Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-08 14:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПОВАР ГОТОВИТ ОСТРЫЕ БЛЮДА...




America's Planned Nuclear Attack on Libya


Этот материал я не буду переводить. Его суть вполне укладывается в заголовок, а весь текст, по сути, лишь изложение аргументов в пользу такого развития событий. О вероятности чего и я уже говорил неоднократно, и намеками, и открытым текстом. Добавить следует только, что профессор Майкл Чоссудовски отнюдь не какой-то истерик, не правозащитник и не рупор заинтересованных кругов, а серьезный, пользующийся вполне заслуженным авторитетом экономист и социолог, автор известной, вызвавшей широкие, очень тревожные дискуссии монографии "The Global Economic Crisis: The Great Depression of the XXI Century" (дайджест здесь). Суть его позиции в том, что плюсы глобализации очевидны всем, о минусах же до сих пор либо старались не думать, либо думали, но не хотели озвучивать. В связи с чем (он этому не рад), и процесс, в конечном итоге, вышел из-под контроля, вызвав уже неостановимую лавину негативных последствий, гасить "в интересах спасения цивилизационного мироустройства", как предполагает он, придется Штатам, -  "путем целенаправленной организации длительной мировой войны в форме серии взаимосвязанных локальных войн, с широким применением ядерного оружия, и остается надеяться, что только тактического".





1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]iced_beard@lj
2011-08-08 09:19 (ссылка)
Они там в своем валиноре совсем охерели? Им с фукусимы то икается, а они планируют швыряться slbm ами как мячиками. Охерел народ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lvei@lj
2011-08-08 09:28 (ссылка)
А иначе цивилизация, как её видят в США, закончится. США придётся стать обыкновенной страной, жирных котов перевешают вдоль улиц и повыкидывают из небоскрёбов. И никакого спасения, нет другой страны, куда можно было бы сбёжать.
Все это чувствуют, а умные понимают. Даже если они нас растопчут, всё одно нет спасения, просторы России богаты ресурсами, но не богаты спросом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iced_beard@lj
2011-08-08 09:34 (ссылка)
Блин, но тогда закончится вообще вся цивилизация, епта. Если ебнуть тактической ракетой по триполи, то это будет отмашка всем на ближнем востоке - иран с израилем, иран с ираком, а у этих перцев есть и грязные бомбы. Это же звездец цивилизации - амосферу засрет так, что через пару поколений у всех землян будет по 3 руки и две жопы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lvei@lj, 2011-08-08 09:43:10
(без темы) - [info]the_realistic@lj, 2011-08-08 16:21:16
по 3 руки и две жопы! - [info]iigogosha@lj, 2011-08-08 09:58:41
Re: по 3 руки и две жопы! - [info]iced_beard@lj, 2011-08-08 10:08:03

[info]strannik_79@lj
2011-08-08 09:29 (ссылка)
не.. по моему это просто обманка...
пытаются отвлечь от чего то важного

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-08 09:33 (ссылка)
не тот автор, чтобы обманки производить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-08-08 10:04 (ссылка)
автор может в это свято верить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavadim@lj
2011-08-08 09:31 (ссылка)
Могут и шарахнуть, но должен быть серьёзный повод. Типа ливийские самолёты потопили "Энтерпрайз" (римейки они делать умеют иногда)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obivatel_ua@lj
2011-08-08 09:40 (ссылка)
Что-то последние десять лет показывают, что наличие повода нужно всё меньше и меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavadim@lj
2011-08-08 09:47 (ссылка)
Так то для обычной агрессии. Да и не десять, а поболее. Я ещё с Гренады помню их заскоки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 10:03:17
(без темы) - [info]kavadim@lj, 2011-08-08 10:30:31
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 11:27:43
(без темы) - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-08 15:47:38
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 16:14:55
(без темы) - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-08 17:34:38
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 17:57:44
(без темы) - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-08 19:01:46
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 20:09:38
(без темы) - [info]kavadim@lj, 2011-08-09 05:16:46
(без темы) - [info]kowmap@lj, 2011-08-08 22:15:47
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-08 22:41:06
(без темы) - [info]kowmap@lj, 2011-08-09 06:34:44
маркс в действии..
[info]dr_rusi4@lj
2011-08-08 09:31 (ссылка)
нет преступления на которое не пошел бы капитал....(контекст другой а суть верна на те же 300%)

