Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-14 10:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ПАПИНА ГОРДОСТЬ


Нельзя забывать, что русским на протяжении всего ХХ века сначала большевики, а потом либералы-экстремисты внушали мысль, будто они – неудачники мировой истории, что их культура и традиции противоречат общечеловеческим ценностям, а патриотизм является «прибежищем негодяев».

По своему потенциалу Россия имеет все основания быть великой державой. У нас есть возможности для устойчивого развития – полный комплекс природных ресурсов, квалифицированная рабочая сила и достаточная военная мощь. Таким уникальным положением могут похвастаться, пожалуй, только США. Даже стремительно развивающийся Китай обладает гораздо меньшим потенциалом, ведь постоянная забота о прокормлении миллиардного населения – очень и очень трудная задача. Тем не менее при всем нашем уникальном положении в последние двадцать лет вокруг России непрерывно сжималось геополитическое кольцо. Всколыхнулись целые цивилизации – исламская, пантеистическая цивилизация Востока и, конечно, Запад. На протяжении девяностых годов шла бескомпромиссная борьба за российское наследство, что вполне закономерно: вакуум силы всегда порождает непреодолимое искушение занять пустующую нишу.

И пока мы вели разговоры о новом политическом мышлении, мир продолжал пользоваться хорошо испытанным старым. Ковавшиеся веками законы международных отношений никто не отменял. Легко проследить преемственность направлений во внешней политике разных стран. Скажем, когда русские осваивали Сибирь , никто против этого не возражал. Но стоило России выйти к Черному морю и Кавказу, как этот регион моментально стал объектом самого пристального внимания со стороны англосаксов. Причем это справедливо и для современных международных отношений – только на месте Великобритании сейчас находятся США. Так что России волей-неволей приходится возвращаться к своим внешнеполитическим традициям в отстаивании национальных интересов.


Наталию Нарочницкую ненавидят либералы, еще больше, до звона в ушах, американские политологи из "созвездия умников", выпестованных и поставленных на крыло паном Бжезинским, и вовсе уж патологически, до потери всяческих приличий, участники, по меткому выражению дорогого [info]lawer_pravnik@lj, "парада взбесившихся вольноотпущенников". Их можно понять: она - дочь своего отца, а Алексей Леонтьевич жизнь положил на борьбу с "черной легендой" о России, вскрывая, откуда и в чьих интересах растут рожки этой пакости. Причем, отнюдь не в придворно-паркетном ключе. Кто в курсе, не даст соврать: у него, при всех регалиях, не раз случались серьезные сложности, поскольку он, - по крайней мере, насколько мне известно, - был единственным, еще при Иосифе Виссарионовиче, молодым историком, а уж потом почти публично (хотя, конечно, с понятной осторожностью), позволявшим себе высказываться о русофобии Маркса и Энгельса, как производной от заказа сил, заинтересованных в обрушении стабильности на Континенте. На мой взгляд, прав уважаемый [info]ext_542473@lj: "Если бы меня спросили , как я отношусь к возможности , чтобы президентом России была женщина , то у меня бы был только один вариант положительного ответа", -  и, кстати, только ли на мой взгляд Наталия Алексеевна чем-то напоминает беронессу Тэтчер в лучшие годы?




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]sikariy@lj
2011-06-14 06:04 (ссылка)
замечательно.
я вот смотрю - сейчас много статей которые немысли былт раньше, я сам тоже пишу немного и выкладываю тут или на "однако".
по моему это какой то рост самосознания, обретение себя.
понимаю что именно это Кургинян имел ввиду говоря что русские - живой народ.
хочу верить что не поздно и мы все сделаем общее дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boroda_v_nature@lj
2011-06-14 06:09 (ссылка)
С верой - это в церковь, а вот стратегия вылезания из той глубокой потенциальной ямы в которую загнали РФ не просматривается вовсе. И уж тут нет числа Россий, которые мы потеряли. И потеряли не по Говорухину!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sikariy@lj
2011-06-14 06:17 (ссылка)
не уверен....
идеи овладевают массами.......надеюсь это так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boroda_v_nature@lj
2011-06-14 06:54 (ссылка)
А вам не кажется, что либо это какие-то бредовые идеи, либо уж больно долго овладевают? И уж в плане надежд - только на авось....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sikariy@lj
2011-06-14 06:58 (ссылка)
нет не кажется
это по Грамши

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gevorkyan@lj
2011-06-14 06:04 (ссылка)
кстати, да, вполне достойная кандидатура, к тому же, кроме при всех очевидных достоинствах есть в ней "высокая стервозность", которая необходима женщинам-политикам мирового масщтаба...

