Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-23 02:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КАРАПУЗ В НОЧИ





Давайте так. Сейчас, в полтретьего пополуночи по моему времени, есть у меня хорошие новости, есть не очень хорошие новости и есть плохие новости. О чем обязательно надо сообщить, это о том, что Сейф не в плену, а Хамис жив. Об остальном, том, что останется актуальным к утру, утром и поговорим. Пусть я окажусь не первым, зато сообщу то, в чем буду уверен. А пока есть повод посмеяться. Ибо, не поверите, ныне, на сон грядущий, обрушила на меня коварная Сеть не кого-то там, а дипломированного профессионала, поведавшего мне много обо мне нового. И увидел я, что это хорошо...









Цитата






Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:19 pm UTC (ссылка)

Просто Путник работает на ливийское посольство.






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:23 pm UTC (ссылка)

откуда знаете? сами работаете , но на другое?






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:26 pm UTC (ссылка)

ну видно же что уши торчат. любой профессионал вам скажет. плохо работает тов.Путник, сам вероятно и сделал этот некачественный демотиватор.






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:26 pm UTC (ссылка)

у вас тоже уши торчат, неолиберально






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:27 pm UTC (ссылка)










Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:32 pm UTC (ссылка)

я догадался






(Reply to this) (Уровень выше)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:35 pm UTC (ссылка)

Да какое там... Просто дурачок.






(Reply to this) (Уровень выше)











Image








[info]bahimas@lj

2011-08-22 11:35 pm UTC (ссылка)

На ливийское посольство в какой стране, малыш?






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:41 pm UTC (ссылка)

там, где оно еще осталось) в москве например






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-23 12:04 am UTC (ссылка)

Вообще-то, человек с дипломом политолога (а Вы себя позиционируете именно так) для начала бы посмотрел в Профиль. Это помогло бы Вам узнать, что страна, где я живу, была то ли шестой, то ли седьмой, где крысы перехватили посольство на себя. : )






(Reply to this) (Уровень выше)









Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:16 pm UTC (ссылка)

Вы говорите о фото, очень профессионально тут всех раскрутили, но самих фото нет! Ни одно информагенство не показало эти фото.


Вы пытаетесь всех убедить, что Триполи не взято. Ну что же, есть несколько нестыковок:


1. Откуда информация? пока как и с в случае с темой "благосостояние ливии при каддафи" весной это ливийская пропаганда. Причем сегодня это просто посольство Ливии в Москве, прошлый раз оно работало через газету "Правда Севера";


2. Если в Триполи все спокойно, то почему нет выступления Каддафи по ТВ, почему не выступает хотя бы один из его сыновей? По радио например...можете ответить?


3. http://www.mid.ru/BDOMP/Brp_4.nsf/arh/1AD1CFA663CB490EC32578F4003F20D0?OpenDocument






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:32 pm UTC (ссылка)

1. В Триполи идут бои. Профессионалы + вертолеты. "Повстанцы" для декорации. На сегодняшний день можно уверенно говорить, что штурм провалился. Но это была только первая волна. ОПГ "НАТО" дожмет законную власть Ливии. Думаю, в течение недели. Правда, для этого альянсу пришлось пойти уже вообще на беспредел, но ведь это же так либерально, не правда ли, юноша?


2. Из первого ответа прямо следует, что в Триполи не все спокойно. Однако, вчера я такого и не говорил, и Вы выдаете свои слова за мои. Но ведь и это же очень либерально, не так ли?


А теперь, мой юный друг, сгиньте и прекратите докучать.


Благодарю за понимание.






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image

 

[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:38 pm UTC (ссылка)

Понимаете, вы заведомо ангажированы, вам нельзя верить, товарищ!






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image

 

[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:39 pm UTC (ссылка)

Почему "заведомо"?
Кем "заангажирован"?
С какой стати "товарищ" (я не коммунист и мы с Вами, милое дитя, не связаны общей работой)?






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image

 

[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:45 pm UTC (ссылка)

Ангажирован фоточкой на аватарке. Вы не можете рассматриваться как независимый источник информации. Вы - каддафист, который пытается в ЖЖ распространить его версию событий. Вы не можете является и аналитиком, потому что в ваших словах и репликах нет беспристрастности, реального анализа.


