Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-15 12:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СТАВКИ ВЫСШЕГО УРОВНЯ




Mise en garde du Congrès à Barack Obama sur la Libye
Par Maurice Misaire 8 hours 1 minute ago
Taille de la police: Decrease font Enlarge font


WASHINGTON (Reuters) - L'administration Obama violera la loi fédérale si les opérations militaires américaines en Libye se poursuivent au-delà de dimanche sans l'aval du Congrès, a averti mardi le président de la Chambre des représentants, le républicain John Boehner.


Конгресс предупреждает Барака Обаму насчет  Ливии
Морис Misaire 8 часов 1 минуту назад

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Администрация Обамы нарушит федеральный закон, если военные операции США в Ливии продолжатся после воскресенья без одобрения Конгресса, предупредил во вторник председатель Палаты представителей, республиканец Джон Бонер.


А вот это, на самом деле, важнее даже боев под Брегой. И серьезно важнее. Лично мистер Бонер, 61-й спикер нижней палаты Конгресса, безусловно, сторонник забоя Ливии. В этом он, хотя и республиканец, вполне находит общий язык с Белым Домом, и именно он сделал все, чтобы недавняя "инициатива Кусинича" увязла в бла-бла-бла. Но полностью погасить нехорошие настроения Палаты ему не удалось, и сейчас он делает то, что обязан по должности.

Собственно, война исполнительной власти, то есть, тех самых незримых кукловодов, о которых мы с вами частенько поминаем, и власти законодательной, - той, которая, пусть в карикатурном виде и совсем чуть-чуть, но все-таки "Мы, американский народ...", длится уже давно. Еще с тех пор, когда законодатели обнаружили, что Вьетнамская кампания превратилась в личную авантюру президента и непонятно кого, стоящим за ним, а Конгресс держат за сборище болванов. Эти бои старательно прячут от широкой  общественности, замыливают длинными рассуждениями, уводят в дебри второстепенных деталей, но суть остается все той же: или совсем уж Железная Пята, или она же, но хоть под каким-то контролем.

До сих пор счет был в пользу кукловодов. Хотя подчас им приходилось и отступать. Что будет на сей раз, посмотрим. Но спектр возможностей у Обамы сужается быстро и резко. Ему придется таки дать пояснения Конгрессу, который настроен очень не в пользу президента. Разумеется, не из-за Ливии. Эта маленькая упрямая Ливия сама по себе уже никого не волнует. Но если к концу недели у мулата не будет реального козыря, - скажем, серьезной победы "повстанцев" под Брегой, - у "цивилизованных" могут возникнуть солидные, очень неприятные сложности. А у полковника наоборот...

Закон 1973  года "О военных полномочиях", разграничивший полномочия президента и законодателей относительно тевоенных операций, предусматривает, что такие операции без одобрения Конгресс могут длиться не более 60 дней плюс еще 30 дней для полного вывода войск.

В письме Бараку Обаме Джон Бонер попросил президента не позже пятницы объяснить правовые основы продолжения миссии в Ливии.  "Думаю, в течение пяти дней администрация следует пояснить причины нарушения Закона и запросить разрешения Конгресса, если она считает продолжение операции против сил Муаммара Каддафи необходимым, - сказал он. - В противном случае, все войска и вся техника будет выведена".

Закон 1973 года был принят конгрессом, несмотря на вето тогдашнего президента США Ричарда Никсона. Главы Белого дома до сих пор не считают себя связанным этим законом. Барак Обама в марте объяснил Конгрессу, что участие американских войск в ливийской войне необходимо в связи с одобрением операции ООН для защиты гражданского населения от нападений со стороны правительства, но не обращался за разрешением ни в Палату представителей, ни в Сенат.

Сьюзен Корнуэлл, Гай Kerivel для французской службы


(Добавить комментарий)


