Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2009-06-22 17:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ACHTUNG! Логика ОРАНЖЕВОГО КЛОПА

Итак, дорогие мои, восторг многократно усугубляется. Пока размышлял я над ответом на очередную глупость[info]blacklack@lj , взвешивая и прикидывая, как бы не очень задеть этого показавшегося на первый взгляд относительно вменяемым оранжевого персонажа, мне в личку обрушилось от оного персонажа сообщение. Дословно:

 
Полюбуйтесь-ка
from Imageblacklack
http://blacklack.livejournal.com/92002.html
Ну что, пиарить мне эту "аналитику" через Немирича, Адольфыча, Толю Ульянова и прочих завсегдатаев украинского интернета? Или убрать под замок "только для личного просмотра"?
Условие у меня одно —  чтоб вы от меня отъебались. Не хочется тратить время на препирательства.

То бишь, что получается? Залезла чмошка в информашки, скопировала данные, и начала творчески интерпретировать (http://blacklack.livejournal.com/92002.html).  И вот что я скажу на сию тему. Среди читающих этот пост очень много народа, на чьих глазах протекала моя жизнь за последние лет двадцать пять, не менее. Хоть политическая, хоть личная, хоть литературная.  А потому, дорогие френды, вопрос у меня один: могу ли я считать, что в отношении оранжевого харьковского клопа имею право на нечто большее, нежели мягкая критика?
 


(Добавить комментарий)


[info]izverg_men@lj
2009-06-23 12:23 (ссылка)
Надо давить уродов. Тут никаких самоограничений быть не должно.

(Ответить)


[info]mehanik_kb@lj
2009-06-23 12:28 (ссылка)
Персонаж мне знаком: невменяем чуть более чем полностью.
http://mehanik-kb.livejournal.com/122056.html

(Ответить)


[info]lawer_pravnik@lj
2009-06-23 12:36 (ссылка)
(отмашка)
Поехали

(Ответить)


[info]xp_cmdshell@lj
2009-06-23 12:42 (ссылка)
Несомненно имеете. Подобная публика понимает мягкость как слабость.

(Ответить)


[info]ptitsarukh@lj
2009-06-23 12:47 (ссылка)
М-м-м.
Не перестаю удивляться такой тяге к дискуссиям с клопами :( Им не логика нужна, а инсектицид.
А вообще - спорить с человеком о его религиозных (в широком смысле) убеждениях как-то бессмысленно.
Тут миссионеры нужны.

(Ответить)


[info]neravnodushniy@lj
2009-06-23 13:02 (ссылка)
Вот-те на...А вроде все было не так плохо....Мдааа..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akrivolapov@lj
2009-06-23 13:41 (ссылка)
Дихлофос, Лев, дихлофос!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2009-06-23 13:41 (ссылка)
Должен заметить, что данный персонаж своим опусом сказал о самом себе практически все. Вряд ли Вы при всем своем литературном таланте сможете к этому добавить еще хоть что нибудь существенное. Сеанс саморазоблачения, так сказать. Очень познавательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-06-23 13:51 (ссылка)
Несомненно. Но есть нюансы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2009-06-23 13:54 (ссылка)
Если кто, прочитав данный пасквиль, чего нибудь не понял, значит, уже никогда не поймет. Ибо нечем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2009-06-23 14:35 (ссылка)
А вот и Ваш старый знакомый нарисовался. Как и следовало ожидать, он - не понял.
Как интересно он умудряется книжки писать при отсутствии чувства стиля. "Правда или ложь" - вопрос программиста, а не писателя.

(Ответить) (Уровень выше)

Лексика этого человека - диагноз
[info]vindicator_rf@lj
2009-06-23 13:54 (ссылка)
С лирикой надо заканчивать, тем более в отношении таких субъектов. Его характер общения, довольно-таки истерическое послание и грязная брань признак эмоционально неустойчивой личности, поэтому все что Вы напишите, он обязательно прочитает и будет рефлексировать.
Так что ответить надо обязательно :)

(Ответить)


[info]tok_krupp@lj
2009-06-23 14:21 (ссылка)
Петушить его и точка.

