Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2009-05-05 20:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я - тормоз, да?
Кстати, насчет бесплатного софта.
Очень сильная вещь - AbiWord. И оно таки да портабл.
Ну падает, конечно, иногда. А кто не падает? Нет, я жду, назовите.


(Добавить комментарий)


[info]tanast
2009-05-05 22:22 (ссылка)
Он падает редко, но он падает смачно.
Как и миранда, да-да :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lz.livejournal.com
2009-05-05 22:36 (ссылка)
а вот QIP (который не infium) - не падает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-05 22:37 (ссылка)
Говорят, падает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lz.livejournal.com
2009-05-05 22:40 (ссылка)
за этак года два - ни разу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lz.livejournal.com
2009-05-05 22:37 (ссылка)
но вообще, конечно, Gtalt рулит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lz.livejournal.com
2009-05-05 22:34 (ссылка)
Google Docs

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-05 22:37 (ссылка)
У Вас всегда с собой wi-fi, когда надо doc открыть? Везуха!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lz.livejournal.com
2009-05-05 22:39 (ссылка)
открыть можно много чем, а работать - да, всегда. Но я работаю только дома или на работе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexkon.blogspot.com
2009-05-05 23:09 (ссылка)
из предыдущего коммента, кажется, не вполне ясно, что у Google Docs таки есть оффлайн-режим (https://docs.google.com/support/bin/answer.py?answer=92249&topic=15877). (я сам не пробовал, ничего не знаю).

а что OpenOffice? тормозит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-05 23:13 (ссылка)
Это общая проблема линуха и производных.
Он по размеру вполне соизмерим с офисом, а по удобствам - много ниже. Ну да, честный. Но мне, как филологу, портабл Абиворд как-то приятнее что ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2009-05-05 23:15 (ссылка)
Да, спасибо, я тоже не пробовал, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]derloos.livejournal.com
2009-05-05 23:17 (ссылка)
А он ограниченый зело, этот оффлайн режим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexkon.blogspot.com
2009-05-05 23:20 (ссылка)
Тормоза — общая проблема линуха и производных?

Глянул справку Google Docs, там какая-то лажа с оффлайном. Видимо, сказывается то, что все сколько-нибудь сложное делается на сервере. Так что редактировать старое без сети можно, а открывать новые документы — ни-ни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-05 23:24 (ссылка)
Тормоза, недружественность интерфейса и прочее.
Тормоза - главное.
ХР на старой машине летает по сравнению с якобы оптимальным Убунту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexkon.blogspot.com
2009-05-05 23:27 (ссылка)
Серьезно? Я думал, не все так запущено. Перейти, что ли, на XP. :) А что за машина? (Процессор, оперативка). Убунта классического образца или Xubuntu?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-05 23:31 (ссылка)
Хубунта.
Я ставил это дело на очень старый пентюх (не помню номера thinkpad'a, но еще ibm и не из самых последних, 600 какой-то).
Хубунта скрипел по-африкански зубами и грузился через силу.
ХР летать не летает, но и не ползает тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2009-05-05 23:42 (ссылка)
Кажется, все недостатки окон - это мудрый маркетинговый ход. Зато (так, если на одной стороне линуксоиды, то на другой кто? виндуисты? маздайцы?), если при нем начать ругать винду, привычно отмахнется или приведет ряд контраргументов, но не станет спрашивать, достаточно ли хороша у вас машина для их прекрасной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2009-05-05 23:42 (ссылка)
операционной системы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-06 00:05 (ссылка)
Как раз раньше все был наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2009-05-06 00:17 (ссылка)
Так и сейчас, по идее, должно бы быть наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2009-05-06 00:52 (ссылка)
У XP главное достоинство, что ей уже много лет - потому и летает. Линуксь тех же времен тоже летать будет. Emacs вот летать начал, после того, как его перестали "усовершенствовать". Сейчас легкий и мощный редактор :)

Что до висты - она, мягко говоря, не летает. Настолько не летает, что вот у меня к ноуту прикладывался диск с XP и инструкцией как снести висту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-06 23:22 (ссылка)
Не, это не так. Я ставил кучу клонов линуха, вполне параллельных ХР. Не сравнимо для этого железа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-22 03:43 (ссылка)
Плохие клоны.
Вполне функциональный Линукс ходил у меня под
486DX, на которой даже винда-3.11 дико тормозила.
Конечно, если всякое говно ставить типа убунты,
будет тормозить, а фигли.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-22 03:44 (ссылка)
Проигрывает, в общем, линух ворованной винде сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-22 16:31 (ссылка)
Лишь в том плане, что не заточен под дурака.
Если умеючи ставить, будет летать просто

