Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-11-26 03:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я тоже буду как П. Фаворов
Пожалуйста, удалите мой дневник из списка читаемых вами постоянно, если вы тоже, будучи идиотом (идиоткой) ( с моей очень субъективной и неправильной, конечно, точки зрения), считаете, что в моем родном городе Киеве сейчас на площади стоят люди, ненавидящие Россию.
Включая моих личных друзей.
Заранее спасибо.
Обещаю ответить взаимностью.
И тоже ничего личного. Совершенно ничего. Не до вас просто. Так сложилось. Слава России!


(Добавить комментарий)


[info]lena_shagina@lj
2004-11-25 14:46 (ссылка)
Так по ссылке вроде про собственную ненависть автора к этим людям говорится, а не про их ненависть к России... Одно другого стоит, конечно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 14:49 (ссылка)
Ну его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2004-11-25 14:53 (ссылка)
И то верно. На Ваша бы ссылка, я б о нем и не знала...:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 14:55 (ссылка)
Петя хороший на самом деле.
Просто отчаянный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primaler@lj
2004-11-25 15:11 (ссылка)
а по-моему, у него с головой плохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 15:13 (ссылка)
А у математиков так часто. Но они все равно хорошие.
И думают, что мы - гуманитарии - продажные. Но мы им прощаем.
Потому что понимаем про относительность больше, чем они.
Вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primaler@lj
2004-11-25 15:17 (ссылка)
а что-то многие математики в этот раз вообще редкостный бред (livejournal.com/~tiphareth) пишут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 15:22 (ссылка)
Простите, Миша ведь обычно и пишет (с моей точки зрения) соврешенный бред. А иногда - нет. А Вы неправильно оформили ссылку, надо так (http://www.livejournal.com/~tiphareth/), простите, а не тяп-ляп, как у Вас.
Но он сам за него всегда отвечает. Вы впервые что ли Мишины тексты увидели?
Смешно.
Вербицкого надо читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primaler@lj
2004-11-25 15:28 (ссылка)
да нет же
Мишу я читаю давно -- и о музыке, и о математике, и об образовании, и о политике
и резкость его мне как раз нравится
но это когда он выражает пусть спорные, но вменяемые мысли

а когда бред, типа вот этого, -- я просто фигею
умный человек, а такое фуфло за истину в последней инстанции выдаёт


такие дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 15:39 (ссылка)
Он не со зла. Не за деньги. И вообще - стоит прислушаться, по-моему, к тому, что он говорит.
А что касается последней инстанции, поверьте, это всего лишь уловки интонации.
Отвечайте Мише с такой же уверенностью. Все дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2004-11-26 09:09 (ссылка)
Чтение - всегда диалог. Даже если автор оставляет каждому отдельно взятому читателю только одну возможность - "да, да, как он прав", или: "нет, что за бред он несёт". А у (простите) Вашего Миши в тексте не заложено ничего, на что можно было бы отозваться адекватно себе. Леонтьевщина одна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleb@lj
2004-11-25 16:30 (ссылка)
Вербицкого надо читать
ЗАЧЕМ?? (вопрос не праздный)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fistashkin@lj
2004-11-25 20:16 (ссылка)
Да.. По-моему, после того как Вербицкий злорадствовал в своём журнале по поводу гибели эксперта по межнациональным конфликтам от рук погани в Питере, этот деятель перешёл некие границы стёба. Так что, я, честно говоря, не очень понимаю его признание среди порядочных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2004-11-25 21:31 (ссылка)
Помоему этот "эксперт" - куда большая погань.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2004-11-26 11:34 (ссылка)
Солидарен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-26 11:37 (ссылка)
Полагаешь, следует убивать этнографов? У тебя есть причины?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakimets@lj
2004-11-25 22:38 (ссылка)
Затем, что Вербицкий велик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb@lj
2004-11-25 22:44 (ссылка)
щяс обоссусь - картинка у вас уж очень смешная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2004-11-26 11:32 (ссылка)
А он и взаправду таков. Породист.Зря смеётесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0911@lj
2004-11-25 16:04 (ссылка)
Мда, полет бритвы оккама вокруг жывотворящей ярости за секунду до комментариев :-/ diff 1449191.html.backup001 1449191.html.backup003 Я тоже буду как П. Фаворов Пожалуйста, удалите мой дневник из списка читаемых вами постоянно, если вы тоже тоже, будучи идиотом (идиоткой) ( с моей очень субъективной и неправильной, конечно, точки зрения), считаете, что в моем родном городе Киеве сейчас на площади стоят люди, ненавидящие Россию. Включая моих личных друзей. Заранее спасибо. Обещаю ответить взаимностью. И тоже ничего личного. Совершенно ничего. Не до вас просто. Так сложилось. Слава России!

