Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-02 01:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КИТАЙСКАЯ ГРАМОТА



利比亚副外长称政府军欢迎尤尼斯儿子回头
2011年08月01日 11:37

利比亚政府军的最高指挥官扎布林向尤尼斯的特种部队以及武装部队表示,愿意接受他们回到政府军。而根据外电报道,尤尼斯的儿子也有意率领部落回归卡扎菲。班加西当前局势诡异,政府这边的态度如何,利比亚副外长卡伊姆接受了凤凰的专访。


Очень хорошее, своевременное и актуальное интервью (перевод, конечно, машинный, видеоролик на английском по ссылке). Д-р Халед Каим ничего не скрывает, не бьет себя в грудь, обещая всех закидать шапками, и вообще, выглядит даже достойнее, чем всегда. И агентство, берущее интервью, тоже приличное, не предвзятое и не ангажированное. Ситуация в и вокруг Бенгази понемногу проясняется до конца. В пояснение хотелось бы добавить только, что помянутый в тексте Сулейман Махмуд Юнис - тот самый влиятельный военный вождь племени Обейди, которому лидеры "Совета" в уплату за кровь предлагали командование.  

Ливии. Триполи. Подразделения специальных сил, находившиеся под командованием Юнис, заявили два часа назад о готовности вернуться под знамена законного правительства. По данным зарубежных, арабских и европейских источников, сын Юниса, Ашраф, и кузен Сулейман Махмуд намерены увести войска и ополчение своего племени к Каддафи. Власти в Триполи против этого не возражают, но хотели бы точнее знать, что происходит в Бенгази, - заявил в эксклюзивном интервью "Фениксу" заместитель министра иностранных дел Аль-Каим.

По его словам, Ашраф Юнис готов искупить свою вину, и правительство возражений не имеет. Оно примет всех, однако помочь восставшему Бенгази, который сейчас активно бомбит НАТО, не может, потому что положение на фронтах сложное и сил для броска на восток страны пока нет. "На самом деле, - уточнил он, - мы знаем, как противостоять авиации НАТО, мы выдержали все это в Триполи, и сожалеем о нынешней судьбе Бенгази. Мы, конечно, постараемся выделить силы для помощи Бенгази, чтобы покончить со всем этим бардаком, но, думаю, что это не будет просто и быстро".

В ответ на вопрос, какое влияние, с точки зрения правительства, неожиданное развитие событий в Бенгази может иметь на ситуацию в Ливии в целом, г-н Аль-Каим, заявил, что НАТО не может "выбросить оппозицию на свалку, потому что у НАТО есть планы и обязательства", а это значит, что альянсу придется ужесточить бомбардировки. "НАТО, - подчеркнул он, - не может просто так избавиться от так называемого Совета, оно попытается подбодрить их, дать им толчок в спину, и я уверен, что они бросят на Бенгази все силы. Нынешняя бомбардировка Бенгази, скорее всего, должна показать всем ливийцам, готовым поднять оружие против "Совета", что им придется иметь дело с авиацией НАТО, а НАТО не намерено смотреть, кто бунтует, а кто мирные граждане".

Также г-н Аль-Каим подтвердил, что в последние два дня имели место попытки экстремистов из Misurata организовать атаки в направлении Zlitan, однако они остановлены в 10 км от города, в районе городка-спутника "Танзания", где теперь имеют место не очень интенсивыне артиллерийские дуэли, зато правительственным силам удалось взять под контроль несколько западных пригородов Адждабийя.