(Ответить)


[info]vinogorov@lj
2009-06-23 14:22 (ссылка)
Лев Рэмович, а скажи мне: там всё ложь? Или правда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Спасибо
[info]putnik1@lj
2009-06-23 15:10 (ссылка)
Своим вопросом ты даешь мне уникальную возможность кое-что объяснить так, чтобы никто не смог потом заявить, что я "оправдываюсь". По пунктам.

1-2. До перестройки в СССР существовали только 3 универа, где была специальная кафедра истории античности - МГУ, ЛГУ и КГУ. Поступление в МГУ исключалось по многим причинам, в ЛГУ, чтобы попасть на эту кафедру, требовались неслабые знания латыни и древнегреческого, для чего было необходимо посещать специальный кружок, а это было по силам лишь питерцам. Оставалась Казань, где тогда, ко всему, еще и функционрировал "Античный понедельник" А.С. Шофмана. В 1975 и 1977 годах я набирал нужные баллы и "оставался в резерве", поскольку еще не была достроена новая общага, а жить на квартире не мог себе позволить. Как только корпус был сдан в эксплуатацию, мое поступление было уже формальностью.

15-16. Нужны пояснения?

14. Нужно пояснение?

12-13. http://209.85.229.132/search?q=cache:CZzW8_D5TaoJ:www.geocities.com/lv_site/20041215_ukraina.html+%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD+%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8+%D0%B8+%D1%8F%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8&cd=1&hl=ru&ct=clnk

Насчет литературы и прочего судить не мне.

Насчет столь волнующего "оранжевых" оппонентов места прживания мы уже говорили.

Еще вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinogorov@lj
2009-06-23 15:20 (ссылка)
Ты меня не понял. Я спрашивал не о том, как ты это видишь, а о том, правда это или нет. В частности, участие в "Беад Арцейну" и "Братстве". Было бы очень интересно получить не твою пространную статью израильского периода, а конкретный ответ: "да, состоял", или "нет, не состоял".

Если считаешь нужным осветить вопрос о том, шо за "политику" тебе пришивали и как ты с этой "политикой" поступал в аспирантуру Московского педа, то буду вообще благодарен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-06-23 16:11 (ссылка)
===Если считаешь нужным осветить вопрос о том===

О "политике":
http://www.ozon.ru/context/detail/id/191726/

О "том, как":
Когда все это случилось и мама, звеня медалями, отмолила меня у Конторы, А.С. Шофман передал меня с рук на руки Александру Иосифовичу Немировскому (который "Слоны Ганнибала"), и его авторитета хватило на то, чтобы меня взяли очень не сразу, потребовалось 2 года) сперва соискателем, а потом и в заочную аспирантуру (что почти одно и то же) в МГПИ, где на тот момент, кстати, работали такие монстры, как А. Кузьмин, Л. Ильинская и другие.

С Дмитром и Аврумом дружу, хотя считаю обоих неисправимыми романтиками. Возглавляемые ими организации в случае нужды консультирую по разного рода вопросам, в которых разбираюсь. Не состою ни там, ни там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinogorov@lj
2009-06-23 16:28 (ссылка)
Да, скотская ситуация... Вот за это я совок и не перевариваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinogorov@lj
2009-06-23 16:31 (ссылка)
Об этих ребятах ты позже написал. Ясно. Стало быть, ты с этими общаешься... Ясно. Больше вопросов не имею.

Извини, Лев Рэмович, но это уже противно! Общаться с такой шушвалью, как Корчинский -- это выше моего понимания.