А у "милого дитя" меж тем высшее политическое образование. Я знаю как профессионал как такие штуки делаются.






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image

 

[info]neoliberal2@lj

2011-08-23 12:00 am UTC (ссылка)

Диагноз по юзерпику - это да. Это высший крик профессионализма.


Нет, Вы не правы. Личного отношения к конфликту я не скрываю, но я предоставляю разнообразную информацию, от которой среднего читателя изолируют, даю ссылки на оригиналы и комментарии, из них проистекающие единственно логическим образом.


Это хорошо, что у Вас есть диплом. Когда у человека есть диплом, это внушает. Только вот "высшего политического образования" не бывает. Бывает "высшее образования по специальности "политология".


И таки, в какой стране находится ливийское посольство, на которое я работаю, а?






(Reply to this) (Уровень выше)









отпечатано комментоксероксом





3-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]ext_379279@lj
2011-08-23 02:22 (ссылка)
...В ночь на воскресенье повстанцы приступили к штурму Триполи. К вечеру понедельника им будто бы удалось взять под контроль 95% города. Они захватили большинство стратегических объектов, включая морской порт, аэропорт, здание государственной радиостанции и телецентр.

После этих новостей Барак Обама заявил, что Каддафи должен признать, что он больше не контролирует страну, и отказаться от власти раз и навсегда. С таким же призывом обратились к главе джамахирии президент Франции Николя Саркози и министр иностранных дел Италии Франко Фраттини...
http://www.utro.ru/articles/2011/08/23/993770.shtml

Пацан "заявил", а шавки "обратились с призывом".

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-08-23 02:27 (ссылка)
Maxim Faithhealer сегодня утром НТВ в 7 утра показало этот ролик и сына Каддафи.в так называемом захвате Саифа в Катаре сыграл актер двойник вот что написал Мусса Ибрагим в своем твиттере- release saif gaddafi stunt double / actor named as omar muckytari jali seems they were duped by pappa G plan RT
19 мин. назад ·

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-23 02:28 (ссылка)
http://cyaegha-c.livejournal.com/461563.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]personanongrato@lj
2011-08-23 03:23 (ссылка)
кажется с катарскими декорациями вы все же перемудрили. :(

Слишком уж сложная постановка из-за огромной массовки. Они и в самом деле были в Триполи и на кадрах с плясками под королевским флагом была именно Зеленая площадь.

Но ничего, главное что сейчас там другие танцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-23 03:27 (ссылка)
про катарские декорации - это мне еще 15 августа пришло. так что постановка имела место быть. и про грандиозную ложь сам Саиф говорил и доктор Шакир тоже.

а что из кадров снято, нарисовано или действительно было - это уже другой вопрос, но для тех, кто будет разбирать детально. СМИ уже обосрались, так что даже и не важно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]personanongrato@lj
2011-08-23 04:37 (ссылка)
да, уже не важно))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kobralisin@lj
2011-08-23 04:18 (ссылка)
это для вас сложно, а для глобальной политики и катарских денег - это ерунда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]personanongrato@lj
2011-08-23 04:41 (ссылка)
г. Лайма, одна из двух трех человек тут, кто видел эту площадь своими глазами, сразу сказала - на картинках настоящее Триполи, не грузитесь.

но сейчас уже не важно, проехали, да и мотивы такого неверия простительны )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-08-23 02:33 (ссылка)

(Ответить)

Еще скриншот
[info]personanongrato@lj
2011-08-23 02:33 (ссылка)
Сегодняшняя заглавная страничка ВВС должна войти в историю. Кажется, такого абсурда с заголовками новостей еще не было. Даже немного жаль редакторов, похоже они устало махнули рукой: "А гори оно все! Давайте все подряд без всяких извинений, что мы ошибались, информация не подтвердилась и пр бла-бла-бла..."

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще скриншот
[info]kobralisin@lj
2011-08-23 04:19 (ссылка)
достойный ресурс )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Еще скриншот
[info]kvassim@lj
2011-08-23 07:55 (ссылка)
тетенька с маникюром ... подготовилась ))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Еще скриншот
[info]ext_683496@lj
2011-08-23 11:10 (ссылка)
тут правильно в заголовке написано "Американцу ампутировали пенис во время обрезания" намек?!.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Еще скриншот
[info]ext_426777@lj
2011-08-23 11:32 (ссылка)
Я так понимаю фото иллюстрирует заголовок:
"Американцу ампутировали пенис во время обрезания"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Еще скриншот
[info]atree@lj
2011-08-23 12:51 (ссылка)
Война в Ливии: эндшпиль
... арабы могут быть уверены: НАТО придет на помощь в свержении тиранов. Следующая - Сирия?
http://atree.livejournal.com/598766.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-08-23 02:52 (ссылка)
Чегойто комментоксерокс с именами накосячил.