(Добавить комментарий)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-01 20:15 (ссылка)
т.е. "Лента.вру" - опять обкакалась демаршем - "Злитен взят повстанцами"?:(
Ничего не боятся наши доблестные журнашлюшки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-01 20:20 (ссылка)
На всех журналистов России нашлось только два порядочных человека писавших о Ливии, остальные учатся онанописать у любителя Айфона и Твиттера и у преподавателя арабского - Маргелова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-01 20:25 (ссылка)
Ну там, тех кто правдиво писал про Ливию, можно набрать и более..
Н.Сологубовский,
Е.Ларин,
Е. Сандро,
Марат Мусин -maramus

Еще пару, кто подскажет.
А так, вы безусловно правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-01 20:31 (ссылка)
О Е.Сандро непростительно забыл,как и о Криг42, а Е.Ларина даже ,по-моему, и не читал. Про лысого-бродатого, который расспрашивал кого попало в кофейнях в Бенгази - и вспоминать не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-01 20:37 (ссылка)
Е.Ларин сейчас один и остался там:
http://stalin-ist.livejournal.com/189078.html

Криг42 - я и имел в виду, когда писал, "кто вспомнить"! Сам не мог вспомнить сразу!

Но все равно... уныло.
Насчет тех мудаков, что бегают по Бенгази - согласен. (может замочат кого - плакать не будем).

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2011-08-01 21:36 (ссылка)
Эль-Мюрид...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-01 21:39 (ссылка)
Безусловно, просто я не знаю, как его зовут "в миру"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_murid@lj
2011-08-02 00:47 (ссылка)
Интересно, Вас дед Кондратий не обнимет, когда выяснится, что - доктор Джекил мистера Медведева?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-02 00:50 (ссылка)
вот с этого места поподробней, плз!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_murid@lj
2011-08-02 00:52 (ссылка)
Ну можно ведь предположить, что мистер Медведев в твиттере - мистер Медведев, а его совесть лезет в ЖЖ и долбит под ником Эль Мюрид. Все-таки детство-то у него было пионерское. Глядишь, на Страшном суде зачтется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-02 00:57 (ссылка)
ну ладно, фейк-аккаунт заделать - это фигня. А умище, умище-то откуда он набрал???....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_murid@lj
2011-08-02 01:00 (ссылка)
Ну мозг-то не раздваивается - в одну сторону прибыло - в другую убыло.

Я через недели три вот в столицу прибуду - в том числе и к М.Мусину, там и можно будет деанонимизироваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-02 01:07 (ссылка)
Мы с szg_akt2 хотим развртуализироваться! Щас Вам в личку пришлю телефон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_murid@lj
2011-08-02 01:09 (ссылка)
Ну я тогда заранее предупрежу, ибо буду очень краток - утром приеду - ночью уеду. Так как детеныша оставить не на кого, да и мои мохнатые друзья без присмотра могут делов натворить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-08-02 00:59 (ссылка)
У него были варианты выбора - стать Мальчишем-кибальчишем или Плохишом. Это по "Советскому суду" срок путём зачёта, а по англо-саксонской - три пожизненных на сковородке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-02 06:35 (ссылка)
Я не об этом мой друг!
В таком списке ты - Первый!ИМХО...

Я имел в виду тех - кто был в Ливии и нам давал с тобою инсайдерскую информацию с мест событий, которой мы уже пользовались уверенные в авторе!

Вот я о чем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-02 06:38 (ссылка)
Я никак не первый, Магомед. Но, надеюсь, в первой четверке, вместе с Мюридом, Саидом Закировичем и г-ном Сулеймановым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-02 06:47 (ссылка)
а "г-ном" - это с "говном"?
А если нет, то почему между нами "господин"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-02 07:09 (ссылка)
Извини. Не подумал. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-02 07:12 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-01 21:28 (ссылка)
С.Гафуров, К.Тереенков, К.Светицкий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-01 21:29 (ссылка)
ну и В.Шурыгин, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serega133@lj
2011-08-02 06:09 (ссылка)
Про Евгения Сандро. Оказывается, среди внучков есть и вполне достойные, вызывающие уважение люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-02 06:11 (ссылка)
(А чей он внук? Я не знаю, хотя он мой фрэнд)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serega133@lj
2011-08-02 06:16 (ссылка)
Примакова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serega133@lj
2011-08-02 06:18 (ссылка)
Согласитесь, что нескромно было бы журналисту называть себя Евгений Примаков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-02 06:31 (ссылка)
Согласен на 100%!
Ну что же, "и по плодам их, узнаете..."! Узнаваемо!
Примакову - Честь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-02 06:31 (ссылка)
ПРИМАКОВЫМ - ЧЕСТЬ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-02 06:39 (ссылка)
А это и есть ЧЕСТЬ!