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-08 09:32 (ссылка)
ну вот почему все, что я слышу в виде слухов, чую жопой или подозреваю, становится общеизвестным и правдоподобным через несколько месяцев, а то и вовсе когда уже поздно пить боржоме(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aushedg@lj
2011-08-08 09:48 (ссылка)
Может, вас убить - и в мире спокойнее станет? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-08 09:59 (ссылка)
никакой у человечества благодарности к пророкам :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 10:04:40
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-08 10:08:18
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 11:07:04
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-08 11:34:09
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 11:51:30
(без темы) - [info]nasibulya@lj, 2011-08-08 12:06:15
(без темы) - [info]aushedg@lj, 2011-08-08 10:14:37
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-08 10:15:29
(без темы) - [info]aushedg@lj, 2011-08-08 10:25:55
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-08 10:30:47
(без темы) - [info]aushedg@lj, 2011-08-08 10:35:55
(без темы) - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-08 15:49:48

[info]nasibulya@lj
2011-08-08 10:02 (ссылка)
А потому что интуиция. Это наше всё )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-08 10:11 (ссылка)
"I see blood and destruction, our elimination because of one man"

жить не хочется с такого нашего всего(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пророчице Каэгхе К - [info]ext_613383@lj, 2011-08-08 10:24:32
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-08 10:32:15
А вот пусть будет так! - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 11:19:25
ыыыы - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-08 11:34:54
Re: ыыыы - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 11:54:34
Re: ыыыы - [info]nasibulya@lj, 2011-08-08 12:07:41
Re: А вот пусть будет так! - [info]ext_613383@lj, 2011-08-08 12:25:54
Re: пророчице Каэгхе К - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-08 15:57:46

[info]oleg_lukin@lj
2011-08-08 15:53 (ссылка)
Кирпич ниразу не в Ваш огород, но вспомнился пошлый анекдот в тему:

Самолет терпит крушение. Пилот вызывает стюардессу и просит её пообщаться с пассажирами, предупредить их о грядущем крушении, не вызывая паники. Стюардесса заходит в салон и говорит: «Сейчас я буду показывать вам фокусы. Смотрите! Я сейчас сниму пиджак, и у нас отвалится левый двигатель». Она снимает пиджак и тут же со стороны левого борта взрыв, ну и, соответственно, двигатель отваливается. «А теперь я сниму блузку, и у нас откажет правый двигатель». Она снимает блузку, и взрыв раздается по правому борту. «А сейчас я сниму юбку и у нас отвалится хвост». Она снимает юбку, отрывается хвост у самолета. Половину народа сразу выбрасывает». Короче, падает самолет и разбивается. Клочья, шматки мяса, куски железа, всё вперемешку. Вдруг из-под обломков вылезает мужик. Начинает бегать от одного трупа к другому. Наконец, натыкается на труп стюардессы весь искореженные, некоторых частей тела недостаёт. Он даёт ей пощёчину, трясёт и говорит: «Дура ты! И шутки у тебя дурацкие!!!»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-08-08 10:47 (ссылка)
Это если верить классикам всегда так.

Высоцкий, песня о вещей Кассандре.

Долго Троя в положении осадном
Оставалась неприступною твердыней,
Но троянцы не поверили Кассандре, -
Троя, может быть, стояла б и поныне.

Без умолку безумная девица
Кричала: "Ясно вижу Трою, павшей в прах!"
Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -
Во все века сжигали люди на кострах.

И в ночь, когда из чрева лошади на Трою
Спустилась смерть, как и положено, крылата,
Над избиваемой безумною толпою
Кто-то крикнул: "Это ведьма виновата!"

Без умолку безумная девица
Кричала: "Ясно вижу Трою, павшей в прах!"
Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -
Во все века сжигали люди на кострах.

