Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-05 09:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ТЕКСТ ВЕЛИКОГО ПЕРЕЛОМА




Saïf Al-Islam, fils du colonel Mouammar Kadhafi
"Avec l'OTAN ou sans l'OTAN, les rebelles vont perdre" en Libye


LEMONDE | 04.07.11 | 13h58 • Mis à jour le 04.07.11 | 14h30
Tripoli Envoyé spécial - Parmi les enfants de Mouammar Kadhafi, Saïf Al-Islam avait l'ambition d'être le réformateur de la Libye. Le deuxième fils du Guide libyen a vécu et étudié à l'étranger, lancé de grands travaux de transformation des villes libyennes. Lorsqu'a éclaté la contestation armée, en février, l'ingénieur de formation a sidéré la planète par une allocution télévisée où il promettait de continuer la guerre contre les rebelles de l'est libyen, le Conseil national de transition (CNT), "jusqu'au dernier homme, jusqu'à la dernière femme, jusqu'à la dernière balle."


Проснулся, заварил чай, врубил комп, - и сразу несколько линков на сообщения о том, что, дескать, "полковник согласился уйти". И что, мол, скажете? Скажу одно: никаких сенсаций. Старые предложения: полковник не намерен участвовать в выборах (а он и раньше не собирался, ему удобнее и перспективнее оставаться просто Муаммаром Каддафи), но при условии, что сам он остается в Ливии, а дети и ближний круг в выборах участвуют. Это меня как раз не удивило. Удивило другое. Франция (Франция!!!), оказывается, готова принять эти условия, означающие видимую победу коалиции и фактическое поражение повстанцев. Я бы не говорил это столь уверенно, если бы не вчерашнее, вечернее уже интервью в Le Monde. В той самой Le Monde, что с самого начала событий была ярой сторонницей идей Бернара Анри Леви и "крестового похода". Еще раз, настаиваю, вчитайтесь внимательно и поймите правильно: "весь Париж" читает Le Monde, и "весь Париж" понимает: огромное, очень жесткое интервью с "изгоем" Сейф уль-Исламом на ее сайте и ее страницах означает перелом ситуации. А то, что берет интервью сам Жан-Филипп Реми (тоже в первое время поддерживавший идею "круазады"), а затем вдруг начавший писать правду, окончательно ставит все точки над i. Конечно, верить "цивилизованным" нельзя. Они будут стараться убить и полковника, и Сейфа. Если смогут. Но 14 июля все ближе, а все прочее - in future.

Саиф аль-Ислам, сын полковника Муаммара Каддафи
"С НАТО или без НАТО, повстанцы проиграют"


LEMONDE | 04.07.11 | 1:58 вечера • Обновлен 04.07.11 | 2:30 вечера

Триполи Специальный корреспондент - Второй сын Муаммара Каддафи, Саиф аль-Ислам мечтал  стать реформатором Ливии. Он жил и учился за границей, он запустил основных изменения в ливийских городах. В феврале, когда вспыхнули вооруженные протесты, он ошеломил мир, пообещав по телевизору продолжить войну против повстанцев на востоке Ливии" до последнего мужчины, до последнего женщина, до последнего патрона ".

Четыре месяца спустя, Саиф аль-Ислам Каддафи, бывший "денди", играет ключевую роль в Триполи. Из-за ударов НАТО, данных о его местах находждения очень мало, но сегодня вечером он был на пляже и купался в море.  С 20 июня он - объект охоты МУС, как и его отец, и глава  ливийской разведки.

Каково это, быть целью НАТО?

НАТО бомбило мой дом, офис моего отца, его шатер и другие места, где, как они думали, он может быть. Они пытаются убить его изо всех сил. Это показывает, что они бандиты, группа преступников. Я не верю, что эта резолюция (1973) Совета Безопасности говорит: "Вы должны убить господина Каддафи", или убить моего брата (Саиф аль-Араб, младшего сына Муаммара Каддафи, который был убит в мае, или убивать ливийских детей..

А что скажете о работе МУС?

Уже два месяца из множества европейских столиц нам говорят: "Если вы уедете, мы все остановим и сделаем в лучшем виде". Это означает, что этот суд - ненастоящий. Это все лишь инструмент давленя. Но кто-то думает о МУС? Идет война, мы сражаемся, и мы победим. С нами Бог, а они  (повстанцы) служат Злу. Они злодеи. Бенгази похож на Могадишо, это город террора.

Вы говорите только "они". Вы не хотите называть их повстанцами?

Я называю их так, чтобы не говорить "крысы". Они не имеют никаких шансов заполучить Ливию. Даже с помощью НАТО и Франции. Крысы нынче очень горды собой. Они были никем и ничем, а  теперь их приняли в Елисейском дворце, на Даунинг-стрит 10, у Обамы. Есть самолеты, есть подводные лодки, которые борются за них. Все как в кино. Но в жизни люди против них. В один прекрасный день вы вспомните мои слова: крысы не смогут контролировать страну. Они предатели. Они позвали европейцев, американцев и других бомбить свой собственный народ.

Но некоторые африканские страны тоже поддержали "Переходный Совет"?