Лично я например считаю, что твои родители достойны моего поклонения.
И пусть твои дети будут такого же достоинства, даже еще более... В этом высший смысл, как замысел понятию - родовая ЧЕСТЬ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serega133@lj
2011-08-02 06:36 (ссылка)
Как же я ненавижу Доренко и иже с ним за 1999 год. У нас был шанс получить лучшего президента!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-02 06:44 (ссылка)
Я Доренко - "ногу Примакова" даже на смертном одре не прощу.
Я помню хорошо, как он изголялся показывая, "какая болезнь у Примакова" и как ее оперируют - кровь и пр. из "операционки"...
Убил бы суку...:(

И все для того, чтобы единственный "дуэт": Примаков-Маслюков в России не состоялся. Только ОНИ в паре и могли остановить дальнейшую деградацию России тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serega133@lj
2011-08-02 06:58 (ссылка)
Дуэт скорее был Примаков-Лужков. Юрий Дмитриевич мог стать первым вице по экономике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-02 07:01 (ссылка)
Да нет уж.
Примаков себе Маслюкова выбрал тогда...
Это уже факт, ушедший в историю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serega133@lj
2011-08-02 07:17 (ссылка)
Уважаемый, мне кажется, что Вы не правы. Евгению Максимовичу нужна была сильная поддержка Москвы. Поэтому Лужков-премьер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-02 07:10 (ссылка)
Могли!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-02 07:13 (ссылка)
+100

В этом сомневающихся сегодня нет в России, даже среди "демократов"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-08-02 08:55 (ссылка)
Я от Кургиняна первое Задание получил !!!! :) (как и все)

Суть задания - сделать несколько фото на тему - "Регресс, 20 лет без СССР" и выложить их в определенный день на специально созданном сайте. Подробней задание изложено в "Сути времени-27" http://www.youtube.com/watch?v=FBf4sct5abw .

Все, товарищи, я на Задании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-02 09:21 (ссылка)
Растете?:)
Вперед аз орденами!
А насчет задания, не простая задача. Казалось бы, что проще? Но...
Удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-08-02 10:05 (ссылка)
Пойду сфоткаю табличку на проходе к бывшему общаковому озерку, где мы в детстве карасиков тягали.
Там висит, типа этой -

Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше)

повстанцы надурили работодателей?
[info]ext_656398@lj
2011-08-01 20:30 (ссылка)
показали им этот городишко: "вот это тот самый злитен и мы его взяли".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: повстанцы надурили работодателей?
[info]stalin_ist@lj
2011-08-01 20:31 (ссылка)
ага!
Бабки получили и пошли травку курить:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-01 21:54 (ссылка)
Предположим Лента была только первой из тех, кто процитировал Гардиан. Но не единственной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

последний приличный сотрудник Гардиан
[info]quaxter@lj
2011-08-02 04:08 (ссылка)
с которым мне довелось встренуться и быть лично знакомым - экс-глава московского корпункта Джордж Салливен. он покорил меня своим профессионализмом, когда в 1991 г. накануне украинского референдума "за самостійність" нашел-таки наше законспирированное осиное гнездо противников национал-сепаратизма.
последующие просто поражали своим удручающим непрофессионализмом и кондовой глупостью. особенно Джеймс Мик, в разгар оранжевого шабаша прокатавший кучу редакционных бабок на поездку по Украине из конца в конец на авто и написавший идиотский маетриал Divided they stand: Could Ukraine survive the orange revolution.
я в глаза ему сказал при его экс-начальнике, что подобное говно я накропал бы левой ногой за полчаса не выходя из подъезда - он в ответ начал блеять о журналистской этике. поциент был признан неизлечимым... и таких там тепеоь большинство.

