Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2002-07-10 00:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И о [info]r_l@lj
А таких вообще надо на месте убивать.
Я так думаю.


(Добавить комментарий)


[info]mrgatsby@lj
2002-07-09 11:50 (ссылка)
Забавная антитеза, перемежающаяся сбором гуманитарной помощи...

(Ответить)


[info]motyafka@lj
2002-07-09 11:52 (ссылка)
Таких надо холить и лелеять :-)..вам бы все убивать :-)

(Ответить)


[info]pheophan@lj
2002-07-09 11:53 (ссылка)
Тогда уж на лобном месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 11:54 (ссылка)
На лобковом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

место
[info]graf_g@lj
2002-07-09 20:59 (ссылка)
Прежде чем идти к невесте,
Побывай на Лобном месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihuyator@lj
2002-07-09 11:54 (ссылка)
Вы, сама главна, скажите, в каком месте его убивать. А то если сзади, пнёт поди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 11:55 (ссылка)
Спод низа посредством мины противопехотной.
Тоже мне - бином Тота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihuyator@lj
2002-07-09 12:09 (ссылка)
Уважаемого профессора, и противопехотной миной.
Фэ на Ваш мовэтон!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 12:16 (ссылка)
Самое то!
И где тут профессор?
Я своей жене обещал, когда женился, что _никогда_ не буду профессором.
И сдержу слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihuyator@lj
2002-07-09 12:19 (ссылка)
Я своей жене обещал, когда женился, что _никогда_ не буду профессором.

Не шутите? Охуеть...

Я, к примеру, ничего не обещал. Всё и так _подразумевалось_.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 12:21 (ссылка)
Ну не так немного было... она как бы думала, что буду, а я сразу обещал.
Как в воду глядел, между прочим.
Как честный человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppetya@lj
2002-07-09 12:57 (ссылка)
Если Вы о "подсознании",
то я с Вами согласен.
Если нет, то я не понял.
Вас сложно сранить с Портосом,
"я дерусь, потому что я дерусь"

Убивать так убивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 12:59 (ссылка)
Просто я не очень собою доволен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2002-07-09 13:05 (ссылка)
Ну это у всех так. Я-то как собой последнее время недоволен!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 13:08 (ссылка)
Ну, это другая история. Я недоволен чисто конкретно - пытался написать статью, доделав доклад, а получилась ерунда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2002-07-09 13:41 (ссылка)
Ну, у меня схожее.
Только история страшнее. Мне позвонила одна барышня (совершенно непонятно кто, но в таких случаях кажется, что очень красивая). Попросила написать историографическую статью о милосердии.
Причём, оказалось, что это в пользу какого-то хосписа. Без денег, разумеется, да и не взял бы я с хосписа денег - это вроде как яйца с могильных плит воровать.
И вот уже почти месяц не могу написать, даже не могу вспомнить, где у Розанова написано о ледяной сущности ложного сострадания. Причём эта просьба для меня - будто просьба Чёрного Человека - я сразу себя стал дурно чувствовать.
Не говоря о неприятностях на работе, и о том, что мне могут не продлить контракт по преподаванию, и к толстовской конференции я про Казань ничего не написал, то есть написал тезисы, и запустил дело, а потом я ещё чего-то не успел, и не сделал ещё один текст для одной книжки, и про книгу Еоха не написал, и даже не записал биографическую историю про мою как-бы родственницу Мэри Моисеевну.
Она померла, а я не записал.
Беда.
Так что я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 13:44 (ссылка)
Да.
Похоже вполне.
И еще жара эта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]berezin@lj
2002-07-09 13:56 (ссылка)
Жара-то уходит. А всё это - останется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 13:58 (ссылка)
Все меня готовы утешить нынче, я гляжу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]berezin@lj
2002-07-09 14:07 (ссылка)
Это такой древний способ утешения "Не дрейфь, лейтенант, будет ещё хуже" (с) Курочкин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 14:17 (ссылка)
А кто есть Курочкин?
Афоризм правильный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]berezin@lj
2002-07-09 14:30 (ссылка)
А... Это, в общем, хороший писатель. Написал мало, но всё к делу - самая известная вещь про войну, про танкистов-самоходчиков. Называется "На войне, как на войне".
По ней снят известный фильм. Но сама повесть гораздо трагичнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 14:32 (ссылка)
А! Этот Курочкин!...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]berezin@lj
2002-07-09 21:40 (ссылка)
Да, говорят, есть ещё какой-то другой. А этот Курочкин был замечательный - негромкий писатель, очень негромкий, но правильный. А ещё у него была очень сильная повесть о солдате с тремя медалями "За отвагу". Я, по стечению обстоятельств, знаю, что это значит. Это история такого правильного солдата. Незнаменитого.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]ppetya@lj
2002-07-09 13:11 (ссылка)
Я тоже, хотя мне и годков поменьше.
Только если Вы скажете, что и тут
экспонента, то, то, то я пока не
придумал.

Держитесь. А подсознание я все же
мочкану. Пока каникулы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 13:13 (ссылка)
А оно бывает еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ppetya@lj
2002-07-09 13:20 (ссылка)
недели две как нет
может само подохло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 13:22 (ссылка)
Как-то я его, кажется, убил разоблачением. Гомелюк уехал опять же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ppetya@lj
2002-07-09 13:32 (ссылка)
Вообще, если можно,
потрите тексты о
подсознании. Это вроде совета.

Я подумал, что это может быть воспринято
как реклама, а я случайно наткнулся на имя.
П.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 13:34 (ссылка)
Дык лень искать теперь их.
Потру только в обмен на сами знаете что ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ppetya@lj
2002-07-09 13:42 (ссылка)
не знаю, у нас ночь и я
надуваю шарики. праздник.
Ваши условия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 13:44 (ссылка)
Да знаете, знаете... по поводу А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ppetya@lj
2002-07-09 13:52 (ссылка)
Нет. Не понимаю.

