Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-03-16 10:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ

В жизни всегда есть место подвигу. В течение месяца с похвальной регулярностью захаживая на огонек в мою скромную обитель, уважаемый [info]trohy_snihu@lj неуклонно, хотя, допускаю, и не без насилия над собой, вел себя в высшей степени прилично. Не менее куртуазно - можете убедиться - произошло и расставание.  Иными словами, не все так безнадежно, как подчас кажется. А значит, нельзя исключать, когда-нибудь навыки хороших манер овладеют таки широкими массами на уровне не только личностном, но и политическом, положив начало цивилизованному разводу ареала традиционного обитания единомышленников вышеназванного юзера с "кресами сходними" от Одессы до Харькова. Ибо, как  не мною, но классиками сказано, не может быть свободен народ, угнетающий другие народы.


Цитата
Imageнаш поциент
Imagetrohy_snihu
2010-03-15 10:10 am UTC (ссылка)

я в льва рэмовича через пост отмечаюсь )

в варежки, конешно, среда еще более благодатная, но она банит без предупреждения, уже пять моих ников забанила )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ImageRe: наш поциент
Imagegroben
2010-03-15 10:17 am UTC (ссылка)
Резвитесь? :)

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: наш поциент
Imagetrohy_snihu
2010-03-15 10:21 am UTC (ссылка)

локально понижаю энтропию в головах

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: наш поциент
Imagegroben
2010-03-15 11:01 am UTC (ссылка)
Полезное хотя и весьма неблагодарное занятие.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: наш поциент
Imageroman_sharp
2010-03-15 10:34 pm UTC (ссылка)
О, этот развенчатель Холокоста и к тебе зашел

(Ответить) (Уровень выше)

ImageRe: наш поциент
Imageputnik1
2010-03-15 10:37 pm UTC (ссылка)
Хотите, дружище, и я забаню? Не хочется, но могу.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: наш поциент
Imagetrohy_snihu
2010-03-16 07:53 am UTC (ссылка)

пожалуй соглашусь

сила вашего воображения значительно превышает мою волю к хорошим манерам

а сдерживание не есть гуд - вызывает застойные явления

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageНу что ж, без удовольствия,
Imageputnik1
2010-03-16 09:12 am UTC (ссылка)
но с пониманием. И надеждой, что Вы, как человек порядочный, не станете скрывать от urbi et orbi, что забанены никак не в связи с несокрушимостию Вашей логики и неопровержимостью аргументов, но исключительно по собственному желанию. Со своей стороны, искренне благодарю за неизменно наличествовавшую в беседах, сколь бы трудно она ни давалась, корректность.

(Ответить) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом



(Добавить комментарий)


[info]alex_kraine@lj
2010-03-16 06:37 (ссылка)
Лев, а зачем вы употребили полонизм - "кресы сходние"? Украина - какая угодно - Восточная или Западная самим фактом своего существования явление именно атипольское. Хотите обидеть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-16 07:20 (ссылка)
Отчего ж обидеть? Вы же не из тех, кто с порога отвергает метод аналогий? А тут аналогия очевиднейшая. Вплоть до политики осадничества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-03-16 07:34 (ссылка)
Сколько существует отличиий культурных и трегиональных во многих отдельно взятых европейских странах? Правда, много? Так почему эти упаднические разговоры о разводе? не лучше ли федерализироваться, и пусть Запад себе тихо молится Бандере с Шухевичем, Восток - Артему со Сталиным, а Киев пусть "ни во что не верит - даже в черта - назло всем" (с)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-16 07:43 (ссылка)
Лучше. Намного. Но Вы же видите, кто на это не согласен. И, думаю, не согласится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-03-16 09:10 (ссылка)
=Но Вы же видите, кто на это не согласен. И, думаю, не согласится.=
Если честно, то не вижу. Это скорее просто нежелание понимать друг друга, чем абсолютная невозможность понять друг друга. Это пройдет. У обеих сторон. Надеюсь. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-16 09:38 (ссылка)
Одну из сторон понять несложно. Она просто пытается (увы. пока не очень удачно) защищать некоторые основополагающие, так сказать, надматериальные ценности. Вторая, увы, занимает иную позицию. Глубо говоря, "в этой траве должны пастись только наши кони". А вот и пример: Вакарчук насиловал умы молодежи половины страны, но активных, на грани фола протестов не было; стоило на его месте оказаться (пока что только оказаться) человеку, чьи взгляды радикально отличаются от взглядов Вакарчука, и начала вскипать пена. Довольно, увы, гнилая. А что Вы этого "не видите", так это - опять же увы - понятно. И крайне печально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-03-16 09:58 (ссылка)
Следующая статья, наверное, будет об "Антитабачной кампании"? :) С нетерпением жду. :)
=Довольно, увы, гнилая.=
Ну, покипит и стухнет. Лев, верите, мне на эти кампании замозгогрёбанных студентов и их наставников нас...ать. Меня сейчас волнует, чтобы нынешняя власть оказалась неспопобна монополизировать свое видение и свою веру на всю страну. Пусть оно может быть сто раз верное (во что я ни на йоту не верю), но в любом случае счастьем будет, если этого не случится.