(Ответить) (Уровень выше)

off
[info]piseckotenku@lj
2011-08-01 20:24 (ссылка)
une dépression arrive de l ouest...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: off
[info]ext_379279@lj
2011-08-01 20:35 (ссылка)
Хотят на Западе этого или не хотят, а Orient et lux!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-01 21:01 (ссылка)
http://1.bp.blogspot.com/-_wkZAleSorc/TjcpYRrvBVI/AAAAAAAAAFk/H_gbHFs5AJs/s1600/228928_2233338713622_1252531268_2730016_6640250_n.jpg

(Ответить)

Дорогой Путник!
[info]mitrichu@lj
2011-08-01 21:14 (ссылка)
Я ваш доброжелатель - Вы это знаете.
Однако, мне хотелось бы Вам дать совет немного сократить эту компанию борьбы за Муамара.
Почему?
1)Вы по-любому не искреннен - только из-за места Вашего проживания.
Не гоже борцу со сталинизмом жить скажем в Румынии?
Более просто - ваша аудитория не живёт в испании.
Хотели бы бороться с врагом - а чего ж не в окопе? А на вилле?
2)Вы меня извините... я сам из 90-х.... Я знаю, как делаются виллы в Испании.
Извините ещё раз - но тут Вы подставляетесь сами.
3)Вы конечно историк, однако......люди, они природные чувствователи.
Вот помню я встречу с ливийцами в середине 80-х, нас, в нашем НИИ, молодых специалистов, на два часа оставили после работы...
Ощущение было, как потом от встречи с бандитами.
Вы меня понимаете? Очень наглые и очень дикие.
Хотите ещё 10 пунктов?
11-й будет такой - ну что Вы так зациклились?
Либо Муамар выживет, либо - нет. От Вашего блога это не зависит. И от наших мнений.
Вы же уж старый мужик - понимаете, почему.
Вас просто стало невозможно читать последние несколько месяцев!
Ужас какой! Героинист!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Путник!
[info]777hawk@lj
2011-08-01 21:35 (ссылка)
А вы то за ради чего стараетесь? Победит НАТО или нет - вы то чего тут развыступались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Путник!
[info]ext_656398@lj
2011-08-02 01:54 (ссылка)
в свое время всякие чемберлены и даладье говорили черчиллю это же самое. про гитлера конечно. ибо человек устроен так что ему всегда мало, и он будет хапать до тех пор пока он не упрется в других человеков которым тоже мало, и не установится динамическое равновесие. то-есть МИР.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дорогой Путник!
[info]ext_379279@lj
2011-08-01 21:47 (ссылка)
Раз уж Вы написали публично, то это касается не только Л.Вершинина. Я не воспринимаю то что он пишет как "компанию борьбы за Муамара". Борьбы с кем конкретно и за что конкретно? Пишет не только о Муаммаре. Да и пишет не только своё личное мнение, а обильно ссылается на очень даже разные средства информации. Многие в этом ЖЖ тоже дополнительно дают ссылки. Мнения разные. Иногда - совершенно разные. Каждый волен читать - не читать, верить - не верить, перепроверить, оспорить. Можно плюнуть не только на Муаммара - вообще на всё и на всех.
И последнее - для душевного спокойствия есть воспитанные и прирученные Саркози, Камэрон, Берлускони, Обама, Клинтон, Медведев, один из Квасневских, эстонские и другие эссэсовцы, обаятельный Саакашвили. Ой, как много не диких и не наглых! Да, И начальники ЖЭКов! Вы хоть не просите совета, но я Вам его дам - напишите в тюрьму Брейвику и спросите :" какое ему дело в сытой Норвегии до Израиля и Палестины, до марксистов, Гитлера и традиционных британских фашистов?".

(Ответить) (Уровень выше)

А ведь отвечу... :)
[info]putnik1@lj
2011-08-01 21:48 (ссылка)
Начну с п.2.

