Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-23 02:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КАРАПУЗ В НОЧИ





Давайте так. Сейчас, в полтретьего пополуночи по моему времени, есть у меня хорошие новости, есть не очень хорошие новости и есть плохие новости. О чем обязательно надо сообщить, это о том, что Сейф не в плену, а Хамис жив. Об остальном, том, что останется актуальным к утру, утром и поговорим. Пусть я окажусь не первым, зато сообщу то, в чем буду уверен. А пока есть повод посмеяться. Ибо, не поверите, ныне, на сон грядущий, обрушила на меня коварная Сеть не кого-то там, а дипломированного профессионала, поведавшего мне много обо мне нового. И увидел я, что это хорошо...









Цитата






Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:19 pm UTC (ссылка)

Просто Путник работает на ливийское посольство.






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:23 pm UTC (ссылка)

откуда знаете? сами работаете , но на другое?






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:26 pm UTC (ссылка)

ну видно же что уши торчат. любой профессионал вам скажет. плохо работает тов.Путник, сам вероятно и сделал этот некачественный демотиватор.






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:26 pm UTC (ссылка)

у вас тоже уши торчат, неолиберально






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:27 pm UTC (ссылка)










Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:32 pm UTC (ссылка)

я догадался






(Reply to this) (Уровень выше)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:35 pm UTC (ссылка)

Да какое там... Просто дурачок.






(Reply to this) (Уровень выше)











Image








[info]bahimas@lj

2011-08-22 11:35 pm UTC (ссылка)

На ливийское посольство в какой стране, малыш?






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:41 pm UTC (ссылка)

там, где оно еще осталось) в москве например






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-23 12:04 am UTC (ссылка)

Вообще-то, человек с дипломом политолога (а Вы себя позиционируете именно так) для начала бы посмотрел в Профиль. Это помогло бы Вам узнать, что страна, где я живу, была то ли шестой, то ли седьмой, где крысы перехватили посольство на себя. : )






(Reply to this) (Уровень выше)









Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:16 pm UTC (ссылка)

Вы говорите о фото, очень профессионально тут всех раскрутили, но самих фото нет! Ни одно информагенство не показало эти фото.


Вы пытаетесь всех убедить, что Триполи не взято. Ну что же, есть несколько нестыковок:


1. Откуда информация? пока как и с в случае с темой "благосостояние ливии при каддафи" весной это ливийская пропаганда. Причем сегодня это просто посольство Ливии в Москве, прошлый раз оно работало через газету "Правда Севера";


2. Если в Триполи все спокойно, то почему нет выступления Каддафи по ТВ, почему не выступает хотя бы один из его сыновей? По радио например...можете ответить?


3. http://www.mid.ru/BDOMP/Brp_4.nsf/arh/1AD1CFA663CB490EC32578F4003F20D0?OpenDocument






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image








[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:32 pm UTC (ссылка)

1. В Триполи идут бои. Профессионалы + вертолеты. "Повстанцы" для декорации. На сегодняшний день можно уверенно говорить, что штурм провалился. Но это была только первая волна. ОПГ "НАТО" дожмет законную власть Ливии. Думаю, в течение недели. Правда, для этого альянсу пришлось пойти уже вообще на беспредел, но ведь это же так либерально, не правда ли, юноша?


2. Из первого ответа прямо следует, что в Триполи не все спокойно. Однако, вчера я такого и не говорил, и Вы выдаете свои слова за мои. Но ведь и это же очень либерально, не так ли?


А теперь, мой юный друг, сгиньте и прекратите докучать.


Благодарю за понимание.






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image

 

[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:38 pm UTC (ссылка)

Понимаете, вы заведомо ангажированы, вам нельзя верить, товарищ!






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image

 

[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:39 pm UTC (ссылка)

Почему "заведомо"?
Кем "заангажирован"?
С какой стати "товарищ" (я не коммунист и мы с Вами, милое дитя, не связаны общей работой)?






