Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-13 01:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ЧЕЛОВЕК ВОСТОКА




Когда я узнал о сегодняшней шахматной партии Кадафи с Илюмжиновым, зауважал. Зауважал Илюмжинова, о Кадафи я и так знаю, что он способен на смелые красивые шаги. Я подумал, что полковник живёт так, чтобы видели друзья и враги. Кстати, фраза "жить так, чтобы видели друзья и враги" - памирская пословица, я поймал себя на мысли, что оцениваю события и поступки людей в образах и терминах своего детства. А поняв это, я решил поискать в книгах и в сети ливийские пословицы. Потому что полковник мыслит образами своего детства, он часть своего народа. И мне захотелось понять образ мысли народа, где рождаются столь неординарные люди. Отчаянно смелые и верящие в свою правду. Найденные пословицы я буду приводить по-русски, в этом компе нет арабских букв на клаве, а тыкать наобум долго.

...А теперь рассмотрим ещё один аспект ливийского понимания мира:
з) "Делай добро добрым и недобрым, чтобы найти (выделить) добрых." Этой пословицы нет у других арабов, это чисто ливийское, алжирцы лишь переняли её. Почти христианская максима, не так ли. Так что, спите спокойно, лилипутики, Кадафи не трахнет по Риму и по Парижу. Я бы трахнул, а он не станет. Он делал доброе и добрым, и злым, чтобы выделить по-настоящему добрых. Но оказалось, что это не вы, лилипутики. Полковнику было тяжело поверить в предательство Берлускони. Но он поверил, в конце концов. За явностью улик.

Или вот, тоже чисто ливийский подход
и) "Аллах и почитающие его (праведники) есть в любом месте." Этот поиск праведников в каждом Сдоме, обращение к каждому, попытка выделить из песка золотые крупицы - подход, встречающийся во многих книгах, речах и письмах Муамара Кадафи. Уверенность в том, что праведники есть везде порою граничит у него с наивным идеализмом. Именно так надо понимать предисловие к советскому изданию "Зелёной книги", обращённое к Горбачёву. Оттуда же "мой сын Обама", "мой брат Берлускони". Лишь о Саркози он понял всё сразу. Но тут не понять невозможно.

Или вот, ещё одна чисто ливийская пословица:
к) "Бойся Аллаха и тех, кто его не боится." Вот тех самых, которые не знают, где родились, в какого Бога они верят и если надо снова избираться, пролезут хоть в церковь, хоть в мечеть, людей без флага и Родины, я боюсь не меньше Кадафи. Панически.


Этот текст (по адресу стерто, см. здесь) я рекомендую всем, даже тем, кому безразлично происходящее в Магрибе. Добавлять, - сами, прочитав, увидите, - нечего, комментировать тем более. А вот несколько слов об авторе, думаю, сказать необходимо. Я его знаю. Лично, правда, не пересекались, но много слышал, да и переписываемся. Он гражданин Израиля, еврей, - но восточный. Из настоящих восточных евреев, живших в Средней Азии еще со времен Ахеменидов, когда ни об арабах, ни, тем паче, о тюрках никто и не слыхивал. Короче говоря, человек Востока, в полном, не совсем понятном европейцу смысле слова. Лет двадцать назад, еще до Израиля, воевал - на фронтах одной из самых жестоких и кровавых войн мусульман с мусульманами, случившихся после распада Союза, воевал, насколько я понимаю, не рядовым, а чуть выше, и его моджахедам было абсолютно плевать, что их курбаши молится в пятницу не с утра, а под вечер. Это не все, но о большем я рассказывать не вправе, да, думаю, уже этого достаточно, чтобы прислушаться к его мнению. А прочитав еще и обсуждение, можно понять много такого, во что не людям Востока трудно поверить...