(Ответить)

в моем родном городе Киеве...
[info]ex_zoil@lj
2004-11-25 17:27 (ссылка)
Навеяло.
Если все закончится в Киеве без крови - покаюсь.
Покаюсь в том, что прожив среди украинцев большую часть своей жизни, - многого не понял. Недооценил, недолюбил, недоуважал, недопонял...
----------
А вот "Слава России!" - не получается. Проклятая богом и людьми страна. Именно сегодня исполняется 10-летие войны в Чечне. Но ей, России, мало крови. Надо еще и соседнюю Украину залить кровью своих и украинских ребят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в моем родном городе Киеве...
[info]bbb@lj
2004-11-25 18:13 (ссылка)
Практически уверен, что никакой крови не будет - за возможным исключением нескольких разбитых носов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в моем родном городе Киеве...
[info]ex_russkiy257@lj
2004-11-25 22:20 (ссылка)
И уксусом!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в моем родном городе Киеве...
[info]piligrim@lj
2004-11-26 03:48 (ссылка)
"Надо еще и соседнюю Украину залить кровью своих и украинских ребят."
Поясните пожалуйста, это Вы о чём?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_skazu@lj
2004-11-25 18:12 (ссылка)
Я считаю, будучи не совсем идиотом, что там есть и такие люди. В том числе.
Если Вы возьмете на себя смелость давать гарантии, что там таковых нет, то это будет необдуманный шаг.
А уж то, что в Киеве не совсем торжество демократии творится, которому Вы издалека радуетесь - это, к сож., факт.
Не нужна Америке, вложившем в Ющенко немеряно денег, сильная Украина.
И люди, празднующие сейчас на Майдане, через год будут жалеть обо всем этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-25 18:14 (ссылка)
Скажите, пожалуйста, где можно почитать, сколько денег Америка вложила в Ющенко? Дайте, пожалуйста, линк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_skazu@lj
2004-11-25 18:54 (ссылка)
Не думаю, что где-то в природе вообще есть бухгалтерские отчеты...
Или Вы в принципе сомневаетесь в том, что политика - это экономика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-25 19:33 (ссылка)
А, так это вы просто выдумали. Извините, я не сразу понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_skazu@lj
2004-11-25 19:49 (ссылка)
Извинить не могу (с).
Во-первых, не сам выдумал, если уж употреблять это слово.
Во-вторых, аксиома остается аксиомой - "война и политика - это продолжение экономики другими средствами".
Вот эту фразу я выдумал. Только что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agavr@lj
2004-11-25 21:14 (ссылка)
а кому нужна сильная украина - готовы выдумать, что сам, что не сам?

я вам больше расскажу: вся история украины это история про то, кому была не нужна сильная украина: полякам, литве, немцам, белому царю, большевикам, путину, бжезинскому и другим пацанам.

существование украинской государственности есть само по себе парадокс и подвиг. с точки зрения "продолжения экономики" - дико неэффективный проект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_skazu@lj
2004-11-25 21:19 (ссылка)
Ммм...
Вот, выдумал: уж точно не тем, кто пишет ее название с маленькой буквы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agavr@lj
2004-11-25 21:40 (ссылка)
это хорошо, что вы глупости говорите: значит, дурак, а то я занервничал.
ну ладно.