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image

 

[info]neoliberal2@lj

2011-08-22 11:45 pm UTC (ссылка)

Ангажирован фоточкой на аватарке. Вы не можете рассматриваться как независимый источник информации. Вы - каддафист, который пытается в ЖЖ распространить его версию событий. Вы не можете является и аналитиком, потому что в ваших словах и репликах нет беспристрастности, реального анализа.


А у "милого дитя" меж тем высшее политическое образование. Я знаю как профессионал как такие штуки делаются.






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image

 

[info]neoliberal2@lj

2011-08-23 12:00 am UTC (ссылка)

Диагноз по юзерпику - это да. Это высший крик профессионализма.


Нет, Вы не правы. Личного отношения к конфликту я не скрываю, но я предоставляю разнообразную информацию, от которой среднего читателя изолируют, даю ссылки на оригиналы и комментарии, из них проистекающие единственно логическим образом.


Это хорошо, что у Вас есть диплом. Когда у человека есть диплом, это внушает. Только вот "высшего политического образования" не бывает. Бывает "высшее образования по специальности "политология".


И таки, в какой стране находится ливийское посольство, на которое я работаю, а?






(Reply to this) (Уровень выше)









отпечатано комментоксероксом





4-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]antioha@lj
2011-08-23 06:44 (ссылка)
22-е августа уже можно назвать днем провала спецоперации МИ6 по захвату полковника. Представляется, судя по нахождению района Green Square и применению морской десантной операции, повстанцы обеспечивали коридор англицкому спецназу к резиденции Муамара, который также десантировался со стороны моря. Бобмардировки и боевые действия на окраинах, отвлекающие армейские силы, - боевое обеспечение главной задачи. Почему не захватили полковника, пока не известно, но надеюсь, что скоро всплывет дополнительная информация о причинах провала этой операции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pvtsuhov@lj
2011-08-23 06:48 (ссылка)
Причины те же, что в Сомали и на Кубе - тотальная некомпетентность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nabam@lj
2011-08-23 06:49 (ссылка)
Желательно с демонстрацией трупов и документов спецназовцев. Хотя... Внешность наверное подбиралась соответствующая. Документов либо нет, либо "липовые". Так что единственное доказательство взять живьем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antioha@lj
2011-08-23 07:06 (ссылка)
Спецназ мог и без потерь отойти. Если бы документы или труп, в киношной экипировке спецназовца, продемонстрировали - это и был бы фейк. Либо полковник отсутствовал либо его боевое охранение успешно работает. Скорее всего провал в разведобеспечении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]personanongrato@lj
2011-08-23 08:22 (ссылка)
Кубу американский спецназ не атаковал. Формально, за ворота Гуантанамо с 1959 ботинок солдата США не ступал.

Если операция и была, то такие операции не доказываемые в принципе, и их обсуждение бессмысленно.

На за-каддафи.ру лежат фантастические рассказы под псевдонимом "капитан Хасана", про то что : "Высадился английский спецназ. Мы их уничтожили, нескольких пленили. У них британские документы." - они что идиоты документы на такие дела с собой брать?

Этот сайт http://news.argumenti.ru/world/2011/08/121386?type=all#fulltext тоже фантастику грузит - некий "источник" поймали проводника, которому отряд САС дал 300 баксов за то что бы дворами провел. Там все черные, только командир белый. Их отбили, они трупы забрали и смылись. А почему именно САС? Сусанин сказал? У них наклейка на спине была как в игре контрстрайк или они первому встречному дают 300 долларов и говорят, ну, мы кагбэ, сверхсекретные бойцы из ведущей мировой секретной службы, ты нас проведи туда-то и туда-то?

Местами у сторонников Каддафи тоже, кагбэ, зашкаливает.

Я уже писал у эль-мюрида ... Это одна из неприятных черт автора данного блога делать заявления типа - "бесспорно была операция спецназа НАТО". Такие вещи недоказуемы, говорить так просто спекуляция ради красного словца. г. Путник1 один увы грешит этим...