(Ответить) (Уровень выше)

Наоборот, Украина -явление ПРОПОЛЬСКОЕ
[info]farnabazsatrap@lj
2010-03-16 17:02 (ссылка)
"О. Валериан Калинка из иезуитского ордена “Змартвыхвстанцев” ,приближенный Адама Чарторыйского (полновластного полонизатора Малороссии при Александре I и вождя польского движения заграницей в послеалександровскую эпоху), член парижского бюро перед восстанием 1863 г. При содействии профессора львовского университета Лиске и генерала “Змартвыхвстанцев” Селиненки, Калинку определили в Галичину. Первым его делом по прибытии стало открытие воспитательного заведения-интерната для русской молодежи (1 февр. 1881). Сойм, возглавляемый поляками, ассигновал большие средства на работу интерната (по словам Франко, 10 тыс. р. в год). Цель этого заведения и вообще воззрение Калинки на малорусский вопрос выражаются в следующих словах его:

«Между Польшей и Россией живет огромный народ, ни польский, ни российский. Польша упустила случай сделать его польским, вследствие слабого действия своей цивилизации. Если поляк во время своего господства и своей силы не успел притянуть русина к себе и переделать его, то тем меньше он может это сделать сегодня, когда он сам слабый [?!]; русин же стал сильней [?!], чем прежде. Русин сегодня сильнее вследствие сознания своей национальности, расслабления польского элемента [!] и демократического духа, проникающего его. Сельский русский люд не сознает еще своей национальности, но не любит ляха, как своего господина, богатого человека и исповедника иной веры. Просвещенные русины ненавидят ляха еще больше, чем простонародье, и в этом нерасположении поддерживают его. Все русины вместе состоят материально под властью [?] и нравственно под влиянием России, которая говорит подобным же языком и исповедует ту же веру, которая зовется Русью, провозглашает освобождение от ляхов и единение в славянском братстве, и при этом раздает земли и леса ляхов, где может, и обещает их повсюду, где раздать еще не может. Исторический процесс, начавшийся при Казимире, продвинутый вперед Ядвигою, законченный передвижением католичества и западной цивилизации на 200 миль к востоку, проигрывается [?] настоящими поляками на наших глазах. Контрнаступление Востока на Запад, начатое бунтом Хмельницкого, катится все дальше, и отбрасывает нас к средневековой границе [династии] Пястов. Окончательный приговор еще не пал, но дело обстоит хуже некуда.»

