Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-15 16:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КЛИМАКС В СТАМБУЛЕ




Соединенные Штаты Америки стали очередной страной, признавшей повстанческий Национальный переходный совет (НПС) единственной законной властью Ливии, сообщает Reuters. Соответствующее заявление на встрече международной контактной группы в Стамбуле сделала государственный секретарь США Хиллари Клинтон. По ее словам, Вашингтон более не считает режим Муаммара Каддафи законным и требует отъезда лидера джамахирии из Ливии. В общем заявлении группы также сказано, что условием установления в Ливии мира является отъезд Муаммара Каддафи и членов его семьи в другую страну.

Чего-то подобного от г-жи Клинтон следовало ждать. Тем не менее, поскольку доверия российским ресурсам давно нет, решил заглянуть в первоисточник. Заглянул. Как и ожидал, пересказ близок к тексту, но некоторые детали (сознательно?) упущены. Самая главная, на мой взгляд, "Gadhafi and certain members of his family must go", - с упором, сами понимаете, на certain. То есть, отъезд не Лидера с семьей, а Лидера с некоторыми членами семьи. С теми, кто, оставшись в Ливии, сможет, как мог бы Отец, помешать деребану (как Хамис или Айша). Или, что еще хуже, - как Мутасим, - нравится Китаю. Вот Сейфа уль-Ислама, скорее всего, могут и оставить в надежде обломать под себя. Хоть и умница, хоть и патриот, хоть и Каддафи, а все-таки западник, долго глядел в рот другу Джибрилю, и оставшись без присмотра, может поплыть по течению, превратившись в идеальную ширму для отвода глаз будущим недовольным.

Собственно говоря, все понятно. После провала европейской игры начинается игра американская, мулату же нужны полные гарантии того, что новые ливийские власти встанут в любые предписанные позы, а от желтых будут прятаться. Ибо, как правильно отмечает злой, циничный и очень умный ястреб Виктор Дэвис Хэнсон, "нам надо как можно скорее закончить эту авантюру, но ясно, что хуже начала глупой и ненужной войны против безумца только проигрыш в такой войне". Так что, как я вчера и предположил, несмотря на провал Европы, радоваться рано. Но, с другой стороны, пока еще неведомы мнение по сему поводу Пекина, уже уразумевшего, что его намертво отсекают от ливийской нефти и африканских ресурсов вообще. И, безусловно, никому не дано угадать ответ законных властей Ливии, аккурат накануне объявивших начало генерального наступления на Бенгази. Это уже игра, исход которой угадать не дано никому. Рискну предположить разве, что наземки боится и Залужье...


(Добавить комментарий)


[info]the_realistic@lj
2011-07-15 11:41 (ссылка)
Айша Каддафи - это круто.

Правильный человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]israelit@lj
2011-07-16 19:02 (ссылка)
Военная преступница, однако, - организатор "живых щитов", запрещ6нных Женевской конвенцией о защите гражданского населения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-16 20:46 (ссылка)
Перестаньте говорить глупости. Ладно?

Считайте это желтой карточкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]israelit@lj
2011-07-16 20:51 (ссылка)
Помнится, я Вам приводил ссылку на текст Конвенции. Могу найти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-07-18 06:51 (ссылка)
Ага, ага, все так и поверили :)

Кто военный преступник - так это НАТО. По той простой причине, что полезли извне поддерживать мятежников. За такое поведение г-на Милошевича его отдали под суд. Теперь ровно то же делают лидеры НАТО.

