Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2005-11-28 00:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще про букву ё
Способ почувствовать себя грамотным, конечно.
Типа стразов или накладных пенисов.
Поскольку правописание буквы ё никакой проблемы, конечно, не составляет.


(Добавить комментарий)


[info]khein@lj
2005-11-27 19:58 (ссылка)
Да! Может это у нас с дисграфией единственная возможность показать то, чего нет.
А к следующему твоему приезду нацеплю фалоимитатор весь в стразах и блёстках, - будешь знать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_ari@lj
2005-11-27 20:16 (ссылка)
будет нас двое с накладными пенисами в стразах. будет знать! а то и целую демонстрацию выведем в блёстках - плёвое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2005-11-27 20:22 (ссылка)
Ура, товарищ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvagr@lj
2005-11-27 20:40 (ссылка)
Демонстрацию фаллоимитаторов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2005-11-27 22:02 (ссылка)
Нет, ты уж лучше это, ё пиши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2005-11-27 22:04 (ссылка)
Уфффф...
Испугался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-11-27 22:21 (ссылка)
А то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strelkan@lj
2005-11-27 20:09 (ссылка)
дурачьё%)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-11-27 21:58 (ссылка)
От такого же слышу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tetyaira@lj
2005-11-27 20:51 (ссылка)
ну да, конечно, тем у кого оно никогда не составляло, те с жиру пенисы всякие навешивают... а вот некоторым, которым было ТРУДНО! это была как нога мересьева (сравните разницу, это вам не пенис конины, т.е. хрен собачий... это же была нога героя!)... правда с некоторых пор нам открыли глаза и вложили в него ногу, тьфу, конечно, т.е. не ногу а этот ваш пенис, т.е. тьфу какую же чушь я несу с вашей подачи.... а все ваш пенис, т.е. буква (ну- ка - не забыла ли я уроки как скромно забыла про 5 рублей... не я уже кликнула клич - может кто поменяет тугрики на рубли или просто одолжит, народ-то у нас отзывчивый... ой опять понесло куда-то не туда... ну не важно.)- а ну да вот: ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁёёёёёёё ( а все равно ее переносить на место где найти полегче не буду...)

с приветом, искренне и навеки ваша тетяИра.

(Ответить)


[info]willich@lj
2005-11-27 21:28 (ссылка)
Вопрос: интересно, а как правильно - мечём или мечом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tetyaira@lj
2005-11-27 21:54 (ссылка)
оралом (че, неужели правда?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

оралом
[info]willich@lj
2005-11-27 22:30 (ссылка)
правда с Гугла:

Результаты 1 - 100 из примерно 98 100 для мечём. (0,23 секунд)
Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь
Таковы романы: "Огнем и мечем", "Потоп", "Пан Володыевский" и "Меченосцы". ...
Особенный успех, почти небывалый, выпал на долю "Огнем и мечем". ...

Результаты 1 - 100 из примерно 557 000 для мечом. (0,09 секунд)
Нэлла "Огнём и мечом"
Шёл по земле, не жалея, с огнём м мечом. CD Em Ворон чёрный под небом кружил -
CD Em Он укажет дорогу крылом. CD Em CD Em. Нет больше дома отрёкшемуся от ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оралом
[info]tetyaira@lj
2005-11-27 23:13 (ссылка)
не, ребята, в ваши околобуквенные игры я - пас.... сорри.... не, вот не зря я так непросто думала про голую даму - ну что ж, уважаю... но я не в том весе, и пому лучше уж тихо удалюсь и предоствлю ринг профессионалам...

а вот только насчет меченосцев - даже мы, непосвященные, знаем, что меченосцы прекрасно владеют мечом... и даже оралом... а по выходным и мячом, когда динамо продинамил....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2005-11-27 21:57 (ссылка)
Мечом, плечом, кирпичом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tetyaira@lj
2005-11-27 22:21 (ссылка)
не устаю изумляться... впрочем, судя по, изумляться пора перестать бы уж... хотя по-моему эта голая дама выпендривалась....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

эта голая дама выпендривалась....
[info]willich@lj
2005-11-27 22:36 (ссылка)
жаль... просто тогда 1 старый п-м разваливается: Я ИДУ С МЕЧЕМ, СУДИЯ! А ведь это Г. Деражавин! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эта голая дама выпендривалась....
[info]r_l@lj
2005-11-27 22:42 (ссылка)
Да, но тогда надо спрашивать не "как правильно", а "как писали во времена Державина".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

эта голая дама выпендривалась....
[info]willich@lj
2005-11-27 22:51 (ссылка)
а что и как изменилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эта голая дама выпендривалась....
[info]r_l@lj
2005-11-27 22:56 (ссылка)
Очень многое.
Начать с того, что вообще кодифицирована бьыла русская орфография (усилиями сперва Греча, потом Грота и академии), во времена Державина не кодифицированная. Затем она претерпела несколько реформ, одна из которых (1918 года) была радикальной, но и позднейшие тоже - не кот чихнул.
Так или иначе, а в окончаниях тв. пад. существительных второго склонения на шипящую под ударением вместо исконного -ем стали писать -ом, унифицировав их с другими существительными (типа "козлом").
Хорошо это или плохо - вопрос вкуса. Но только так требует нынешняя русская орфография писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эта голая дама выпендривалась....
[info]willich@lj
2005-11-27 23:12 (ссылка)
ОК! чего ж мы везде тогда это симметричное МЕЧЕМ суем?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эта голая дама выпендривалась....
[info]r_l@lj
2005-11-27 23:22 (ссылка)
Потому что так красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эта голая дама выпендривалась....
[info]willich@lj
2005-11-27 23:38 (ссылка)
но спасет ли это мир, м.б. стоит отказаться?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: эта голая дама выпендривалась....
[info]xotza@lj
2005-11-28 12:08 (ссылка)
А что, вы думаете, Жуковский просто точечки забыл? :))