Эль-мюрид поосторожнее, говорил только о десанте катарских военнослужащих-наемников. Такие могли быть, участие катарцев и раньше не отрицалось, хотя уверен, они все оставили дома заявления об увольнении. Но говорить что "спецназ бундесвера десантировался, и это абсолютно точно" - чистое п**больство спекуляция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]antioha@lj, 2011-08-23 08:51:49
(без темы) - [info]personanongrato@lj, 2011-08-23 09:37:28
(без темы) - [info]personanongrato@lj, 2011-08-23 09:56:44

[info]vkorehov@lj
2011-08-23 06:46 (ссылка)
Etot tovarish (neoliberal2) zamechen v organizacii fejsbuchnih sobranij v londone protiv putina.
chto-to tipo hlopanija v ladoshi.
Vsjo eto bilo v ru_uk.

Sorry za latinicu.

(Ответить)


[info]club_ok@lj
2011-08-23 07:18 (ссылка)
>М.Маргелов: До развязки событий в Ливии остаются часы
А много ли часов ещё осталось у Маргелова, и по какой цене изделия?

(Ответить)


[info]ext_541384@lj
2011-08-23 07:24 (ссылка)
Image (http://imglink.ru)

(Ответить)


[info]chudokol@lj
2011-08-23 07:24 (ссылка)
Но ТВ крысы взяли? И как они прошли со стороны моря? Не было обороны?? Или предательство???
Почему вертолеты так свободно летают? У Каддафи вообще нет ПЗРК??
Чем Каддафи так разозлил Катар? Только ли газ?
Есть ли правовая зацепка-оправдание в бомбежке натовцами непвошные объектов Ливии, или просто им пофиг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вы только сегодня об агрессии против Ливи узнали?
[info]quaxter@lj
2011-08-23 07:29 (ссылка)
какие крысы - бомбят вертолеты НАТО, они же сбрасывают десант. крысиныи ублюдкам НАТОвцы такую операцию не доверят - потому и прячут под масками белые морды, чтоб не было вою в СМИ. если ваш дом и огород 6 месяцев будут равнять с землей, вы сможете собрать приличный урожай?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pvtsuhov@lj
2011-08-23 07:30 (ссылка)
ТВ могли тупо вырубить графитовыми бомбами. Вертолет ночью очень трудно из ПЗРК сбить, т.к. на трубе радаров нема, а остальная ПВО и радары были просраны ещё в начале кампании.

(Ответить) (Уровень выше)

ТВ крысы не взяли
[info]cheshit@lj
2011-08-23 07:31 (ссылка)
Если бы взяли, не преминули бы выйти в эфир в доказательство.
Очередное вранье. Скорее разбомбили там что то вчера после обеда. Вот и прекратились передачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 07:55 (ссылка)
Катар - американская "шестерка", ему что сказали, то он и делает.

(Ответить) (Уровень выше)

Чем Каддафи так разозлил Катар? Только ли газ?
[info]personanongrato@lj
2011-08-23 08:30 (ссылка)
А че, из-за газа (миллиарды долларов) нападать не достаточная причина? ))) Выше крыши хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brainsquash@lj
2011-08-23 08:39 (ссылка)
у катарского эмирчика вроде как личная обида на Каддафи, уж не помню за что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azbv@lj
2011-08-23 07:26 (ссылка)
В блоге Михаила Хазина
>Поскольку все крупные "информагентства" гонят про Ливию откровенную пургу, приходится искать в интернете информацию, которая больше похожа на правду: ht tp://moskprf.ru/na-iii-y-mirovoy/lozh-o-boyah-v-tripoli-stolitsa-ne-pala.html , ht tp://el-murid.livejournal.com/ и ht tp://putnik1.livejournal.com/
________________
ht tp://khazin.livejournal.com/

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-23 07:28 (ссылка)
http://echo.msk.ru/programs/razvorot/804759-echo/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-08-23 07:40 (ссылка)
Какое всё же убожество этот российский спецпредставитель -(((

(Ответить) (Уровень выше)