И еще вообще вопрос, есть ли там вообще повстанцы. Кажется, словом "повстанцы" обозначаются наемники из британских ЧВК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-07-15 11:46 (ссылка)
Каддафи ясно сказал, что никуда не уедет. И вот после его убийства эти негодяи будут говорить:" Да мы же от всего сердца предлагали ему и семье переселиться! Вот какой непонятливый и упрямый - не захотел. А мы-то хотели как лучше для него". Это же не только пренебрежение Каддафи, но и решением племён - то есть - большинства в Ливии. Каддафи - это только повод для продолжения агрессии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elenagromova@lj
2011-07-15 11:50 (ссылка)
Убийства? Не дождутся! Он их всех переживет! 40 лет убивали - еще Рейган пытался, и что, где сейчас Рейган?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-15 12:14 (ссылка)
Вы и сами понимаетеб,что Каддафи - это только предлог ( как было и с Усамой в Пакистане).Уехал бы он с семьёй - они что-то новое найдут. Как опять в том же Пакистане - атомное оружие их ,видите ли, уже не устраивает. Список претензий будет бесконечен. Как бесконечные блошиные укусы широко представленных в ЖЖ истериков "о кровавом режиме Лукашенко" и не менее "кровавом Сталине". Достоевщина какая-то со сплошными бесами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]driada4ka@lj
2011-07-15 15:09 (ссылка)
Originally posted by [info]driada4ka@lj at Пепел Клааса стучит в мое сердцеImage (http://pics.livejournal.com/driada4ka/pic/0005bxwy/)
У них под носом жживет Фидель Кастро, на которого покушались порядка 200 раз - и ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-15 15:18 (ссылка)
уже в сирии атомное оружие нашли
вчера

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_vish@lj
2011-07-15 11:55 (ссылка)
Фотографию бы под кат, а? А то ужас прям охватывает)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_700186@lj
2011-07-15 14:05 (ссылка)
И не говорите.... Да ещё на ночь глядя.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_nazi@lj
2011-07-15 14:07 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-07-15 11:56 (ссылка)
Эта мымра сама свинтить хочет с тонущего авианосца"залужье", перед выборами ))
Сегодня сказали.. что ей трудно, устала бедняга от большого чёрного чле.. , тьфу, брата..

(Ответить)

1993 год, ещё актуально
[info]haxyubcex@lj
2011-07-15 11:59 (ссылка)

(Ответить)


[info]dr_rusi4@lj
2011-07-15 12:03 (ссылка)
да уж...наземки они похоже боятся как огня...т.к.в этом случае они полностью сядут в лужу да и развяжут руки Полковнику который вынужден блюсти правила...и тогда скорее всего придется применять ковровые бомбардировки по Триполи и окрестностям...а это уже полномасштабная война с горами трупов в том числе и американских а не гуманитарная миссия...хотя пиндузии не привыкать((

(Ответить)

неподкупные СМИ
[info]speranza5911@lj
2011-07-15 12:09 (ссылка)
в частности газета.ру так преподнесла эту весть от Хилари :

НАТО признала оппозиционное правительство Ливии «легитимной властью» в стране.



(Ответить)


[info]sergey_fedotov@lj
2011-07-15 12:14 (ссылка)
Да, климакс пиндостана на международной арене, это серьезно :)



(Ответить)


[info]ornitolod@lj
2011-07-15 12:17 (ссылка)
...Пекина, уже уразумевшего, что его намертво отсекают от ливийской нефти и африканских ресурсов вообще...
_____________________________
И охота же Вам совершать традиционную ошибку всех западных аналитиков?
Китай думает минимум на 50 лет вперёд, для него эти сиюминутные трудности - тьфу а не проблема.
Ведь совершенно ясно что в такой перспективе ни Европа ни даже Америка не смогут воспрепятствовать Китаю получить африканские минеральные ресурсы.

(Ответить)


[info]ext_553638@lj
2011-07-15 12:23 (ссылка)
Сейф и под присмотром плывет. Не помогает ему.
А так то Полковник победоносцам назначил Мутасима, он же у Бреги и по пути в Бенгази. А Сейфа одернули с этой нефтью. И очень жестко одернул. Посмотрим. Как то уж очень много всего один миг произошло. Джибриль последовательно ходит по Европейским кабинетам и штабам. А главное совсем тихо. И так надо понять что отстоял право США владеть единолично ресурсами Ливии, раз Европа так уж в объятия Полковника поперлись. И Сейфа.
Но печетление такого что семье растет большой конфликт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-15 12:32 (ссылка)
Вопрос.
Тут на Вас многие наезжали. Я основания не вижу и верю, что Вы именно та, кем представляетесь.

