Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2008-05-15 12:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
инженера strike back
Ехал в поезде с гламурным молодым англичанином. Хорошо одет, красивая русская подружка - кудряво живут английские архитектора в далекой Россиянии!
Разрабатывает архитектор проекты для Сочи. Я по-варварски прямо спросил
- Любезнейший, а ведь к сроку вы ничего не построите! Хотя лично Вы зарплату получите в полном объеме

Ответ архитектора был по-европейски утончен и изыскан:
- Да, есть трудности с материалами, есть трудности с рабочей силой, есть трудности...

в общем не построят они ни черта к сроку, а деньги разворуют, как и было видно c самого начала.

Не зря Сеул продолжает подготовку к Олимпиаде так, будто это они ее получили, не зря!
Предсказываю, что официально Россияния получит щелчок по носу тогда, когда скрывать очевидное уже не удастся - году в 2010м.

--------------------------------------
Забавно перекликается с этим другая новость - добыча нефти  в физическом выражении падает. Советские месторождения истощены, а разработать новые Рашка не в состоянии. То есть деньги выделить можно - Путин нефтяникам специально налоговые льготы организовал - но ничего построено все равно не будет.

Вспоминаются также недавние скандалы с возвратом некачественного вооружения африканцами и невыполнением контракта по авианосцу "Горшков"

----------------------------------------
И теперь так будет всегда!
Россияния уничтожила инженерный корпус, быть здесь инженером - значит быть лохом и лузером, нищим на всю жизнь.
Хочешь жить хорошо? Беги из инженерии, здесь не платят. Иди в менеджерки, иди в юристики, иди в продажники, иди в чиновники, иди туда где можно украсть!

Закономерный итог Россиянской экономической политики - неспособность выполнять более-менее сложные инженерные проекты.
И исправить ситуацию практически невозможно, инженеров надо растить поколениями, а ведь и образование уничтожено!

Ну и прекрасно, я считаю.


(Добавить комментарий)

Классно, да ;θ)
[info]brat_karamazov@lj
2008-05-15 05:25 (ссылка)
Надо бы Эрэфовку поскорее пристрелить, чтоб не мучалась…

(Ответить)

и нех
[info]gans_spb@lj
2008-05-15 05:33 (ссылка)
Рашка - страна третьего сорта. Ей не положено иметь инженеров, это роскошь. Страны первого сорта могут даже учёных держать. То, что мы попали в инженегры - ацкое недоразумение, атавизм совка. Поэтому предлагаю меньше рефлексировать на эту тему, ибо уже усё свершилось: рашка - сраная гниющая парашка.
Но отсюда два важных вывода:
1. Спасать людей - всем насильственно рекомендовать идти в говно-манагерки и прочее отребье. Отговаривать людей от инженерии.
2. Нам - искать путь выхода: тупорылые начальнеги, те же манагерки, торгашня и.т.п.
как бонусный третий вариант - свалить. Щаз ещё подождём старости, и можно подумать. Щаз пока здесь женщины любят и можно не особ напрягаться.

А в остальном афтар, как всегда, до тошноты прав.
Девкам запретить с инженерами гулять. Хотя девчёнки сообразительные, уже давно нам не дают, и правильно делают.

ЗЫ: Лично мне вообще кажется, что инженерия у нас была всплесками, когда нагоняли сюда немцев да евреев. А из русского мужика Инженер - ну чот не верится ни разу. Настоящий Инженер - таки школа, которой походу даже в совке небыло. Ну непомню я хороших совецких технических инженерных изделий. А ракеты наверное исключительно кацманы да шварцманы разрабатывали, доверяя русским лишь чертежи из комнаты А в комнату Б переносить (и то, один обязалово проебут, а на втором закусь разложат).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: и нех
[info]nimdator@lj
2008-05-15 05:53 (ссылка)
Ага, ага. А Королев был евреим? И Туполев, да? И Сухой, и Ильюшин? Может еще фамилий перечислить? Или из другой какой области парочку припомнить?
Вот самое поганое качество у русского - нагадить. Прийтий в храм, сесть посредине и навалить кучу. И ниипет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и нех
[info]gans_spb@lj
2008-05-15 06:10 (ссылка)
Стопудово, Туполев был Туполевич, потомственный евреище с старинного немецкого рода земли Мекленбург-Передняя Померания. Сухой был Сухман-Водянский, а Илюшин был Илюшевич :-)

