Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2005-10-12 23:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
***
http://grani.ru/Events/Crime/m.95559.html
http://grani.mypeople.ru/users/grani_ru/1127718720/

Это к вопросу о писателе Харитонове, кстати, и коррупции сознания, морали, эстетического чувства и прочих сопутствующих механизмов.


(Добавить комментарий)


[info]object@lj
2005-10-12 17:31 (ссылка)
Кошмар. Но заодно и логическое продолжение закона о невыдаче тел террористов родственникам. Некоторые полагают, что эти вещи существуют раздельно. А это все одно и то же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-12 17:32 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valshooter@lj
2005-10-12 18:06 (ссылка)
А кто вообще решает, что тот или иной человек является террористом? Суд? Масхадова судили?

Или если в новостях постоянно повторять рядом фамилии Басаева и Масхадова, то террористичность одного распространяется на другого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-12 18:08 (ссылка)
Ну, там было возбУждено дело по статье.
Не в том вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter@lj
2005-10-12 18:10 (ссылка)
Всё-таки было дело против Масхадова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-12 18:13 (ссылка)
Дело было, насколько я помню. Он в розыск был объявлен и все такое.
Нельзя в борьбе с варварством становиться варварами, вот простая максима, ровно противоположная идеям писателя "Харитонова" и прочих представителей нынешней интеллектуальной элиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter@lj
2005-10-12 18:21 (ссылка)
Непохоже, чтоб у государства была цель побороть варварство, скорее "побороться".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-12 18:26 (ссылка)
Я не знаю такого субъекта как "государство". Есть скучные толстые или поджарые чиновники со своими частными и скучными целями: стать толще или сохранить поджарость. Это неинтересно.
Есть социум, народ, если угодно - со своими привычками, стремлениями и ценностями. Мне кажется, что у социума есть проблемы с этим делом.
Чиновники лишь используют эти проблемы для толстения или сохранения поджарости.

(Ответить) (Уровень выше)

Нельзя в борьбе с варварством становиться варварами
[info]eurodiziak@lj
2005-10-12 18:44 (ссылка)
"нельзя, ибо некузяво" или "нельзя, ибо у противника квалификация заведомо выше"?

PS: а ведь обещался не лезть в арабо-израильские разборки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нельзя в борьбе с варварством становиться варварами
[info]r_l@lj
2005-10-12 18:46 (ссылка)
Просто нельзя и все. Неварвары проигрывают варварам на их поле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нельзя в борьбе с варварством становиться варварами
[info]eurodiziak@lj
2005-10-12 18:52 (ссылка)
я согласен с "нельзя". у меня проблемы объяснить (в т.ч. самому себе) почему. это очень нехилая такая максима. ныне широко ставящаяся под сомнение. что обидно.

я вижу, Вы более склонны ко второму, "прагматичному" варианту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нельзя в борьбе с варварством становиться варварами
[info]r_l@lj
2005-10-12 18:54 (ссылка)
А просто по прецедентам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нельзя в борьбе с варварством становиться варварами
[info]filin@lj
2005-10-12 18:54 (ссылка)
Классический ответ - "нельзя, ибо в результате станешь ничем не лучше того, с кем борешься".
(с) как минимум Честертон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2005-10-13 12:22 (ссылка)
"Или если в новостях постоянно повторять рядом фамилии Басаева и Масхадова, то террористичность одного распространяется на другого?"

ну, в России так и есть, хотя это противоречит и писанным, и неписанным законам

юрХ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaot@lj
2005-10-13 03:09 (ссылка)
У нас уже мозоли выросли на руках и на языке, когда Ельцин издал указ 1400. Мы советовали не только танками, но и авиацией разбомбить к чёрту Белый дом.
(В.И. Новодворская)

http://www.livejournal.com/~karisha777/162099.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-10-13 03:51 (ссылка)
И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaot@lj
2005-10-13 04:56 (ссылка)
Вас не волнуют жертвы октябрьского восстания, вас не волнует фальсификации на выборах 1996,для вас 1991-1999 поступательный "ход от быдла". Зато из самого ближайшего времени,на основе бытовухи,делаются логические умозаключения, которые подаются за очевидные, и многомудрые рассуждения о коррупции эстетического вкуса.
Солженицин сказал тут недавно про демократию,- нельзя отнять того, чего не было.
Да не было тогда,в 1991-1999, ничего светлого,чего бы людям хотелось держаться,
не создали-сь, срали-сь в основном,в этом плане показательно нынешний процесс формирования демократической оппозиции, все те же слова на корень сра... на ум приходят. Я не предполагаю конечно ревизии произошедшего,там come back, но не вижу
никакой необходимости заниматься розовым слюноотделением.
Ну,что там еще вспомнить, разве только относительную свободу медийных организаций, хотя это тоже отдельный разговор, а есть ли в природе эта самая абстрактная свобода,
и что это такое. Можно пока посмотреть на нее у братье-славян.
http://www.grani.kiev.ua/pg/index.php?list=3&page=all