«Как нам защитить себя? чем?! Силы нет, о праве никто не вспоминает, а хваленая западная христианская цивилизация сама отступает и отрешается. Где отпор против этого потопа, срывающего все преграды и катящегося, сбивая все на своем пути, несущегося неостановимо и затопляющего всё окрест? Где?! Быть может, в отдельности этого русского (малорусского) народа. Поляком он не будет, но неужели он должен быть Москалем?! Сознание и желание национальной самостоятельности, которыми русины начинают проникаться, недостаточны для того, чтобы предохранить их от поглощения Россией. Опорная сила поляка хранится в его душе, – между душою русина и душою москаля, однако, основного различия нет, нет непереходимой границы... Была бы она, если бы каждый из них исповедывал иную веру, и поэтому-то уния была столь мудрым политическим делом. Одному Богу ведомо будущее, но из естественного сознания племенной отдельности могло бы со временем возникнуть пристрастие к иной цивилизации и в конце концов – начав с малого – к полной отдельности души.

(Ответить) (Уровень выше)

Продолжение
[info]farnabazsatrap@lj
2010-03-16 17:03 (ссылка)
Раз этот пробуждавшийся народ проснулся не с польскими чувствами и не с польским самосознанием, пускай останется при своих, но эти последние пусть будут связаны с Западом душой, а с Востоком только формой. ИНУЮ ДУШУ ВЛИТЬ В РУСИНА – вот главная задача для нас, поляков! С тем фактом (т.е. с пробуждением Руси с не-польским сознанием) мы справиться сегодня уже не в состоянии, зато мы должны постараться о таком направлении и повороте в будущем потому, что только таким путем можем еще удержать Ягайлонские приобретения и заслуги, только этим способом можем остаться верными призванию Польши, сохранить те границы цивилизации, которые оно предначертало. Пускай Русь останется собой и пусть с иным обрядом, но будет католической – тогда она и Россией никогда не будет и вернется к единению с Польшей. Тогда возвратится Россия в свои природные [!] границы – и при Днепре, Доне и Черном море будет что-то иное... А если бы – пусть самое горшее – это и не сбылось, то лучше [Малая] Русь самостоятельная, нежели Русь российская. Если Грыць не может быть моим, то да не будет он ни моим, ни твоим! Вот общий взгляд, исторический и политический, на всю Русь!»
Из этого далее проистекает для поляков указание: не только, в противоположность прежней польской политике, не препятствовать национальному развитию самостийной Украины (Калинка еще пишет: “Руси”), но наоборот, всячески поддерживать украинский сепаратизм и укреплять и ширить среди малороссов унию с католицизмом.
(Stanislaw Tarnowski, hrabia, “Ksiadz Waleryan Kalinka”, W Krakowie, 1887, стр. 167-170; курсивом мы выделили слова, в оригинале отсутствующие и добавляемые в некоторых апокрифических переводах, однако выражающие мысль Калинки столь ярко и сосредоточенно, что, мы полагаем, он с ними безусловно согласился бы – хотя, возможно, признав их слишком откровенными для пользы польско-католического дела)

Результат, правда, окажется для Польши плачевным: оперившиеся галицкие “украинцы” будут ненавидеть поляков не меньше, чем великороссов. Но таков уж польский дар предвидения...

ольский автор Стефан Бущинский в 1862г., накануне польского восстания, анонимно выпустил во Львове брошюру «Подолье, Волынь и Украина», в которой писал: «И никогда не отступим от той исторической правды, что Подолье, Волынь и Украина не есть Москвой, но есть землями польскими. Нового раздела нашей Отчизны не позволим». Однако, несмотря на столь решительную постановку вопроса о принадлежности юго-западных русских земель, С.Бущинский допускал в крайнем случае и возможность иного варианта:

«Если бы политическое бытие славянско-руских земель должно было быть отделено от политического бытия Польши, то тем более не могло бы быть соединено с политическим бытием татарско-финской Москвы; в крайнем случае должно было бы составить отдельную самостоятельную целость».