У Франции в Африке есть холуи, поклоняющиеся не Богу, а Елисейскому дворцу. По вполне определенным причинам. Абдулай Вад (президент Сенегала) получил 20 миллионов евро для своего сына Карима, которого хочет видеть своим преемником. Получил от Катара. Наша разведка узнала все. Но друзей на континенте у нас гораздо больше.

Но ведь для протеста в Ливии были и реальные причины...

Реальные причины - это деньги, деньги, деньги и нефть. Никто не поддерживает повстанцев в Сирии, например. Там нет нефти. А у нас есть. Ливия - гигантский торт, который иностранцы хотя поделить. Но Ливия не рынок. Мы проливали кровь для людей, чтобы подписать выгодные для Ливии контракты.

Николя Саркози пышно принимал Муаммара Каддафи в Париже в 2007 году. Теперь, Франция поддерживает УНТ. Что случилось?

Г-н Саркози считался нашим лучшим другом в Европе. Отношения с моим отцом у него были уникальные. Мы даже дружили с его бывшей женой. Своего рода семейная дружба был. И вот, за одну ночь он изменил свое мнение. Мы слышали, он был зол, потому что мы не подписали некоторые контракты с Францией. Мы не покупали Rafale. Бразилия и Абу-Даби тоже не купили. Намерена ли Франция теперь бомбить их тоже? Шанс восстановить дружбу есть, но не под бомбежками. Бомбежки вам ничего не дадут, а ваши "повстанцы" не победят. Нефть, Rafale, контракты: в конце концов, - это все, чего вы хотите! Все! Отлично, вы это получите. Но не от ваших кукол. Они вскоре исчезнут. Если вы хотите делать в Ливии бизнес, вам придется идти в нужное место. В Триполи! А в Бенгази сидят очень плохие партнеры.

Но ведь кто-то сражается на фронтах...

Повстанцев всего лишь несколько сотен, ну ладно, пара тысяч по всей стране. Они относительно сильны, потому что НАТО борется за них деньгами, средствами массовой информации, оружием, (вертолетами) Apache. Торнадо, Rafale с "Шарль де Голль" и кораблей Шестого флота (США), система АВАКС. Это не шутка, знаете ли. Если вы дадите такие средства Микки Маусу, Микки Маус будет серьезной силой в Ливии! Но все же, несмотря на это, они теряют почву под ногами с каждым днем.

Что произойдет, если НАТО прекратит атаки? Вы остановите войну?

С НАТО или без НАТО, даже если дьявол поможет повстанцам, они проиграют! Американцы поддерживали Южный Вьетнам много лет, и все-таки сбежали. Как раз сегодня американцы стараются угодить талибам в Афганистане и уговаривать их. Миражи вылетают с Корсики, Торнадо с Сицилии, все они летят бомбить нас из Европы и возвращаются на свои базы. Вы думаете, они смогут оттуда править Ливией? Нет, Ливией будут править ливийцы.

Операция НАТО готовилась глупо, поспешно, словно еда в Макдональдсе.  У нас есть армия. У нас достаточно оружия и боеприпасов, с моральным духом все лучше и лучше. А враги слабеют.

А можно ли сторговаться, договориться?

Вы хотите мира? Мы готовы. Вы хотите, чтобы была демократия? Мы готовы. Вы хотите, чтобы были выборы? Мы готовы. Вы хотите, чтобы Ливия стала Швейцарией? Мы готовы. Вы хотите, чтобы была новая Конституция? Мы готовы. Вы хотите войны? Мы готовы и к ней. Мы готовы по всем параметрам.

Я люблю демократию. Я хочу, что Ливия стала Швейцарией и и Австрией на Ближнем Востоке. Я хочу современной экономики, современной демократии со свободой выборов. Но если вы хотите войны, мы умеем и любим драться! До смерти. Пусть решат ливийцы. Пусть будет монархия, или республика, или вообще то, что они хотят. республика, или как вы можете себе представить.

Каковы шансы на успешные переговоры?

Выборы с участием наблюдателей откуда угодно.

Выборы кого именно? На каком уровне?

На всех уровнях. Мы можем создать переходное правительство из технократов со всех концов страны на 3-4 месяца. Затем - новая конституция, немедленные выборы и мир. Ливия  не Ирак. Дети смогут вернуться в школу, вы сможете путешествовать, купаться в море, делать бизнес, и точка. Мы пять миллионов, мы богаты, мы сможем договориться. Это сложно только потому, что у НАТО, Франции, Великобритании, Италии, Америки, Турции и Катара иные интересы.

Ответит ли кто-то за преступления?

В Бенгази так называемые "борцы за свободу" сотворили много страшного. Это факт. А Каддафи обвиняют в бомбардировках Триполи без всяких доказательств. Где жертвы? Изобретают истории про изнасилования, про поруганных женщин, про Виагру для бойцов. Это уже кино какое-то! Доходит уже до применения нами химического оружия. Чисто игровое кино, как когда-то приписали Саддаму Хусейну.

В этой стране возможна жесткая власть президента?

Нет, эта страна нуждается в сильном местном самоуправлении и федеральной системе.

А какова в таком случае роль твоего отца?

