Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-14 02:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
БРОНЯ КРЕПКА




amonov пишет
Сказочка и быль про гособоронзаказ.
 
Сначала сказочка.
В стольном граде Москвабаде, в палатах белокаменных, сидел царь АйФон Четвертый и думал думу тяжкую да горючею. Уж который год нет в войске его славном достатка в оружии. А вдруг супостат басурманский пожалует. Чем отбиваться?
Кликнул АйФон тогда на иконку раз, кликнул два и явились к нему воеводы. Один воевода нынешний, раньше мебелями аглицкими торговал, другой воевода прошлый. Он раньше служивым людям грамотки казненные раздавал, по этим грамоткам служивые должны были избушки получить, да не получили.

Гневно взглянул на воевод царь, и зычным голосом спросил, так что стена кремлевская затряслась: - Вы по што собаки так не по божески делайте, аль AйПада на вас нет? Почему в войске моем сабель булатных, стрел каленых, да пищалей с пушками в достатке нет? Вот отправлю вас в подземелья пыточные. Тогда будите знать как озорничать.

Бросились воеводы царю в ноги и молвили: - Не вели казнить, царь-государь, мы и день и ночь о благе войска печемся, не допиваем, недоедаем. Последние свои палаты белокаменные в Гишпании продадим а войско оружием снабдим. Вот только наши оружейники, народец воровской, так и стараются худое оружие подсунуть да по ценам безбожным. Да еще людишки темные да завистливые на нас поклеп лютый возводят.

Смилостивился от таких слов АйФон Четвертый, повелел - свое оружие за дешево покупать, а коль неполучиться - покупать импортное, за дорого. Пущай жадные оружейники с голоду подохнут. А кто поклеп на воевод возводить будет - того драть кнутом на конюшне нещадно.

То сказочка,  а теперь быль.

Наш президент взял под свой контроль выполнение гособоронзаказа. Это конечно любопытно. Не далее как вчера о выполнении заказа ему докладывали Сердюков и Сергеев. Нашли и виновных за срыв гособоронзаказа. Ими оказались ОСК, ОАК, Московский институт теплотехники и "Вертолеты России". В остальном полный ажур.

В ходе этого совещание президент выдвинул два исключающих друг друга предложения. Закупать вооружения качественные и дешевые. Закупать вооружения заграницей.

Тут либо одно либо другое. Нет в мире вооружений дешевле наших, только китайские, но они пока хуже. Что-бы убедиться в этом достаточно два раза мышью кликнуть.

Так же президент посоветовал влезать в цену каждого образца оружия и все просчитывать. Я бы очень хотел влезть в цену закупаемых в Италии броневиков Iveco LMV и посмотреть - из чего состоит цена этих чудных бронеобъектов? На чем Россия сэкономит купив эту технику? Да и каким образом происходит ценообразования другого закупаемого за границей вооружения?
На покупать для армии всякой техники дело не хитрое. Главный вопрос как ее потом содержать и эксплуатировать.

Интересно, а понимает ли президент что взяв на себя контроль по выполнению гособоронзаказа он теперь лично отвечает за чудачества Сердюкова? И если он решиться пойти на второй срок ему обязательно припомнят закупки вооружений за рубежом
.


текст размещен постоксероксомОригинал поста


Цитата

Image

[info]oper_1974@lj
2011-07-13 10:23 pm UTC (ссылка)
Отлично перевел очередной высер нашей ДАМы с птичьего на русский.
ИНСОР считает что армия для РФ - лишнее,она нас делает "агрессивными и безрассудными".:)

(Reply to this) (Ветвь дискуссии)


Image

[info]amonov@lj
2011-07-13 10:28 pm UTC (ссылка)
Спасибо, старался.
Ага, армия США сделает Россию доброй и позитивной - так наверно эти господа считают.

(Reply to this) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом

Прежде всего, хотелось бы поправить уважаемого Опера: "агрессивной и безрассудной" РФ, согласно докладу ИНСОР, делает все-таки не армия, а ядерное оружие, и с этим безобращием, безусловно, что-то нужно решать. Армия же дело святое, крайне необходимое для создания сложностей не по чину зарывающемуся Китаю. Так что "цивилизованные" охотно продадут РФ сколько угодно самого лучшего оружия. К которому, разумеется, будут регулярно поставлять запчасти и боеприпасы. Нельзя, помимо прочего, забывать и о том, что такие закупки гарантируют западным трудягам рабочие места, а военному руководству Запада и Востока массу стимулов для взаимовыгодного сотрудничества между , - а это, согласитесь, гарантия достижения полного взаимопонимания... 



(Добавить комментарий)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-13 21:58 (ссылка)
ну вы что, ув. Путник, Русь-матушка всегда знает что делает (http://cyaegha-c.livejournal.com/440233.html?thread=6950057#t6950057), это у них хитрый План такой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-13 22:02 (ссылка)
Они отождествляют Русь-матушку с Айфончиком? Ню-ню.

А вообще, странно... Некоторые приятные и симпатичные люди чем дальше, тем больше начинают напоминать грузинских блогеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-13 22:17 (ссылка)
мировые события между людьми клин вбивают.