Сергей Обогуев




(Ответить) (Уровень выше)


[info]marron_shed@lj
2010-03-16 06:42 (ссылка)
Не заскучаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-16 07:19 (ссылка)
Нет. Данный оппонент был изредка интересен, но всегда тоскливо предсказуем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chapaev69@lj
2010-03-16 07:08 (ссылка)
С вашим тезкой Щаранским не общались? Тот повеселее будет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-16 07:18 (ссылка)
Это тот, кто обвинил то ли Кремль, то ли Газпром в тбилисской панике после известного сюжета 2Имеди"? Да, личность обстоятельная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chapaev69@lj
2010-03-16 07:26 (ссылка)
Ваш друг Гела даже поблагодарил его за позицию. Но, полистав его журнал, прихожу к выводу, что он троллит. Но оригинально-то как:
==В предыдущем посте я пытался вставить ролик с Youtube. Другие вставлялись нормально, а когда пробую этот, какой-то непонятный набор символов. Кто-нибудь сталкивался с этим? Это глюк какой-нибудь или возможно работа КГБ для предотвращения вставки песен честных людей?==
Или: ==Мне кажется, что низкая популярность демократических партий в России именно из-за того, что они не могут разъяснить народу такие простые вещи, как им обустроить свою жизнь, боятся рассказать, что только распад России превратит их в зажиточных буржуа, а не алкоголиков и наркоманов.==
А здесь я чуть не лопнул со смеху:
==Как ловко он просочился в правозащитно-диссидентское движение и даже стал своим для некоторых. Пора сбросить розовые очки, ведь ментов бывших не бывает. Заметьте, что он еще и отчаянно бравирует своей ментовской сущностью, взяв псевдоним в ЖЖ ment52. Интересно, что означает цифра 52? Скорее всего, год разгрома Еврейского Антифашистского Комитета сталинскими палачами. ==

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это всё "мелочи жизни"
[info]ryghtvan@lj
2010-03-16 07:40 (ссылка)
А вот настоящий шедевр (http://lev-sharansky.livejournal.com/6552.html)!
Глядя на стремительно растущую популярность моего блога, ко мне обратились серьезные люди, чтобы, как говорят у нас на Брайтоне, предложить мне мелкий гешефт, дабы я ненавязчиво намекнул, где можно качественно поесть. Так как я не только правозащитник и диссидент, но немного и businessman, отказываться было бы несподручно. Поэтому рекомендую всем думающим, цивилизованным и честным людям место – сеть ресторанов Macdonalds.
Кстати, грузинские френды вспомнят, что качественное питание в них, является одним из эффективных способов переманивания оккупантов на правильную сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это всё "мелочи жизни"
[info]chapaev69@lj
2010-03-16 07:44 (ссылка)
Да! Это его последний шедевр)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А как ему подыгрывают? :-))
[info]ryghtvan@lj
2010-03-16 07:54 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как ему подыгрывают? :-))
[info]chapaev69@lj
2010-03-16 07:58 (ссылка)
Дело в том, что многие и ведутся. Гюнтер любитель отжигать, у него как-то было с серебряной маркой, доставшейся его бабушке за хорошую работу при немцах. Супер! И что интересно, тоже некоторые повелись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как ему подыгрывают? :-))
[info]ryghtvan@lj
2010-03-16 08:46 (ссылка)
С моей точки зрения, это уже кощунственно. А вот "либерастный" эльфизм &mdash это сила! Банальный троллинг по сравнению с эльфингом курит в сторонке. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как ему подыгрывают? :-))
[info]chapaev69@lj
2010-03-16 08:51 (ссылка)
В той ситуации http://varjag-2007.livejournal.com/1493563.html?thread=39565883&format=light#
Гюнтер, на мой взгляд, выбрал не худший вариант. А вообще я человек в ЖЖ новый, еще разницу не уяснил между троллингом и эльфингом

(Ответить) (Уровень выше)