А если серьёзно, на сказку это похоже. Взяли мужика, который 1000 лет бухал в северной деревне, 5-10 лет поучили, и хуякъ - на тебе планер неебический. Такие же сказки про всяких Ходорковских-Березовских, которые честно открыли кооператив и стали миллиардерами. А я в сказки, вот, нихера не верю. А уж с рассейнская историей, которая как плохой программный код, каждый раз переписывается, и подавно нихера не верю.

Из других областей, плиз, озвучте. Из моей близкой - из компутеров и программизма.

Насрать? Да, это мы пожалуйста. За работу не платят, что ещё остаётся делать. Был бы манагерком по продаже родины - не сидел бы здесь.
Про храмы - не то, что насрал, пёрнул бы с подливкой в жирную харю гнойного попа на жыпе. Да мафия там, замочат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и нех
[info]alamar@lj
2008-05-15 07:10 (ссылка)
Я вот программист.
Не могу пока похвастаться особыми прорывами, но считаю себя небезнадежным.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и нех
[info]krivye_ru4ki@lj
2008-05-15 07:59 (ссылка)
Лебедев, Тихонов, Королёв, Иванников, Томилин - другое дело, что все они уже старые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и нех
[info]retiredwizard@lj
2008-05-16 04:57 (ссылка)
это не русские, это советские

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и нех
[info]krivye_ru4ki@lj
2008-05-16 06:04 (ссылка)
Согласен, просто эти были последними, после них - никто в голову не приходит(ну не Бабаян же).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и нех
(Анонимно)
2008-05-16 05:16 (ссылка)
Был еще такой великий советский изобретатель Люлька. Проектировал наш советский реактивный двигатель. Только ничего приличного у него не получилось и купили двигатель у англичан. Отсель и пошли отечественные реактивные самолеты.
А еще известны истории, когда приходили к Королеву за советом, а гениальный росиянский (советский, опять же) инженер выгонял всех на пять минут и лез в сейф к каким-то бумажкам. А потом выдавал гениальную идею.
Про "гения" из "народа" по фамилии Калашников я уже и не говорю - не одна клавиатура на этом сломана...

Речь ведь не о русских, а о России. Причем о Советской, обратите внимание. Которую и сейчас наблюдаем в полный рост.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и нех
[info]alamar@lj
2008-05-15 05:56 (ссылка)
Я вот лично русский. Поэтому при таких заявлениях придется сначала доказать, что ты умнее меня.

Именно в инженерном плане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и нех
[info]gans_spb@lj
2008-05-15 06:12 (ссылка)
Если бы ты был русским, ты бы сидел в своей сраной панельке, смотрел бы по дебилятору дом2, пил бы дешёвое пиво, сидел бы с пацанами на скамейке и лузкал семки. Потом сходил ьы поцтреотически в армию - строить дачу генералу, потом в охраннеги и в ПТУ. Привёл бы тётку себе домой и дружно в 3 семьи вы жили бы в гавняной хруще, ожидая, когда бабка загнётся.

А если ты в инете, и тем паче в этом ЖЖ, то покопайся в своих корнях - что то там не всё чисто. Бабка где то согрешила :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и нех
[info]alamar@lj
2008-05-15 06:13 (ссылка)
7/8 русский, 1/8 татарин.