пока все было спокойно, все друг другу были приятны и симпатичны, а как случилась Ливия, как Айфона Четвертого начало заносить - сразу мы и поделились на ваших и наших по различным поводам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-13 22:27 (ссылка)
А смысл?
Закрыть глаза, заткнуть уши и топать ногами.
Ребячество какое-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-13 23:49 (ссылка)
ну так расставаться с иллюзиями тяжело как правило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-07-13 22:32 (ссылка)
Повторюсь - грузинские блоггеры, как правило, живут в Грузии... и ощущают свою к ней причастность, а не судят о ней отстраненно, как небожители с Олимпа. Что же до Айфончика, то не думаю, что за оставшиеся ему [заглянув на известный Вам сайт] 241 день 4 часа 29 минут и 10 секунд (maximum maximorum) он успеет что-то кардинально напортачить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-07-13 23:08 (ссылка)
Есть достойные альтернативы? Поделитесь, оч интересно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-07-13 23:14 (ссылка)
Думается, старый конь (http://img.likeness.ru/uploads/users/3510/1284109407.jpg) борозды не испортит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexxx_old@lj, 2011-07-13 23:22:42
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-13 23:31:42
(без темы) - [info]alexxx_old@lj, 2011-07-14 00:30:34
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 02:59:59
(без темы) - [info]alexxx_old@lj, 2011-07-14 03:41:53
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 06:23:08
(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-14 06:37:15
Сень, бесполезно - [info]ryghtvan@lj, 2011-07-14 06:29:39
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-14 07:12:59
Отвечаю всем сразу - [info]alexxx_old@lj, 2011-07-14 13:46:42
Re: Отвечаю всем сразу - [info]oper_1974@lj, 2011-07-14 14:01:11
Re: Отвечаю всем сразу - [info]alexxx_old@lj, 2011-07-14 14:20:28
Re: Отвечаю всем сразу - [info]oper_1974@lj, 2011-07-14 14:28:11
Ладно бы Вы верили только в деда Мороза - [info]ryghtvan@lj, 2011-07-14 06:25:24
Re: Ладно бы Вы верили только в деда Мороза - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 06:26:43
Re: Ладно бы Вы верили только в деда Мороза - [info]ryghtvan@lj, 2011-07-14 06:39:45
Re: Ладно бы Вы верили только в деда Мороза - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 06:52:07
Re: Ладно бы Вы верили только в деда Мороза - [info]alexxx_old@lj, 2011-07-14 14:27:13
Что делать? - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 16:49:16
Re: Что делать? - [info]alexxx_old@lj, 2011-07-14 21:42:33
Re: Что делать? - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 22:24:54
Re: Что делать? - [info]alexxx_old@lj, 2011-07-14 23:07:35
Re: Что делать? - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-15 02:53:53
Re: Что делать? - [info]alexxx_old@lj, 2011-07-15 11:13:13
Re: Что делать? - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-15 11:24:57
Re: Что делать? - [info]alexxx_old@lj, 2011-07-15 13:01:39
Re: Ладно бы Вы верили только в деда Мороза - [info]ryghtvan@lj, 2011-07-15 07:43:03
(без темы) - [info]alex65_65@lj, 2011-07-14 05:28:28
(без темы) - [info]mishkin_kot@lj, 2011-07-14 05:48:26
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 06:02:49
Сюджа уже скидывали это крылатое выражение... - [info]ryghtvan@lj, 2011-07-14 06:21:31
Re: Сюджа уже скидывали это крылатое выражение... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 06:25:49
Re: Сюда уже скидывали это крылатое выражение... - [info]ryghtvan@lj, 2011-07-14 06:34:47
Приношу свои извинения. - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 06:44:16
Ды вы прямо либерал! - [info]alex65_65@lj, 2011-07-14 07:10:55
Re: Ды вы прямо либерал! - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 11:39:22
Re: Ды вы прямо либерал! - [info]alex65_65@lj, 2011-07-14 12:00:54
На вкус и цвет все фломастеры разные. - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 12:12:16
Какой свежий метод спора!. - [info]alex65_65@lj, 2011-07-14 12:17:38
Re: Какой свежий метод спора!. - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 16:43:13

[info]putnik1@lj
2011-07-13 23:35 (ссылка)
Во-первых, очень и очень не все. :)
Во-вторых, большое видится на расстоянии.

А вообще, конечно, я понимаю Вас, но Ваша позиция сводится к "Не смейте говорить то, что мне так неприятно слышать". Это естественно, но едва ли конструктивно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-07-14 00:11 (ссылка)
Дело не в приятности/неприятности - я, кажется, в излишней приязни к Дмитрию Анатольевичу замечен не был. Дело, простите великодушно, (по моему сугубо личному мнению) в грешащей порой высокомерием позиции стороннего наблюдателя, рассматривающего в лупу копошение подопытного материала... Это ведь задело не одного меня, но и уважаемого mitrichu. А позиция "в гуще событий" также имеет свои достоинства, хотя и не лишена недостатков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laska67@lj
2011-07-14 01:49 (ссылка)
у вас просто там слышимость плохая и сути заявленного вы просто не уловили
Россия начинает считать деньги. по взрослому
и оборонка-первый вор в стране. пора их ставить на место

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]laska67@lj, 2011-07-14 02:34:57
(без темы) - [info]dyl_ulenspegel@lj, 2011-07-14 06:07:56
(без темы) - [info]massaraksh7@lj, 2011-07-14 06:13:43
(без темы) - [info]dyl_ulenspegel@lj, 2011-07-14 06:27:38
(без темы) - [info]massaraksh7@lj, 2011-07-14 06:50:29
(без темы) - [info]dyl_ulenspegel@lj, 2011-07-14 07:22:41
(без темы) - [info]laska67@lj, 2011-07-15 04:08:31
(без темы) - [info]massaraksh7@lj, 2011-07-14 06:12:29
(без темы) - [info]massaraksh7@lj, 2011-07-14 06:15:40

[info]ryghtvan@lj
2011-07-14 05:46 (ссылка)
==Повторюсь - грузинские блоггеры, как правило, живут в Грузии...==
Дааа?????

Не пытайтесь педалировать тему, будто Вершинин не в курсе российской действительности - Вы сами прекрасно знаете, что это не так. А если его в чём и можно упрекнуть при оценке протекающих в России процессов, так лишь в излишнем оптимизме, но никак не в алармизме. Собственно, Вы можете и дальше продолжать юродствовать - это уже перестало раздражать, но становится всё более забавным и когда-нибудь вполне может привести к безвременной сетевой кончине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 06:10:55
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 06:30:55
Побуду немножко grammar-nazi - [info]ryghtvan@lj, 2011-07-14 06:58:44
Re: Побуду немножко grammar-nazi - [info]oleg_egr@lj, 2011-07-14 07:35:58
Re: Побуду немножко grammar-nazi - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 10:12:25
Re: Побуду немножко grammar-nazi - [info]oleg_egr@lj, 2011-07-14 10:35:50
(без темы) - [info]laska67@lj, 2011-07-15 04:28:36
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-15 07:25:01
(без темы) - [info]laska67@lj, 2011-07-15 10:46:10

[info]wazawai_n2@lj
2011-07-14 19:35 (ссылка)
«грузинские блоггеры, как правило, живут в Грузии...»