Мой отец не участвует в переговорах. Это конфликт ливийцев, с одной стороны, и предателей, боевиков, террористов, с другой. Вы думаете, что можно найти решение, которое не связано с ним? Нет, это невозможно.
Интервью: Жан-Филипп Реми



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]vladimir_ussr@lj
2011-07-05 04:41 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]macine_gunner@lj
2011-07-05 04:47 (ссылка)
Я же говорил,
без паники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]godvesny@lj
2011-07-05 05:24 (ссылка)
Как бы нам от наших "крыс" избавиться, как найти преданных стране людей?

(вопрос риторический)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prezident_ej@lj
2011-07-05 18:47 (ссылка)
Не надо искать преданных.
Надо самим быть такими.. и тогда всё наладится.

А крыс надо называть своими именами, не дожидаясь, пока они станут нам "внутренности" выгрызать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bert_s@lj
2011-07-05 04:53 (ссылка)
Каддафи может уйти только вперёд ногами. Задача войны не в том, чтобы избавиться от Каддафи, а в самой войне. Каддафи играет, он тянет время, он предлагает то, от чего Запад откажется. Запада предлагает то, на что Каддафи не согласится.

Россия и Китай тянут время. России выгодна ливийская неразбериха, поскольку она даёт шанс Сирии уничтожить своих "революционеров" до начала операции по принуждению к миру...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

России выгодна ливийская неразбериха, поскольку она д
[info]couldhell@lj
2011-07-05 04:56 (ссылка)
ага, как с ПРО))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: России выгодна ливийская неразбериха, поскольку она
[info]dr_rusi4@lj
2011-07-05 05:02 (ссылка)
в корень зрите уважаемый)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-07-05 05:09 (ссылка)
Сергей, я очень уважаю Ваше мнение, но РФ в имеющемся раскладе фигура страдательная, и не признавать этого, значит заниматься самоупокоением. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bert_s@lj
2011-07-05 05:22 (ссылка)
дай бог "разрулят". Путин ещё тот картёжник. Первый этап развода на "кагэбы" Путина и либерального Медведева состоялся. Осталось к 12-му году устроить "неразрешимые противоречия" между этими двумя, перессориться и на фоне разделения российского общества на два фронта "за Путина" и "за Медведева" проскочить "цветную революцию", которую настоичиво готовят России на Западе. Информационнйю картинку можно оценить по ИноСМИ, там все написано самым живым языком, как для американцев, то есть настоящих "тупых по Задорнову". Огорчает, что в России, как и в Украине 2004 года - тупых очень много. Но дай бог проскочим. А к осени-зиме может дефолтнётся что-то ещё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 05:55:28
Лев Рэмович
[info]k_dimitri@lj
2011-07-05 05:37 (ссылка)
Это может показаться оффтопиком, но на самом деле непосредственно связано с происходящим в мире и в Ливии в частности. Довольно длинное видео, но оно раскрывает суть происходящего в России и в мире намного шире принятых рамок.
Посмотрите как найдете время, если не смотрели.



Я это в связи с тем, что РФ - фигура страдательная в раскладе. Вроде бы и да, но на самом деле - нет! Может я и оптимист, но есть от чего им быть, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лев Рэмович - [info]prezident_ej@lj, 2011-07-05 19:02:43

[info]tricky_chubakka@lj
2011-07-05 06:16 (ссылка)
Не слишком ли категорично?
Вы все же как минимум один раз ну ОЧЕНЬ сильно ошиблись -- вспомним 888.

Конечно по всем признакам, которые лежат на поверхности -- да, Медведев зарулился донельзя и неприятные вещи назревают.
Но почему вы полностью исключаете вариант "подставного дурачка" для внешнего потребления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не один. - [info]massaraksh7@lj, 2011-07-05 06:41:17
Re: Не один. - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 06:47:47
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 07:02:27
(без темы) - [info]massaraksh7@lj, 2011-07-05 07:30:27
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 07:31:49
(без темы) - [info]massaraksh7@lj, 2011-07-05 11:12:03
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 16:28:45
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 07:51:49
(без темы) - [info]terrebleu@lj, 2011-07-05 09:03:46
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 09:45:16
(без темы) - [info]terrebleu@lj, 2011-07-05 10:04:34
(без темы) - [info]terrebleu@lj, 2011-07-05 10:14:55
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 10:30:40
(без темы) - [info]terrebleu@lj, 2011-07-05 10:36:57
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 10:49:05
(без темы) - [info]terrebleu@lj, 2011-07-05 10:57:36
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 13:32:58
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 11:34:02
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 14:12:37
Саркози и Берлускони - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 14:31:10
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 14:35:19
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 14:59:13
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 16:46:45
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 17:11:10
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 17:55:40
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 18:03:40
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 18:26:23
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 18:12:07
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 15:22:45
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 17:03:52
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 17:22:32
(без темы) - [info]laska67@lj, 2011-07-05 11:41:24
(без темы) - [info]laska67@lj, 2011-07-05 11:43:07
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 15:04:54
(без темы) - [info]laska67@lj, 2011-07-05 15:12:00
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 15:23:32
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 10:34:57
(без темы) - [info]terrebleu@lj, 2011-07-05 10:44:49
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 10:55:06
(без темы) - [info]terrebleu@lj, 2011-07-05 10:58:41
..."гоните ссылки на "возможную" инфу. " - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-05 14:22:30
Re: ..."гоните ссылки на "возможную" инфу. " - [info]terrebleu@lj, 2011-07-07 12:49:23
Re: ..."гоните ссылки на "возможную" инфу. " - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-07 14:20:46
(без темы) - [info]ext_426777@lj, 2011-07-05 11:17:57
ВЫГЛЯДИТ все это предельно нелициприятно. Для России - [info]dekabrist1975@lj, 2011-07-10 18:07:35

