Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-06 16:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ДАМКА


По очень многим причинам, как объективным, так и субъективным, в очереди желающих протестовать против помещения г-жи Тимошенко в камеру с решеткой меня нет даже в самом хвосте, и я туда не встану даже за солидную плату. Более того, я вхожу в число тех, на чей взгляд люди такого плана, попав на цугундер, не должны оттуда выходить. Как не вышла, скажем, Манон Ролан, выпускать которую, с политической точки зрения, было верхом недальновидности.

Увы, поскольку политикой в наше время на просторах бывшего Союза не пахнет, а то, чем пахнет, называется совсем иначе, она, конечно, выйдет. Но вот что интересно. Если, с одной стороны, за свободу Юлии свет Владимировны хлопочет, - причем, не стесняясь повышать голос, - Кремль, а с другой стороны, на эту же тему проявляет "глубокую обеспокоенность" кружок дедушки Мак-Кейна, то выводы из такого слаженного двухголосия следуют сами собой. Пропустить вперед "регионалов", чтобы те решили свои проблемы, взамен окончательно лишив вменяемую половину населения Украины каких-либо иллюзий и надежд, по ходу еще и создав немолодой даме имидж страдалицы, а потом использовать страдалицу, как единственную (при полном обвале уважения к донецким) альтернативу "ужасному Тягнибоку", уже окончательно уводя Украину на Запад, - это, согласитесь, красивая комбинация. За активное участие в ее розыгрыше послушные мальчики могут рассчитывать на что-нибудь, гораздо круче какого-то айфона. Хотя, конечно, настоящий айфон - это тоже очень круто...


(Добавить комментарий)


[info]manifest_911@lj
2011-08-06 11:31 (ссылка)
ИМХО им надо этого дедушку куда-нибудь спрятать,
потому как он палит все конторы на раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abram@lj
2011-08-06 11:41 (ссылка)
Каким образом палит? Обоснуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-08-06 11:55 (ссылка)
http://rodrus.com/news/news_1293446509.html вот этого хватит ? Это навскидку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-06 14:20 (ссылка)
Вы по всем блогам бегаете, радуя людей, тем, что знакомы со словом "обоснуй"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]themalcolm@lj
2011-08-06 11:36 (ссылка)
Хм - я всю дорогу был уверен, что г-жа Ролан террор пережила и играла роль при Директории.
С кем я её путаю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-06 11:41 (ссылка)
С Терезой Кабаррюс. Госпожой де Тальен. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]themalcolm@lj
2011-08-06 11:47 (ссылка)
О! Точно. Вспомнил.

(Ответить) (Уровень выше)

разборки на Титанике
[info]mark_gordienko@lj
2011-08-06 11:48 (ссылка)
Юля это Наполеон после Ватерлоо...Ей нужно достойно и красиво уйти...А донецкие Гоблины доживают последний год - они своим хамством,негодяйством лицемерием и бандитизмом достали даже сами себя...Украина ДОЛЖНА РОДИТЬ НОВЫХ ЛЮДЕЙ....Новый Мир...
Нужно четко понять – существующая Цивилизация занимается саморазрушением.
Финансовым – ссудный процент как раковая опухоль разрушает экономику.
Экономическим – бизнес субъекты и государства , что бы выжить заинтересованы только в одном – в непрерывном росте ВВП.
Культурным – цивилизация сознательно упрощает людей , для того , что бы они были идеальными потребителями.
Духовным – потребителя вещей не интересуют такие эфемерные понятия как Душа-Честь-Справедливость – Достоинство .Он еще подспудно чувствует что - то не то. И для того, что бы заглушить страх, пытается дать взятку Богу – жертвуя на благотворительность , строя церкви и т.д.
Религиозным – заблудившаяся , потерявшаяся Цивилизация упрощенных ищет Путь к Богу, уничтожая безжалостно себе подобных. Путь не найден , а сотни миллионов детей божьих безжалостно уничтожены себе подобными.Мир Божественный превратился в мир Вещей и Денег.
И что теперь делать ?
Пока этот мир не обрушился, необходимо не бороться с ним…..а создать ДРУГУЮ -альтернативную Цивилизацию.
Эта цивилизация Других, будет принципиально отличаться от мира заблудившихся.И постепенно будет поглощать – втягивать в себя тех кого еще можно спасти .Такое уже было много раз…К примеру: Римская Империя, пала перед новым христианско- религиозным мировоззрением. НО для этого понадобилось 300 лет. Сейчас, все будет быстрее. За последние 100 лет деградация нарастает, а век интернет технологий ВСЕ ускоряет неимоверно.
Ноев Ковчег сегодня – это Другое мироустройство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: разборки на Титанике
[info]zhur_zhal@lj
2011-08-06 11:54 (ссылка)
" донецкие Гоблины доживают последний год"

