Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-01 16:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КАЛИЮГА



В американской прессе появились предположения, что дело бывшего главы МВФ Доминика Стросс-Кана находится на грани развала, поскольку у прокуроров появились сомнения в достоверности показаний потерпевшей.

Новый поворот в деле DSK (подробно, по-английски, здесь), на мой взгляд, очень интересен. И дело вовсе не в самом экс-шефе МВФ. Конечно, хорошо, если клевета будет смыта, это всегда хорошо, но, по большому счету, судьба элитарного банкира из касты самых высокопоставленных кровососов планеты, меня мало колышет. Но.

Следует понимать, что дело было затеяно с очень дальним прицелом, и ставки, насколько можно судить, были выше не только поста главного кредитора Земли, но даже и главного кабинета в Елисейском дворце. Ограничивайся все только вопросом, как убрать мешающую фигуру, спектакль ставили бы скромнее, без холодно-циничных, явно для максимального унижения жертвы переборов типа помещения в самую жуткую тюрьму Нью-Йорка и оголтелого шельмования в прессе. У тех, кто все это затевал, безусловно, были какие-то другие цели, о которых мы с вами ничего не узнаем, и спектакль явно был ориентирован на демонстрацию некоей другой группе силы и готовности к борьбе. И вот, похоже, та самая "некая другая группа", все правильно уразумев, прикинула, что к чему и решила не уступать. Это, собственно, видно и по нарастающему накалу вокруг Ливии. Судя по всем, за облаками начинаются такие  такие терки, что мама не горюй, и хрен его знает, в какие видимые миру шоу это выльется.

Что же касается Стросс-Кана, то лично против него (свой все же) никто, естественно, ничего не имеет, и теперь, когда все сделано, адвокатам вряд ли станут ставить палки в колеса. Не удивлюсь, если в итоге крайними окажутся корыстолюбивая гвинейская горничная с приятелем-наркодилером, а сам месье Доминик выйдет на волю с чистой совестью, полным оправданием и репутацией невинной жертвы. Но это уже проблемы мадам Бруни и ее супруга...


(Добавить комментарий)


[info]stolb15@lj
2011-07-01 11:22 (ссылка)
Подверг сомнению Вашингтонский консенсус. Вполне достаточно, чтобы получить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-01 11:25 (ссылка)
Сводить ТАКОЕ к нему одному, ИМХО, мельчить. Судя по теркам в Конгрессе, кто-то кого-то пробует на прочность. То ли новые волки считают, что пришло время потеснить старых, то ли в стае старых раскол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-07-01 11:34 (ссылка)
Терки в конгрессе, даже, паче чаяния, с применением реактивной артиллерии (чего пока не наблюдается) дешевка и мелочевка по сравнению с посягательством на мировую валютную систему, т.е. на монополию частных лиц (ФРС) печатать неподконтрольно общемировые деньги-доллары.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-07-01 12:06 (ссылка)
"Так что же стало истинной причиной?
Случай с Стросс-Каном — это наглядное проявление глубинных противоречий в мировой финансовой элите, которая, и рулит сегодня политическими процессами на планете.
Для выхода из тупика, в который зашла финансовая система, предлагаются два выхода.
Первая часть элиты ратует за развязывание войны. Чем большего масштаба, тем лучше, с целью дестабилизации мировой политической и экономической системы. В рамках дестабилизации будет опускаться и жизненный уровень «золотого миллиарда». Это вообще неизбежный процесс. Разногласия в способах выхода из тупика и состоят в резкости и плавности процесса. Вторая часть элиты предлагает плавное сокращение чрезмерных расходов, сдувание пузыря потребления, прежде всего в США. Без резких движений и войн, за счет сокращения роли доллара и увеличения роли других центров силы.

Представителем этой второй партии, партии «мирного» решения проблем и был Стросс-Кан.
Приглядитесь к его словам.