ну и урод внучок у "дяди Васи"
[info]quaxter@lj
2011-08-23 07:41 (ссылка)
не знаю, что там его папаша думает.
дед бы такого власовца точно бы танковыми траками в землю впечатал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshit@lj
2011-08-23 07:44 (ссылка)
От всей души ему желаю там, в ливийской земле и остаться.
Общенедочеловек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfede@lj
2011-08-23 07:49 (ссылка)
Какая все-таки сука этот Маргелов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nabam@lj
2011-08-23 08:16 (ссылка)
Вы сомневались? На морду его посмотрите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да, как выродилась фамилия за 2 поколения всего - [info]quaxter@lj, 2011-08-23 09:04:35
Re: да, как выродилась фамилия за 2 поколения всего - [info]bill_oflading@lj, 2011-08-23 14:47:54
он самый - [info]quaxter@lj, 2011-08-27 11:36:34

[info]forgotten_uncle@lj
2011-08-23 07:58 (ссылка)
Когда такая мелкая гнида как Маргелов вещает с надутыми щеками: Каддафи-де - нерукопожатная фигура... тьфу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-23 07:39 (ссылка)
http://cyaegha-c.livejournal.com/461636.html

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-23 07:51 (ссылка)
http://www.itar-tass.com/c11/209773.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-08-23 07:57 (ссылка)
Обнажаются, хоть и не хотя, старые кошёлки. Звериная сучность вылезает наружу с каждым их провалом в Ливии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-23 08:01 (ссылка)
в некоторых сообщениях пошла инфа о появлении племен - Бани валид и еще Tarhouna.

Ливия либеральной молодежи публиковать факты для Ливии завтра
Саади Каддафи только что прибыл в Триполи с 1600 бойцов из Бани Валид и 3000 от Tarhounа.

Dav Альберт
Dr. Юсеф Shakeer говорят в радио-Бани Валид.!
Он во-первых поблагодарил племя Бани Валид, которое отправило 20 000 добровольцев вчера вечером, чтобы очистить Триполи.
Как было сказано выше, д-р shakeer сказал, что крысы нагло врали, что они захватили Триполи, но это только в своих мечтах!

Лайма не подскажете, насколько инфа вообще реалистична или соотносима с реальностью?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-23 08:50 (ссылка)
честно говорю- ни чего не знаю. Если так- очень рада бы была. Есть момент- легче бы всего это удалось бы- Мутасиму- потому он шейх. У Саади так себе репутация. Я про Саади вообще ни чего не знаю где он и как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-23 08:56 (ссылка)
Libya Liberal Youth - это вообще кто и что? какая то ливийская либеральная молодежь.... именно от них этот пост.
может просто фейсбучное объединение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-23 09:06:12
(без темы) - [info]kerzak_1@lj, 2011-08-23 09:14:05
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-23 09:23:11
(без темы) - [info]kerzak_1@lj, 2011-08-23 09:47:19
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-23 09:51:17
(без темы) - [info]kerzak_1@lj, 2011-08-23 10:00:37
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-23 10:03:44
Насчет ливийского ТВ
[info]cheshit@lj
2011-08-23 08:08 (ссылка)
По неподтвержденным данным его просто отключили египтяне.

Incidentally, Al Badeel, Al Libya, Al Jamihiryah and Jamahiriyah Satellite Channel are NO LONGER being broadcast on Nilesat!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет ливийского ТВ
[info]kerzak_1@lj
2011-08-23 08:10 (ссылка)
если точнее - то по мнению Сейфа это сделали натовцы специально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет ливийского ТВ
[info]cheshit@lj
2011-08-23 08:16 (ссылка)
Доктор Шакир ведет свою программу, используя местное радио Бени Валида. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 08:08 (ссылка)
В живом блоге Франс24 по Ливии:
сообщение в 9:42 утра

Министр иностранных дел Франции Ален Жюппе сказал в интервью радио Europe 1, что "победа повстанцев еще не полная" в Ливии, и что "НАТО продолжит операции там до самого конца".
"Но большая часть столицы под контролем ПНС, и в столице не было массового восстания, как было обещано".