[info]stalin_ist@lj
2011-07-05 04:56 (ссылка)
Когда произойдет этот перелом - наступит Победа.
Все пойдут Праздновать!
А я сяду. Заварю свой зеленый чай и буду писать письмо-представление - Муаммару Каддафи!

Чтобы первая правительственная награда Ливии, в честь Победы, иностранному гражданину, была вручена - Льву Вершинину!

И чтобы награду вручил лично Полковник, либо его дочь - Айша.
Да будет так!

P.S. В том, что это письмо дойдет до Каддафи - лично и не сомневайтесь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

разрешите зафредить?
[info]macine_gunner@lj
2011-07-05 05:05 (ссылка)
всегда интересно пообщаться с умными людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разрешите зафредить?
[info]stalin_ist@lj
2011-07-05 05:06 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvei@lj
2011-07-05 05:11 (ссылка)
Это да. Но кому-то нужно писать и революционную программу для нас, не утверждаю. что именно вам, но кому-то пора уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-05 06:09 (ссылка)
Нам надо сохранить это "львиное окружение" тут!
После Победы Каддафи!

Борьба продолжится для нас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lvei@lj, 2011-07-05 06:15:06
(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-07-05 06:17:05

[info]nasibulya@lj
2011-07-05 05:12 (ссылка)
А в письме можно будет и другим подписи ставить, как бы "мы за"? С удовольствием подпишусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-05 06:10 (ссылка)
Спасибо!
Так и сделаем!
Но не будем спешить еще - война идет!

Хотя, и тут правильно заметили: от Сталинграда до Берлина - путь еще надо пройти!

(Ответить) (Уровень выше)

Все пойдут Праздновать!
[info]muttant@lj
2011-07-05 05:22 (ссылка)
Не сглазьте,постучите по дереву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все пойдут Праздновать!
[info]stalin_ist@lj
2011-07-05 06:11 (ссылка)
Я готовь грызть зубами это "дерево" - Нашей Победы!

(Ответить) (Уровень выше)

Письмо Полковнику о награждении
[info]ft_28@lj
2011-07-05 05:48 (ссылка)
Если нужны подписи в поддержку - думаю с этим проблем не будет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Письмо Полковнику о награждении
[info]stalin_ist@lj
2011-07-05 06:06 (ссылка)
таки да!
Спасибо за понимание и поддержку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я думаю, что на данном этапе - [info]quaxter@lj, 2011-07-05 10:40:40
Re: я думаю, что на данном этапе - [info]stalin_ist@lj, 2011-07-05 11:08:54
Когда произойдет этот перелом - наступит Победа
[info]ornitolod@lj
2011-07-05 06:02 (ссылка)
От Сталинграда до Берлина дорога дальняя...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_613383@lj
2011-07-05 06:56 (ссылка)
Поддерживаю!

(Ответить) (Уровень выше)

блицкриг провалился...
[info]dr_rusi4@lj
2011-07-05 05:00 (ссылка)
нато фактически признает собственную несостоятельность...но устранить семейство они имхо еще попытаются...вроде как вчера слышал что в Ливии заброшено несколько спецгрупп именно с этой целью..так ли это???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: блицкриг провалился...
[info]putnik1@lj
2011-07-05 05:02 (ссылка)
Так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]netesov@lj
2011-07-05 05:08 (ссылка)
21 век - век цинизма и деградации ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-07-05 07:42 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-07-05 05:08 (ссылка)
И все-таки Сейф мне не нравится, с того самого момента, как посмотрела интервью с ним. Честно. Он себя всегда позиционировал как сторонник изменений и нововведений, открыто критиковал политику отца (это не голословно, позже найду ссылки и цитаты), он же общался с большинством предавших Каддафи людей. Его же отец написал понятно в книге, что современная демократия есть обертка, за которой нет никакого "гласа народа". А Сейфу больше нравится западная жизнь.

Айша мне импонирует гораздо больше, т.к. несмотря на учебу во Франуии, она всегда держалась одной позиции с отцом, и никуда не раскачивалась.

Сдается мне, что Сейф стремится занять место Лидера в стране, у него идет негласная борьба с двумя другими братьями. Могу ошибаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lvei@lj
2011-07-05 05:13 (ссылка)
Вам не понравился человек. бывает, вы тут же начали ему приписывать подковерную борьбу - тоже вполне по обывательски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-07-05 05:18 (ссылка)
Уважаемый,

Я Сейфа лично не имею чести знать. И сужу о нем по тому, что слышу и читаю. Ничего личного. Исключительно вот это: http://olgakaetziro.blogspot.com/2011/05/blog-post_7262.html.