Боже!
[info]putnik1@lj
2010-03-16 07:45 (ссылка)
Он посягнул даже на ment52? Полный беспредел...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_russ@lj
2010-03-16 08:24 (ссылка)
Он не тролит, а эльфит :) Беда однако в том, что его эльфинг не в состоянии зачастую переплюнуть вполне искренних постов объектов его игры. В том же журнале у Гелы, половина френдов отжигает глупости постоянно - нее удивительно, что хозяин журнала повелся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-03-16 08:32 (ссылка)
==том же журнале у Гелы, половина френдов отжигает глупости постоянно - нее удивительно, что хозяин журнала повелся.==
Вот об этом я и писал Льву (не Щаранскому, конечно :-)). Если Васадзе &mdash умный человек (а он &mdash умный человек), то он не может не замечать, что половина френдов его журнала отжигает глупости. А раз замечает, терпит и поддакивает им, значит? Он тоже "играет". Но на этот раз его "переиграли". :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_russ@lj
2010-03-16 08:46 (ссылка)
ИМХО Гела не играет. Вернее играет, но по-другому. Гела так очарован своим либертианством, что готов не замечать реальной жизни и оправдывать власть во всем до тех пор, пока либертианство их общая любимая игрушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-03-16 08:49 (ссылка)
Боюсь, что он сидит "на зарплате". В отдельных его сообщениях проскакивает подлинное отношение к происходящему. Что не отменяет его общей симпатии к идеям либертарианства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2010-03-16 07:37 (ссылка)
Забавно, что Гела Васадзе на него повёлся.
Даже после захода в блог этого "Щаранского" Васадзе так ничего и не понял:
http://lev-sharansky.livejournal.com/6323.html?thread=123059#t123059

Всё-таки, ув. ЛВ, приходится в очередной раз констатировать, что Вы пугающе правы: оранжевая "чумка" не только неизлечима, но и отупляет даже очень умных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-16 07:48 (ссылка)
А эта болезнь, увы, очень напоминает сидром Альцгеймера. Но далеко не каждому под силу, подобно Рейгану, найти в себе мужество сказать "пока еще я человек". :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А может, всё ещё проще?
[info]ryghtvan@lj
2010-03-16 08:03 (ссылка)
Сам факт того, что "либералы" и "правозащитники" не способны отличить "либеральные" и "правозащитные" тексты от стёба над ними, говорит о том, что "либералы" и "правозащитники" относятся к своей деятельности не более серьёзно, чем стёбщики. Короче говоря, те же О. Панфилов с Васадзе ни на минуту не верят в то, что сами же пишут, а потому тот же Васадзе и не способен отличить "либеральный" текст от пародии на него по причине отсутствия принципиальной разницы между ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Протестую категорически!
[info]putnik1@lj
2010-03-16 08:06 (ссылка)
Гела и помянутый тут же гражданин Таджикистана - явления принципиально разные. Во всех смыслах и на всех уровнях, от моральых качеств до уровня природной одаренности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опять Вы меня не поняли. :-((
[info]ryghtvan@lj
2010-03-16 08:11 (ссылка)
==Гела и помянутый тут же гражданин Таджикистана - явления принципиально разные. Во всех смыслах и на всех уровнях, от моральых качеств до уровня природной одаренности.==