БУГАГА

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-07-13 23:01 (ссылка)
Говорят, что когда-то когда-то бывало, что от царствования отрекались и в монастырь уходили. Ну, в монастырь Айфоня не пойдёт - там дедовщина и неравенство, а вот бросить всё и пойти домашним учителем в глушь - к Стерлигову, пожалуй, можно. А помимо уроков, коз стерлиговских пасти будет, да заодно на дудочке свиристеть научится. Ближе к народу, к природе, да и польза хоть какая от него будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-07-13 23:10 (ссылка)
А если вспоминать о Стерлигове- то лучшего примера чем он по иллюстрации- как можно даже самую хорошую идею бездумным исполнением довести до полного маразма- не придумать. Особенно доставил идеей о цене на бензин по 75 рублей за литр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-13 23:21 (ссылка)
Вот я и подумал, что им вместе будет интересно. А на выходные Никита Утомлённыйсолнцем к ним приезжать будет. И за чашечкой травяного чая будут мечтать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-07-13 23:23 (ссылка)
Вова там тож лишним бы не показался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-14 06:13:44

[info]oleg2@lj
2011-07-14 05:49 (ссылка)
и конные дороги параллельно обычным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-07-14 05:57 (ссылка)
Ага, особенно в районах исторической застройки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olivia_burton@lj
2011-07-13 23:27 (ссылка)
особенно доставило "он теперь лично отвечает"

перед кем, интересно? уж не перед автором поста он лично в ответе?
и как будет происходить процесс отвечания. Так интересно стало.

и еще, покажите мне, когда он(и) хоть за что-то лично ответили, если нетрудно, для полного щастя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-07-14 00:37 (ссылка)
=и еще, покажите мне, когда он(и) хоть за что-то лично ответили, если нетрудно, для полного щастя.=
Лехко. Например так:
http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=1CBB8ADB086F4D0DAF459359A93B191E
Или так:
http://www.nicola.su/2009/02/nikolaj-ii-kazn.html
Или так:
http://www.c-cafe.ru/days/bio/19/048_19.php
Или так:
http://help77.beon.ru/17902-100-kazn-chety-chaushesku.zhtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olivia_burton@lj
2011-07-14 03:04 (ссылка)
аргументы у вас нафталиновые, ха-ха!



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-07-14 03:34 (ссылка)
Оч остроумно... Жаль смайлик fool не могу прикрутить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-07-14 06:18 (ссылка)
Это верно,отвечать за базар они не привыкли.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-07-14 13:48 (ссылка)
Но если приходится- то как правило на эшафоте.

(Ответить) (Уровень выше)

размещал в другом журнале как ответ оперу
[info]laska67@lj
2011-07-14 01:47 (ссылка)
я, в отличие от тебя, живу в городе оружейников.
и я, в отличие от тебя, работаю тесно с их предприятиями
так вот просто ОХУЕТЬ какие там воры. если коммерс наценку на шмотку в 40% считает божеской, на химию и в 20% согласен, то эти скоты просто в откат пририсовывают к цене 100%. Они просто и нагло воруют. твои налоги, пенсию твоей матери, школы твоих детей, больницы твоей жены. Они даже не сомневаются, что госзаказ будет оплачен, потому что так всегда было, потому что всегда можно будет покричать про "отечество в опасности", "закупать чужое оружие позор" и прочую лабуду, на которую так охотно ведутся офисные хомяки и просто придурки, ни хрена не понимающие в экономике
Воистину патриотизм-последнее прибежище негодяев.
Медведев с мебельщиком, а можешь не сомневаться, и Путин с ними, пытаются хоть как то переломить эту тенденцию, добиться, чтобы цены не накручивались, чтобы действовали рыночные методы ценообразования без распродажи заводов в частные руки, ЗА ТЕБЯ ЭКОНОМЯТ ТВОИ ДЕНЬГИ и пугают их отсутствием заказов, а ты первый же готов отдать свои деньги ворам.
Ну почему ты просто физически отказываешься думать????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: размещал в другом журнале как ответ оперу
[info]sirotinin@lj
2011-07-14 02:06 (ссылка)
За тебя зато эти товарищи уже и думать начали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: размещал в другом журнале как ответ оперу
[info]laska67@lj
2011-07-14 02:15 (ссылка)
здравствуй планктон
подумай ещё и роди чё нить по существу обсуждения
или иди лесом размножаться на клетки бесполезные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: размещал в другом журнале как ответ оперу
[info]sirotinin@lj
2011-07-14 02:47 (ссылка)
что думалка проснулась, гумоза селигерская?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: размещал в другом журнале как ответ оперу
[info]vsatman@lj
2011-07-14 02:59 (ссылка)
я хоть и не в центре темы, а скорее сбоку.. Но проблема не только в откатах и распилах в оборонке, в той же нефтянке или газпроме ее не меньше, но еще и в неэфффективности ибо нефтянка выдает продукт мирового стандарта.. аочень много изделий нашей оборонки имеют низкие ТТХ, прикрываемые очковтирательством и круговой порукой..

