усидит. Мурзик первый, второй, триста тридцать пятый.... У них к няшкам всегда слабость была. Баст не даст соврать если что.
Эт же Египет, их тысячелетиями считать надо.

Привыкли по европейским меркам --100 лет прошло уже новый строй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-12-11 18:12 (ссылка)
> Мурси либералов разгонит с помошью мусульманской молодежи (стандартный сценарий!)

Да нихера не стандартный - если просто "разгоняет", значит слабый.

Стандартный - это когда с помощью "исламской мулодежы" вырезают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2012-12-10 15:27 (ссылка)
Успех не гарантирован, но попытка - необходима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

естественно
[info]comprosvet@lj
2012-12-10 16:31 (ссылка)
Так когда я писал о "плохом признаке", я именно имел в виду, что оптимизм либералов свидетельствует о том, что у левых мало шансов, а не о том, что им надо сесть на пятую точку ровно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: естественно
[info]red_white_gold@lj
2012-12-11 01:20 (ссылка)
А либералы там- это насеристы или таки либералы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: естественно
[info]comprosvet@lj
2012-12-11 03:57 (ссылка)
Либералы там - именно либералы, насеристы - самостоятельная сила, левым более близкая.
Есть на площади и вовсе бывшие мубараковские лоялисты, хотя, понятное дело, остальным их присутствие крайне не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: естественно
[info]red_white_gold@lj
2012-12-11 08:40 (ссылка)
Ну, пожелаем им всем удачи. А дальше, если скинуть религиозников, надеюсь, прилив пойдет налево. Не направо же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2012-12-10 06:16 (ссылка)
Собственно, выступать против любого (за редкими и нетривиальными исключениями, к которым Египет явно не относится) буржуазного правительства - долг коммунистов; сомневаюсь я в том, что "пацаны придут к успеху" (ЧСХ, если всё-таки придут - либералы выступят уже против них).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-12-11 18:13 (ссылка)
Выступать против всего с "мусульман" или "христиан" в названии - это не долг, товарищ.

Это вопрос выживания. Не до жиру - быть бы живу.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]puffinus@lj
2012-12-10 15:44 (ссылка)
Вот только данные соцопросов говорят об ином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2012-12-10 16:47 (ссылка)
Опросы? Большинство хотят революции по опросам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-12-10 16:54 (ссылка)
Россию ждут либо массовые акции протеста, либо существенные перестройки в руководстве, либо стагнация и вымирание, сообщает Lenta.ru. К такому выводу пришли ученые Центра стратегических разработок (ЦСР), исследовавшие политические настроения россиян после начала третьего президентского срока Владимира Путина. Исследование проводилось в сентябре-октябре 2012 года для Комитета гражданских инициатив Алексея Кудрина. Опросы показали, что россияне «все больше говорят о возможности и желательности революции». 66 процентов респондентов разочарованы властью и негативно относятся к ужесточению законодательства. (http://www.altyn-orda.kz/novosti-mira/rossii-predskazali-massovye-besporyadki-i-vymiranie/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+altyn-orda+%28%D0%90%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%2C+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%2C+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%2C+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%BD%D1%8F%2C+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8%2C+%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%2C+%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B%29)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2012-12-10 17:25 (ссылка)
Там нет утверждения, что большая часть россиян за революцию.

А со стагнацией я бы на их месте смирился. Сильно лучшего не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-11 01:21 (ссылка)
Есть такая поговорка, что идеальный мир и стабильность- на кладбище. Слышали? Вот с мемом "стагнация и вымирание" это идеально стыкуется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-12-11 18:14 (ссылка)
Лооол.

Да миллион вариантов лучше сделать.

Только смысл? "Зачем рабам дары свободы..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2012-12-11 18:22 (ссылка)
Кстати, насчёт перьев, бывших за правых. Пушкин в зрелости и Честертон.

В 30 лет Пушкин думал по-иному.

А лучше - никак не сделать, только отдать революционерам власть и привилегии на 40 лет.