[info]naval_trooper@lj
2011-06-15 07:49 (ссылка)
Когда дело доходит до внешнеполитических вопросов янки при всей их кажущейся непримиромой грызне друг с другом всегда проявляют недюжинный прагматизм и единодушие. И сейчас будет ровным счётом тоже самое. Не Обамка лично придумал и начал эту ближневосточную кашу. Не ему и заканчивать. Как бы не лаяли на него ничего не изменится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-15 07:50 (ссылка)
Когда речь идет о разграничении полномочий, то есть, в итоге, денег, они могут погрызться всерьез. Эта война нужна в Штатах вовсе не всем, а для Конгресса это проба на крепость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naval_trooper@lj
2011-06-15 07:59 (ссылка)
Так-то оно так, но! Лев Ремыч, всем уже давно понятно, что никакой пробы на прочность в конгрессе давно никто не выдерживает. Такая же шарага проституток как наша ГД и ЕР. Вернее наша блядва это похабная калька с их. И весь скандал затеян, точно замечено, как рычаг воздействия в торге по пилёжке денег в других местах. Перепилят их как надо и снова не будет никому никакого дела где и кого бомбят. Всё это типа как шоу "политика". надо же пиплу демонстрировать, что она типа есть когда её давно нет. Исполнительная власть там давно никого не спрашивает. Лет 30-40 как точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-06-15 08:03 (ссылка)
буду лаконичен: +1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-06-15 11:09 (ссылка)
Согласен. Шоу продолжается.
В данном случае, брошенная кость конгрессу и избирателям может спасти Каддафи. Информационные шавки могут залаять по-другому. Смотришь, Европа изнутри заволнуется, внутри ЕС шепоток может в перебранку перерости. Если кому-то действительно нужна нестабильность, то её должны продолжать провоцировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bhagavate@lj
2011-06-15 13:14 (ссылка)
это конструктивная особенность парламентаризма)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2011-06-16 00:39 (ссылка)
Так-то оно так, но есть нюансы с чайнопартийцами, которые реально не управляемы, но имеют рычаг давления на Конгресс сильный. Нельзя же объявить, что демократии больше нет. Когда у каждого по пять-шесть стволов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexter@lj
2011-06-15 08:07 (ссылка)
Кстати, не самый плохой вариант для Штатов выйти, не потеряв лицо. Не самый плохой - потому что остальные еще хуже.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-06-15 08:12 (ссылка)
Просто выиграшный билет в сложившейся обстановке. Мол, мы всегда с вами, но демократия - это процедура - сами понимаете. Больше не могем, но с поставками бомб и ракет подсобим!
А в тиши кабинетов злорадствовать - "мерзин, мерзни, волчий хвост"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-06-15 08:54 (ссылка)
Зачот.

(Ответить) (Уровень выше)

реалистичнее надеться на вулкан, а не на Конгресс
[info]vagant_old@lj
2011-06-15 08:08 (ссылка)
Ответ на «это» у Обамы уже есть и он был озвучен во время другого дня Х (60 дней):
- это и не война вовсе, мы просто помогаем нашим союзникам
- выводить некого (нет в Ливии военных)

Сейчас все эскапады, рулады, филиппики из Сената – это следствие борьбы за бюджет (кому что достанется, пардон, останется). Лимит на внешние заимствования (пока не пересмотрен) и «техническая» дата дефолта США (2 августа) играют ту же роль.

Ну, «выведут» свои беспилотники США из NFZ, что изменится? Спутники свои не отключат же, и Аваксы Средиземноморья не уберут .
Для Ливии ничего не изменится – вялотекущая западная «шизофрения» (вместе с бомбардировками) будет продолжена. По ходу плановые сроки 3 дня – 2 недели – 3 месяца плавно взяли другой рубеж - до рождества (я так понимаю, что ждут, когда иссякнет карман полковника. «Бенгазийцам» же насыпали лярд, число «дипломатических» признаний сверхсекретного Совета растет.

Ну, и к тому же (если мы допускаем наличие кукловодов) США в Ливии нужна не победа НАТО, а перманентный конфликт.

(Ответить)


[info]liorelin@lj
2011-06-15 08:27 (ссылка)
Просто сказочка (http://dreamer-m.livejournal.com/213075.html). Ни слова о Ливии или США, но тем не менее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_475834@lj
2011-06-15 08:48 (ссылка)
"отверзу в притчах уста моя, изреку сокровенное от создания мира" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pascendi@lj
2011-06-15 08:37 (ссылка)
Ну и подумаешь -- Максимка попросит разрешения, Конгресс ему его даст.

(Ответить)


[info]iq75@lj
2011-06-15 08:55 (ссылка)
Рейтер обосновывает то что Каддафи может остаться

http://www.reuters.com/article/2011/06/15/us-libya-nato-chess-idUSTRE75E21620110615

(Ответить)

не в тему
[info]777hawk@lj
2011-06-15 08:56 (ссылка)
Добрый день, Лев Рэмович.
Наши камрады сделали перевод одного ролика, выложенного у вас и наложили титры.
Речь идет об этом:
CNN: ПРИДУМАННАЯ ВОЙНА

http://putnik1.livejournal.com/1167358.html

Второй ролик - в работе. Если это представляет для вас интерес, то я пришлю ссылку на скачивание переведенного ролика.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не в тему
[info]putnik1@lj
2011-06-15 09:26 (ссылка)
Да, спасибо заранее!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]havakhan@lj
2011-06-15 08:58 (ссылка)
Закон от 1973 года, на который наплевали, резолюция СБ ООН 1973, на которую наплевали... Какое-то несчастливое число для Кадаффи.

(Ответить)


[info]ctrl_points@lj
2011-06-15 08:59 (ссылка)
Обама ведь может на всю Омерицу заявить: ребята, или мы и дальше вершим шухер где только можно или прощай сытая жизнь, а то и здраствуй колониализм под китаёзами. Никто не хочет горбатится на китаёзов? Значит, продолжаем.
Рейтинг до небес, второй срок и всё такое

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-15 09:24 (ссылка)
ЕСЛИ БЫ он осмелился это сказать прямо, я склонил бы голову и стал бы его фанатом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-06-15 10:13 (ссылка)
Так прямо заявить, это значит официально обявить Китаю холодную войну наподобие с СССР. А это вряд ли.
Поэтому скорее всего Обама будет притчами перед конгрессом изъясняться, мол "имеющий уши да услышит". :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-06-15 09:02 (ссылка)
Война исполнительной и законодательной ветвей выглядит как война клоунов с пидарасами.
Почему-то я болею за клоунов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bhagavate@lj
2011-06-15 13:18 (ссылка)
а по моему там все клоуны нетрадиционной ориентации...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hrushchev@lj
2011-06-16 10:24 (ссылка)
Они все в помаде и пудре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-06-15 09:24 (ссылка)
Ай , какая хорошая статья уважаемого индийского автора у китайцев ! Все - в тему . http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/ssha_vdyhayut_zhizn_v_novuyu_holodnuyu_vojnu/ - бедный А.Коэн !

