Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2010-12-03 00:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вот, кстати, и завтрашний текст А. Немзера на присуждение Букера расширенной и ухудшенной версии бессмертного рассказа А.Н. Толстого "Баня".

Мир удивителен, я считаю.


(Добавить комментарий)


[info]almiro
2010-12-03 01:45 (ссылка)
а как так вышло? там тоже, что ли, коррупция? вологодское масло в обмен на голоса жюри? или они занимаются любовью с коровами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 01:47 (ссылка)
Они просто о**нели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiro
2010-12-03 01:50 (ссылка)
ну, что значит - "просто"? должна же быть какая-то механика этого процесса. они ж не под землей это все делают, а известная вроде-бы премия. и авторов приличных не так, чтобы совсем не было... я не возьму в толк, как такое в принципе возможно, в чем мотивация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 01:52 (ссылка)
Слушай, это, кажется, имманентно нынешней реальности просто, не обязательно тут искать происков АСТ (они легко находимы и скучны, как вся эта фигня).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiro
2010-12-03 01:55 (ссылка)
понять тебя в том смысле, что это акт чистого постмодернизма? (я не шучу, я правда не в теме)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 01:58 (ссылка)
Не посмодернизма, а одичания, как Андрей и написал. Если Путин - национальный лидер, то Балядина - лауреат Букера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiro
2010-12-03 02:01 (ссылка)
теперь я понял тебя, ага. печальная история. даже шутить неохота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 02:05 (ссылка)
дык

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema
2010-12-03 09:19 (ссылка)
А, то есть, в смысле, это системное охуевание? Похоже, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alise84.livejournal.com
2010-12-03 16:25 (ссылка)
Да это вообще материала для психиатра - сквернословящая на многих страницах постклимактерическая баба...Я вот думаю, может ей слава Гай Германики покоя не дает? Но вообще случай интереснейший: из писателей глянца в создательницы "романов" о еб*е в семнадцатом веке...

(Ответить) (Уровень выше)

беда
[info]alise84.livejournal.com
2010-12-03 16:21 (ссылка)
А Вы знаете, тетенька вчера на ПК после Букера что-то лепетала про Путина, но что, понять не удалось...она еще и косноязычна вдобавок ко всему...Но есть и утешительный момент: жюри Студенческого Букера не включило "Цветочный крест" даже в шорт-лист...Но ПК лауреата была прекрасна: продолжалась около 5 минут....разговаривать там абсолютно не с кем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]in_b
2010-12-03 10:13 (ссылка)
и тем не менее.
я бы не стала связывать все со всем. это безнадежное занятие
просто шмукер отдельно с г-й Шубиной, а котлеты опять же отдельно.
изд-ва вдруг заметили, что шмукер повышает продажи и взяли его себе. ну и х-й с ним. теперь это их игра, пусть сами теперь ищут следующий бритишпетролиум. я думаю, это будет газпром, нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ig-n.livejournal.com
2010-12-03 02:05 (ссылка)
Никогда бы не подумал, что такое возможно. Ан нет же....И то верно: в жизни возможно всё, кроме того, что невозможно. Вобщем, я запутался, но
всё это печально. Точно.

(Ответить)