1. Я попрятал все нафик что мог.
2. диспут прекратил во всех формах, бо начинать его было глупо, что конечно понимаю, но и Вы понимаете причины. типа мораторий forever.
3. позволю себе заметить, что в отношении другой А. Вы были некорректны.

Условий не понял, бо состояние близко к отуплению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 13:53 (ссылка)
К которой А. я был некорректен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ppetya@lj
2002-07-09 14:08 (ссылка)
которая Arish

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 14:12 (ссылка)
Неправда!
Я просто очень устал от (1) разговоров о боге Тоте (2) от идиотизма Миши, который меня с Толей...
ой...
записал в либералы.
(3) от того, что А. купилась на это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ppetya@lj
2002-07-09 14:25 (ссылка)
Бросьте.
с пунктами 1 и 2 я согласен -- и прекрасно
понимаю. Пункт 3 просто неверен. Мы с А. не понимаем кто такие либералы. И устать можно от дл. процесса (это уже демагогия с моей стороны).Так что может кто на что и купился но не на это. А вы были неправы и я бы попросил прямо, бо мудаковат на данный момент, восстановить статус кво.

А Условия тоже можно прямо. Бо (см. выше).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 14:34 (ссылка)
Пункт 3 верен все же.
И вот почему: Толя (которого Вы несли на все корки, и который Вас нес, и которого я искренне люблю) - сам по себе, а я - сам по себе. Провокация Вербита состоит в том, что он, будучи дацюком в сущности, только талантливым, заставляет А. написать "Ваше с РЛ обсуждение статьи Арнольда" (http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=arish&itemid=18740).
Мне этого достаточно. Как говорил офицер из известного анекдота, "я щекотлив". Страшно не люблю, когда коллективная ответственность (при том, что, повторяю, Толю искренне люблю).
И так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ppetya@lj
2002-07-09 14:41 (ссылка)
Понимаете, тут дело разрешается очень просто -- пришел Толя и выложил ссылку (отмечу, что мы читали раньше этот спор) в котором участвовали и Вы. И так далее. Так что никакой текст МВ, будь он хоть мерсюком, в этой точке не при чем. Вот и все. А бог Тот (прости господи, я тоже устал от этого) тоже не при чем. Вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 14:47 (ссылка)
Там скобка закрыта неправильно.
Если Вы о старом разговоре (насчет образования), то мы, кажется, уже разрулили это. Плохая, по-моему статья. Говорю как воспитанник бурбакистов-холмогористов (там все прописано, и мы с udod'ом, кажется, вполне обсудили и поняли друг друга по этому поводу).
Если о докладе (который гораздо более специфичен), то дело другое.
Так или иначе, а не надо камнями кидаться, по-моему.
Толя горяч, но я совершенно не понимаю, почему им не восхищаться.
А Миша - провокатор, хотя и гений, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ppetya@lj
2002-07-09 14:56 (ссылка)
Я о высказываниях типа "пайковый академический ученый", которые непосредственно имелись в виду. Отступил таки на секунду от моратория. Но на секунду. На самом деле не хочу ничего обсуждать про того А.

А просьбу таки повторю.

Гений ли Миша -- Вам видней. Я так не могу сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-07-09 15:02 (ссылка)
Петр, все, беру пайкового назад (это сколько ж времени тому было? это ж много было времени тому, а вот).
Просьбу я уже уважил и передал через Вас все, что надлежало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ppetya@lj
2002-07-09 15:10 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]ppetya@lj
2002-07-09 15:19 (ссылка)
утром передам
доборюсь, простите за натурализм,
с канализацией и постараюсь уснуть
что и Вам желаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2002-07-09 14:19 (ссылка)
Да - и вот: передайте, пожалуйста, что я очень переживал.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]r_l@lj
2002-07-09 14:13 (ссылка)
На которые?

(Ответить) (Уровень выше)

На месте?
[info]ex_russkiy257@lj
2002-07-09 19:02 (ссылка)
А не сдрейфите? Не побежите? Конфузно получится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На месте?
[info]r_l@lj
2002-07-09 23:51 (ссылка)
"Надо" не означает, что я готов заняться этим делом и расстроить уважаемого иеромонаха Григория.
"Надо" - это такая конструкция имени Миши Вербицкого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На месте?
[info]ex_russkiy257@lj
2002-07-10 08:57 (ссылка)
Я вот как раз прикидывал, кто это из великих командовал собственной расстрельной командой, держа на отлете последнюю пахитоску. Гарибальди? Адмирал Колчак? Генерал Сан-Мартин или Овод-Войнич? Не помню. Но таких двое было, а Вы, стало быть, будете третьим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На месте?
[info]r_l@lj
2002-07-10 10:20 (ссылка)
Адмирал Собчак и Хан Колчак, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На месте?
[info]ex_russkiy257@lj
2002-07-10 10:36 (ссылка)
Да нет, вряд ли. Вроде бы не они. Вроде бы Попутчик Бурбулис и Командор Маргулис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На месте?
[info]r_l@lj
2002-07-10 10:38 (ссылка)
Это литовцы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На месте?
[info]ex_russkiy257@lj
2002-07-10 10:40 (ссылка)
Вы опять путаете. Литовцы - это Ягайло, Свидригайло, Саг-Сагайло и Грумм-Гржимайло. И примкнувший к ним Шепилов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На месте?
[info]r_l@lj
2002-07-10 10:47 (ссылка)
Опять этот Шепилов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inogda@lj
2002-07-09 19:09 (ссылка)
[info]r_l@lj не трожьте

(Ответить)