Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-02-22 01:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НО НЕКОТОРЫЕ РАВНЕЕ


 

"Оказывающий услугу недостойному, ошибается дважды:
во-первых, помогает тому, кто помощи не заслуживает,
а во-вторых, подвергает опасности себя самого

Федр

http://www.apn.ru/publications/article22366.htm

В свое время дал зарок: не комментировать без самой крайней надобности вопросов, так или иначе связанных с Юго-Западным Кавказом. Сейчас, однако, надобность налицо. А потому.

 Прежде всего, искренне благодарю уважаемого [info]kon_budenogo@lj за честный материал, скорее всего, давшийся автору очень нелегко, поскольку противоречит его позиции. Собственно, именно поэтому я автору и верю. Без оговорок. Поблагодарив же, напомню: я  никогда не скрывал, что в "абхазском" вопросе (не путать с "осетинским", где есть куча нюансов) полностью поддерживаю Грузию, а действия РФ в этом регионе считаю, как говорил Талейран, ошибкой, значительно худшей, нежели преступление. Ибо, оставляя в стороне все эмоции, с точки зрения геополитики только слепоглухонемой  способен не понять: никакие базы, дачи, земельные участки и прочие вкусности не оправдывают такой нелепости, как учреждение  независимого адыгского государства вплотную к не слишком спокойным адыгским же автономиям РФ.

Что это бомба с часовым механизмом, сомнений у меня не было. Вопрос был лишь в том, как конкретно рванет, когда и сколько народу посечет осколками. Ну вот, похоже, таймер затикал. Ровно в том ритме, который и предполагался. В отличие от мононациональной НКР и  ПМР, народы которой находятся примерно на одном уровне развития, в  Абхазии дело обстоит иначе. Там этносов много, и хотя формально все равны, "титульный" равнее. Иначе ему никак нельзя: абхазы,  при всем уважении, по многим параметрам (культура, экономика и пр.) отстают от русских, армян и прочих общин и наверстывают разрыв исключительно за счет управленческих и силовых структур. Причем  вакансии, учитывая местные реалии, заполняются по клановому признаку. Иными словами, имеет место классическая этнократия меньшинства над большинством - с  неизбежной   тенденцией к  делению общества на "первый" (местных, чистокровных) и "второй"   (чужаков, понаехавших и т.п.) сорта. Дабы "чужаки и понаехавшие", чем черт не шутит, не посягнули на кадровую пирамиду, не контролируя которую, "титульная элита" просто не в силах выдержать конкуренцию с "нетитульной".

Элементарная логикапозволяет предполагать, что ситуация будет усугубляться, а естественное недовольство "второго сорта" (тихое недовольство, ибо для активного сопротивления нужна отмашка извне, а отмашки по понятным причинам не будет) - подавляться. Не изгнаниями (работать же кто-то должен), а криптиями. В стиле древней Спарты. Где, как известно, потенциально нелояльных илотов немножко резали в превентивном порядке. И то сказать, какие там "европейские ценности", если силовые структуры формируются по этническому критерию? С непременными, пусть и вежливыми отгавкиваниями в сторону России, ежели она, бедолага, попытается что-то сгладить: типа, ежели вам базы нужны, так и не лезьте в наши внутренние дела. Плюс, натурально, с намеками на то, что ежели сильно будете на нервы действовать, так нам, суверенным, и ориентацию сменить недолго. С другой стороны, шила в мешке не утаишь. Рано или поздно "второсортные" поднимут такой крик, что не услышать его будет невозможно. И что делать в такой ситуации Кремлю, честно говоря, ума не приложу. Демократию строить, это знаете, не лобио кушать... 



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2010-02-21 22:02 (ссылка)
Да, давно, еще до 080808 писали, что России нужна цельная и дружественная Грузия, а не осколки в виде неполноценных Абхазии и ЮО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-02-21 22:12 (ссылка)
ЕБН оставил наследникам неизлечимую язву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibicvs@lj
2010-02-21 22:16 (ссылка)
Может, не стоит сваливать на и так небезгрешного ЕБН грешки всеобщей грузинской истерии времен Гамсахурдия? Тем более, что эти времена еще не совсем закончились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-21 22:21:27
(без темы) - [info]ibicvs@lj, 2010-02-21 22:23:19
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-21 22:24:09
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2010-02-23 00:29:05
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 07:32:46
... - [info]bantaputu@lj, 2010-02-24 08:47:39
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 09:39:54
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-02-21 22:23:22
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-21 22:24:47
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-02-21 22:25:51
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-21 22:27:52
... - [info]jorian@lj, 2010-02-21 22:35:21
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-21 22:46:46
... - [info]dir_for_live@lj, 2010-02-22 00:37:07
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 02:36:44
... - [info]bantaputu@lj, 2010-02-23 00:33:00
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 07:33:42
... - [info]jorian@lj, 2010-02-22 03:27:01
... - [info]asta_awi@lj, 2010-02-22 16:27:42

[info]varjag_2007@lj
2010-02-21 22:24 (ссылка)
Это - да... Муж когда был там во время 1-й осетино-Грузинской войны, ему военные, которые разводили стороны сказали, что можно было с самого начала пресечь разгорание конфликта, - Кремль не дал, спеленал тогда по рукам и ногам.

Мужа тогда слепой пулей чуть не подстрелили )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-21 22:25:33
(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2010-02-21 22:30:41
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-21 22:47:28
(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2010-02-21 22:51:33
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-21 22:52:51
... - [info]varjag_2007@lj, 2010-02-21 22:57:37
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-21 23:07:11
... - [info]varjag_2007@lj, 2010-02-21 23:32:45
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 04:19:04
... - [info]varjag_2007@lj, 2010-02-22 04:28:38
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 06:41:04

[info]the_realistic@lj
2010-02-24 07:09 (ссылка)
А это не ЕБН, а наше славное ГРУшное разведсообщество, которое на оного ЕБНа с прибором клало.

Завели себе мутные анклавы, чтоб денежку с наркотрафика намывать неучтенную.

Причем ЮО намного хуже - Кокойты явный бандит, в отличие от Багапша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 09:39:13

[info]bantaputu@lj
2010-02-23 00:21 (ссылка)
"Цельная и дружественная Грузия" для России дороговата. Да и неудобная это была бы штука - визгу много, шерсти мало. Амерам хоть надо, чтобы за них кто-то в Ираке воевал. А России нафига такое счастье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-02-23 07:59 (ссылка)
Кадры. Долго объяснять, но - кадры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2010-02-24 08:49:54
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 09:40:37
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2010-02-24 10:04:31

[info]jorian@lj
2010-02-21 22:21 (ссылка)
Материал выглядит крайне сомнительно. Особенно в свете тенденции последних двух месяцев, когда регулярно идут многие материалы в защиту всяких самозахватчиков и мошенников. Здесь тоже преимущественно о мародерах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-02-21 22:23 (ссылка)
Всегдашняя позиция автора не дает оснований сомневаться. Если уж он счел нужным написать об этом, значит, явление есть. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2010-02-21 22:25 (ссылка)
Человеку свойственно ошибаться. Явление, что среди мародеров есть мошенники - это да. А вот насчет отъема _честной_ собственности я сильно не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-21 22:26:29
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-02-21 22:27:25
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-21 22:29:14
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-02-21 22:35:48
(без темы) - [info]asta_awi@lj, 2010-02-22 16:29:14

[info]ryghtvan@lj
2010-02-22 00:38 (ссылка)
Про отъём квартир у русских Сухума - правда. Этого уже и на центральном ТВ оченно слегонца, как бы походя, коснулись.
Остальное - может, и сгущение красок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2010-02-22 03:25 (ссылка)
Я слышал про это по "Эху Москвы". Поэтому и хочу увидеть _полную_ картину прежде чем делать выводы. Нарывались уже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asta_awi@lj
2010-02-22 19:23 (ссылка)
Там всё сгущение красок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2010-02-22 00:29 (ссылка)
Картина Верещагина, использованная для иллюстрации, относится к Туркестанскому циклу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-02-22 02:33 (ссылка)
Я в курсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kon_budenogo@lj
2010-02-22 03:32 (ссылка)
Всем здравствуйте! Несколько слов.