Уговариваете себя?:)) Они ещё вас переживут:)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разборки на Титанике
[info]mark_gordienko@lj
2011-08-06 13:16 (ссылка)
не переживут как режим...никогда ни у кого не получалось раньше а сейчас все ускорилось..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разборки на Титанике - [info]zhur_zhal@lj, 2011-08-06 16:44:57
Re: разборки на Титанике - [info]putnik1@lj, 2011-08-06 16:55:49
Re: разборки на Титанике - [info]zhur_zhal@lj, 2011-08-06 19:13:04
Re: разборки на Титанике - [info]mark_gordienko@lj, 2011-08-06 17:59:46
Re: разборки на Титанике - [info]zhur_zhal@lj, 2011-08-06 19:16:29
Re: разборки на Титанике - [info]mark_gordienko@lj, 2011-08-07 01:53:47
Re: разборки на Титанике - [info]zhur_zhal@lj, 2011-08-07 17:17:42
Re: разборки на Титанике - [info]mark_gordienko@lj, 2011-08-07 17:30:51
Re: разборки на Титанике
[info]gop_opp@lj
2011-08-06 12:24 (ссылка)
mark_gordienko
".Украина ДОЛЖНА РОДИТЬ НОВЫХ ЛЮДЕЙ....Новый Мир..."
"Ноев Ковчег сегодня – это Другое мироустройство."

Скажите откуда оно появится это "мироустройство", с других миров?
Великая Россия не смогла за десятки лет "РОДИТЬ" что-либо путное, кроме "карликового тандема". Есть ли такие возможности у Украины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разборки на Титанике
[info]mark_gordienko@lj
2011-08-06 13:19 (ссылка)
когда рухнет старое на обломках родится новое....И украина по географии и ментальности хорошее место..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-08-06 12:36 (ссылка)
Да-да-да, Новый Мировой Порядок (тм).
За него сегодня эльфы убивают ливийских детей и стариков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

наоборот
[info]mark_gordienko@lj
2011-08-06 13:22 (ссылка)
наоборот .За Новый мир сражаются ливийские герои против гоблинов старой изжившей себя цивилизации.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: разборки на Титанике
[info]auslaufen@lj
2011-08-06 12:42 (ссылка)
<...Украина ДОЛЖНА РОДИТЬ НОВЫХ ЛЮДЕЙ.>
Похоже на заклинание-молитву. Сыграю роль Йагве. :-)

Родит обязательно. Но при родах обязательно умрет - таково условие.
До 91-го года никто и не слыхал ни о Дудаеве, ни о Басаеве, ни о Радуеве, ни о Кадырове...
Новые люди рождаются только так - в "дыму и пламени".
Что - не хочется? Ну, ладно - есть еще один путь рождения "новых людей".
В интеллектуальных и культурных центрах.
Но - Уркаина, Кыйив - к таковым не относится.
Стало быть, придется смириться с "дымом и пламенем".

Вам что, блин, Нестор Иваныч не ндравится?
Лично я - на переходном этапе - был бы в восторге.
Но это уже не в качестве Ягве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разборки на Титанике
[info]mark_gordienko@lj
2011-08-06 13:25 (ссылка)
старое всегда умрет..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Юля это Наполеон после Ватерлоо?
[info]mikuli_shna@lj
2011-08-06 12:49 (ссылка)
Прошмандовка она политическая, ваша Юля.
О нынешней власти на Украине тоже доброго слова не скажу, к этим другие претензии и многие из них тоже тюрьмы заслуживают. Но эта брехливая тварь должна сидеть пожизненно. И не в VIP-камере. Может, там из нее человека сделают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Юля это Наполеон после Ватерлоо?
[info]mark_gordienko@lj
2011-08-06 13:37 (ссылка)
откуда такая злость...неужели она вас лично обидела..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Юля это Наполеон после Ватерлоо? - [info]mikuli_shna@lj, 2011-08-06 13:40:47
Re: Юля это Наполеон после Ватерлоо? - [info]mark_gordienko@lj, 2011-08-06 14:35:11
Re: Юля это Наполеон после Ватерлоо? - [info]zhur_zhal@lj, 2011-08-06 19:06:52
Re: Юля это Наполеон после Ватерлоо? - [info]mark_gordienko@lj, 2011-08-06 19:11:52
Re: Юля это Наполеон после Ватерлоо? - [info]mikuli_shna@lj, 2011-08-07 12:37:16

[info]zhur_zhal@lj
2011-08-06 11:49 (ссылка)
При нормальном голосовании Тимошенко и Тягнибок никогда не выйдут вдвоем во второй тур. Потому что их электората для этого элементарно не хватит. На юго-востоке за них голосовать не будут, как бы плохо ни относились к Януковичу.

