Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-01-26 16:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРОВЕРКА НА ДОРОГЕ



Возможно, у кого-то, пусть даже у многих, на сей счет иное мнение, но, по-моему, данный инцидент (спасибо за линк уважаемому [info]komrad_zero@lj) ничего, кроме возмущения вызвать не может. Милиционер более чем не прав. Взаимоотношения гаишников с водилами - это, конечно, особь статья, и тем не менее, как бы ни провоцировали, представитель власти не вправе с таким явным пренебрежением характеризовать родной язык одной из крупных этнических групп коренного населения страны, даже если в данном регионе, как и во многих других, этот язык пребывает в ранге исторической экзотики. Возможные же ссылки на яркий пример бывшего министра культуры  оправданием, безусловно, не являются.Что позволено министру, не позволено менту. К тому же и не  рыжее лихолетье на дворе: нынешние власти ни граждан, ни их мовы на сорта не делят.

P.S.
И, разумеется, как важный штрих, интересно это.


(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2011-01-26 12:55 (ссылка)
Я уже написала в журнале Третьего Рима, что здесь явная провокация: подходит гаишник и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОСИТ ИСПОЛНИТЬ ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Его в ответ начинают провоцировать, не выполняя при этом минимальное законное требование, и при этом на фоне его раздраконивания, начинают говорить на СУРЖИКЕ. Т.е. это акция, причем исполнители, судя по акценту, русскоязычные, не только против языкового взаимопонимания, но и против.
Ведь ни для кого не секрет. что у "Свободы" разработана куча инструкций, как на языковой почве устраивать провокации представителям власти и бизнеса: как приходить в кафе, аптеки, обращаться в официальные учреждения, образовательные заведения и т.д. и хоть и с трудом, но на украинском языке требовать обслужить исключительно на украинском. Даже если его понимаешь с трудом. давно созрела необходимость принятия контрмер.

А в качестве умственного тренинга представьте себе, что в США вас остановил полицейский на дороге с целью проверки документов, а вы вместо того, чтобы положить руки на руль и беспрекословно выполнить его требования, а потом разбираться, начали его снимать (при этом залезая за камерой или телефоном), а потом во время съемки - препираться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tertiaroma@lj
2011-01-26 13:16 (ссылка)
Просто "достали". Я более чем уверен, что будучи при "кольонияльному рабстві", а не в состоянии "націянального відродження", работник ГАИ украинец Швец никогда бы не высказался так об украинском языке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-01-26 13:23 (ссылка)
Да, скажем, меня если вырвать подобное заявление из КОНТЕКСТА, как украиноязычную, задевает. Но я предполагаю, что если вдруг меня бы в подобной ситуации какой-нибудь русскоязычный хлыщ ни по русски ни по малорусски, а мало-мало по-русски, начал доставать, я бы могла ответить еще более резко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-01-26 13:27 (ссылка)
Но ведь на это и была рассчитана провокация: в русскоязчном городе ОДЕССЕ русскоязычные хлыщи отправились на "охоту" с камерой, создали ситуацию, когда их остановили и поросили предъявить документы, естественно, на русском, тут же начали снимать, хоть и с трудом, но отвечая на украинском, и вырезав ненужное, сопроводили соответствующими титрами.

Ведь расчет на то, что большинство людей не будут задумываться о контексте. А это вызовет без этого контекста ЕСТЕСТВЕННОЕ возмущение у украиноязычного конечного адресата. Представьте себе возмущение и без того униженного СЕЛЬСКОГО ЖИТЕЛЯ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-01-26 14:26 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tertiaroma@lj
2011-01-27 17:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2011-01-26 13:27 (ссылка)
За съемку копов при исполнении в Массачусетсе и Иллинойсе - два-три года тюрьмы. И штраф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-01-26 13:28 (ссылка)
Так отож!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]insanekrolick@lj
2011-01-27 08:32 (ссылка)
Тогда не снимайте копов в Иллиноисе.
По нашему законодательству это разрешено. А ввиду постоянных нарушений закона представителями правоохранительных органов, я бы рекомендовал пользоваться своим правом на запись видео, чтобы потом была возможность отстоять свои права.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsarkov1974@lj
2011-01-27 04:37 (ссылка)
Думаю, поможем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-27 04:50 (ссылка)
О!
Добрвй день, Евгений!
Приятно удивлен, рад. Посильно слежу за Вашей деятельностью.
Респект!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsarkov1974@lj
2011-01-27 05:17 (ссылка)
Не секрет, что среди гаишников есть "пи". Но за этого мне звонили из гор и обл ГАИ знакомые и о нем только хорошие отзывы. Говорят, что один из тех, который к водителю относится с максимальной толерантностью. А то, что првокации с телефонами начали носить системный мажорный характер - это факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingul_sky@lj
2011-01-28 11:18 (ссылка)
Евгений, в данном случае Вы за деревьями не видите леса и "првокации с телефонами" начали носить системный характер не просто так.
Деятельность общественных движений ( в т.ч. и Дорожного контроля) и неизбежное провоцирование гаишников на неадекватные действия являются частью спонтанной реакции общества на феодализацию страны, внедрение сословной общественной модели в Украине. Я писал уже об этом на страницах "2000" в материале ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ФЕОДАЛИЗМ - http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/sotsium/70523