(Ответить)


[info]ext_758055@lj
2011-08-23 03:08 (ссылка)
Какой итог последних дней?
Все политические силы в мире уже высказались, дав почву для размышлений.
По Триполи все закономерно.
Судите сами, впустив мятежников в город, было понятно, что они будут присутствовать в большинстве районах города, это объективное явление, так как нужны серьезные силы чтобы нейтрализовать угрозу в городе, силу которая по численности в разы превосходит захватчиков.
Посмотрите на любую контр-террористическую операцию, что в РФ, что в Израиле, что в США или где еще, соотношение всегда 1 террорист = 10 до 100 сил правопорядка. Поэтому ничего удивительного во всем происходящим.
В любом случае, точка не возврата пройдена.
Как уже отмечалось, лидеры племен, в стороне. Вообще с лидерами, если взять аналогию из РФ, возможно эти лидеры нужны были для того Каддафи, чтобы держать преступность в узде.
Народ Ливии, ну вы все прекрасно сами знаете, народ где-то в стороне, примет того кто окажется сильней.

На сегодня самое лучшее развитие ситуации, было бы, если семье Каддафи позволили бы остаться в Ливии, с условием что они не участвуют в политической жизни страны. А там уже время покажет и расставит все на свои места.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Точка невозврата?
[info]odynokiy@lj
2011-08-23 03:41 (ссылка)
Как-то у Вас всё отдельно. Военные нюансы контртеррористических операций отдельно, народ отдельно, а племена и вовсе за барханами.
А не пробовали прислушаться к заявлениям официальных лиц о том, что Триполи, это- сыр в мышеловке? Или считаете это хорошей миной при плохой игре? А ведь противостоять востанцам вне городов армия не может...о чём жевано/пережевано.
Что оставалось делать? Угробить армию на подступах к столице...потеряв последний шанс на успех. Или попробовать рискнуть.
Вход ребелов (и всех остальных) в Триполи, это единственный вариант "взбодрить народ", который в "стороне"...и заставить его взять Калаш в руки.
Как ни крути, Триполи, это 50 % населения Ливии.
Думаю, в последние дни народ взбодрили по самое не балуЙ...)
И если хотя бы каждый 10-й выйдет с автоматом на улицу, то говорить о каких-то невозвратах пока ишшо рано.
Вы правы...время покажет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Точка невозврата?
[info]ext_758055@lj
2011-08-23 03:52 (ссылка)
Если бы, да как бы....
Для Полковника наступил момент, бессмысленности.
Как бы не развивалась ситуация, для него все уже обессмыслено.

Пусть возобладает версия сторонников Полковника, выиграет он эту войну. Экономические и юридические санкции Ливию задушат окончательно. Никто ему денег не вернет, никто с ним дипломатические отношения не восстановит, плюс будут вновь и вновь попытки организовать сопротивления, на что, Полковнику придется применять все более непопулярные меры.


Или он сражается до конца. Тогда по логике наверное надо и НПЗ в Бреге взрывать, чтобы врагу не досталось. И месторождения под Сиртом поджигать, плюс в пустыни и т.п.
Если он против оккупантов и Аль Кайды воюет и все настолько идейно, что странно как-то почему врагу отдавались склады с оружием, НПЗ, стратегические объекты.

Сейчас самый нормальный вариант, полная амнистия всем, гарантии безопасности членам семьи Полковника и ему а также его сторонникам, и возможность свободно проживать на территории Ливии без участия в политической жизни страны.
А там время покажет, возможно ситуация вновь накалиться от плодов демократии на экономическом поприще в Ливии. В данный конкретный момент, Полковник чтобы не сделал, он проиграл, пусть даже случится чудо и он выиграет войну, все равно он проиграл по большему счету.

