Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет qwerty ([info]qwerty)
@ 2009-05-05 18:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самозарождение симметричных овец


(Добавить комментарий)


[info]tatjaana
2009-05-06 05:32 (ссылка)
_священных_ овец :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-06 23:28 (ссылка)
Правый шпиль, кажется, там военный. Что, конечно, не противоречит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2009-05-07 00:00 (ссылка)
Ну вот... хотела было пошутить, а у тебя там внизу драка...
Вы так зачем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 00:59 (ссылка)
Из принципа - как и положено хорошей драке :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2009-05-07 01:25 (ссылка)
Хм... Редкий и счастливый случай весенней драки из чистого принципа, говоришь... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 01:28 (ссылка)
К сожалению - чисто виртуальной - для настоящей хорошей драки из чистого принципа она должна быть еще и с физическим мордобитием. Иначе некошерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2009-05-07 01:32 (ссылка)
И фотоаппарат в крошку расколошматить! :)))

Но, черт возьми, ну прямо так и вспоминается описанная одним английским классиком драка с физическим мордобоем: там была ремарка, помнится, что участники, начав драку, обнаружили, что со школьных времен не дрались и забыли, как это делается :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 01:35 (ссылка)
помнится, что участники, начав драку, обнаружили, что со школьных времен не дрались и забыли, как это делается :)

Мне по этому поводу вспоминается реплика в "Оружии и человеке" то ли Сергея Саранова, толи еще какого-то сербского или болгарского героя, что если бы не русские военные советники на одной стороне, и не австрийские - на другой - то они бы и в бой вступить не смогли - потому что не знали, как это делается :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2009-05-07 01:48 (ссылка)
Вот видишь: с какой стороны ни погляди на такую ситуацию - все равно смешно выйдет :)

Ужасно я пугаюсь, когда люди почти всерьез ругаться начинают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 02:18 (ссылка)
Ну смешно или не смешно - а Блюнчли у Саранова в той пиесе невесту-то увел :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2009-05-07 02:20 (ссылка)
Я пьесу не читала, но вообще, из общих соображений, не могу не заметить, что комизм ситуации обычно не имеет никакого отношения к драматизму сюжета :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2009-05-06 17:11 (ссылка)
Это гениально.

(Ответить)

колобки
[info]olenjka_k
2009-05-06 20:53 (ссылка)
очень смешные

(Ответить)


[info]kouzdra
2009-05-06 23:17 (ссылка)
Вот - а ты хотел эту красоту моей физиономией испортить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-06 23:26 (ссылка)
Ты не беспокойся - я своего достиг и скоро продемонстрирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-06 23:27 (ссылка)
Ну я в общем подозревал - но сразу говорю - отношения ты со мной испортил всерьез и надолго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-06 23:29 (ссылка)
Э? Ты в отношении той фотки никаких чувств вроде бы не испытывал, в отличие от.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-06 23:30 (ссылка)
Я был уверен, что тебе ее не удалось сделать - иначе бы тоже потребовал стереть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-06 23:32 (ссылка)
Гм, если ты в смысле идентификации личности - нет, ее там не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-06 23:33 (ссылка)
Я, гм, в основном в смысле того, что чрезмерное упрямство должно быть наказуемо - я хотел не оставить тебе лично ни одного своего изображения - именно потому, что ты не хотел внять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-06 23:34 (ссылка)
Ты, вообще-то, мог бы тот же самый принцип применить к этому своему желанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]qwerty
2009-05-06 23:39 (ссылка)
Могу не выкладывать, но и стирать совсем тоже не буду. Например, из того же самого принципа. Или из непоощрения непонятной и притом агрессивной крезы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-06 23:41 (ссылка)
Крэза совершенно понятная - я тебя удовлетворил одной фотографией. C замечательно высунутым языком и вполне внятно дал понять, что к дальнейшим фотосессиям не расположен (собственно, imho, я это еще при встрече дал понять), ты не внял. Ну вот и оргвыводы. Жаль, что не догадался проверить насчет предыдущих кадров.