Ваши личные прогнозы (по ощущениям)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-15 13:12 (ссылка)
ненаезжает. Молодежь она бывает резка, непосредствена, она открывает мир. Все порядке. Они же учится мыслить. К тому же правители моей страны ни чего не сделали чтоб нас встречали радостно и с доверием.
Очущение не самые лучшие. Все таки конфликт в семье вылезает наружу. Дележ власти, новых старых денег( которых ни кто еще не имеет)на фоне войны плохое дело. Мутасим есть Мутасим и при не благополучном исходе по его усмотрению - чего то мало, не повернет ли он свои отряды взять законное, то сегодня не ответил бы ни он.
Но есть еще одно неприятное то угрюмое молчание Киренайки. Вот это пугает больше всего. Как то очень все резко меняется. И не вырастит ли это войну между племен очень трудно сказать. Вот это нашумевшая история про деревню люди говорят что там было просто межплеменные разборки. За то и убежали. Если так, а это похоже, то очень плахой знак. Говорят что так бывает. Что не первый раз.
А Полковнику придется уйти на почетную пенсию. Очень хочется что это было красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-15 13:20 (ссылка)
История учит тому, что ничему не учит. Племенам-то ведь, по большому счёту, не так уж и плохо было за 42 года мира? Ну получат они (как им кажется) выгоду от США и Европы. Но ведь и это временно и 42 года длиться не будет. Снова "человеческий фактор". Хуже его ничего не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-15 14:07 (ссылка)
плевали они на эту Европу с Америкой. Они теперь решает те вопросы которых 42 года не могли решить. Все бывшие обиды, бывшая кровная месть. Новы дележ територий. И они думает что очень хитро претворяется бандитами. Теперь очень опасны момент.
Все таки там очень древний строй выдержавший свой традиций которые там были до рождение Криста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-15 14:18 (ссылка)
Я вот так напишу:" Ну получат они (как им кажется) выгоду. Но ведь и это временно и 42 года длиться не будет" .Племенам-то и плевать на США и Европу, но получается, что США и Европа всё равно своих целей добиваются если перессорят племена - хаос и разграбление страны ,но ,вроде как, чужими руками. А потом они в белом придут мир наводить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-15 14:38 (ссылка)
я очень люблю этот народ. И про древний строй я писала по тому что это вообще впечатляет и заставляет любить еще больше.
Но плохо то что они вообще не думает. Вот это что они не работали, не то что даром получали, а потому что сами лично ни чего не создавали, теперь они не умеет ценить. Вчера дали телевизор, сегодня украли, за чем его беречь завтра дадут другой, или даже два. И кто бы теперь не придет во власть больше как было не будет. С Джамахерией покончено на всегда. Этап пройден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-07-15 14:42 (ссылка)
Только вот насколько я понимаю, другие народы их не любят. И есть за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вопрос мудрейшему
[info]parusodinoky@lj
2011-07-15 17:59 (ссылка)
Приведите пример любви между народами, не союза, не полиической дружбы а любви. Какие народы в Африке друг друга любят? К тому же Ливию населяет куча очень разных народов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-07-15 14:53 (ссылка)
Это сродни фатализму и, наверно, немалую роль в этом сыграл и ислам. Джамахирия - это как вид патернализма. И плохо - и хорошо. Хотя, какие-то идеи должны остаться, если не в самой Ливии, то как пример истории. Мы-то издалека на всё смотрим, со стороны, и образ неизбежно искажается, он не может быть полным, а у Вас, кроме личного опыта и профессиональное (в лучшем смысле) сказывается. Хотелось бы думать, что хоть какие страны Африки более умело поведут себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-07-15 14:34 (ссылка)
Молодежи лет по сорок небось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-15 14:46 (ссылка)
по моему так они пишет как мои дети говорят, вот таком переходном возрасте. То и смотрю с улыбкой. Должны же люди научится жить, думать, мыслить. Так что теперь с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-07-16 05:25 (ссылка)
По вашему, русский народ пытается научиться думать.
Скажите, на Ваш взгляд, только по честному, как с этим обстоит дело в США и Европе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-16 05:46 (ссылка)
я думаю что русский народ старается не потерять умение думать и мыслить самостоятельно, и не потерять навыков это передать молодежи. Это очень важно. И то что они приходят сюда и говорит свое мнение по сути вещей это еще важнее. что они отстаивают свое мнение, что они ищет ответов это то что еще лучше может быть. А то что они переходит на личность то все мы иногда грешим.
Что касается США и Европы коренные народы, люди думает и там. Но эмигрантов и там и там так много что они просто перевешивает массой и на самом деле голос коренного то и не слышан. Я не имею другого объяснение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-07-16 06:49 (ссылка)
К сожалению, и у нас современное образование не учит методам самостоятельного, аналитического мышления, но стимулирует зазубривание, выучивание фактов, штампов, событий. Такой человек не способен систематизировать знания, использовать законы развития процессов, делать выводы и прогнозы. Если пытаешься в разговоре с таким человеком использовать эти приемы и навыки, у него происходит сбой программы, глюк - сознание хаотично переключается на мелочи, никчемные подробности, рождает психоз, агрессию, но не интерес, не побуждает к попытке найти истину, разобраться, прийти к собственному мнению.
Я это воспринимаю как зомбирование. Такими людьми очень легко управлять в своих интересах. Делается это через конформизм. Люди не поступают «хорошо» или «плохо», не оценивают свои действия с позиции морали, но поступают "как правильно". Это "правильно" очень легко им навязать через СМИ, мастмедиа, кинематограф, школу, наконец.