17 апреля 2009 года

«Председатель Международного валютного фонда (МВФ) Доминик Стросс-Кан, выступая в Национальном пресс-клубе в Вашингтоне, заявил, что доллар вряд ли утеряет статус мировой резервной валюты. «У меня нет оснований считать, что произойдет какое-либо изменение в балансе сил между валютами», – отметил Стросс-Кан. По словам главы МВФ, есть много причин для того, чтобы доллар по-прежнему имел свой лидирующий статус после завершения мирового экономического кризиса».
www.novopol.ru/-glava-mvf-dollar-ostanetsya-mirovoy-rezervnoy-valyuto-text66205.html

18 ноября 2009 года

Дни доллара США как единственной глобальной эталонной резервной валюты «сочтены». Об этом заявил директор-распорядитель Международного валютного фонда /МВФ/ Доминик Стросс-Кан. Он находится сейчас в Китае, где проводит широкие консультации с руководителями финансового сектора страны. Его слова приводит агентство
«Прайм-Тасс» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
«Потребность в более высоком уровне финансовой стабильности не может быть больше удовлетворена валютой одной страны», – цитирует сегодня Д.Стросс-Кана лондонская газета Independent. По его словам, «глобализация требует новой общемировой валюты, которая будет отражать усиливающееся значение новых экономик».
www.nbj.ru/news/arxiv/2009/11/18/dominik-stross-kan-podschital-dni-dollara/index.html

В апреле месяце Доминик Стросс-Кан не имеет оснований сомневаться в долларе и его ведущей роли, а в ноябре, то есть всего через 7 месяцев, он говорит, что дни доллара сочтены.
Ничего себе диалектика! И ведь, далее Стросс-Кан все время оставался «против доллара».

14 февраля 2011 года

«Обсуждая вопрос о международных резервах, директор МВФ вновь указал на то, что сегодняшняя доминирующая роль доллара США не способствует улучшению ситуации. Более того, по его словам, в настоящее время ни одна из мировых или региональных валют не может выступать надежным средством формирования долгосрочных резервов».
www.tpp-inform.ru/analytic_journal/960.html

Втаптывание в грязь Стросс-Кана – это сигнал всем, кто пытается «нападать» на доллар и остановить грядущую войну.
Бей своих, чтоб чужие боялись."

www.nstarikov.ru/blog/9859

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-07-01 12:08 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-07-01 12:42 (ссылка)
Мое личное мнение: мало знаю о его жизни. Но вот еще один обаятельный и харизматичный дядя, который неплохо смотрелся бы в кресле президента Франции. И супруга у него соответствующая и красивая ;), вполне успешно сыграла бы роль первой леди. И вся Франция, по-моему, их обоих уважает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-07-01 12:59 (ссылка)
http://netesov.livejournal.com/27728.html
ДСК предугадал подставу? Никогда бы не подумала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-07-01 13:28 (ссылка)
В точку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_prado@lj
2011-07-01 15:21 (ссылка)
+1 думаю именно такой посыл всем остальным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-07-01 16:32 (ссылка)
точно. читал ( у Эндгаля или Ляруша,точно не помню) стенограммы слушаний в Конгрессе представителей ФРС - песня задушевная и юморная. Пару часов бился ап стену от зависти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kobralisin@lj
2011-07-01 11:58 (ссылка)
так и есть, это маленькая победа фрс над мировой закулисой, дск представлял интересы тех товарищей, которые сделали ставку на мвф, как на мировой эмиссионный банк

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cisohaha@lj
2011-07-01 12:19 (ссылка)
Image (http://www.liveinternet.ru/click?goo.gl/BNF2Y)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-07-03 09:21 (ссылка)
Подверг сомнению Вашингтонский консенсус. Вполне достаточно, чтобы получить.

Сводить ТАКОЕ к нему одному, ИМХО, мельчить.

Прав stolb15.

:) Вашингтонский консенсус важнее тёрок в Конгрессе и Ливии, и прочей ерунды. Это одна из основных позиций.