Ответь честно -- тебя не стошнило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-06-23 16:40 (ссылка)
Я знаю этих людей лично. И без каких-либо идеологических очков. Ты судишь о них по сообщениям СМИ, слухам и через призму личных симпатий. Разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinogorov@lj
2009-06-24 07:02 (ссылка)
Я сужу о них не по сообщениям СМИ. Я сужу о них по их высказываниям (на их сайтах и в их изданиях) и по их делам. Здесь тему можно сворачивать -- ты меня не переубедишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-06-24 09:53 (ссылка)
И не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спасибо
[info]vinogorov@lj
2009-06-23 15:29 (ссылка)
Да, а что за контора "Институт стран СНГ и Восточной Европы"? Чья это контора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо
[info]putnik1@lj
2009-06-23 15:58 (ссылка)
Сегодня это вот что:
http://www.elections-ices.org/english/home/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо
[info]vinogorov@lj
2009-06-23 16:27 (ссылка)
А вот что я о нём нашёл:

"Желая получить подробную информацию о ходе выборов из первых рук, я попытался было обратиться в «Институт». Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что никакими реквизитами – ни помещением, ни телефоном, ни официальным сайтом, ни даже электронным адресом - таковой не располагает, если не считать пресс-релизов, спорадически рассылаемых от его имени в русскоязычные СМИ, и списка 62 его членов, размещенного на сайте Центральной избирательной комиссии Украины."

Что-то не понравилось мне это заведение...

Вопрос о "Беад Арцейну" и "Братстве" ты проигнорировал. Я могу это трактовать так, что ты там состоял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо
[info]putnik1@lj
2009-06-23 16:37 (ссылка)
В ответе Шломо (статья "Цветочки и ягодки", которую я тебе переслал) было объяснение. На тот момент Институт (будущий Центр) только-только отпочковался от Лондонского Института Демократических программ и ушел в свободное плавание. Осенью 2004 г. не было еще даже помещения. Но был директор, были эксперты, печать, документация и прочее. После моего ответа Шломо написал вторую статью, где упор делал уже не на то, что "институт - фикция", а на то, что вообще не следовало в это лезть, как бы дело не обстояло в реале.

Вопрос об организациях не проигнорировал. Просто забыл написать, поэтому переписал пост по новой. Перепроверь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо
[info]vinogorov@lj
2009-06-24 07:03 (ссылка)
Вот на счёт "плавания" -- это верно! Очень точное определение! Оно плывёт...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо
[info]putnik1@lj
2009-06-24 09:54 (ссылка)
Пожалуй, ты все-таки глуповат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо
[info]vinogorov@lj
2009-06-24 10:17 (ссылка)
Кто-то здесь искренне удивлялся, что я не понимаю стёба... Напомнить, кто это был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо
[info]putnik1@lj
2009-06-24 10:41 (ссылка)
Это был я. Но припомни, КАК ты прореагировал на стёб. Или понимаешь, только когда стебешься ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо
[info]vinogorov@lj
2009-06-24 10:49 (ссылка)
О! Тебе дали понять, как нормальные люди реагируют на ТАКОЙ стёб. Сделано это было, чтобы ты понял: нельзя делать людям больно -- аукнется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо
[info]putnik1@lj
2009-06-24 11:06 (ссылка)
Ты имеешь в виду, что существо решило постебаться? Значит, оно еще дурнее, чем я думал. Ну и ладно. Мне-то плевать, а иллюстрация к портрету вашей... эээ... группы... эээ... единомышлеников изумительная.

(Ответить) (Уровень выше)