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]apetrov1959@lj
2011-06-12 20:44 (ссылка)
C Илюмжиновым,раньше ,чем с Маргеловым? Без двух пешек, вничью?Вопросы.Антагонист Илюмжинова,человек считающий далеко вперед,Карпов ,уже в Народном фронте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а можно и по плану
[info]mimbon@lj
2011-06-13 06:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sombre_sleep@lj
2011-06-12 20:45 (ссылка)
Странное вообще событие. Я имею в виду, играть с Илюмжиновым в шахматы в разгар войны.
Что оно означает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alte_garde@lj
2011-06-12 21:52 (ссылка)
Пренебрежение официальным Кремлем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runixonline@lj
2011-06-13 04:07 (ссылка)
ровно наоборот.. это и есть посланник
а маргелов шутиха, запущеная для отвлечения Сил Света - мол мы как и приказано - с кем надо общаемся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2011-06-14 09:30 (ссылка)
Илюмжинов - в данном случае - не менее официальный Кремль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alte_garde@lj
2011-06-14 10:09 (ссылка)
Понятно, что не просто турист. Под официальным имелся в виду, формирующий внешнюю политику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dadrov@lj, 2011-06-14 10:14:42
(без темы) - [info]alte_garde@lj, 2011-06-14 10:42:16
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2011-06-14 11:08:39
(без темы) - [info]alte_garde@lj, 2011-06-14 11:17:29
(без темы) - [info]valentin_levin@lj, 2011-06-14 22:13:06
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2011-06-15 06:26:57
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-15 06:29:11
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2011-06-15 07:10:30
(без темы) - [info]valentin_levin@lj, 2011-06-15 11:03:02
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2011-06-15 11:44:00
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-15 13:46:51
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2011-06-15 18:21:32
(без темы) - [info]valentin_levin@lj, 2011-06-15 14:07:15
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-15 14:45:46
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2011-06-17 12:57:56
(без темы) - [info]valentin_levin@lj, 2011-06-17 13:48:21
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2011-06-17 14:16:30
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-17 14:24:57
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2011-06-18 18:10:25
(без темы) - [info]valentin_levin@lj, 2011-06-18 06:50:58
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-18 06:54:16
(без темы) - [info]valentin_levin@lj, 2011-06-18 07:30:29
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2011-06-18 18:20:26
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-18 19:43:54

[info]putnik1@lj
2011-06-14 11:49 (ссылка)
Или Белый Дом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valentin_levin@lj, 2011-06-14 22:15:10

[info]asharky@lj
2011-06-12 21:53 (ссылка)
Однако именно данная информация вполне может попасть на мировые информационные ленты. Будет смотрибельно и вполне рейтингово. И привлечет внимание многих. К.Илюмжинов он же не политик, а "главный шахматист планеты" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lexkim@lj
2011-06-13 03:13 (ссылка)
Систему наведения "томагавка" не привлекла бы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-06-13 05:09 (ссылка)
Президента ФИДЕ трогать нельзя. Его никак уже не назвать "легитимной целью".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-06-13 03:13 (ссылка)
А что означает чайная церемония у самураев?
Полный самоконтроль и презрение к смерти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vredniy_kot@lj
2011-06-13 04:32 (ссылка)
Посланник!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anton_suhov@lj
2011-06-13 06:12 (ссылка)
Ну, в "Войне и мире" Кутузов же ел во время боя, если не ошибаюсь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-12 20:50 (ссылка)
http://www.fide.com/component/content/article/2-articles/1317-fide-president

(Ответить)

Пиар: ЧЕЛОВЕК ВОСТОКА
[info]pingback_bot@lj
2011-06-12 21:03 (ссылка)
User [info]bolt17_19@lj referenced to your post from Пиар: ЧЕЛОВЕК ВОСТОКА (http://bolt17-19.livejournal.com/24944.html) saying: [...] Originally posted by at Пиар: ЧЕЛОВЕК ВОСТОКА [...]

