Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-01-22 22:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Операция У: Что ни делает предъявитель сего...
http://obozrevatel.com/news/2010/1/22/346005.htm

Верю. Сразу и безоговорочно.


(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2010-01-22 18:26 (ссылка)
Ага!
А во Львове проводили репетицию майдана, на которой призвали голосовать так, как голосовал бы Бандера: за Тимошенко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lawer_pravnik@lj
2010-01-24 11:56 (ссылка)
Бандера бы не голосовал-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelavasadze@lj
2010-01-23 05:05 (ссылка)
а я почему то совсем не удивлен, что ты этому веришь )
даже странно как то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-23 05:54 (ссылка)
Я верю этому потому, что помню аналогичные, никем не скрывавшиеся и не оспариваемые фокусы с типографиями образца 5-летней давности. Если делалось тогда, отчего не может делаться теперь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelavasadze@lj
2010-01-23 05:57 (ссылка)
и только из-за этого, не лукавь, Лев, точно такой же информации о голубых ты бы не поверил )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-23 06:04 (ссылка)
Я бы удивился. Поскольку со стороны бело-синих подобных действий до сих пор не было. Реально их изобличают лишь в том, что лидер в юности был судим, носит дорогие туфли и живет на престижной госдаче. Не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelavasadze@lj
2010-01-23 06:10 (ссылка)
ну да, в остальном, чисты аки агнцы Божии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-23 06:44 (ссылка)
Разумеется, нет. В смысле бизнеса - ничем не чище оппонентов. Вот только один момент: период выборов - страшная штука. Все самые мелкие огрехи вытаскиваются оппонентами наружу (а уж такими оппонентами, как БЮТ, строящий рекламу своего лидера почти полностью на черному пиаре супостата - особенно). И при этом во всех брошюрах "без выходных данных" из раза в раз пережевываются а) судимости юного ВФЯ, б) его дорогие туфли (притом, что пожилая дама заказывает у Луи Виттон даже носовые платочки), в) его большая госдача (притом, что упомянутая дама тоже отнюдь не в хибарке ютится). Ничего более. Повторяю: НИЧЕГО. Зато в рядах оппонентов имеются и Лозинский, охотник на людей, и растлители-педофилы Уколов с Соболевым, и отсидевший мошенник Ляшко, которых вышеназванная дама всяко отмазывает.

В целом, Гела, когда публицист в тебе забивает аналитика, ты перестаешь быть прав. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelavasadze@lj
2010-01-23 06:46 (ссылка)
полно, Лев, достаточно просто посмотреть твои посты за эту неделю, чтобы понять - ты необъективен
в этом нет ничего страшного, но не надо доказывать обратное )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Оспариваю!
[info]putnik1@lj
2010-01-23 07:34 (ссылка)
Гела, суди сам.

1. Ты сказал, что "регионалы не ангелы". Я согласился, но оговорил согласие тем, что они на данный момент не предоставили своим оппонентам (в области черного пиара - страшным) ни одного реального повода для придирок, зато оппоненты предоставили таких поводов массу. Это так и есть, и ты спрыгнул с темы, сообщив, что я необъективен и обосновав это утверждение моими постами за неделю.

2. Однако (специально перечитал) за неделю мои посты (не считая отсылки к интервью Бондаренко) были посвящены (и это естественно) ТОЛЬКО самым интересным информповодам - типа "грузинского десанта", "звезды для Бандеры" или "плана о типографии. Моя ли вина в том, что инициаторами и "героями" этих информ-поводов были НЕ сине-белые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оспариваю!
[info]gelavasadze@lj
2010-01-23 10:55 (ссылка)
то есть, ты утверждаешь, что ты нейтрален?
ты это серьезно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оспариваю!
[info]putnik1@lj
2010-01-23 11:30 (ссылка)
Я не нейтрален. Я объективен. Скажем, моя оценка того же Януковича, да и ПР вообще, тебе известна, на нее в твоем блоге сам Роланд-Сван ссылался. Иное дело, что я не закрашиваю и не замалчиваю фокусов тех сил, которые приятны тебе. В чем, собственно, и состоит суть объективности. Так штааа...