Я такой же обыватель, как и Вы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-05 06:35 (ссылка)
Вы не путайте тут!
И меня немного удивляет бойкое желание Сейфа - стать "демократичным" во всех интервью.

Напомню истину: лучшим называется то государство, чей "государственный строй" - дает лучших граждан!

Простите, но я не знаю ЛУЧШЕ для себя сограждан, каким показал себя ливийский народ.
И тогда возникает вопрос:

Ради чего и кого хотят учинить "перестройку"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lvei@lj, 2011-07-05 11:35:28
(без темы) - [info]laska67@lj, 2011-07-05 11:52:56
(без темы) - [info]wazawai_n2@lj, 2011-07-05 15:24:33

(Комментарий удалён)

[info]nasibulya@lj
2011-07-05 05:34 (ссылка)
Извините, Вы не утруждаете себя чтением, анализом и размышлениями. Поэтому нам с Вами не о чем говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]nasibulya@lj, 2011-07-05 05:46:52

[info]godvesny@lj
2011-07-05 05:30 (ссылка)
Согласен, у меня тоже есть подозрение, что Сейф поражен вирусом "демократии" и может стать оборотнем. Однако, и Полковник, разумеется, это понимает - что только "оборотня" могут принять западники. Другими словами, он самый близкий из тех, кого примет Запад и это компромиссный вариант, чтобы остановить войну и дать возможность высказаться народу.

"Выборы пройдут - а там посмотрим"

Может, в свете послоедних событий, Сайф и пересмотрел свои политические взгляды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-07-05 05:37 (ссылка)
Сейф говорит:"Нет, эта страна нуждается в сильном местном самоуправлении и федеральной системе.", - это не так далеко уходит от социалистического анархизма, но западным дебилоидам делает понятной внутреннюю политику страны. Он не отрицает социалистические ценности, единственное что делает неясным так теологическая ориентация гражданских законов. Правда здесь можно многое передать на местное самоуправление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-07-05 05:52 (ссылка)
нет, он сам не куда не стремится, его как и прежде протаскивает старые друзья. Он и дальше бредит видениями как эти друзья будет просить у него прощение и он их великодушно простит. Сын Полковника там один Хамис. "силы добра" его люто не навидит. Но его интересует исключительно армия. А Сейфа да, он сильно не любит. А Мутасим ...теперь он не полезет. Шейх теперь властью не бредит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-05 06:01 (ссылка)
Почему Мутасим не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-07-05 06:10:58
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 06:16:30
(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-07-05 06:42:36
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-07-05 06:52:49
(без темы) - [info]ornitolod@lj, 2011-07-05 07:05:41
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 07:31:11
(без темы) - [info]ornitolod@lj, 2011-07-05 07:42:26
Да, это ваше ИМХО - [info]mikuli_shna@lj, 2011-07-05 08:29:06
Ваша ошибка - [info]ornitolod@lj, 2011-07-05 08:40:03
Re: Ваша ошибка - [info]nasibulya@lj, 2011-07-05 21:36:10
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2011-07-05 08:20:53
(без темы) - [info]ornitolod@lj, 2011-07-05 08:28:35
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2011-07-05 08:58:02
Попробуем продублировать коммент - [info]ornitolod@lj, 2011-07-05 09:02:08
Re: Попробуем продублировать коммент - [info]gaur_miaur@lj, 2011-07-05 09:18:58
Это сложный вопрос. - [info]ornitolod@lj, 2011-07-05 09:28:37
Re: Это сложный вопрос. - [info]gaur_miaur@lj, 2011-07-05 09:42:32
Re: Это сложный вопрос. - [info]ornitolod@lj, 2011-07-05 10:51:12
Re: Это сложный вопрос. - [info]gaur_miaur@lj, 2011-07-05 13:43:21
А и соглашусь - [info]ornitolod@lj, 2011-07-05 14:03:06
Re: А и соглашусь - [info]gaur_miaur@lj, 2011-07-05 16:50:59
Re: Попробуем продублировать коммент - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 19:41:54
Re: Попробуем продублировать коммент - [info]ext_553638@lj, 2011-07-05 11:22:09
Re: Попробуем продублировать коммент - [info]ornitolod@lj, 2011-07-05 11:34:44
Re: Попробуем продублировать коммент - [info]ext_553638@lj, 2011-07-05 11:54:04
Re: Попробуем продублировать коммент - [info]ornitolod@lj, 2011-07-05 12:01:12
Re: Попробуем продублировать коммент - [info]ext_553638@lj, 2011-07-05 12:05:34
(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-07-05 10:17:19
И все-таки Сейф мне не нравится,
[info]mikuli_shna@lj
2011-07-05 08:15 (ссылка)
И мне он не нравится по той же причине. Чисто внешне - нравится. Очень импозантный, эрудированный, но... его эта манечка шоб усьо как в эуропах... Просто отталкивает и заставляет думать, что он незрелый какой-то.
Айша нравится, да. Очень даже. Мне кажется, она была бы идеальным главой государства.
Кстати, Сеиф и сам знает, как к нему сейчас относятся ливийцы. В интервью как-то сказал:
"Мне с фронта пишут: "После победы, тебе, Сейф, места в Ливии не найдется. Все это началось из-за тебя. Все эти предатели и преступники были твоими друзьями, ты их сюда притащил и ты помогал им в продвижении по службе. Поэтому ни тебе, ни твоим друзьям места в Ливии не будет".
Я действительно привез их в Триполи, помогал им и поддерживал их"...
Свои впечатления я изложила кратенько здесь:
http://mikuli-shna.livejournal.com/9301.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И все-таки Сейф мне не нравится, - [info]nasibulya@lj, 2011-07-05 19:08:16