При этом я не вижу, отчего бы людям так уж сильно разочаровываться в Януковиче. Цены растут - так они всегда росли. Зато нет такого бардака, как при помаранчах, да и свои обещания он хоть со скрипом, да выполняет потихоньку.

А к следующим выборам, если регионалы опять не протупят, можно вообще нанести сильный удар по западенским мертвым душам (ни для кого не секрет, что там за пару миллионов человек просто голосуют паспортами родичи а то и соседи).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ur5@lj
2011-08-06 14:22 (ссылка)
///При этом я не вижу,///
Это верно сказано. Вы не видите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhur_zhal@lj
2011-08-06 16:15 (ссылка)
1. Разочароваться в Януковиче могут только идиоты, которые представляли его кем-то вроде Ленина, Сталина или Каддафи.

2. Как по мне, то Янукович даже превосходит мои ожидания. Я думал, что будет хуже.

3. Большинству народа по большому счету похуй - Янукович, Юля или Кучма, а голосовать они будут так же, как их соседи и умные люди из телевизора. Если нашлось 13 миллионов дебилов, проголосовавших за Юлю после того, что она наворотила за два года своего премьерства, то за Яныка тем более проголосуют.

4. Посмотрим на ваши умствования после следующих выборов, когда Янык с убедительным перевесом одержит победу (если, конечно, пиндосы не решат раньше замутить у нас очередную "революцию" - тогда хер его знает, как карта ляжет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ur5@lj, 2011-08-06 17:32:50
(без темы) - [info]zhur_zhal@lj, 2011-08-06 18:47:19
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-07 01:56:31
(без темы) - [info]ur5@lj, 2011-08-07 03:04:18

[info]nikuzyaka@lj
2011-08-06 16:00 (ссылка)
Интересно, чем подкармливается ваша слепота:"При этом я не вижу, отчего бы людям так уж сильно разочаровываться в Януковиче.Конец цитаты"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhur_zhal@lj
2011-08-06 16:29 (ссылка)
Продублирую специально для вас свой ответ пассажиру чуть выше:

1. Разочароваться в Януковиче могут только идиоты, которые представляли его кем-то вроде Ленина, Сталина или Каддафи.

2. Как по мне, то Янукович даже превосходит мои ожидания. Я думал, что будет хуже.

3. Большинству народа по большому счету похуй - Янукович, Юля или Кучма, а голосовать они будут так же, как их соседи и умные люди из телевизора. Если нашлось 13 миллионов дебилов, проголосовавших за Юлю после того, что она наворотила за два года своего премьерства, то за Яныка тем более проголосуют.

4. Посмотрим на ваши умствования после следующих выборов, когда Янык с убедительным перевесом одержит победу (если, конечно, пиндосы не решат раньше замутить у нас очередную "революцию" - тогда хер его знает, как карта ляжет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-06 16:51:16
(без темы) - [info]zhur_zhal@lj, 2011-08-06 19:14:40
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-06 22:36:01
(без темы) - [info]zhur_zhal@lj, 2011-08-07 17:20:21
Тогда не надо был обещать. - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-07 17:38:19
Re: Тогда не надо был обещать. - [info]putnik1@lj, 2011-08-07 18:16:29
Re: Тогда не надо было обещать. - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-07 19:01:22
Re: Тогда не надо был обещать. - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-09 19:39:18
Re: Тогда не надо был обещать. - [info]putnik1@lj, 2011-08-09 19:53:36
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-09 20:27:09
ЗЫ. - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-10 15:57:00
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-07 01:52:38