я свой комп не выключаю годами, например

но экспертизу приобрести, конечно, непросто,
надо сначала кучу книжек прочесть, потом
еще руками возиться столько же

суммарно время экономится, впрочем

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]russkiy
2009-05-05 23:42 (ссылка)
ППКС!
Та же история - с браузером. Microsoft в своё время пропустила выход на рынок и, выводя IE, боролась с Netscape Navigator'ом - который был абсолютным лидером рынка и, замечу, ругаем был за всё то же, за что сейчас IE - и стандарты-де сам плодил (дети не понимают, что любой лидер как раз потому и лидер, что МОЖЕТ плодить новые стандарты и заниматься R&D, а тот же опенсорс ничего не разрабатывает и вынужден вечно плестись в хвосте прогресса), и медленный был, и глючный, и небезопасный, и прочее, прочее, прочее. Microsoft адресно и последовательно выдавила NN с рынка, позиционировав IE как удобный и бесплатный продукт, что на данный момент и оставляет за IE лидерство - текущая версия, 8я, является по совокупности характеристик безусловным лидером (а по некоторым - та же безопасность/стабильность - обходит конкурентов, в виде FF и Chrome соответственно, в разы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-05 23:49 (ссылка)
Старик, я пропустил тебя поздравить с днем р.
Исправляюсь.

А гуглем искать юзера yushi я умею, да. Но все же опираюсь на свои эмпирически добытые сведения о реальности, данной мне в ощущениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-05-05 23:54 (ссылка)
Спасибо!

В остальном ты проявляешь субъективный идеализм, что простительно для филолога, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-05 23:57 (ссылка)
Я проявляю простительное в потребителе литературы безразличие к номенклатуре поэтики, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-05-05 23:59 (ссылка)
ЛОЛ! Как сказал бы Дмитрий Анатольевич, которого поглотила пучина рейтингов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2009-05-05 23:53 (ссылка)
Ну и вообще не готов к религиозным войнам. Вижу говно и говорю: говно. Я не химик, мне зубная паста интересна в смысле зубы почистить, а не в смысле удивительной формулы, которую легко можно доработать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2009-05-06 00:03 (ссылка)
Кстати, Флитман очень хвалил МСИЕ8, и я ему таки да верю. Но сам остерегаюсь врага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-05-06 00:12 (ссылка)
Да, я тоже слышал, что он сильно вырос: на acid3 набирает аж 20 из 100. Небывалое для них достижение, в принципе говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-06 00:17 (ссылка)
Там опера лидирует по-прежнему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-05-06 00:22 (ссылка)
Опера 10 и Webkit (Safari, Chrome, Midori итд) - 100/100
Остальные так-сяк.
Но 20 - это все-таки фантастика. Флитман, верно, и вправду ангел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-06 20:24 (ссылка)
Дык может его какие другие параметры тревожат больше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-05-06 21:16 (ссылка)
Например, Интуитивность? Дружелюбие к Пользователю? Серьезная Поддержка? Безопасность? Экономичность? Быстродействие? В принципе, любой из этих параметров может его тревожить. Но в любом случае лучше не расчесывать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-06 23:18 (ссылка)
Например, не связанные с наукой, а связанные с субъективным идеализмом. Типа удобства пользования. Антабка, знаешь? Вот именно она.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-05-06 23:40 (ссылка)
Интересно, кстати, что ты вспомнил антабку. Я вот тоже, когда смотрю на ие, вспоминаю штрипки, зубной порошок, безопасные лезвия "Нева", а также почему-то отвертку, шпильку, ершик, выколотку и протирку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-06 23:42 (ссылка)
Старик, я смотрю на ИЕ раз в месяц по технической необходимости. И ни о чем не вспоминаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-05-06 23:48 (ссылка)
Так я и не говорю же, что ты ангел. Я говорю, что ангел - Флитман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-06 23:49 (ссылка)
Я прислушиваюсь к ангелам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2009-05-22 03:46 (ссылка)
Поставил себе обновление до мсие8, кстати. Те же яйца, как еще с нетскапа началось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2009-05-05 23:40 (ссылка)
Вообще же это правильная история, ага. Продажи безумного, ненужного и идиотского софта типа вин3.1 - *.98 за бешеные деньги златому мильярду сделали возможной разработку нормального софта типа винNT и далее, вполне соответствующего новым процам и хардам и сильно превосходящего по юзабилити аматерские наши коммунистические потуги.
Как шведский социализм превосходил корейский.
Грабь награбленное, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexkon.blogspot.com
2009-05-06 01:06 (ссылка)
У Ксубунты почти такие же минимальные системные требования, что и у обычной Убунты. Непонятно, что они там себе думают.

