Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2005-06-09 00:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Побочные результаты
Речь идет об этом опросе. Если вы не проголосовали, то еще не поздно это сделать.

Если мы суммируем количество поданных "за" и "против" голосов, то получим что-то вроде "индекса неравнодушия".

К сюжету выборов это отношения не имеет, но заставляет задуматься.
Вот что получается на сей момент:

Достоевский 35
Чехов 30
Маяковский 29
Карамзин 22
А. Пушкин 22
Гоголь 18
Л. Толстой 17
Блок 14
Радищев 14
Тютчев 14
Лесков 10
Лермонтов 9
И. Тургенев 8
А. Платонов 8
Н. Некрасов 7


(Добавить комментарий)


[info]magister_@lj
2005-06-08 19:54 (ссылка)
Спойлеры лучше всё же убирать под кат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-08 19:56 (ссылка)
А чего спойлится-то?
Это не спойлер - а реклама ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2005-06-08 19:57 (ссылка)
На тех, кто еще не проголосовал - как экзит пул подействует!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-08 19:59 (ссылка)
Думаете? А по-моему, интригует, если честно голосовать, не видя реальных раскладов "за" и "против".

Только ради Христа - "экзит полл"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2005-06-08 20:01 (ссылка)
Подсказывает лидеров!

Да, полл, конечно, подтекста я не подразумевал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-08 20:01 (ссылка)
Ок, уберу под кат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2005-06-08 20:04 (ссылка)
Извиняюсь за надоедливость, но теперь интрига пропала! ;)

Я имел в виду - только авторов с циферками убрать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-08 20:09 (ссылка)
Нет, думаю, так интригует сильнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2005-06-08 20:05 (ссылка)
А я думал - один я за Лескова буду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2005-06-08 20:11 (ссылка)
Возьми на заметку, с кем следует объединяться по партийной линии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-06-08 20:15 (ссылка)
Никто больше не сознаётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-08 20:16 (ссылка)
Там открыты результаты поименного голосования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-06-08 20:21 (ссылка)
Точно! Я просто не догадался - так как был первым за очарованного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-08 20:23 (ссылка)
Я вот не стал за него голосовать, помня о его злоехидном нраве.
Хотя насчет знания реалий был дока, что ни говори.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-06-08 20:28 (ссылка)
А я вот как раз поэтому. Пусть такой начальник, чем Блок. Ну, а про Маяковского я уж не говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janetg@lj
2005-06-08 21:48 (ссылка)
Про Блока вопросов нет, а Маяковский-то чем так уж плох? Честный зайчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-06-09 03:54 (ссылка)
Ничего себе зайчик! Он - человек нервический, как вынет маузер, да жахнет. Еще хорошо - в себя попадёт, а ну - начнёт по окружающим жарить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevmenandr@lj
2005-06-09 05:04 (ссылка)
да что вы! не мужчина, а облако в штанах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-06-09 05:42 (ссылка)
От этих-то самый ужас и бывает. А вот от людей солидный, любителей покушать, никакого вреда не бывает.
Ну стал бы Иван Андреевич Крылов с револьвертом бегать? Нипочём не стал бы!
Однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevmenandr@lj
2005-06-09 08:44 (ссылка)
так чай не городового, поди, выбираем! государственное лицо!
тех, которые сами с огнестрельным оружием не бегают, и пуще того опасаться надобно - Иосиф наш свет Виссарионович в младости только почтовые диллижансы дрючил. А умудренный опытом попыхает трубкой, глазами желтенькими поведет - и сама собой человеческая мясорубка завертится. Даже и револьверта при себе иметь не резон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-06-09 10:50 (ссылка)
Так он в еде умерен был, аспид. Смотрел больше как соратьники пьют да жрут. Стало быть, не наш человек. А Иван Андреевич в еде толк-то знал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janetg@lj
2005-06-09 16:17 (ссылка)
Да ладно вам, не такой уж он и нервический. Поменее Блока того же.
А главное - маузер это не самое страшное, что может достать президент ;)
Куда хуже, если он возомнит себя полубогом, как Толстой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-06-09 16:21 (ссылка)
Если возомнит себя ничтожеством - ещё хуже. Кинет страну под ноги какой-нибудь Брикше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmierkin@lj
2005-06-08 22:13 (ссылка)
о, и я за него, за очарованного !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2005-06-08 20:17 (ссылка)
http://www.livejournal.com/poll/?id=509082&qid=1&mode=ans