[info]laska67@lj
2011-07-05 11:50 (ссылка)
ну это то как раз объяснимо и достойно уважения
как бы он чего ни хотел ДО войны, ВО ВРЕМЯ войны он достойно встал со своей достойной семьёй.
Как раз в этом он полностью молодец. как и все остальные по крови каддафи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_534669@lj
2011-07-05 14:56 (ссылка)
вот в том и весь прикол что у ливийцев их демократия,своя,не похожа на другие.джамахирия или народные собрания.А представте себе у них федерализм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nasibulya@lj, 2011-07-05 21:42:18
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 21:46:32
(без темы) - [info]nasibulya@lj, 2011-07-05 21:53:25

[info]ornitolod@lj
2011-07-05 05:19 (ссылка)
Перелом чего?
В цивилизаторском токарном станке сломался всего лишь один резец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lvei@lj
2011-07-05 05:32 (ссылка)
А резцы Европы были из плохого металла. Действенным является только резец США. Да и тот больше по детям режет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strejndzher@lj
2011-07-05 05:19 (ссылка)
Спасибо за интервью.

P.S. "Если вы дадите такие средства Микки Маусу, Микки Маус будет серьезной силой в Ливии!" - отлично сказано.

(Ответить)

Каддафи согласился, мы уматываем
[info]vefff@lj
2011-07-05 05:35 (ссылка)
трудности перевода:
"гуманитарную операцию НАТО в Ливии постиг эпический фейл, поэтому мы решили что Каддафи согласился уйти, а мы со спокойной душой сваливаем"

(Ответить)


[info]ext_553638@lj
2011-07-05 05:39 (ссылка)
да Сейф, очень на то похоже что Бенгази вы потеряли. А вот что его к другу подпускает это крайне плохо. С него ни какой не перегаворщик с Джибрилем. О чем он хочет договариваться?
И очевидно что Киренайке не две сотни вас не поддерживает. Не на кого там опереться. И там не бомбят. Племя Варфалы и так сказала что правительственную армию они не поддержат. Это очень видно что они слова держат, как и то что остальные племена там слушается совсем не Полковника. Сказать что бедуины Киренайки чего то боится - смешно. Да лучшый друг проделал огромную работу. Когда нибудь политологи, историки, психологи аналитики будет очень детально анализировать его. Самый серы кардинал современности. Да и так неприглядны. А вот студенты даже очень шли на его лекций. Были самые посищаемые. И в Бенгази в университете часто выступал. Да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-05 05:58 (ссылка)
Однако, в Бенгази было восстание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-07-05 06:19:14
Думаю, Вы правы
[info]alex_bykov@lj
2011-07-05 05:45 (ссылка)
И запад будет пытаться физически устранить семью Каддафи, более того, мне кажется, что такое интервью (вернее, его публикация во французской прессе) является способом "вытягивания" полковника "под свет софитов", чтобы не промазали...

Лев Ремович, извините, что не в тему, а что Вы думаете о целях и возможных последствиях поездки Демушкина и Белова в Чечню?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Думаю, Вы правы
[info]putnik1@lj
2011-07-05 06:05 (ссылка)
Я не совсем в курсе. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ni4toneslishkom@lj
2011-07-05 05:51 (ссылка)
"В качестве мирного решения мы предложили Каддафи уйти в отставку и демобилизовать всех его солдат. Тогда он может решать, остаться ему в Ливии или покинуть страну","Мы сами определим ему местонахождение под международным контролем. И все его действия будут находиться под контролем международных органов", - добавил лидер повстанце

как они это себе представляют?

(Ответить)

военным преступникам НАТО всё сходит с рук
[info]forosenko@lj
2011-07-05 05:52 (ссылка)
Вот не понимаю я против каддафи начали расследования, а против войск нато НИЧЕГО!

Где же толерантность? Гейпарпарады - ради бога! А осуждение военных преступлений - НЕТ! А почему не реабилитировать тогда Гитлера? Какая разница между Гитлером и Саркози?

