Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-11-26 21:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Просветите, люди добрые
А вот является ли исключительно успешная фильтрация спама Гмэйлом результатом только работы правильных фильтров или (как мне тут подумалось вдруг) результатом убийства любых писем, приходящих на x>n гугловских адресов?
Если мои предположения верны, то это - смешное (хотя и неправильное, но зато радикальное) решение проблемы.


(Добавить комментарий)


[info]lz@lj
2006-11-26 16:18 (ссылка)
насколько я понимаю - и второе тоже

(Ответить)


[info]burich@lj
2006-11-26 16:31 (ссылка)
(с уважением) Зачот.

(Ответить)


[info]kouzdra@lj
2006-11-26 16:32 (ссылка)
Во-всяком случае - x>n - вполне хороший негативный критерий для фильтра. В статистических фильтрах же два типа критериев - негативные (что спам) и позитивные (что "не спам" - они основываются на анализе остальной почты адресата).

К тому же - я gmail не пользовался, но если там есть функция "пометить как спам" - то это можно прекрасно использовать вообще без всяких доп. фильтров - если письмо пометило более n человек - значит спам. И весь фильтр :) При объемах гугла - количество тех, до кого оно успеет дойти, прежде чем будет классифицировано, будет ничтожно относительно общего числа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 16:39 (ссылка)
Есть, есть такая функция.
Я пересел на gmail и не знаю с тех пор особых забот (в самом начале фильтр спрятал одно письмо Вербицкого, потом такого не было, поскольку/хотя я усердно репортил о спаме, когда русский проскакивал). Надо попробовать напустить туда форвард с заспамленного ящика и поглядеть, справляется ли он так же успешно с "внешним".
Вообще пока там все же бета, ограниченный объем ящиков и прирост пользователей, все очень удачно.
Потом начнутся проблемы, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bylin@lj
2006-11-26 16:43 (ссылка)
напустила такой форвард месяца два назад, справляется отлично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-11-26 23:44 (ссылка)
У меня в точности наоборот - с год как форвардится, весь отфорварженный спам не ловится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2006-11-26 16:50 (ссылка)
Роман Григорьевич, а лж у Вас тоже к гмейлу привязан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 16:57 (ссылка)
Да, причем к отдельному эккаунту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-11-26 17:03 (ссылка)
И как, он местный спам качественно фильтрует?
(Мне просто примерно 90 процентов спама идет из лж, задолбало уже до чертиков.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 17:08 (ссылка)
Это просто: делаете фильтр, который убивает все письма, где строка "отправитель" не включает livejournal.com (Bat это делает).
Прорываются отдельные (раз в неделю примерно) - которые эту штуку поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-11-26 17:19 (ссылка)
Дык спам идет с лж адресов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 17:20 (ссылка)
Очень редко. Чаще - нет.
И что-то гугль фильтрует тоже, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-11-26 17:25 (ссылка)
Да, видимо, отдельный аккаунт - это выход. А как его завести, кстати? Самой себе приглашение послать, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 17:27 (ссылка)
Ну да ;)
На другой адрес только, не гмэйловский.
Советую заодно в качестве юзернейма брать что-нибудь вроде jhifycrfz.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-11-26 17:37 (ссылка)
Ага. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2006-11-26 17:23 (ссылка)
Да, там было у меня 400 мусорных писем в спам-ящике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-11-26 17:26 (ссылка)
Вот за что я гмейла не люблю, так это за то, что все по два раза удалять надо. ЕУ и ТО - не мой конек, однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 17:27 (ссылка)
Дык раз в месяц можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-11-26 17:43 (ссылка)
Так это за месяц 400 налетело? Швах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 17:46 (ссылка)
Что?
У меня на ут.ее их за три дня - 1000.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-11-26 17:49 (ссылка)
Разные люди... ;)
У нас просто на уровне провайдера качественная спаморезка стоит. Она, правда, не любит почему-то канцелярию президента, но не то чтобы я лично на нее за это сильно обижалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-11-26 17:51 (ссылка)
Вернее, хостера. Или кого там еще? Не важно, короче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evridika@lj
2006-11-26 20:39 (ссылка)
а что такое "спам из жж"? как он выглядит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-11-26 20:51 (ссылка)
Точно так же, как любой другой спам. Только в поле "Кому" там стоит адрес annyway@livejournal.com
Недавно я бы сказала, что это специально для платников такая головная боль, а теперь, со всеми их, блин, нововведениями, уж и не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti@lj
2006-11-26 16:56 (ссылка)
Форвардный спам бежалостно уничтожается Googlom. Месяца 2 назад стало приходить на порядок меньше спама, что-то изменилось в гугловом алгоритме наверное. Русский спам весь убит, испаноязычный еще просачивается.