Не дай бог это придется применять и платить кровью будут солдаты и офицеры, которым это вручат..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: размещал в другом журнале как ответ оперу
[info]laska67@lj
2011-07-14 03:53 (ссылка)
да. и это тоже
наряду с реально мировым уровнем танков, булавы, самолётов, то же стрелковое, то же калаш морально устарел и уже годен только для африки
беспилотников, амуниции для пехов мирового уровня нет, корабли и так толком никогда не умели строить, а теперь уж и вовсе отстали. отсюда и мистрали как попытка спереть технологию
кроме того, понятно, что в войнах будущего танки сегодня почти бесполезны, потому как в соревновании броня-патрон, пробивная сила даже с рук пехотинца намного опередила броню и встали перед фактом или танк делать более 100 тн или уже просто не заморачиваться на уничтожение единицы техники и облегчать для маневренности
даже в боеприпасах начинается отставание от передовой мысли. умные снаряды, и гранаты израильского, американского происхождения гораздо эффективнее, чем те сотни тысяч тн, которые скопом рвутся в среждней полосе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

теперь уж и вовсе отстали.
[info]bobik_57@lj
2011-07-14 06:08 (ссылка)
Вам это дух боевой Ваш расказал или СМИшные слушки? Много навоевали "Ваши- умные" гранато-пули? Схлыньте. Без передовиков "навальнутосьти" и так тяжело дышать от локтетолкателей у "военного пирога".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: теперь уж и вовсе отстали. - [info]laska67@lj, 2011-07-15 04:32:35
Re: размещал в другом журнале как ответ оперу
[info]bill_oflading@lj
2011-07-14 12:55 (ссылка)
ЦИТАТА: "калаш морально устарел "
- А уж как морально устарел Кольт 1911... И ничё. Юзают. И не жалуются. И потом, что значит "морально устарел"? Модное словцо, но что оно реально означает? Или техника стареет ещё и "аморально"? И в чём устарел АК, особенно по сравнению со своими натовскими соперниками, которые сами тоже родом из 50х-60х (G3, SETME, M-16, L85, FN FAL), но по-прежнему стоят себе на вооружении без проблем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: размещал в другом журнале как ответ оперу - [info]laska67@lj, 2011-07-15 05:31:57
Re: просто ОХУЕТЬ какие там воры
[info]mikuli_shna@lj
2011-07-14 03:22 (ссылка)
так вот просто ОХУЕТЬ какие там воры. ....
...эти скоты просто в откат пририсовывают к цене 100%. Они просто и нагло воруют. твои налоги, пенсию твоей матери, школы твоих детей, больницы твоей жены. Они даже не сомневаются, что госзаказ будет оплачен, потому что так всегда было, потому что всегда можно будет покричать про "отечество в опасности", "закупать чужое оружие позор" и прочую лабуду, на которую так охотно ведутся офисные хомяки и просто придурки, ни хрена не понимающие в экономике
Воистину патриотизм-последнее прибежище негодяев.
--------------------------
Если откат внутри страны, то откатчиков при желании можно легко поймать за жопу - налоговая стыковочные проверки любит, была бы команда "Фас!". А вот ежели за границей закупать - фуй проверишь. За то и любят у нас закупки по импорту, за то и предпочитают их, сваливая на "плохое качество" отечественного товара и его якобы "неконкурентоспособность". Что до сумасшедших цен (а то как же - откаты!), объясняют просто: "качеством". И плевать на пенсионеров, школы, больницы и т.д., не говоря уж об инженерах и ученых нашего ВПК.
Да, о патриотизме-прибежище пара слов. "Патриотизм - последнее прибежище негодяев" - эту фразу у нас любят повторять, но всегда не в дело. Автор этой фразы... уж не помню кто, не хочу гуглить, сделаете сами если любопытно... так вот, родилась она в годы Первой мировой войны. Во Франции был издан указ, разрешающий (или обязывающий, не помню) заключенным и приговоренным послужить отечеству - отправиться на фронт вместо виселицы - авось выживешь, искупив т.о. вину. Вот почему патриотизм - последнее прибежище негодяев. Такшта, не надо всех и по любому поводу этими словами. Они касаются только и исключительно преступников, признанных таковыми судом и приговоренных соответственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто ОХУЕТЬ какие там воры
[info]laska67@lj
2011-07-14 03:42 (ссылка)
=то откатчиков при желании можно легко поймать за жопу - налоговая стыковочные проверки любит,=
лучше молчать если нечего сказать. не понимаете в экономике-не лезьте. существует 1000 легальных способов вставить посредников и добиться того, что максимум наказания-административная ответственность. если я ворую миллионы, десятки миллионов, а получаю просто увольнение илиштраф в копейки или по УК статью о некомпетентности или превышении полномочий с условным сроком, то это хрень полная
=. А вот ежели за границей закупать - фуй проверишь=
опять же про молчание лучше. слышали про конкурс? так вот там он гораздо жёстче, чем у нас. откат есть, куда без него? но 10% это не 100%. да и их при желании и политической воле можно избегнуть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто ОХУЕТЬ какие там воры
[info]shadow_of_raven@lj
2011-07-14 03:47 (ссылка)
Компания Сименс смотрит на вас как на...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не понимаете в экономике-не лезьте
[info]mikuli_shna@lj
2011-07-14 04:21 (ссылка)
Остается ответить вашими же словами. Вместо комментировать чушь про "1000 легальных способов вставить посредников". Типа посредники проверке не подлежат, ога. Было бы желание. И, как грится, политическая воля.
Про "жОсткие" конкурсы "там" - вааще ульот :) Причем тут тамошние конкурсы, если речь идет о закупках с нашей стороны :)))
Не трудитесь отвечать. Реагировать не буду. Потому как поняла: вы - кривляющаяся обезьяна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: просто ОХУЕТЬ какие там воры
[info]oleg2@lj
2011-07-14 06:03 (ссылка)
Скажите как человек "понимающий в экономике", Вы правда считаете, что с казнокрадством следует бороться рыночными методами, лишая отечественного военного производителя госзаказа? О рабочих местах, трудягах и их семьях я помолчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто ОХУЕТЬ какие там воры - [info]laska67@lj, 2011-07-15 04:07:20
Re: просто ОХУЕТЬ какие там воры - [info]oleg2@lj, 2011-07-15 05:58:38
Re: просто ОХУЕТЬ какие там воры - [info]laska67@lj, 2011-07-15 07:10:11
Re: просто ОХУЕТЬ какие там воры - [info]oleg2@lj, 2011-07-15 13:20:14
Re: просто ОХУЕТЬ какие там воры - [info]oleg2@lj, 2011-07-16 04:56:06
Мамадарагайя!
[info]alex65_65@lj
2011-07-14 05:25 (ссылка)
"действовали рыночные методы ценообразования без распродажи заводов в частные руки"