Заметьте, я не об одарённости писал: с этим я и не спорю! Я писал об одинаковом неверии обоих упомянутых субъектов в то, что они пишут, а это несколько другое.
Т. к. Васадзе не верит (не может верить) в то, что пишет (он же не дурак и не Панфилов!), то достоверность "либерального" текста поверяет не здравым смыслом, а общностью формы изложения. Вот и "поймали" его на этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Опять Вы меня не поняли. :-((
[info]putnik1@lj
2010-03-16 08:15 (ссылка)
Как раз Гела-то и верит. Умный, талантливый, эрудированный человек, прекрасно разбирающийся в самых разных нюансах самых разных аспектов [во как сказанул!], в этом, единственном направлении - ВЕРИТ. На уровне Тертуллиана с его Credo quosgue... А гражданин Таджикистана, что ж, он на работе, а работу под старость не меняют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если бы он во всё это верил...
[info]ryghtvan@lj
2010-03-16 08:37 (ссылка)
...он был бы конченым русофобом. Но и он сам, и Вы, и даже я (теперь уже) это русофобство отрицаем! Я скорее приму гипотезу, что он понимает всю моральную ущербность своей позиции, но считает, что цель оправдывает средства, а потому играет до конца. Но не поверю, что он может верить во ВСЁ то, что культивируется в его днявке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы он во всё это верил...
[info]putnik1@lj
2010-03-16 08:50 (ссылка)
Его "днявка" (кстати, плохое слово, к блогу Гелы никак не подходящее) в оценке грузинских событий есть всего лишь полное и абсолютное отражение грузинского официоза сквозь призму восприятия его человеком, полностью и совершенно искренне стоящего на позициях этого официоза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы он во всё это верил...
[info]ryghtvan@lj
2010-03-16 09:14 (ссылка)
==Его "днявка" (кстати, плохое слово, к блогу Гелы никак не подходящее) в оценке грузинских событий есть всего лишь полное и абсолютное отражение грузинского официоза сквозь призму восприятия человеком,..==
...более адекватным нежели костяк редакторов "АПСНЫ".
Вот потому я его блог и почитываю. А вот от чтения АПСНЫ воздерживаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы он во всё это верил...
[info]old_russ@lj
2010-03-16 14:57 (ссылка)
А я решил его блог покинуть - надоело продраться сквозь официоз и ритуальные пляски грузинских патриотов, среди коих "ум, талант и эрудиция" растворились без остатка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У блога Васадзе терминальная стадия
[info]ryghtvan@lj
2010-03-16 17:48 (ссылка)
Он там уже неприкрыто истерит по поводу гипс снимают, клиент уезжает неких "тайных" договорённостей Кремля с Януковичем.
А теперь ещё поциент г-н Васадзе подтверждает, что провокацию на "Имеди" организовал не кто иной, как САМ, лично МНС!
Какой бы сколь угодно искусный пропагандистский проект не затевало грузинское руководство, у него всё равно "Дарбази" получается. Быть может, происходит это потому, что "розовые", как и "оранжи", защищают чьи угодно интересы, только не интересы своей страны. А отсюда не избежать искусственности идеологических построений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У блога Васадзе терминальная стадия
[info]old_russ@lj
2010-03-16 19:05 (ссылка)
\\г-н Васадзе подтверждает\\