(Ответить)


[info]pietari_spb@lj
2011-06-12 21:06 (ссылка)
Не знаю как к нему относиться, 4 Октября 1993 он ходил с Аушевым в Белый Дом призывать там всех сдаваться в плен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-06-12 21:51 (ссылка)
Время то сколько прошло. Люди меняются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-12 22:30 (ссылка)
Я бы включил параноика и все равно не доверял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzhuts@lj
2011-06-13 00:34 (ссылка)
Меняются приспособленцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]driada4ka@lj
2011-06-13 04:54 (ссылка)
Originally posted by [info]driada4ka@lj at Пепел Клааса стучит в мое сердцеImage (http://pics.livejournal.com/driada4ka/pic/0005bxwy/)
Не знаю, что он ходил в Белый Дом, но сейчас Илюмжинов совершил Поступок. Я порадовалась, что они с Каддафи шикарно сыграли, что наметили на октябрь международный шахматный турнир в Ливии.
"Друг степей калмык" теперь и мой друг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-06-13 20:07 (ссылка)
О Белом доме из газеты "Завтра":
http://www.zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/97/209/51rich.html
Н. Анисин: "Вся сволочь осенью 93-го сплотилась вокруг Ельцина. А Илюмжинов вел с ним борьбу, хотя ему было, что терять. Он рисковал состоянием ради спасения закона государства.
4 октября, когда режим устроил кровавую бойню в центре Москвы, Илюмжинов под пулями пошел спасать осажденных в Доме Советов людей, рискуя уже не деньгами и недвижимостью, а собственной жизнью".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]driada4ka@lj
2011-06-14 08:08 (ссылка)
Originally posted by [info]driada4ka@lj at Пепел Клааса стучит в мое сердцеImage (http://pics.livejournal.com/driada4ka/pic/0005bxwy/)
Спасибо большое!
Теперь вижу, что Кирсан Илюмжинов последовательно хороший человек. М.б. стоит статью http://www.zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/97/209/51rich.html
о нем в сообщество поместить, чтобы народ знал, какой друг у Каддафи?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-06-14 09:06 (ссылка)
Спасибо. Что-то Ваш комментарий не виден в посте.
Согласен с Вами. Если считаете нужным, то, конечно, помещайте в сообщество.

Вот еще материалы по теме поездки:
http://www.gazeta.ru/sport/2011/06/a_3660157.shtml
http://actualcomment.ru/news/25958/

Сайт о К. Илюмжинове:
http://www.kirsan.org/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]driada4ka@lj
2011-06-14 11:39 (ссылка)
Originally posted by [info]driada4ka@lj at Пепел Клааса стучит в мое сердцеImage (http://pics.livejournal.com/driada4ka/pic/0005bxwy/)
Спасибо большое! Вникну чуть позже. Надо семью покормить. Ко мне вторые сутки пристал госдеповский банный лист-демагог. Именем Каддафи не дает ничем другим заняться, все требует, чтобы Каддафи сдался, я ему доказываю, а он - по новой.:( Уже сказала ему, что сегодня мне некогда больше с ним заниматься - строчит еще сильнее.
http://maramus.livejournal.com/7488.html?view=180544#t180544

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mav_pidstupnyj@lj, 2011-06-14 20:37:05
(без темы) - [info]mav_pidstupnyj@lj, 2011-06-14 20:54:47

[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-06-14 10:42 (ссылка)
Вдогонку - еще 2 коротких интервью с Кирсаном Илюмжиновым.

«Он говорит — ну что, партейку, как обычно?»:
http://www.gazeta.ru/politics/2011/06/14_a_3660917.shtml
Глава ФИДЕ Кирсан Илюмжинов: «Каддафи попросил передать привет Горбачеву»:
http://kp.ru/daily/25702/904127/

Из новостей. "Илюмжинов признался, что в Ливии озвучил позицию РФ. Каддафи готов немедленно начать переговоры":
http://www.newsru.com/russia/14jun2011/gaddafi.html

(Ответить) (Уровень выше)

Пиар: ЧЕЛОВЕК ВОСТОКА
[info]pingback_bot@lj
2011-06-12 21:51 (ссылка)
User [info]feliks712@lj referenced to your post from Пиар: ЧЕЛОВЕК ВОСТОКА saying: [...] Originally posted by at Пиар: ЧЕЛОВЕК ВОСТОКА [...]