[info]nedoviking@lj
2011-08-07 09:51 (ссылка)
На Майдан люди выходили большей частью не "За Ющенко", а "Против Януковича", отстаивая право выбрать хотя бы меньшее из зол.
Вам это может показаться странным, но очень многие, просто по человечески, не хотели видеть президентом быдловатое чмо с уголовным прошлым. При этом понимая, что альтернатива не кратно лучше, но хотя бы грамотно умеет связать два слова, как минимум.
С приходом Януковича, я просто решил поберечь свои нервы, осознавая, что на ситуацию лично я никак повлиять не могу, а бессильно наблюдать за происходящим вокруг вредно для моего пищеварения. И никакого будущего с текущим положением политики и экономики у страны и его граждан попросту нет. Я бросил свой бизнес, на который угробил 14 лет труда, спаковал чемоданы и уехал.
В редкие визиты в страну, с каждым разом убеждаюсь, что выбор был более чем верный.
Ситуация все хуже и хуже. На политической арене нет вообще никого, на кого бы хотелось обратить внимание. Даже исходя из "хотя бы". Просто некая аморфная ублюдочная масса воров и фарцовщиков, с полным отсутствием хотя бы малейших намеков на мораль и принципы.
А остатки поддержки Востоком и Югом Януковича, это скорее психологическая стадная поддержка "своего". Как у сельской бабы: "ну и что что бухает и лупит по роже, зато свой!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhur_zhal@lj
2011-08-07 17:28 (ссылка)
Вы, судя по вашей риторике, все там же, в майдане 2004 года, и остались. Взять хотя бы утверждение, что балаболка Ющенко говорит лучше Януковича - бред ведь полнейший. Или слова о том, что ничего не меняется. В том то и дело, что меняется. Просто далеко не всем это нравится.

1. Налоговый кодекс приняли.
2. Договор с Россией по флоту в Севастополе подписали.
3. Юльку закрыли, Луценко сидит, "своих" тоже не жалеют - Волгу, Гриценко, пару человек в ранге замминистра. Мажора, сынка видного регионала прищучили (а при Юще можно было просто давить людей насмерть совершенно безнаказанно).
4. С Бандеры и Шухевича героев сняли:))

В общем - много о чем можно было сказать, только вы ведь все равно при своем мнении останетесь:)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]escapistus@lj
2011-08-06 11:51 (ссылка)
Из ссылки как-то неясно, какая именно из кремлевских башен недовольна. А в самом деле, кто бы это мог быть?
Думаю, что вся байда происходит ради отъема у Юльки того, шо она там напроцювала. И все, боле ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fridman83@lj
2011-08-06 12:18 (ссылка)
Юлька еще вернется и переломит прффесору хребет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]escapistus@lj
2011-08-06 12:22 (ссылка)
Которому профессору?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-08-06 12:28:39

[info]ext_379279@lj
2011-08-06 12:27 (ссылка)
Токо превратится она к тому времени уж совсем в Бабу Ягу, Кикимору или в Панночку. Этим и победит "Силы Тьм", престарелая Жанна Д"арк наша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-06 12:38 (ссылка)
Вполне вероятно. Только ничего не переломит. Они сами вполне могут ей сдать. По договоренности с начальством.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhur_zhal@lj
2011-08-06 16:21 (ссылка)
Хренушки.

Только от желания Яныка сейчас зависит - превратить её в зловонный политический труп, или простить.

(Ответить) (Уровень выше)

(Не)кстати
[info]elena_geller@lj
2011-08-06 11:56 (ссылка)
И чего такого в айфоне? Нет, я понимаю, удобная и приятная игрушка, нынче в какой-то мере статусная. И айпэдик хорошая игрушка, согласна. Но из моих знакомых айфоны имеют практически все, кто этого хотел, не сделав при этом ничего этакого. У меня андроид, тоже симпатяга. И вроде ради этого никого продавать не пришлось - я не людей ссорю, я сайты строю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (Не)кстати
[info]gregpal@lj
2011-08-06 17:28 (ссылка)
то был сарказм ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (Не)кстати
[info]elena_geller@lj
2011-08-07 04:37 (ссылка)
Да, правда? ;)
А я просто хотела обратить внимание на некую закономерность: сволочизм сволочей заключается не только в том, что они предлагают Вам сделать гадость - чаще всего Вы делаете эту гадость еще и себе в убыток ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ganana@lj
2011-08-06 11:56 (ссылка)
Юля вполне может повторить судьбу Марины Мнишек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-08-06 12:40 (ссылка)
Вы полагаете, что, как Марина, "от тоски по выблядке своем умре"(с)?
Вряд ли. У Йульки нет сердца.
А законно венчанную на царство Марину и маленького "воренка" очень жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ganana@lj
2011-08-06 13:28 (ссылка)
По свидетельству некоторых историков "законно венчанную" под лёд спустили, я это имел в виду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slav1k@lj
2011-08-06 14:05 (ссылка)
Достаточно кокаинчег из передач изымать :)
И природа своё возьмет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-08-06 12:08 (ссылка)
Если бы у Тимошенко были настоящая коса и совесть, то она бы удавилась на этой косе, но...
Она сама понимает что превратилась в товар и даже не сама, по-честному, по-проституточному, продаётся, а даёт собой торговать другим сутенёрам от Москвы-Брюсселя и до Вашингтона, а они надеются, что она лучший живой товар для богатеньких геронтофилов.
После Ющенко хоть награбленное и фальсифицированное "культурное достояние" останется, а после этой - вонь и нечистоты.
Банальная местечковая воровка на доверии и психопатка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