P.S.
Ведь по существу ты мне и не возразил-то. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оспариваю!
[info]gelavasadze@lj
2010-01-23 11:45 (ссылка)
а по поводу чего мне тебе возражать, по поводу приводимых тобою перепостов - не знаю так ли это, у меня недостаточно информации, да и твоя позиция основана на верю-не верю
по поводу того, что ты у себя в ЖЖ планомерно размещаешь информацию против, как ты сам выражаешься, пожилой дамы, так посмотри, разве это не так )
по поводу того, что нет информационных поводов против голубых, так ведь случай с тем, что ВФЯ сказал в микрофон на митинге про то, что мало быдла собралось, ты не освещал и никогда не осветишь )
так штааа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оспариваю!
[info]putnik1@lj
2010-01-23 12:42 (ссылка)
Про митинг инфы не имею. Дай линк, сам увидишь, освещу или нет... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оспариваю!
[info]gelavasadze@lj
2010-01-23 12:45 (ссылка)
Лев, я не призываю тебя что-либо освещать или не освещать, вопрос же не в этом.
я только отметил факт, что вся инфа в твоем журнале направлена против дамы )
и тут не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оспариваю!
[info]putnik1@lj
2010-01-23 12:49 (ссылка)
Щас проверю.
Но УБЕДИТЕЛЬНО прошу дать линк насчет слова "быдло", сказанного Януковичем на митинге. Ведь если такого линка нет, следовательно, ты расмпространяешь выдуманные кем-то сплетни, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оспариваю!
[info]gelavasadze@lj
2010-01-23 12:54 (ссылка)
даю по запросу - http://www.google.com/search?rlz=1C1GGLS_enGE342GE342&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%AF%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%2B%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%2B+%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA+%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE+%D0%B1%D1%8B%D0%B4%D0%BB%D0%B0+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C
их великое множество, митинг в Сумах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оспариваю!
[info]putnik1@lj
2010-01-23 13:34 (ссылка)
Великолепно!
Спасибо!
Щас будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ПРОВЕРИЛ!
[info]putnik1@lj
2010-01-23 13:32 (ссылка)
===ты у себя в ЖЖ планомерно размещаешь информацию против, как ты сам выражаешься, пожилой дамы, так посмотри, разве это не так )===

Посмотрел. Не так. Излагаю, почему, а ты можешь проверить.
Вот полный перечень моих постингов, начиная с первых числе декабря:

1. Кратенько о Берия. О даме ни слова (далее - ОДНС).
2. Хныканье о том, как плох был минувший год. ОДНС.
3. О нравах иранского истеблишмента. ОДНС.
4. Иронический стишок о тбилисском истеблишменте. ОДНС.
5. Серьезный стих ко дню рождения Бандеры. ОДНС.
6. К годовщине вступления барбудос в Гавану. ОДНС.
7-9. Три иронические «номинации». ОДНС.
10-13. Ликбезы про УНР и гражданскую войну на Украине. ОДНС.
14. Клип «Я в весеннем лесу». ОДНС.
15-19. Ликбезы по истории ОУН-УПА. ОДНС.
20. Ностальгические клипы об Одессе. ОДНС.
21. Посвящение памяти сказочника Козлова. ОДНС.
22-23. Ликбезы про ЗУНР. ОДНС.
24-25. Ликбезы про «большевистскую украинизацию». ОДНС.
26. Прощание в связи с поездкой и клип «Погоня». ОДНС.
27. О кризисе демократии со ссылкой на "Гардиан". ОДНС.
28. Линк на материалы ло битве на г. Маковка. ОДНС.
29. Линки о «грузинском десанте» и о «раскладе сил на Украине». ОДНС.
30. Цветовая табличка из "УкрПравды" - без комментариев. ОДНС.
31. Кратенько об экономических предпосылках "груз. десанта". ОДНС.
32. Линк на интервью Бродского про Луценко. Объект критики Луцик. Дама упомянута, но вскользь, в связи с тем, что возможная измена Луцика ей очень некстати.
33. Интервью Бондаренко.
34. Реваншистский польский клип. ОДНС.
35. Об указе Ющенко про Бандеру. ОДНС.
36. О демографии Европы и ее исламизации. ОДНС.
37. О планах захвата типографии. БЕЗУСЛОВНО, О ДАМЕ!!!
38. "Номинация" об очередном дураке-либерале. ОДНС.
39. Материал о Матвейко и Бандере. ОДНС.

Итак. Сам видишь, из 39 материалов за полтора месяца конкретная критика Дамы - всего одиножды , и еще однажды она упоминается в качестве персонажа страдательного.

