Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pustoshit ([info]pustoshit)
@ 2011-12-24 23:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Kilte / Drudkh

Счастье
Есть разные типы людей, оказывающие на вас влияние. Полиэтиленовый образ супермена, разработанный американской мультипликацией, есть ни что иное, как верх субчеловеческой модели. Не затрагивающей никаких эмоций, если вы не американский подросток.

За суперменом (экстремумом человеческих качеств) следует крутой человек. Крутой – то есть реализовавший одно или два своих качества в экстремальной перспективе и использующий их в жизненной реализации. Суперменов не бывает, поэтому на самом верху крутые.

В большинстве случаев крутые оказываются неприятными людьми с массой раздражающих черт. Тем не менее, они и есть то, что называется локальным человеческим экстремумом. То, что должно вызывать уважение.

Далее следуют люди, достигшие максимальных результатов в единственной области. Эта область… обычно, ни о чем, кроме нее, человек говорить не может… становится его целью, жизней и смыслом жизни. Ограниченный дурачок – так обычно их называют.

После этих, иногда называемых талантливыми, следуют реализовавшиеся в одной области, обладающие субталантом, талантом, не покрывающим все пространство. Здесь часто претендуют на гениальность, но достаточно вяло… с отсылкой на последующие поколения, которые лучше разберутся.

Затем появляются совсем ни на что не претендующие люди, обладающие крохами таланта, о которых даже говорить неловко. Это именно то, что предшествует "Опустошителю". Гениальность, талантливость, одаренность… скучнее не придумаешь.

Начнем, наконец, говорить об авторах журнала. Вернее, говорить не о самих авторах, а об их идеальных состояниях, состояниях счастья, как определил Станислав [info]kurashev@lj.

Счастье, пишет он:

    нет ничего лучше чем сесть на кухне в одиночестве с бутылкой водки горячим супом какими нибудь маринованными помидорами зеленым чаем и хорошей книгой типа "Мертвой зоны" или "Убийство Роджера Экройда" и медленно пить медленно перелистывая страницы закуривая время от времени сигарету чувствуя как в голове разливается приятное тепло
    это и есть счастье

Следом следует Алексей [info]alexey_lapshyn@lj Лапшин (философ, историк, политолог, путешественник и начинающий математик) со своим пониманием идеальной ситуации.

    Начало осени. Еще не холодно, но и не тепло уже. Светофоры и фары машин… без них еще много света. На скамейке под накрапывающим дождем вглядываюсь в освещенные окна. Бутылка коньяка в кармане куртки, редкие спешащие прохожие, надкусанное яблоко в руке. Уходящий сентябрь…

Александр Донов (представитель, потерянный спонсор, автор).
    Я никогда не любил идеальные ситуации…
    Всегда со сложностями, ношей обязательств. Алкоголь – передышка. Жена… ипотека, здоровье… Например, обвязываюсь поясом из собачьей шерсти… могу я получать удовольствие или счастье, как вы думаете?
    В Череповце мы пили много крепких напитков, но что теперь с этим делать здесь, в Петербурге?
    Счастье – это остановка. Нужно вовремя сойти и реализоваться.
    Нужно вообще перестать думать и тогда счастье вылезет само собой.

Ника Дуброва (парижский представитель, архитектор, полуидиот).
    Парижская мансарда художника… или хотя бы поэта с окнами на реку или хотя бы Эйфелеву башню. Я, стоящая в велюровом пиджаке с войлочной подкладкой. Очень много стиля, очень много информации… Климов смотрит на меня из ЖЖ. И еще несколько человек, не обделенных талантом.

