Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2008-06-18 21:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Говорит мой любимый депутат Шлегель
«Я считаю, что это прекрасно, - говорит Роберт Шлегель. - Люди, которые относятся к русской культуре, смогут беспрепятственно навещать родственников, приезжать на могилы предков, учиться в России. Намного улучшится качество коммуникаций между россиянами и гражданами Латвии и Эстонии, которые, к сожалению, подвергаются унижению и дискриминации в своих странах. Россия в данном случае проявляет заботу о бывших гражданах Советского Союза, к которым другие страны проявляют неуважение».
http://www.polit.ru/news/2008/06/18/ps.html
Подчеркнуто мной.
Вот что он думает при этом? Что в голове у него?


(Добавить комментарий)

Продолжим цитату: игра
[info]cema
2008-06-18 23:04 (ссылка)
...подвергаются унижению и дискриминации в своих странах со стороны России. :-)

(Ответить)


[info]annyway
2008-06-18 23:28 (ссылка)
Шлегель-Шмегель. Типа мы придерживающихся того же мнения местных граждан не видали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2008-06-18 23:29 (ссылка)
А, ну про серые паспорта он не понял. Бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2008-06-18 23:30 (ссылка)
Я настаиваю на том, что употреблять слово "нраждане" в этом контексте может только жопа с жопой вместо жопы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2008-06-18 23:36 (ссылка)
Вы полагаете, наличие гражданства не совместимо с унижениями и дискриминацией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-06-18 23:46 (ссылка)
Совместимо. Но в данном случае речь идет о тех, кто гражданства не имеет (те русскоязычные граждане, которые полагают, что их дискриминируют, никак не затрону воспеваемыми Шиллером поправками).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2008-06-18 23:54 (ссылка)
А, Вы все-таки про серые паспорта. Ну да, не разобрался чувак. Тоже мне жопа.
По мне, так наши, которые абидились, покруче будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-06-18 23:55 (ссылка)
А чего наши? Они все правильно описали вообще-то: акция преследует одну цель - затянуть проблему с безгражданством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2008-06-19 00:01 (ссылка)
О, Вы тоже думаете, что принимать гражданство людей следует вынуждать (или понуждать)?
(Кстати, на месте эстонцев, я бы скорее была довольна: исчез последняя мотивация выбирать российское гражданство.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-06-19 00:11 (ссылка)
Кто сказал слово "следует"?
Я думаю, что речь идет о расчете (бессмысленном) на то, что введение этой меры сохранит статус кво с безгражданством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2008-06-19 00:32 (ссылка)
Я думаю, что не стоит принимать в расчет чужие расчеты, особенно бессмысленные. А уж тем более, козью морду строить. Мало ли, чего они там себе думали. Главное, что в результате сделали правильную вещь (в кои-то веки вопреки Черномырдину вышло, да). Реакция эстонцев оправдана только в том случае, если они тоже думают, что введение этой меры сохранит статус кво с безгражданством. А это было бы нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-06-19 00:34 (ссылка)
Эстонские политики (не "эстонцы") оценивают интенцию, явно не доброжелательную. А меру я всячески приветствую, конечно. Только ее так же легко потом и отменят (как уже делали), на кого-нибудь вдруг обидевшись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2008-06-19 00:40 (ссылка)
Слушайте, я ведь обижусь в конце концов.
А интенцию некоторые эстонские политики могли бы и иначе оценить: как упрощение жизни для части населения страны. Оно и достойнее было бы, и для России обиднее, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-06-19 00:52 (ссылка)
Не обижайтесь.
А для чего обижать Россию (не "Россию", конечно), притворяясь, что интенции непонятны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2008-06-19 01:09 (ссылка)
Да необязательно притворяться. Можно было, например, сказать, что интенции нам понятны, ладно, но сам факт мы приветствуем. Как-то в этом роде.
Но "этим своим решением Россия лишает людей мотивации ходатайствовать об эстонском гражданстве и тем самым замедляет процесс натурализации", — подчеркнул министр. Свинство это, мо-моему. Потому что в пень такие мотивации.
Кстати, если уж об этих мотивациях, то и без безвизового въезда менять серый паспорт на синий имело смысл только для тех, кто собирался уехать из Эстонии насовсем (потому что по части туризма серые и синие практически не отличаются). Вот отличная мотивация, я считаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashkabuxtit.livejournal.com
2008-06-18 23:35 (ссылка)
Нет у него головы. Конструкцией не предусмотрено. Позор немецкого народа, нах.

(Ответить)


[info]iampolsk.livejournal.com
2008-06-18 23:57 (ссылка)
имелось в виду ++ между россиянами и гражданами Латвии и Эстонии++
иначе смысла нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iampolsk.livejournal.com
2008-06-18 23:57 (ссылка)
тьфу, "между россиянами и НЕгражданами Латвии и Эстонии"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-06-18 23:58 (ссылка)
Да, имелось в виду это.
Строго говоря, негражданами с постоянными видами на жительство в этих странах - так правильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iampolsk.livejournal.com
2008-06-19 00:00 (ссылка)
верно; а теми, кто продался фашистским правительствам Латвии и Эстонии, порядочным россиянам делать нечего!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metelica.livejournal.com
2008-06-19 00:49 (ссылка)
В указе формулировка интересная: "лиц без гражданства, состоявших в гражданстве СССР и проживающих в Латвийской Республике или Эстонской Республике". Следует ли понимать, что рождённых после 1991 года указ не касается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-06-19 00:51 (ссылка)
Если такая формулировка, то нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway
2008-06-19 01:46 (ссылка)
Вряд ли среди рожденных после 1991 года есть лица без гражданства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2008-06-18 23:59 (ссылка)
И кстати говоря, учиться в России они не смогут бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2008-06-19 00:05 (ссылка)
В России, кажется, уже практически никто не может учиться бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2008-06-19 00:05 (ссылка)
Это, должно быть, романтическая ирония.

(Ответить)


[info]motto.livejournal.com
2008-06-19 02:49 (ссылка)
С тадепутом все понятно: он употребляет слово "граждане" в уголовно-советском смысле (ср. с "гражданин начальник")

Но мне, как романтику, чисто эстетически обидно, что шенген мешает симметричному ответу (пускать неграждан России с видом на жительство и без гражданства иных государств в страны Балтии).

(Ответить)