Девяносто восьмой, кстати, был уже вполне ничо. За что Вы его так? Почти все пользовательские прелести винды были при нем, разве что упавшая программа роняла сразу все. Но это дело поправимое. Потом, привыкаешь действовать аккуратно, чтобы ничего не уронить. Привычка — отличная вещь, большая половина юзабилити состоит только из привычки.

Странно, что из коммунизма этого вообще что-то получилось. Ведь сейчас у какой-то части обычных людей оно работает. У обычных, не красноглазых. Теоретически я все понимаю про привычку, но когда увидел живого человека-юзера, которому винда кажется сложной и непонятной, все равно поразился. Так же не бывает.

А Убунта, кстати, говно. Я как постоянный пользователь заявляю. Хотя работать можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-06 23:15 (ссылка)
Не, 98 был еще очень сырой. По сравнению с NT.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cemehob
2009-05-05 23:52 (ссылка)
Gears можно поставить, тогда вайфай не так важен. Но гугл-доки немного для другого все же, это да.
АбиВорд -- легок и доступен, но не универсален (правда, я только линуксовую версию юзал). А мне он еще и шрифты сглаживал, чего я очень не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-05 23:56 (ссылка)
Да я его по наводке физика давно уже пробовал. Он стал сильно лучше теперь.
Насчет сглаживания не понимаю. Это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema
2009-05-06 02:48 (ссылка)
Anti-aliasing?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2009-05-06 00:00 (ссылка)
И чего там с универсальностью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cemehob
2009-05-06 07:31 (ссылка)
В Убунте вообще отменить сглаживание шрифтов трудно, а в КДЕшных программах и вовсе нельзя, как я понимаю. В Абиворде я тоже не смог добиться человеческих шрифтов.
Насчет универсальности: в убунтовом Абиворде, как я его видел, не было ни макросов, ни таблиц человеческих, ни всей полноты масдаевых возможностей поиска/замены, правильного отображения разных форматов, ну, в общем того, без чего сейчас прогрессивному гуманитарию не жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сглаживание шрифтов
[info]alexkon.blogspot.com
2009-05-06 20:26 (ссылка)
Странно. Я сейчас безболезненно отключил антиалиасинг шрифта во всех программах, и в КДЕшных тоже. Одной мышкой, без всяких конфигов и даже без гугления. В Гноме я знал, где настраиваются шрифты, а настройки КДЕ вообще первый раз вижу за последние годы. Ubuntu 8.04 с кое-какими КДЕшными пакетами, установленными поверх. Подсказать чего? Или уже неактуально?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema
2009-05-06 02:42 (ссылка)
Про wifi замечание верное, хотя как насчёт evdo? (Или как оно там в Европе называется.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema
2009-05-06 02:40 (ссылка)
Не падает программа, которая не стоит. Я вот AbiWord снёс, он у меня и не падает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-05-06 23:20 (ссылка)
А у меня на флешке он лежит и вполне удовлетворяет мои нужды по части еееPC.

(Ответить) (Уровень выше)

Бесплатный, но не свободный
[info]vakhitov.livejournal.com
2009-05-07 00:05 (ссылка)
http://www.softmakeroffice.com/

Предыдущая версия Softmaker Office, раздается бесплатно. Очень достойная штука.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бесплатный, но не свободный
[info]r_l
2009-05-07 00:08 (ссылка)
Спасибо, гляну завтра непременно. Портабл ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бесплатный, но не свободный
[info]vakhitov.livejournal.com
2009-05-07 00:13 (ссылка)
Ммм... вот тут говорится, что портабл: http://www.online-tech-tips.com/free-software-downloads/free-office-suite-software/

Кстати, ниже ссылка на платную последнюю версию (2008) по щадящим ценам для преподавателей. 20 Евро для Windows или Linux. Совместимость с MS Office по результатам моего общения с ознакомительной версией - лучшая среди всех альтернативных пакетов. (Usual disclaimers apply :-))

http://www.softmaker.com/english/education/

(Ответить) (Уровень выше)