(Ответить)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-23 08:12 (ссылка)
англы на полном серьезе пошли молотить что готовы выдвигать наземные войска в Ливию + признают что и вся операция по штурму Триполи и подготовка посранцев - велись их спецами.
7000 боевых вылетов названа цифирь....

(Ответить)

Ракеты "Скуд" в сторону Мисраты
[info]terrebleu@lj
2011-08-23 08:15 (ссылка)
Блог Франс24:

Представительница НАТО Оана Лунгеску сообщила: "Мы можем подтвердить сообщения о трех ракетах "Скуд" класса "поверхность-поверхность", которые были выпущены из Сирта.
"Они упали в прибрежном районе Мисраты, скорее всего в море или на берегу"... "у нас нет сведений об убитых или повреждениях".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ракеты "Скуд" в сторону Мисраты
[info]angbabayka@lj
2011-08-23 08:23 (ссылка)
Со "Скадами" похоже планируют запасной вариант.. Видимо НАТО долбанет по какой ни буть Лампедузе и это развяжет "цивилизованным" руки..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ракеты "Скуд" в сторону Мисраты
[info]cheshit@lj
2011-08-23 08:32 (ссылка)
Они уже не нуждаются в поводе.
Отчитываться не перед кем.
Так называемое "международное сообщество" прекратило свое существование. ООН с этого момента - пустой звук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ракеты "Скуд" в сторону Мисраты - [info]kanti_19@lj, 2011-08-23 08:38:12
Re: ООН не существует с бомбежок Югославии - [info]quaxter@lj, 2011-08-23 09:09:32
Re: Ракеты "Скуд" в сторону Мисраты - [info]personanongrato@lj, 2011-08-23 09:15:58
Re: Ракеты "Скуд" в сторону Мисраты - [info]kanti_19@lj, 2011-08-23 09:53:00
Re: Ракеты "Скуд" в сторону Мисраты - [info]personanongrato@lj, 2011-08-23 10:42:44
Re: Ракеты "Скуд" в сторону Мисраты - [info]kanti_19@lj, 2011-08-23 14:40:02

[info]angbabayka@lj
2011-08-23 08:17 (ссылка)
Муаммар Каддафи заманил повстанцев в Триполи и "захлопнул мышеловку": Ливия
http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/polit/1437977.html

(Ответить)


[info]upminder@lj
2011-08-23 08:30 (ссылка)
http://rt.com/on-air/libya-tripoli-rebels-green-square/ Триполи онлайн. НАТО Бомбтит.
А сейчас по камере начали стрелять, там стрельба аж пули свистят

(Ответить)

Спецназ США засветился.
[info]gilljan@lj
2011-08-23 08:31 (ссылка)
В очередной раз:) http://www.youtube.com/watch?v=nnDUS-MR2g8&feature=player_embedded

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спецназ США засветился.
[info]brainsquash@lj
2011-08-23 08:42 (ссылка)
почему "в очередной", тот же старый ролик, боян

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спецназ США засветился.
[info]personanongrato@lj
2011-08-23 08:51 (ссылка)
или второй оператор АJ пошел до ветру, идет назад - бля , сюжет снимают, о простите, в кадр попал, бейсболку натянул и смылся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спецназ США засветился.
[info]upminder@lj
2011-08-23 08:58 (ссылка)
Оператор Аль Джазиры да не араб. Не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спецназ США засветился. - [info]personanongrato@lj, 2011-08-23 09:06:57
Re: Спецназ США засветился. - [info]gilljan@lj, 2011-08-23 10:40:05
Re: Спецназ США засветился. - [info]personanongrato@lj, 2011-08-23 10:44:39

[info]terrebleu@lj
2011-08-23 08:39 (ссылка)
В живом блоге Франс24 красным выделено (12:57), что сейчас идет массированная атака на комплекс с резиденцией Каддафи в центре Триполи.