И в эту ночь, и в эту смерть, и в эту смуту
Когда сбылись все предсказания на славу,
Толпа нашла бы подходящую минуту,
Чтоб учинить свою привычную расправу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ushastyi@lj
2011-08-08 09:34 (ссылка)
Не рискнут. Это может на самом деле убить Кадаффи, а американцам выгодна затяжная война с их участием в качестве наблюдателя. А нефть ливийцы им уже и так пообещали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obivatel_ua@lj
2011-08-08 09:42 (ссылка)
Им нужна такая война, в которой оружие у них покупать будут обе стороны. А Каддафи они пока оружие не предлагают, да он и не возьмет, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doom_doom@lj
2011-08-08 13:31 (ссылка)
+1:
1) США повязывают Европу кровью
2) США экономят свои воинские расходы. Ещё небось и на поставках союзничкам зарабатывают.
3) авторитет Европы падает
4) Европа несет расходы и вынуждена догонять США по инфляции.
5) арабы точат зуб на Европу и когда начнутся эммигрантские погромы уже не будет сюсюканий.
6) когда Европа обескровит, США вмешаются и точечным ударом предстанут на коне и в славе, переведя это в лояльность европейских наполеончиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-08-08 09:38 (ссылка)
"...с широким применением ядерного оружия, и остается надеяться, что только тактического".

Если он о территории США, то кто же против?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Дык, ребята оптимисты...
[info]aushedg@lj
2011-08-08 09:51 (ссылка)
"Давай их побьем!" - "А вдруг они нас?" - "Так нас-то за что?"(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljus@lj
2011-08-08 09:47 (ссылка)
"путем целенаправленной организации длительной мировой войны в форме серии взаимосвязанных локальных войн, с широким применением ядерного оружия, и остается надеяться, что только тактического".
===
Мда... Страна, которая предлагает решать все проблемы с помощью применения ядерного оружия - не имеет, и не должна иметь будущего. Полная деградация мозгов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aushedg@lj
2011-08-08 09:49 (ссылка)
Лечение занозы через отрубание головы. Ну, чтобы пациент не потел и не мучался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_pas@lj
2011-08-08 09:53 (ссылка)
Как-то все забывают, что США уже два раза применяли ядерное оружие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]codeby@lj
2011-08-08 09:47 (ссылка)
Бред.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-08 10:06 (ссылка)
Нынче Вы, смотрю я, немногословны... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-08 10:08 (ссылка)
А смысл такое комментировать? Путин есть детей ещё. США могут Ливию без всяких ядерных бомб укатать, но надо ли им это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pilgrim_blog@lj, 2011-08-08 10:23:52
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-08-08 10:27:54
(без темы) - [info]pilgrim_blog@lj, 2011-08-08 10:31:31
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-08-08 10:33:11
(без темы) - [info]ornitolod@lj, 2011-08-08 12:30:55
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-08-08 10:36:46
(без темы) - [info]nasibulya@lj, 2011-08-08 12:04:32
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-08-08 12:07:55
(без темы) - [info]mr_sharikoff@lj, 2011-08-08 12:17:26
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-08-08 12:22:01
(без темы) - [info]nasibulya@lj, 2011-08-08 13:31:03
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 13:17:44
(без темы) - [info]nukecat@lj, 2011-08-09 07:51:41
(без темы) - [info]diser@lj, 2011-08-08 10:48:10

[info]ext_542473@lj
2011-08-08 11:39 (ссылка)
7-8 месяцев назад согласился бы с Вами безоговорочно. Сейчас - считаю , что такая акция не приведет США к необходимым им геополитическим результатам , но уже готов серьезно анализировать. Давайте рассмотрим применение тактичкого ЯО Францией ? С учетом жюпе мсье брюни - гораздо более вероятно, а пиндосам - реальная радость и результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-08 11:43 (ссылка)
Вы не понимаете суть ЯО. Это оружие устрашения. Применение ЯО против Каддафи и Триполи будет значить появление мучеников мирового масштаба. И всё. Война для Запада будет проиграна. Можно скрывать убийства людей налётами, но скрыть убийство от ЯО нереально. Ну бред же :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-08-08 11:48:43
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-08 18:59:51
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-08 19:15:52
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-08 19:22:38
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-08-08 19:29:34
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-08 19:32:20
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-08-08 19:36:23
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-08 19:58:13
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-08-08 20:14:02
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-08 20:27:45
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-08-09 13:35:40
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-08-08 19:26:55
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-08 19:43:27
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-08-08 19:58:27
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-08 20:04:44
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-08 21:12:06
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-08-09 09:18:25
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-09 09:38:43
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-08-09 14:00:39
(без темы) - [info]nukecat@lj, 2011-08-09 07:57:09
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-09 09:31:09
(без темы) - [info]nukecat@lj, 2011-08-09 12:53:21
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-10 13:56:19
(без темы) - [info]nukecat@lj, 2011-08-11 03:25:41
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-11 10:17:47
(без темы) - [info]nukecat@lj, 2011-08-11 11:21:32
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-11 11:50:03
(без темы) - [info]nukecat@lj, 2011-08-11 12:27:25
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-11 12:40:08
(без темы) - [info]nukecat@lj, 2011-08-11 12:54:19
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-11 13:09:51
(без темы) - [info]nukecat@lj, 2011-08-11 13:15:40
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-11 13:43:55
(без темы) - [info]nukecat@lj, 2011-08-12 03:23:31
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-12 10:13:17
(без темы) - [info]nukecat@lj, 2011-08-13 06:48:35
(без темы) - [info]nukecat@lj, 2011-08-11 12:29:58