Здесь, в этом блоге, а так же в подобных этому, большинство людей Старой Школы Образования наслаждаются общением. Они вымирают. Еще лет десять - двадцать, и общество биороботов будет идеально соответствовать запросам заказчика. Я этого заказчика назвал бы - Капиталистическая Экономика.

P.S. Общество США всё состоит из добровольных, не совсем добровольных эмигрантов и их потомков. Ну и что? Их теперь, по вашему, невозможно научить думать? Считаю, это не так. Можно. Тогда почему этого не делают?
Подумайте об этом.
Много ли общество США родило гениев-американцев хотя бы в третьем поколении, не меньше? Назовите, я с нетерпением подожду. Очень сомневаюсь, что Вы найдете парочку. (Живодеров-финансистов, типа Рокфеллеров и т.д. в пример не приводить, не приму. :) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-16 07:34 (ссылка)
я вчера думала как далеко поведет США свой народ, раз они теперь уже до 4 класс не будет обучать письму рукой. Только машинально печатать компьютером. За чем вот так сразу и на корню убивать процесс мышление.
Гения, что для меня был бы гений, то я таких все известных не знаю. Я вообще мало гениев знаю. Честно. И не знаю такова случия чтоб где бы это не было чтоб гении рождались из поколении в поколении. Даже у Рокфеллеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-07-16 07:55 (ссылка)
Правильно, и не ищите.
Я такой вопрос уже задавал в блоге у Вассермана.
Двое суток вся кодла госдеповских тролей в истерике билась, там их что у дурака семечек. )))) Но не нашли.
Со смеху можно было сдохнуть.

Так вот, как бороться с этой идеологической диверсией?
Я думаю, следует брать пример с еврейских семей. Недостатки образования компенсировать дома.
Например, чтением.
Не бульварным чтивом, конечно.
Человечество за свою историю рождало немало мудрецов, у которых есть чему поучиться.
Следует у детей прививать любовь к чтению. И книжки им достойные предлагать.
В этом ключ к успеху.