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bohinj@lj
2005-06-08 20:29 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2005-06-08 20:20 (ссылка)
Да, хорошие всё люди. У одного наверху журнала болтается "Определительная таблица богомолов Европы". Уважаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evergestis@lj
2005-06-12 11:46 (ссылка)
Ну дак! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]li_bao@lj
2005-06-08 23:58 (ссылка)
Я! Я тоже за Лескова! А против кого - вот интересно? Вдруг и в этом наши предпочтения совпадут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-06-09 04:00 (ссылка)
Меня в этом списке много кто пугает - но больше Радищев. Но и Маяковский - тоже не сахар. А уж сумрачный гений Андрей Платонов такую бы фёдоровщину развёл, что воскрешённые предки плакали бы и обратно просились. Но Радищев мне как-то показался вероятной в массах кандидатурой, и оттого страшнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-09 04:01 (ссылка)
Да, тут не надо никакого маркиза будет приглашать, как фашист-Гезенцвей предложил.
Сам и свяжет, и на кусочки кнутом порубит, и оплачет потом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]li_bao@lj
2005-06-09 04:47 (ссылка)
Я отчего-то Лермонтова отметил. Пусть лучше стихи пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-06-09 05:37 (ссылка)
Да, Лермонтов тоже был непрвический. Кстати, из Лермонтова мог бы получится настоящий диктатор в стиле ХХ века - болезненное самолюбие и харизма разрушителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]botev@lj
2005-06-09 19:29 (ссылка)
мне кажется, непогрешимый толстой самый страшный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-06-09 19:31 (ссылка)
В нём не было непоколебимой уверенности - даже по отношению к себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]botev@lj
2005-06-09 19:48 (ссылка)
отчего вы так думаете? мне кажется, если б ему дали власть, он устроил бы пуританское государство. он очень хороший, но, мне кажется (я ничего не изучал по этому вопросу) хотел бы навязать свою волю всем. я не знаю, на чем это основано. наверно, у него был плохой пиар-менеджер. Вот вы, наверно, знаете: хорошо ли жилось его крестьянам? понятно, что крепостного права уже не было, ну, окрестным крестьянам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-09 19:49 (ссылка)
Окрестным - как далеко? ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]botev@lj
2005-06-09 19:56 (ссылка)
тем, кто обеспечивал существование и благосостояние графа, кто работал на него, кто жил в Ясной Поляне, чьи дети ходили в его школу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-09 19:57 (ссылка)
Временнообязанным-то, арендаторам?
Думаю, ничего, не хуже, чем другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]botev@lj
2005-06-09 20:09 (ссылка)
не, я что-то читал. то ли значительно лучше, чем другим, то ли значительно хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]botev@lj
2005-06-09 19:49 (ссылка)
да, и еще: по отношению к себе, конечно, меньше уверенности, чем по отношению к другим. у каждого почти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_g@lj
2005-06-09 07:56 (ссылка)
Семеныча в президенты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alber@lj
2005-06-09 02:39 (ссылка)
М.б. интересные результаты можно было бы получить дав возможность голосовать за нескольких, ранжировав их. Это, кстати, могло бы повлиять и на индекс неравнодушия.

(Ответить)


[info]alisezus@lj
2005-06-09 04:14 (ссылка)
Интересно, а почему они так голосуют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-09 04:15 (ссылка)
Об этом будет опрос сегодня чуть позже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraan@lj
2005-06-09 10:01 (ссылка)
Удивительно правильная раскладка... Платонов, правда, слишком низко...

(Ответить)