Мне кажется, мы имеем дело с двумя процессами, происходящими сейчас в Абхазии, которые многие, почти все, почему-то объединяют или из которых видят только один. Это: а) массовый отъем жилья у представителей нетитульных национальностей и б) начало процесса образования моноэтнического общества с национальной дискриминацей нетитульных в качестве официальной и фактической политики государства. Это разные процессы, хотя и взаимозависимые, и имеющие родственную природу.

Процесс отъема жилья происходит, это факт, он достиг уже таких невероятных масштабов, что скрыть, замолчать его не удалось. Более того, если в ближайшее время не будет принято никаких мер, то мы станем свидетелями крупного международного скандала с массовой подачей исков против России и я уверен, что в 1000% случаев граждане эти иски выиграют. Причем, речь идет совсем не только о «трофейном» жилье, купленном «москвичами» с обходом законодательства, нет, в числе пострадавших есть немало людей, живущих в Абхазии десятилетиями и столько же времени имеющими там жилье.

Да, несмотря на то, что в числе пострадавших есть и абхазы, насколько я понимаю, в подавляющем большинстве случаев, ими становятся люди именно других национальностей – русские, армяне, греки и т.д. Этот процент настолько высок, что со стороны действительно кажется, что имеет место настоящая дискриминация по национальному признаку. То есть, в качестве мишени негодяи целенаправленно выбирают не-абхазов. Хотя, главное здесь , на мой взгляд, это не столько национальность, сколько принадлежность к наименее защищенным слоям населения – к прослойке людей, которая в условиях послевоенного абхазского кланового общества, находящегося с точки зрения законности в серой зоне, не может сама себя защитить. Если в качестве аргумента в обществе будет служить автомат или коррумпированный чиновник, который опирается на закон, принятый вместе с человеком, держащим автомат – то именно в этом случае мы будем сталкиваться с подобными случаями.

Но вопрос имеет еще и другую плоскость – а что делают абхазские власти? Как они защищают своих граждан, принадлежащих к национальным меньшинствам? Особенно с учетом того, что к числу этих граждан принадлежат и русские – граждане страны, чьей содержанкой (извините за такое слово, но оно верно) является Абхазия? Никак. Они даже не признают наличие проблемы и в течении ряда лет не делали абсолютно ничего до тех пор пока вопрос не принял совершенно чудовищные формы. И вот здесь возникает вопрос, что ничегонеделание – это тоже политика. Если государство делает вид, что ничего не происходит, в то время как суды просто завалены делами людей, у которых отобрали их дома и квартиры – это и есть политика, в соотвествии с которой оно отказывается от защиты собственных граждан или расписывается в собственном бессилии. Не надо иллюзий – 4 тысячи исков от не-абхазов – это по факту и есть государственная политика Абхазии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]te_el@lj
2010-02-22 04:48 (ссылка)
Тоже самое - массовый захват "нетитульных" (в первую очередь русских) квартир имел место и в Баку в 90-х. Незадолго перед отъездом, в конце 1994 г, мне называли цифры - 800 квартир только по Баку и Сумгаиту.
Расеяния, панимаешь, вмешалась хоть раз? Нет, конечно. Ну ладно, тогда Чубайсы правили. А сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И сейчас они
[info]farnabazsatrap@lj
2010-02-22 05:27 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С интересом - [info]te_el@lj, 2010-02-22 05:29:07
Присутствуют, как нет - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 05:41:03
Re: Присутствуют, как нет - [info]te_el@lj, 2010-02-22 05:50:46
Это не Крылов объявляет - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 06:12:11
Re: Это не Крылов объявляет - [info]te_el@lj, 2010-02-22 06:17:30
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 06:44:57
... - [info]te_el@lj, 2010-02-22 06:48:21
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 11:10:51
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 13:18:18
... - [info]te_el@lj, 2010-02-22 18:44:16
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 20:34:39
... - [info]te_el@lj, 2010-02-22 20:38:14
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-22 21:23:59
... - [info]te_el@lj, 2010-02-22 21:27:04
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-22 21:53:29
... - [info]te_el@lj, 2010-02-23 03:58:38
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 04:22:14
... - [info]te_el@lj, 2010-02-23 04:25:21
... - [info]kshatrapawan@lj, 2010-02-23 04:57:18
... - [info]te_el@lj, 2010-02-23 05:03:20
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 06:40:52
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 06:48:55
... - [info]te_el@lj, 2010-02-23 10:11:21
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 10:23:20
... - [info]te_el@lj, 2010-02-23 10:26:30
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 12:38:31
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 12:50:35
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 14:02:26
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 14:10:12
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 18:27:18
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 18:35:46
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-24 13:39:01
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 13:42:42
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-24 14:39:14
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 15:50:27
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-27 14:21:15
... - [info]uglich_jj@lj, 2010-02-25 12:42:35
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 07:02:00
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 07:01:21
... - [info]te_el@lj, 2010-02-23 10:25:06
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 12:40:46
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 12:49:11
... - [info]te_el@lj, 2010-02-23 12:56:36
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 13:02:06
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-24 05:32:28
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 09:08:26
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-24 09:29:01
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 09:36:13
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-24 13:15:16
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-24 13:28:05
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 13:35:35
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-24 13:46:40
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 14:14:36
... - [info]te_el@lj, 2010-02-24 19:56:56
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 19:59:35
... - [info]te_el@lj, 2010-02-24 20:07:19
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 20:20:38
... - [info]te_el@lj, 2010-02-24 20:35:15
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 20:49:41
... - [info]te_el@lj, 2010-02-24 20:55:21
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 21:02:46
... - [info]te_el@lj, 2010-02-24 21:05:31
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-01 19:59:23
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-01 20:06:47
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-01 20:35:48
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-01 20:40:00
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-02 07:14:20
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-02 07:30:58
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-02 09:00:59
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-01 21:16:20
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-01 22:12:46
... - [info]te_el@lj, 2010-02-24 19:46:44
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 19:54:55
... - [info]te_el@lj, 2010-02-24 20:24:44
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 20:34:08
... - [info]te_el@lj, 2010-02-24 20:42:41
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 21:00:34
... - [info]te_el@lj, 2010-02-24 21:01:41
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 21:03:56
... - [info]kshatrapawan@lj, 2010-02-27 04:32:53
... - [info]te_el@lj, 2010-02-27 15:50:30
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-27 22:02:05
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-28 09:13:52
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-28 09:22:28
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-28 13:34:01
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-28 13:39:34
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-01 20:18:46
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-01 20:38:05
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-02 03:26:48
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-26 06:40:55
... - [info]te_el@lj, 2010-02-27 15:19:49
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-28 05:22:44
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-28 05:36:31
... - [info]te_el@lj, 2010-02-28 15:30:42
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-28 18:00:04
... - [info]te_el@lj, 2010-02-28 18:07:54
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-28 18:22:07
... - [info]te_el@lj, 2010-02-28 18:46:46
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-01 18:45:59
... - [info]te_el@lj, 2010-03-01 19:29:55
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-01 19:46:55
... - [info]te_el@lj, 2010-03-01 19:48:45
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-01 20:04:21
... - [info]te_el@lj, 2010-03-01 20:10:25