Можете спорить, но это очевидные вещи.
А то что там, его сыновья и он интервью давать будет, окруженные сторонниками, не будет сдавать и бороться, это только яркие эпизоды некой истории у которой конец все равно один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что-то это мне напоминает...
[info]capitan_flint@lj
2011-08-23 04:04 (ссылка)
А вспомнил. 11.08.8 Тогда вот такие комменты были "Россия все равно проиграла" "Грузия победила". И аргументы так же многословны и путанны. Блин, видимо правда все это из одной конторы выползает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Точка невозврата?
[info]nikuzyaka@lj
2011-08-23 04:39 (ссылка)
Смысл существует всегда, если мотивации цели имеет достаточную силу. Но разве не является достаточно сильной мотивацией желание сохранить природные богатства за Ливией, а не отдавать их услужливо и даром прозападным странам. Разве не является достаточно сильной мотивацией желание рассчитаться в судах с НАТОвскими подонками за бомбежки и гибель мирных граждан, потребовать ответственность со всех служб защищающих мир. Разве не сильная мотивация желания сообщить миру правду о реальном международном праве, глобализме и его прихвостнях? И разве не сильна мотивация желания активизировать разрушение глобализма, находящегося в точке бифуркации. Его достаточно лишь слегка подтолкнуть, шепнуть пару слов и эта глыба покатится с созданной им горы. Ради этого стоит ему жить и бороться, но вам, как стороннику других ценностей, это покажется недостаточным и только поэтому бессмысленным но бессмысленным только вам. Ищите разногласие в жизненных ценностях, в их различии.

(Ответить) (Уровень выше)

Эй, "Zenkin-Зенкин" протри "ЗЕНКИ", блин!:-) - [info]kiwiok@lj, 2011-08-23 06:16:42

[info]stogh@lj
2011-08-23 03:52 (ссылка)
"1 террорист = 10 до 100 сил правопорядка"

В мирное время бандитов ловить это одно - тут малейший риск стараются исключить. Война совсем другое дело. Тут и наоборот может получиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_758055@lj
2011-08-23 03:55 (ссылка)
Если наоборот, то выводы из всей ситуации для Полковника еще грустней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stogh@lj, 2011-08-23 03:56:39

[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-23 04:22 (ссылка)
да хорош уже, юродивый, над тобой скоро ржать начнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_541384@lj
2011-08-23 06:45 (ссылка)
Это не юродивый, а очень целеустремленный человек. Нам такие хорошо знакомы:
"Рюсски, здавайся! Красный Армия капитклирен. Дойчен зольдатен тебя освобождать от большевик и джуден"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_758055@lj
2011-08-23 08:29 (ссылка)
Пляши, пляши женщина.
Думать умеете только текущим моментом и то неправильно.
Дальше своего носа публика не заглядывает.

У Полковника был шанс всех посрамить (уже понятно чем), но он его упустил.
Как бы благоприятно для него в Триполи ситуация не развивалась бы, он уже глобально проиграл.
Диалог Запада с Полковников еще возможен, но не в роли Лидера Нации. Хоть тут все тресните, а по другому не будет.

И еще, ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ хотите ВОЙНЫ.
Чтобы и дальше реки крови текли.

Обсуждать с вами слепцами просто нечего. И это те патриоты которые о будущем РФ рассуждают? Жуть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-23 08:36:43

[info]personanongrato@lj
2011-08-23 03:37 (ссылка)
23-Авг-2011 05:45 am none (UTC)

Jūtarė Laima
Хамис даже очень жив.
ОтветитьВетвь дискуссииLinkTrack This
23-Авг-2011 06:19 am none (UTC)

kerzak_1
УРА УРА УРА

Лайма, вы его видели-слышали?
я же писал вам - он обязан жить, потому что обязан победить!
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkTrack This
23-Авг-2011 06:23 am none (UTC)

Jūtarė Laima
я с ним говорила. Лично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-23 04:24 (ссылка)
Огромная благодарность, уважаемая Лайма, что в такой тяжелый для Вас момент и нам надежду даете.