Я еще раз прошу стереть все копии и подтвердить это. Иначе я сделаю оргвыводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-06 23:46 (ссылка)
Нет, не понятная. Нет, не удовлетворил. Более того, выданное тобой на месте объяснение существенно отличается от выданного сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-06 23:49 (ссылка)
Нет, не удовлетворил

Ну извини - твои проблемы.

Более того, выданное тобой на месте объяснение существенно отличается от выданного сейчас.

Я действительно не люблю светить свою рожу - и вообще коллекционирование фоток всего чего только можно считаю современной разновидностью идиотизма. Тем не менее - в ограниченном объеме я этот идиотизм готов терпеть, пока с моим мнением о том, сколько и в каком виде там меня будет считаются.

Но меня интересует сугубо конкретный вопрос - сотрешь или нет. Если нет - я делают оргвыводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-06 23:53 (ссылка)
Откуда ты знаешь, зачем мне та фотка и как я ее собираюсь использовать? Также откуда ты знаешь, сколько там тебя, чтобы иметь по этому поводу какое-либо мнение?

Ты меня ставишь в чрезвычайно странное и сложное положение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-06 23:55 (ссылка)
Откуда ты знаешь, зачем мне та фотка и как я ее собираюсь использовать? Также откуда ты знаешь, сколько там тебя, чтобы иметь по этому поводу какое-либо мнение?

Мне это не интересно совершенно - я просто хочу, чтобы ее у тебя не было. Это собственно то самое решение, которое я принял еще у тебя дома - просто не догадался об этом варианте и потому она у тебя осталась. Сейчас я просто хочу исправить насколько это возможно, допущенную тогда ошибку. И все.

Я не очень понимаю, что тут обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-06 23:59 (ссылка)
Мне очень не хочется записывать тебя в полные психи. Не хочется, но ты настаиваешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 00:01 (ссылка)
Ты лучше ответь - сотрешь ты ее или нет? Вопрос с моей точки зрения выеденного яйца не стоит. Я честно предупреждаю - если не сотрешь, мы с тобой разругаемся надолго - скорее всего - навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-07 00:02 (ссылка)
Понимаешь, это не такой легкий ответ - если я ее сотру, мне придется записать тебя в полные психи. Может, поискать менее радикального решения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 00:03 (ссылка)
С тем же успехом в полные психи можно записывать тебя - именно потому, что вопрос сам по себе пустой.

Может, поискать менее радикального решения?

Можно - ты ее не стираешь и мы больше друг с другом не знакомы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-07 00:10 (ссылка)
Если бы этот вопрос был для меня пустым, ты бы на него же получил ответ. А так - я буду думать. Вероятно, в результате сотру. Сделаю это с сожалением и в недоумении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 00:45 (ссылка)
Ну думай - но имей в виду, что я это всерьез.