Вранье разоблачено
[info]blacklack@lj
2009-06-24 11:50 (ссылка)
Никакой "кафедры истории античности" в Казанском университете не было. Нет ее и сейчас. Кафедра, подходящая под это описание, была и есть только в СПбГУ.
См. пункт 1 истории болезни Вершинина-Гиммельфарба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вранье разоблачено
[info]putnik1@lj
2009-06-24 11:53 (ссылка)
http://www.ksu.ru/f4/index.php?id=3&idm=3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вранье разоблачено
[info]blacklack@lj
2009-06-24 12:40 (ссылка)
Это кафедра истории древнего мира и средних веков, а вовсе не древней Греции и Рима ("античности"). Но главное, что существует она с 1991 года. Читайте историю болезни, там есть скриншоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вранье разоблачено
[info]lawer_pravnik@lj
2009-06-24 13:45 (ссылка)
А как при кафедре, существующей с 1991 года могла с 1966 года существовать научно- исследовательская группа "Античный понедельник"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вранье разоблачено
[info]putnik1@lj
2009-06-24 15:26 (ссылка)
Прекрати, Макс. Оно специально втягивает в перебранку. Необходимо спокойно показывать людям его методы, и не более того.

(Ответить) (Уровень выше)

P.S.
[info]putnik1@lj
2009-06-23 15:17 (ссылка)
А вообще, Влад, перечитай "биографическую справку" повнимательнее. Желательно, не один раз. Это те же симптомы, что проскальзывают и в твоих постах. И в твоем тоне. И в твоих рассуждениях. Перечитай и подумай. Хочется надеяться, что, скажем прямо, заглянув в зеркало, ты ужаснешься и хоть что-то поймешь. В смысле уже не политики, а разума и морали. Если же не поймешь, то, возможно, как ты однажды сказал, теряется смысл общения как в виртуале, так и в реале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]vinogorov@lj
2009-06-23 15:25 (ссылка)
Я где-то сказал, что это мне нравится? Или сказал, что не нравится? Я пытаюсь узнать, правда ли там написанное. И не более того. Хватит делать из меня монстра. И лучше бы подумал, почему о тебе такое пишут. Может меньше дерьма надо лить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]putnik1@lj
2009-06-23 17:00 (ссылка)
Что "такое"? Я вижу только полбезумный бред озлобленного донельзя дурака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]vinogorov@lj
2009-06-24 07:05 (ссылка)
А я вижу очень ядовитую биографическую справку, основанную исключительно на открытых материалах... Скажи, если бы ты не поливал дерьмом Украину, то были бы о тебе такие опусы? Я об этом, а не о чём-то другом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]putnik1@lj
2009-06-24 09:57 (ссылка)
Понятно, что ты видишь то, что хочешь видеть. Тем паче, что этот товарищ - точь-в точь ты (естественно, в смысле рассуждений). Но биографическая справка типа "Поступил с 4 раза" - значит плохо знал историю"?! Влад, ты прикидываешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]vinogorov@lj
2009-06-24 10:22 (ссылка)
Нет, я не прикидываюсь. Я с громадным удовольствием наблюдаю, как тебя кормят твоей же конфеткой: передёргивают факты, выдают крайне сомнительные источники за истину в последней инстанции, откровенно издеваются. Ты как себя чувствуешь, когда иллюстрируешь материал о Ющенко фотографией пятилетней давности, где на него смотреть страшно? Считаешь, что ты верх остроумия? Вот тебя теперь выставляют в очень неблаговидном свете. Это тебе за всё то говно, которое ты вылил на мою страну. И будет ещё больше, если не прекратишь. Там в эпиграфе мнение одного из наших с тобой коллег о тебе. Не знаю как ты, а я понял кто это сказал. Так что, Лев Рэмович, он на самом деле прав? Очень не хочется в это верить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]putnik1@lj
2009-06-24 10:43 (ссылка)
Сомневаюсь, что ты понял. Больше того, уверен, что не понял, а просто изображаешь. А что касается потока, изрыгаемого существом, так это, напротив, хорошо. Пусть люди читают. Умным понятно. Тебе, увы, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]vinogorov@lj
2009-06-24 10:50 (ссылка)
Сомневаться можешь сколько угодно. От этого факт не перестанет быть фактом.

Если ты умными считаешь исключительно хор своих подпевал, то мне тебя становится жаль...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]putnik1@lj
2009-06-24 11:00 (ссылка)
Пардон. От этого твое утверждение не перестанет быть твоим утверждением. Но не фактом.

