Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-12-02 14:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Впадая в конспирологию и выпадая из нее
Тут пишут, что все на свете опять придумал Павловский.
В том числе "помаранчеву революцiю".
Тогда "каштановая" было вполне удачным эквивалентом "коричневой".
Но по каким-то причинам "оранжевая" просочилась все-таки на подготовительном этапе, и название перехватили вместе с ленточками. А "каштановая" как эмблема сперва была вытеснена на второй план, потом и вовсе отвалилась.
А мораль такая: даже Павловский всего на свете придумать не может.


(Добавить комментарий)


[info]trurle@lj
2004-12-02 01:54 (ссылка)
Весь наш мир - это всего лишь чей-то сон. Почему бы и не Павловского или любого другого?

(Ответить)


[info]ded_mitya@lj
2004-12-02 04:30 (ссылка)
Во-во. А апельсин, если будет долго лежать,
либо сгниет, либо потемнеет до известного колера.

(Ответить)

ГОП и его гопники
[info]ex_zoil@lj
2004-12-02 05:06 (ссылка)
Г.Павловский это своеобразный современный Гапон. Его ничтожество гоподин Провокатор.
В свете Русской Сети - главное, что придумал Глеб Олегович Павловский (далее и всегда ГОП) - это РЖ. Из него вышли и продолжают выходить ГОПники. Очень интересное явление.
Достойно всякого изучения. Что обязательно произойдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
(Анонимно)
2004-12-02 07:30 (ссылка)
Гапон - фигура если не трагическая, то по крайней мере неоднозначная,
словом "провокатор" вполне не описываемая (как и ГОП). Но и не Провокатор,
конечно - это применимо лишь к "силе той, что всем желая зла...".
А для этого оба мелковаты. У ГОП - неуемное желание все потрогать,
отвинтить-привинтить, поиграть, повлиять, определить, связать с историей
последнее от Гефтера). И заигрывается, конечно, безумно - от неразборчивости.
Как и Гапон - у которого интеллектуального голода не видно, но была великая
жалость, а от этого тоже - неразборчивость. Боюсь, кончит ГОП так же, как
Гап - в петле на даче, а кто это сделает, враг, соратник или сам, - это
уж все равно. В том и ирония, что история нравственности не знает, а петлю
для суетливых находит, щадя при этом злодеев (для посмертного суда).

О гопниках же и говорить не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ГОП и его гопники
[info]r_l@lj
2004-12-02 11:41 (ссылка)
Игорь, это Вы, я угадал?
Вы не моги бы написать о чем-нибудь другом? Ну просто для разнообразия.
Скучно, право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
(Анонимно)
2004-12-02 14:38 (ссылка)
Роман, я не писал этого. Зубдаю, как говорили на Подоле.Но - полностью с этим согласен. Просто, это довольно злободневно и прозрачно. Так что - не Игорем единым...
Игорь Зимин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
[info]r_l@lj
2004-12-02 14:40 (ссылка)
Грустно это, по-моему.
Глеба все заушают, а ведь его провал (очевидный) не отменяет креативности (мне чуждой и даже враждебной, но аналогов в России не имеющей).
Об этом надо бы думать, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
(Анонимно)
2004-12-02 15:27 (ссылка)
Так креативности ж никто не отрицает, наоборот я попытался ее
подчеркнуть (как и в Гапоне была харизма бесспорная). И не
враждебная она сама по себе никому. Но, знаете, любимая фраза
в боевиках: "ничего личного" - так и Г., вслед за "профессионалами"
(киллерами, шпионами и политиками из фильмов, а также из
реальности) позволил себе сделать эту силу профессионально
безличной. Игра во имя игры - это много раз описано и пОшло уже
до зевоты. Тем обиднее, что Г., ч-к не пошлый, заигрался до
пошлости и полного цинизма, не будучи, наверное, циником.
А выиграл или проиграл - это не важно, ни нам, ни ему самому.
Г. учился играть с тончайшими фикциями, но когда стал передвигать
топорные фигуры реальной политики, то вся эта тонкость вынужденно
огрубилась применительно к персонажам, к их инстинктам и убогому
дискурсу. И что же он теперь? Дешевый демон-политтехнолог из плохого
детектива, даже не из Пелевина, обреченный, как сказал бы k_p,
разыгрывать глупую роль в фарсе собственной постановки. Еще бы
не жалко! Ему бы интеллектуальную историю сочинять, неплохо бы
получилось. Главное, это второй раз - игры с гэбухой в былые годы
именно тем же и кончились.

Прошу прощения у И.З., к-рого заподозрили в зоильстве
вместо меня.