Убийство мирного населения должно быть расследовано европейцами и всякие там буши и обамы должны получить пожизненные сроки! Вот тогда мы поверим что у них Демократия, Справедливость, отсутствие двойных стандартов, и отсутствие давление капитала (криминала) на власть и судебную систему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: военным преступникам НАТО всё сходит с рук
[info]piseckotenku@lj
2011-07-05 07:10 (ссылка)
http://za-kaddafi.ru/node/1862

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-07-05 05:53 (ссылка)
Ай как все славно складывается! Даже быстрее , чем я думал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-05 07:53 (ссылка)
печеньку дадут ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 08:06:33
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-05 09:41:47
(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-07-05 10:26:43
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-05 10:51:15
(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-07-05 12:41:07
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-05 12:50:10
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 13:25:44
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-05 13:31:55
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 13:38:36
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 11:27:05
(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-07-05 12:43:03
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 12:52:26
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 11:24:24
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-05 12:33:16
(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-07-05 12:45:26
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 12:54:57
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-05 12:43:55
(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-07-05 12:54:16
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-05 12:58:07
(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-07-05 13:03:56
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-05 13:18:33
(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-07-05 13:24:29
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-05 13:31:11
(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-07-05 12:50:45
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 12:53:26
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-05 12:54:26
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 12:57:15
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-05 13:05:03
(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-07-05 13:12:50
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 13:14:09
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-05 13:26:01
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 13:31:29
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-05 13:42:13
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 13:50:51
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-05 13:57:05
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 14:06:40
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-05 14:08:20
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 14:12:38
(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-07-05 13:51:47
(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-07-05 13:02:33
О демократии:
[info]king505@lj
2011-07-05 06:11 (ссылка)

Чем джамахирия отличается от демократии? Да собственно, только названием, а остальное - от лукавого... Нравится "цивилизованным" слово демократия, не проблема... после выборов появится ЛДР (Ливийская демократическая республика)... а как рулить внутри страны это уж дело другое. Тут менять ни чего не нужно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О демократии:
[info]brainsquash@lj
2011-07-05 06:56 (ссылка)
демократия - власть демократов
джамахирия - власть народных масс
как-то так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О демократии: - [info]lvei@lj, 2011-07-05 07:09:23
Re: О демократии: - [info]king505@lj, 2011-07-05 08:38:25
Re: О демократии:
[info]mikuli_shna@lj
2011-07-05 08:34 (ссылка)
Устав ООН не предписывает всем государствам-участникам быть демократическими. Нет там такого требования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О демократии: - [info]king505@lj, 2011-07-05 08:41:43
Re: О демократии: - [info]mikuli_shna@lj, 2011-07-05 10:31:34
Re: О демократии: - [info]king505@lj, 2011-07-06 03:19:41
Re: О демократии: - [info]mikuli_shna@lj, 2011-07-06 09:41:18
Re: О демократии: - [info]king505@lj, 2011-07-06 12:50:42
Re: а по сути, расходный материал - [info]mikuli_shna@lj, 2011-07-06 13:14:49
Re: а по сути, расходный материал - [info]king505@lj, 2011-07-06 13:43:33
Re: а по сути, расходный материал - [info]mikuli_shna@lj, 2011-07-06 14:04:44
Re: а по сути, расходный материал - [info]king505@lj, 2011-07-06 14:13:10
Вслед за Нестором Махно(с)
[info]mvolcoff@lj
2011-07-09 15:21 (ссылка)
C"...Вслед за Нестором Махно?

Но еще более удивительно то, что Муамар Каддафи предпринял внутри страны. Рассказывают, что в трудные для Ливии годы он уединился в пустыне, где написал свою «Зеленую книгу», провозгласив «Третью мировую идеологию» (под «первой» и «второй» подразумеваются капитализм Адама Смита и коммунизм Карла Маркса). «Парламент — это не власть народа», — заявил Каддафи, и по его предложению 2 марта 1977 года Всеобщий народный конгресс Ливии преобразовал страну из республики в Джамахирию, то есть «государство народных масс». Изменилась не только вывеска — было отменено то, что принято называть демократией, включая политические партии, общественные организации, парламент и даже правительство. Власть в стране была передана народным конгрессам, включающим все взрослое население Ливии.

Вообще-то, изъяны представительной демократии были известны еще до Каддафи. Даже Уинстон Черчилль говорил: «Демократия — это ужасное изобретение, но человечество не выдумало ничего лучшего». Хуже всего, что в условиях демократии к власти прорываются люди, которым самое место в тюрьме или сумасшедшем доме. Но Черчилль лукавил — на самом деле человечество давно изобрело нечто более совершенное, чем демократия, причем среди создателей этой теории были такие великие мыслители, как Гегель и Кропоткин. Беда в том, что до сих пор не получалось проверить эту теорию на практике. И Парижская коммуна, и «Свободная республика» Нестора Махно погибли, не успев продемонстрировать всему миру эффективность принципов самоуправления.

Похоже на то, что Муамар Каддафи решил повторить эксперимент Нестора Махно. В 1979 году он даже попросил ливийский народ освободить его от всех государственных постов с тем, чтобы «заняться идеологическим и теоретическим трудом на благо человечества». Народ пошел навстречу пожеланиям Каддафи, сохранив за ним титулы «вождь» и «брат-лидер». Тот тоже не остался в долгу, а предложил, например, передать нефтяные месторождения из государственной собственности в собственность беднейших граждан Ливии, что и было сделано. Сейчас ливийцы не только получают отчисления от продажи нефти, как это делается в Норвегии и Саудовской Аравии, но и владеют месторождениями. В результате уровень жизни в этой стране гораздо выше, чем в соседнем Египте, не говоря уже об африканских странах..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вслед за Нестором Махно(с) - [info]king505@lj, 2011-07-10 06:29:39

[info]ni4toneslishkom@lj
2011-07-05 06:24 (ссылка)
Как и предсказывал автор на день Бастилии будет объявлено о "победе" над тираном - все идет к тому.