P.S. Гитлер не зря книжки жёг, понимал чего следует бояться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh7@lj
2011-07-15 15:02 (ссылка)
В сорок лет я много не понимал, что понимаю сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritra@lj
2011-07-15 12:34 (ссылка)
Блин все заканчивается походу также как в 1986, санкции, изоляция и прочие "радости", наверняка создадут какое нить правительство в изгнании после падения бенгази чтоб 160 миллиардов отжатых евро не возвращать

(Ответить)


[info]scum60@lj
2011-07-15 13:10 (ссылка)
Это попытка создать хоть какой-то задел на переговорах - не более.
Не вижу, что может помешать Полковнику доиграть ситуацию до точки, когда возобновление бомбардировок станет невозможным - а потом спокойно зачистить Бенгази, учитывая разве что всякие внутриливийские соображения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-07-15 17:16 (ссылка)
Поддерживаю. Это просто очередной ход в игре, а не конец.

Американцы влезли в ситуацию прямиком сами, так как френчи втихаря с Триполи переговаривались. Для меня это объявление "признания" равнозначно публичному признанию, что всем этим "парадом" командуют с самого начала американцы, и никто боле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nightriderz1@lj
2011-07-15 13:55 (ссылка)
Certain - это не некоторые, а определенные. Это слово ближе к particular, чем к some. Т.е. с некоторыми конкретными, а не просто с "какими-то". ИМХО, не филолог.

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-07-15 14:30 (ссылка)
Война из одной формы переходит в другую - даже более подлую, чем была до этого.

(Ответить)


[info]gorvin@lj
2011-07-15 14:48 (ссылка)
"Отъезд с некоторыми членами семьи" - явная попытка расколоть правящую семью. Не думаю, что сработает: если уж клан сохранил почти полное единство в начале событий, когда ситуация была более опасной для Каддафи, то теперь тем более не расколется.

А вот очередной сок мозга американских консерваторов: интересна прежде всего тем, что признаёт зверства мятежников, при том, что в СМИ Штатов эта тема отнюдь не педалировалась.
http://nationalinterest.org/commentary/treachery-hypocrisy-libya-5616

(Ответить)


[info]oleg_lukin@lj
2011-07-15 14:57 (ссылка)
Германия поможет НАТО боеприпасами и техникой
http://dragonsart.ru/wikileaks/germaniya-pomozhet-nato-boepripasami-i-tehnikoy.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Третий радующийся"
[info]gorvin@lj
2011-07-15 15:40 (ссылка)
Немцы никуда не лезут и делают гешефт. В итоге окажется, что вся Европа в дерьме, и только Германия - в белом фраке и при деньгах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]original_ivan@lj
2011-07-15 16:03 (ссылка)
Стороны ожесточаются.

(Ответить)


[info]lenores@lj
2011-07-15 16:04 (ссылка)
эту даму пора лечить электричеством.
впрочем не факт, что поможет. :(

(Ответить)

М-да
[info]parusodinoky@lj
2011-07-15 16:54 (ссылка)
Под влиянием таких новостей настроение совершенно мрачное. Похоже в этом полушарии штаты стараются развязать хорошую войну и всякие полумеры их не устраивают.(А тут еще клинтонша на фото - ну с совершенно маниакальной рожей.)
Всякие игры в гуманитариев скорее всего будут отброшены, риторика будет правозащитная, а действия, как во Вьетнаме когда-то.

(Ответить)

на сколько ж надо промыть мозги
[info]forosenko@lj
2011-07-15 16:58 (ссылка)
на сколько ж надо промыть мозги пиплу чтоб так смело снимать маски.
Эта клинтонша просто омерзительна. Кем надо быть чтоб такое озвучить!