Мой журнал открыт практически для всех. Я, в отличие от существа, не окапывался в уютном подвальчике. Но возразить мне без истерик или брехи, по существу, пока еще никто не смог.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: P.S.
[info]god_sersy@lj
2009-06-24 11:01 (ссылка)
Между прочим многие из-за этой фотографии проголосовали за него. Просто тогда это производило впечателение какое требовалось для массового загона электората. Тогда это смотрелось сочуственно. Сейчас как издевка. Хотя фотография не поменялось.
Кстати я тоже голосовал по Ющенко. Но несколько под другой причине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]putnik1@lj
2009-06-24 11:08 (ссылка)
Ну да. Многие. В частности, затем и травили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]god_sersy@lj
2009-06-24 14:56 (ссылка)
Впрочем дело ясное. Что дело темное. А вот у Виктор Федоровича была беда с покушениями. Вы уж извините за напоминание. Хрен редьки не слаще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]putnik1@lj
2009-06-24 15:22 (ссылка)
А кто Вам сказал, что я хоть сколько-то симпатизирую Януковичу? В 2004-м я симпатизировал только Закону. Сейчас никому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]god_sersy@lj
2009-06-25 13:09 (ссылка)
Собственно, я испытывал глубокую неприязнь к Януковичу довольно давно, еще в бытность его губернатором. Другой вопрос что решение принял ВСУ, вот с него и нужно было требовать выполнения закона а не политической коньюктуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]putnik1@lj
2009-06-25 13:29 (ссылка)
ВСУ выполнял не Закон, а указания. Тем паче, что, осмелюсь напомнить, под стенами бушевала взвинченная толпа виногоровых и хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]god_sersy@lj
2009-06-25 14:06 (ссылка)
Я согласен с вами, что давление было слишком велико. Собственно, интересно другое. Почему Янукович проиграл в третьем туре. Я зная всю подноготную избирательного процесса этого понять не могу. Ведь административный ресурс первоначально был на его стороне. В особенности восточных областях. Да думаю Янукович как премьер мог надавить и на западные.
Поэтому мне кажется Янукович проиграл все же системно. Соответственно я думаю это закономерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]putnik1@lj
2009-06-25 14:17 (ссылка)
Реально Янукович был обречен и на победу, и на потерю итогов. Поскольку хотя большинство и проголосовало за него, заранее было решено, что президентом будет Ющенко. Далее начались технологии. Довольно, надо сказать, безошибочные. Главное заключается в том, что для Украины Майдан сыграл ту же роль, что октябрь 1993 для Москвы. Неважно, кто был хорош, а кто плох, тем паче, что все относительно. Главное, что в итоге Закон умер, и стало возможно все. Но какое это уже имеет значение?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2009-06-23 15:12 (ссылка)
Хамов надо давить. Иначе пусть ответит за свои слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinogorov@lj
2009-06-24 10:23 (ссылка)
Слышишь, давитель, приезжай в Харьков и попробуй. Заодно за свои слова ответишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-06-24 10:43 (ссылка)
Хорошо. Хамов не надо давить. В колнце концов, какова страна, таковы и патриоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinogorov@lj
2009-06-24 10:51 (ссылка)
Почему же? Я считаю, что хамов давить надо. Потому и предлагаю вышеозначенному хаму приехать и честно отхватить по кормоприёмнику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-06-24 10:58 (ссылка)
А если хам социально близкий?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pterozavr@lj
2009-06-23 15:20 (ссылка)
Какое замечательное, чУдное хамло.
О какой мягкой критике идет речь? Критика должна проводиться в лицо и без мягких перчаток.

(Ответить)


[info]me_erin@lj
2009-06-24 06:45 (ссылка)
Пасквиль по форме требует, учитывая место и время, ответа не по содержанию, а по филейным частям. Лучше ногой. Желательно - в "технической" обуви.
Или - словесного эквивалента. Если найдется, мда...

(Ответить)