Какое дурацкое шоу они устроили...

(Ответить)

"Уход Каддафи" - это вброс
[info]777hawk@lj
2011-07-05 06:33 (ссылка)
"Уход Каддафи" - это вброс. "Коммерсантъ" - вот кто это озвучил, а сослался "Ъ" на "свой источник в Кремле". там у таких "новостей" один источник - Приходько. Странно, что в последнее время его мало вспоминают. А ему-то как раз лавры Талейрана спать не дают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Уход Каддафи" - это вброс
[info]stalbar@lj
2011-07-05 06:56 (ссылка)
Вот и мне так тоже показалось, что "утка" поначалу... Но то, что это озвучил "Коммерсантъ" - сбило с толку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Уход Каддафи" - это вброс - [info]777hawk@lj, 2011-07-05 07:18:49

[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-05 06:39 (ссылка)
Судан все чудесатее и чудесатее:

http://cyaegha-c.livejournal.com/435143.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-05 07:15 (ссылка)
надо срочно там проверить на случай засланных казачков которые буду прикидвацца кем надо когда надо
это деза и очередной вброс но то что там не готовят какую нибудь бойню и провокацию -" последний шанс" - это не факт
они обожают медвежьи углы на границах нах
срочно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-05 07:20 (ссылка)
к тому же в изначальной статье телеграф была опечатка...по фрэйду...про сирию...
срочно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenores@lj
2011-07-05 06:40 (ссылка)
Наши средства дезинформации продолжают нести пургу:
http://www.rosbalt.ru/main/2011/07/05/865958.html ТРИПОЛИ, 5 июля. Сын Каддафи Саиф аль-Ислам вслед за отцом пригрозил Западу терактами.

(Ответить)


[info]shorec@lj
2011-07-05 06:46 (ссылка)
Мы проливали кровь для людей, чтобы подписать выгодные для Ливии контракты.

в переводе этой фразы нет ошибки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_554197@lj
2011-07-05 07:24 (ссылка)
Мы проливали кровь за Ливию, чтобы подписывались выгодные для её граждан контракты....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 07:28:02
Информационное агентство ОБС
[info]ulyta@lj
2011-07-05 06:53 (ссылка)
Коммерсанту тупо "стало известно" - просто так, без оборота на кого-либо. ОБС - Одна Баба Сказала http://ulyta.livejournal.com/32080.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Информационное агентство ОБС
[info]777hawk@lj
2011-07-05 07:59 (ссылка)
у вас, мягко говоря, странные представления о работе журналистов кремлевского пула.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Информационное агентство ОБС - [info]ulyta@lj, 2011-07-05 11:44:48

[info]chern_molnija@lj
2011-07-05 07:09 (ссылка)
Тут уже вопрос не в Полковнике. И даже не в Ливии. Вопрос в том, что из себя сейчас представляет человеческая раса. Человечество с Полковником и человечество без Полковника - это разные виды homo sapiens. Ведь гегемоны хотели преподать урок всему миру. А что вышло? Седьмой крест по-прежнему пустой - и все же это видят.

Гегемонам нужно не просто убить Полковника - нужно, чтобы он сдался. И не просто сдался, а спасая свою шкуру и капиталы. Чтобы всему миру в лицо кинуть: "Вот он, ваш герой! Нет никаких героев и быть не может". Им во что бы то ни стало нужно навязать Полковнику свои гарантии безопасности, размораживание счетов и что там еще составляет их жалкое представление об общечеловеческих ценностях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lvei@lj
2011-07-05 07:11 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 07:42:20
Редко ставлю оценки, но...
[info]mikuli_shna@lj
2011-07-05 08:36 (ссылка)
+10000000000!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-07-05 21:15 (ссылка)
!!! ППКС
Они пытаются сделать с ним то же самое, что с Милошевичем и Саддамом - по их мнению, великие тираны были "посрамлены" и "унижены" в ходе судебных процессов, а потом и на глазах у всего мира Саддама казнили как последнего преступника.

Нечто подобное хотят и с Муаммаром, чтоб таким образом плюнуть в лицо всему миру и показать, кто в доме хозяин. Но начнут с "гарантий" и размораживания.

Но все же на деле, у них там коленки трясутся от ожидаемого позора их же самих. Вот и выкручиваются как ужи.

(Ответить) (Уровень выше)

я тут как-то уже писал...
[info]ext_656398@lj
2011-07-05 07:18 (ссылка)
что Саиф это фигура которая может морально устроить восточных ПРОСТЫХ ливийцев. Бенгази ведь даже звало его к себе в первые дни мятежа.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-05 07:18 (ссылка)
ошибка перевода
ваши рафали, контракты и нефть - уй, ничего вы больше не получите...

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>