вы не такой плохой человек. ступайте и постарайтесь исправиться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpogo@lj
2004-11-25 20:12 (ссылка)
http://www.state.gov/r/pa/ei/bgn/3211.htm

U.S. Assistance to Ukraine
A cornerstone for the continuing U.S. partnership with Ukraine and the other NIS has been the Freedom for Russia and Emerging Eurasian Democracies and Open Markets (FREEDOM) Support Act (FSA), enacted in October 1992. Ukraine has been a primary recipient of FSA assistance. Total U.S. assistance since independence has been more than $3 billion. U.S. assistance to Ukraine is targeted to promote political and economic reform and to address urgent humanitarian needs. The U.S. has consistently encouraged Ukraine's transition to a democratic society with a prosperous market-based economy. For more detailed information on these programs, please see the "Annual Report to Congress on U.S. Government Assistance to and Cooperative Activities with Eurasia," which is available on the State Department's website at the following address: http://www.state.gov/p/eur/ace/. Information is also available on USAID’s website at the address: http://www.usaid.gov.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-25 20:16 (ссылка)
И что там говорится про Ющенко?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpogo@lj
2004-11-25 20:18 (ссылка)
Dolzhen byl eshe wkljuchit'

http://www.state.gov/p/eur/rls/fs/36503.htm

Fiscal Year 2004:
Democracy Programs $34.11 million

Democracy programs in Ukraine support electoral and local government reform, independent media, civil society, political party and parliamentary development, and the rule of law. Local government reform programs train administrators, lobbyists, and municipal professionals on strategic planning, management of services, and citizen participation. Assistance for independent media provides business, financial management, and marketing training for print and broadcast outlets. Civil society programs help strengthen NGOs and think tanks and develop community-level anti-corruption coalitions.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-25 20:31 (ссылка)
И где здесь Ющенко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-26 07:14 (ссылка)
Почему-то не получается постить как dmpogo, а это я !


Главным образом я хотел оценить для себя масштаб официального американского участия в финансировании политических структур на Украине, ну и дать ссылки. Увидеть фамилию Ющенко в бюджете госдепа я тоже не предполагаю :).

Тем не менее, положа руку на сердце, на кого бы вы поставили, кто получил эти деньги в этом году ?

Довольно любопытным мне показалось так же замечание
the Freedom for Russia and Emerging Eurasian Democracies and Open Markets (FREEDOM) Support Act
(FSA)
.....
_Ukraine_ has been a primary recipient of FSA assistance
что указывает на приоритеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-26 07:51 (ссылка)
Положа руку на сердце, я думаю, что эти деньги получили американские консультанты, проводившие какие-нибудь семинары для руководителей избирательных комиссий, депутатов Рады, журналистов и т.д., в том числе с выездом в США. Плюс, конечно, украинские гостиницы, где такие семинары организовывались. Плюс, возможно, украинские социологи и прочие письменники, навалявшие какие-нибудь отчеты и обзоры.

Пока ни из чего не следует, будто эти деньги шли на поддержку Ющенко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"какие-нибудь" - ловко Вы (или Вас). Хех.
(Анонимно)
2004-11-26 18:28 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "какие-нибудь" - ловко Вы (или Вас). Хех.
[info]bbb@lj
2004-11-26 18:34 (ссылка)
Это юзер dmpogo?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "какие-нибудь" - ловко Вы (или Вас). Хех.
(Анонимно)
2004-11-26 19:29 (ссылка)
Я? Нет. Я - не он. Мне показалось, что без этой ссылки здесь будет скучновато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "какие-нибудь" - ловко Вы (или Вас). Хех.
[info]bbb@lj
2004-11-27 03:38 (ссылка)
тогда аноним идет лесом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2004-11-25 18:23 (ссылка)
Ну конечно, это американский президент катался на Украину и стоял на трибуне рядом с любезным ему кандидатом. И это американские журналисты говорят сейчас по контролирумым государством каналам такую херню, что идеологическому отделу ЦК КПСС впору завидовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_skazu@lj
2004-11-25 18:55 (ссылка)
Я с Вами согласен, между прочим.
Но почему-то Вы немножко не про то, о чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpogo@lj
2004-11-25 20:08 (ссылка)
Nu zato amerikanskie vlasti skazali

Secretary Powell (Nov. 24): "It is time for Ukrainian leaders to decide whether they are on the side of democracy or not, whether they respect the will of the people or not. If the Ukrainian Government does not act immediately and responsibly, there will be consequences for our relationship where Ukraine's hopes for Euro-Atlantic integration and for individuals responsible for perpetrating fraud."