Я понимаю, мой дорогой многознающий френд, что слово "вилла" вызывает у Вас странные реакции. Но в переводе на русский это означает всего лишь "дом за городом с участком". Ну, скажем, грех жаловаться, неплохой дом, да, о трех этажах + жилой подвал, 5 спален, участок с садом, большой бассейн, но не шикарно. А на вопрос, как делаются такие дома в Испании, отвечу сразу: куда проще, чем Вам кажется. Надо всего лишь продать на самом пике взлета цен огромную, правда, неухоженную квартиру в самом-самом центре Одессы (коммуналка, в которой всех пережил и она досталась тебе) + на том же самом пике небольшую, зато на Чистых прудах бабушкину квартиру в Москве. И все. И еще много останется. Так штааа, дерзайте... :)

А по п. 1.

Я уже много раз рассказывал, ЧТО я делал в 1990-2000 и что делаю в 2001-2011. Упрекать меня в чем-то может только тот, кто сделал хотя бы столько же. Что-то подсказывает мне, что Вы, мой друг, не сделали ни хрена. Так на фиг.

И по п. 3.

Мне плевать, какие они, эти ливийцы. Люди вообще сволота первостатейная. Но они полгода дерутся с машиной, которая размяла мою Родину, и много других стран, не поперхнувшись. У них есть Лидер, которого они не предали и который не предал их. Мне этого достаточно.


И... я ведь никого не заставляю делать невозможное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь отвечу... :)
[info]oleg_lukin@lj
2011-08-01 22:06 (ссылка)
"Но они полгода дерутся с машиной, которая размяла мою Родину, и много других стран, не поперхнувшись."

Ещё не полгода. Полгода исполнится 19 сентября--если исполнится.

Для сравнения, у российской армии уходило по 5-6 месяцев наземной операции на то, чтобы занять территорию Чечни.

Я уж не говорю о том, что боснийские сербы в первой половине 90-х--тоже воевали под бомбёжками НАТО,

Так что прецедент--далеко не исключительный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-01 23:33 (ссылка)
вы уже столько раз его за эти еще не полгода похоронили, что он вечно жить будет.

какое там правило демагога подразумевает сравнение вилки с бутылкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-02 09:45 (ссылка)
Ну так для всех людей с физической смертью ничёне закончится.

Насчёт правила демагога, реально не вижу принципиального отличия нынешней операции НАТО от аналогичных в 90-х--2003.

В Югославии было как-то по другому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-03 07:38 (ссылка)
да, по-другому. в Югославии уже БЫЛО, а в Ливии все еще только ПРОИСХОДИТ.

а я очень сомневаюсь, что вы умеете предвидеть будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-03 08:02 (ссылка)
По-моему очевидно, что у Каддафи и его сторонников есть шанс победить в будущей возможной партизанской войне, но в нынешней позиционной--вопрос только в сроках, но не о результате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-03 08:47 (ссылка)
во-первых, информация из того региона поступает по большей части непроверенная, часто вообще неверная, а многое мы вообще не узнаем, пока оно не произойдет.

во-вторых, с таким высоким фактором случайностей, как в этой войне, ничего не может быть "очевидным".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-03 09:53 (ссылка)
"во-первых, информация из того региона поступает по большей части непроверенная, часто вообще неверная, а многое мы вообще не узнаем, пока оно не произойдет."

Вся деза уходит в песок максимум на протяжении нескольких дней. Это касается и сообщений со стороны повстанцев и с противоположной стороны--над чем в частности потешаюсь, почитывая этот блог:)))))))
В свою очередь, инфа, которая отстоявшаяся (о положении на фронтах)--её не скроешь. Но именно отстоявшаяся.

"во-вторых, с таким высоким фактором случайностей, как в этой войне, ничего не может быть "очевидным"."