С ДСК, похоже, сыграли по нотам, красиво и без лишнего шума. Взяли, поместили в тюрьму - чтобы написал прошение об отставке, после прошения сразу перевели под домашний арест, после выборов нового ("правильного") главы МВФ сразу появился компромат на "потерпевшую" гвинейку. Ничего лишнего, всё технично, и не нужно это ни к чему ещё привязывать. Всё и так более, чем серьёзно.
Что доказывает:
1. Наличие в мировой финансовой элите двух группировок, первой - ориентированной на сохранение роли США любой ценой, и второй, готовой в будущем базировать мировую финсистему на основе более широкого соглашения. Первая группа продемонстрировала грубую игру и взяла гейм. Запугивание противника - бонус.
2. Саркози в деле ДСК ни при чём. Компромат на негритянку - это его алиби. А пост президента Франции в тех кругах мало, кого волнует - как технический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нюанс
[info]putnik1@lj
2011-07-03 11:20 (ссылка)
ДСК и так оставалось на посту 2 месяца, и скорее всего, Лагард бы и прошла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-01 11:24 (ссылка)
"Калиюга"!
+100500 :))))))))

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-07-01 11:30 (ссылка)
Кали Юга,но до нового цикла можем не дожить.:)

(Ответить)


[info]r_r_a@lj
2011-07-01 11:34 (ссылка)
сие означает, что маленькому колЯ пора обратно в Венгрию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eggen@lj
2011-07-01 12:12 (ссылка)
Маман у него парижанка, как и он сам, но при этом в детстве по-французски не говорил. Истинное дитя парижского пригорода, только богатого...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ek_21@lj
2011-07-01 11:38 (ссылка)
Очередной акт "марлезонского балета", то есть цирка, если вести речь о зрителях с галёрки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-07-01 11:47 (ссылка)
А всего в "Мерлезонском балете" было 16 актов. Так что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что день грядущий нам готовит?
[info]ek_21@lj
2011-07-01 11:57 (ссылка)
Сегодня "празднуем" не только "День взятия Бастилии им. Саркози", то есть "День попытки покушения на тело Саркози", но и "День превращения Дон-Жуана-Стросс-Кана в героя Сопротивления".
Трон-МВФ уже занят, но французский Престол зашатался (буквально), правда, пока устоял на ногах.

(Ответить) (Уровень выше)

"Мерлезонский балет" и "Марлезонский балет" - оба будут
[info]ek_21@lj
2011-07-01 12:04 (ссылка)
во всех возможных вариациях и актах.

Справка-уточнение к Вашей и моей репликам из "Википедии":

В русской устной речи выбор твёрдого или мягкого согласного перед буквой е в заимствованных словах часто вызывает трудности, при этом в иноязычных собственных именах рекомендуется твёрдое произнесение согласных[7]. В телефильме, следуя этим рекомендациям, актёр произносит в собственном имени «Мерлезонского» твёрдую м: [мэрлезо́нского]. Однако, ввиду качественной редукции безударных гласных, на месте э в этой позиции произносится звук [ъ] («ə», шва): [мърлезо́нского] — так же, как если бы там была буква а, поэтому на слух это слово воспринималось, как «Марлезонского». Благодаря популярности фильма и частому использованию цитат из него в повседневной речи, форма произнесения, а затем и написания «Марлезонский» приобрела распространение, и устоялась наряду с формой «Мерлезонский».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Мерлезонский балет" и "Марлезонский балет" - оба буду
[info]ptitsarukh@lj
2011-07-01 12:07 (ссылка)
Заметьте, я Вас не поправлял :) Просто использовал более привычный мне вариант. Ключевое тут - шестнадцать актов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Привычка свыше нам дана...
[info]ek_21@lj
2011-07-01 12:19 (ссылка)
Заметила, но у меня к Вам не было претензий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привычка свыше нам дана...
[info]varjag_2007@lj
2011-07-01 21:24 (ссылка)
Во всех переводах Трех мушкетеров на русский, которые я читала, писалось "марлезонский"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-07-01 16:33 (ссылка)
были и усеченные версии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-07-01 16:42 (ссылка)
Я, разумеется, о классическом "дроздовании".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-07-01 16:52 (ссылка)
где-то читал , что частенько Людовик "ловил дрозда" среди своих фавориток и исчезал. Злые языки даже поговаривали , что это представление оказывало на него благотворное "подьемное" воздействие. На этот случай были готовы 2 возможных варианта сокращения - один с его появлением в конце на сцене , другой - без.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-07-01 11:42 (ссылка)
После случившихся этой ночью событий в деле Доминика Стросс-Кана самые ярые сторонники бывшего главы МВФ считают, что он может вернуться в гонку, если обвинения против него будут сняты. Во Франции часть социалистов уверены, что такой неожиданный поворот сможет изменить ситуацию на праймериз внутри соцпартии в преддверии президентских выборов 2012 года.
h_ttp://www.inosmi.ru/europe/20110701/171482512.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-07-01 11:51 (ссылка)
В ИноСми сегодня праздник какой то-фейерверк интереснейших статей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-07-01 11:46 (ссылка)
Once these rats get power, they don't let it go.