[info]tatjaana
2010-12-03 02:14 (ссылка)
Печально это или нет - непонятно, а вот что страшновато - это точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 02:16 (ссылка)
Вы, Таня, что ли катастрофист в духе нашего любимца Ал. Блока? Мне кажется, что если страшновато, то и не весело как-то. Нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2010-12-03 02:22 (ссылка)
Гм... вот на американских горках кататься - это страшно и весело, да?
Хотя я, может, и катастрофист, в духе.
А может, я подозреваю за этим смешную интригу (почему ей не быть, когда у других премий она есть).
А кроме того, меня страшно развеселило, что В 2007 году эта же книга под названием "Весёлая галиматья" попала в "длинный список" литературной премии "Большая книга".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 02:24 (ссылка)
Да, последнее обстоятельство может развеселить. Типа песен Жириновского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2010-12-03 02:26 (ссылка)
Вы ужасно мрачны. Тетя три года книжку в разные премии пихала, не жалея усилий и названий - а Вам все мало, все невесело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 02:27 (ссылка)
Мне совершенно не весело, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2010-12-03 02:44 (ссылка)
Экий вы, однако.
Может, тетеньку вологодские прозаики три года, сомкнув ряды, не пущают в секцию прозы вологодского союза писателей. А ей это зачем-то очень надо. И вот нашлись добрые люди в букеровском жюри, и теперь тетенька не сможет быть не принята и обретет щасте. Вы против женского щастя, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 02:56 (ссылка)
Нет, нет.
Тем более, что Поэтессой была японская императрица Яито (697 год). В истории остались Кристина Пизанская (1390 год), писавшая за богачей любовные послания и баллады, и Маргарита Ангулемская (1531). В 1549 француженка Мария де Гурней написала книгу "Прогулки с де Монтенем". В 1622 году она же написала книгу "Равноправие мужчин и женщин". Чего ей это стоило, можно только догадываться. Ведь даже сегодня мужчины с добродушной улыбкой цитируют "мудрости" вроде "баба с возу – кобыле легче". Чаще всего женщины вынуждены были писать под псевдонимом, более того – мужским. Ну кто напечатает, а тем более купит книгу, написанную бабой?! Анонимно вышел в 1700 году памфлет, написанный Мэри Астелл. В 1778 году вышел под мужским псевдонимом роман "Эвелина или жизненная история молодой дамы" англичанки Фани Бурней, Физик Джеймс Бэрри, опубликовавший в 1865 году свои работы при "ближайшем рассмотрении" оказался женщиной Мирандой Стюарт. Еще бы признаться, что ты носишь юбку. Ведь даже в 1870 году мужчины-врачи в научных дискуссиях (вернее, этот вопрос даже не дискутировался) считали, что с точки зрения биологии и медицины женский организм – это недоразвитый мужской. Роман "Роман леди" (1911 год) и роман "Разум и чувства" (1913) писательницы Джейн Остин издается анонимно. Писатель Жорж Санд, тоже, как оказалось к ужасу общества, был женщиной, Авророй Дюпен-Дюдеван. А, между прочим, сам Маркс (ох, умный мужчина!) использовал в своей "Нищете философии" цитаты из Санд, даром, что тот оказался бабой. Печататься под женским именем было просто невозможно. Ведь даже самые прогрессивные для своего времени деятели, например, критик Белинский, считали. Что женщина должна получать образование, но только для того, чтобы отдавать его на пользу своей семьи, а не книжки да статьи писать. Понятно, конкуренции боялся! Под именем мужским Джордж Элиот (1819-1880) творила англичанка Мэри Энн Эванс. Под мужским же псевдонимом скрывалась в 1907 году химик Пенингтон. Англичанки, сестры Шарлота, Эмили и Анна Бронте в 1846 году опубликовали сборник стихов под псевдонимом братья Белл. А что было делать? Когда Шарлота Бронте послала свои стихи поэту Р.Саути, он ответил ей, что литература – не женское занятие. Вот через какие тернии пришлось пройти женщинам-писательницам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2010-12-03 03:03 (ссылка)
Да, некоторые из перечисленных историй навсегда поселены в наших сердцах. Я, собственно, наверно поэтому Вас и спросила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 03:17 (ссылка)
Я - за, если непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2010-12-03 03:24 (ссылка)
Я правда думаю, что там развернулась интрига вроде описанной мной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 03:26 (ссылка)
А я думаю, что это скучно. Я не то чтобы не читал прозы В. Попова. Я ее читал. И старую, хорошую, и новую. И мне просто стыдно за него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2010-12-03 03:30 (ссылка)
Я понимаю.
Я в данном случае имела в виду не Попова, а совершенно аналогичную описанной историю, случившуюся только что, но не с прозой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 03:31 (ссылка)
Понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2010-12-03 03:55 (ссылка)
Ну вот.
Все же чаще всего происходит скорее как-нибудь так, чем как-нибудь иначе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ok_66_
2010-12-03 16:48 (ссылка)
У Андрэ Нортон тоже трудная судьба...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2010-12-03 02:57 (ссылка)
Но девушка - из Череповца, а не из Вологды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2010-12-03 03:01 (ссылка)
А наверно в Череповце нет союза писателей.
А если есть, то можно заменить вологодский на череповецкий, какая разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin.livejournal.com
2010-12-03 03:08 (ссылка)
Череповец вообще страшный город. Мой двоюродный дедушка там в ссылке был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 03:11 (ссылка)
Вот кому надо бы Букера.
Кстати, это было бы правильное, постмодернистское такое деяние - присуждение Букера двоюродному дедушке писателя В. Березина.
Ну, о том, что более осмысленное, даже не говорю. Но веселья бы было...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana
2010-12-03 03:13 (ссылка)
Я там была в 1973, страшно сказать. Там оранжевый дым во все небо - а больше я ничего не помню.
Может, тетенька от дыма такая выросла, и нечего над ней надсмешки строить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 03:16 (ссылка)
Вы вот добрая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2010-12-03 03:18 (ссылка)
Ну вот зачем Вы так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almiro
2010-12-03 02:15 (ссылка)
ого, какой глюк! а где все камменты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 02:16 (ссылка)
Чиво?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiro
2010-12-03 02:19 (ссылка)
был волшебный глюк. пока я не написал этот каммент, все остальные 10 минут не отображались. никакая перезагрузка не помогала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notacat.livejournal.com
2010-12-03 02:29 (ссылка)
а текст по ссылке - не фейк? Вдруг на самом деле книга нормальная?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 02:33 (ссылка)
Это отличный вопрос, да.
Другого текста нет. Этот текст напечатан в журнале. Его цитируют критики. Его автор (см. у меня выше) живет в Череповце.
Работает писателем.