[info]nasibulya@lj
2011-08-08 09:58 (ссылка)
Эти американцы действительно уродье и нелюди (не все). С такими новостями реально начнешь думать как Роман Полански - "не хочу иметь детей, т.к. не хочу, чтоб они жили в этом мире, полном ужасов и кошмаров" (не дословно).

Судя по этим словам, бомбы с ядерным зарядом уже были испытаны (слухи про бомбы с урановым наконечником - не слухи, там, возможно, и что-то большее). Вольный перевод (надеюсь, все же, что я неправильно поняла):
"Сразу после начала бомбежек Ливии 19 марта т.г. Министерство обороны США отдало приказ о тестировании ядерных бомбы B61-11. Тестировалось оборудование и составляющие части ядерных бомб.

Объявление о проведении этих тестов было сделано публично 4 апреля т.г. Несмотря на то, что точная дата тестирования не была озвучена, можно предположить, что они были проведены за несколько дней до 4 апреля, до выпуска пресс-релиза Национального агентства по ядерной безопасности (NNSA. Press Release, NNSA Conducts Successful B61-11 JTA Flight Test, Apr 4, 2011,)
...
Другими словами, бомбы B61-11 были протестированы с использованием тех же бомбардировщиков B-2 Spirit Stealth, базированных на базе ВВС Whiteman, и они же использовались для бомбардировки Ливии в самом начале кампании".

Именно об этих треугольных самолетах несколько раз говорила Писецкотенку. 3 раза точно помню, еще сказала, что странно, что она их видит.

Черт возьми, кто же начнет бомбить США?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Черт возьми, кто же начнет бомбить США?!
[info]ext_613383@lj
2011-08-08 10:36 (ссылка)
Не обязательно их бомбить. Какое-то подспудное чувство мне говорит, что они сами себя закопают, сами себе вымостят дорогу в ад. Ну, и желающие помочь в этом благом деле в мире, несомненно, найдутся.
Это не пророчество, просто один из возможных и крайне желательных вариантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Черт возьми, кто же начнет бомбить США?!
[info]codeby@lj
2011-08-08 11:44 (ссылка)
СССР сам себя угробил. Никто его не бомбил. Вообще война сплачивает. Чтобы противник умер, нужно его максимально развратить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Черт возьми, кто же начнет бомбить США?! - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 13:14:41
Re: Черт возьми, кто же начнет бомбить США?! - [info]the_realistic@lj, 2011-08-08 16:26:33
Re: Черт возьми, кто же начнет бомбить США?! - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 16:49:02
Re: Черт возьми, кто же начнет бомбить США?! - [info]enter_code@lj, 2011-08-08 16:41:42
Re: Черт возьми, кто же начнет бомбить США?! - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 16:47:54
Re: Черт возьми, кто же начнет бомбить США?! - [info]nukecat@lj, 2011-08-09 08:02:38
Re: Черт возьми, кто же начнет бомбить США?!
[info]doom_doom@lj
2011-08-08 13:33 (ссылка)
угу, лиши их неоколониальных прибылей и через год США перестанет существовать на карте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Черт возьми, кто же начнет бомбить США?!
[info]nasibulya@lj
2011-08-08 13:59 (ссылка)
Да, было бы хорошо. Но если б кто-нибудь "помог", чтоб результат побыстрее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirage31@lj
2011-08-08 09:59 (ссылка)
Такое штатам уже не простят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-08 10:00 (ссылка)
кто не простит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-08-08 10:04 (ссылка)
Наверное только Бог...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]codeby@lj
2011-08-08 10:06 (ссылка)
Согласен. Третий закон Ньютона действует и в жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trout@lj
2011-08-08 10:00 (ссылка)
<отнюдь не какой-то истерик>