темы сисег и кокса не раскрыты, тунчжи
[info]quaxter@lj
2011-08-06 12:16 (ссылка)
а косе ейной кучу применний найти можно при желании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: темы сисег и кокса не раскрыты, тунчжи
[info]sferi4eskii_kon@lj
2011-08-07 07:12 (ссылка)
ага, она у неё как борода у черномора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalbar@lj
2011-08-06 12:17 (ссылка)
Не может она повеситься, ей должок вернуть надо Берёзе, он её и на том свете достанет, чего Юля и боится :) Потому и рвётся обратно, во власть, любыми способами.

(Ответить) (Уровень выше)

Слово в защиту
[info]parusodinoky@lj
2011-08-06 15:24 (ссылка)
Тимошенко просто политик настолько же талантливый, насколько Янукович политик бездарный. Он ведь первый раз выборы выиграл, но сдал. Выпал второй шанс, но он и сейчас доказывает, что победу первый раз отняли правильно: по способностям. Что касается моральных качеств Тимошенко, - это статья особая. При современной демократической системе у особо совестливых шансов нет. Но и в этом плане Юля не хуже очень многих. Если дамочку правильно ориентировать, она смогла бы и пользу принести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слово в защиту
[info]govorilkin@lj
2011-08-06 17:16 (ссылка)
она не политик нормальный, а демагог отличный.
как политик она "полное говно" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слово в защиту - [info]parusodinoky@lj, 2011-08-07 04:06:55
Re: Слово в защиту - [info]govorilkin@lj, 2011-08-07 05:20:30
Re: Слово в защиту - [info]parusodinoky@lj, 2011-08-07 06:05:00
Re: Слово в защиту - [info]govorilkin@lj, 2011-08-07 06:10:39
Re: Слово в защиту - [info]parusodinoky@lj, 2011-08-07 06:28:02
Re: Слово в защиту - [info]govorilkin@lj, 2011-08-07 06:41:22
Re: Слово в защиту - [info]parusodinoky@lj, 2011-08-07 06:54:34
Re: Слово в защиту - [info]govorilkin@lj, 2011-08-07 06:59:52
это Григян такая?
[info]quaxter@lj
2011-08-06 12:17 (ссылка)
а фотка давнишняя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: это Григян такая?
[info]ext_379279@lj
2011-08-06 12:21 (ссылка)
Это в бытность "Газовой Прынцессой", брюнетка и без ботокса. Да и одета чёрти во что. Бомжиха по жизни, как её Пасечник определил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]x_panas_x@lj
2011-08-06 12:28 (ссылка)
Теперь не осталось никаких иллюзий - Янукович хочет из сильной независимой страны сделать подобие советской республики, и основная ее часть, механизм репрессий, уже работает отлично. Думаю, лет через десять появится и ГУЛАГ - только теперь он, конечно, будет иначе называться. А потом и новый 37-й встретим...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-06 12:32 (ссылка)
"...из сильной независимой страны..."
Хорошая щутка. Вы когда из анабиоза проснулись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_728901@lj, 2011-08-06 13:30:51

[info]primorskij@lj
2011-08-06 12:45 (ссылка)
"сильной независимой страны" -
уже смешно.

"советской республики" -
куда им до Советского Союза, и даже до его подобия...

(Ответить) (Уровень выше)

не пужайси, дитятко
[info]quaxter@lj
2011-08-06 12:56 (ссылка)
тебе еще могут помочь.
сначала длительный курс лечения (аминазин, галоперидол, литий; кое-где по старинке могут инсулином долбануть или электрошоком мышцы проверить).
потом продолжительная трудотерапия на стройках страны или в сельском хозяйстве под неусыпным наблюдением врачей - и, как следствие, полная ремиссия. или в морг. по выбору главврача.
ты только не разочаруй нас очень.

