Войти в систему

Пишет pustovek ([info]pustovek)
@ 2005-06-18 14:25:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Lost in Iceland - конец, благополучный, но не совсем счастливый.
День десятый (последний).

В последней главе ничего интересного не происходит. Спидометр путешествия останавливается, и наши герои прощаются с четырехколесным другом. Они видят в последний раз двух француженок, грустят в аэропорту и пройдя через границу, узнают о том, что потеряли два дня жизни. Далее история возвращается на круги своя, а Наташа и Гриша, вспоминают о том, что они забыли на оставшемся позади северном острове.

Программа на последний день в Исландии была на редкость проста. Утром надо было вернуть машину. А потом добраться до аэропорта Кефлавик. Самолет улетал днем.
Утром мы встали, позавтракали в хостеле (кто вы думаете, сидел за соседним столом - все те же француженки!) и тронулись в путь. Наташа снова была в ее излюбленной роли штурмана. Нам нужно было найти Копавогур - один из самых крупных районов Рекъявика, который, по сути, был самостоятельным городом. Мы почти не заблудились и вскоре оказались на стоянке, с которой начали наше путешествие. Круг замкнулся. Спидометр показывал, что мы проехали чуть больше 3200 километров. Мы попрощались с нашим строптивым, но глубоко возлюбленным нами за эти дни Сузуки Джимни и пошли отдавать ключи. Хозяин агентства вышел из офиса, чтобы посмотреть на машину, обошел ее вокруг и заглянул внутрь. Его лицо помрачнело. Ему явно не понравилось то, что он увидел на спидометре, но сделать он ничего не мог. Мы взяли машину без ограничения километража. Согласно условиям договора, агентство должно было вернуть нас в гостиницу. Мы осторожно спросили, не хотят ли они отвезти нас в аэропорт. Они не хотели. Впрочем, нам было достаточно центральной автобусной станции. Той самой, от которой мы шли пешком в первый день. "Залезайте", - сказал исландец. Выяснилось, что мы рано прощались с Сузуки. На автобусную станцию нас собирались везти именно на нем, правда, теперь, нас было в машине трое. Для этого нам пришлось с трудом втиснуть сумки в один из углов машины и раскрыть одно из сидений сзади.
А дальше никаких приключений не было. Правда оказалось, что автобусы в аэропорт ходят редко, и мы прождали его где-то два часа, но времени у нас было достаточно. Мы ждали автобуса так долго, что я даже умудрился чуть не потерять заранее купленный билет, когда он, наконец, приехал. В Кефлавике мы сдали вещи, погуляли по Дьюти Фри (я не удержался и купил еще несколько шерстяных шапок и масок для глаз фирмы "Блю Лагун"), а потом мы перекусили с видом на памятник стоявший у входа в терминал исландского аэропорта. Это был хвост торчащий из расколотой скорлупы яйца… По-моему динозавра. Наташа, кажется, немного погрустнела.

Когда мы уже собрались на паспортный контроль, то заметили вдалеке… Да-да - француженок. Кстати, как раз на выезде паспортный контроль в Исландии все-таки есть. Правда, когда, пройдя его, мы открыли паспорта, то с удивлением обнаружили, что число на поставленных печатях стояло позавчерашнее. Да уж, воистину, счастливые - часов не наблюдают. Правда, мы немного беспокоились, что в Лондоне, где мы должны были пересесть на рейс Эль Аль, нас могут спросить, а где вы были два дня. Но все обошлось.
Дальше совсем неинтересно. Рейс немного задержали, но на пересадку мы успели. В Лондоне я оказался в знакомом терминале Хитроу. Я был здесь, когда возвращался с Канарских островов. На больших телеэкранах показывали спецвыпуск CNN. Титры сообщали о взрыве в Москве. На Рижской. Я позвонил домой. Выяснилось, что за несколько часов до этого смертники взорвали два автобуса в Беер Шеве. Когда я возвращался с Канар, именно здесь, в Хитроу, до меня дошла информация о взрыве в порту Ашдода. История повторялась. Позади осталась Исландия. Впереди - все остальное. И все-таки, сердце грело то, что чтобы ни случилось, мы остались "Потерянными в Исландии". Может быть, мы еще когда-нибудь вернемся туда… чтобы себя найти.