PS: Задержка с ответом связана с тем, что я тут с shd трепался - в частонсти обсужадли сей казус :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2009-05-07 01:06 (ссылка)
Ну и для конкретности - я предлагаю deadline 24 часа с момента этого коммента. Срок принципе обсуждаем, но по умолчанию я по его истечении делаю оргвыводы и достучаться до меня после этого тебе будет очень трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-07 02:19 (ссылка)
Я, пожалуй, сделаю так - у себя фотку сотру, а тебе пришлю ее единственный оставшийся оригинал. Могу закриптовать, если хочешь. Дальше ты можешь поступать с ней, как захочешь. Передавай привет Шахманскому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 02:21 (ссылка)
Ну присылай - я ее просто сотру и все. Даже не взглянув. Так что можешь себя не утруждать этим бессмысленным процессом, но если тебе так приятнее - пож-та.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-07 02:23 (ссылка)
Мне все равно, что ты с ней сделаешь. Криптовать или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 02:24 (ссылка)
Зачем - лучше запакуй - чтобы ящик не засирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-07 02:27 (ссылка)
Хорошо, не буду криптовать. Это я на всякий случай, чтобы избежать паранойи постфактум. А jpg почти не пакуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 02:29 (ссылка)
Не - ну мало-ли - брюшной тиф какой-нибудь еще пришлешь... А у меня все-таки сейчас iNet через GSM. PS: Не очень правда понимаю, зачем тебе ее надо мне переслать. Даже если бы я ее хотел получить - вероятность ее выживания у меня в пределах полугода-года близка к нулю. Ну а так - и вовсе никакая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-07 02:34 (ссылка)
Я, видишь ли, изо всех сил пытаюсь избежать записывать тебя в компанию к Шахманскому. Судьба же фотки как таковой меня совершенно не волнует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 02:36 (ссылка)
Ты эта - ее мне засылай, подтверждай, что все остальное потер и на том вопрос и закроем. Хотя зачем тебе надо это говно мне в почту залить я так и не могу понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-07 02:41 (ссылка)
Видишь ли, меня предельно изумляет столь сильное твое желание принудить меня стереть некоторое изображение, про которое тебе практически ничего не известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 02:44 (ссылка)
А что странного - я просто исполняю некоторую формальную процедуру. Ну вот как с документами с грифом - совершенно неважно, что написано в секретной телеграмме - вполне вероятно, что там написано, что "вы и ваши подчиненные - мудаки" (реальный пример). Но это не отменяет необходимости ее принять, по всей форме учесть в журнале входящих, вручить под расписку адресату, а потом должным образом запереть в сейф или уничтожить (опять же с соблюдением формальных процедур).

Но все-таки - что там с фоткой - присылай ее поскорее, стирай и на том дело и закроем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-07 02:53 (ссылка)
Я, собственно, и пытаюсь придать этой твоей процедуре сколь-либо осмысленный вид: ты уж сначала прими телеграмму, а потом все остальное. Ты же до сих пор в ответ за звонок почтальона кричишь что-то нечленораздельное из-за двери, и требуешь, чтобы почтальон телеграмму сжег, тебе не вручая, переходя при этом на личность почтальона. Почтальон в недоумении.

Фотка у меня дома. До прихода домой у меня нет возможности ни стереть ее, ни прислать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 02:56 (ссылка)
Да сколько угодно - просто я не очень понимаю, зачем тебе ее мне отсылать. Ну разве что религия тебе уничтожить последний экземпляр не позволяет (мне это непонятно - делал не раз и без содроганий, но готов сделать это вместо тебя).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-07 03:02 (ссылка)
Чтобы ты сначала принял телеграмму. Далее можешь положить ее в сейф, сжечь или спустить в унитаз, это мне безразлично. Я могу вообразить, что ты ознакомился с содержимым. Если я этого не воображу, мне придется признать, что адресат впал в бешенство то ли временно, то ли насовсем. Мне это не все равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 03:08 (ссылка)
Если оставаться в рамках этой метафоры - я просто хочу уничтожить документ. Как именно - мне не существенно. Содержание его мне не интересно совершенно и я им и не собираюсь интересоваться (поскольку все равно вынужден доверять тебе на слово). Если ты хочешь себе какие-то странные поводы для воображения в этом найти - твое дело. Просто мне странно - напрягать себя, меня и еще и интернет ради ничего - ну как-то imho уже по психической части.

