Войти в систему

Пишет pustovek ([info]pustovek)
@ 2005-06-18 14:25:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Lost in Iceland - конец, благополучный, но не совсем счастливый.
День десятый (последний).

В последней главе ничего интересного не происходит. Спидометр путешествия останавливается, и наши герои прощаются с четырехколесным другом. Они видят в последний раз двух француженок, грустят в аэропорту и пройдя через границу, узнают о том, что потеряли два дня жизни. Далее история возвращается на круги своя, а Наташа и Гриша, вспоминают о том, что они забыли на оставшемся позади северном острове.

Программа на последний день в Исландии была на редкость проста. Утром надо было вернуть машину. А потом добраться до аэропорта Кефлавик. Самолет улетал днем.
Утром мы встали, позавтракали в хостеле (кто вы думаете, сидел за соседним столом - все те же француженки!) и тронулись в путь. Наташа снова была в ее излюбленной роли штурмана. Нам нужно было найти Копавогур - один из самых крупных районов Рекъявика, который, по сути, был самостоятельным городом. Мы почти не заблудились и вскоре оказались на стоянке, с которой начали наше путешествие. Круг замкнулся. Спидометр показывал, что мы проехали чуть больше 3200 километров. Мы попрощались с нашим строптивым, но глубоко возлюбленным нами за эти дни Сузуки Джимни и пошли отдавать ключи. Хозяин агентства вышел из офиса, чтобы посмотреть на машину, обошел ее вокруг и заглянул внутрь. Его лицо помрачнело. Ему явно не понравилось то, что он увидел на спидометре, но сделать он ничего не мог. Мы взяли машину без ограничения километража. Согласно условиям договора, агентство должно было вернуть нас в гостиницу. Мы осторожно спросили, не хотят ли они отвезти нас в аэропорт. Они не хотели. Впрочем, нам было достаточно центральной автобусной станции. Той самой, от которой мы шли пешком в первый день. "Залезайте", - сказал исландец. Выяснилось, что мы рано прощались с Сузуки. На автобусную станцию нас собирались везти именно на нем, правда, теперь, нас было в машине трое. Для этого нам пришлось с трудом втиснуть сумки в один из углов машины и раскрыть одно из сидений сзади.
А дальше никаких приключений не было. Правда оказалось, что автобусы в аэропорт ходят редко, и мы прождали его где-то два часа, но времени у нас было достаточно. Мы ждали автобуса так долго, что я даже умудрился чуть не потерять заранее купленный билет, когда он, наконец, приехал. В Кефлавике мы сдали вещи, погуляли по Дьюти Фри (я не удержался и купил еще несколько шерстяных шапок и масок для глаз фирмы "Блю Лагун"), а потом мы перекусили с видом на памятник стоявший у входа в терминал исландского аэропорта. Это был хвост торчащий из расколотой скорлупы яйца… По-моему динозавра. Наташа, кажется, немного погрустнела.

Когда мы уже собрались на паспортный контроль, то заметили вдалеке… Да-да - француженок. Кстати, как раз на выезде паспортный контроль в Исландии все-таки есть. Правда, когда, пройдя его, мы открыли паспорта, то с удивлением обнаружили, что число на поставленных печатях стояло позавчерашнее. Да уж, воистину, счастливые - часов не наблюдают. Правда, мы немного беспокоились, что в Лондоне, где мы должны были пересесть на рейс Эль Аль, нас могут спросить, а где вы были два дня. Но все обошлось.
Дальше совсем неинтересно. Рейс немного задержали, но на пересадку мы успели. В Лондоне я оказался в знакомом терминале Хитроу. Я был здесь, когда возвращался с Канарских островов. На больших телеэкранах показывали спецвыпуск CNN. Титры сообщали о взрыве в Москве. На Рижской. Я позвонил домой. Выяснилось, что за несколько часов до этого смертники взорвали два автобуса в Беер Шеве. Когда я возвращался с Канар, именно здесь, в Хитроу, до меня дошла информация о взрыве в порту Ашдода. История повторялась. Позади осталась Исландия. Впереди - все остальное. И все-таки, сердце грело то, что чтобы ни случилось, мы остались "Потерянными в Исландии". Может быть, мы еще когда-нибудь вернемся туда… чтобы себя найти.

(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)

[info]_belka@lj
2005-06-18 08:54 (ссылка)
Наше с тобой "когда-нибудь встретимся", это уже даже не смешно, как старый анекдот... :) кто бы сказал, что люди, живя в одном (по сути небольшом) городе, не могут встретиться уже почти три года (с ума сойти!), я бы наверное не поверила :)