2005-06-18 08:32 (ссылка)
Гриша! Я с огромным удовольствие прочитала все. Замечательно просто. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

2005-06-18 08:35 (ссылка)
Быстро ты читаешь :)))

2005-06-18 08:36 (ссылка)
Я уже полдня вместо то, чтобы писать очередную работу, читаю твои отчеты. На одном дыхании между прочим :)

2005-06-18 08:42 (ссылка)
Спасибо.

2005-06-18 08:44 (ссылка)
Это тебе спасибо. А еще - фотографии замечательные просто. От некоторых аж дух захватывает.

2005-06-18 08:48 (ссылка)
Ну если мы когда нибудь встретимся, я тебе побольше покажу. У меня их несколько сотен.

2005-06-18 08:54 (ссылка)
Наше с тобой "когда-нибудь встретимся", это уже даже не смешно, как старый анекдот... :) кто бы сказал, что люди, живя в одном (по сути небольшом) городе, не могут встретиться уже почти три года (с ума сойти!), я бы наверное не поверила :)

(Ответить) (Уровень выше)

[info]sa_shik@lj
2005-06-18 09:50 (ссылка)
Я тоже не смогла оторваться, пока не дочитала.
Очень интересно!
Любопытно, куда в следующий раз ты поедешь путешествовать?

[info]saltovski@lj
2005-06-18 10:26 (ссылка)
Классный отчет, спасибо!

[info]katenok@lj
2005-06-18 13:45 (ссылка)
Очень интересно, но я бы на такое не решилась - слишком экстремально и холодно. Как вы выдерживали такую температуру?

[info]barmaleika@lj
2005-06-19 10:55 (ссылка)
Очень живое путешествие и очень юное: классно, молодец, Гриш! Запоздалая просьба: ты бы лучше выкладывал отчеты по одному-два, а то осилить их за раз никак не получается, а потом есть все шансы про них забыть :(
Я поняла, зачем я билет в Израиль на 12 августа взяла. Я ПУФФИН!!! И я перелетаю в южные края...

[info]nahman@lj
2005-06-20 11:21 (ссылка)
Респект!

[info]sahkanit@lj
2005-06-23 10:52 (ссылка)
В сессию было не до чтения столь длинных произведений, поэтому прочитала все только сейчас. Завидую разноцветной завистью!!!

[info]dwarkin@lj
2005-07-03 12:13 (ссылка)
Большое спасибо :) Очень познавательно :) Всерьез задумался о посещении Исландии.

[info]iime@lj
2006-03-11 06:18 (ссылка)
Добрый день, Григорий, я сюда попал по ссылке про машину, прочитал всю историю с большим удовольствием. Я тоже примерно так ездил в Исландию, но на несколько лет раньше. Мы всю страну по кольцу не объехали, зато проехали через центр и еще несколько дней прошли пешком из Ланнманналогара в Торсмёрк (с точностью до написания). Ездили на автобусах (ну вы видели эти трехосные автобусы!). Ночевали так же, в кемпах. В Исафьордуре, кстати, ночевали в школе-интернате, очень понравилось. Паффины в Брейдавике есть, наверное, вы действительно опоздали. Вообще там феерическое место, там что-то вроде пансионата, очень хочется туда съездить просто пожить пару недель. В общем, про Исландию можно будет еще обменяться впечатлениями.

Теперь вопрос :). Если можно, расскажите еще немного о впечатлениях от машинки. Исландские дороги я представляю, и вроде бы машинка с ними справлялась. Но вот то, что вы два раза съезжали с дороги, не справившись с управлением, настораживает. Если я правильно понял, вы почти все время ездили без полного привода, и машина не очень кправляема при резких движениях. Или нет?

Просто я думаю о покупке такого аппарата, чтобы кататься в Москве и подмосковье, а иногда и подальше, уже на 4WD. Но машинка сложная, вся из компромиссов, поэтому и интересуюсь. Евгений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

2006-03-11 08:25 (ссылка)
Просто как мне показалось, что машина достаточно не устойчивая, потому что центр тяжести высоко, и при этом она достаточно миниатюрна для джипа. Но, есть два "но".
Во первых - машина прокатная, и поэтому вполне возможно что после того как она уже использовалась до этого какими нибудь безумными туристами - она была не совсем в себе, и там был какой то дефект.
А во вторых, я до этого никогда такого типа машины не водил, поэтому вполне вероятно что главная проблема в водителе, а не в машине.