Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-02-05 21:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:в ярости

Семейные ценности в действии

Эта история мелькает у меня во фленте уже не первый день.

Как сообщил источник, девушку решили закопать заживо на семейном совете. Предположительно, такое решение члены семьи приняли из-за того, что она общалась с ровесниками мужского пола. До этого ее дедушка не раз ее избивал за дружбу с мальчиками. По словам свидетелей, ее отец также не раз повторял: «У нее в друзьях есть мальчики. Нам это не нравится»...
...Девушка неоднократно пыталась сообщить в полиции о факте побоев со стороны отца и дедушки. Это было буквально за несколько дней до ее предполагаемого погребения заживо. «Она трижды пыталась остаться в полицейском участке, однако каждый раз ее отсылали домой», — сообщила мать погибшего подростка.


И это, заметьте, Турция. Не какой-нибудь полудикий Иран, а страна чуть ли не европейская.

У меня во френдах, кажется, были люди, выступающие за полное право родителей обходиться с детьми по своему усмотрению? Ну вот и посмотрите на те, блядь, семейные говноценности, которые вы отстаиваете.

Значение может иметь конкретный человек, и только он. Кто призывает учиться семейным ценностям у таких традиционных, таких  нравственно чистых и таких плодовитых мусульман, должен знать: он тоже бросил свою горсть земли в яму, где похоронили ту турецкую девчонку.

Да, я злобный ювенал - с маленькой буквы (на Ювенала с большой, конечно, не тяну). Очень злобный - это я сейчас ещё сдерживаюсь.



(Добавить комментарий)


[info]silentvoice07@lj
2010-02-05 15:43 (ссылка)
Да не злобный вы, а неразумный. Что вы закатываете истерику православным по поводу того, что происходит в другой стране и с людьми другой веры. Нет, я понимаю, "во всем виноваты русские", но вы уж сдерживайте всои комплексы, что ли, чтобы не выставлять себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-02-05 15:51 (ссылка)
А какое мне дело до православных? Я обращаюсь к своим френдам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elijah_morozoff@lj
2010-02-05 17:34 (ссылка)
всё верно.
Только новость-то сегодняшняя, не понял, почему не первый день.
К христианству в его чистом виде гораздо ближе атеисты-ювеналы вроде Вас, нежели... Ну понятно, кто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-02-05 17:37 (ссылка)
Разве? Я, по-моему, читал это и вчера. Хотя это ведь повязали их сегодня, а об убийстве было известно и раньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elijah_morozoff@lj
2010-02-05 17:38 (ссылка)
а, да, разобрался

(Ответить)


[info]blanqi@lj
2010-02-05 17:47 (ссылка)
Я выступал за Римское право - то есть полное право собственности на детей. :)

Но в данном случае Вы стреляете не по той цели. Данная история результат не родительской придури, а патриархальной религиозной морали турецкого общества. С последней, конечно, следует бороться, общую мораль (любую) искоренять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-02-05 17:58 (ссылка)
Так а разве не эта долбаная мораль даёт родителям право распоряжаться детьми - в том числе и проявлять придурь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2010-02-05 18:05 (ссылка)
Нет. Тут (в римском праве) как раз свобода каждой семьи, суверенность. А общая мораль лезет внутрь семьи наводить "общественно полезные" порядки. То есть ЮЮ - это продолжение христианства и поповства, навязывание "общих приличий".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-02-05 18:51 (ссылка)
Я бы с этим поспорил. Во-первых, семья, сколь угодно суверенная, существует не "в пространстве", а в обществе. Следовательно, pater familiae, чтобы сохранить свою отцовскую власть, должен следовать принятым в обществе установлениям.

С другой стороны, и те самые "общественно полезные" порядки, в свою очередь, основаны на подчинении главе рода. "Почитай отца и матерь свою"(с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2010-02-05 19:02 (ссылка)
Если общество позволяет (законом) делать с ребёнком всё, что найдут нужным родители, следовательно, этот суверенный внутрисемейный произвол и есть "общепринятое установление".