Но меня твое душевное здоровье не волнует. Это твое личное дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2009-05-07 10:52 (ссылка)
PS: Ты вроде должен был уже до дому доехать. Что там? Осталось 14 часов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-07 21:07 (ссылка)
Послал и стер. Но это технические подробности и, кажется, ошибка. По существу же должен тебе сказать, что шел бы ты со своей крезой нахер. В публичном доступе изображений, вызывавших бы твое недовольство, я никогда не размещал, а что я там себе фотографирую и у себя дома рассматриваю, это мое личное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 21:11 (ссылка)
Я тоже стер, так и не понял, правда, зачем было посылать. Но в общем вопрос можно считать исчерпаным :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2009-05-07 02:57 (ссылка)
PS: Shd, кстати, сразу сказал что ты - "коллекционер" по психологии. Похоже, что он прав :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-07 03:03 (ссылка)
Ты мне приписываешь неизвестные мне намерения по поводу неизвестного тебе предмета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2009-05-06 23:36 (ссылка)
Я вообще-то буду признателен если ты ее потрешь - причем с концами и никуда не будешь выкладывать. Хотя я бы хотел, чтобы ты еще и не смог ее никому (в тч Оле) показать (что видимо ты уже сделал).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-06 23:41 (ссылка)
Естественно, хотя тебя там примерно столько же, сколько на заднице в огороде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-06 23:43 (ссылка)
Совершенно не важно, сколько там меня. Если уж на то пошло, то еще более свежую мою рожу можно найти в inet'e. Просто там фотограф не был навязчиво назойлив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2009-05-06 23:50 (ссылка)
Если ты желаешь меня непонятно зачем повоспитывать, то толку с такого воспитания примерно столько же, как если бы я собрался повоспитывать тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-06 23:50 (ссылка)
Я желаю, чтобы ты стер эту фотку - вот и все. Какие ты из этого сделаешь выводы - меня совершенно не интересует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2009-05-07 01:04 (ссылка)
Поскольку коммент удален по непонятной мне причине, дублирую для публики:

Я вообще-то буду признателен если ты ее потрешь - причем с концами и никуда не будешь выкладывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana
2009-05-07 00:21 (ссылка)
Эта фотография была сделана не в виду твоей физиономии, а наших с [info]yan'ом :)
Конкретно эта то есть :)

А у меня в жежешной ленте как раз сейчас выясняются ужасные обиды на тему почему кто-то не попал на какие-то фотографии :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 00:46 (ссылка)
А я в общем не очень люблю попадать на фотографии - и очень не люблю, когда меня туда настойчиво пытаются попасть. Своих у меня вообще практически нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2009-05-07 01:29 (ссылка)
Ходит тут один с пергаментом и пишет, и пишет... (за точность цитаты не ручаюсь) :)))

А почему ты так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 01:38 (ссылка)
Отчасти поэтому же самому. Я даже под своей профессиональной писаниной предпочитаю не подписываться - переболел еще в 89-91-ом. Более свое имя на программы не ставил.

Отчасти потому, что в какой-то момент осознал маразматичность коллекционирования оставленных собой следов - первый раз - сразу по выпуску из школы - когда собрал все школьные альбомы, олимпиадные дипломы etc etc и спустил все это в мусоропровод. С тех пор как-то и не коллекционирую особенно.

Некоторое количество моих рож у меня есть - но в общем скорее случайно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2009-05-07 01:45 (ссылка)
Странно... А я когда-то давно, четверть века назад, пришла к выводу, что многие вещи на свете по сути своей анонимны - вот, например, стихи, да и не только - и долго этот вывод отстаивала даже. А потом пришла к выводу, что этот вывод неверен :)
Потому что я, будучи сугубым индивидуалистом, не готова отвечать за коллективное бессознательное и уж тем более за коллективное сознательное, по большей части чрезвычайно убогое.
А еще больше потому, что я всегда готова ответить за все, что сказала, и не хочу от этого удовольствия отказываться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 02:20 (ссылка)
А еще больше потому, что я всегда готова ответить за все, что сказала, и не хочу от этого удовольствия отказываться

