Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2013-12-29 15:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Путинское большинство" ведь только прирастает от диссернета и даже от афишек Навального с картинками из вконтакте и планами шубохралилищ.
Покуда работает этика нефти и газа (и покуда общака хватает), в глазах этого большинства любой простой русский мужик, на кривой козе объезжающий эти ваши хитровымышленные правила и тонкости, будет герой национального эпоса, сказа о тульском кузнеце.
Потому что диссертации ваши и вашу науку путинское большинство держит за говно, а виллы на Лазурном Берегу очень даже любит и уважает.
(Это не означает, что диссернет и простыни Навального бесполезны, нет. Пригодятся потом. Но сейчас они не работают, даже если их по телевизору транслировать. Точнее, по телевизору они будут работать, только надо, чтоб их там сурово озвучивал Путин, он же Бастрыкин, он же Евсюков.)
"Мы все ему завидуем", - сказал нацлидер о своем коллеге, в настоящее время отбывающем семилетнее заключение за изнасилование и препятствия правосудию. И это "мы", кажется, не фикция.
Тут, конечно, замечательно, что аморализм, наглядно и демонстративно превращающийся в идеологию, сопровождается нарастающими крещендо воплями о морали.

С вами был Капитан Очевидность.


(Добавить комментарий)


[info]cepera-k.livejournal.com
2013-12-29 18:19 (ссылка)
Очень хорошо все-таки быть снаружи, теперь могу на личном опыте это утверждать. Что бы ни говорили скептики, намного меньше идентифицируешься с этим вот со всем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-12-29 18:22 (ссылка)
Мне лично оскорбительной эта ситуация кажется. Говорящие по-русски люди совершенно ничем не хуже всех остальных, за что им такая херня, спрашивается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema
2013-12-29 18:58 (ссылка)
Ну, говорящие. Говорить можно по-разному и с разными. Просто включенность в дискурс, это самое...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cepera-k.livejournal.com
2013-12-29 19:07 (ссылка)
Место прóклятое, мне кажется. И я, кстати, вовсе не убежден, что с "путинским большинством" все так, как вы постулируете. Что-то там определенно варится, в этом котле, а сведений оттуда поступает тревожаще мало (это пока не сорвало крышку, конечно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-12-29 19:11 (ссылка)
Эволюционистам чужды мистические толкования! Ср., впрочем, неизменное недоумение эволюционистских теоретиков по поводу Черной Африки: вроде, и пространство большое, и контакты с Евразией, и довольно ранняя металлургия, а в результате - голые гопники с калашами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_n_sour
2013-12-29 19:46 (ссылка)
Левые, тем не менее, частенько сетуют, что с народом России не повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-12-29 19:51 (ссылка)
Да и иные правые тоже, кстати, скажем, проживающие за морем. И таких видали.
Пошлость не знает партий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2013-12-29 19:13 (ссылка)
ельцинизм плавно перетёк в путинизм
отличия есть, в плане экономическом и коррупционном - незначительные.

Про диссертации как-бы не секретом было с середины 90-х, тема даже в затухающем СССР поднималась в каком-то художественном фильме (названия не помню) где молодой учёный восстал против системы, в которой, по злой иронии судьбы, крутился и его тесть, который купил себе диссертацию. Смешной фильм, там кто-то умер, кажется этот тесть от сердечного приступа, когда его "разоблачили", а жена бросила героя.

Я этот фильм смотрел в девяностые, когда уже все были "на мази", поэтому кино шло за комедию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-12-29 19:17 (ссылка)
Я говорю как раз о том, что даже в СССР это не считалось нормой и доблестью. Вы не видите отличий между Думой, продавившей Примакова, и нынешней? Я так вот вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-12-29 19:27 (ссылка)
Ну, как не считалось? Кем?
меньшинством считалось:
грузин на "волге"
директор продмага
человек умевший "вертеться", например, купить диссертацию
вызывали уважение тоже, только у некоторых слоёв населения СССР.
Сейчас - у большинства.

Про Примакова не помню, помню его на первом канале мочил Доренко, а за что - не помню.

Отличия между депутатами огромное. Даже взять Мизулину с "Яблока" (не помню была она тогда депутатом или нет - это не очень важно) и Мизулину сейчас.
Два разных человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2013-12-29 19:29 (ссылка)
в первом комментарии я обговаривал отличие "ельцинизма" от "путинизма"
а не оба эти явления от "ссср-изма"
Поэтому мы немного не поняли друг друга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-12-29 19:31 (ссылка)
Ельцинизм был временем испуганных ментов и чиновников. И это было прекрасно и полезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-12-29 19:36 (ссылка)
но умение воровать (особенно у государства) уже тогда начиналось цениться населением всё более и более.
Люди, укравшие миллионы вызывали (у многих) восхищение, а сейчас привыкли и это стало как бы обыденностью, данностью с которой надо жить и мириться, а (не дай Бог!) не бороться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2013-12-29 20:11 (ссылка)
А кроме того, временем, когда встречаешь у помойки свою
старую учительницу -- она там роется, и смущенно-интеллигентно
тебе улыбается.

Это было весьма вредно, потому что люди усвоили, что это --
альтернатива непуганым ментам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-12-29 20:20 (ссылка)
Да. И вместо того, чтобы накормить учительницу, испугались ментов. Таков был выбор людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2013-12-29 20:23 (ссылка)
Одну кормил всякой, а те, кто мог накормить больше,
не интересовались этим вопросом. Интереснее было
пугать ментов. Кстати, довольно скоро последние оправились
и победили все остальные ОПГ -- еще при Ельцине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-12-29 20:27 (ссылка)
Нет, уже при Путине, наверное. Там была самодеятельность и диверсификация. Время все равно было осмысленное, не то что потом.
Вот все Ходора шпыняют, а ведь это действительно была вполне себе эволюция, потом уже невозможная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2013-12-29 20:30 (ссылка)
ЮКОС я имею в виду. Там действительно помимо политигр было до фига осмысленных программ, мы это видели глазами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2014-01-01 17:12 (ссылка)
Особенно по конверсии скважинной жидкости в зарплату для гуманитарной публики

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2014-01-01 17:10 (ссылка)
Ну я так с удовольствием вижу крах прекраснодушных моральных мечтаний тилихенции. И таки да - и диссернет и навальный все-таки бесполезны - никогда не пригодятся. Бо реноме у них уже строго в минус

(Ответить)