(Ответить) (Уровень выше)

просто уточнение
[info]grandhoma@lj
2010-02-05 22:57 (ссылка)
это не турецкая, а курдская семья

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: просто уточнение
[info]puffinus@lj
2010-02-06 06:41 (ссылка)
Поправка принимается, но дело-то было всё равно в Турции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixim_0@lj
2010-02-06 06:24 (ссылка)
Конечно, кровь в жилах стынет от этой истории. Мне только не нравится, что опять злодейство связывают с исламом как таковым. Предположим, в данной мусульманской семье действительно исповедуют такие предрассудки (хотя, чем дальше, тем больше я сомневаюсь в правдивости подобных заметок) - ну так и среди православных каких только предрассудков не было. В рамках нашей национальной православной культуры были и скопцы, и хлысты, и черт знает что еще! И все во имя Иисуса Христа, во имя религии якобы гораздо более гуманистичной. Причем распространено это было довольно широко еще в начале ХХ века. С другой стороны так получилось, что у меня есть знакомые мусульмане - не религиозные фанатики, конечно, но люди с мусульманским самосознанием. Так вот, я доверяю им больше, чем так называемым людям "европейской культуры". Ну не верно суждение, что ислам предполагает убийства чести. Так же, как неверно связывать немецкий язык с гитлеризмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-02-06 06:28 (ссылка)
Да ведь и я не выступаю против ислама (во всяком случае, не больше, чем против любой другой религии). Речь идёт о защитниках традиционной семьи, предполагающей абсолютную родительскую власть, и уж никак не допускающей для девушки дружбу с мальчиками.

И в первую очередь этот пост направлен против тех козлов, которые призывают брать пример с отсталых народов (зачастую и в самом деле исповедующих ислам): смотрите, дескать, как они плодовиты! И высокоморальны - у них проституток нет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svoi_chelovek@lj
2010-02-06 07:10 (ссылка)
благодаря Ататюрку в Турции это скорее исключение, чем правило

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-02-06 07:12 (ссылка)
А вы взгляните на последнюю фразу новости по ссылке.

Если даже и исключение - в России есть уроды, которые призывают брать с таких исключений пример. Ибо нравственная чистота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvegger@lj
2010-02-06 08:53 (ссылка)
> Не какой-нибудь полудикий Иран, а страна чуть ли не европейская.

Ну ты блять нашел европейскую страну. Смешной человек. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-02-06 09:00 (ссылка)
Всё ведь познаётся в сравнении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2010-02-06 10:29 (ссылка)
В сравнении с Равеннским экзархатом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-02-06 10:39 (ссылка)
Или хотя бы с Ираном или Саудовской Аравией. А Турцию всё же Ататюрк привёл в мало-мальски приличный вид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2010-02-06 11:01 (ссылка)
Ага, а еще он привел в приличный вид Курдистан, и чуть не привел Грецию и Армению. Но, по счастью, в Армению пришел лесник и нахуй его оттуда выгнал. Так мы и не стали европейской страной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-02-06 11:03 (ссылка)
Ну, как говорил генерал Крымов - "конечно, не без кровопролития". По крайней мере, всяких аллахакбаров он так прижал, что они до сих пор пикнуть не смеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turin13@lj
2010-02-07 08:03 (ссылка)
Как видишь - смеют. И на выборах победили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turin13@lj
2010-02-07 08:02 (ссылка)
Прямо как палестинцы :) Честно говоря, от турок не ожидал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-02-07 08:02 (ссылка)
Они вроде бы курды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turin13@lj
2010-02-07 08:05 (ссылка)
Я просто заметил, что палестинцы (которые в СССР не учились) тоже любят такие убийства чести. Правда, про закапывание живьем слышать не приходилось.
Восток - дело тооонкое :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marron_shed@lj
2010-02-07 18:15 (ссылка)
Если мне не изменяет память, в Иране более половины студентов-девушки, рождаемость уже 2,0, т.е. динамика положительная-больной хоть и медленно, но идёт на поправку. В Турцие же сезон обострения. По поводу чего желаю турецким военным всячиских успехов на ниве нового военного переворота(знаю, что они все фашисты и сволочи, но без них там будет ещё хуже). ЮЮ в РФ - это нонсенс. Будет только хуже. Просто чинушам станет проще творить свои гешевты и дяденькам из ФСБ рты недовольным затыкать. У нас своеобразное правоприменение. ГОСПОДИ, КАКИЕ БАНАЛЬНОСТИ Я ПИШУ! ТЧК

(Ответить)