Н.О.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
(Анонимно)
2004-12-02 15:34 (ссылка)
Это уж не смешно. Только хотел написать именно об этом, а Н.О. уже написал...
Не согласен с Н.О. только в одном. В отсутствии у ГОПа пошлости. Посмотрите последний "Апельсиновый сок" с ним. Там одна пошлость. А все, что он говорил о болезни Юща - еще хуже.
И.З.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
[info]r_l@lj
2004-12-02 15:40 (ссылка)
Простите, что спутал Вас с НО.
Кажется, Вы писали, что не станете больше читать, что я пишу?
Не на этой ли ноте мы простились?
Что-то случилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
(Анонимно)
2004-12-02 16:22 (ссылка)
Роман, окститесь. Когда я это писал? Ну и характер у Вас... злобный. Для ваших небольших лет - черт те что.

И.З.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
[info]r_l@lj
2004-12-02 16:29 (ссылка)
Нет разве? Ну, простите, мне так показалось.
Да, очень злобный. Я всем лично не знакомым людям всегда пишу письма, что они на ставке у КГБ, и что их колонки несомненно служат победе марсианской идеи.
Это я, да. Конечно. Как я мог забыть? Точно. Простите. И Вам вот... да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
(Анонимно)
2004-12-02 16:35 (ссылка)
А это откуда? Про ставки КГБ? Ставок давно уже нет. Есть "агенты влияния". В Сети тоже они есть):
Нормальный ход, как говорили опять-таки на Подоле...

И.З.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
[info]r_l@lj
2004-12-02 16:37 (ссылка)
Да-да, я агент влияния. Простите, что перепутал, Игорь.
Если можно, напомните мне завтра еще раз, пожалуйста, а то мне колонку писать в РЖ (в РЖ!), а с самоидентификацией проблемы.
Заранее спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
(Анонимно)
2004-12-02 16:42 (ссылка)
Все, Вам надо отдохнуть. Уж если даже значка не заметили...
А читаю я Вас всегда с большим удовольствием. Даже в тех единичных случаях - когда был не согласен (текст о Киеве).
Спокойной ночи.

З.Д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
[info]r_l@lj
2004-12-02 16:43 (ссылка)
Захар, Вы - Игорь?
Ужасы какие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
(Анонимно)
2004-12-02 16:47 (ссылка)
А Вы не знали... Как в том анекдоте - "всех удовлетворяет, , а его не удовлетворяет!"
Что говорил Станиславский в таком случае?.. Вот именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
[info]r_l@lj
2004-12-02 16:51 (ссылка)
Ладно, я отойду, просветленный, пожалуй.
Не знал. Я вообще - не ловец виртуалов никак. Свято верю в подпись.
Ой, грехи мои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
(Анонимно)
2004-12-02 16:52 (ссылка)
Спокойной ночи.

И.З.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ГОП и его гопники
[info]svilar@lj
2004-12-03 02:43 (ссылка)
Один мой старший и уважаемый коллега по сходному поводу гневно прокричал: «Могу ли я восхищаться мастерством оружейника, когда в меня стреляют из сделанного им оружия?». Мне такое умозаключение показалось примитивным. Впрочем, и сейчас кажется. Но сейчас я с ним согласен. Прменительно к конкретному случаю так: Павловский, безусловно, весьма креативен. Да и в Леонтьеве, к примеру, есть своя изюминка, огонек, задор, дар меткого русского слова и прочая . Да вот только мне здесь жить. По крайней мере, хотелось бы.
Тут, конечно, можно возразить всякое-разное; и вообще я предполагаю, что в такого рода спорах Вам приходилось участвовать неоднократно, так что задействованные в них риторические ходы, – ближайшие, по крайней мере, можно предсказать без труда.
И все-таки мне кажется, что тут есть предмет для спора, некоторая коллизия.
А думать, как мне кажется, надо и о другом: разные исторические периоды востребуют разного типа таланты. Г.П. получил максимально благоприятные условия для развертывания своих могучих талантов hic et nunc. При одновременной зачистке поляны от альтернативных источников креативной энергии. Хотя заушать, может, и недостойное дело. А фер-то ке?
Такие дела (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОП и его гопники
[info]r_l@lj
2004-12-03 04:24 (ссылка)
Нет, Леонтьев совсем другого типа человек. Он человек типа собаки (и сам это понимает, ср. журнал "Фас"). А Павловский, скорее, ближе к кошачьему такому типу: идет направо - песнь заводит и т.д., а главное, что сказки делаются былью. Это - принципиальная разница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo_von_piter@lj
2004-12-02 05:33 (ссылка)
История человечества, как цепь подковёрных интриг - так меня в советской школе учили, кажется. Живучий угол зрения. Глеб Павловский-Павел Глоба, что-то созвучное по сути, оба всегда безошибочно предвидят прошлое.

(Ответить)


[info]khein@lj
2004-12-02 09:05 (ссылка)
Поздравляю. Сегодня Вы накопаи одного из моих "любимцев".

(Ответить)