"Иностранцы, имеют блокирующие пакеты акций в ОАО “АНТК им. Туполева”, Саратовском ОАО “Сигнал”, в ЗАО “Евромиль” и т. д. Немецкая компания “Сименс” скупила блокирующий пакет, 25 процентов акций, уникального российского объединения “Силовые машины”"

Повторяем как мантру: "без распродажи заводов в частные руки", "без распродажи" , "без распродажи"....?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мамадарагайя!
[info]laska67@lj
2011-07-15 05:35 (ссылка)
мы говорим про военную технику, про секретные технологии, про продажу таких предприятий
кстати о "силовых машинах" спасибо сименсу что учит баранов работать и отдаёт технологии. уж что то, а энергетика мне маленько знакома. чтобы говорить дальше, скажите, насколько вы разбираетесь в турбоустановках и паровых котлах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neravnodushniy@lj
2011-07-14 02:35 (ссылка)
Хорошо написано. Особенно понравилось:" аль AйПада на вас нет?"
Предлагаю название виртуально-карательной организации:
Аль-Айпада. С эмиром Бен Медведом ибн Айфоном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-07-14 03:43 (ссылка)
да называйте как хотите. давно уже сказано:
чем бы дитя не тешилось
или так: собака лает-караван идёт
главное-не мешайте людям работать, трындите здесь, выпускайте пар

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shadow_of_raven@lj
2011-07-14 03:46 (ссылка)
Ой вэй, сколько же появилось хомячков, сильно разбирающихся в оборонке 8)))

(Ответить)


[info]jaktota@lj
2011-07-14 04:53 (ссылка)
В плановой экономике цену на изделие по госзаказу нужно было постатейно выложить перед представителями заказчика. Все статьи расходов по изготовлению легко проверялись. После "демократизации" рынка никто ничего уже не считает и цена заказа плавает как та же "булгария". "Красных директоров" почти нет, а есть рыночные менагеры. И как на базаре можно задорого купить гнилых фруктов, которые сверху прикрыты совершенно здоровым фруктом, все тоже самое в ВПК. Замена на некачественные, но дешевые материалы в самых недоступных узлах, что сказывается на дальнейшей эксплуатации. Недостаток высококвалифицированных кадров. Быть юристом, манагером, советником, критиком гораздо удобней, чем заниматься физическим трудом с патриотическим уклоном. Это всё негативные стороны рынка потребителей.

(Ответить)


[info]alex65_65@lj
2011-07-14 05:22 (ссылка)
"Иностранцы, к нашему стыду, имеют блокирующие пакеты акций в ОАО “АНТК им. Туполева”, Саратовском ОАО “Сигнал”, в ЗАО “Евромиль” и т. д. А совсем недавно немецкая компания “Сименс” скупила блокирующий пакет, 25 процентов акций, уникального российского объединения “Силовые машины” "

Также, интересующийся человек может узнать кто является хозяевами таких предприятий, как:
-Балтийский завод,
-Уфимское моторостроительное производственное объединение,
-Уралмашзавод,
-Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля,
-Воронежский завод “Электроприбор”,
-Тульский ЦНИИ систем управления.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы можете гордиться за Беларусь!
[info]ryghtvan@lj
2011-07-14 05:53 (ссылка)
Вам украинцы и русские завидуют чёрной завистью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы можете гордиться за Беларусь!
[info]massaraksh7@lj
2011-07-14 06:21 (ссылка)
Ща.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы можете гордиться за Беларусь!
[info]oper_1974@lj
2011-07-14 06:23 (ссылка)
Народное творчество.:)

Из-за Путина Грызлов
Сгрыз подтяжки от штанов.
Почему? - неводомо.
Выбрали Медведева.

Этот цирк нас не смущает,
Ведь Медведев же не дик
Без намордника гуляет,
Но - прирученный мужик

Мы на выборы пойдем -
Будет все культурно:
Мы Медведева пометим
И засунем в урну.

Вова встал из-за стола,
мол, не надо третьеВА.
Не спасут нас, бедолаг,
даже три Медведева.

меня милка разбудила
криками в полтретьего
на цепи - во сне видала -
Путин вел Медведева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Путин
[info]ext_613383@lj
2011-07-14 10:24 (ссылка)
Чего вы носитесь со своим Путиным? Тоже мне, нашли альтернативу! Абсолютно одна шайка-лейка с айфоном и прочей швалью, которую он сам и вытащил наверх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин - [info]oper_1974@lj, 2011-07-14 10:38:18
Re: Вы можете гордиться за Беларусь!
[info]laska67@lj
2011-07-15 05:39 (ссылка)
вот вот, вот твой уровень
про шконки, петухов да частушки с хреновой рифмой
а туда же, жить кого то учишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы можете гордиться за Беларусь! - [info]oper_1974@lj, 2011-07-15 06:28:50
Re: Вы можете гордиться за Беларусь! - [info]oleg2@lj, 2011-07-16 04:52:57
Re: Вы можете гордиться за Беларусь!
[info]laska67@lj
2011-07-15 05:38 (ссылка)
аффтар жжёт))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