(Комментарий удалён)
... - [info]te_el@lj, 2010-03-02 03:46:29
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-02 03:56:50
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-02 04:23:03
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-02 04:16:25
... - [info]te_el@lj, 2010-03-02 04:23:16
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-02 04:36:56
... - [info]te_el@lj, 2010-03-02 04:46:26
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-02 05:01:22
... - [info]te_el@lj, 2010-03-02 05:05:15
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-02 05:01:19
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-02 04:17:56
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-02 06:37:56
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-02 06:39:58
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-02 06:46:20
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-02 07:11:57
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-02 03:53:19
... - [info]zanuda2@lj, 2010-03-01 21:34:31
... - [info]te_el@lj, 2010-03-02 03:31:12
... - [info]zanuda2@lj, 2010-03-02 06:54:15
... - [info]te_el@lj, 2010-03-02 07:10:52
... - [info]zanuda2@lj, 2010-03-02 10:10:46
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-02 03:43:53
... - [info]zanuda2@lj, 2010-03-02 06:57:16
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-02 07:11:21
... - [info]zanuda2@lj, 2010-03-02 10:14:18
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-02 10:16:01
... - [info]zanuda2@lj, 2010-03-02 10:59:43
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-02 06:29:21
... - [info]te_el@lj, 2010-03-02 07:09:57
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-03-02 08:42:11
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-28 05:39:33
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-28 06:53:22
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-28 06:57:30
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-28 07:11:55
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-28 07:26:19
... - [info]te_el@lj, 2010-03-02 07:16:53
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 12:44:19
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 12:52:11
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 14:36:55
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 14:40:35
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 16:50:58
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 17:01:48
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 18:32:37
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 13:21:29
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 13:33:14
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 14:31:44
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 14:43:15
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 14:58:10
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 06:46:28
... - [info]te_el@lj, 2010-02-22 06:50:17
... - [info]verhovskiy@lj, 2010-02-22 07:42:10
... - [info]te_el@lj, 2010-02-22 07:58:38
... - [info]verhovskiy@lj, 2010-02-22 08:04:10
... - [info]te_el@lj, 2010-02-22 08:59:07
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 18:27:47

[info]bantaputu@lj
2010-02-23 00:25 (ссылка)
Да, захват квартир "нетитульных" - это дикость и варварство. То ли дело в современной России - захватывают квартиры, и на титулы не смотрят. Прогресс. Демократия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2010-02-24 07:23 (ссылка)
>Ну ладно, тогда Чубайсы правили. А сейчас?

И сейчас они правят, вперемежку с гопниковатыми подполковниками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asta_awi@lj
2010-02-22 16:38 (ссылка)
Абсолютно лживый персонаж настаивавший на том что было именно этническая составляющая конфликта, а сегодня пишущего о том что были и абхазы-))
Лжив и потому что муссировал число 40 000 человек, сегодня 4 000 тыщи.
Человек провокатор. Его статья и статья Перевозкиой просто напросто инструмент давления на Президента Абхазии для продавливания закона о продаже недвижимости нерезидентам Абхазии. Что и видим в последних высказываниях Багапша не успевшего приехать в Москву и наобещавшего всё как по полочкам-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 17:43:03
(без темы) - [info]asta_awi@lj, 2010-02-22 19:13:17
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 19:55:00
(без темы) - [info]asta_awi@lj, 2010-02-23 04:35:26
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-23 10:53:13

[info]putnik1@lj
2010-02-22 17:45 (ссылка)
Спасибо, что зашли и пояснили. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kon_budenogo@lj
2010-02-22 03:32 (ссылка)
В чем здесь причина? Наверное, на ситуацию повлияло послевоенное положение Абхазии, блокада, военная угроза и постоянные вооруженные провокации «из-за речки», приведшие к милитаризации общества, незрелость абхазского государства и абхазской государственности вообще, общие процессы развала советской империи и т.д. Но это всё некие макро-причины, служащие определенным фоном.

Реальными же причинами может служить то, что сейчас широко обсуждается, но из-за замалчивания проблемы, выступающее в роли слухов. 1) Правительство Багапша на самом высоком уровне, включая его лично, замазано в махинациях с недвижимостью. 2) Что мне кажется наиболее вероятным. Скорее всего, преступниками, отнимающими у русских бабушек жилье, являются участники, возможно, герои прошлой войны с грузинами. Именно они в условиях послевоенного положения стали наиболее активной, влиятельной и опасной национальной и социальной группой, представляющей из себя самую серьезную силу. Именно они продолжают «жить с меча», но теперь выбрали себе новую жертву. Очень возможно, что эти люди сейчас поддерживают именно существующую власть. И Багапш с одной стороны их тупо боится, с другой – опасается, что они даже не то, что свергнут его, а просто отвернутся и станут поддерживать оппозицию. Багапш нуждается в их поддержке! Его положение непрочно и мы в этом удостоверились на двух последних выборах.

Трагедия бабушек в том, что людей с автоматом абхазские власти боятся больше чем Лаврова, Путина или Григорьева вместе взятых. Пока это будет продолжаться, ничего не изменится. Пока будет так – наши бабушки – гречанки, армянки или русские в Абхазии обречены.

Это дилемма, которую должно решить современная Абхазия – «мы в банде живем или в государстве?»

Штота я расписался, отойду на часик, потом коротко напешу по второму процессу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]datikua@lj
2010-02-22 20:38 (ссылка)
1) можно факты участия Багапша в махинациях и отъёме жилья у русских?
2) Неужели мы должны серъёзно рассматривать ваши утверждения которые полны фраз типа:
а) Что мне кажется наиболее вероятным.
б) Скорее всего.
в) возможно
г)Очень возможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 21:38:06
(без темы) - [info]datikua@lj, 2010-02-22 21:56:34
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 22:19:23
(без темы) - [info]datikua@lj, 2010-02-22 23:19:52
(без темы) - [info]datikua@lj, 2010-02-22 22:09:52
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 22:48:15
(без темы) - [info]datikua@lj, 2010-02-22 23:50:01
(без темы) - [info]asta_awi@lj, 2010-02-25 15:04:19

[info]fatih_irevanli@lj
2010-02-22 03:52 (ссылка)
Мононациональна не только "НКР", но и Армения - как результат классической этнической чистки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kon_budenogo@lj
2010-02-22 04:41 (ссылка)
Тут есть маленькая загвоздка - Абхазия - не мононациональна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verhovskiy@lj
2010-02-22 06:34 (ссылка)
Тут есть одна проблема - не армяне чиски начали. Началось все с Баку, кировобада, Сумгаита...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fatih_irevanli@lj, 2010-02-22 06:35:43
(без темы) - [info]verhovskiy@lj, 2010-02-22 07:39:42