(Ответить)


[info]boroda_v_nature@lj
2011-06-14 06:06 (ссылка)
Грамотному аналитику еще далековато до президента. Одно дело объяснять, другое созидать, да не просто, а через бешеное противодействие и внутреннее и внешнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rualev@lj
2011-06-14 06:40 (ссылка)
Зато невежественному юристу - в самую пору...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boroda_v_nature@lj
2011-06-14 06:52 (ссылка)
Именно за неграмотность и невежественность он там и сидит. Увы....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-06-14 08:03 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-06-14 09:21 (ссылка)
вот если президент - не грамотный аналитик , тогда жо... нехорошо получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boroda_v_nature@lj
2011-06-14 09:30 (ссылка)
Жо - это еще не то слово! Но у него совсем другая целевая функция.

(Ответить) (Уровень выше)

Действительно похожа.
[info]zhilber@lj
2011-06-14 06:07 (ссылка)
Только надо говорить, что Тэтчер на Наталию Нарочницкую похожа, а не наоборот :))

(Ответить)


[info]temir_og@lj
2011-06-14 06:12 (ссылка)
Уважаю Эту Женщину на 100%.

(Ответить)


[info]aaluck@lj
2011-06-14 06:16 (ссылка)
Я за!!

(Ответить)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-14 06:20 (ссылка)
/У нас есть возможности для устойчивого развития – полный комплекс природных ресурсов, квалифицированная рабочая сила и достаточная военная мощь/

ага, хороших, годных, отношений между людьми не хватает.

(Ответить)

(Комментарий удалён)
А ответить за слово?
[info]putnik1@lj
2011-06-14 06:28 (ссылка)
Г-жа Нарочницкая, насколько мне известно, ВСЕГДА специализировалась ТОЛЬКО по истории международных отношений + исследования в области европейского либерализма 19 века. Может быть, Вы подтвердите свои слова линками на ее труды по научному коммунизму? Или квакнули и в кусты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ответить за слово?
[info]couldhell@lj
2011-06-14 06:36 (ссылка)
я проводил маленький опрос, где предлагал г-жу Нарочницкую на дожность министра иностранных дел)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ответить за слово?
[info]superrex@lj
2011-06-14 06:57 (ссылка)
А вот Вы у неё и спросите , чем она занималась и что преподавала в материалистический период русской истории. Интересно, что она ответит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ответить за слово?
[info]putnik1@lj
2011-06-14 07:03 (ссылка)
Тяжелый, обстоятельный спрыг. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ответить за слово?
[info]superrex@lj
2011-06-14 07:12 (ссылка)
Как хотите . А всёже поинтересуйтесь - лет десять итому назад дамочка грехов молодости ещё не скрывала.Но наверно сейчас уже стесняется.Поинтересуйтесь у неё - право, интересно , что она ответит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ответить за слово?
[info]putnik1@lj
2011-06-14 07:15 (ссылка)
Вам принципиально сложно дать линк на какую-нибудь "идеологическую" работу советского периода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ответить за слово? - [info]superrex@lj, 2011-06-14 07:22:11
Re: А ответить за слово? - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 11:28:02