(Ответить)


[info]ex_speciali484@lj
2011-07-01 11:46 (ссылка)
Не соглашусь. Репутация Стросс-Кана подмочена. Как говорят в таких случаях кадровики:"Что то у него с шубой: то ли он украл, то ли у него". В любом случае он не игрок. Да и возраст не позволит. Пережитый стресс о себе даст знать.
Сейчас сложно сказать, что это было. Заказуха или нечто иное. Конспирология, в данной ситуации, может завести в тупик.
Если его освободят и прекратят уголовное дело, то, возможно, что то станет известно. В любом случае, история стара, как мир!
"Шоферское братство" http://www.shoferbratstvo.ru

(Ответить)


[info]alonna_bud@lj
2011-07-01 11:56 (ссылка)
Так этой горничной и надо! Хватит и без неё пустышек, которых тащат в мировые звёзды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-07-01 12:13 (ссылка)
Да.
Совсем распоясалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]govorilkin@lj
2011-07-01 12:05 (ссылка)
а чего теперь напрягаться?
Чего хотели - того добились
"ложечки мы нашли, но осадок остался" (с)

(Ответить)


[info]valeryvz@lj
2011-07-01 12:35 (ссылка)
Итак, Стросс-Кана, считай, уже оправдали. Ровно через двое суток после назначения Кристин Лагард. А чего бы прокурорам не заявить о своих сомнениях за пару дней до её назначения? Неудобно было?.. Всё настолько шито белыми нитками. Вот только совершенно не ясно, кто шил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-07-01 12:51 (ссылка)
Рейтинг ж. "Форбс" откройте и почитайте верхние строчки. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatgringo@lj
2011-07-01 16:06 (ссылка)
Да там целая "швейная фабрика" и все с белыми нитками :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-07-03 09:26 (ссылка)
Вот только совершенно не ясно, кто шил...

Ссылко раз./ (http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/58928/)