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-10-13 05:54 (ссылка)
Вы столько про меня уверенно сказали, что я даже не знаю, имеет ли смысл мне вмешиваться. Я вообще не понимаю, при чем здесь демократия, Солженицын, Новодворская, фальсификация выборов и свобода медийных организации.
Вернитесь, пожалуйста, к исходной статье, перечитайте - про вещдок, голову, несчастную мать - и попробуйте к этому всему приделать выборы 1996 года. У меня не получается. А вот отказ признать в убитом преступнике человека с правом на похороны - получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaot@lj
2005-10-13 11:16 (ссылка)
>Вы столько про меня уверенно сказали

Не берите в голову. Мое обращение к вам носит деперсонифицированный характер, как к представителю либерального лагеря, с соответсвующими претензиями к манере, подбору, подаче информации и к священным коровам в вашем кругу.
Мы с вами вообщем-то в различных социумах, с соответствующей обусловленостью точек зрения, как, к примеру, в последние выборы в Америке. И каждый останется при своей кочке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-10-13 11:54 (ссылка)
Я думаю, если суммарные усилия на деперсонификацию вместо этого тратить на мелиорацию, в пустыне Сахара уже расцветала бы черешня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaot@lj
2005-10-13 12:03 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-14 01:31 (ссылка)
Вы знаете, ничего смешного, на самом деле.
Приходит человек с тенью разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaot@lj
2005-10-14 05:30 (ссылка)
Мне кажется, что это просто шарж, в изящной форме намек на бредовость мной написанного, с чем по-большому счету я согласен, поэтому это не могло не вызвать у меня ответную улыбку. Наверно, я не очень серьезен (http://deadcat666.narod.ru/), но "идиотизм" жизни, и то, как синхронно ему я произвожу свой, к большему меня не располагает.
К сожаленью приобрел с 1999 на deadline.ru скверную привычку к политфлуду, тщательно сдерживаемую, преодолеваемую, но периодически быть имеют место обострения, чему вы явились невольным свидетелем.
Насчет "тени", затрудняюсь определиться с тем, что вы хотели мне этим сказать, я конечно могу предполагать (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=zaot), напрягая свое весьма скудное воображение (http://deadcat666.narod.ru/topics/dream_black_.htm), но не хотелось бы производить сущности сверх меры того, что ясно понятно мне, тем паче, невольно выдать желаемого за реального,ибо суетен человек,и всяко приятен ему хоть элементарно проявленный к нему интерес, мармеладовщина однако.

Глянув на вашу последнюю запись в журнале, вспомнил, что по этой теме отметился(в литературоведческом смысле) (http://deadcat666.narod.ru/topics/nabokov.htm) почитаемый мною Лем, ну, вдруг для вас это будет любопытно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaot@lj
2005-10-13 05:15 (ссылка)
Упс, еще, с сылкой промахнулся.
http://www.livejournal.com/users/karisha777/162326.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2005-10-13 03:54 (ссылка)
Да, и что?
Еще про Робеспьера что-нибудь процитируйте. Робеспьер ведь был, знамо, либералом и масоном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaot@lj
2005-10-13 05:32 (ссылка)
Упс, еще, с сылкой промахнулся http://www.livejournal.com/users/karisha777/162326.html

>и масоном
Мне кажется, я не высказывался в таком духе. К чему вы ведете? В сумме, с Робеспьером,а Валерия Ильинична пока живее всех живых, ваш комментарий у меня как-то ассоциируется со следующие зарисовками(там про русских фашистов,про анекдоты о Екатерине I)
http://www.livejournal.com/users/object/654978.html?thread=7166338#t7166338 (
тред http://www.livejournal.com/users/object/654978.html?thread=7144578#t7144578 )

Еще немного размышленизмов мной изложено непосредственно тому,кого я комментировал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2005-10-13 15:33 (ссылка)

(Ответить)


[info]b_m_w@lj
2005-10-31 14:00 (ссылка)
Харитонов - это Крылов, получается?
http://www.livejournal.com/users/amalgin/130938.html?thread=1640570#t1640570
или их там немерено?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-31 14:01 (ссылка)
Да, Крылов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_m_w@lj
2005-10-31 14:08 (ссылка)
не знаю даже, что мне это знание дало
может только сокращение числа обозреваемых фонтанирующих - на одного.
хотя и не читаю ни того, ни другого.. тошно

извините

(Ответить) (Уровень выше)