Случайности не влияют на разницу военных потенциалов. "Бог любит большие батальоны"(С) :))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wazawai_n2@lj
2011-08-03 09:36 (ссылка)
Совсем по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-03 09:58 (ссылка)
Помнится в фильме "Интервенция" был эпизодический герой, который всё время восклицал:

"Регулярная армия--это что-то особенное":))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-02 00:02 (ссылка)
Лев Рэмович, можно вопрос - я была права, когда писала, что вы включились в эту войну на стороне Муаммара, и поэтому требовать тут беспристрастности и объективности глупо? в окопах нет атеистов же.

что касается того, что не в физическом окопе, так вы для одного информационного фронта уже достаточно много сделали, в том числе для популяризации ливийской темы вообще и отдельных акций в частности, да и ваша аналитика нам помогает.

а вообще, чето развелось людей, начинающих разговор с "я вообще за вас, НО..."

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ведь отвечу... :)
[info]el_murid@lj
2011-08-02 00:50 (ссылка)
Да-да-да!!! У меня тоже дом! Правда о двух этажах :((( Но с подвалом и огромным чердаком в три человечьих роста - так что доберусь и до него. И земли у меня поболе Вашей - 40 соток. Так что мы с Вами - наймиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь отвечу... :)
[info]koba_sam@lj
2011-08-02 01:31 (ссылка)
Хм. А вот у кого, например, дом о четырех этажах и десять гектаров, тот может нанять таких наймитов в поднайм?

Ваш Коба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь отвечу... :)
[info]el_murid@lj
2011-08-02 01:50 (ссылка)
Легко. Цена вопроса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь отвечу... :)
[info]koba_sam@lj
2011-08-02 01:54 (ссылка)
Это зависит... Я человек добрый, но коварный. Одно хорошо - не шибко умен. Да и ленив порой. У меня удобно в наймитах. Хошь чего делай, только - не мешай.

Ваш Коба.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ведь отвечу... :)
[info]oleg2@lj
2011-08-02 11:36 (ссылка)
Ая ...
Ауменя...
Ая...
амне... )))))))))))))))))





(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ведь отвечу... :)
[info]ext_613383@lj
2011-08-02 03:19 (ссылка)
А надо ли отвечать на всякие глупости? Только потачку давать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь отвечу... :)
[info]dr_rusi4@lj
2011-08-02 04:11 (ссылка)
стОит...причем на такие ГЛУПОСТИ -обязательно!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ведь отвечу... :)
[info]ext_553638@lj
2011-08-02 03:49 (ссылка)
И по п. 3.

Мне плевать, какие они, эти ливийцы. Люди вообще сволота первостатейная. Но они полгода дерутся с машиной, которая размяла мою Родину, и много других стран, не поперхнувшись. У них есть Лидер, которого они не предали и который не предал их. Мне этого достаточно.

Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ведь отвечу... :)
[info]7tretih@lj
2011-08-02 05:43 (ссылка)
Что-то подсказывает, что Лидер теперь есть не только у них.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ведь отвечу... :)
[info]oleg2@lj
2011-08-02 11:39 (ссылка)
неплохой дом, да, о трех этажах + жилой подвал, 5 спален, участок с садом, большой бассейн,
=================

Ая ...
Ауменя...
Ая...
амне... )))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь отвечу... :)
[info]putnik1@lj
2011-08-02 11:45 (ссылка)
А что, уже нельзя и подразнить бывшего молодого специалиста из НИИ? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь отвечу... :)
[info]oleg2@lj
2011-08-02 11:49 (ссылка)
Пущай завидует, ежели идиёт.

НИИпёт немолодой специалист. ))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ведь отвечу... :)
[info]oleg2@lj
2011-08-02 11:52 (ссылка)
Посмотрите. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь отвечу... :)
[info]oleg2@lj
2011-08-02 11:57 (ссылка)
Чё-то опера не видать. )))
Заработался, поди, кориш.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дорогой Путник!
[info]manifest_911@lj
2011-08-02 01:44 (ссылка)
Хотели бы бороться с врагом - а чего ж не в окопе?