К Вам это не относится
[info]ryghtvan@lj
2011-07-15 06:50 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laska67@lj
2011-07-15 05:38 (ссылка)
=-Тульский ЦНИИ систем управления.=
а также предприятия по выпуску луков из рогов марала и копий из пропаренной древесины
ЦНИИ выпускает редкостное гавно, не нужное в современной технике даже даром
вы лучше поинтересуйтесь, купил ли кто хоть 1 акцию тульского КБП, объявленного личным врагом буша?
там где мы действительно впереди, там и распродаж нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonbi4@lj
2011-07-14 06:32 (ссылка)
Интересный момент.
Кто сталкивался на практике с качеством нашего оружия сейчас - далеко не все в восторге.
К примеру наши снайперские винтовки не просто хуже - они почти вдвое дороже западных (имею ввиду не общевойсковую СВД а оружие спецподразделений, типа СВ-98).
Кроме того про навязшую в зубах тему с танками.
Т-90 является модернизацией Т-72, это все отлично знают.
В РФ нынче 10 000 танков примерно.
МО сделало совершенно логичный вывод - зачем клепать себе новый Т-90, если с избытком хватает отличных Т-72, которые путем модернизации легко можно довести до уровня Т-90?
При этом выда оружейникам заказ на разработку уже принципиально нового танка, который будет отчасти унифицирован с другой бронетехникой в войсках.
Но такой расклад (модернизация вместо закупки Т-90) конечно снижает прибыли хозяев ВПК, и не удивительно, что с их подачи "независимые СМИ" обрушиваются на МО, которое всего-то требует не борзеть с ценой.
Вот и вся подоплека наездов на МО, которое якобы "гнобит" белое и пушистое отечественное ВПК.
Замечу, частичная закупка LMV уже привела к резкому росту качества тигров и появлению их новой модернизации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amonov@lj
2011-07-14 19:47 (ссылка)
Конкретные цены можно привести на снайперские винтовки? На сколько импортные винтовки дешевле? Конкретно в рублях или другой валюте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonbi4@lj
2011-07-15 05:07 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trout@lj
2011-07-14 08:59 (ссылка)
Вам выше несколько вменяемых человек объяснило, что Медведев с Сердюковым проводят единственно разумную политику по приведению в чувство монополистов из ВПК. Потому что если их не привести в чувство, то они будут продавать родной стране изделия на порядок дороже и на порядок хуже.

Но Вам это неинтересно. Вам лишь бы пнуть "айфончика".
Кроме "айфончика", Вам хочется пнуть "Залужье", "оппов", европейских чиновников, беременных женщин и обывателей, вышедших вечером на улицу погулять.
При этом, какую бы пакость ни сотворили любимые Вашему сердцу Лукашенко, Чавес, Каддафи, Гитлер и Сталин, Вы будете всегда находить для них оправдания и изыскивать в их плакатных рылах некую героическую одухотворенность, каковой нормальные люди, в отличие от Вас, не сыщут.

На моей памяти Ваш журнал перестали комментировать несколько адекватных юзеров. Вы это помните. И я обратил внимание, что Вам было от этого не по себе. Позавчера Ваш журнал покинул Птиц, человек противоречивый, вспыльчивый, но ненавидящий явную ложь.

Если Вы не включите остающуюся (надеюсь!) в Вас адекватность, то скоро Вас покинут и остальные хорошие люди. Останетесь с шизанутыми лукасеками, мечтающими о повторении похода Барбаросса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А теперь внимание - вопрос:
[info]martin_voitel@lj
2011-07-14 10:08 (ссылка)
Где и когда Лев Рэмович высказывал симпатии к Гитлеру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А теперь внимание - вопрос:
[info]trout@lj
2011-07-14 10:59 (ссылка)
Сейчас очень тороплюсь и ухожу, извините. Вечером отвечу обязательно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А теперь внимание - вопрос:
[info]alex65_65@lj
2011-07-14 12:06 (ссылка)
Не высказывал. "Но это могло случится!"(tm)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А теперь внимание - вопрос:
[info]trout@lj
2011-07-14 17:20 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Очень нехорошо...
[info]putnik1@lj
2011-07-14 13:14 (ссылка)
Даю примеры Ваши передергиваний:

=Вам хочется пнуть... беременных женщин и обывателей, вышедших вечером на улицу погулять=

Я "пинаю" не беременных женщин, а тех подонков, которые пытаются пристегнуть возможную (?) трагедию к политике, и не "обывателей", а подонков, устраивающих все так, чтобы спровоцировать попадание этих обывателей в неприятности и их недовольство.

=какую бы пакость ни сотворили любимые Вашему сердцу Лукашенко, Чавес, Каддафи, Гитлер и Сталин, Вы будете всегда находить для них оправдания=

Вынужден отметить, что Вы лжете и лжете оскорбительно. У меня в блоге нет никаких излияний в адрес Чавеса (или пример в студию!), а тем паче, в адрес Гитлера (требую пример в студию!).

=На моей памяти Ваш журнал перестали комментировать несколько адекватных юзеров. Вы это помните=

Адекватность понятие относительное. Кого Вы имеете в виду?

=Позавчера Ваш журнал покинул Птиц, человек противоречивый, вспыльчивый, но ненавидящий явную ложь=

Если Вы, после предъявления самим Птицем себя во всей красе, не понимаете, что это злобный закомплексованный психопат, мне нечего Вам сказать.

Был бы благодарен за ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень нехорошо...
[info]trout@lj
2011-07-14 17:17 (ссылка)
Искать, кто Вас покинул, это значит перерывать треды за 4 месяца. Очень долго. Если попадется - отпишу. Однако, мне запомнилось, как юзер вежливо, извиняясь, сообщал Вам, что больше не может быть читателем Вашего журнала в связи с тем, что журнал становится чересчур тенденциозным. Это запомнилось. Но это был не единственный случай.

Про Гитлера.
Извините, конечно, но оценивать Ваше In memoriam. DER GEWÄHLT иначе, чем выражение симпатии к фюреру, я отказываюсь.
Да, конечно, Вы делаете оговорки типа про жирнющий минус (а имеете ли Вы право их не делать?), но, в целом, Ваша позиция, как я ее понял, сводится к тому, что Гитлер не виноват, он был обречен с того момента, когда на него сделали ставку, а так, дескать, очень жалко. Талантливого мальчика использовали плохие дяди против его воли.

Про Чавеса, конечно, не "изливаете". Тут, скорее, Ваше нейтральное, более положительное, нежели отрицательное отношение. Он харизматик, он в чем-то двунутый, но он не идиот, напротив, хитрюга каких мало. Что-то типа Лукашенко, хотя и не совсем. Это решение - поступок. Симпатия налицо.

Про Птица. Вам виднее. Ваша характеристика (злобный закомплексованный психопат) не противоречит моей (человек противоречивый, вспыльчивый, но ненавидящий явную ложь). Учитывая Ваше давнишнее знакомство, ставлю на то, что Вы через некоторое время помиритесь.