[info]putnik1@lj
2010-02-22 17:41 (ссылка)
Об этом конфликте я предпочитаю вообще не думать. Мне по куче причин милы оба народа и обе страны, и мне горько за обоих. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]te_el@lj
2010-02-22 04:24 (ссылка)
Я в некотром недоумении. Разве Абхазия была искусственно создана Россией?
Насколько мне известно (из книг того же Фазиля) напряжение между грузинами и абхазами существовало всегда. И "этнократия" имела место, только "титульными" выступали грузины. И "криптии" тоже было, только называлось "выявлением врагов народа". Собственно, благодаря Берии грузины и составили значительную часть населения Абхазии. Соответственно, вспышка грузинского фашизма в конце 80-х - породила ответную реакцию. И я достоверно знаю, что и живущие там армяне и русские также выступили против грузин.
Разумеется, как во всякой азиатской стране, там выше крыши клановости и прочей дикости. Но что в данном случае может Россия сделать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Варианта два - [info]te_el@lj, 2010-02-22 05:32:09
Конечно.Просто все другие варианты - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 05:33:48
Варианта два
[info]farnabazsatrap@lj
2010-02-22 05:33 (ссылка)
1)При нынешней власти невероятный, но самый правильный-

сильно уменьшить поголовье абхазов в Абхазии.

2)Ненамного более реальный

Переформатировать Грузию, сдав ей Абхазию с сохранением там своей структуры и военных баз.Хорош тем, что уж грузины-то позаботятся, чтоб адыги не возродились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Варианта два - [info]vakeli@lj, 2010-02-22 06:03:52
Re: Варианта два - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 17:26:39
Re: Варианта два - [info]asta_awi@lj, 2010-02-22 19:30:05
ИМХО - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 19:53:11
Re: ИМХО - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 20:06:37
Re: ИМХО - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 20:10:24
Re: ИМХО - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 20:26:49
Re: ИМХО - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 20:31:41
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 00:12:36
Re: ИМХО - [info]sa_apsua@lj, 2010-02-23 11:03:13
Re: ИМХО - [info]asta_awi@lj, 2010-02-23 04:24:42
Re: ИМХО - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 07:47:57
Re: ИМХО - [info]asta_awi@lj, 2010-02-23 08:19:07
Re: ИМХО - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 08:33:51
... - [info]asta_awi@lj, 2010-02-23 14:44:28
Re: ИМХО - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-23 09:14:31
... - [info]asta_awi@lj, 2010-02-23 14:55:03
... - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-25 07:24:47
... - [info]asta_awi@lj, 2010-02-25 14:32:56
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-25 14:38:28
... - [info]asta_awi@lj, 2010-02-25 14:49:53
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-25 14:54:24
... - [info]asta_awi@lj, 2010-02-25 15:09:16
... - [info]asta_awi@lj, 2010-02-27 05:45:05
Re: ИМХО - [info]sa_apsua@lj, 2010-02-23 10:51:35
Re: ИМХО - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 11:09:17

[info]vakeli@lj
2010-02-22 05:58 (ссылка)
Смех меня разбирает, когда слышу как пришлых адыгов обзывают "титульной" нацией. Все проблемы сегодняшние есть последствие идиотской толерантности присущей моему народу: как на прилегающих к Грузии землях кого резать начинали - милости просим, расселяйтесь, живите. Ермолов надумал черкесов как вид извести, а мы теперь имеем так называемых абхазов в Колхиде древней. Чубайсогайдарам потребовалось христапродавца Шеварднадзе на престол грузинский усадить, результат - 300 тысяч беженцев, аборигенов прошу отметить, чью собственность сегодня в оборот пустила крышуемая кремлём кодла. Типично "горский" бизнес - приезжает лох из России, покупает дом (как же удержаться: мандарины, море, чача...), после пинком под задницу и ищем следующего. Беспроигрышная коммерция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
И затем - [info]shultz16@lj, 2010-02-22 15:53:00

[info]asta_awi@lj
2010-02-22 19:26 (ссылка)
Какой бред-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2010-02-22 06:17 (ссылка)
Странно,а на картинке грузины с отрубленой головой нарисованы....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-02-22 17:40 (ссылка)
Один киргиз, второй, судя по всему, сарт. Но какая разница? А вот голова, вполне возможно, грузинская - солдатика или офицера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Разве тогда грузинов в армию призывали ? - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 07:04:03
Re: Разве тогда грузинов в армию призывали ? - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 07:07:00

[info]kon_budenogo@lj
2010-02-22 06:35 (ссылка)
И второй фактор, о котором я говорил – это создание государственного устройства, в котором по факту Абхазия является – не страной абхазского народа, но страной абхазов.

В настоящее время налицо явное доминирование титульной национальности над всеми остальными. Это фактическое доминирование, когда человек абхазской национальности имеет больше прав, чем остальные, в том числе в отношении имущественных отношений, политической деятельности, защищенности со стороны судебной системы и т.д. Это и системное, законодательно оформленное доминирование, в соответствии с которым национальное неравенство закреплено непосредственно на конституционном уровне. В частности, 49 статья Конституции прямо определяет, что президентом страны может быть человек только абхазской национальности.

Приведу цитату из своей статьи: «Практически все руководители — абхазы, командиры в армии и МВД — абхазы, судьи и прокуроры — абхазы и т.д. На бытовом уровне абхазы, особенно воевавшие, имеют значительно больше прав и пользуются большими благами, чем остальные граждане. Все это приводит к массовому нарушению законодательства, бесправию судебной системы, выделяющей абхазов в особую, неподконтрольную закону национальную группу. Так, сами жители Абхазии говорят, что в суде неабхаз всегда проиграет абхазу, а если случится чудо и он каким-то образом выиграет, то никакого удовлетворения своих требований от абхаза он все равно не добьется.»

Все это очень сильно попахивает фашизацией Абхазии. Причем, нужно понимать, что ситуация пока еще не сильно запущена. Пока это только начало. Но это УЖЕ начало. Если в ситуацию не вмешаться и не остановить эти процессы сейчас, то несомненно, что уже в среднем периоде мы столкнемся с рядом других проблем и вопросов.

Вот лишь некоторые из них:
1) Проблема для самих абхазов. Нужно понимать, что в случае продолжения такой политики никто и никогда не признает Абхазию. Да, наверное, будет признание со стороны какого-то еще карликового государства за определенную порцию зеленых денег, да, возможно признает батька Лукашенко, но ни одно серьезное государство, имеющее влияние мирового уровня не признает страну, где людей делят по национальностям на конституционном уровне и в ранге государственной политики отбирают у бабушек не той национальности квартиры. Это невозможно В ПРИНЦИПЕ. С такой политикой, Абхазия обречена на еще более тесные связи с Москвой, хотя и сейчас они тесны уже так, что дальше некуда.

2) Армяне. Армяне сейчас являются первой-второй самой большой национальностью в Абхазии. Первой, первой – потому, что их по факту больше, чем абхазов, постоянно проживающих в Абхазии и второй – потому, что их все-таки меньше, чем всех абхазов. Сейчас абхазы оттеснили армян от политики. По негласному соглашению армяне занимаются бизнесом и с/х и не участвуют в управлении государством. Но очень этого хотят! С одной стороны, хотят просто потому, что хотят, с другой стороны – далеко не все шаги абхазского доминирующего ядра им нравятся, допустим, очень активное заигрывание абхазов с Турцией и желание всеми силами затащить Турцию в регион.