чому самостійний - бо дурний;
чому дурний - бо самостійний...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не пужайси, дитятко - [info]varjag_2007@lj, 2011-08-06 14:23:58
спрашиваете "где?" - в рифме, Мирослава - [info]quaxter@lj, 2011-08-06 15:43:13

[info]oleg_lukin@lj
2011-08-06 14:54 (ссылка)
Янек лишится власти возможно уже в следующем году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-06 16:22:02
(без темы) - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-06 16:32:23
(без темы) - [info]estonian_nazi@lj, 2011-08-06 16:41:20
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-06 16:42:13
(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2011-08-06 17:04:48
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-06 17:40:19
(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2011-08-06 17:55:34
(без темы) - [info]nedoviking@lj, 2011-08-07 10:12:58
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-07 10:39:55
(без темы) - [info]nedoviking@lj, 2011-08-07 11:16:46
(без темы) - [info]x_panas_x@lj, 2011-08-06 17:08:53
(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2011-08-06 17:12:05
ахтунг - [info]quaxter@lj, 2011-08-06 22:17:17
(без темы) - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-07 05:40:08

[info]zhur_zhal@lj
2011-08-06 16:25 (ссылка)
"Янукович хочет из сильной независимой страны"

Вы идиот? Украина благодаря Ющу и Юле стала самой нищей страной в Европе, обогнав Албанию, Грузию и Молдавию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]x_panas_x@lj, 2011-08-06 17:11:02
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-06 17:42:02
(без темы) - [info]x_panas_x@lj, 2011-08-07 05:08:17
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-07 09:26:17
(без темы) - [info]estonian_nazi@lj, 2011-08-06 17:48:05
(без темы) - [info]x_panas_x@lj, 2011-08-07 05:11:56
не похож он на того придурка - [info]quaxter@lj, 2011-08-07 09:15:24
(без темы) - [info]dyug@lj, 2011-08-07 03:38:12
зря вы с ботом общаетесь - [info]quaxter@lj, 2011-08-07 09:17:06
Re: зря вы с ботом общаетесь - [info]dyug@lj, 2011-08-07 09:43:09

[info]manifest_911@lj
2011-08-06 12:34 (ссылка)
Наблюдаю набег троллей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-08-06 12:39 (ссылка)
И будьте любезны-раскройте камент Абраму с нордической внешностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]speedfire@lj
2011-08-06 13:03 (ссылка)
На самом деле из первой ссылке о "протесте России" ничего не понятно. Ни одной цитаты.

А цитаты МИДа России между тем имеются:
1. "Все газовые соглашения между Россией и Украиной, заключенные в 2009г., являются законными. С таким заявлением выступил МИД РФ в связи с сообщениями об аресте экс-премьера Украины Юлии Тимошенко. "

То есть говорится о том, что не смотря на арест, выгодные нам газовые договоры продолжают быть легитимными (несмотря на желание Азарова их отменить). Здесь я вижу прямую защиту наших национальных интересов.

2. "Исходим из того, что судебное разбирательство в отношении Ю.Тимошенко должно быть справедливым и беспристрастным, отвечать всем требованиям украинского законодательства при обеспечении возможностей защиты и соблюдении элементарных гуманитарных норм и правил", - говорится в заявлении ведомства.

Слова, которые, я бы сказал, наоборот наполнены поддержкой решения по аресту Юли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-08-06 13:14 (ссылка)
Да. "Кремлевский источник на условиях анонимности" на Нью Сру - чрезвычайно достоверная информация. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazar_rus@lj
2011-08-06 13:54 (ссылка)
1. А при чем тут Йуля? Вроде как после нее новый договор заключали ... так-скать, в обмен на Севастополь ;-)
2. Да нет там ни поддержки, ни наезда - протокольная фраза ни о чем не говорящая и ничего не значащая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-08-06 13:20 (ссылка)
1. "Все газовые соглашения между Россией и Украиной, заключенные в 2009г., являются законными. С таким заявлением выступил МИД РФ в связи с сообщениями об аресте экс-премьера Украины Юлии Тимошенко. "
Странно, но один из пунктов обвинения как раз в том что она сфальсифицировала директивы для подписания соглашения. Они незаконны в связи с Украинским законодательством.
2 Азаров ничего "не стремился отменить". Сформулируйте правильно
3 "Исходим из того, что судебное разбирательство в отношении Ю.Тимошенко должно быть справедливым и беспристрастным, отвечать всем требованиям украинского законодательства при обеспечении возможностей защиты и соблюдении элементарных гуманитарных норм и правил"
И где тут "поддержка", если вкралось такое-этакое "ДОЛЖНО БЫТЬ справедливым и беспристрастным"?
Суд-то ведь идёт не первый день, что ж раньше-то не обращали внимания, а как арестовали, то сразу Мид( читай - Медведев) и проснулся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]speedfire@lj
2011-08-06 14:47 (ссылка)
1. Нас (РФ) это не очень должно волновать. От имени легитимной на тот момент власти был заключен международный договор между Россией и Украиной. Международные (межправительственные) соглашения имеют приоритет над национальными законами, насколько я понимаю.
Собственно МИД и выступает исключительно за сохранение этих газовых соглашений.