(Ответить)

Пиар: ЧЕЛОВЕК ВОСТОКА
[info]pingback_bot@lj
2011-06-12 21:53 (ссылка)
User [info]abd56@lj referenced to your post from Пиар: ЧЕЛОВЕК ВОСТОКА saying: [...] Originally posted by at Пиар: ЧЕЛОВЕК ВОСТОКА [...]

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-12 22:03 (ссылка)
чебурашки за каддафи
http://www.facebook.com/pages/Jeunes-libyens-publient-la-verit%C3%A9-sur-la-guerre-en-Libye/189667824408959?sk=wall&filter=12

(Ответить)


[info]pietari_spb@lj
2011-06-12 22:05 (ссылка)
Breaking News: PHOTOGRAPHIC EVIDENCE: NATO Bombed Libya's Nasser University

фотки не для слабонервных: http://www.globalresearch.ca/index.php?context=va&aid=25221

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-12 22:44 (ссылка)
франция нападает на ливию а аиша всё равно доверяет своё дело французам, а не русским Юристам например...
ноу комментс...
пора бы уже решить эту проблему, а ? господа опущенные...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-06-14 09:36 (ссылка)
О каком деле речь - простите, не отследил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-14 12:16 (ссылка)
http://putnik1.livejournal.com/?skip=20#post-putnik1-1193220

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-14 12:19 (ссылка)
http://putnik1.livejournal.com/?skip=60

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-14 12:22 (ссылка)
http://putnik1.livejournal.com/?skip=140#post-putnik1-1162726

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-06-12 22:54 (ссылка)
Чего он полковнику задарил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-06-12 23:28 (ссылка)
Мобильник с встроенным GPS-навигатором. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gwinplane@lj
2011-06-13 00:40 (ссылка)
Кадафафи - человек-глыба!!!

(Ответить)

Хорошая мина при плохой игре
[info]ryghtvan@lj
2011-06-13 00:50 (ссылка)
Каддафи, на чьи позиции НАТО усилило натиск, встретился с клоуном да и сам во всю фиглярствовал. Ему не позавидуешь - партия проиграна, а будущее незавидно. Сдал старик, утерял нить контроля за ситуацией. Пожалуй, он сделал всё, что мог, чтобы отстоять Джамахирию, но против лома нет приёма. И всё же, заканчивать политическую карьеру надо достойно, а не встречами с третьестепенными российскими чиновниками. К Саддаму на закате правления хотя бы вице-спикер Госдумы приезжал, а не "общественник" из ФИДЕ.