Сейчас ситуация пока не опасна. Но через 5-7 лет, когда армяне станут самой большой и самой богатой нацией – все изменится. Они захотят равенства. Что будет тогда – думайте сами.

3) Адыгские национальные элиты. Не секрет, что сейчас Абхазия является неким идеалом и некой иконой для адыгских националистов. Это родственный адыгам народ, добившийся независимости, строящий свое государство и т.д. По сути, это именно та ситуация, к которой определенные слои адыгов-националистов (подчеркиваю, националистов) хотели бы прийти. Все то, что делают абхазы, сейчас внимательно рассматривается и анализируется на С. Кавказе. Это «все», естественно, включает в себя отношение к национальным меньшинствам. Понятия «хорошо-плохо», «надо-не надо», «пройдет-не пройдет» у них формируются именно сейчас.

То есть, если сейчас Россия, равно как и другие государства – Греция, Армения, Эстония и т.д. позволят абхазским нацикам-бандитам (еще раз – я не говорю о народе, я говорю о криминалитете) одержать победу над не-титульными бабушками, то некоторыми на С. Кавказе это будет воспринять как «the way to go».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sa_apsua@lj
2010-02-22 13:13 (ссылка)
Абхазия страна абхазов, по любому у абхаза в Абхазии будут преимущества перед неабхазами. Кому не нравится, добро пожаловать на родину предков, мы никого не держим. С армянами мы никаких соглашений не имеем, это наша земля и мы их тут приютили. Захотят соревноватся с нами в чем то, через неделю будут соревноватся с казаками в Краснодарском крае. В Абхазии или по нашему, или до свидание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Преимущества - [info]shultz16@lj, 2010-02-22 15:49:10
Re: Преимущества - [info]neravnodushniy@lj, 2010-02-22 18:43:51
Re: Преимущества - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 18:56:57
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 19:23:42
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 19:56:53
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 20:01:43
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 20:06:43
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 20:21:46
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 20:24:36
(без темы) - [info]cmike@lj, 2010-02-23 05:55:09
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 07:56:47
... - [info]cmike@lj, 2010-02-23 08:12:51
армян больше
[info]datikua@lj
2010-02-22 20:45 (ссылка)
простите у вас какая-то своя перепись населения Абхазии? О переписи Епифанцева я ещё не слышал. А то что вы лгун совершенно понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: армян больше - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 21:02:32
боюсь вас огорчить, но не у меня - [info]datikua@lj, 2010-02-22 21:13:00

[info]kon_budenogo@lj
2010-02-22 06:35 (ссылка)
Последний момент. Все то, что я говорю никоим образом не должно рассматриваться как сожаление по поводу того, что Россия поддерживала Абхазию и признала её государственность. Это – правильно и делать это надо было в любом случае. Вне зависимости от нынешней ситуации никто никого «обратно не сдаст». Вы даже не понимаете НАСКОЛЬКО невозможно.

Существует множество других путей решения этих непростых вопросов, но предательство союзника не является одним из них.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boinagrov@lj
2010-02-25 02:33 (ссылка)
"...Пока будет так – наши бабушки – гречанки, армянки или русские в Абхазии обречены...

...То есть, если сейчас Россия, равно как и другие государства – Греция, Армения, Эстония и т.д. позволят...

...Конечно! Но не только греков, а всех - и русских, и абхазов, и армян..."

А можно уточняющий вопрос: а как же насчет прав грузин в Абхазии? Почему же о них нигде не говорится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-26 07:21:52
(без темы) - [info]boinagrov@lj, 2010-02-26 07:53:34

(Комментарий удалён)

[info]verhovskiy@lj
2010-02-22 07:45 (ссылка)
Самое главное упустили - с чего началась абхазская война. С грабежа, устроенного грузинами в Сухуми. А дальше уже колесо завертелось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]verhovskiy@lj, 2010-02-22 08:05:38
(без темы) - [info]neravnodushniy@lj, 2010-02-22 07:48:17
(без темы) - [info]verhovskiy@lj, 2010-02-22 08:07:15
(без темы) - [info]asta_awi@lj, 2010-02-22 16:43:44
Кавказофобия ? Да от ваших продыху нет .
[info]farnabazsatrap@lj
2010-02-22 07:51 (ссылка)
Путенская власть с омоном, ментами, басманными судами крепко за вас поборает;
и тутошняя еврейская "правозащита" поборает;
и международная "правозащита" поборает;
уже и ментов начали бить, разгулявшись-
а вам всё уважухи мало.
Торговля по преимществу кавказская, финансы -еврейские и кавказские,
в ментовские "академии" ваши прут потоком на квоты, а скоро попрут по липовым ЕГЭ;

"мы все здесь живем и знаем, что такое нормальная бытовая кавказофобия"

Так вы не живите, мы не держим.Зачем мучаетесь-то ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кавказофобия ? Да от ваших продыху нет . - [info]verhovskiy@lj, 2010-02-22 08:11:29
Re: Кавказофобия ? Да от ваших продыху нет . - [info]budennyj_konja@lj, 2010-02-22 09:42:21
Re: Кавказофобия ? Да от ваших продыху нет . - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-22 10:06:27
Я живу в Петербурге, мне на Кавказе делать нечего - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 11:06:58
Re: Я живу в Петербурге, мне на Кавказе делать нечего - [info]budennyj_konja@lj, 2010-02-22 11:30:42
На Кавказе ? Это хорошо, Конь Будённого, - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 11:42:35
Это не Конь Будённого! - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-22 16:05:36
Я понял, что это не kon_budenogo , - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 16:45:51
... - [info]budennyj_konja@lj, 2010-02-23 03:19:58
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 04:12:05
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 06:45:42
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 04:41:05
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 06:37:55
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 06:49:41

[info]ramtamtager@lj
2010-02-22 08:15 (ссылка)
Кавказофобия родилась не на пустом месте.
Кавказцы ведут сбя как дикая и озверевшая орда-постоянно совершаются убийства.изнасилования грабежи,практически в тойже Москве идёт настоящий терор против русских со стороны кавказцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uldorthecursed@lj
2010-02-22 08:38 (ссылка)
> мы все здесь живем и знаем, что такое нормальная бытовая кавказофобия (объявления в московских газетах "только славянам" или "кавказцев не предлагать", про сдачу недвижимости, при чем не только жилой, но и коммерческой, надеюсь все присутствующие найдут сами, тоже сплошь и рядом при трудоустройстве)

Если вы профи в вопросах недвижимости -- вы должны хорошо знать, почему не хотят сдавать жилье кавказцам и что к "кавказофобии" это не имеет НИКАКОГО отношения.