Mindless art group (распавшаяся группа, гениальное творение).
    Алкоголь, куб. Этажерка.
    Три ступеньки вверх.
    Две ступеньки. Измерение, называемое лвправно.
    Кое-какой фильм в видаке.
    Зонт.
    Крыша.
    Джордж, переставший сморкаться.
    Окно, редко удобный костыль, мясо, табуретка, обрученная женщина, проверяющая билеты.
    У меня нет билета, говорю я.
    А мне какое дело, говорит она, Юсуп.
    Я лишь пробиваю билеты
    Пьеса, спадающая к подлыжке.
    Мы тоже о них вспоминаем, говорит Юсуп. Привет Гилее и Все кто про нас помнит. Никакого а...
    Пока.
    Я спрашиваю, Джордж, как разрешилось затруднение с консьержкой.
    Консьержка. Мебель. Самые удачные обои. Дети приходят поздно, если приходят вообще… Они вам что-нибудь платят? Книжки.. книги… сами видите.. я здесь как рак в воде зажата всякими помоями. Уберите Сережу, говорит она. Шахматы, какие-то партии, незавершившиеся ничьи… Она зевает. Вы читали Эволу? Художник, писавший под собственным именем. У вас руки в язвах, дайте посмотреть. Я уже не та бабушка, к которой вы пришли. Дайте посмотреть... Они прекрасны. Кока-кола, за которой мы ходили… Борис Немцов. Сейчас он хочет… президентом. Я знала его еще мальчиком. С длинными кучерявыми волосами. Девочка… мальчик. Мы его подкидывали над головой. Упав, он кричал, требовал отдельной вставной челюсти, мандата, прекратить игру. Националисты… Шендерович… ему тогда только прививали манеры… я же играла с ним словами… когда никто про них не знал…
    Наводчик. Утюг. Политически…
    Рядом мачеха, я от нее скрывалась учащенным сердцебиением.
    Я спрашивала, Борис, вы собираетесь баллотироваться в президенты России?
    А он отвечал, ха-ха, Я…
    Он морщил нос. Бабки ему все казались невразумительными. Пять процентов, говорил Немцов, если пяти процентов не хватит для умерщвления богадельни, буду с ними разговаривать. Нет – значит нет.
    Политическое, удивляется Немцов, еще мало сказано, я вам… немного больше. Прихожу в садовое товарищество, меня встречает двое. Я им нет калорий в пище, они берут мою пищу и суют в какой-то трактор. Вот, говорят, Немцов, теперь вы эту пищу будете есть постоянно. И я начал есть. Там неплохой компот из этой машины. Я долго ел, пока не оказался перед лицом… Меня выбрал народ.

Павел Бабаков (лондонский литератор, парфюмерный пройдоха и представитель)
    {Начинает говорить по-литовски, но вскоре берет себя в руки} Счастье…
    Счастье – это… вельветовая рубашка… шлепанцы… рассказ, вышедший в заграничном журнале.
    Я, в принципе, не далек от классических образов…
    Техасское ранчо. Сидишь в уединении с Whiskey и револьвером. Стреляешь по пустым пивным банкам. И никаких больше…

Руфи Руф (киевская писательница, дочь).
    Солнце, вода, пляж. Я в окружении красивых молодых людей, ухаживающих за мной. На мне золотой браслет, который впоследствии отобрала мать, но сейчас он со мной. Отдых, расслабление…


(Добавить комментарий)


[info]aladdin_sane
2011-12-24 22:37 (ссылка)
Да они же дегенераты! Если этим с позволения сказать личностям требуется допинг для счастья (алкоголь, курево) то лучше бы им заняться своим здоровьем, подлечиться в реабилитации вместо писанины. Что такой писака может сказать обществу? Чему учить? Да их в метро не всегда пускают, а претендуют на принадлежность к литературе. Писатель не может быть полноценным и адекватным под допингом, он в таком состоянии переживает низменные чувства, эмоции. Лечиться!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pustoshit
2011-12-24 22:42 (ссылка)
В таком случае обратный лозунг: всех, кого пускают в метро - вон из литературы и искусства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2011-12-24 22:48 (ссылка)
Это идеология панка, собственным отрицательным примером показывать как жить НЕ НАДО. Прошлый век.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pustoshit
2011-12-24 22:52 (ссылка)
Нет, вы не учитываете контекста. Новый политический век, новые лозунги, совпадающие со старыми.