(Ответить) (Уровень выше)

?!
[info]piligrim@lj
2004-11-26 03:52 (ссылка)
Guardian: За "каштановой революцией" видна рука США (http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/daythemes/2004/11/26/26110607_bod.shtml)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2004-11-26 08:08 (ссылка)
Слушай, люди то ли придуриваются, то ли действительно все за чистую монету принимают. Это же кошмар какой-то.
http://www.livejournal.com/users/graph/272771.html?thread=909187#t909187

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-11-26 08:58 (ссылка)
Странно. От Графа не ожидал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2004-11-26 09:16 (ссылка)
почитай весь тред. Это вообще - как с другой планеты люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-11-26 10:18 (ссылка)
Прочел. Действительно, прав был классик. Заклинивает наших на украинском вопросе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreev@lj
2004-11-26 10:50 (ссылка)
Ваши - в Париже (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=stilo).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-26 10:52 (ссылка)
Прошу разборки по поводу наших и не наших устраивать в другом месте. Мне они категорически неприятны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2004-11-26 10:56 (ссылка)
Это уж я как-нибудь сам выясню. Но если хотите, можете об этом поговорить. Но лучше не в этом журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

;=)
[info]gallows_poless@lj
2004-11-26 12:42 (ссылка)
правильно.
андреев нашёлся.
рубинштейн.

В РиЖЪ! За РиЖЪ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2004-11-25 19:31 (ссылка)
Можно ли пояснить: следует ли считать ВСЕХ находящихся на площади таковыми ? Или достаточно считать, что таковые там есть ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]platonicus@lj
2004-11-25 21:06 (ссылка)
Присоединяюсь к вопросу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-25 22:55 (ссылка)
Я не аноним. Я - Larkat.
Я - русская. Родилась в Оренбурге, у меня там - мама и папа.
Могу поклясться, что на Майдане не слышала разговоров о России вообще.
Там потрясающая атмосфера добра. Очень скользко, но мужчины подают руки и помогают спрыгивать с бардюров. Это трогательно. Когда звучит музыка - люди танцуют, отчасти, конечно, потому что холодно и нужно двигаться. Киевляне приносят теплые вещи приезжим, приносят чай в термусах.
Отношения между Россией и Украиной, по-моему, в данной ситуации больше беспокоят Россию, здесь люди больше переживают по поводу отношений между западной и центральной Украиной и Донбассом:
Донбасс - идить до нас!
Донецки нам не вороги - приходить на пироги!
На Майдане - нет ненависти.
И очень много русских киевлян.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-11-25 23:11 (ссылка)
См. выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я уже см.
[info]platonicus@lj
2004-11-25 23:56 (ссылка)
И усм., в частности, следующее: "Проклятая богом и людьми страна. Именно сегодня исполняется 10-летие войны в Чечне. Но ей, России, мало крови. Надо еще и соседнюю Украину залить кровью своих и украинских ребят".

Вот я и спрашиваю: позволительно ли мне такую позицию считать враждебной? И - уверены ли Вы, что её носители - не на том майдане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я уже см.
[info]r_l@lj
2004-11-25 23:59 (ссылка)
Что касается автора, которого Вы цитируете, то из записи понятно, что он далеко от Украины.
На площади, несомненно, есть некий процент гомосексуалистов. Продолжать?
Я ведь вполне понятно вопрос сформулировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Честно говоря, не совсем.
[info]platonicus@lj
2004-11-26 00:08 (ссылка)
Иначе чего бы мы с Тошиком переспросили.

Если Вас интересует, считаю ли я, что все собравшиеся на майдане ненавилят Россию, то - нет, не считаю.

Но будь я на Украине - я был бы по другую сторону.