У любого кавказца -- куча родственников. У человека, приехавшего на заработки и снявшего жилье, количество родствеников возрастает многократно. В результате снятая квартира превращается в проходной двор. И отказать никому нельзя, даже если хотел бы -- национальные обычаи не позволяют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А ещё можно остаться без квартиры - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 11:26:27
Re: А ещё можно остаться без квартиры - [info]uldorthecursed@lj, 2010-02-22 16:29:59
Коррелирует - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 16:39:23
И причем тут сдача квартир по объявлению? - [info]uldorthecursed@lj, 2010-02-22 16:48:52
Re: И причем тут сдача квартир по объявлению? - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-22 17:11:23
Re: И причем тут сдача квартир по объявлению? - [info]cmike@lj, 2010-02-23 06:05:41
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 19:02:18
(без темы) - [info]uldorthecursed@lj, 2010-02-22 22:17:44
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 07:36:14
(без темы) - [info]uldorthecursed@lj, 2010-02-23 16:03:38
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 16:04:24

[info]m61@lj
2010-02-22 12:33 (ссылка)
Как уже было сказано, объявление "кавказцев не предлагать" имеет более "приземленное" объяснение, не имеющее отношения к "кавказофобии".

Которая, впрочем, действительно есть - к чему скрывать? Только вот возникла она отнюдь не на пустом месте. Почему, как вы думаете, к тем же таджикам/узбекам/etc (которых в Москве не меньше) отношение в массе своей гораздо лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-22 23:32:54
(без темы) - [info]m61@lj, 2010-02-23 00:37:39
Не то чтобы лучше - примерно одинаково - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 04:14:31
(без темы) - [info]ruord@lj, 2010-02-23 10:23:14
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 10:26:12
(без темы) - [info]ruord@lj, 2010-02-23 10:44:55
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 11:10:27
... - [info]cmike@lj, 2010-02-23 14:29:16
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 14:44:01
Re: Безусловно - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 11:16:08
Re: Безусловно - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 16:11:03
Единственное уточнение - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 16:17:34
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 16:44:51
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 16:59:17
(без темы) - [info]m61@lj, 2010-02-23 11:51:17
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 11:53:46
(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 16:42:46
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 16:56:57
Социальная ненависть между русским и кавказцем - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-24 09:45:04
У среднеазиатов всё же наглости меньше намного - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-24 09:43:46

[info]bantaputu@lj
2010-02-23 00:37 (ссылка)
==Не РФ заикаться о "демократии"==

Голоса РФ, вообще-то, в посте Льва Рэмовича и не слышно. Это мнение частного лица, даже не гражданина России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2010-02-23 05:25 (ссылка)
3) Проявляется в родоплеменном обществе. В махровой этнократии, в конце концов.

4) А Вы как хотели, на чужих штыках въехать в независимость и при этом ни капельки не поделиться с благодетелем своими немногочисленными активами? Если бы не Сочи-14, неизвестно, состоялось бы вообще признание независимости Абхазии.

5) По закону частное лицо имеет право отказать покупателю в продаже чего бы то ни было без объяснения причин. Одному, кто предлагал большую цену, отказали, а другому (дешевле) продали.
Бывает, что и в ночные клубы кавказцев не пускают. Правила посещения ночных клубов никакими законами не регламентируются: знаете ли, face control, dress code, рекомендательные письма не в России придумали. Мне вот, например, не нравится и обратное, когда по всему городу развешены афиши о проведении в том или ином клубе Kavkaz Party.

7) Далеко не факт, что родоплеменная демократия лучше цивилизованного авторитаризма. В той же Ичкерии демократии было хоть жопой ешь, и кто в те времена там жил? Хотя, если для Вас герой Украины Бандера герой Абхазии Басаев - всамделишный герой, то я всё больше начинаю понимать грузин.

8) Где-то это я уже слышал... А, вспомнил, в новостях по медвепутТВ! Типа, весь огромный мир спит и видит, как гибнет Россия. Все вокруг - "пидарасы" и только мы - д'Артаньяны.

==А один он в вопросе своего самосохранения все равно не останется.==
Такое ощущение, что Вы прям в супермаркете покровителей выбираете, да ещё как постоянный клиент и дисконтную карту требуете, и условия внегарантийного возврата "товара" обговариваете. :-))
Не ошибусь, если предположу, что лично Вы в качестве нового спасителя Турцию мните. Ну-ну. Чем больше в вас будет спеси, тем ближе вы окажетесь к суициду: несговорчивые малые народы истреблялись любыми империями.

Надеюсь, что озвученная Вами позиция не есть позиция среднестатистического абхазского руководителя - в конце концов, должен же присутствовать у него прагматизм! Но если таки грузины и многочисленные аналитики правы, и такая позиция действительно имеет место быть, то вашу страну ждёт швах. Видать, перепост ЛВ о конфликтах за недвижимость в Абхазии имеет под собой все основания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2010-02-22 10:04 (ссылка)
1) Абхазы не адыги, это несколько разные этносы.
2) Кое-что из исторического прошлого: http://yadocent.livejournal.com/16820.html

(Ответить)

Ирина Фарион отругала детей за русские имена.
[info]sgerr@lj
2010-02-22 10:53 (ссылка)
Прошу прощения за жесткий оффтоп, но это уже за гранью добра и зла... :

"Депутат Львовского облсовета от партии всеукраинского националистического объединения «Свобода» Ирина Фарион провела «урок грамотности» в одном из детсадов на западе Украины, отчитав малышей, которые представились «москальскими» именами, и посоветовала им уезжать из Украины, если не исправятся."

Отсюда: http://www.vz.ru/news/2010/2/22/378030.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ирина Фарион отругала детей за русские имена.
[info]putnik1@lj
2010-02-22 17:00 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beroma@lj
2010-02-22 11:08 (ссылка)
мда.. неожиданно..

уважаемый Лев, теперь, лично мне, интересно было бы узнать, как вы относитесь к другим, около историческим материалам г-на епифанцева касательно грузии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-02-22 17:02 (ссылка)
Почему неожиданно? Я свою позицию не скрываю и не меняю. А по поводу г-на Епифанцева я уже однажды говорил: у него большой массив фактов и он их не искажает, но подчиняет факты публицистической задаче. Возможно, в этом и состоит его цель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]neravnodushniy@lj, 2010-02-22 18:58:35
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 19:26:14
(без темы) - [info]neravnodushniy@lj, 2010-02-22 19:56:15
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 20:16:38

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 20:27:11
(без темы) - [info]neravnodushniy@lj, 2010-02-22 20:33:48
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 20:26:35
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 20:31:07
(без темы) - [info]neravnodushniy@lj, 2010-02-22 20:29:10
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 20:39:16
(без темы) - [info]neravnodushniy@lj, 2010-02-22 20:44:11
(без темы) - [info]neravnodushniy@lj, 2010-02-22 20:47:50
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 20:57:13
... - [info]neravnodushniy@lj, 2010-02-22 21:00:06
(без темы) - [info]neravnodushniy@lj, 2010-02-22 20:37:01
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 20:38:24
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 21:12:59
(без темы) - [info]beroma@lj, 2010-02-23 07:16:27
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 07:35:25

(Комментарий удалён)
Проверял. Но, признаюсь, - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 08:48:41

(Комментарий удалён)
Re: Ниже, в этой ветке... - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-23 09:11:01

(Комментарий удалён)
... - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-23 09:32:53
Re: Проверял. Но, признаюсь, - [info]beroma@lj, 2010-02-23 09:30:02
Re: Проверял. Но, признаюсь, - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 09:48:40
Re: Проверял. Но, признаюсь, - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 11:12:30
... - [info]beroma@lj, 2010-02-23 12:53:16
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 16:12:27
... - [info]beroma@lj, 2010-02-23 16:28:16