Дык реальной анонимности все равно нет - но можно не стараться бросаться в глаза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2009-05-07 02:30 (ссылка)
Ээээ... но послушай, но это же тогда совсем не про то выходит! Я тоже не люблю бросаться в глаза, это у меня из умственных построений и взлелеянных принципов происходит. Но все-равно же мы живем среди людей, а у людей всегда наготове фотоаппарат, поэтому моих фоток, например, в сети дофига, и, думаю, твоих тоже. Ну и что в этом плохого? Это не называется бросаться в глаза, по-моему. И вреда от этого никому нет, и ущерба собственному достоинству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 02:35 (ссылка)
Моих, как ни смешно, довольно мало. Рэдмондские 8 летней давности, одна фотка с 9 мая где-то 4-х летней давности, и теперь вот интерпрессконовские будут - одна неофициальная есть, будут возможно и официальные - типа я там все-таки докладал и соотвественно фоткался. Хотя это возможно и замылят.

И кажется все. У меня дома еще может быть лежать кембрижские пленки, где на некоторых кадрах я есть (хотя старался по возможности не попадаться в объектив) - но я их не выкладывал. Да и в сохранности пленок не уверен.

Вроде и все. Еще есть пара фоток на документы, но их вроде в сети быть не должно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2009-05-07 02:42 (ссылка)
Я думаю, что тебе так кажется. Я тоже обычно, когда вижу, что фотографируют, тихонечко ретируюсь, но фоток моих при этом в сети очень много. Мы же правда все время среди людей, а у людей фотоаппараты, и они ими фотографируют.

А ты так и не рассказал про интерпресскон, между прочим, хотя обещал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 03:04 (ссылка)
Мы же правда все время среди людей, а у людей фотоаппараты, и они ими фотографируют.

Я стараюсь держаться подальше от людей с фотоаппаратами. И вроде - достаточно успешно. Тут собственно в том и проблема, что данный конкртеный "человек с фотоаппаратом" был изумительно назойлив - и, как видишь, таки одни неучтенный снимок все-таки сделал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2009-05-07 03:15 (ссылка)
Ну он тебе этот снимок пришлет, и ты его сладострастно изничтожишь! Можешь даже несколько раз изничтожить! :)

Он же тебя не по злому умыслу фотографировал, а наоборот, из приязни. Мы же всегда всех фотографируем, к кому хорошо относимся. Особенно если видимся редко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 03:22 (ссылка)
Ну я старательно закрывался руками и вообще - прилагал крайние (и как думал -успешные) усилия, чтобы не оказаться в кадре. Думал, что это вполне достаточный намек, что не надо усердствовать.

Причем ведь и правда не узнаю, что там вышло - заглядывать туда я не собираюсь.

Потом дал сделать одну прекрасную домашнюю фотку, где я язык в объектив показываю, при попытке сделать еще одну - был вынужден изничтожить и ее. Но вот оказывается в первом эпизоде был сфоткан еще как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2009-05-07 03:33 (ссылка)
Эх... Как фотку с высунутым языком-то жалко...
У меня есть замечательная фотка [info]r_l с высунутым языком, только она прислана частным образом, и я ее не могу показать. А еще у меня есть сделанная лично мной у меня на кухне фотка МихМиха Позднева с высунутым языком, я ее сейчас поищу и покажу, если найду. А твоей вот не будет :)

Вот здесь: http://tatjaana.livejournal.com/274959.html третья снизу фотка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-05-07 03:35 (ссылка)
А твоей вот не будет :)

Ну это скорее хорошо, чем плохо - я ей собственно пытался откупиться от [info]qwerty. Осознав бесполезность жертвы - забрал ее обратно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2009-05-07 03:55 (ссылка)
Жадина! :)

А в магазинах, между прочим, камеры понатыканы, и откуда ты знаешь, что охранники на досуге не разглядывают твои фотки, сграбленные оттуда! И не прикрываются ими на сайтах знакомств, между прочим! Или еще того хуже что-нибудь, бе-бе-бе! :)))

Кстати, в курилке публички тоже камера под потолком натыкана. И в местах обучения студентов, я думаю, тоже!

(Ответить) (Уровень выше)