У тебя нет желания официально самоопрвергнуть твой тезис о "регулярном размещении информации против"? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРОВЕРИЛ!
[info]gelavasadze@lj
2010-01-23 13:41 (ссылка)
1. http://putnik1.livejournal.com/160831.html
2.http://putnik1.livejournal.com/160526.html
3.http://putnik1.livejournal.com/160085.html
4. http://putnik1.livejournal.com/161759.html
5. http://putnik1.livejournal.com/159653.html
и это с 19 января, и что тут опровергать? )
не регулярно или не планомерно?
или это не против дамы?
вот только то что за голубых, то против дамы, предвыборная логика )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ПЕРЕПРОВЕРИЛ!
[info]putnik1@lj
2010-01-23 14:07 (ссылка)
Нет. Никак не получается. За исключением единственного (!) сюжета о возможном захвате полиграфкомбината НИКАКОГО негатива о Даме НЕТ. В одном случае я ее даже жалею. Более того, практически нет негатива о Даме и в обсуждаениях. Я удивлен твоей пристрастностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПЕРЕПРОВЕРИЛ!
[info]gelavasadze@lj
2010-01-23 14:16 (ссылка)
прочти последнее предложение в моем последнем комментарии )
и еще я пристрастен? )

(Ответить) (Уровень выше)

Post Factum
[info]putnik1@lj
2010-01-25 07:48 (ссылка)
http://putnik1.livejournal.com/164206.html

Теперь видишь, почему я верил? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Post Factum
[info]gelavasadze@lj
2010-01-25 08:13 (ссылка)
будем посмотреть )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Post Factum
[info]putnik1@lj
2010-01-25 08:19 (ссылка)
Большего я не смел и ждать... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_a_d_l_a_@lj
2010-01-23 06:12 (ссылка)
обозу не верю.
врут и передёргивают даже в мелочах, постоянно воруют статьи и карикатуры, ведут себя как мелкие чмошники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-23 06:46 (ссылка)
Вопрос веры не предполагает спора. Я, в данном случае, говорю не об Обозе, а о данной информации. Поскольку если фокусы с полиграфическими мощностями были успешно проведены единожды, нет оснований не попытаться их повторить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pardus_@lj
2010-01-23 08:36 (ссылка)
Фокусы с изъятием и подмиеной содержимого урн БЮТ производила в Киеве на предыдущих парламентских выборах на отдельных участках.
Об этом мне рассказывали люди из штабов Ющенка разных уровней (но хазяин приказал им не сорится)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-23 08:39 (ссылка)
О том и я. Что сошло с рук единожды, то почему бы и не повторить? И тут уж недостатки "Обоза" ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше)

Как видите,
[info]putnik1@lj
2010-01-25 07:49 (ссылка)
подчас и Обоз достоин доверия... :)

http://putnik1.livejournal.com/164206.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как видите,
[info]p_a_d_l_a_@lj
2010-01-25 07:56 (ссылка)
один фиг не могу я ему верить. по одной простой причине - они воруют у меня картинки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как видите,
[info]putnik1@lj
2010-01-25 07:57 (ссылка)
Логично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashotik@lj
2010-01-23 06:57 (ссылка)
"Он сообщил, что сейчас находится на больничном и буквально лежит под капельницей в одной из клиник Киева. Причина ухудшения самочувствия директора – открытый прессинг со стороны нынешнего руководства Кабмина"


Тот факт , что человека могут забрать в больницу после прессинга(хотя человек вроде работает директором полиграфкомбината, а не в библиотеки и привычен к прессингу должен быть) я понять могу. Допустим, нервный срыв и исключить сердечный приступ.
Но зачем ему капельницу и физраствор вливать при этом - не совсем понимаю.
Pазве что для детоскцикации от вчерашнего перепоя...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ashotik@lj
2010-01-23 07:16 (ссылка)
извините за опечатку ( транслиторы чертовы) - детоксикация, конечно же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-01-23 07:38 (ссылка)
Знаете, я совсем не медик. Но в минувшем году у меня (впервые в жизни) случилось не совсем хорошо с сердцем, и в госпителе капельницу зачем-то ставили. Хотя не потреблял. :) Зачем - не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

желаю вам здоровья
[info]ashotik@lj
2010-01-23 07:45 (ссылка)
Но значит не сердцем проблемы были.