Но то, что Вы пишете про беременных женщин, обывателей и подонков - это ложь. (Которую и ненавидит Птиц.)
Вы говорите, что "подонки" провоцируют обывателей на попадание в неприятности. Но ведь никто же не заставляет власти устраивать карательные операции в мирных городах по средам, причем так бездарно, на ровном месте настраивая против себя все больше и больше людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вынужден поправить...
[info]putnik1@lj
2011-07-14 17:31 (ссылка)

1. "Искать, кто покинул", извините, это всего лишь ответить за слово. Я, если угодно, помогу Вам: может подразумеваться alex_kraine, прекрасный филолог и милый человек, но оранжевый по самое не могу. Да, с оранжевыми у меня сложно, но это декларировано и в Правилах Профиля (п.2), и делать из этого далеко идущие выводы, думаю, субъективно.

2. Про Гитлера, полагаю, Вы передергиваете. Я, видите ли, категорически против наклеивания всех и всяческих ярлыков. Я предпочитаю разбираться. Я, действительно, абсолютно уверен, что германский политик Адольф Гитлер был избран на определенную роль в определенной игре, избран, потому, что идеально подходил для нее по своим, так сказать, ТТХ, и выполнил то, что должен был выполнить, вне зависимости от того, чего хотел или не хотел. Да, став при этом чудовищем и преступником. Это объективно, и мне непонятна суть Ваших претензий.

3. Про Чавеса удивлен крайне. Вы говорите так, словно Чавес - некая однозначно черная фигура, даже малейшие симпатии к которой есть нечто предосудительное. Рискну спросить: а почему?

4. Про Птица. Я удовлетворен тем, что наши оценки конгруэнтны. Оспорю только пункт "ненавидящий прямую ложь". Поскольку он распространяет версию о том, что означенная дама была при задержании избита, что сама дама отрицает.

5. А вот тут не понял категорически. Даю цитату из себя:

=Я "пинаю" не беременных женщин, а тех подонков, которые пытаются пристегнуть возможную (?) трагедию к политике, и не "обывателей", а подонков, устраивающих все так, чтобы спровоцировать попадание этих обывателей в неприятности и их недовольство=

В чем Вами усмотрена ложь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вынужден поправить... - [info]trout@lj, 2011-07-14 18:03:49
Re: Вынужден поправить... - [info]oleg2@lj, 2011-07-15 03:25:19
Re: Вынужден поправить... - [info]trout@lj, 2011-07-15 03:49:26
Re: Вынужден поправить... - [info]antonbi4@lj, 2011-07-15 05:15:04
Re: Вынужден поправить... - [info]trout@lj, 2011-07-15 06:53:51
Re: Вынужден поправить... - [info]antonbi4@lj, 2011-07-15 07:28:01
Re: Вынужден поправить... - [info]trout@lj, 2011-07-15 07:40:54
Re: Слушай сюда. - [info]oleg2@lj, 2011-07-15 05:15:08
Re: Слушай сюда. - [info]trout@lj, 2011-07-15 07:05:39
Re: Слушай сюда. - [info]oleg2@lj, 2011-07-15 22:28:16
Re: Слушай сюда. - [info]trout@lj, 2011-07-16 03:52:26
Re: Слушай сюда. - [info]oleg2@lj, 2011-07-16 04:37:45
Один из плохих вариантов. - [info]trout@lj, 2011-07-16 05:50:46
Re: Один из плохих вариантов. - [info]oleg2@lj, 2011-07-16 07:19:41
У событий намечается логика. - [info]trout@lj, 2011-07-16 08:14:07
Re: У событий намечается логика. - [info]oleg2@lj, 2011-07-16 08:48:49
Re: У событий намечается логика. - [info]trout@lj, 2011-07-16 09:21:39
Re: Один из плохих вариантов. - [info]putnik1@lj, 2011-07-16 09:23:15
*Дядя посмотрел вокруг и тогда увидел вдруг...* - [info]trout@lj, 2011-07-16 10:21:41
Re: *Дядя посмотрел вокруг и тогда увидел вдруг...* - [info]oleg2@lj, 2011-07-17 00:17:23
*Порешили люди умные: Наше дело - сторона* - [info]trout@lj, 2011-07-17 06:16:10
Re: *Порешили люди умные: Наше дело - сторона* - [info]oleg2@lj, 2011-07-17 07:09:17
Re: *Дядя посмотрел вокруг и тогда увидел вдруг...* - [info]trout@lj, 2011-07-17 06:39:33

[info]grumpy_grandpa@lj
2011-07-14 10:29 (ссылка)
Поздравляю с присоединением в очередной раз к кампании, направленной объективно против интересов России, что бы там себе хомячки, в ней участвующие, об этом не думали. Ситуация на самом деле очень простая. В настоящее время идет сильный рост средств, выделяемых на закупку военной техники. Естественно, государство желало бы получить соответствующее увеличение физических объемов закупаемой техники. Но с увеличением производства у промышленности есть большие проблемы. Вполне объективные, хотя и преодолимые. Но решать проблемы сложно, поэтому у промышленников возникает естественное желание "освоить" выделяемые средства более простым способом - путем кратного увеличения цены. Но этот путь не находит понимания ни в МО, ни у руководства страны. Отсюда и происходит та война, в которую Вы не замедлили включиться, как обычно, не на той стороне. Не понимая при том одной совершенно очевидной вещи. Склока между МО и ВПК это совсем не предмет для беспокойства. Это как раз нормальное положение дел. Напротив, беспокоиться нужно тогда, когда между ними царит мир и согласие, тишь, гладь и благорастворение воздухов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-07-14 10:42 (ссылка)
Так царила 10 лет.Что случилось-то?:)
Никто ВПК и не оправдывает.Они с МО достойны друг-друга.Точнее их руководители и "мэнеджеры".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-07-14 11:12 (ссылка)
Как что случилось? Я же написал - на перевооружение армии стали выделяться серьезные деньги. И если бы дело обстояло полностью так, как Вы себе представляете, эти деньги распилили бы тихо и ко всеобщему удовольствию "руководителей и менеджеров". А как раз тот факт, что идут разборки, несколько обнадеживает. Не то, чтобы сильно, но все же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-07-14 11:29 (ссылка)
А вас не смущает,что все эти "шевеления" происходят исключительно в предвыборное полугодие?
Впрочем,тоже самое сейчас между ген.прокуратурой и СКР."Дело прокуроров".
Мышиная,подковерная возня на предвыборный пекриод и....тишина еще лет на 12-ть.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-14 11:44:24
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-14 11:48:23
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-14 12:25:08
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-14 12:30:41
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-14 13:14:04
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-14 13:47:08
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-14 14:11:29
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-14 14:16:12
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-14 14:25:14
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-14 14:36:29
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-14 15:02:59
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-14 15:10:24
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 15:13:12
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-14 15:16:43
Нет, не исключительно в предвыборное. - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-14 15:10:34
Кстати, о броне...
[info]martin_voitel@lj
2011-07-14 15:09 (ссылка)

После распада Советского Союза в 1990-е годы вся отечественная промышленность, в том числе военная, была практически полностью разрушена. Исключение составили разве что нефтегазовая, горнодобывающая и пищевая отрасли...