В прямом включении RT h ttp://rt.com/on-air/libya-tripoli-rebels-green-square/ слышна частая стрельба в разных местах и валит дым из нескольких мест в отдалении.
Не знаю, где именно в городе стоит камера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 08:42 (ссылка)
Репортер Франс24 в Триполи сообщает через твитер, что повстанцы взяли ТВ в Триполи - это несмотря на то, что они его еще вчера "взяли", согласно сообщениям СМИ
h ttp://twitter.com/#!/KarimHakiki/status/105950411730595840

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshit@lj
2011-08-23 08:45 (ссылка)
Странно. Где то прочитал, что группа RT эвакуирована еще вчера.
Но не сохранил ссылку.(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 08:52 (ссылка)
Вполне возможно, что картинку из Триполи передают стрингеры. Би-би-си вчера тоже показывала видеокадры с "камеры RT" в Триполи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cheshit@lj, 2011-08-23 09:01:55
(без темы) - [info]terrebleu@lj, 2011-08-23 09:11:45

[info]upminder@lj
2011-08-23 08:59 (ссылка)
Что вчера что сегодня АP вещает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]terrebleu@lj, 2011-08-23 09:39:24

[info]ljus@lj
2011-08-23 08:51 (ссылка)
А что там вдалеке за крики и песни на арабском?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 08:53 (ссылка)
Арабского не знаю, к сожалению.
Там ранее была слышна речь вроде как по радио и вроде как Каддафи говорил. Но точно не скажу, языка не знаю, просто предполагаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w_drake@lj
2011-08-23 10:04 (ссылка)
Я в этом ролики увидел разукрашенный джип с ракетницей. Я уже третий день вижу этот джип во всевозможных роликах =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-23 08:41 (ссылка)
Лев Рэмович, а вы заметили, как начало трясти антикаддафистских троллей (тех, что еще не заткнулись)? никакого уравновешенного диалога, одна истерика))

они видимо рассчитывали, что все, штурм последний, уже заранее злорадствовали, а тут Полковник им опять всю малину испортил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

полковник молодец.
[info]wa1s@lj
2011-08-23 08:51 (ссылка)
Успехов ему в его нелегком деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 08:49 (ссылка)
Блог Франс24: Лидеры ПНС отказались комментировать историю с "арестом" сыновей Каддафи. Агентство Франс-Пресс обратилось к нескольким "высокопоставленным руководителям" ПНС в Бенгази за комментариями, те отказываются что-то говорить об этом (последнее выделено жирным в блоге).

Конечно, отказываются. Эти клоуны просто играют роль "руководителей", а на самом деле всем руководят западные censored, они же и всю эту операцию информационную (и военную) разработали.

(Ответить)


[info]ext_758055@lj
2011-08-23 08:50 (ссылка)
Посвящается всем здешним любителям Зрелищ и Мяса, конспирологии и фантазий.

Вы все хотите чтобы Полковник из ситуации выехал на коне, озаренный божественным светом.
Хорошо, а что если будет так? Думали?

Забудем о Триполи, о всей сумятицы.
Представим вот он, гордый статный, убил всех врагов в столице, его рать прошлась по Ливии, отвоевывая все. Уничтожая бербер, чтобы в будущем не мешали и не создавали проблем.
Уничтожая многих в Бенгазии, которые были раздражителем и катализатором событий.
А что дальше?

Вот он, гордый с одной стороны, а с другой Мировое сообщество.
За плечами этого гордеца, будет ливийский народ, нищий, голодный и злой.
Почему?

Потому что с Полковников никто говорить уже не будет, пока он возглавляет эту страну.
Никто не будет восстанавливать дипломатические отношения, никто не будет размораживать активы страны, но главное, ему не дадут в промышленных масштабах торговать нефтью, газом.
Так как на все это нужно разрешение совета безопасности ООН, в котором сидят страны, которые все решили. На попятную никто не пойдет и их не пристыдить.

В итоге? В итоге дальнейшие страдания и кровь (так как сопротивление, будь то под демократическими флагами или под лозунгами исламизма будет цвести)

Выход? Всеобщее примирение, вот только проблема, это примирение если оно будет исходить от Полковника, Запад (а он играет ключевую роль) не примет.