Ссылко два. (http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/59050/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-03 11:21 (ссылка)
Дааа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_sailor@lj
2011-07-01 12:36 (ссылка)
Вы как-то странно расставили акценты. Борьба за власть никуда не девалась, Саркози сделал ход вместе с загорелым парнем, в ответ пошла оперативная информация в прессу в качестве утечки на горничную и ко, в результате дело начинает не только сыпаться, огромное кол-во кланов и группировок поменьше начинает нервничать, как так такого человека опустили вообще фактически не за что, это беспредел для политической борьбы. А во Франции это вообще такая отадача может быть, что чудесным волшебникам Перумова и не снилось, Карлито может закончить в тюряге и с очень большим сроком, благо повод есть - Ливия, на которую что солиалистам, что националистам глубоко похер, но за возможность вальнуть Саркози, они поддержат хоть дьявола.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valeryvz@lj
2011-07-01 12:50 (ссылка)
Стросс-Кан может вернуться в Париж на белом коне. Все пункты обвинения летят к чёртовой матери. Ему достаточно добиться через своих адвокатов полного оправдания и привлечения гаитянской девушки к ответственности за лжесвидетельство в суде. Дальше - по накатанной. Такие мелкие грешки, которые за ним числятся, ему только на руку, французы готовы их простить. Они только придают пикантность ситуации...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_sailor@lj
2011-07-01 13:05 (ссылка)
Да кому нужна гаитянская рабыня ЦРУ, это отработанный материал, завтра и ее, и других участников, вплоть до помощника Обамы найдут как обычно где-нибудь на свалке. Дело не в этом, а в том, что если найдут хоть одну ниточку, ведущую к Саркози - Саркози не жилец, его сметет еще до президентских выборов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valeryvz@lj
2011-07-01 13:18 (ссылка)
Иск к гаитянке нужен для того, чтобы юридически всё выглядело безупречно. А уж где её потом найдут - это не так важно. С ниточкой к Саркози будет сложнее, но такой вариант, конечно, будет обыгрываться в прессе. Лишь бы сам Стросс-Кан не сдал, ведь не молод уже.

(Ответить) (Уровень выше)

Там "за облаками"...
[info]fatgringo@lj
2011-07-01 12:45 (ссылка)
Т.е. "за облаками" никого не волнует перспектива, что человек (ДСК), которого они только-что публично нагнули и опустили практически перед всем миром, может быть выбран уже в будущем году президентом Франции, далеко не последней страны на этой планете, к тому же обладающей собственным ядерным арсеналом. Это что? Полная уверенность в собственной силе и безнаказанности, а все эти президенты и пемьеры просто марионетки? Типа ДСК его место у параши уже показали в буквальном смысле :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Там "за облаками"...
[info]putnik1@lj
2011-07-01 13:39 (ссылка)
ДСК - человек настолько ИХ, что его вполне спокойно пустят в Елисей. Он мстить не будет. А если и будет, то не корпорации в целом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Там "за облаками"...
[info]fatgringo@lj
2011-07-01 14:24 (ссылка)
Милые бранятся - только тешатся :-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Я забыл точное слово и не могу найти.
[info]farnabazsatrap@lj
2011-07-01 18:53 (ссылка)
(Это из книжки кого-то из наиболее "одиозных" авторов типа Назарова или Острецова)
Суть в том, что главным распорядителем(в том числе главой государства) ставят марионетку типа "чего
изволите", дают ей огромную персональную власть,с неограниченными полномочиями, но чуть что-могут утопить в дерьме.
Что диаметрально противоположно истинно республиканским порядкам-полномочия должностного лица чётко регламентированы и ограничены, само лицо уважаемо и на свету, сечь и мазать в дерьме его даже в случае реального провала никто не позволит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я забыл точное слово и не могу найти.
[info]putnik1@lj
2011-07-01 18:58 (ссылка)
Угу.
Классика: Обама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Автор писал, что именно такие фактические
[info]farnabazsatrap@lj
2011-07-01 19:16 (ссылка)
диктатуры стали выстраивать после ПМВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-07-01 12:54 (ссылка)
Вот,Лев Рэмыч,так и живем,а некоторые слюной брызжут - не трогайте власть.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-07-01 13:22 (ссылка)
страшно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]summerafter@lj
2011-07-01 16:02 (ссылка)
Рыба гниёт с головы.(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-07-01 20:44 (ссылка)
А чистят ее с хвоста. (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-07-01 13:08 (ссылка)
Сняли со Стросс-Кана домашний арест
Judge ends NYC house arrest for former IMF leader Dominique Strauss-Kahn

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-01 14:03 (ссылка)
http://inotv.rt.com/2011-07-01/Rossiya-popitaetsya-ubedit-Kaddafi-ujti

нет слов.