Откуда Вы этих неистериков выкапываете? :)

(Ответить)


[info]stolb15@lj
2011-08-08 10:03 (ссылка)
Дешевка. Лабуда для хомячков, не понимающих что такое ядерное оружие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_545356@lj
2011-08-08 10:47 (ссылка)
И шо ж такое ядерное оружие? :-) Почему го нельзя использовать? оО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plindt@lj
2011-08-08 10:04 (ссылка)
мне кажется, формулировка у профессора экономики из Оттавы неверна -
какое "гасить"? Да штаты сейчас все делают, чтобы, наоборот, сотворить лавину негативных последствий, в том числе и локальные войны (обедненный уран уже во всю применяется),чтобы спасать не "цивилизационное мироустройство", а себя любимых

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-08 10:15 (ссылка)
Они живут на той же планете, что и не цивилизованные. Уничтожив других они уничтожат себя, потому что другие их кормят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrim_blog@lj
2011-08-08 10:27 (ссылка)
Могу напомнить белогвардейцев. Особенно "отвязную" часть этого воинства. Радость от вида развешенных вдоль дороги крестьян перевешивает практичность окормления ими же, будучи остаться им в живых.
При условии, что кормить не воспротивятся. А ну как?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aushedg@lj
2011-08-08 10:24 (ссылка)
"цивилизационное мироустройство" - это они про себя и говорили. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doom_doom@lj
2011-08-08 13:34 (ссылка)
"гасить" - на гопниковском сленге значит "убивать"

(Ответить) (Уровень выше)

Фигеть можно, вот и появились креативные...
[info]nikuzyaka@lj
2011-08-08 10:35 (ссылка)
Еще не успел очнуться от философии Леви, точнее от ее небольшого отклонения от сути известно выражения Карла Клаузевица: "война есть продолжение политики". Из которого вытекает, что философия войны есть оправдывающая часть философии политики. Как новый "сюрприз", но уже не философский, а исходящий от экономиста и социолога.

Хотел понять первопричину того что эти залежалые "философии" ранее считавшиеся бредом сумасшедших сегодня востребованы развитыми державами. Причину вижу только одну они в развитии своем прошли точку бифуркации, а далее страх, страх перед знакомой Великой депрессией. Увы финансовая система, которую воры хвалили не одно десятилетие рушится как пирамида МММ. Что-то можно предпринять поставив подпорки, но сделать ее перспективной увы невозможно, как невозможно вернуть десятки тысяч предприятий США и иже с ними государств переведенных в Китай, Индию и др южные страны (по милости "развитых стран" увлекшихся глобализмом) ставшие центром формирования финансов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Фигеть можно, вот и появились креативные...
[info]putnik1@lj
2011-08-08 10:37 (ссылка)
Этот ученый как раз противник такого развития событий. Он прогнозирует и предостерегает, но, на его взгляд, точка бифуркации уже пройдена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фигеть можно, вот и появились креативные...
[info]nikuzyaka@lj
2011-08-08 12:26 (ссылка)
Спасибо, проанализировал его пару статей. Действительно, он превосходный и смелый аналитик острых мировых вопросов (Статьи: Правда об 11 сентября:Кто такой Усама Бен Ладен? Пять европейских держав, не объявивших о своём обладании ядерным оружием – Турция, Германия, Бельгия, Нидерланды и Италия). Иногда приятно ошибиться, например, как сейчас. Вот, одним хорошим человеком для меня стало больше...