Смерти Полковника, хочет только исламистская чернь, сам полковник не нужен ни в ГААГЕ (без сомнения если он туда попадет, у него будут лучшие французские адвокаты, слишком это хороший пиар будет в этой раскрученной ситуации), ни ПНС его смерть не нужна, ни Западу.

Всем было бы спокойней, если он оставил бы власть, политику и сделал бы так, чтобы примирение наступило ради будущего Ливии.
Но, куда там, человек себя центром Ливийской нации считает, хотя это не так, не всей массы. не берберов, не людей Киренакии ...
В системе Свой-Чужой, которая была созданная в Ливии за последние полгода, он сейчас для мира Чужой.

Что касается Вашего тут разброда мыслей, то все сводится (если убрать эмоции) к одному, еще войны, борьбы и смертей. Мерзко!
Лучше все вопросы перевести в политическое русло и их решать, сохранив жизнь верным людям и дав дорогу другим которые в сердце еще бы несли Зеленую книгу и идеалы Социалистической Джимахирии, как бы это странно не звучало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_758055@lj
2011-08-23 08:55 (ссылка)
Пора избавится от всех эмоций, и к мятежникам и к НАТО.
Эмоции, предвзятость, только враг.
Есть действительность, в которой есть и исламисты и каддафисты, нато, эмигранты и много кого еще.
Коктейль.
Смеяться и желать в сердцах, чтобы после Полковника там было Сомали а потом трубить ну ВОТ МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, мерзко.
Да ситуация не приятная, те кто реально думают о Ливийском народе, должны думать уже о будущем.
Никого не хотел обидеть и задеть чувства. Сорри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

желать в сердцах, чтобы после Полковника там было Сома
[info]cheshit@lj
2011-08-23 08:57 (ссылка)
Никто этого не желает, Дмитрий. Но лично я при таком раскладе не вижу другого варианта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctrl_points@lj
2011-08-23 09:35 (ссылка)
Вы почто, любезный, кирилицу на латиницу в нике сменили?
Торопитесь обЗАПАДлиться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-23 13:18 (ссылка)
ты ливийцам посоветуй избавиться от эмоций, повещай им за действительность и реальность.

потом расскажешь, куда они тебя пошлют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brainsquash@lj
2011-08-23 08:55 (ссылка)
выборы на западе пройдут, и все будут разговаривать с ним как миленькие
не говоря уж про Африку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probawxy@lj
2011-08-23 08:56 (ссылка)
Слишком много "а что бы было бы если бы...", слишком много упора на эмоции и ничего конкретно - а потому лживо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]damirlive@lj
2011-08-23 08:57 (ссылка)
Уважаемый, Ливия почти всё время при Каддафи так и живёт в изоляции, и ничего, гораздо лучше, чем другии без изоляции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 08:58 (ссылка)
Не надо выдавать свои фантазии за реальность.
Каддафи и сын Саиф с самого начала говорили о ПЕРЕГОВОРАХ. Почитайте разные интервью Саифа за прошедшие месяцы - там из раза в раз речь о том, что они готовы говорить с повстанцами и Западом (Францией) и договариваться. Еще до начала восстания в Бенгази в стране шли дебаты о новой конституции и реформах. Саиф не раз повторил, что они готовы и к выборам, и к новой конституции, и к политическим реформам.

Западу не выгодно позволить клану Каддафи участвовать в возможных выборах - им нужна абсолютная победа этого ПНС, чтобы сменить режим раз и навсегда.
Война в Ливии идет за смену режима, а не за "реформы" или "демократию". Именно поэтому Обама продолжает твердить, что "кровь перестанет литься тогда, когда Каддафи уйдет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 09:00 (ссылка)
Если Каддафи удастся продержаться еще немного, вполне возможно, что западники дрогнут - и у Обамы, и у Саркози выборы приближаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]upminder@lj
2011-08-23 09:03 (ссылка)
Вы походу не в курсе что такое -Племенная страна
Если Полковника убрать там такая резня начнется что, мало не покажется.

