Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-12-05 20:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще о специалисте из ПАСЕ г-не Доросе Христодулидесе
http://www.parliament.cy/parliamenteng/003_02_biography/christodoulidis.htm
См. раздел "Награды". А что, такую медаль в 97 году выдавали? Кажется, в одном экземпляре.
Или это на Кипре такая революция была?
Впрочем, интернационал может эти медали выдавать.
Ну и "Образование" тоже.


(Добавить комментарий)


[info]leo_von_piter@lj
2004-12-05 07:12 (ссылка)
:)

(Ответить)


[info]pintrader@lj
2004-12-05 07:19 (ссылка)
Скорее в Грузии, у них там и христианству 2000 лет...

(Ответить)


[info]mingbai@lj
2004-12-05 07:49 (ссылка)
Да, это с головой выдает в нем "московскую марионетку" :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-12-05 07:51 (ссылка)
Нет, конечно. Все ведь знают, что коммунистические партии нигде не имели никакого отношения к СССР! Даже в СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-12-05 08:15 (ссылка)
Да, то-то все бывшие партийные лидеры во всем СНГ ну такие про-московские!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-12-05 08:17 (ссылка)
Странный аргумент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-12-05 08:25 (ссылка)
Ну не страннее аргумента, по которому из того, что человек учился в СССР следует, что он про-московский. Сын Чан Кайши даже стенгазету на свердловском заводе выспускал. Это не помешало Тайваню быть непотопляемым авианосцем США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-12-05 08:30 (ссылка)
А он тоже был активистом компартии потом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-12-05 08:48 (ссылка)
нет, конечно.
Просто это первый пришедший в голову пример к аргументу в постинге:
"Ну и "Образование" тоже".
Можно подумать, и вспомнить товарищей, которые были потом активистами компартий, а сейчас "переквалифицировались".
А то, что он остался верен идеалам студенчества когда уже и лояльность сохранять не к кому, говорит, скорее о принципиальности человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-12-05 08:54 (ссылка)
Конечно-конечно. С молодых ногтей в компартии исключительно заради студенческих идеалов. Понимаем. Сами таких видали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-12-05 09:00 (ссылка)
Вдали? Ну может, Вы сами таким и были. Или Вы даже и в комсомол не вступали? :)

Хорошо, допустим вступил он ради корыстных интересов. И вырос на деньгах Москвы. Но с 91-го года, кому он продался? У Путина спецбюджет на ком.партии зарубежом есть? Или Пекин спонсирует? На Гавану и Пхеньян надежды нету...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-12-05 09:03 (ссылка)
>Вдали? Ну может, Вы сами таким и были.
Ого! Намечается новый поворот темы! Только обсуждать Вы его будете с кем-нибудь другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-12-05 09:16 (ссылка)
Забавно. :) Если Вы считаете вопрос на предмет биографии запрещенным приемом, то почему же Вы так глубоко копаете личность мистера Дороса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-12-05 09:17 (ссылка)
Вы все время вынуждаете отвечать Вам вопросом на вопрос.
Я - комиссар ПАСЕ? Я писал что-нибудь о фальсификации выборов? На меня ссылаются СМИ по всей России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-12-05 09:33 (ссылка)
Вы единственный (или один из немногих, других не видел) кто объяснил его альтернативный взгляд образованием, медалью, и партийной принадлежностью. Собственно, фиг с ней партиной принадлежностью, он может быть хоть киприотским вариантом Жириновского, который много чего говорит. Но это все не объясняет почему именно он сказал именно это. Тот же Жирик не говорит ничего без определенной цели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-12-05 10:11 (ссылка)
Конечно, он просто любит правду. Какие сомнения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-12-05 10:35 (ссылка)
Как сказал hgr по этому поводу: "в политике никогда нельзя допускать, чтобы наша оценка высказывания политика всерьез зависела от того, врет он или не врет."

А уж по-человечески, нельзя допускать врет он или не врет только лишь из партийной принадлежности.

Интересно лишь только, имело ли высказывание хоть какие-то под собой основания (возможно преувеличенные, но все же), и с какой целью озвучивается данная точка зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-12-05 12:13 (ссылка)
А АВВы абсолютно уверены в первом тезисе? Тогда - не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-12-05 19:29 (ссылка)
Нет, я просто лишь процитировал hgr. А вот Вы, похоже, из партийной принадлежности можете делать однозначные выводы о конкретном высказывании. :)
Ладно, бесполезный разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-12-05 23:38 (ссылка)
И Вас не смущает, что мы с hgr делаем эти выводы одновременно? Или ему можно, а мне нельзя? Почему бу это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-12-05 23:54 (ссылка)
Ну, во-первых, просто Вас процитировал, во-вторых, он в комментах прямо указал, что не согласен с Вами. И честно сказал, что ему просто удобно так считать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-12-05 23:58 (ссылка)
Вы, кажется, невнимательно читаете.
Не согласен он с моими оценками (правда, я в толко не возьму, откуда он их вывел, я просто указал на очевидные всем, кроме комсомольской молодежи Сибири вещи). И совершенно солидаризовался в том, что касается невозможности независимости суждений дяди с Кипра - с такой биографией и в таком контексте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-12-06 01:46 (ссылка)
Ладно, чего я спорю, как будто мне этот Дорос родной дядя?
Я просто надеялся, что Вы откопали аргументированное обоснование где он врет, а оказывается аргумент сводится к "он же левак, чего с него взять!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hgr@lj
2004-12-05 08:00 (ссылка)
очень интересно. спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-12-05 08:02 (ссылка)
Я про медаль нашел: ее Сажи Умалатова выдавала!
Ща будет ссылка.

(Ответить) (Уровень выше)