(В ответ на возможные вопросы: если недостаточно моей фамилии - добавлю, что под Коростенем у меня отец, две единокровных сестры и прОпасть более дальних родственников).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Честно говоря, не совсем.
[info]r_l@lj
2004-11-26 00:11 (ссылка)
Понятно, почему переспросили. Потому что в вопросе содержалась некоторая ошибка (заимствованная мной из чужих рассуждений и подразумевающая возможность только одного ответа). Ну так незачем и отвечать на вопросы с ошибками.
Примерно это я хотел сказать. Ваш ответ - другое дело.
Но там, вроде, нету другой стороны. Где она? По домам сидит?
(Какие вопросы? Господь с Вами.)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Честно говоря, не совсем.
[info]ex_zoil@lj
2004-11-26 05:13 (ссылка)
Весьма сомневаюсь, уважамый мной филолог. Сомневаюсь тому, что Вы были бы по другую сторону. ТО есть на стороне бандюков и гопников. За исключением нескольких профессоров - ВСЯ К-М Академия на стороне митингующих на Майдане.
И противостояние Я.-Ю. здесь почти не при чем. "При чем" - достоинство человека и прочее, о чем Вы, наверняка, часто говорите своим студентам.
Что же касается моей "ненависти " к России. Я говорил не о ненависти, совсем о другом. О проклятии над ее правителями, ее народом, выбирающими таковых. Испокон веков: где Россия, там и кровь. Своя и чужая. Правители ее с каким-то упоением всегда приносят в жертву свой народ и соседние народы.
--------------
"Короче, Склифософский": чем дальше Украина сможет удержаться от России - тем лучше и для нее и, может быть, самое главное - лучше для самой России.
----------------------
И о погоде: россиянам -считающим американские деньги, вброшенные в Украину. Посчитайте лучше свои. Кровные. Отнятые у вас же и переданные бандюкам Я. и К. Деньги невозвратные для вас.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Честно говоря, не совсем.
[info]ex_zoil@lj
2004-11-26 05:16 (ссылка)
Весьма сомневаюсь, уважамый мной филолог. Сомневаюсь тому, что Вы были бы по другую сторону. ТО есть на стороне бандюков и гопников. За исключением нескольких профессоров - ВСЯ К-М Академия на стороне митингующих на Майдане.
И противостояние Я.-Ю. здесь почти не при чем. "При чем" - достоинство человека и прочее, о чем Вы, наверняка, часто говорите своим студентам.
Что же касается моей "ненависти " к России. Я говорил не о ненависти, совсем о другом. О проклятии над ее правителями, ее народом, выбирающими таковых. Испокон веков: где Россия, там и кровь. Своя и чужая. Правители ее с каким-то упоением всегда приносят в жертву свой народ и соседние народы.
--------------
"Короче, Склифософский": чем дальше Украина сможет удержаться от России - тем лучше и для нее и, может быть, самое главное - лучше для самой России.
----------------------
И о погоде: россиянам -считающим американские деньги, вброшенные в Украину. Посчитайте лучше свои. Кровные. Отнятые у вас же и переданные бандюкам Я. и К. Деньги невозвратные для вас.

(Ответить) (Уровень выше)

И - да.
[info]platonicus@lj
2004-11-26 00:10 (ссылка)
Аналогия с гомосексуалистами некорректна: они там находятся не потому, что они гомосексуалисты (напрашивается красное словцо, но из уважения к Вам воздержусь), а единомышленники Зоила - именно по убеждениям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И - да.
[info]r_l@lj
2004-11-26 00:13 (ссылка)
Ну почему же, может, они депутата Райкова боятся. Что приедет на танке и запретит гомосексуализм.
Очень даже вероятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-11-25 23:12 (ссылка)
Вопрос сформулирован вполнее корректно. На него я предлагал себе ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2004-11-25 23:23 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/r_l/1449191.html?thread=9981671#t9981671

Очень интересный ответ. Все ясно, это дискотека - с ненавистью там действительно нечего делать.

Больше всего на свете ненавижу единодушные толпы, все равно, чего они хотят.