Так это чисто грузинская фишка - когда врать и выкручиваться уже невозможно, объявить любую жопу, в которую их засунул МНС, мудрым решением и великой победой. Так было с 888, с памятником, с десантом наблюдателей, теперь вот Имеди. По моему кроме грузин из его ЖЖ почти все ушли. Вот разве ЛВ еще какие-то иллюзии питает, но и он в последнее время ИМХО эльфит там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У блога Васадзе терминальная стадия
[info]putnik1@lj
2010-03-16 19:52 (ссылка)
А что такое "эльфить"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У блога Васадзе терминальная стадия
[info]ryghtvan@lj
2010-03-16 20:11 (ссылка)
Троллинг (http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3) (от англ. trolling — ловля рыбы на блесну, не путать с trawling — ловлей рыбы при помощи трала) — постинг заведомо провокационных сообщений с целью травли оппонента, вызова волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей.

По аналогии с троллингом существует эльфинг (http://rupor.sampo.ru/topic/2866/). Принципы эльфинга таковы: В тред приходит некое существо и начинает активно соглашаться с автором поста. Сыпать комплиментами. Превозносить до небес интересы автора, его взгляды, пол, возраст, национальную принадлежность. Автор сначала рад, потом горд, потом начинает смущаться, потом раздражается (ибо эльфа заткнуть практически невозможно), потом доходит до белого каления и банит эльфа. После чего мучается угрызениями совести - к нему пришел такой замечательный человек, а он...
Лучше всего эльфинг выглядит в сочетании с троллячими постами. Например - пишет тролль пост: "Сегодня жестоко запинал котенка, бугага." К нему тут же приходит эльф и начинает: "О, как это замечательно - пинать котят! Просто восхитительно! Меня всегда радуют люди с такими необычными интересами! Котята такие милые, когда их пинаешь! Автор, вы обязательно должны еще не раз попинать котенка и вывесить фотографии нам на радость!!!" Тролль в состоянии полного офигения. Он пытается как-то спровоцировать хоть какой-нибудь скандал, но не тут-то было! Эльфов невозможно задеть. Они непробиваемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У блога Васадзе терминальная стадия
[info]putnik1@lj
2010-03-16 20:15 (ссылка)
Не, значит, я не эльф. Я соглашаюсь, когда соглашаюсь, но на впертость, увы, реагирую все острее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У блога Васадзе терминальная стадия
[info]docnick_at_lj@lj
2010-03-17 06:14 (ссылка)
Важный компонент эльфинга - оксюморон. Хвалебная ода одного "либерала" другому - не эльфинг, восхваление от пустого журнала (типа меня)- дешевый эльфинг, а вот либеральный восторг известного "бригадника", "державника", "исконника" - настоящий эльфинг.
Поэтому личная вера объекта эльфинга в излагаемые им тезисы не слишком важна. Он часто не может возразить эльфящему по сути, ожидая ловушки (использования собственных высказываний против себя самого). Чем более полярны суждения, тем глубже ловушка.

(Ответить) (Уровень выше)

Я все же попросил бы
[info]putnik1@lj
2010-03-17 08:18 (ссылка)
воздержаться от оскорбительных или близких к таковым высказываниям в адрес друзей владельца данного ЖЖ. Тем более, что зачеркнутые слова имеют только эмоциональную, но никак не смысловую нагрузку. По смыслу, естественно, согласен. Оговорю лишь, что Гела искренне верит в то, что говорит, и наличие такой веры можно считать серьезным успехом властей Грузии. Хотя, конечно, у нее есть и объективные предпосылки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-03-16 09:29 (ссылка)
Мордор, Мордор он обвинил :)
И предложил, чтобы Газпром оплатил, хе-хе, моральтные издержки Миши :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2010-03-16 09:56 (ссылка)
Феномен "Льва_Щаранского" ещё и в том, что он аки Козьма Прутков несёт в себе черты нескольких вполне реальных персонажей: в нём я узрел черты [info]01vyacheslav@lj, [info]olegpanfilov2@lj, [info]vnovodvorskaia@lj, [info]ment52@lj. Неудивительно, что многие ему верят. По иронии судьбы один из прототипов по полной огрёб (http://lev-sharansky.livejournal.com/5090.html) от своего гумункулуса. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chapaev69@lj
2010-03-16 12:28 (ссылка)
И там же в комментах Поленова бросилась на защиту Лучинского, доказывая, что "52" - это всего лишь год его рождения, а не дата разгрома Еврейского комитета сталинскими палачами))_

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-16 12:42 (ссылка)
Да, но СЛУЧАЙНО ли он родился именно в этом году?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chapaev69@lj
2010-03-16 13:48 (ссылка)
Вы хотя бы смайлик поставили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не могу понять,
[info]putnik1@lj
2010-03-16 14:03 (ссылка)
СЛУЧАЙНО ли Вы сделали эту ремарку именно сегодня, в трагический день расстрела Николая Бухарина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не могу понять,
[info]chapaev69@lj
2010-03-16 14:10 (ссылка)
Простите, запамятовал. А ведь у Мирославы даже письмо его сегодня прочел Сталину. Утираю скупую слезу и склоняю голову перед невинно убиенным. Надеюсь, что душа Николая пребывает в надлежащем его заслугам месте...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2010-03-16 17:03 (ссылка)
Слышь, долбоёбище склерозное, сгинь отсюда, и быстро!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лев Рэмович, ну зачем же так грубо...
[info]ryghtvan@lj
2010-03-16 19:04 (ссылка)
с этим ранимым поциентом! :-)
Поциент, подчас, извергает весьма здравые мысли, даже не подозревая об этом! :-))
А ведь что это существо несло в адрес соратников Табачника ещё месяц назад! :-))
http://01vyacheslav.livejournal.com/37422.html