2. Цитаты:
"Правительство изучает возможность разрыва соглашений с Российской Федерацией через суд. Однако решение по этому поводу еще не принято", - констатировал [Николай Азаров].

"Условия сделки делают практически невозможным односторонний выход из нее", - добавил глава правительства Украины. Он расценил это соглашение "как предательское по отношению к людям и к стране".
http://top.rbc.ru/economics/05/08/2011/609093.shtml

Он бы явно хотел отменить или оспорить эти соглашения. Но, наверное, не выйдет.

3. По этому пункту сложно действительно что-то сказать. Согласен с предыдущим комментатором, что это все же скорее просто протокольная фраза. Но стоит обратить внимание, что в ней нет никакого давления. "Должно быть" это вполне нормальное выражение, особенно с учетом слов что "согласно Украинскому законодательству". И без всяких там "прав человека", как любит Госдеп заявлять. То есть это скорее говорит о позиции России не вмешиваться в сам процесс над Тимошенко.

Ну и самое главное, я нигде пока не увидел цитаты, где Россия активно вставала (якобы) на сторону Тимошенко и давило на украинские власти, как сказано в оригинальном посте. Если найдет кто-нибудь - киньте пожалуйста. А то комментарии "анонимного представителя Кремля", да еще и на таком ресурсе как ньюсру - это несерьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-08-06 15:54:09
(без темы) - [info]speedfire@lj, 2011-08-06 16:28:38

[info]ext_471529@lj
2011-08-06 13:49 (ссылка)
а на фотке что, Тимошенка??? Ее там уже диоксином пытают, сволочи! Но ничего, Кличков уже спешит на помосчь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-06 14:01 (ссылка)
Нет. Тут она еще молодая и красивая, но без ботокса и макияжа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazar_rus@lj
2011-08-06 13:56 (ссылка)
Лев Рэмович, там со стороны РФ скорее не Вашингтонский обком, а Газпром ;-)

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-06 14:22 (ссылка)
Где-то так, озможны, как обсуждали у меня, варианты: с помощью Юли расчищают дорогу какому-нибудь "яценюку", как альтернативе "ужасному Тягныбоку".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

дык Тягнывдуп - это ж проект ПР
[info]quaxter@lj
2011-08-06 14:55 (ссылка)
точно так же, как Витренко - креатура СБУ.
и то, и другое призваны служить пугалом и дискредитировать идеологию, которую они якобы персонифицируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дык Тягнывдуп - это ж проект ПР - [info]varjag_2007@lj, 2011-08-06 15:09:44
Хоспаде, и вы от этих уродов пострадамши... - [info]quaxter@lj, 2011-08-07 09:25:18

[info]miritra@lj
2011-08-06 14:56 (ссылка)
А что было заявление госдепа дескать выпустите а то мы вам такой цугундер устроим? слышал только протесты каких то лоббистов, а официально запад вроде никих протестов не заявлял. Вообще насколько мне помнится по Ливии Янукович лизнул Обаме одним из первых, так что наверняка Януковичу за это в благодарность подарили Тимошенко в праздничной упаковке, так что может делать теперь с ней все что хочет

(Ответить)


[info]sandra_nika@lj
2011-08-06 14:58 (ссылка)
Неназванный источник в Кремле? Сообщает либерастному "Коммерсанту", а "Коммерсант" сообщает ньюс.ру? Ну, это пока несерьезно. Вот когда ВВП нам перед выборами сделал большую подлянку, заявив, что ему с Юлькой хорошо, сухо, и комфортно, это было куда посерьезней!..
Так что кипешь поднимать рановато. Надо просто сказать: Дмитрий Анатольевич! Вы типа по сценарию за Янека были, а ВВП за Юльку, так? Ну, так заткните тот кремлевский фонтан, то есть источник - пусть не плещет даром.
А что до справедливости, то наш суд - самый справедливый и гуманный суд в мире, хе-хе-хех.

(Ответить)


[info]chern_molnija@lj
2011-08-06 15:08 (ссылка)
"с одной стороны, за свободу Юлии свет Владимировны хлопочет, - причем, не стесняясь повышать голос, - Кремль"

Цитирую по приведенной ссылке:
"Источник в администрации президента России на условиях анонимности заявил газете "Коммерсант", что арест вызовет международный резонанс, и вряд ли будет иметь позитивные последствия для Януковича".