И еще - насчет американских "копов" Вы также неправы. В Штатах также существует подобное движение и называется Copwatch. Почитайте, если интересно - http://en.wikipedia.org/wiki/Copwatch

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-28 11:28 (ссылка)
Статья хороша и правдива, уважаемый Валентин. К сожалению, пропустил ее в 2000, так что спасибо вдвойне. Но если по сути, так одно, ИМХО, не исключает и другого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingul_sky@lj
2011-01-28 12:38 (ссылка)
Спасибо!
В принципе, я разделяю Вашу точку зрения на этот инцидент.
Насчет сержанта - в данном случае парню просто не повезло - он сморозил не подумав и попал на взрывоопасную тему.
НО а la guerre comme a la guerre - на войне ошибок не прощают. А сегодняшние отношения ГАИ и водителей - это именно война. К глубокому сожалению...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-28 13:39 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsarkov1974@lj
2011-01-28 17:43 (ссылка)
согласен, но классовость не нужно забывать.
одессит-мажор "слил" ГАИшника с хреновой социальной составляющей. Я тоже различаю "ментозавров" и милицию. Я из Одессы. Прежде чем сформировать свою позицию, узнал, что он не "ментозавр", в большинстве своем, понимает нормальных водителей и ненавидит мажоров. Не думаю, что выкинутый на улицу Швец, у которого теперь дети и супруга будут в более хреновой социальной ситуации, чем до ЧП, а мажор будет считать героем - это справедливость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-28 17:49 (ссылка)
Извините, а у одессита-мажора есть ФИО?

(Ответить) (Уровень выше)

о классовости...
[info]ingul_sky@lj
2011-01-29 14:24 (ссылка)
Автор поста правильно написал - что позволено министру, не позволено менту. Почему? Потому что классовый подход в Украине не работает, самая правильная модель, применимая в нашей стране - это феодальное, сословное общество.
Случай со Швецом наглядный тому пример. Мальчик, который его "слил" - никакой не мажор, у него праворульный "японец", цена которому отсилы 3 тысячи долларов. Какой же он мажор?
Швец тоже не мажор, и насчет "хреновой социальной составляющей" Вы абсолютно правы. Что мы видим, это конфликт двух пролетариев? Смешно, правда? Нет, конечно же, это абсурд.
А исходя из сословной модели все работает - это конфликт Швеца-ДРУЖИННИКА, который работает на феодала, находясь на нижней ступеньке феодальной лестницы с одной стороны, и водителя-ХОЛОПА с другой стороны.
Конфликт заключается в том, что холопы у нас пытаются построить нормальное общество, как максимум - прямую демократию, а феодалы намерены закрепить сословную систему.
В общем это тема большая, можно отдельно поговорить, здесь и Трудовой кодекс новый и Жилищный и много чего еще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о классовости...
[info]tsarkov1974@lj
2011-01-30 11:02 (ссылка)
)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о классовости...
[info]ingul_sky@lj
2011-02-02 01:44 (ссылка)
:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-01-27 08:11 (ссылка)
Это хорошо.
Парень, конечно, не должен был поддаваться, за это может быть наказан - что-то вроде выговора.
Но парня надо защитить от увольнения. Он-то уж после такой провокации точно равнодушным не будет!

А вот у свидомых существует целая система - как провокативно добиваться дерусмификации - Украинизация Киева на марше (http://varjag-2007.livejournal.com/1170677.html). Там по ссылке на сайт "Сделаем Украину украинской!" с установками и методическими указаниями - как добиваться украинизации есть опция "Акции движения" http://nbb.com.ua/articles/1/6/, вы посмотрите, они нечто подобное произошедшему в Одессе, делают постоянно по всей Украине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-01-27 08:34 (ссылка)
Только что по ТВ сообщили, что его уже уволили!