Понятное дело бежать с позором армия НАТО не может в принципе, сохранить лицо не возможно... СМИ в тяжелом положении надо как то особо умело теперь промывать мозги народов.

скорее всего будут работать на уничтожения Каддафи.

(Ответить)


[info]ext_542473@lj
2011-07-15 17:02 (ссылка)
Запад борется за назначение Сейфа. Для Джамахерии это - конец. Сожрут его в 5 минут оппы и западники , а поддержка его в Ливии мягко говоря не очень большая, да и не лидер он , а мажор с хорошими генами.

(Ответить)


[info]nikuzyaka@lj
2011-07-15 17:03 (ссылка)
После назначения России миротворцем В Ливии следовало ожидать что-то из загоняющего будущие переговоры в угол. Уйти и не нагадить, даже при добром расположении Ливии. Именно за то что америкосов простил Каддафи поступок был расценен как его слабость. Нагадить америкосам очень хотелось и сделан шаг. Сейчас воюет не мужчина, а женщина. Обамы нет, есть Клинтон. Очень ей хочется ткнуть носом в дерьмо и поглубже, загнать переговоры в сложное русло, поиздеваться над нерешительностью России. Это феминная война.Она полна вербалики, провоцирует на поступок Китай. Это самая сложная фаза войны. Одно дело вытерпеть бомбежки и другое головную боль от бесчисленных попыток понять мотивацию поступка. Нет мотивации, есть одно желание - наср*ть и побольнее. Не думаю что эту войну легко выиграет Муаммар Каддафи. Он отступил, и его склад характера такой, что будет стараться решить проблему по-доброму. В войне с Хилари Клинтон хорошо бы сразиться Тимошенко...

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-07-15 17:31 (ссылка)
Цирк! Цирк! Цирк! В войне с Хилари Клинтон сражается Тимошенко. Музыкальное сопровождение - зятя Йули. Ведущий - клоун-полевой, многажды раненый Камандир Майдана - Югочка Луценко. Сладкое от Фабрики Пети Порошенко. От прессы - Мустафа и Арьев. В паузах - Фемен.

(Ответить)


[info]kavadim@lj
2011-07-16 03:27 (ссылка)
Да, Била теперь проще понять. Жить с такой дурой - не только на Монику кинешься.

(Ответить)


[info]egg00@lj
2011-07-16 05:21 (ссылка)
Удивительное сочетание улыбающегося рта и неулыбающихся глаз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ничего удивительного
[info]parusodinoky@lj
2011-07-16 06:50 (ссылка)
Это не улыбка, это хищный оскал американского империализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего удивительного
[info]egg00@lj
2011-07-16 07:04 (ссылка)
Это несчастная пожилая женщина, которую выставили на позорище всей планете, и которая теперь мстит всей планете за своё поругание. Жалко и противно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего удивительного
[info]parusodinoky@lj
2011-07-16 07:51 (ссылка)
Эта "несчастная пожилая женщина", не дрогнув может озвучить решение (вряд ли она сама их принимает), обрекающее миллионы ливийцев на страдания и смерть и не только ливийцев, кстати.
Хотите кого-нибудь пожалеть, помогите нищей российской бабушке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего удивительного
[info]egg00@lj
2011-07-16 07:56 (ссылка)
Я же сказал: "Жалко и противно". Вам хочется с кем-нибудь поругаться? Ругайтесь со своей женой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего удивительного
[info]parusodinoky@lj
2011-07-16 08:33 (ссылка)
Простите, больше не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-16 11:44 (ссылка)
а синие - это кто ещё ?

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-16 11:45 (ссылка)
"красные" против "зелёных"...

(Ответить)

по поводу перво- и второисточников
[info]ext_689841@lj
2011-07-18 07:47 (ссылка)
"must go" и "отъезд [...] в другую страну" - это, как бы, не одно и то же ;)

ЗЫ. "Научу пользоваться словарём. Дорого."

(Ответить)