Уильям Фоккинген, отвечавший в Пентагоне за международное военно-техническое сотрудничество, в июне 2000 года на конференции по национальной безопасности сказал: «От оборонного потенциала русских, по нашим оценкам, осталось не более 6%. При продолжении существующих тенденций через пять лет останется 0». В 1999 году весь оборонный бюджет, включая расходы на текущее содержание армии, составлял всего 3,8 млрд долларов — сумма, которая тратится сегодня на финансирование двух сухопутных бригад. А расходы на НИОКР в течение долгих лет были равны нулю.

И теперь скажите, как систему, которая создавалась в течение полувека и которая почти на 100% разрушена, можно за счет только политической воли и стартовых инвестиций возродить за несколько лет. Я не говорю уже о том, чтобы еще и наверстать упущенное время в технологическом развитии. Любой здравомыслящий осведомленный человек ответит на этот вопрос определенно: никак. В мировой истории был только один пример совершения подобных чудес — индустриализация в эпоху Сталина в советской России. Однако она была сопряжена с массовым насилием над населением страны. Сегодня же, во времена демократии и прав человека, доступен только эволюционный путь модернизации — эффективное использование имеющихся финансовых и интеллектуальных ресурсов.

За последние 10 лет руководство страны умудрилось из тех руин, которые достались ему в наследство, построить заново систему военно-промышленной индустрии — с четкой иерархией научных, конструкторских и производственных центров. Конечно, не советского масштаба и не во всех отраслях. Однако коэффициент обороноспособности России по классификации Defence Review вырос с 12,4 в 2000 году (46-е место в мире) до 49,8 в 2010-м (шестое место). Рост гособоронзаказа за 11 лет составил 5600%! За этот период в 104 вузах страны были внедрены специальные учебные программы, разработанные военно-технической комиссией МО. В ведущих НИИ, сохранивших свой научный потенциал хоть в какой-то мере, зарплаты сотрудников увеличены в разы. Например, сегодня средняя зарплата рядового инженера-проектировщика в морских КБ Петербурга составляет 55 тыс. рублей, в «ракетных» научных учреждениях Москвы — более 70 тыс. рублей.

Несмотря на беспрецедентную по своим масштабам утечку мозгов за рубеж, технологии удалось восстановить и разработать новые, отвечающие требованиям последнего (пятого) технического порядка. Гособоронзаказ на 2011 год превышает 0,5 трлн рублей, учитывая паритет покупательской способности, — третье место в мире после США и Китая. А программа перевооружения армии до 2020 года предполагает увеличение этого показателя до рекордных 1,2 трлн рублей. Задумка проста: в инновационном и промышленном развитии страны в целом правительство сделало ставку на ВПК как на имеющий самый большой потенциал для совершения технологического рывка. В отраслях же, в которых мы безнадежно отстали — компьютерная электроника, системы управления и связи, кибертроника, робототехника, — Минобороны прибегает к покупке новейших технологий за рубежом. Ведь десантно-штабной корабль Mistral приобретен именно для получения перспективной и признанной лучшей в странах НАТО системы управления вооружением и флотом Senik 9, передаче которой усиленно противились все союзники Франции по военному блоку. DCNS передает вместе с кораблями всю техническую документацию на них для полноценного копирования технологий и даже боевые коды управления. В дальнейшем они будут использованы для разработки и производства эффективных современных систем для ВМФ России. То же самое касается и беспилотных летательных аппаратов, закупаемых в Израиле. Впрочем, импорт технологий необходим только в 10–15% случаев. Остальное вооружение и техника, производимая на отечественных предприятиях, либо не уступает по своим качествам зарубежным аналогам, либо превосходит их.
(http://expert.ru/2011/07/11/serebryanyij-vek-oboronki/)

По ссылке еще много интересного - про ПАК ФА, танк Т-95, зенитный ракетный комплекс С-500...

(Ответить)


[info]amonov@lj
2011-07-14 19:36 (ссылка)
Дорогой далекий испанский товарищ. Ваши дельные советы по поводу вооружения армии России таким замечательным, импортным оружием нашей не подходят. Эти советы годятся для Испании, армия которой нужна для парадов и выполнения полицейских функции. Поэтому Испания может позволить себе красивое оружие, а России нужно эффективное оружие. Для боя а не для парада.
Иностранное оружие это мощный политический рычаг влияния на страну. Достаточно вспомнить конфликт между Британией и Аргентиной. США отказались поставлять запчасти и боеприпасы Аргентине и война быстро закончилась. Естественно не в пользу аргентинцев. Россия себе такого позволить не может.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-14 19:54 (ссылка)
)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonbi4@lj
2011-07-15 05:20 (ссылка)
О "оснащении" речи нет.
Берутся только отдельные образцы, не более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-07-16 02:55 (ссылка)
Зачем?
Для красоты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonbi4@lj
2011-07-16 05:42 (ссылка)
Нет, когда своих нет - берут импорт. Что-то вероятно для перенятия опыта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-16 07:33:35

[info]fagleyalonzo@lj
2011-07-15 07:47 (ссылка)
Имеется ввиду баланс "цена-качество". По этому параметру наша техника уступает зарубежной. Если же провести должную модернизацию, то, я думаю, наше Минобороны с радостью заключит контракт с отечественными производителеми.

(Ответить)