Каждый должен заниматься своим делом.И делать то, что у него лучше получается.В информационной войне Лев Рэмыч в окопе.В этой войне главное оружие врага ложь марионеточных СМИ и разоблачая эту ложь, Вершинин наносит большой урон противнику.За время этой Ливийской кампании, было сорвано много масок, открыто мого закрытых глаз, людям с промытыми мозгами вернули возможность думать, так что сделано немало и многих это бесит-я их понимаю:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Путник!
[info]dalsto@lj
2011-08-02 03:09 (ссылка)
Поддерживаю manifest_911! +100! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Очень наглые и очень дикие.
[info]barabas_open@lj
2011-08-02 11:11 (ссылка)
существенное определение.

А Вам не приходило в голову, что именно благодаря своей "наглости и дикости" они сейчас всем нам, бывшим "молодым специалистам из НИИ" демонстрируют потрясающий пример отстаивания права жить по-настоящему свободно ?

Как-же комично и жалко в их глазах выглядели вы все....
Радуйтесь, что они вас не видели в начале 90-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень наглые и очень дикие.
[info]ext_613383@lj
2011-08-02 11:28 (ссылка)
Отличное замечание!

(Ответить) (Уровень выше)

Доброжелателями уделана дорога в
[info]wazawai_n2@lj
2011-08-03 09:35 (ссылка)
«Не гоже борцу со сталинизмом жить скажем в Румынии?»

Явно неудачный пример.

Борцы со сталинизмом годно жили в Румынии, успешно ходили на нас бороться со сталинизмом, и в этом запале даже добрались до Сталинграда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-01 21:32 (ссылка)
Libya / Benghazi: the current situation. 01-08-2011
http://youtu.be/99nk07yY1uI

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-01 21:48 (ссылка)
пиндец какой то
http://youtu.be/wEoMqcZa7Es

(Ответить)


[info]glavred_iasp@lj
2011-08-02 03:30 (ссылка)
"...однако помочь восставшему Бенгази, который сейчас активно бомбит НАТО, не может, потому что положение на фронтах сложное и сил для броска на восток страны пока нет".
получается что на берберов и под Злитан брошено всё что есть??? А учитывая что перелома на этих фронтах нет, можно сделать вывод, что от армии осталось не много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]7tretih@lj
2011-08-02 05:56 (ссылка)
нельзя сделать такой вывод. Правильным "повстанцам" легче самим добыть тяжелое вооружение, чем гнать регулярку за 3х9земель под санкциями "беспилотной зоны", да и не только это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-02 03:59 (ссылка)
ну про Мисрату то Каим лукавит и сильно. Просто- если уж они берут Адждабию, то с Бенгази они рядом.
А про Злытен то тоже самое. Ну он же дипломат и он должен.
Первый на прощение пошел. Кто будет прощены он уже сказал. ЛР все спрашивал а Юниса простит. Если бы не убили то уже очевидно что- да.
Ну вообщем что он тут говорит, то я писала. Радуюсь ответом его про Бенгази. вот они тоже не знает что там. Предлогаю верить ему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]odynokiy@lj
2011-08-02 04:56 (ссылка)
Лайма...всё таки Адждабию берут. )
А значит, вся технику, которая была у восстанцев под Брегой, или отвели или бросили. Скорее всего, второе. И это неплохо...так как оппами были созданны практически армейские подразделения.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8Byz5jNbi-s

