Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2010-10-15 22:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Город без наркотиков
Собственно, у меня только один вопрос: зачем вы, такие умные и вменяемые, обсуждаете сферического коня в вакууме?

Если независимого и объективного правосудия нет как факта общественного договора, то все разговоры о том и о сем совершенно бессмысленны. Хочешь - пой гимн "приморским партизанам" или садистам из Свердловска, хочешь - лелей права Жемчужного Прапорщика или героиновых наркоманов (а также - риторическим рикошетом - их родителей).

При любом повороте твоей независимой мысли все это - фиоритуры на фоне указанного выше отсутствия.


(Добавить комментарий)


[info]halfaman
2010-10-15 23:34 (ссылка)
а что делать?
а кто виноват?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-10-15 23:35 (ссылка)
А вот таких вопросов я не задавал своим друзьям!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tnz
2010-10-16 00:01 (ссылка)
И самое главное - как жить дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-10-16 00:13 (ссылка)
На вопрос "где" можно ответить. И Вы ответили, вроде, а дальше же не так интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tnz
2010-10-16 00:24 (ссылка)
Меня как раз больше интересует вопрос - как достойно дожить в этой жизни...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mukinu
2010-10-16 02:51 (ссылка)
Нет, я думаю, разговор в любом случае имеет смысл.
Сначала должен появиться общественный запрос на независимое и объективное правосудие. Без обсуждений он не появится.
И судьи/юристы не в вакууме живут. Они узнаЮт о том, что люди думают, от своих более продвинутых знакомых, которые шарят в интернете. Общественное мнение на них влияет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2010-10-16 03:53 (ссылка)
Вот именно. Общественный запрос порождает сабжевый договор, я постоянно об этом пишу, но как-то коряво, видимо.
А вот по поводу мудий - они-то как раз в вакууме. Точнее в шорах своей предубеждённости © И влияет на них только течение финансовых потоков. Потекли к другому - глядишь у же и по ключевым вопросам смазка возникла (как с Ходором например на днях). Они зависимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mukinu
2010-10-16 15:43 (ссылка)
Да, я обратила внимание на то, что в процессе Х. и Л. произошло.
Знаю нескольких крупных адвокатов, судей не знаю. Последние лет пять-восемь их действительно интересуют только деньги. Эта ослепленность деньгами и степень информационной изолированности (смотрят 3-4 основных канала тв) больше похожи на отчаяние, честно говоря.
Достаточно послушать, как мало слов нашлось у Падвы по поводу Маркелова (не смогла найти ролик на Гранях, он давал комментарий). Они просто не знают(ли), что есть другие адвокаты и боятся говорить о "политике".
Но и они зависимы, да. Как и все мы, друг от друга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin.livejournal.com
2010-10-16 14:27 (ссылка)
Так его вроде нет даже как концепции. То есть даже при обсуждении "как бы должен был бы рассудить это дело правильный суд" мнения делятся полярно, от "расстрелять" до "наградить". Что, понятно, исключает и объективность, и независимость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-10-16 14:30 (ссылка)
Нет, там все базируется на концепте "поскольку правоохранители не правоохраняют", включающем представление о неправедности суда.
Если представить себе, что законы удовлетворяют общественному договору, правоохранители правоохраняют, а суды судят, от проблемы ничего не остается вообще. Ну, почти ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filin.livejournal.com
2010-10-16 14:37 (ссылка)
Я не вижу самой возможности общественно договориться - а соответственно и ни законов, ни правоохранителей, ни судов не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-10-16 14:39 (ссылка)
А почему нет возможности общественно договориться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filin.livejournal.com
2010-10-16 14:42 (ссылка)
Потому что никто не намерен видеть в других договаривающуюся и договороспособную сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-10-16 14:44 (ссылка)
Но тогда как возможны развитые социумы, не прибегающие постоянно к грубому насилию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filin.livejournal.com
2010-10-16 14:47 (ссылка)
Имеется в виду ситуация "здесь и сейчас", а не вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-10-16 14:49 (ссылка)
А, простите, я не понял уровня конкретности. Ну да, в каких-то масштабах - так. Хотя, например, в масштабах какого-нибудь дачного кооператива, насколько я понимаю, может быть по-разному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filin.livejournal.com
2010-10-16 14:53 (ссылка)
Да вот даже в масштабах дачного кооператива наблюдаю: дорога туда раздолбана вусмерть, у многих дорогие машины, которых жалко - а скинуться на ремонт дороги невозможно уже который год. И это еще бесконфликтная ситуация!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-10-16 14:54 (ссылка)
Так что же: в морг, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filin.livejournal.com
2010-10-16 14:58 (ссылка)
Не доктор я брату моему :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sm
2010-10-16 16:12 (ссылка)
Чёрт, зачем в морг, там ровно такая же температура. Но тут хоть ванна горячая есть. Простите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halfaman
2010-10-16 23:03 (ссылка)
у нас в россии никто лампочки не вкрутит даже если пять человек ноги сломают
но если какие-нить погорельцы, то с радостью начнут одежду отдавать
когда кого-то жалеют почему-то солидарность какая-то появляется
беда нужна какая-то или еще что-нибудь
говно какое-нибудь когда случится
любит народ наш всякое говно поет летов
и очень понятно о чем поет
говна нужно понемногу накидать и самозаведся гражданское общество
бычков с ройзманом в общем этим и занимались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mukinu
2010-10-17 02:20 (ссылка)
я, допустим, вкручу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-10-17 02:24 (ссылка)
вот-вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2010-10-16 20:27 (ссылка)
Я не вижу потребности общественно договориваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-10-16 22:48 (ссылка)
Антон, проблема же в том, что с Вами никто и не подумает договариваться. Так что это пустое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-10-16 22:51 (ссылка)
Так я тоже не собираюсь ни с кем договариваться. Потому как раз никакой проблемы в том не вижу: если мне предолжить договор (ну там конституцию, честные выборы и так далее) - я постараюсь со своей стороны просаботировать это все максимально эффективным образом и все.

Этого, кажется, вы и не пониманиете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-10-16 22:54 (ссылка)
Не, почему? Про Вас я все понимаю правильно. Просто, если думаешь об обществе в целом, а не о АМ лично, приходится игнорировать Вас, простите.
Наверное, Вам интереснее о АМ лично. Никто не кинет камня в Вас за это.
Но и у думающих об обществе свои приоритеты.
Простите, если что не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-10-16 22:57 (ссылка)
На мой взгляд тут я как раз вполне в мэйнстриме - а мэйнстрим простой - правильные выборы - те, на которых побеждают "наши", правильный суд - который всегда выносит выгодные "нам" решения etc. "Мы" здесь бывают разные - но никаких компромиссов imho никто искать не собирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-10-16 23:18 (ссылка)
Ну да, на Ваш взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-10-16 23:20 (ссылка)
Ввиду отсутствия прямого подключения к коллективному разуму приходится обходится "своим взглядом". Но на мой взгляд бычковосрач подтверждает этот тезис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-10-16 23:22 (ссылка)
Не слежу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2010-10-16 20:25 (ссылка)
А при чем тут вообще "правосудие"? Тут одни неприятные люди мочат других неприятных людей. Это если imho, ну а с другой точки зрения - неприятные люди мочат хороших людей. etc etc.

Причем тут суд или общественный договор?

(Ответить)