(Ответить)

вот это ставка!
[info]vagant_old@lj
2011-06-15 09:26 (ссылка)
"Астана в среду будет принимать ежегодную встречу Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), состоящей из Китая, России и четырех среднеазиатских «станов» - Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана.

К тому же ШОС вот-вот примут Индию и Пакистан в качестве полноправных членов - и Афганистан в качестве наблюдателя...

Москва и Пекин видят в НАТО то, чем альянс является - по существу, вооруженной европейской рукой Пентагона. Поэтому официальная политика Пекина - это политика «мягкого обратного сдерживания» американского броска в Евразии, а ключевым пехотинцем является «союзник в любые времена» Пакистан...

Со своей стороны, Вашингтон, по сути, видит в Индии ключевого чернорабочего в Азиатско-Тихоокеанском регионе, реализующего американскую стратегию китайского сдерживания...

Долгосрочный план ШОС заключается в том, чтобы увеличить степень стратегической автономности Исламабада с тем, чтобы он стал неподверженным бесконечному американскому давлению/унижению/нарушению суверенитета. А заполучить Пакистан в ШОС - это полноценный и надежный механизм и для Москвы, и для Пекина «принудить» Исламабад подвергнуть точной настройке свою позицию по отношению к Афганистану...

Китайско-пакистанская ось, приближающаяся к Пакистану, представляет собой важную главу в истории о широко обсуждаемой идее возрождения Шелкового пути - масштабные китайские инвестиции в дорожную сеть, трубопроводы и электросети...

Посредством ШОС Пекин и Москва готовы развеять миф о НАТО как о «зонтике безопасности» в Евразии. В то же самое время Китай гармонично сливается с Индией в своих желаниях стабилизировать ситуацию и в Афганистане, и в Пакистане, и тем самым опровергнуть миф об основанной на идее войны с терроризмом американской стратегии «Великой Средней Азии».

Сейчас мяч в игре - и какой мяч (!) - где-то над рекой Потомак."

http://inosmi.ru/india/20110615/170689543.html






Вот куда вписывается критически важная поездка пакистанского президента Асефа Али Зардари в Россию в середине мая...

По мере развития событий на местах Москва и Пекин оказались глубоко встревожены натовской войной в Ливии, угрозой интервенции в Сирии, разрешением на репрессии в Бахрейне и навязчивой идеей Вашингтона остаться в Ираке любыми средствами...



(Ответить)

Реально паника, или провокация?
[info]mikuli_shna@lj
2011-06-15 09:41 (ссылка)
Уважаемый putnik1, как полагаете?

Al Jazeera: Европейская геополитика сталкивается с землетрясением в Астане
http://www.inosmi.ru/india/20110615/170689543.html
...Вашингтон в растерянности, сталкиваясь с региональной интеграцией, возглавляемой Россией и Китаем.
В среду 15 июня, любым способом, во что бы то ни стало, не отводите взгляда от Астаны, столицы Казахстана. Этот день может стать конечным переломным пунктом в процессе столкновения геополитических тектонических плит в рамках Новой большой игры в Евразии.

(Ответить)


[info]alexxx_old@lj
2011-06-15 09:43 (ссылка)
1973. Загадочная цифра. Резолюция 1973... Закон 1973 года...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-15 11:35 (ссылка)
людское море в греции не сходит с экранов
уже кидаются коктейлями молотова

(Ответить)


[info]ext_485935@lj
2011-06-15 13:53 (ссылка)
Сперва читаю,что у Обамы не осталось серьезных оппонентов в предвыборной гонке.Потом он предложил Израилю срочно замириться с соседями и вернуться к границам 1967г.,акцентируя,что "у нас нет больше 10 лет,чтобы завершить этот процесс".Затем появляется (пока не подтвержденная) фактура,что Форт-Нокс пуст,как барабан,что Китаю впарили "золотую куклу".Нуриэль Рубини (http://www.utro.ru/articles/2011/06/15/980265.shtml),словно сговорившись с Чарльзом Неннером (http://folksland.net/m/articles/view/finansovaya-elita-ssha-nachala-podgotovku-k-tretey-mirovoy)прогнозируют крах всей мировой финансовой системы и,как следствие (а может причина?)мировую войну.Если такое невероятное событие,как отступление НАТО из Ливии все же случится - я станцую чеченскую лезгинку на крыше нашей мэрии.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-15 16:33 (ссылка)
ыже становится серьёзно
конгресс подал в уголовный суд на обаму

(Ответить)