(Комментарий удалён)
Re: Еще парочка "епифанцевых"... - [info]beroma@lj, 2010-02-23 09:19:36

[info]cmike@lj
2010-02-22 11:19 (ссылка)
Вообще-то Абхазия — популярный курорт. Вы думаете, возможно, что туда ездят курортники и ничего подобного не вылазит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот здесь можно
[info]massaraksh7@lj
2010-02-22 23:10 (ссылка)
статистику навести:
http://www.ayda.ru/stories/show_u.php?u=77

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shurigin@lj
2010-02-22 12:50 (ссылка)
Пполная фигня! Писал человек понятия не имеющий ни о нашем Северном Кавказе, ни о ситуации вокруг Абхазии, ни о войне между Грузией, Абхазией и ЮО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-02-22 19:00 (ссылка)
Просветите,плиз.Наслышан о Вашей semper-осведомленности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shurigin@lj, 2010-02-23 06:43:06
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 07:58:24
(без темы) - [info]shurigin@lj, 2010-02-23 16:44:54
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-23 08:57:25
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-23 09:05:19
Зевая... - [info]shurigin@lj, 2010-02-23 16:34:36
Re: Зевая... - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-24 04:23:00
Re: Зевая... - [info]shurigin@lj, 2010-02-25 02:26:49
Re: Зевая... - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-25 07:20:58
... - [info]shurigin@lj, 2010-02-25 15:11:44
... - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-26 07:29:07

[info]kizikhi@lj
2010-02-22 13:26 (ссылка)
*Тяжело вздыхает...

(Ответить)


[info]datikua@lj
2010-02-22 17:23 (ссылка)
Епифанцев лживый провокатор.
http://datikua.livejournal.com/107272.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cobr_71@lj
2010-02-22 19:01 (ссылка)
то, что есть там проблемы в представительстве этносов в гос.органах, действительно так. Но выводы притянуты за уши. И резко проведена грань -"белое-черное"- а в абхазской жизни далеко не так все обстоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 19:27:09
и всё таки Андрей - [info]datikua@lj, 2010-02-22 20:32:20
Re: и всё таки Андрей - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 20:41:49
Re: и всё таки Андрей - [info]datikua@lj, 2010-02-22 20:51:51
Re: и всё таки Андрей - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 21:08:42
Re: и всё таки Андрей - [info]datikua@lj, 2010-02-22 21:18:55
... - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 23:03:05
... - [info]datikua@lj, 2010-02-22 23:55:41
... - [info]datikua@lj, 2010-02-23 00:03:22
... - [info]bantaputu@lj, 2010-02-23 00:16:52
(без темы) - [info]datikua@lj, 2010-02-22 20:15:19
Вопрос немножечко не в тему
[info]mitrichu@lj
2010-02-22 18:49 (ссылка)
Мне кажется, что строительство/восстановление империи имеет смысл лишь в том случае, когда ясно сформулирован ответ на вопрос: зачем.
Так вот, зачем? Зачем нам империя?
Зачем нам Абхазия - это просто. Буферная территория. Да, не слишком благополучная в плане населения, но не думаю, что лучше было бы при Грузии, контролирующей Абхазию и тем не менее враждебной и натовской. База НАТО в Сухуме - оно что, значительно лучше нашей базы?
Ваша позиция достаточно спорная. Видимо Вы это также понимаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос немножечко не в тему
[info]putnik1@lj
2010-02-22 18:59 (ссылка)
Независимая Абхазия не единственная гарантия российской базы в Сухуми. Возможно, и не лучшая. А в смысле восстановления империи (в хорошем смысле) приоритены другие направления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос немножечко не в тему - [info]mitrichu@lj, 2010-02-22 19:47:36
Re: Вопрос немножечко не в тему - [info]bantaputu@lj, 2010-02-22 23:24:24
Re: Вопрос немножечко не в тему - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 06:33:03
Re: Вопрос немножечко не в тему
[info]kon_budenogo@lj
2010-02-22 19:30 (ссылка)
"Мне кажется, что строительство/восстановление империи имеет смысл лишь в том случае, когда ясно сформулирован ответ на вопрос: зачем.
Так вот, зачем? Зачем нам империя?"

Как Вам это объяснение - "Россия может жить только будучи империей. Иначе она перестанет существовать."?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос немножечко не в тему - [info]mitrichu@lj, 2010-02-22 19:44:15
Re: Вопрос немножечко не в тему - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 19:50:50
Re: Вопрос немножечко не в тему - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 19:59:53
Re: Вопрос немножечко не в тему - [info]mitrichu@lj, 2010-02-22 20:43:59
Re: Вопрос немножечко не в тему - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 19:55:27
Ещё раз: - [info]mitrichu@lj, 2010-02-22 20:45:15
Re: Ещё раз: - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 21:06:19
любой ценой - [info]mitrichu@lj, 2010-02-22 21:10:01
Re: любой ценой - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 21:11:39
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-22 21:19:02
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 21:25:07
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-22 21:40:28
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-22 21:41:30
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-22 21:47:57
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-22 23:30:22
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-22 23:43:59
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-22 23:56:14
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-23 00:06:58
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 06:31:17
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 07:32:41
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 07:43:20
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 08:05:26
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 08:23:41
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 08:42:41
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-23 09:43:21
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 09:48:01
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-23 09:52:02
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 09:56:30
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-23 09:58:05
... - [info]bantaputu@lj, 2010-02-22 23:36:34
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-22 23:45:43
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-22 23:58:38
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-23 00:09:40
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 00:20:31
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-23 00:27:49
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 00:49:01
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 01:04:21
... - [info]cmike@lj, 2010-02-23 05:50:39
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 06:26:46
... - [info]cmike@lj, 2010-02-23 06:46:35
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 06:51:07
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 06:58:49
... - [info]cmike@lj, 2010-02-23 08:16:35
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 07:05:44
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 07:19:52
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-23 09:55:53
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 12:55:24
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 13:02:40
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 16:18:14
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 16:19:55
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-23 17:40:18
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 17:45:29
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 20:34:48
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-23 09:50:49
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 09:55:12
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-23 10:00:13
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 10:20:20
... - [info]bantaputu@lj, 2010-02-23 00:49:09
... - [info]bantaputu@lj, 2010-02-23 00:55:18
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 01:21:52
... - [info]bantaputu@lj, 2010-02-24 09:07:22
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 06:54:02
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 06:39:38
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 07:05:54
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 07:11:32
... - [info]bantaputu@lj, 2010-02-23 00:42:42
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 01:36:40
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 05:35:39
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 06:23:58
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 06:45:08
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 06:47:27
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 07:37:29
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 07:25:08
... - [info]mitrichu@lj, 2010-02-23 08:03:33
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 08:13:07
... - [info]bantaputu@lj, 2010-02-24 09:37:55
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 09:48:25
... - [info]bantaputu@lj, 2010-02-24 10:03:14

[info]mitrichu@lj
2010-02-22 18:55 (ссылка)
А вообще зря Вы зарок нарушили - такая фекалия полилась, аж жуть. Почитаешь - тошнит. Вам в Испании хорошо, а нам бы не обострять по пустякам...
Зря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-02-22 19:03 (ссылка)
Эт точно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-02-22 19:32:51
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 19:38:52
Запись попала в топ 100 записей Ljrate.ru
[info]ljrate@lj
2010-02-22 20:57 (ссылка)
Запись http://putnik1.livejournal.com/191575.html попала в топ записей (http://ljrate.ru/synthesis/) рейтинга.
максимальные показатели записи за всё время на данный момент:
Image (http://ljrate.ru/)

