Закрывая тему секса Я, собственно, и не предполагал возвращаться к педофилосрачу, но уж больно интересный коммент получил. Вот он:
Совершенно непонятно, почему девчонке надо искать постороннего опытного мужика (который вообще непонятно кем может оказаться). Гораздо лучше, если девчонку огуляет родной папаша в возрасте лет 8-ми или младше - чтоб уж точно никакие сопливые Васи Пупкины и рядом не стояли. Кстати, у вас есть дочь? Не хотите ли подать пример обществу?Попрошу без "хи-хи". Комментарий наводит на важные мысли, и уж всяко заслуживает отдельного ответа.
Отвечаю. Нет, дочери у меня нет. Но если бы и была, я не стал бы делать с ней того, о чём вы подумали. Хотя,
рассуждая отвлечённо, не вижу ничего кошмарного в том, чтобы дочь приобрела первый сексуальный опыт с отцом, а сын с матерью (разумеется, не в 8 лет, и исключив возможность беременности). И тем не менее - не стал бы. Сейчас разъясню этот кажущийся парадокс.
Как учат нас классики марксизма, жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Общественное мнение - великая штука: вообще-то власть любого короля держится только на том, что остальные считают его королём. Ну а мораль того общества, в котором мы живём, сурово осуждает инцест. На связь взрослого мужчины со школьницей окружающие просто посмотрят косо - а вот от отца и дочери, состоящих в недозволенных отношениях, шарахнутся, как от зачумлённых. Естественно, такие отношения не обязательно афишировать - но каково будет девочке жить с мыслью, что она делает то, что все считают гнусным и омерзительным? Это и взрослому-то человеку непросто. Я же свою предполагаемую дочь, разумеется, любил бы, и вовсе не желал бы ей такой судьбы.
Но - и здесь мы переходим к самому интересному - нынешняя мораль не является ни вечной, ни единственно возможной. Во многих пунктах, конечно, не только в этом - я просто выбрал его как наиболее наглядный. Всякий образованный человек знает, что существовали общества, где инцест был даже нормой. Да даже и в христианской Европе так могли поступать люди, не боящиеся общественного мнения. К примеру, Август II Саксонский вполне открыто ЕСД, и ничего. Общество осудит? Ну так он король, его осуждать - осуждалка сломается.
Так вот, вполне возможно, что через двести-триста лет для наших потомков инцест тоже станет допустимым явлением. Общество-то будет уже не то, в котором мы живём, и моральные нормы в нём будут, естественно, другие. Вот и в научной фантастике об этом не так уж мало написано. Навскидку назову "Роботов утренней зари" Айзека Азимова. Помните, там одна персонажиха много лет ненавидела своего отца за то, что он в своё время отказался её дефлорировать, как это было принято на той планете?
Разумеется, коммунистическое общество будущего (это я уже, естественно, не об Азимове) будет много свободнее нашего, и многие привычные для нас запреты исчезнут. Но не сразу, далеко не сразу. Общественная мораль - штука косная, консервативная. Моральные нормы продолжают сохраняться некоторое время и после того, как исчезают условия, породившие их.
В любом случае, для изменения общественной нравственности необходимы радикальные социальные перемены (не обязательно смена формации, но и значительное развитие формации существующей). Моральные нормы нельзя изменить по мановению чьей-то руки, и зря некоторые приписывают мне такое намерение - я как марксист не стану тратить силы на дело, невозможность которого осознаю. Конечно, может явиться какой-то пророк и провозгласить новую мораль - но общество примет новые нормы лишь в том случае, если они будут соответствовать уровню его развития.
К чему я всё это говорю? А чтобы лишний раз напомнить: этот мир, это общество, эти законы и эта мораль -
не единственно возможные. Конец им может настать уже завтра, и тогда на коне окажется тот, кто будет к этому готов. В 1917 году нашёлся лишь один такой человек - Ленин. Кто будет сейчас?
Вот на какие мысли может навести человека предложение трахнуть свою дочь, которой у меня в любом случае нет:).