"Источник на условиях анономности" - это "не стесняясь повышать голос"?!

Если такой источник действительно существует, то из приведенной цитаты следует, что он беспокоится о Януковиче, а не о Тимошенко. Так ведь и вы точно так же беспокоитесь о возможных негативных последствиях ареста Тимошенко: "по ходу еще и создав немолодой даме имидж страдалицы".

(Ответить)

Таки копирну...
[info]prostokomp@lj
2011-08-06 16:01 (ссылка)
'Сенатор США Джон МАККЕЙН выразил глубокую обеспокоенность арестом бывшего премьер-министра Украины Юлии ТИМОШЕНКО. Об этом говорится в пресс-релизе сенатора, переданном УНИАН.

«Данный акт - это полное нарушение базовых прав, которые должны быть защищены для каждого гражданина в условиях демократии, - подчеркивается в пресс-релизе. - То, что стоит за этим арестом, свидетельствует, что речь идет не только о судьбе одного человека. В итоге - на кону будущее свободы и демократии в Украине. В итоге - за нынешним актом украинского правительства стоит вопрос его преданности основам демократии, а следовательно, осложняется путь Украины в евроатлантическое сообщество. Я настаиваю, чтобы руководство в Киеве немедленно освободило премьер-министра Ю.ТИМОШЕНКО и гарантировало защиту прав для всех украинцев, независимо от их политических убеждений».'

-----------------------------------------------------------------------------
Демократизировать будут?

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-08-06 16:02 (ссылка)
США больше не о ком заботиться. Все дела дома сделали, можно и подружку посетить залетевшую в ментярню.Ну чистая Анжела Дэвис ,только что не лесбиянка!

Посол США будет посещать Тимошенко с СИЗО
http://varjag-2007.livejournal.com/2802015.html

(Ответить)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-06 16:14 (ссылка)
Не в Юльке тут дело, а в поиске мотивов пересмотра газовых договоров. Не упрячут ее, а если упрячут то скоренько амнистируют. Гембель будет с ее отсидкой крепкий. Яныку с Азаровым важно доказать, что договор подписан без "надлежащих" полномочий со стороны Украины. Мол невиноватая Украина що жинка с косой была невменяема при подписании, не было у нее надлежащих полномочий...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Согласен
[info]ryghtvan@lj
2011-08-06 16:44 (ссылка)
Плюс ещё надо показать народу, благодаря чьим газовым соглашениям вся Украина сидит третий месяц без горячей воды и испытывает перебои с электроэнергией. Незавидное положение у донецких: обложили их флажками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Согласен - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-06 16:53:22

[info]oleg_lukin@lj
2011-08-06 16:41 (ссылка)
Боксер Виталий Кличко вернулся в Киев, прервав подготовку к очередному бою
http://www.newsru.com/world/06aug2011/kl.html

"Батькивщина" инициирует создание общеукраинского Комитета сопротивления
http://www.newsru.com/world/06aug2011/tim45.html

Политолог: Ющенко предпочёл бы видеть Тимошенко в клетке. Соратники призывают своего лидера "остыть"
http://rus.newsru.ua/ukraine/06aug2011/dirt.html

Правительство США официально потребовало "немедленно освободить" Юлию Тимошенко
http://rus.newsru.ua/ukraine/06aug2011/usa.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

зря у нас смертную казнь отменили
[info]quaxter@lj
2011-08-07 12:52 (ссылка)
чупакабру можно было бы и без суда к стенке поставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зря у нас смертную казнь отменили - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-07 17:04:25

[info]estonian_nazi@lj
2011-08-06 16:47 (ссылка)
Юля Владимировна как минимум трижды помогала Газпрому (а значит РФ в целом) не потерять впустую кучу бабла. Элементарная порядочность и благодарность требуют хотя бы минимального участия со стороны официальных представителей РФ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miritra@lj
2011-08-06 16:52 (ссылка)
Дык уже ж расплатились вроде, сколько она сказала столько и перевели на ее счета на о. Науру, а за поддержку когда ее повяжут никто вроде и необещал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]estonian_nazi@lj, 2011-08-06 16:59:57

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]estonian_nazi@lj, 2011-08-06 17:55:37
(без темы) - [info]miritra@lj, 2011-08-06 19:07:55
(без темы) - [info]miritra@lj, 2011-08-06 18:22:16