(Комментарий удалён)
Re: подозрительный коммент ? - [info]vambr@lj, 2011-06-14 08:01:01
Re: подозрительный коммент ? - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 08:08:33
Re: подозрительный коммент ? - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 11:48:28
Re: А поподробнее ?
[info]ext_542473@lj
2011-06-14 07:15 (ссылка)
Я лично с ней общался. Умна,цельна и образованна до невозможности. Что Вы подразумеваете под научным коммунизмом ? Теорию Маркса ? Единой его теории (НК) нет и не было - была компиляция разных теорий и философских учений. А то , что она выступает за воссоздание Российской православной империи на базе советской власти без террора - ни для кого не секрет. Мы слишком привыкли зашоренно наклеивать ярлыки и определять все однозначными терминами. По Вашему , какой сейчас общественный строй в Швейцарии ? С их самоуправлением и участием каждого гражданина в референдумах (местных,кантональных,федеральных ) не менее 50 раз в год ? Огромное количество очень интересных работ и активная пророссийская деятельность в Европе - ее несомненная заслуга.Просто зайдите - http://narochnitskaia.ru/.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А поподробнее ?
[info]superrex@lj
2011-06-14 07:21 (ссылка)
Ну так при следующ5ей встрече и спросите об этом у неёё, про теорию К.Маркса - она её преподавала, она знает получше .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А поподробнее ?
[info]ext_542473@lj
2011-06-14 07:26 (ссылка)
Я , честно говоря , не могу понять , что Вы хотите сказать. Преподавать теорию К.Маркса ( с неизбежным для нее углублением в Гегеля и Фейербаха ) это какой-то грех ? Я Вам больше скажу - она и в КПСС была и ничуть этого не стесняется, а даже гордится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-14 13:23:50
Re: А поподробнее ? - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 13:26:23
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-14 13:34:05
Re: А поподробнее ? - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 13:49:44
Re: А поподробнее ? - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 13:31:32
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-14 13:41:51
Re: А поподробнее ? - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 13:53:14
Re: А поподробнее ? - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 13:54:46
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-14 14:34:07
Re: А поподробнее ? - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 14:40:49
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-14 14:53:17
Re: А поподробнее ? - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 15:04:31
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-14 17:13:42
Re: А поподробнее ? - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 17:43:48
Re: А поподробнее ? - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 18:51:38
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-15 00:52:02
Re: А поподробнее ? - [info]ext_542473@lj, 2011-06-15 06:12:43
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-15 06:43:15
Re: А поподробнее ? - [info]ext_542473@lj, 2011-06-15 07:23:15
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-15 07:40:43
Re: А поподробнее ? - [info]ext_542473@lj, 2011-06-15 08:03:28
Re: А поподробнее ? - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 18:50:57
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-15 00:55:01
Re: А поподробнее ? - [info]old_russ@lj, 2011-06-14 08:02:03
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-14 13:27:41
Re: А поподробнее ? - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 13:29:57
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-14 13:35:43
Re: А поподробнее ? - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 13:50:09
Re: А поподробнее ? - [info]old_russ@lj, 2011-06-15 03:44:32
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-15 03:53:43
Re: А поподробнее ? - [info]old_russ@lj, 2011-06-15 08:38:15
Re: А поподробнее ? - [info]king505@lj, 2011-06-14 08:08:20
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-14 13:29:39
Re: А поподробнее ? - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 13:30:40
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-14 13:36:44
Re: А поподробнее ? - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 13:51:26
Re: А поподробнее ? - [info]king505@lj, 2011-06-14 13:46:50
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-14 14:25:19
Re: А поподробнее ? - [info]king505@lj, 2011-06-14 14:30:01
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-14 14:37:15
Re: А поподробнее ? - [info]king505@lj, 2011-06-14 14:55:53
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-14 17:12:12
Re: А поподробнее ? - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 18:50:05
Re: А поподробнее ? - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 11:51:22
Re: А поподробнее ? - [info]superrex@lj, 2011-06-14 13:31:58
Re: А ответить за слово?
[info]nazar_rus@lj
2011-06-14 11:25 (ссылка)
Знаете, услышать от специалиста пассаж насчет "... на протяжении всего ХХ века сначала большевики ... внушали мысль, будто они – неудачники мировой истории..." - автоматически вызывает вопрос - это Вы, мадам, только сейчас такая умная или во времена оны позволяли публично высказываться также.
А то уже тошнит от всяческих докторов-профессоров (не только историков), которые после 1991 года вдруг "прозрели" насчет большевиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ответить за слово?
[info]alex_g_bel@lj
2011-06-14 15:52 (ссылка)
Да пассаж любопытный :"... на протяжении всего ХХ века сначала большевики ... внушали мысль, будто они – неудачники мировой истории..." Как говорится - "а из зала кричат:давай подробности!"
Что это за мыслишки внушали большевики и кто именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ответить за слово?
[info]nazar_rus@lj
2011-06-14 17:20 (ссылка)
Дело не в мыслишках, а возникает вопрос насчет коньюктуры, порядочности и честности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]superrex@lj
2011-06-14 06:22 (ссылка)
От " научного коммунизма" до " квасного патриотизма" - дама всегда умудрялась быть наплаву.Не тонет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-06-14 12:09 (ссылка)
Не завидуйте. Все равно до уровня Нарочницкой не дотянете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]superrex@lj
2011-06-14 13:33 (ссылка)
Буду! Буду завидовать! И Вам меня не убедить! ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-14 13:46 (ссылка)
Завидуйте. Но, умоляю, проявляйте это не так явно, внятно и агрессивно. Вам пойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]superrex@lj
2011-06-14 14:18 (ссылка)
А разве я агрессивно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kronosys@lj
2011-06-14 06:29 (ссылка)
Всё бы ничего. Вроде читаешь её высказывания, особенно по внешней политике, много здравых мыслей. Но попытался как-то познакомиться поближе (по публикациям), столкнулся прямо с каким-то зацикливанием на православии. Ничего не имею против верующих любой религии, но когда эту самую религию начинают выпячивать и ставить во главу угла, это вызывает настороженность.