Просто у него МЕЧЕМ читается по буквам. Звук не О, а Е. Как в церковнославянском. Когда правильным стал звук О, его обозначили буквой О - по правилам.
"мечём" и прочие "девчёнки" и "бочёнки" появляются разве что у того, кто в школе на русском ворон считал, правил не читал, но мнение высказывает :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эта голая дама выпендривалась....
[info]willich@lj
2005-11-28 20:57 (ссылка)
я - (не)знал, но забыл!.. но Вы - знаете больше! а финал Вашего поста - просто снобизм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эта голая дама выпендривалась....
[info]willich@lj
2005-11-28 21:06 (ссылка)
ТЫ МЕЧОМ ВЛАДЕЛ: ЕЛЕ ДАЛ - В МОЧЕ МЫТ!.. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]xotza@lj
2005-11-29 02:43 (ссылка)
Что вы! что вы! где уж нам уж...
снобизм - хвастаться, а я констатирую... а что ж такая бурная реакция - за шапку хватаетесь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]willich@lj
2005-11-29 22:07 (ссылка)
к чему такое самоуничижение, коллега? кстати, шапку или шашку?

(Ответить) (Уровень выше)

ёбтить не поделу (но за что боролись-то)
[info]tetyaira@lj
2005-11-27 23:17 (ссылка)
а вы в естониях типа спите хоть иногда? (я к тому что типа поработать село пока неделя не началась, но ведь е-майлом так и завлекают, так и завлекают в это самое ЖЖЖболото....)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ёбтить не поделу (но за что боролись-то)
[info]r_l@lj
2005-11-27 23:21 (ссылка)
Иногда, да. Редко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ёбтить не поделу (но за что боролись-то)
[info]tetyaira@lj
2005-12-07 02:29 (ссылка)
как интересно - реально на сети я это видела и может даже ответила давным давно (по-моему, на прошлой неделе) - и почему это, интересно знать, ко мне только сейчас по почте пришло? это какой-нибудь такой хитрый setting или просто почта от эстонии до америки медленно ходит даже в электронном виде? вот ведь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ёбтить не поделу (но за что боролись-то)
[info]tetyaira@lj
2005-12-07 02:31 (ссылка)
ок - не ответила. это что же - если не сразу не ответил, то тебе почтальона пришлют через неделю? (не - я в хорошем смысле и на полном серьезе - я ж еще не ЖЖ-шник, я только учусь...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_zhuzh@lj
2005-11-28 00:08 (ссылка)
А мне вот трудно писать без ё. Как в школе надрессировали, так и до сих пор. Оказывается, это неправильно. Пойду выпью йоду.

(Ответить)


[info]moody_warthog@lj
2005-11-28 03:15 (ссылка)
Воля Ваша, но мне симпатично присыпать пресную "е" сверху молотым перцем. Впридачу, существует подавленная в детстве, но сохраняющаяся в гомеопатическом разбавлении привычка, читая, произносить слова. Вылепливая "ё", вытягиваешь губы трубочкой по направлению к тексту, целуешь его. Что, впрочем, не всегда уместно...

(Ответить)


[info]catus@lj
2005-11-28 03:43 (ссылка)
Полностью согласна. Когда мы жили в Израиле, я набирала (в смысле, печатала) тексты для литературного журнала. Так там был автор, который настаивал на том, чтоб эта буква была везде в его текстах. Раздражало ужасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadimkle@lj
2005-11-28 04:59 (ссылка)
Самая обычная лень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemiroff@lj
2005-11-28 04:08 (ссылка)
Да ёлки! Нужнейшая буква - ё. Иначе как вы различите такое важные различие как ебАный и ёбаный?

У меня стихотворение про

Идите вы на хуй, ёбаные козлы!

всё на игре эти различием построено.

(Ответить)


[info]kotofey@lj
2005-11-28 06:59 (ссылка)
А вот про букву "е" (которая не "ё") - встретил слово "темный". С первого взгляда вроде бы ясно - ну, "тёмный", в смысле "не светлый". Ан нет, оказалось именно "темный", в смысле "тот, который в теме" - и так вот бывает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-11-28 08:45 (ссылка)
Такого слова словари не знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotofey@lj
2005-11-28 09:04 (ссылка)
Дык я его и не в словаре встретил - это, видимо, результат словотворчества некоего узкого круга, страшно далекого от народа. Просто потешное "антиЁ" получилось...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhenyach@lj
2005-11-28 16:01 (ссылка)
Писать "способ" - это спосоп почувствовать себя грамотным. Поскольку правописание слова "спосоп" никакой проблемы на составляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-11-28 16:02 (ссылка)
Наоборот ровно.
Есть орфограмма по написанию "б" в конце слова. Никаких орфограмм по написанию ё не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhenyach@lj
2005-11-28 17:46 (ссылка)
Проблемы-то всё равно не составляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avva@lj
2005-11-28 17:48 (ссылка)
ё

(Ответить)


[info]avva@lj
2005-11-28 17:48 (ссылка)
И, кстати, в письме красноармейцев к ленину у ббб они тоже ё пишут.
А это глас народа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-11-28 17:49 (ссылка)
Ну да. Дети тоже пишут. И в книжках детских эту букву печатают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avva@lj
2005-11-28 18:50 (ссылка)
Что ж, не худший способ (http://www.bible-center.ru/bibletext?cont=synnew_ru&txt=mt+18)!

(Ответить) (Уровень выше)