(Ответить) (Уровень выше)

случилось не совсем хорошо с сердцем
[info]ashotik@lj
2010-01-23 08:08 (ссылка)
заметьте , что в статье не написано про сердечный приступ, потому что его небыло( не сомневаюсь что с этого статья началсь бы , если бы был) Но надо важности и серьезности происшествию придать ( или детоксикация все таки :):):) ?)
Это вроде как солидно, если капельница - так народ должен представлять себе, что всё ОООчень серьезно.
Капельницу ставят обычно для детокцикация или при обезвоживании. Ну не переливание же крови или, упаси Б-г, химиотерпаию ему делали в самом то деле.

Да, кстати, мне совсем пофиг кто там за кого, мне просто этот абзац очень уж натянутым показался.

И еще раз, будте здоровы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: случилось не совсем хорошо с сердцем
[info]massaraksh7@lj
2010-01-23 09:27 (ссылка)
Капельницу ставят и при сердечных приступах, и при гипертонических кризах, и по многим-многим другим причинам. И в капельнице может быть не только физраствор, а и масса разнообразных лекарственных средств, соответствующих заболеванию. Кстати, чаще всего следствием нервного срыва является именно гипертонический криз, который легко может привести к инфаркту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это я Вам
[info]massaraksh7@lj
2010-01-23 09:27 (ссылка)
как гипертоник говорю. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это я Вам
[info]ashotik@lj
2010-01-23 13:27 (ссылка)
да, и будте здоровы !

(Ответить) (Уровень выше)

Re: случилось не совсем хорошо с сердцем
[info]ashotik@lj
2010-01-23 13:26 (ссылка)
1. Как уже было сказано серечного приступа небыло. расскажите мне с какой целью ставить капельницу при сердечном приступе и какое лекарство вводит через нее ?

2. Гипертонический криз, кстати, скорее приведет к инсульту, чем к инфаркту, но об этом тоже горе-журналист бы тоже написал.
А еще гипертоничекий криз может быть "результатом вчерашнего" :):):)

3. В капельнице, конечно, может быть масса лекарств. Вы правы. Чем черт не шутит , может они ему валерьяну внутривенно вводят или валиум от нервного срыва. Кто знает ихних врачей. И вобще неплохо бы проверить не получал ли главврач звонков из аппарата Тимошенко. Глядишь и еще на один скуп наберется. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: случилось не совсем хорошо с сердцем
[info]putnik1@lj
2010-01-23 13:33 (ссылка)
Мужики, не надо на эту тему, ладно? Просто прошу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

OK
[info]massaraksh7@lj
2010-01-23 13:42 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот будет разочарование для демократов
[info]neoptolem@lj
2010-01-24 11:00 (ссылка)
Юлька действует методами Путина, тот же прессинг через административный ресурс. Работа с судьями и т.д.. Если она победит, то точно пойдет по стопам Путина, Лукашенки и прочих, подгребая под себя власть. Через пять лет выборы будут такие же импотентные как и в России. Хорошо или плохо это с экономической точки зрения время покажет. Но предыдущие тёмные делишки Юльки оптимизма не внушают, не могут такие воришки стать государственниками. Путин тому яркий пример.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот будет разочарование для демократов
[info]putnik1@lj
2010-01-24 11:04 (ссылка)
ИМХО, Юля страшнее. Взболтайте Путина, долейте Чавеса и подсыпьте климакса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот будет разочарование для демократов
[info]neoptolem@lj
2010-01-24 11:25 (ссылка)
Вот это и самое странное, что демократо-либераллы идут за ней как крысы за дудочкой в известной сказке. Первые кому заткнут рот и укажут на дверь будут поборники европейских ценностей. Неужели их радиус мышления настолько узок? Я почему то верю в её победу, тем более один астролог предсказал её победу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот будет разочарование для демократов
[info]putnik1@lj
2010-01-24 11:37 (ссылка)
Я воздержусь от прогнозов, но тот факт, что демократо-либералы не блещут логикой и склонны тупо верить лозунгам, давно уже не секрет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот будет разочарование для демократов
[info]soldat_u_dachi@lj
2010-01-24 18:01 (ссылка)
А, если она проиграет, то истерики будет на всю планету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот будет разочарование для демократов
[info]putnik1@lj
2010-01-24 18:08 (ссылка)
О, и тебя прорвало на комментарий? Кстати, загляни-ка в скайп, я тебе там интересную инфу о тебе сбросил... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот будет разочарование для демократов
[info]soldat_u_dachi@lj
2010-01-25 14:13 (ссылка)
Любого прорвет, кто видел все изнутри....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот будет разочарование для демократов
[info]putnik1@lj
2010-01-25 14:19 (ссылка)
В скайп-то заглянул?

(Ответить) (Уровень выше)