(Ответить)


[info]danieldefo@lj
2011-06-14 06:36 (ссылка)
Слежу за Нарочницкой уже давно. Красивая и умная женщина. Вполне себе баронесса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-14 08:11 (ссылка)
Ну , баронессой Тэтчер пожаловали (без права наследования , если мне склероз не изменяет ) , а Нарочницкая и так из дворянской семьи .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danieldefo@lj
2011-06-14 09:02 (ссылка)
Это не вызывает сомнений. Как и у Кургиняна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-14 09:12 (ссылка)
Да. В обоих случаях - по женской линии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2011-06-14 06:40 (ссылка)
Тэтчер - очень сомнительный пример для подражания

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maiya_raz@lj
2011-06-14 07:04 (ссылка)
Ничуть не сомнительный, отстаивала интересы Англии, как бульдог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thoros_of_myr@lj
2011-06-14 07:14 (ссылка)
Интересы Англии перед кем? Она отдала экономику банкирам, и с иммиграцией не справилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asharky@lj
2011-06-14 09:15 (ссылка)
Неудачное сравнение. У бульдога против Тетчер шансов бы не было вообще )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gionet@lj
2011-06-14 07:18 (ссылка)
обоснуйте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexcrim@lj
2011-06-14 07:55 (ссылка)
Сами,сами,ножками!И не плетите чуши...Изучите ее(Тэтчер)биографию,а там вы увидите самовлюбленную "ПРИЙМУ",по основе.Есть такое понятие о бедном никчемном человеческом создании(а затем оборзевшем в самолюбовании),удачно взятом в БОГАТЫЙ дом.Вариант морганистического брака."Баронессой" она (Тэтчер)была назначена,однако.Итак .муж ввел ее в "круг",ну и далеее она прикрывалась ВСЕМИ его регалиями и наработками.Этакий "мужнин"лифт срабротал.А далее она Примитивно пошла по СТАРОБРИТСКОМУ пути:"Банкиры(РЕСУРС) решают все!А на население насрать-выживут,коли не помрут!!"Или у нее не было оравы советников,и т.д.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gionet@lj
2011-06-14 07:58 (ссылка)
Опыт показывает, что если человек - придурок, так ему ни советники, ни банкиры не помогут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-14 12:44 (ссылка)
Вы имеете в виду, что реально рулил Деннис? Так это не секрет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-06-14 21:52 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-06-14 06:50 (ссылка)
Сегодня ощущение будто народ проснулся от долгого сна и заговорил. И еще как заговорил. Предложена мировая идея Н Нарочинской, цитирую: "На мой взгляд, в ее основе вполне может лежать представление о мире как о гармонии разнообразия – концепция, которая совсем не противоречит идее единства мира." Прекрасно!!!