(Ответить) (Уровень выше)

омг
[info]alerud.livejournal.com
2010-12-03 02:35 (ссылка)
Я не смог дочитать. Вы бы хоть предупреждали, что за ужас по второй ссылке лежит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: омг
[info]r_l
2010-12-03 02:35 (ссылка)
Роман-лауреат, че?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bohinj.livejournal.com
2010-12-03 02:43 (ссылка)
Даже на фоне нынешних фарсов это - за гранью.

Я как-то пропустила, а что случилось? Букер перекуплен каким-нибудь владельцем Черкизовского рынка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 02:44 (ссылка)
Строго говоря, это ровно так и есть. Если говорить о группе АСТ.
Но дело не в том. Никто не неволил уважаемых (отчасти без иронии) членов жюри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-12-03 03:35 (ссылка)
Вопрос - зачем это нужно группе АСТ? У них так плохо с авторами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 03:38 (ссылка)
Если кратко, то думаю: да, плохо. Та модель литературы, что у них в головах, требует "притока новой крови" этого типа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_n_sour
2010-12-03 03:40 (ссылка)
Должен заметить, что на Рутении продолжаются непорядки с кодировками - мне текст выдается с сервера в Cyrillic (Mac OS) (распознавалка, что ли, там стоит?), а в мета, тем не менее, прописано "charset=windows-1251".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 03:42 (ссылка)
Спасибо, попробую решить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2010-12-03 04:22 (ссылка)
Нацбест Бояшову, по-моему, из этой же серии был, нет?

(Ответить)


[info]trepang.livejournal.com
2010-12-03 09:48 (ссылка)
а разве "Баня" - все-таки действительно Толстой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-03 10:34 (ссылка)
Пишут, что да. Не углублялся, но так смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trepang.livejournal.com
2010-12-03 13:16 (ссылка)
ну "Галчонок"-то уж точно не Чехов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-12-03 13:46 (ссылка)
А мне понравилось. То есть нормально "букеровский лауреат"
есть гарантия того, что текст жеваная бумага и совершенно нечитабелен,
а сейчас тоже хуйня, но по крайней мере смешно

(Ответить)


[info]ppk-ptichkin.livejournal.com
2010-12-03 19:59 (ссылка)
Ну хоть не про трактористку-стахановку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cema
2010-12-04 09:42 (ссылка)
Про трактористку-стахановку в таком стиле может только Сорокин.

(Ответить) (Уровень выше)