(Ответить) (Уровень выше)

опять вы со своими простынями...
[info]quaxter@lj
2011-08-23 09:16 (ссылка)
если бы, да кабы...
надоело

при той межплеменной туго натянутой атмосфере даже при победе лоялистов Ливия будет отброшена назад на пару десятилетий. при поражении - лет на двести.

касательно "лучше было бы" - седлай коня, голубь сизый, и езжай в Ливию тамошних шейхов и вождей племен уму-разуму учить. только выучи заранее арабский с парой-тройкой диалектов, берберский и завоюй авторитет у тамошних. потом будешь кого-то учить жизни.

кстати. как у тебя с текущим социальным статусом? сколько ответственных лиц у тебя в подчинении?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]personanongrato@lj
2011-08-23 09:27 (ссылка)
Да нет уж позвольте. Программа этого концерта невероятно интересная и полна сюрпризов. ))) Совсем не похожа ни на что остальное. Я бы давно уже отказался от анализов и попыток чего то обобщать, потому что все эксперты и реальные и самозванные уже по несколько раз ошибались. Какие прогнозы тут.

Правда не понятно, что причиной, гениальная игра тов. Каддафи или бездарная его противников. Но СМИ так не лажали никогда, как вчера-сегодня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonrainbow@lj
2011-08-23 09:28 (ссылка)
Непонятно, зачем такой пассаж.
В случае победы Каддафи вопрос о примирении с Западом будет являться внутренним вопросом Ливии, и Каддафи его будет решать совместно с племенами и прочими политическими силами. Как он его решит, это не наше дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-23 10:23 (ссылка)
1. В Гааге не оправдывают.

2. Смерть Каддафи нужна всем.

3. Он предлагает все виды переговоров и не собирается никуда баллотироваться. Этого никто не хочет слушать.

4. Хули лезть в окно, если Вас выставили в дверь? Выставили временно и с пояснениями. Хотите насовсем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-08-23 15:47 (ссылка)
ну это безусловно повод сдать полковника и направится прямиком в свободный демократический ирак или не менее свободное сомали,да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]damirlive@lj
2011-08-23 08:51 (ссылка)
По РТудей live from Tripoli слышно как подбадривают речами из мечетей через динамики.

(Ответить)


[info]tsjasol@lj
2011-08-23 09:06 (ссылка)
это что-то непонятное. какой профессионал?
про песню нет слов.

(Ответить)

роль Британии
[info]wa1s@lj
2011-08-23 09:08 (ссылка)
Ливия: тайная роль Британии в подготовке падения Триполи

Гордон Райнер, Томас Хардинг и Данкан Гардхэм
The Daily Telegraph

Важная роль, которую сыграла Британия в предоставлении ливийским повстанцам оснащения и помощи военных советников для их окончательного наступления на Триполи, обозначилась последней ночью, когда верные Муамару Каддафи войска заняли позиции вокруг его бункера...

http://olgakaetziro.blogspot.com/2011/08/blog-post.html

(Ответить)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-23 09:09 (ссылка)
не буду комментировать рассуждения реалиста и прагматика.
бесстрастно взирающего на происходящее.

знаю одно - когда к тебе в дом ломятся воры и убийцы - надо встать и сражаться за себя и своих близких. за свою родину.
потому что если не сражаться, то потом будет незачем жить.

Сражайся Ливия! Сражайся до Победы!
Только в борьбе можно обрести и отстоять свободу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-23 13:35 (ссылка)
все так называемые реалисты и прагматики интернетовские будут обоссанные и окровавленные прятаться по закуткам, если в их доме такое начнется.

без исключений.

потому что настоящий прагматик понимает, что есть места, где он свой прагматизм должен запихать в жопу и не демонстрировать. и что есть время рассудительности, а есть пассионарности. и если пассионарий в мирное время вызывает улыбку, то скептик в военное - может и в табло заработать, чтобы под ногами не мешался.

я тот еще цыник и глумитель например, но сейчас я охерительный пассионарий, хоть и в пользу Полковника, а не России - потому что время перемен настало и я выбрала сторону.

(Ответить) (Уровень выше)



4-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>