Ну а о роли России во всём этом и говорить не хочется. Тут МакКейн в Кишинёв заявился, пообещал тамошним марионеткам урегулирование приднестровской проблемы через вывод российских войск, так что какая уж тут Ливия. При этом хочется отметить позицию Воронина, о котором хозяин блога несколько раз нелицеприятно отзывался, высказывая мнение, что его отставка выгодна и России. Из имеющихся в Молдавии политических игроков только воронинская ПКРМ посылает янки нафиг, демонстративно игнорируя приезды Байдена и МакКейна, более того, воронинцы жёстко оппонируют дорвавшемуся до власти "альянсу", в то время как наша КПРФ спешит обслужить по первому требованию и Лунтика с Пунтиком, и Байдена, удобно встроившись в "сувенирную демократию" на правах любимой парламентской шестёрки, на чьё имя можно безопасно утилизировать "бюлютни" миллионов российских пенсионеров и наивных молодых активистов со взором горящим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошая мина при плохой игре
[info]stalin_ist@lj
2011-06-13 01:09 (ссылка)
Подзаборная тварь, отсюда и тварное мышление!
О выводах говорить уже не приходится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошая мина при плохой игре
[info]ryghtvan@lj
2011-06-13 01:23 (ссылка)
Глицинчику примите и возвращайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Подослать бы к тебе человечка с ледорубом)))
[info]arbator@lj
2011-06-13 01:51 (ссылка)
...тюк ...и работа мозга восстановилась...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подослать бы к тебе человечка с ледорубом))) - [info]ryghtvan@lj, 2011-06-13 02:30:12
Подослать бы к тебе человечка с ледорубом))) - [info]arbator@lj, 2011-06-13 02:46:49
Re: Подослать бы к тебе человечка с ледорубом))) - [info]inegovorite@lj, 2011-06-13 09:44:25
Re: Хорошая мина при плохой игре
[info]driada4ka@lj
2011-06-14 13:16 (ссылка)
Originally posted by [info]driada4ka@lj at Пепел Клааса стучит в мое сердцеImage (http://pics.livejournal.com/driada4ka/pic/0005bxwy/)
"Остап сходил Е2-Е4, и нервные начали сдаваться."
Полковник ходит серьезнее и сильнее - умным и честным пора задуматься(Евгений Медем по теме "Интервью Кирсана Илюмжинова о встрече с Каддафи").

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хорошая мина при плохой игре
[info]inegovorite@lj
2011-06-13 09:42 (ссылка)
Сыграть партию в шахматы не грех. Илюмжинов действовал с уважением, деликатно. Илюмжинов не проявил себя представителем Медведева, в отличие от Маргелова. Правда сейчас Маргелов пытается примазаться, мол он давал инструкции Илюмжинову, как играть партию в шахматы. Идиот, право слово.
Против лома есть прием - идти до конца. Что Каддафи и сделал, сказав Илюмжинову, что уходить не собирается - постов у него никаких нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошая мина при плохой игре
[info]dadrov@lj
2011-06-14 11:11 (ссылка)
Зачем Вы пытаетесь фиглярничать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошая мина при плохой игре
[info]inegovorite@lj
2011-06-14 15:16 (ссылка)
?? В чем фиглярство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошая мина при плохой игре - [info]dadrov@lj, 2011-06-15 07:16:53
Re: Хорошая мина при плохой игре - [info]inegovorite@lj, 2011-06-15 16:15:04
Re: Хорошая мина при плохой игре - [info]dadrov@lj, 2011-06-17 05:19:16
Re: Хорошая мина при плохой игре - [info]putnik1@lj, 2011-06-17 14:52:56
Re: Хорошая мина при плохой игре - [info]dadrov@lj, 2011-06-18 15:42:32
Re: Хорошая мина при плохой игре - [info]putnik1@lj, 2011-06-18 18:18:40
Re: Хорошая мина при плохой игре - [info]dadrov@lj, 2011-06-18 20:23:16
Re: Хорошая мина при плохой игре
[info]dadrov@lj
2011-06-14 09:53 (ссылка)
Да, Вы правы. Почти во всем. Кроме того, что полковник сделал все, что мог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-06-13 01:03 (ссылка)
Что-то ссылка http://www.diary.ru/~Iskandar/p162498778.htm
Не работает!
Или это только у меня?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arbator@lj
2011-06-13 02:09 (ссылка)
у всех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-13 04:32 (ссылка)
Кто-то стер. Автор обещал обновить. Вам будет особенно интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-06-13 04:35 (ссылка)
+
Буду ждать!