Даже вполне уважая и украинских националистов, и урконенавистников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 23:26 (ссылка)
Больше всего на свете ненавижу единодушные толпы
Вы не пишете стихов пятистопными ямбами в подражание покойному лорду Байрону?
Простите, очень смешно звучит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2004-11-25 23:43 (ссылка)
А что, теперь это обязательно ?

Да, и, кажется, я не одинок:

http://www.google.com/search?ie=windows-1251&q=%ED%E5%ED%E0%E2%E8%E6%F3+%F2%EE%EB%EF%F3

http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=%ED%E5%ED%E0%E2%E8%E6%F3+%F2%EE%EB%EF%F3

Что тут поделаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larkat@lj
2004-11-25 23:54 (ссылка)
Вы не одиноки, конечно.
Это - толпа ненавидящих толпу. Я тоже в их числе.
Об этом писала, наверное, неделю назад в комментарии к r_l
А что делать в сложившейся ситации?
Ну, хотя бы пройтись по Киеву с фотоаппартом. См. ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-11-25 23:56 (ссылка)
Покойный поэт имел кучу поклонников.

(Ответить) (Уровень выше)

Если это камень в мой огород - то не по адресу
[info]larkat@lj
2004-11-25 23:50 (ссылка)
Я была сторонним наблюдателем и в палаточном городке Януковича и на Майдане. Я скептически разглядывала лица и слушала разговоры.
Единственно, чего я не хочу в будущем для себя и своего сына, так это - диктатуры.
Оказалось, на Майдане много и таких, как я. Они не кричат: Ю-щен-ко.
Они просто не хотят Януковича. Это не фанаты, это не единодушная толпа -это мыслящие люди.
Страну уже изнасиловали. И, если люди на Майдане не исправят ситуацию, то это будет продолжаться. И неизвестно в какой форме и как долго.
Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если это камень в мой огород - то не по адресу
[info]toshick@lj
2004-11-25 23:53 (ссылка)
Нет, это не камень в Ваш огород. К сожалению, нынешняя Украина (как и Белоруссия, как и Россия) вообще образование искуственное. Принцип неизменности границ обязательно приведет кого-то к неприятностям.

(Ответить) (Уровень выше)

Как видите там не только украинские флаги
[info]larkat@lj
2004-11-26 10:32 (ссылка)
В подтверждение моих слов о том, что ненависти нет:
Это реальная картинка, а не то, что вам подсовывают

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]popn@lj
2004-11-25 20:22 (ссылка)
Ну вот и Вы пошли куда-то вместе:) А все удивлялись куда идут. А у меня и там и сям друзья, и некоторые пропали, которые сям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 23:22 (ссылка)
Ну извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]popn@lj
2004-11-26 07:08 (ссылка)
Ничего. Беда будет. Счастливо.

(Ответить) (Уровень выше)

в поддержку
[info]nu_i_pogodka@lj
2004-11-25 22:09 (ссылка)
ой не удалю, даже повторно добавила бы за подобное высказывание!
надоело переубеждать, поправлять факты, открыыать глаза — все равно люди в большинстве своем не хотят принять мнение оппозиции, им жалко терять соседнюю страну. хочется прилепить её еще одним куском — вот вам гигантомания в пределах государства!
в московском крупнейшем издательском доме, где по крайней мере 2 журнала арт-директорят украинцы, услышать "во, чё хохлы делают, сдурели совсем.." по меньшей мере неприятно.

(Ответить)

Я не аноним. Я - Larkat.
(Анонимно)
2004-11-25 22:42 (ссылка)
Дай бог, чтобы обошлось без крови.
Поддержка Януковича выглядит вот так:


Image

Image

Image

Image

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не аноним. Я - Larkat.
[info]zina_z@lj
2004-11-26 01:01 (ссылка)
Прекрасные снимки, браво! "Это гопники, они мешают мне жить", это тоже наш народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не аноним. Я - Larkat.
[info]larkat@lj
2004-11-26 08:23 (ссылка)
Разумеется, там есть и хорошие лица.
Но - этих-то откуда и, главное, каким образом привезли?
Это - зеки, купленные на обещание амнистии, алкаши, купленные на бутылку и закусь.
и это - метод власти, это привычное ей поведение.
Я не голосовала ни за Я, ни за Ю. Но вчера повязала оранжевую ленточку.
Только для того, чтобы показать - не боюсь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не аноним. Я - Larkat.
[info]zina_z@lj
2004-11-26 09:15 (ссылка)
Да, это их методы. В Харькове то же самое.
Желаю Вам всего наилучшего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не аноним. Я - Larkat.
[info]larkat@lj
2004-11-26 09:39 (ссылка)
Ага. Удачи вам! и чтоб не обстреляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не аноним. Я - Larkat.
[info]zina_z@lj
2004-11-26 10:33 (ссылка)
Загляните, пожалуйста, на секундочку в мой журнал и посмотрите последнюю запись.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я не аноним. Я - Larkat.
[info]chuzhoi@lj
2004-11-26 03:40 (ссылка)
Петя - за них.
Путин тоже за них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не аноним. Я - Larkat.
[info]larkat@lj
2004-11-26 08:28 (ссылка)
Не знаю, ху из Петя.
Но я бы в такую компанию не хотела бы.
Поэтому со вчерашнего дня - демонстративно оранжева.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я не аноним. Я - Larkat.
[info]larkat@lj
2004-11-26 08:35 (ссылка)
Дошло. Про Петю.
Жаль человека. Жаль.
Моя мама, вскормленная рос. ТВ, тоже застонала, когда приехала из Оренбурга и увидела дочь - оранжевой.
Такова уж сила средств массой информации. Громче совести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не аноним. Я - Larkat.
[info]favorov@lj
2004-11-26 16:56 (ссылка)
Вы смешная снобка.
А у меня нет телевизора. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не аноним. Я - Larkat.
[info]r_l@lj
2004-11-26 16:58 (ссылка)
Это, кстати, не исключает ничего.
Параллельные процессы. Вы ведь не из пробирки, и ТВ российское - тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не аноним. Я - Larkat.
[info]favorov@lj
2004-11-26 17:02 (ссылка)
Это исключает вероятность того, что у меня промыты телевидением мозги. А развиваться параллельно с другими не зазорно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не аноним. Я - Larkat.
[info]r_l@lj
2004-11-26 17:05 (ссылка)
Ага!
Не зазорно вместе с Чикатилой выходить с утра в весенний лес. Параллельно, вместе с Чикатилой ожидать там радостей-чудес. Не зазорно вместе с Чикатилой вечером вернуться в теплый дом. Как прекрасно вместе с Чикатилой вспоминать о прожитом потом.
Типа стихи.

(Ответить) (Уровень выше)

Приезжайте в Киев!
[info]larkat@lj
2004-11-26 19:58 (ссылка)
Знаете ли, мне сейчас не до вас.
Хотя непонятно, откуда вы без ТВ узнали вообще о существовании такого суверенного государства, как Украина?
А, вообще, приезжали бы в гости в Киев.
Как иначе можно составить собственное мнение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Приезжайте в Киев!
[info]chuzhoi@lj
2004-11-27 11:36 (ссылка)
Петя много читает :)
И хорошо пишет о прочитанном (правда, в глянец).
Поэтому так странны его ненависть и неразборчивость патриотизма.
Может быть он прочел не ту книгу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Приезжайте в Киев!
[info]larkat@lj
2004-11-28 19:46 (ссылка)
Не ту книгу говорите? Я заглядывала, там в списке интересов значится Цветаева.
Не сходится как-то...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я не аноним. Я - Larkat.
[info]chuzhoi@lj
2004-11-27 11:40 (ссылка)
Петя, я не сноб,
но мне Ваш жест (искренний, судя по всему)
кажется нестерпимой изменой вкусу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не аноним. Я - Larkat.
[info]favorov@lj
2004-11-27 12:39 (ссылка)
Простите, про снобов я не вам, а Larkat с ее идеями в духе френологии.
А мы с вами знакомы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dll@lj
2004-11-26 01:37 (ссылка)
otpravil vam pismetso na r_l at livejournal.com. posmotrite?