И да, смысла нет. Примерно понятно, кто воспользуется т.н. "свободой" в первую очередь и для чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-12-11 18:25 (ссылка)
Я вам покажу смысл в сиянии жерл китайских орбитальных пушек!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-12 04:34 (ссылка)
В 30 лет Пушкин, увы, на мой взгляд, стал совершенным УГ. И писать стал УГ. Вроде стихов про "тупых поляков и злобных западенцев, ненавидящих Россию-матушку", сочинений про "злобных быдлокрестьян, животно ненавидящих культурных и изящных дворян" и т.д.
Честертон вообще ПГМ, это я даже комментировать не могу- стыдно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2012-12-12 05:26 (ссылка)
Да нет, Пушкин созрел и стал нормальным консерватором, поняв тщетность мечтаний. У человека просто появился жизненный опыт.

Честертон - умница и великое перо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-12 07:08 (ссылка)
Отлично. Что он в 30-ые НАПИСАЛ хорошего? Не, я понимаю, кулак судьбы открыл ему глаза, как говорили нацисты, товарищ перековался и начал озвучивать правильный message- но что он написал талантливого? Какой-нибудь стих, произведение и т.д.
Честертон- банальная фофудья, "Бог вас любит, не теряйте надежды и так далее". Впрочем, справедливости ради, один хороший стих у него был
http://wikilivres.ca/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4_%28%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F%29

"О новых законах, о правах
толкуют нам опять,
Но все не попросту -- не так,
чтоб каждый мог понять.
Быть может, и мы восстанем,
и гнев наш будет страшней,
Чем ярость мятежных французов
и русских бунтарей;
А может, беспечностью и гульбой
нам выразить суждено
Презренье Божье к властям земным --
и мы предпочтем вино...
Отделывайтесь от нас кивком,
грошом или взглядом косым,
Но помните: мы -- английский народ,
и мы слишком долго молчим!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2012-12-12 07:36 (ссылка)
Из Pindemonti он написал - урок всем радикалам! Всем стихотворениям стихотворение.

Плюс Медный Всадник, Пиковая Дама, Капитанская Дочка, История Пугачёва, Сказка о Золотом Петушке, Песни Западных Славян.


Честертон - блестящий писатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-12 10:00 (ссылка)
Честертон - блестящий писатель.//
Докажите!
Плюс Медный Всадник, Пиковая Дама, Капитанская Дочка, История Пугачёва, Сказка о Золотом Петушке, Песни Западных Славян.//
Что талантливого в этих произведениях? Ну кроме Медного Всадника, где один Государь замечательно полит известной субстанцией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2012-12-12 13:21 (ссылка)
Хаха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-12 13:38 (ссылка)
И что смешного?
Повторяю вопрос- что талантливого в этих произведениях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2012-12-12 13:59 (ссылка)
"пожимает плечами"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-12 15:18 (ссылка)
Тот же Честертон вроде должен быть для вас неприятен: религиозник, выступал за высокую духовность и т.д., против классического консерватизма британского типа, да и Государей не слишком жаловал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2012-12-12 14:26 (ссылка)
Честертон штука особая. Он крайний консерватор и столь же крайний революционер. Загадочная английская душа загадочна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-12 15:17 (ссылка)
Таки да, консервативно-ханжеская викторианская Англия была ему ненавистна. Он верил в консервативную неханжескую Англию-Которую-Он-Потерял ):

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-12-12 15:19 (ссылка)
В каком-то смысле. Но процитированное здесь стихотворение стоит в его творчестве вовсе не особняком. А уж если вспомнить его статью "О вшах, волосах и власти"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-12 15:57 (ссылка)
А что там такого? Лень просто искать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-12 15:58 (ссылка)
Кстати, что забавно, стихотворение, которое я процитировал- юдофобское. Т.к. Королевские Люди- это английский эвфемизм жЫдов. Вот у консерваторов почему-то всегда так. "То понос, то золотуха"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]interviwer@lj
2012-12-12 16:41 (ссылка)
вот не знал, что египетские либералы существуют в природе)
думал, что либералы - исключительно благоглупости белого мира)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]van_der_moloth@lj
2012-12-15 10:34 (ссылка)
Еще как существуют. По крайней мере, в интернете. Надо просто знать места :)

(Ответить) (Уровень выше)