(Ответить)

ТОП: 4:00 AM
[info]magictop30@lj
2010-02-22 22:00 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://deep-water.ru/?http%3a%2f%2fputnik1.livejournal.com%2f191575.html).Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год (http://top4blog.ru/?putnik1.livejournal.com).Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://topbloger.ru/?putnik1.livejournal.com).ImageImage

(Ответить)


[info]bantaputu@lj
2010-02-22 22:38 (ссылка)
Подход Льва Рэмовича абсолютно неправомерен. Давление "титульной нации" на нетитульные, в том числе на русских, в Абхазии существует. Но оно существует везде. На Украине, например. Более того, существует и давление "титульных" там, где они "нетитульные". В том числе в Москве. Стоит им собраться в количестве более трёх, и начинаются проблемы. Абхазия ни в коей мере не исключение. И говорить о неверности российской политики в отношении этой республики на основании подобных данных нелепо. Или уж надо идти дальше, и провозглашать лозунг "Россия для русских". Будет логично.

ЕБН, при всём моём к нему неуважении, лично в решении абхазского вопроса участия не принимал. Самое большее он фиксировал то, что ему говорили другие. Его идей там ноль. Это не похвала ЕБН, а констатация факта.

"Кровоточащей раной" Абхазия станет для России тогда, когда Россия сдаст её Грузии. Тогда милейшие абхазы сбегут от своих доброжелателей-грузин в Россию, и начнут проявлять свой национальный характер здесь. Оно нам надо?

Интересно, есть ли здесь кто-нибудь, кто считает, что с приходом грузин положение русских в Абхазии улучшится? (Слово "оккупант" подсказать?) Ау!?

"Бомба с часовым механизмом", "таймер затикал" - это о чём? Что такое ужасное готовится? Или это риторические выражения, для пущей важности забредшие сюда из другого текста?

Что делать Кремлю, когда (если) русские поднимут крик? Что, у кого-то есть сомнения, что Кремль может эту Абхазию в любой момент переформатировать из винды в линукс и обратно? Про эксперимент с мандаринами не слышали? Одного его хватило, чтобы Багапш поделился полномочиями с гэбэшником. Вопроса просто нет - поскольку у Абхазии нет самостоятельной экономики.

"Ошибка" - тогда уж объявите ошибкой всю историю России после 1480 года. "Зачем Казань брали - ать, ать!" Ну-ну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kon_budenogo@lj
2010-02-22 22:54 (ссылка)
"Давление "титульной нации" на нетитульные, в том числе на русских, в Абхазии существует. Но оно существует везде. На Украине, например. Более того, существует и давление "титульных" там, где они "нетитульные". В том числе в Москве."

Отлично. Тогда покажите мне статью конституции Украины, в соответствии с которой президентом этой страны может стать только украинец по национальности. Покажите мне закон Москвы, по которой прописку получают только русские или только те, чьи предки когда-то уехали из Москвы. Расскажите мне о том, как в российских судах русский всегда выиграет у украинца.

А потом мы с Вами поговорим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2010-02-22 23:01:37
(без темы) - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 23:08:34
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2010-02-22 23:11:34
Добавка
[info]bantaputu@lj
2010-02-22 22:57 (ссылка)
Ищете веселья? Не ищите его далеко:
Сцылко 1 (http://vz.ru/news/2010/2/22/378030.html)
Сцылко 2 (http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2010/02/22/12911)
Это тоже "ошибка Москвы"? Что их не удавили в детстве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Добавка - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 23:05:34
Re: Добавка - [info]bantaputu@lj, 2010-02-22 23:08:19
Re: Добавка - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-22 23:11:30
Re: Добавка - [info]bantaputu@lj, 2010-02-22 23:13:38
Re: Добавка - [info]bantaputu@lj, 2010-02-22 23:29:02
В Москве давление нетитульных на титульную.
[info]farnabazsatrap@lj
2010-02-23 04:33 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Москве давление нетитульных на титульную. - [info]cmike@lj, 2010-02-23 05:43:14
Проблемы у кого ? У собравшихся русских ? - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 06:30:47
Re: Проблемы у кого ? У собравшихся русских ? - [info]cmike@lj, 2010-02-23 06:41:18
Re: Проблемы у кого ? У собравшихся русских ? - [info]bantaputu@lj, 2010-02-24 09:08:42
Ну уж нет...
[info]putnik1@lj
2010-02-23 06:25 (ссылка)
==="Зачем Казань брали - ать, ать!" Ну-ну===

А вот это совершенно не ко мне. Суть моего скромного крика души заключалась именно в том, что добиваться псевдо-лояльности туземных элиты в рамках феодальной лестницы, когда "вассал моего вассала - не мой вассал" (где "вассал вассала" - нетитульное население "нацреспублик") - пагубно. То, что случилось в Чечне, при всем кажущемся позитиве и при всей моей симпатии лично к Рамзану Ахмедовичу, - очень нехороший синдром. И тут я склонен присоединиться к точке зрения уважаемого Фарнабазсатрапа, при всем том, что по некоторым позициям в рамках этой точки зрения мы с ним очень расходимся. Иначе говоря, добиваться лояльности туземных элит, отдавая им на откуп "своих", - ИМХО, - означает заводить ту самую мину, о которой шла речь. Что касается конкретно Грузии, то я уже не единожды говорил, и готов повторить сколько угодно, что максимальная лояльность именно Грузии (опять же ИМХО) суть один из краеугольных камней геополитики России, если она хочет быть Россией, а не, пардон, РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дело в том, что лояльность нельзя покупать - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 06:33:08
Именно - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 06:39:27
Выгода -в частичном возвращении Абхазии - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 07:09:03
Re: Выгода -в частичном возвращении Абхазии - [info]ryghtvan@lj, 2010-02-23 08:25:32
Нет, я имею в виду всю Абхазию - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 10:16:05
Re: Дело в том, что лояльность нельзя покупать - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 06:53:02
Re: Дело в том, что лояльность нельзя покупать - [info]kon_budenogo@lj, 2010-02-23 09:07:20
Участь сиротины казанского, вернувшегося к - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 12:58:19
Re: Участь сиротины казанского, вернувшегося к - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 13:03:32
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 16:47:04
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 18:25:24
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 18:34:52
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-23 20:18:54
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-23 20:23:44
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-24 03:10:46
... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 10:08:10
Re: Ну уж нет... - [info]bantaputu@lj, 2010-02-24 09:35:01
Re: Ну уж нет... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 09:46:11
Re: Ну уж нет... - [info]bantaputu@lj, 2010-02-24 09:59:37
Re: Ну уж нет... - [info]putnik1@lj, 2010-02-24 10:07:16
Почитайте по источникам, КАК Казань брали
[info]farnabazsatrap@lj
2010-02-23 06:34 (ссылка)
и сколько раз; и что сделали перед тем, как Казань стала на четыре столетия надёжным тылом.

(Ответить) (Уровень выше)

Дело говорите
[info]propovednick@lj
2010-02-23 15:31 (ссылка)
Абхазскому меньшинству все равно кому головы отрезать - грузинам в 1992-ом или русским и армянам в 201х-ом...

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>