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-02 05:42 (ссылка)
вот и гадать не стану что тут за пустыня. По моему то тут не Киренайка даже, потому что Киренайка зеленая.
Просто Каим, от военных далек, но человек ни такой и плохой, по моему мнению то лучший из всех друзей Сейфа, и безусловно самый лучший из тех, кто с ним остался. То вот, когда он говорит что резервов у нас нет, и к Бенгази подъедем не скоро- то очень надо этому верить и не питать ни каких илюзии. И по двум очень важным причинам- первое то не с кем, а второе то что их там не ждет. Из за чего бы они не поцапались, и какой бы флаг в руки бы не взяли, это ровным счетом не меняет ни чего. Ни в Бенгази, ни тем более Киренайке Кадаффи не нужен. И если говорить о Киренайке то про Варффалу можно говорить.
Теперь про сироту сына, которого ЛР было жалко. Очень. То я надеюсь что они этого сволоча то не простит. потому что если его простить то кого тогда наказывать. Вот крови на него рук то накопилось не меньше чем у отца за всю его жизнь. В основном за период бунта.
И все таки они простят. Раз так значит у него есть чем поторговаться. За амнистию ответствен Сейф. Значит вот не с кем то, а именно с Сейфом у него есть чем поторговаться. Во о том и надо думать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-02 04:09 (ссылка)
а бомба то рванула...щаз пойдет цепная реакция...актами устрашения процесс уже не остановить...бумеранг возвращается?

(Ответить)


[info]tapashka@lj
2011-08-02 04:41 (ссылка)
В своём окопе г.Вершинин весь июль без выходных, сколько статей выдал "на гора"!Он имеет свой незамыленный взгляд на события.
Жираф длинней, ему видней. Имею ввиду, что из Испании.

(Ответить)

Тем, кто за правду
[info]natalyodessa@lj
2011-08-02 06:27 (ссылка)
А я Льва Ремовича бесконечно уважаю. Благодаря таким, как он происходит невероятное - всемирное зло терпит фиаско в нападении на добро. Гоп-стоп не удается. Он вместе с простыми ливийцами, он на своем месте - в бою против лжи информационной. И он позволяет нам всем верить в лучшее, укрепить в своей душе отзывчивость, порядочность, доброту. И он правильно прославляет те качества ливийцев, которых нет вокруг - сплочение вокруг Лидера, не предательство Лидера и борьба Лидера за "добробут" своего народа. Кажется - какие легкие, бесплотные понятия это - верность, мужество, сила духа. А гляди ж ты, с ними и один ливийский народ в поле воин. Я верю в то, что Ливия отстоит свою независимость.И штык Льва Ремовича в бою за правду - он очень весомый.

(Ответить)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-02 09:49 (ссылка)
Лев!
Я что-то не пойму друг мой!
Вот ссылка: http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1344
Эта же твоя статья перепечатана.
Я не против!
Но ведь должны же об этом упомянуть здесь!
И таких статей много твоих (даже парочку своих нашел раннее)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-02 09:53 (ссылка)
Да. :(
А что делать? Подскажи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-02 09:57 (ссылка)
вот блин...
я не думал, что так все запущенно там...
Буду исследовать их!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

любезнейший stalin_ist
[info]quaxter@lj
2011-08-02 14:08 (ссылка)
попробуйте вспользоваться службой поиска сетевого плагиата www.copyscape.com в бесплатном режиме объем сервиса, к сожалению, ограничен. количество бесплатных обращений - тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: любезнейший stalin_ist
[info]stalin_ist@lj
2011-08-02 14:14 (ссылка)
Спасибо!
Интересный ресурс.

Но в указанном сайте - плагиат виден! Я уже им написал - привел конкретные факты - ссылки!

Жду ответа!
Если не будет такого, то тогда я им устрою так, что ГУЛАГ - покажется им раем:)))

(Ответить) (Уровень выше)

мой зять, отловив плагиат
[info]quaxter@lj
2011-08-02 14:13 (ссылка)
с прямыми ссылками на картинки с его сайта менял изображение на что-нибудь лискредитирующее плагиатора. например, вместо картинки на тот же URL грузил графическом виде графическую текстовку такого примерно содаржания:
привет, я очень люблю воровать. сегодня я пытался стащить *** в супермаркете, за что получил от охраны по морде. теперь я решил переключиться на кражу статей в сети. вуаля - мой очередной сетевой плагиат. жду, когда меня снова поймают и опять надраят морду.

(Ответить) (Уровень выше)