(Ответить)


[info]ob5@lj
2011-06-14 06:54 (ссылка)
Разделяю мнение автора статьи.

(Ответить)


[info]hoakin_dealaue@lj
2011-06-14 06:55 (ссылка)
Какое совпадение! И я всё время, когда вижу ей на экране ТВ, думаю о том, что хорошо бы ей быть президентом России! Жаль только, возраст уже не тот. Хотя, лет на пять её здоровья хватит, а сделать она может колоссально много.

P.S. Сходство с Тэтчер всегда бросалось в глаза.

(Ответить)


[info]maiya_raz@lj
2011-06-14 07:02 (ссылка)
Очень уважаю эту даму - она бы и на роли министра образования смотрелась идеально: уж не допустили бы такого дурдома ( в т. ч. и в общественных науках), как нынешний Фурсенко!

(Ответить)


[info]serpent_royale@lj
2011-06-14 07:12 (ссылка)
И что же такого схожего у неолибералки Тэтчер с Нарочницкой?

(Ответить)


[info]strannik_79@lj
2011-06-14 07:23 (ссылка)
"Нельзя забывать, что русским на протяжении всего ХХ века сначала большевики, а потом либералы-экстремисты внушали мысль, будто они – неудачники мировой истории, что их культура и традиции противоречат общечеловеческим ценностям, а патриотизм является «прибежищем негодяев». "

что то не помню этого за советскими годами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]devil_ans@lj
2011-06-14 07:37 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observer_lj@lj
2011-06-14 07:44 (ссылка)
Дык...
В советское время m-me такой х*йни и не писала. Писала - другую. "Колеблясь вместе с линией". "От Ильича до Ильича - без инфаркта и паралича" - вот уж чему m-me учить не надо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-14 11:46 (ссылка)
А можно линк на ее тогдашние работы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2011-06-14 12:49 (ссылка)
Откуда?
Когда всё зачищено...
Вам ДЫРА в биографии - размером в 10 лет - ни о чём не говорит?
А КЕМ нужно было показать себя в Союзе, чтобы попасть на работу в ООН?

Никогда не интересовался m-me, но Вы вынудили. :)
Читаю её пустопорожний трёп "Россия должна [КОМУ?] сосредоточиться" полностью.
Стиснув зубы (обычно я такую хню ни о чём не читаю, - бо блядву уже, что называется, нюхом чую).

Да ужжж...
Одно её
У нас же «светочами демократии» взята на вооружение какая-то большевистская манера: если народ не разделяет их воззрений, то нужно заменить народ!
чего стоит...
Катастрофа мозга. Хоть бы задумалась над сущностью термина "большевики". Дык - нечем задуматься, 3.14здеть надо. Дабы не заставили мешки ворочать.

И - далее:
Я считаю, что миссия Россия – всегда стоять на страже международной законности.
Ага, ага. Даже - живя по понятиям.

Однако.
А ведь m-me-то - [калейдоскопическая] идиотка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-14 13:11 (ссылка)
Мое мнение отличается от Вашего, но мы оба вправе иметь свое мнение. Скажу только, что Ваше не подтверждено ничем. В лучшем случае, смутными предположениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 13:26:53
Даже не углубляясь в поиски... - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 13:43:37
Re: Даже не углубляясь в поиски... - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 13:54:10
Re: Даже не углубляясь в поиски... - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 13:56:51
Re: Даже не углубляясь в поиски... - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 14:09:17
Re: Даже не углубляясь в поиски... - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 14:17:16
(без темы) - [info]bamovetz@lj, 2011-06-14 13:31:57
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 13:44:29
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 13:47:08
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-06-15 04:39:21
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-14 14:29:34
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 14:45:29
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-14 16:57:00
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 17:04:00
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 13:44:30
(без темы) - [info]bamovetz@lj, 2011-06-15 11:48:35