(Ответить)

Я - dmpogo
(Анонимно)
2004-11-26 09:12 (ссылка)
Посмотрев еще раз на результаты, один аспект, поколебал бы мою полную уверенность что национальной составляющей в сложивщейся ситуации нет.

Вот вопрос - почему при Львовской области 92-6 за Ющенко, Закарпатье всего 55-40 ? Чем привлек Янукович закарпатцев по сравнению с соседями ?

Я плохо знаю регион, но не национальный ли состав привел к такой разнице ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я - dmpogo
[info]r_l@lj
2004-11-26 10:12 (ссылка)
То есть, вненгры все как один голосовали за Януковича?
Не думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я - dmpogo
[info]object@lj
2004-11-26 12:49 (ссылка)
Да похоже очень это все для венгров, созвучно. "Янош Кадар" - "Янукович". Перепутали, видать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я - dmpogo
[info]r_l@lj
2004-11-26 16:59 (ссылка)
И еще, Дима - национальный состав области вовсе не означает автоматически, что все проживающие там люди национальности Х - националисты, правда? Если нет, то конечно, все предопределено формами черепов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я - dmpogo
[info]r_l@lj
2004-11-27 05:22 (ссылка)
Я выяснил этот вопрос. В Закарпатсткой области у Януковича сильные позиции в лице главы администрации и главы облсовета.
Элементарно, Ватсон. И венгры тут ни при чем.
http://www.from-ua.com/news/4163b5b9304c5/view_print/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larkat@lj
2004-11-26 09:59 (ссылка)
Да, ладно вам. Было так здорово про Мурку. Как у нее, кстати, дела?
Или отключили 5-ый канал в коридоре, и теперь никому и ни о чем?
Вот Ющенко вчера, например, читал на Майдане Декреты Совета спасения (кажется, так обозвали временное правительство), объявил о создании какого-то социнтерна.
Юля трется справа. Что ей снится, интересно? Крейсер Аврора?
На Майдане раздают газету, где на первой полосе "План революции" (состоит из пяти пунктов!).
Романтика!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2004-11-26 10:14 (ссылка)
Да , романтика, Вы совершенно точно определили. Это такой запоздавший август 91-ого. Дай Бог,не задавят никого. Будет что вспомнить, хоть и придёт к тому же самому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larkat@lj
2004-11-26 19:41 (ссылка)
К тому же самому, как в 91, - еще куда ни шло...
Лишь бы не как в 17-ом.
Народ безумствует от ощущения братства и равенства - нищие учителя и студенты стоят на Майдане, владельцы джипов с флагами и гудением, повторяющим скандирование Ю-щен-ко, катаются по городу.
Остается только надеятся, что ощущение власти над сознанием масс никого не опьянит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]favorov@lj
2004-11-26 16:41 (ссылка)
Роман, Вы (теперь я у Вас в гостях, так?) меня очень порадовали рекламой моей прокламации.
Единственное, что хотелось отметить - Вы действуете совсем не "как П. Фаворов". Игры с исключением из друзей - это ваш фирменный стиль, мне совершенно несвойственный. Когда я говорил Вам про то, что Вы можете не читать мой текст, и про слова, написанные сверху, я имел в виду конкретно этот текст и конкретную тему сообщения с предупреждениями. Вы восприняли это как требование исключить меня из списка читаемых только потому, что это типичная для Вас модель поведения в подобных ситуациях. Я, со своей стороны, по-прежнему рад видеть Ваши заметки в своей ленте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-26 16:45 (ссылка)
Спасибо.
У меня нет "фирменнлого стиля". И надеюсь, не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]favorov@lj
2004-11-26 16:54 (ссылка)
Все мы так думаем. Увы.
И еще одно - я не математик, никогда им не был и не буду. Я молекулярный биолог, релапсировавший в сугубого гуманитария. Спасибо и Вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-26 16:56 (ссылка)
МБ-шники - еще хуже, чем математики. Из всех пролетариев и т.д.
Не стану исправлять, тем не менее.
Гуманитарии - вообще у и ы.

(Ответить) (Уровень выше)