Действительно, точка бифуркации пройдена, для глобалисткой финансовой системы. Реанимировать ее бесполезно. Но возможен другой вариант развития - более интенсивное развитие зарожденной новой системы БРИКС. Параллельное сосуществование глобалистской и новой систем, более интенсивное развитие второй и стагнация первой поможет странам БРИКС вылезти из "пут" ФРС. Может за ними вылезут другие. Но не так все просто. Просто власть и мировые деньги не отдают. Глобализм борется. Сегодня и ранее биржи проигнорировали "успокаивающее заявление министров G20". Что там решили - пока не знаю. Разве мелкое - выкупить "долги" некоторых европейцев, чтобы оздоровить евро? Биржу не обманешь, она реагирует на "пирамиду"... Прозрели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фигеть можно, вот и появились креативные... - [info]the_realistic@lj, 2011-08-08 16:28:20
Re: Фигеть можно, вот и появились креативные... - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-08 16:59:32
Спасибо за клип!
[info]ext_613383@lj
2011-08-08 10:46 (ссылка)
Огромнейшее удовольствие получила от песни и видеоряда (жаль,не поняла, кто авторы). Почему-то не испугалась, а наоборот - поржала. Юность золотую вспомнила. Поднадоевший в те годы советский агитпроп, который теперь воспринимается как святая правда и креатив.

(Ответить)

Лева!
[info]alex_rybalka@lj
2011-08-08 10:47 (ссылка)
Я то же самое говорю с января месяца!
Однако я у тебя дурак, а американский профессор - умный!
Американцам теперь осталось найти только хороший повод для применения ядерного оружия. Думаю, что и повод не заставит себя ждать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лева!
[info]putnik1@lj
2011-08-08 11:11 (ссылка)
Ты у меня ВОВСЕ не дурак.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лева!
[info]ext_542473@lj
2011-08-08 11:43 (ссылка)
самое грамотное для пиндосов - заставить применить тактическое ЯО французов, к чему отчаявшийся мсью брюни внутренне уже , по моему , готов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-08 10:51 (ссылка)
уж скорей на Сирию, потому что на Ливиию не выгодно. И все таки не столь там больны что сбросить. Ваакумную может, белы фосфор, но ядерную то нет. А вот на Сирию, если она будет драться то да. Это даже очень выгодно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-08 11:05 (ссылка)
Вообще то вакуумные бомбы применяются сплошь и рядом. В этом ничего экстраординарного нет.

Страшилки по поводу ядерной бомбы это для привлечения публики.

Современные системы вооружений позволяют сравнять с землей все что хочешь без всяких там ядерных боеприпасов.

Ливию то бомбят аккуратно (хотя меня сейчас затопчут за это утверждение).
Даже крайне аккуратно я бы сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parusodinoky@lj
2011-08-08 11:11 (ссылка)
Неаккуратно бомбили, по-видимому, Дрезден. Если эту кубышку распечатают, остановить потом будет уже невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-08-08 11:23:31
(без темы) - [info]parusodinoky@lj, 2011-08-08 11:41:22
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-08-08 11:51:38

[info]ext_553638@lj
2011-08-08 12:05 (ссылка)
да. Ливию бомбят осторожно. И в Триполи почти не бомбят. Вы тут правы. А про 80 года то тоже правы и папа вам не врет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doom_doom@lj
2011-08-08 13:36 (ссылка)
кто подвернется, на того и бросят.
опыт Хиросимы говорит о том, что главное для янки свершить акт устрашения, а мораль поступка роли не играет (а ведь тогда они не стояли на краю)

(Ответить) (Уровень выше)

we fuck the world
[info]ext_692383@lj
2011-08-08 11:21 (ссылка)
Солист другой, но музыка все та же

we fuck the world:

http://www.youtube.com/watch?v=pPdnBtqcNzM&feature=player_embedded

(Ответить)


[info]martin_voitel@lj
2011-08-08 11:30 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-08 16:24 (ссылка)
Мечтать невредно. Вот только обнулить амеров без серьёзных последствий для России--нереально.

Остаются песенки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksenber@lj
2011-08-08 11:38 (ссылка)
кстати, всем пристегнуться, акции ньюйорских бирж в свободном падении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-08 11:45 (ссылка)
Вы держатель акций Wall Street?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-08 11:48 (ссылка)
Ну нефть тоже падает, и ФР Росиии падает еще круче амеров. Так что нас касается напрямую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-08-08 11:50:20
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-08-08 11:55:17
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-08-08 11:56:40
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 12:40:49
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-08-08 16:45:34
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 16:54:17

[info]iq75@lj
2011-08-08 11:46 (ссылка)
Самое интересное что они могут и вплюс закрыться.