Это вы живете прошлым веком, а не мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2011-12-24 23:09 (ссылка)
В таком случае почему те же панки с совпадающими моделями поведения взорвали общество тех лет и стали популярны, их покупали, обсуждали? Но сейчас общество отвернулось от этой темы, а писатели-дегенераты непопулярны. Оказалось, что всеобщая грамотность и Сеть разрушили волшебство литературы, и всякий понял что он такой же писатель, а может и лучше. Издать книжку, журнал — может любой желающий, а кто не умеет тому за деньги всё сделают. Но этот самиздат обществу безразличен.

Потому что современные авторы, вроде тех что ты опрашивал про счастье не рубят фишку. Именно они остались в прошлом веке. Да и вообще это показатель, самоидентификация — в наше время смешно называться всерьёз писателем, литератором.

Вот кто современный успешный писатель:

http://www.womanseek.ru/201105121949/muzh-1949.html

— Юлия, а над какой книгой Вы трудитесь в настоящее время? И как бы Вы охарактеризовали этот этап творчества?

Недавно я закончила работу на книгой «Эгоистка, или я у него одна, жена не считается». В центре внимания — любовный треугольник, в который вовлечены мужчина и женщина, состоящие в браке, и девушка, которую в народе презрительно называют разлучницей. У каждого из этих персонажей своя правда, своя философия жизни, если хотите. Я не осуждаю героев, не занимаюсь морализаторством, просто пытаюсь их понять и призываю к этому своих читателей, ведь любовь не выбирает времени, лиц, обстоятельств. Она приходит внезапно, нечаянно ломает привычный уклад жизни. Испытание любовью способны выдержать единицы. Сегодня я нахожусь в свободном творческом парении, полна писательских планов и идей. Свобода в творчестве и творчество без границ, пожалуй, это ключевое на сегодняшний день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pustoshit
2011-12-24 23:19 (ссылка)
Вы как-то сразу перепрыгиваете от панков к Юлия, а над какой книгой Вы трудитесь в настоящее время?

Стратегия панков повлияла на литературу, интернет повлиял, теперь еще и мы влияем. А вы со своими кроликами бормочете, что никто ни на что повлиять не может, потому что не удовлетворяют формату. Формата как не было в 90-х, так нет сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2011-12-24 23:37 (ссылка)
Я понимаю причину по которой ты споришь: тебе обидно за литературу. По-хорошему обидно, что талантливые авторы непризнаны и всё их счастье — выпить и покурить. В своё время я бился над этим, пытался что-то сделать, показать читателю что прямо сейчас создаётся нечто интересное, даже прекрасное в литературе. А сейчас я уверен: каждый получает что заслуживает, и все эти авторы не так уж хороши чтобы их издавать, даже просто читать и обсуждать. Новый век и новый читатель выдвинул и новые требования к авторам! Я понял это и теперь зарабатываю деньги, и ты скоро поймёшь и тоже будешь зарабатывать. А всяких авторов-неудачников нужно оставить в прошлом, где они вечно будут ныть на своих кухнях, пить и курить. Их судьбы заслужены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apklimov
2011-12-25 02:43 (ссылка)
С другой стороны и мне понятна причина или твоя позиция. Ты считал, что литературный талант совместим с рыночной эстетикой, то есть хороший писатель встраиваем в общество. Встраиваемость такова, что, чем лучше писатель, тем лучше (богаче, успешнее, наряднее) выглядит он в глазах окружающих.

Это не так. Писатель занимается одним, общественное признание - другим. Ни я, ни, надеюсь, мои авторы, не ждем от людей многого. Мы вообще на них не надеемся. Невозможно на них надеятся, следить за модой, вкусами, предпочтениями, веяниями и подобной чепухой. Писателю все это скучно, пока он не берется описывать общество. Но Опустошитель далек от общества как комбайн от Луны.

(Ответить) (Уровень выше)