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2010-03-17 05:28 (ссылка)
На тебя, крапивное семя, не огрызаются. Тебе повторяют то, что единожды уже было сказано: пшел вон из этого блога и не воняй, хамло подзаборное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]racento@lj
2010-03-17 08:14 (ссылка)
Кутя, престарелый юнга, чего ты сегодня на людей кИдаешься? Эх, безмозглая скотина, слишком добр твой барин, не сечет тебя должным образом за недоимки да врожденную тупость!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Это шизофрения.
[info]racento@lj
2010-03-17 08:31 (ссылка)
Ведь всем нам давно известно, что ты холоп [info]mehanik_kb@lj и ручной пидарац [info]dieman7ich@lj.
Оба эти господина - достойные люди и заслуживают всяческого доверия. Я так понимаю, [info]mehanik_kb@lj сдал тебя в аренду [info]dieman7ich@lj, а тот тебя в субаренду и т.д. И потому ты такой злой. Не злись, ведь тебе всё это нравится! Не будь шизофреником!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это шизофрения.
[info]putnik1@lj
2010-03-17 08:37 (ссылка)
Он бы, думаю, и не был шизофреником, кому ж приятно-то? Но это не в его силах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это шизофрения.
[info]dieman7ich@lj
2010-03-17 12:58 (ссылка)
видно когда давным-давно я употребил в адрес пшека-грабовского фразу "мой ручной пидарац" у моего блога уже был преданная фанатка и читательница кутейка, которой фраза сия стремительно запала в душу. сам хлёсткой фразы придумать не можешь и начинаешь чужие тырить, нехорошо. устыдись, бородатый зассанец, и покайся. а то я ведь могу и денюшку за авторское право потребовать, ты же не расплатишься - деньги зарабатывать это не фотки новожиловой обдрачивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]docnick_at_lj@lj
2010-03-17 08:32 (ссылка)
Странно. Представляешься барином, а речь холопская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-03-17 08:19 (ссылка)
Боюсь, что барин как раз засёк неслуха до полного изумления. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_kraine@lj
2010-03-16 07:35 (ссылка)
А Натану Щаранскому он никем не приходится, интересно? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chapaev69@lj
2010-03-16 07:44 (ссылка)
Пишет, что не родственник, а однофамилец)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-03-16 07:45 (ссылка)
Думаю, нет. Позиция Натана куда более взвешена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akknodd@lj
2010-03-16 08:40 (ссылка)
это фейковый блог выдуманного персонажа. группа товарищей развлекается, тем самым развлекая посетителей блога. скоро , думаю, всем надоест. такой накал идиотии трудно выдержать даже самым убежденным лейбералам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_russ@lj
2010-03-16 08:55 (ссылка)
Вы не любите либералов - отсюда неверие в их стойкость. Они выдержат!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-03-16 09:17 (ссылка)
Эльфить "либералов" относительно просто потому, что люди, прошедшие закалку Бабой Лерой, ready внимать всему хоть отдалённо "либеральному". :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-03-16 09:31 (ссылка)
Он меня утешил :)

Я посчитала, что он - и те пять виртуалов, которых я забанила - принадлежат разным личностям. Это утешает, что подобных все-таки меньше, чем нам кажется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Они меняли IP ?
[info]farnabazsatrap@lj
2010-03-16 17:12 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Они меняли IP ?
[info]varjag_2007@lj
2010-03-16 18:25 (ссылка)
Нет. Но его я забанила сходу за жуткую ксенофобию, не глядя на IP, а потом появились в другом посте по очереди несколько, гм, сомнительных ников, которые стали между собой играть. Я быстро обратила внимание как раз на IP и забанила. Вот сегодня узнала, что эти виртуалы - тоже он.

(Ответить) (Уровень выше)