В принципе в прошлый кризис таких примеров было полно. А когда все расслабятся опять упадут)))

Там же спекулянтов полно, чем резче движения, тем больше срывает стопы, принудительно закрываются позиции, и у кого есть возможность знать это зарабатывают деньги.

(Ответить) (Уровень выше)

Лулз...
[info]ssn10@lj
2011-08-08 11:47 (ссылка)
Никто не сомневается, что США без СЯС не вылезут из нужника. Ну что еще можно поделать-как можно запретить макаке-самоубийце с гранатой выдернуть чеку? Если она отдавать ее не хочет.

(Ответить)


[info]jaktota@lj
2011-08-08 12:02 (ссылка)
Дожила планета, никаких сдерживающих факторов для безумных нет. Уже пофигу, что там скажет Совбез, война теперь называется миротворческой миссией, хаос - демократизаторством. Финансовая пирамида долбанула по мозгам крепко. А как там течения с Фукусимы, чёта молчат про радиоактивные воды океана. Но худа без добра не бывает, есть такое предчувствие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-08 12:08 (ссылка)
Человечество вымрет и мир на земле вернётся через пару сотен лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaktota@lj
2011-08-08 12:20 (ссылка)
Думаете, что в первый раз? Вот Атлантиду ищут и никак не найдут, только мифы да легенды остались. Когда безумные у руля, можно только гадать на кофейной гуще, куда они рулят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-08-08 12:24:56
(без темы) - [info]jaktota@lj, 2011-08-08 12:28:26
(без темы) - [info]ornitolod@lj, 2011-08-08 12:48:49

[info]frothuss@lj
2011-08-08 12:33 (ссылка)
не вымрет, просто скатится опять в пещерное состояние и уменя такое ощущение, что такое уже бывало раньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-08-08 13:29:21
(без темы) - [info]frothuss@lj, 2011-08-09 08:37:15

[info]the_realistic@lj
2011-08-08 16:30 (ссылка)
>что там скажет Совбез

Этот дурацкий союз блатных и нищих был декорацией с самого своего создания.

Тихий океан может бесследно поглотить вообще всю Фукусиму, и дальше сотни миль никто ничего не заметит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всё в порядке?
[info]jaktota@lj
2011-08-08 17:54 (ссылка)
Вы наверное специалист по этому вопросу. И океан поглотит всю Фукусимскую радиацию, а вместе с океаном - планктон, рыбки, водоросли и пр. Радиактивный плутоний сколько будет распадаться? И МАГАТЭ помалкивает. Я - не спец по загрязнениям такого рода, но и спецы воды в рот набрали и не успокаивают.

(Ответить) (Уровень выше)

Вторжение в Ливию начнется через две недели
[info]stalingrad67@lj
2011-08-08 12:09 (ссылка)
Воинственные, вещающие из Иерусалима новостные агентства, к которым многие относятся как к произраильской пропаганде, и неоднократно делавшие точные прогнозы относительно будущих геополитических событий, утверждают, что война в Ливии в настоящее время приближается к моменту, когда будет нанесен так называемый «удар милосердия» по режиму Каддафи, и что французские, британские и американские войска высадятся на территории Ливии в течение следующих двух недель, начав полномасштабное наземное вторжение.
http://anvictory.org/blog/2011/07/05/informaciya-insajderov-nazemnoe-vtorzhenie-v-liviyu-nachnetsya-v-techenie-dvux-nedel/

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-08 12:14 (ссылка)
насколько я поняла - бир аль ганам - под контролем лоялистов
там спокойно
туда пустили журналистов
и они начали гнать понос в неимоверных количествах
http://news.google.fr/news/more?hl=fr&um=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&biw=1366&bih=639&q=Libye&ie=UTF-8&ncl=d8Nv1fhI0v8WoVM5egdRfQTFmga1M&ei=9_k_TpiODJHB8QP_3az9Ag&sa=X&oi=news_result&ct=more-results&resnum=1&ved=0CC4QqgIwAA

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>