Надо помочь парню восстановиться, т.к. это может стать для этих уродов ПРЕЦЕДЕНТОМ, когда человека можно будет увольнять по языковому принципу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shorec@lj
2011-01-28 08:10 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsarkov1974@lj
2011-01-28 17:30 (ссылка)
...намёк понял...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-01-26 14:26 (ссылка)
Как я и предполагала, это была осознанная провокация. Особенно понятно будет для одесситов:
http://censor.net.ua/ru/news/view/153177/gaishniki_jaluyutsya_chto_voditel_zasnyavshiyi_rolik_o_telyacheyi_move_spetsialno_na_nih_narvalsya

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а это рукопожатно!
[info]vefff@lj
2011-01-26 16:35 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а это рукопожатно!
[info]olga_vadimova@lj
2011-01-27 06:01 (ссылка)
напомнило
http://dozor-odessa.org/uploads/posts/2010-01/1263749249_1.jpg
http://dozor-odessa.org/uploads/posts/2010-01/1263749247_2.jpg

(Ответить) (Уровень выше)

Спасти сержанта Швеца...
[info]pingback_bot@lj
2011-01-27 02:05 (ссылка)
User [info]shorec@lj referenced to your post from Спасти сержанта Швеца... saying: [...] Но важно и другое. По ходу обсуждения этого же события [...]

(Ответить)


[info]gel_mint@lj
2011-01-27 04:51 (ссылка)
А почему не сделать два (или более) государственных языка?
Как это сделано в рукопожатной Европе?

И все вопросы и напряги перейдут на бытовой уровень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-28 14:13 (ссылка)
А потому, как они говорят, что в этом случае украинский язык умрет. Вот при Советах, когда было двуязычие, не умер, а ныне всенепременно. И сами не понимают, как свой собственный язык унижают.

(Ответить) (Уровень выше)

Сержант Швец
[info]pingback_bot@lj
2011-01-27 06:01 (ссылка)
User [info]dfcbkbx@lj referenced to your post from Сержант Швец saying: [...] Но важно и другое. По ходу  обсуждения этого же события [...]

(Ответить)

спасти сержанта Швеца!
[info]andreyvadjra@lj
2011-01-27 07:17 (ссылка)
теперь становится совершенно понятным тот критерий, по которому отбираются «профессионалы» в органы государственной власти. Как оказалось, им является пламенная любовь и глубокое уважение к «дэржавной мове», мастерское владение ею, а также ее использование даже в бессознательном состоянии.

Но что интересно, в связи с данным критерием профессионализма, возникает закономерный вопрос: А КАКИМ ОБРАЗОМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МВД УКРАИНЫ ПОПАЛ АНАТОЛИЙ МОГИЛЁВ, КОТОРЫЙ НА МОМЕНТ СВОЕГО НАЗНАЧЕНИЯ НЕ МОГ И ДВУХ СЛОВ СВЯЗАТЬ НА «ДЭРЖАВНИЙ МОВЕ»? Да и сейчас пан милицейский министр на ней не разговаривает, а «кукарекает». Так может, стоит вместе со старшим сержантом Швецом уволить и генерала Могилёва? Ведь он тоже, получается, - непрофессионал. А сколько таких «нэмовных» начальников как пан министр в руководстве украинского МВД? Может и их тогда тоже надо отправить на пенсию?

Весь текст здесь - http://andreyvadjra.livejournal.com/154086.html

Необходимо пиарить в сети все материалы в поддержку сержанта Швеца. Мужику могут на пустом месте поломать жизнь. Да и надо уже научиться давать отпор "свидомым"!

Еще три ссылки:

http://ub-mybrend.livejournal.com/19031.html

http://awas1952.livejournal.com/491701.html

http://shorec.livejournal.com/4075687.html

(Ответить)


[info]r_70@lj
2011-01-27 09:00 (ссылка)
За ПР не голосуем!!!
Сержант Швец уволен.
Регионалы слили его бандерлогам,надо слить эту партию в унитаз истории!!!

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-01-27 15:28 (ссылка)
Пиррова победа (http://varjag-2007.livejournal.com/2355234.html)

(Ответить)

Спасти сержанта Швеца...
[info]pingback_bot@lj
2011-01-27 16:14 (ссылка)
User [info]zakarpatami@lj referenced to your post from Спасти сержанта Швеца... saying: [...] Но важно и другое. По ходу обсуждения этого же события [...]

(Ответить)

Поддержим старшего сержанта Швеца!
[info]pingback_bot@lj
2011-01-27 18:59 (ссылка)

(Ответить)


[info]shorec@lj
2011-01-28 08:08 (ссылка)

(Ответить)