А вот это... http://makkawity.livejournal.com/1784188.html

Читал, упал и встать, т.е. писать не могу!
Сделаешь ты, а я стащу!:)))

(Ответить) (Уровень выше)

Хороший знак... не всё плохо у Полковника...
[info]arbator@lj
2011-06-13 01:44 (ссылка)
...глядишь - скоро оппозёры побегут и НАТА сдуется... или окрысится?
Эх, Николка - засранец, подсуропил, подставил русских... а, с виду адекватный чел - нам подмог против Зажуйгалстука...а тут ...нуууу ни в какие ворота: может у него с евойной новой бабой што - то не то??
А, ежели НАТА попрёть таки?
Они же ж не перенесут такого позору: Полковник им табло начистил!)
Хреновое наше положение: придётся поорать, туфлёй в ООНе постучать... принять таблетки и успокоиться.
Эх, не те времена. А, то подогнали бы сейчас Советский Флот и стали бы на якорь у Триполи....и позвонили бы кому надо в НАТе и сказали бы пару неласковых словечек.
Вот чо с нами треклятые Либерасты наделали.
Какие-то хрузины и те кидаются....
Как страшно жить, как страшно жить....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший знак... не всё плохо у Полковника...
[info]dadrov@lj
2011-06-14 11:21 (ссылка)
Вы написали уйму глупостей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший знак... не всё плохо у Полковника...
[info]putnik1@lj
2011-06-14 11:29 (ссылка)
Да, изложенный вариант грешит буйным оптимизмом. Но определенные, пусть и не очень большие или даже очень небольшие шансы у законного правительства есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший знак... не всё плохо у Полковника... - [info]dadrov@lj, 2011-06-16 19:38:07
Надеюсь у Полковника хватит ума
[info]alexandr_palkin@lj
2011-06-13 01:45 (ссылка)
отправить все эти подарки быстренько на свалку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Если там и есть закладка,
[info]ornitolod@lj
2011-06-13 01:50 (ссылка)
то можно её и более грамотно использовать.
Однако, не думаю что Кирсан ссучился.
Вполне возможно что его и в тёмную сыграли, но ведь он шахматист, ходы должен уметь считать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если там и есть закладка,
[info]alexandr_palkin@lj
2011-06-13 02:01 (ссылка)
А причём здесь Кирсан? То, чт их сразу не накрыли, говорит абсолютно в пользу Кирсана, но даже надёжность российского армейского мобильника завязанного на Глонас ныне нельзя гарантировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну само это в принципе не показатель ещё, - [info]ornitolod@lj, 2011-06-13 02:14:19
Re: Ну само это в принципе не показатель ещё, - [info]alexandr_palkin@lj, 2011-06-13 02:24:55
Дык, - [info]ornitolod@lj, 2011-06-13 02:31:18
Re: Дык, - [info]alexandr_palkin@lj, 2011-06-13 02:50:15
Это да. - [info]ornitolod@lj, 2011-06-13 03:04:19
Re: быстренько на свалку
[info]quaxter@lj
2011-06-13 05:46 (ссылка)
зачем же? своим спецам по РЭБ передать - пусть проверят дарителя на вшивость, а аппаратик - на отсутствие маяков и закладок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-06-13 01:48 (ссылка)
Эль-Мюрид правильно сказал:

"Кирсан Илюмжинов, пожалуй, первый и пока единственный из российских политиков, кто просто и по-человечески высказал старому человеку простые и обычные слова соболезнования по поводу гибели его сына и внуков. Остальные российские деятели как-то в запале о такой мелочи и не вспоминали!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да, они про нас-то позабыли... мы им и пох и нах
[info]arbator@lj
2011-06-13 02:06 (ссылка)
... у них щас выборы на носу.
А, мы кричим: почему жратва дородает, почему квартплата дорожает,жильё недоступное напрочь, почему транспорт дорожает, почему олигарх богатеет,почему кауказ баблом закидали и так далее до бесконечности...
А, они нам говорят: да у нас всё хорошо!
А, мы им: У кого у нас? У вас или у нас?
Давайте разберёмся...
Вон, линчевали чечены Буданова в Златоглавой и......ни одна вышестоящая зараза не пискнула: мол беспредел.
Так что за соболезнованиями не к ним...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2011-06-18 20:25 (ссылка)
Ну, помните присказку про проблемы индейцев и шерифа?