(Ответить) (Уровень выше)

Не согласен
[info]capitan_flint@lj
2011-08-23 03:41 (ссылка)
Не согласен с предыдущим комментатором. До сегодняшнего дня я был уверен что полковник скоро сдуется как Саддам. Именно из-за того, что не ясно было, каков моральный дух войск и населения Триполи. Но после сегодняшней ночи я уже начинаю верить что он выкарабкается. Если правда, что ребелов намеренно заманили в ловушку - это значит что дух и организация у стронников Каддафи - на высочайшем уровне. Ведь давно известно, что ложное отступление для слабых войск неминуемо превращается в паническое бегство. Здесь явно не тот случай.
Второй фактор - мощнейший психологический удар, нанесенный "ожившими" вовремя сыновьями.
Респект полковнику, мощный человечище, как бы все это не закончилось.

(Ответить)


[info]zloy_luntik@lj
2011-08-23 03:48 (ссылка)
Ну как Вы можете обращать внимание на лай шавки? Шавок много и их задача разнести Ваше внимание и отобрать Ваше время.
Банить сразу надо, банить.

(Ответить)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-23 03:52 (ссылка)
собсно хоронильщикам Каддафи - не торопитесь.
напомнить вам события ареста Уго Чавеса?
и что в итоге было?
не спешите господа, не спешите.

Борьба продолжается.

(Ответить)


[info]iq75@lj
2011-08-23 04:11 (ссылка)
24 августа в 18-00(Завтра) Группа За Каддафи и его народ, в Москве у памятника героям 1905 года (Метро 1905 года) проводит митинг против действий НАТО в Ливии.


Митинг разрешен.


Приглашаются все желающие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]forgotten_uncle@lj
2011-08-23 04:38 (ссылка)
А почему он 16-го не состоялся? я искал-искал кадры - нуль...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-23 04:52 (ссылка)
Он состоялся. Я лично на нем был.

Сейчас поищу кадры, если нужно конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-08-23 05:00 (ссылка)
Вот например

h ttp://s46.radikal.ru/i113/1108/30/404d0ce8c5f7.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]forgotten_uncle@lj, 2011-08-23 07:25:45

[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-23 04:19 (ссылка)
http://mathaba.net/news/?x=628191%3Fdisqus

(Ответить)

черное небо
[info]country_cat@lj
2011-08-23 04:23 (ссылка)
Кто имеет связь с Ливией, прошу, бросьте туда идею: дым! Миллион народу балду пинают, то орут, то в воздух палят, а надо круглосуточно жечь покрышки. Поджечь свалки - должны ж там быть свалки!?Отработанное масло, битум, мусор. Машин в стране полно + отходы нефтепереработки. Народу праздного полно, подростки сгодятся, старики, кто угодно. Мигрантов недовывезенных море, эти за копейки что угодно задымят.
Как минимум закрыть Триполи, это реально, просто в каждом дворе должна гореть покрышка. Лучше и другие города, еще лучше если б и дороги. Ясно, что надолго материала не хватит, но сейчас самое пекло, надо именно сейчас.
Если есть штатные дымовые шашки - тоже дело, но это с крыш высоток, под налеты.
Издержки понятны: возможные пожары и отравления, вонь опять же. Но бомбы и последствия разведки хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: черное небо
[info]kerzak_1@lj
2011-08-23 04:33 (ссылка)
хорошая идея, но задумайтесь насколько тяжелее будет самим защитникам а ведь у них и с водой питьевой проблемы в полный рост....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черное небо
[info]country_cat@lj
2011-08-23 09:29 (ссылка)
С водой не очень въехал, тушить что ли? Горящая на песке и даже асфальте покрышка не так уж пожароопасна. А что тяжело, так война((

Если ты слепой, то драться лучше в темной комнате. Технически ливийцы слепые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черное небо - [info]kerzak_1@lj, 2011-08-23 09:46:17
Re: черное небо
[info]da_dzi@lj
2011-08-23 05:07 (ссылка)
"Падение чёрного ястреба"? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: черное небо
[info]vogre@lj
2011-08-23 08:20 (ссылка)
У НАТО - тепловизоры, им дым как-то по барабану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черное небо
[info]country_cat@lj
2011-08-23 09:09 (ссылка)
От тепловизора костер даже лучше помогает, чем от оптики

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]zzzimorodok@lj
2011-08-23 15:33 (ссылка)
рекомендую написать ему и в личку тоже,в потоке коментариев ваша просьба может затеряться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-23 04:35 (ссылка)
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/nato-ne-otvechaet-na-preduprezhdeniya-rossii-po-livii.d?id=40242721