Никто не знает, как upload (forward) почту с другого провайдера или из дома большим куском (тысячи сообщений) в Google mail ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 16:59 (ссылка)
Смотря какой провайдер ;)
Если доступ к ssh есть, то просто. Если нету, то зависит от условий и провайдера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_qwerty@lj
2006-11-26 23:47 (ссылка)
К меня он не уничтожается вовсе (ни разу за год ни одного письма не отфильтровалось), в отличие от приходящего на гуглевый адрес, который ловится практически весь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 23:49 (ссылка)
Покуда у меня почти весь ловится.
Погляжу завтра (сейчас калифорнийские сервера проснутся как раз и пойдут русский спам гнать).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-11-26 23:53 (ссылка)
Значит, оно от чего-то зависит, но вот от чего? Никаких подходящих опций не видать. Сколько ни отмечал отфорварженное как спам, толку ноль - не учится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2006-11-26 16:59 (ссылка)
У меня довольно неплохо справляется даже firefox-овский фильтр (пока количество спама не превышает где-то 90%). Но общая база по негативным критериям, должна работать лучше. А главное - ее не надо набирать.

PS: Я не дописал - но общая логика у этих фильтров такая - позитивные критерии имеют очень большой приоритет над негативными. Кроме этого, еще обычно валидными считаются все письма от адресатов, которые либо есть в адресной книге, либо с которыми была переписка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_ari@lj
2006-11-26 19:13 (ссылка)
я при каждом отъезде в отпуск ставлю форвард со своих основных ящиков на гмейл. то есть раза три в год по неделе-две. в течение, скажем двух лет. самое то, чтобы оценить динамику.
честно говоря: результаты не ах. русского спама проходит много. и не заметила динамики положительной - как в феврале я, заходя раз в два дня в интернет-кафе, сначала пол-часа чистила тысячу писем, чтобы потом прочитать двадцать, так и в августе.
(ну, у меня есть действительно заспамленные ящики, от которых не могу отказаться, эта статистика не показательна для среднего пользователя, но динамика обучаемости гмейла - показательна)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logarto@lj
2006-11-26 17:43 (ссылка)
+ еще учет количество отправленных писем с конкретного адреса на адруса гугломыла. + еще какие-то непонятные условия по которым почта от совершенно реальных людей, письма от которых ждешь, неожиданно падаю в "спам".

та же беда у яндекса

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 17:47 (ссылка)
У меня только один случай был, когда нужное письмо на гугле ушло в мусор.
Ща поглядим, что получается при форварде со зверски заспамленного адреса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]major_tom@lj
2006-11-28 07:36 (ссылка)
у меня стоит переадресация с нескольких ящиков на мейле и яндексе, два-три письма в день убиваю, "хороших" писем в спаме нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platon_ee@lj
2007-01-03 12:11 (ссылка)
Да, у меня пару-тройку раз было, что хорошие письма отправлялись в спам. Поэтому, к сожалению, спам-помойку приходится просматривать...
А вообще я рад, что Вы вернулись из под замка! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2006-11-26 19:19 (ссылка)
Чистка СВОЕГО личного ящика приводит к увеличению спама.

(Думаю, n недостаточно, надо m.)

(Ответить)


[info]dinozavr@lj
2006-11-27 09:29 (ссылка)
У каждого пользователя вебморды гмейла есть кнопочка "Report spam", которую быстрей всего нажать чтоб спам исчез (одинаково быстро с Delete, но месторасположение кнопочки- эргономичнее).

Поэтому (AFAIK) фильтрация спама на гмейле - результат статистики голосования юзеров против данного конкретного письма как спама; принцип Вики.
(Разумеется, работают также сдержки и противовесы. )

Надо признать, фильтрация весьма эффективна. Это последний мой вебмейл, еще не заспамленый насмерть.

(Ответить)