[info]ext_542473@lj
2011-06-14 13:24 (ссылка)
после МГИМО , переводчиком в ООН - легко. У нас многие отказывались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 13:28:41
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 13:37:03
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 13:39:55
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 13:49:23
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-14 13:52:56
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 13:59:13
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-15 09:07:57
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 14:05:58
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 14:26:10
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 14:42:54
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 14:45:05
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 14:50:05
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 14:59:30
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 15:09:16
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 15:16:25
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 15:24:01
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 17:01:21
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 17:11:30
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 17:40:31
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-15 12:51:00
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-15 13:10:20
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-15 13:28:58
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-15 13:43:34
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 15:25:09
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 17:02:50
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 17:21:57
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-14 17:51:27
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-15 13:00:26
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-15 13:15:56
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-15 13:35:24
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-15 13:46:41

[info]seregai@lj
2011-06-14 08:58 (ссылка)
Тезис "Российская Империя" - тюрьма народов - один из основополагающих в Советской историографии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-06-14 09:00 (ссылка)
во первых не сказал бы что основной
но во вторых - важен более свежий и внедрявшийся (причем успешно и повсеместно) о том ,что СССР - семья дружеских народов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ansobol@lj
2011-06-14 16:24 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anton_lyskov@lj
2011-06-14 07:37 (ссылка)
Помню, как она заставила на несколько минут заткнуться и сидеть с открытыми ртами и хлопающими глазами сторону "обвинения" вместе со сванидзей на Суде времени по пакту Мототова-Риббентропа. Вмазала глаголом по негодяям так, что те еле опомнились.
Любоваться здесь: http://www.youtube.com/watch?v=qCkCOJuv_Oo#t=10m25s

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-14 08:30 (ссылка)
Да, Свиньядзе хорошо обтекает. Смачно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abd56@lj
2011-06-14 07:42 (ссылка)
Замечательная женщина.

(Ответить)


[info]oleg2@lj
2011-06-14 07:43 (ссылка)
Я за.
Только кто ей позволит. :(

(Ответить)

Нарочницкую - в Президенты!
[info]ext_485935@lj
2011-06-14 07:47 (ссылка)
Регулярно наблюдаю Наталью Алексеевну по TV,на разных ток-шоу.Мастера и профи всегда отличаются отсутствием лишних слов и движений.Н.А.Н. именно профи высшей пробы.Преклоняюсь перед ее светлым умом,точностью формулировок,скоростью реакции.Готов поддержать ее "всей огневой мощью".

(Ответить)


[info]old_russ@lj
2011-06-14 07:53 (ссылка)
Не всегда солидарен с позицией, но всегда отношусь с уважением - логична, последовательна, корректна (истеричность, увы, фирменный стиль многих "патриотов" и "националистов"). Президент? Не очень представляю, а вот лидер крупной фракции - самое то.

(Ответить)


[info]ext_546372@lj
2011-06-14 07:55 (ссылка)
Извините что не по теме.
_________________

Может кто знает.
20 июня 2011 что за дата?
Писали что вроде как действие резолюции по Ливии заканчивается, про "беспилотную зону"?
Но в интернете по этому поводу информации вообще нет. Политики и журналисты тоже молчат.
Так это правда? или резолюция бессрочная? и почему НАТО продлило свои действия еще на три месяца?
После 20.06.2011 действия НАТО как можно расценивать?

Отпишитесь, кто в курсе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-14 08:39 (ссылка)
так вроде СБ ООН должен снова рассматривать ситуацию в Ливии как раз в эти даты ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smirnoff_v@lj
2011-06-14 08:02 (ссылка)
Сегодня никакое возрождение России невозможно без положительной апелляции к советской эпохе. Это и объективная необходимость и социальный заказ. А Нарочницкая их не в состоянии услышать, поскольку хруст французской булки уши глушит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chapaev69@lj
2011-06-14 09:09 (ссылка)
Трудно не согласиться.
Особенно если вспомнить ее "божественные откровения"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vavla@lj
2011-06-14 09:16 (ссылка)
У нас нет политиков, адекватно воспринимающих советскую эпоху, чью кандидатуру можно было бы выставить в президенты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_g_bel@lj
2011-06-14 16:22 (ссылка)
В точку!!!

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>