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вытерли ноги об Россию
[info]cheshit@lj
2011-08-23 04:46 (ссылка)
Ну, не думал, что до такого дойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вытерли ноги об Россию
[info]stalbar@lj
2011-08-23 04:49 (ссылка)
Я увидел в этой новости ответ на мучивший меня вопрос - "сдали или не сдали" :) А не "вытерли или не вытерли". Пох, что НАТО "вытерли", как Вы выразились... Ещё утрутся, суки. Для меня важнее, что "не сдали".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вытерли ноги об Россию - [info]cheshit@lj, 2011-08-23 04:55:26
Re: Вытерли ноги об Россию - [info]stalbar@lj, 2011-08-23 05:02:41
Re: Вытерли ноги об Россию - [info]moonrainbow@lj, 2011-08-23 09:33:50
Re: Вытерли ноги об Россию - [info]putnik1@lj, 2011-08-23 09:46:07
Re: Вытерли ноги об Россию - [info]stalbar@lj, 2011-08-23 09:51:11
Re: Вытерли ноги об Россию - [info]bill_oflading@lj, 2011-08-23 14:33:43

[info]stalbar@lj
2011-08-23 04:46 (ссылка)
Спасибо, хоть что-то осмысленное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vor_objova@lj
2011-08-23 05:51 (ссылка)
Теперь понятно, почему российское посольство в Триполи натовцы раздолбали. Это был ответ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stogh@lj
2011-08-23 06:13 (ссылка)
Впринципе "повстанцы" точнее НАТО объявило же что БРИК в новой Ливии не место. Может это реакция?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-08-23 04:53 (ссылка)

(Ответить)


[info]da_dzi@lj
2011-08-23 05:06 (ссылка)
Этого невероятно забавного персонажа neoliberal2 зовут Павел Лобанов.
Почитайте про его высказывания: http://www.snob.ru/profile/18626/blog/38923?commentId=382162

Прямо таки эталон деградации.

Например, такие его прелестные высказывания.
"я вообще молчу по поводу русского народа, мне стыдно к нему принадлежать - озлобненное, завистливое племя."
http://www.snob.ru/profile/5021/blog/39151?commentId=381758
"Потому что русские это злые, завистливые и отвратительные козлы."
http://www.snob.ru/profile/10497/blog/39424?commentId=381752

Он фееричен. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-08-23 05:08 (ссылка)
> Он фееричен. :)
Нет. Обычный долбоёб. Это мнение простого представителя "озлобненного, завистливого племени"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshit@lj
2011-08-23 05:24 (ссылка)
Он к этому племени, наверняка уже не принадлежит.
Наряду с ассимиляцией идет и обратный процесс - вот и результат этого процесса.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_dzi@lj
2011-08-23 05:33 (ссылка)
Я не уверен, что он даже к человеческому племени принадлежит. :) Озлобленная самодовольная макака, кидающаяся с деревьев ветками и грязью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]terrebleu@lj, 2011-08-23 05:44:50

[info]pietari_spb@lj
2011-08-23 05:28 (ссылка)
Он даже Карнавальному предлагал работу:
h_ttp://pics.livejournal.com/neoliberal2/pic/000a4ph3/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_dzi@lj
2011-08-23 05:34 (ссылка)
Подобное тянется к подобному. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clasix@lj
2011-08-23 05:32 (ссылка)
И после этого они (либералы-демократы-спсовцы и прочая нечисть) ещё искренно уивляются, что за них на выборах не голосуют.
P.S. До Новодворской ему ещё как до Луны))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshit@lj
2011-08-23 05:07 (ссылка)
Хорошая статья

ht-tp://www.km.ru/avtorskaya-kolonka/2011/08/23/voina-v-livii/dlya-zapadnoi-elity-ne-sushchestvuet-ni-zakona-ni-chesti

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-23 05:27 (ссылка)
может кто подтвердить или опровергнуть?

http://cyaegha-c.livejournal.com/461563.html?replyto=7284987

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vindicator_rf@lj
2011-08-23 05:52 (ссылка)
здесь есть пользователь из Киева, можно его попросить проверить - сходить туда и сфоткать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-23 06:06 (ссылка)
Вчера в своем вечернем комментарии по теме вывешанного флага в ливийском посольстве Киева я пользовался этим источником

http://podrobnosti.ua/power/2011/08/22/787194.html

(Ответить) (Уровень выше)