(Ответить)

не пойдет он в президенты
[info]mariamagdalena@lj
2011-07-01 14:35 (ссылка)
Жирный котик получил показательную порку от хозяйки, что бы не забывал, что он лишь кот.

Вы реально думаете, что после его "опущенных" фотографий из ньюйоркской ментовки он имеет какие-то шансы?

котик состарится при сытой жизни, а бедная глупая черная девушка хотела подзаработать, повелась - и сломала себе жизнь.

ведь для них такие как она, и 99,99% нас - все просто бактерии. Мы даже не котики, и не крысы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не пойдет он в президенты
[info]fatgringo@lj
2011-07-01 15:40 (ссылка)
Думаю, что шансов у него сейчас даже больше, ведь он теперь как бы "жертва", а вот с одобрением его кандидатуры кукловодами могут возникнуть проблемы. Он ведь посягнул на святая святых $, а без этого они ничто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-07-03 09:35 (ссылка)
шансов у него сейчас даже больше, ведь он теперь как бы "жертва", а вот с одобрением его кандидатуры кукловодами могут возникнуть проблемы. Он ведь посягнул на святая святых $

+++ И первое, и второе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не пойдет он в президенты
[info]putnik1@lj
2011-07-01 16:41 (ссылка)
При определенных обстоятельствах (оправдание) фото в робе - огромный плюс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-07-01 15:50 (ссылка)
Если его, не дай Бог, полностю оправдают, так американцам это только на рекламную пользу. Никто и не вспомнит, что это они его подставили, но все будут знать что он -и оправдали, что у них "Закон выше всего, что они такие честные и бла, бла, бла..." на весь мир. Вот что плохо.Какую-то гадость на нём они просто обречены оставить чтобы был меченным.

(Ответить)


[info]mariamagdalena@lj
2011-07-01 16:20 (ссылка)
очнитесь
народ
это

Image

президентом на белом коне не будет . ( Фото в оранжевой робе и глаз полузакрыт не нашлось)

Куда делась сперма кстати? Ее же нашли?

Очевидно - женщина  совершила ошибку. Скорее всего она его реально соблазнила , решить срубить денег от  тех кто этой предложил

(Ответить)


[info]xaez@lj
2011-07-01 16:51 (ссылка)
Я так понимаю, что макание Стросс-Кана в дерьмо было необходимо для того, чтобы показать, кто в доме хозяин. Остудить пыл чрезмерно возомнившего. И попутно провести рокировку в стане МВФ.
Теперь герою пора возвращаться во Францию. Там нужен новый послушный президент. Иначе ЛеПенша, прийдя к власти, может устроить кузькину мать раньше срока.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-01 19:10 (ссылка)
а как он может повлиять на ливию ?
может он нам поможет ?

(Ответить)

Красивая история!
[info]forosenko@lj
2011-07-02 04:43 (ссылка)
я долго смеялся когда услышал про запись разговоров с авторитетом.

Разыграли как по нотам. Чо, демократия :-)

"Всё по закону".

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-07-02 05:42 (ссылка)
ДСК посадили в клетку и в благодарность за это Николка копытом землю рыл и показывал полную готовность загрызть Каддафи собственными зубами. Однако, Николка решил что дело сделано и начал подумывать как бы грамотнее соскочить из Ливии, вот тут и возникли сомнения в искренности показаний горничной... ДСК - это рычажок для того чтоб управлять опусканием Европы в хаос... ИМХО.

(Ответить)


[info]kajaleksei@lj
2011-07-02 08:31 (ссылка)
Непонятно, что выигрывает от освобождения Стросс-Кана "некая другая группа", их оппоненты уже все проблемы решили и находятся на финишной прямой.

(Ответить)

Конспирация наоборот.
[info]golanar@lj
2011-07-02 11:53 (ссылка)

(Ответить)