(Ответить) (Уровень выше)

Надеюсь, у Полковника хватает ума отправлять все подар
[info]pingback_bot@lj
2011-06-13 01:51 (ссылка)
User [info]alexandr_palkin@lj referenced to your post from Надеюсь, у Полковника хватает ума отправлять все подарки на свалку (http://alexandr-palkin.livejournal.com/160907.html) saying: [...] Originally posted by  at Пиар: ЧЕЛОВЕК ВОСТОКА [...]

(Ответить)


[info]igor080970@lj
2011-06-13 02:24 (ссылка)
ЛОШАДЬЮ ХОДИ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]larissablog@lj
2011-06-13 06:54 (ссылка)
Плюсую=)!!! ImageImage

(Ответить) (Уровень выше)

Кирсан Илюмжинов встретился с Муамаром Каддафи
[info]pingback_bot@lj
2011-06-13 02:26 (ссылка)
User [info]shorec@lj referenced to your post from Кирсан Илюмжинов встретился с Муамаром Каддафи saying: [...] Источник: putnik1.livejournal [...]

(Ответить)

Проститте, но ссылка не работает?
[info]sergy_markov@lj
2011-06-13 02:57 (ссылка)
http://www.diary.ru/~Iskandar/p162498778.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Проститте, но ссылка не работает?
[info]putnik1@lj
2011-06-13 04:32 (ссылка)
Кто-то стер. Автор обещал обновить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проститте, но ссылка не работает?
[info]sergy_markov@lj
2011-06-13 04:59 (ссылка)
Спасибо! Подожду!
Желаю Вам удочной недели!
Сергей, София

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aivev@lj
2011-06-13 02:58 (ссылка)
Илюмжинов молодец, тоже очень зауважал. В принципе, чем может человек выразить свою поддержку Каддафи, - вот так просто приехать и пожать руку. Странно, что только Илюмжинов до этого додумался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-06-14 09:51 (ссылка)
Вы неисправимый идеалист. Думаю, что еще и несгибаемый. В Вашей жизни, возможно,это и не помогало, но поможет обязательно. В международной жизни это не помогает. Возможно, я несколько разочарую вас, сказав, что визит Илюмжинова совсем не частный, а санкционированный, как минимум в российском МИДе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greystar_belaya@lj
2011-06-15 20:01 (ссылка)
Абс с вами согласна. Илюмжинов сам по себе никогда особой смелостью не отличался, не с чего было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dadrov@lj, 2011-06-15 20:52:49
(без темы) - [info]greystar_belaya@lj, 2011-06-16 03:19:18
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2011-06-16 16:40:52
!?! Может это Ванга - предсказала...)))
[info]alitet67@lj
2011-06-13 03:14 (ссылка)
Назло – Бараковым Фишманам-
Играют = Буддист и Араб…
Играют, не - в денюжки –
в – Ш А Х М А Т Ы!
Такой, блин - у НАТО «расклад»…

А… может поищут Калмыкию,
пороютЬся… тама в правах…
и с «миролюбивым» наитием –
направят спецназ – по-первах?

Потом… прилетят самолеты,
и все - повторится опять…
бен-Ладеном – Будду – сделают!
И – мирно его – побомбят…

в москве, опять – переполох!
Маргеланская редька – горькая!
Илюмжин - играет в шахматы!
в Бараке - опять – недовольные!

(Ответить)


[info]unbelievableme@lj
2011-06-13 03:15 (ссылка)
Лев Рэмович, ссылка битая. Пост на дайри либо закрыт, либо удален.

(Ответить)

Я-бы все-таки не вырывал Ливийскую традицию
[info]ext_426777@lj
2011-06-13 03:15 (ссылка)
из тысячелетней Исламской.но специалистам виднее.
все это вполне в духе традиционного ислама,
хотя и звучит как-то "по христиански".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я-бы все-таки не вырывал Ливийскую традицию
[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-06-13 19:44 (ссылка)
> из тысячелетней Исламской.
ИМХО Исламская традиция несколько моложе.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>