щас попробую прозвонить друзьям, кто рядом живет
[info]quaxter@lj
2011-08-23 06:43 (ссылка)
только сам не смогу - не пеняйте. я привязан к тяжело больной матери. а для начала адрес узнать надо.
узнал: ул. Овруцкая, 6 (это над Подолом между ул. Нагорной и ул. Герцена, там у меня 1 ддруг есть)
жди, Каэгха, опровержения (надеюсь) или подтверждения.
быстро не обещаю.
наши сукины оранжи в своих медиа-ресурсах заявили, что еще вчера в 16:00 на ливийском посольстве вывесили триколор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-23 06:44 (ссылка)
ок, ждем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не выходит сегодня. хоть лопни - кадр за пределами Киев - [info]quaxter@lj, 2011-08-23 07:24:48

[info]uzoranet@lj
2011-08-23 05:33 (ссылка)
Понравился Ваш ЖЖ, у нас есть общие интересы.
Зафрендилась и надеюсь на взаимность :)

Image (http://pics.livejournal.com/uzoranet/pic/0022fk1a/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-08-23 09:29 (ссылка)
Классная фотка! ;)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Достойны лучшего?
[info]cheshit@lj
2011-08-23 06:22 (ссылка)
Так делайте это лучшее собственными руками. Кто вам обязан его предоставить?

Предок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]infosintez@lj
2011-08-23 06:29 (ссылка)
Главное не мешать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]upminder@lj
2011-08-23 06:20 (ссылка)
Инфа не подверженная но говорят в Бенгази что то началось.

SerajElalem Seraj Elalem
#Benghazi I understand the celebratory gun fire (which has been going on non-stop for 4 hours) but non-stop celebratory EXPLOSIONS? really?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-23 06:27 (ссылка)
То и думаю, что рановато говорить о каком то "будущем" оппозиции. Выживет - посмотрим..))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]upminder@lj
2011-08-23 06:31 (ссылка)
GloPeaceLibya Global Peace Libya
@AfshinRattansi Head of Al-Qaeda in #Benghazi said #NTC Abdul "NATO" Jalil does not represent them they reject idea of unity Force, DANGER

(Ответить)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 06:39 (ссылка)
Все, псих-атака захлебнулась. Вчера все телеканалы освещали почти одну только Ливию нон-стоп. Сегодня уже - как по команде - идут нормальные выпуски новостей, без вечно сверкающих "Breaking News".
Би-би-си пытается повесить вину за вранье об аресте Саифа и его якобы почти передачу МУС на сам МУС))) Хотя вчера Морено-Окампо по телефону всего лишь сказал им, что они пытаются уточнить информацию о Саифе. Би-би-си и другие весь день тупо врали, что "МУС потдвердил арест Саифа".

Теперь стали педалировать инфу о том, что повстанцы грозятся устроить проблемы России и Китаю по нефтяным контрактам. Даже в этой подаче материала видно, что война идет в том числе и против российских интересов (как и китайских), несмотря на то, что Обама называет Медведева "другом".

И что там вчера кто-то тут в комментах заявил, что России важна дружба с западными странами больше, чем с Ливией? Мол, сдали Ливию ради этой самой "дружбы". Ну так кушайте на здоровье теперь эту "дружбу" - они Кремль в открытую ставят на уготованное ему место (не буду говорить, где..) этими заявлениями повстанцев-марионеток и тем, что трубят о "проблемах для России" в Ливии, несмотря на всю поддержку Кремлем этой войны и его "друбжу" с Западом.

Вот уж действительно - "на дурака не нужен нужен, ему немного подпоешь - и делай с ним, что хошь"..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 06:40 (ссылка)
пардон, еще раз (почему здесь нельзя комменты править?):

"На дурака не нужен нож, ему немного подпоешь - и делай с ним, что хошь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]forgotten_uncle@lj
2011-08-23 07:38 (ссылка)
У Окуджавы к этому, как мы помним, прилагалось также "ему покажешь медный грош" (айфонов тогда ещё не было) и, главное "ему с три короба наврёшь".

(Ответить) (Уровень выше)



3-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>