Отслежено до прадедов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и нех
[info]ex_chelovek@lj
2008-05-15 07:01 (ссылка)
ну прабабка, разницы нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и нех
[info]alamar@lj
2008-05-15 07:08 (ссылка)
Все мы в конечном счете родственники.
Вопрос, в общем-то, не в этом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и нех
[info]ex_chelovek@lj
2008-05-15 07:02 (ссылка)
хуйня, девки дают, но больше в регионах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и нех
[info]bacr@lj
2008-05-15 22:17 (ссылка)
Вы прям как про США пишите. В США инженеров нет совсем. Приходится учить компании элементарному. Надо срочно валить из гнилого американского совка в Европу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и нех
[info]mikhailc@lj
2008-05-16 02:26 (ссылка)
вЫ не находите, что все, что связано с наукой и инженерией выезжает не в Европу, а увы - в Индию и Китай? По всем отраслм не скажу - но моя ( химия и фармацевтика) - все, аут, вся в Азии. Если зайти на химфак в ЛЮБОМ американском ( канадском и т.д.) универе - ОН ЖЕЛТЫЙ на 90-99%.
У нас из компании индусы и китайцы назад на исторические родины подались - тут были простыми сайнтистами - там сразу в начальники, на большие, чем в Канаде оклады, во как....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и нех
[info]ex_er2000541@lj
2008-05-16 07:24 (ссылка)
В Европе однако все пучком. Немецкое Машиненбау вполне себе процветает, и фармацевтика тоже. Звери до сих пор в университетах в диковинку, прямо как в России. "Еще 10 лет назад таких не было". Валите в Германию митарбайтером, типа.

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и нех
[info]mikhailc@lj
2008-05-17 00:08 (ссылка)
Не, узнавал - по-химии и в Европе все глухо. Только Индия и Китай прут, во всех остальных странах химиков сокращают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и нех
[info]aare@lj
2008-05-16 11:07 (ссылка)
Это производство, а не разработка, которая по прежнему на 99% - США и Европа

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и нех
(Анонимно)
2008-05-17 15:02 (ссылка)
Я был в четверг на встрече со всякими европейцами. Германия-Австрия-Швейцария-Ирландия живут сейчас очень хорошо и вполне конкурентоспособны по сравнению с Китаем и Индией. Правда в Азии могут платить больше денег, но это от того что они отстают по кадрам и чтобы получить квалифицированные кадры. Я Азию кстати тоже рассметриваю как место иммиграции из США, но только Сингапур. В Гонконге воздух грязный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и нех
[info]mikhailc@lj
2008-05-18 04:03 (ссылка)
А вот соглашусь с вами на 100%. Для иностранного химика, если он уезжает из Сев. Америки собственно податься, кроме Сингапура и некуда ( Китай берет своих и индусы - своих, и в Европу особо не пролезть - забито там все в три ряда, и опять-же - своих PhD и мастеров девать некуда). Только уж очень дорогое жилье в Сингапуре, ну просто - запредельно дорогое. О покупке вообще и речи быть не может, но и аренда однобэдрума за 3500 в месяц ( ихних долларов, при зарплате скажем в 7-8) - как вам?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и нех
[info]flamin_juventa@lj
2008-05-26 20:53 (ссылка)
Да ну? а напомните-ка хоть одного еврейского инженера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот один, Сахаров звали...
[info]a3atbb@lj
2008-08-23 12:56 (ссылка)
Андрей Сахаров закончил в 1942 году в Ашхабаде эвакуированный туда Московский университет. Затем в годы войны работал в тылу, работая сначала учетчиком в женской бригаде лесорубов, а потом на оборонном заводе в Коврове. Прославился тем, что якобы разработал водородную бомбу и метод удержания плазмы при помощи токамака, хотя на самом деле все теоретические предпосылки разработал Олег Лаврентьев.

Олег Лаврентьев родился в 1926 году во Пскове и был, наверное, вундеркиндом. Во всяком случае, прочитав в 7-м классе книгу «Введение в ядерную физику», он загорелся мечтой работать в области ядерной энергетики. Олег Лаврентьев в 18 лет ушел добровольцем на фронт и успел поучаствовать в боях за освобождение Прибалтики. Находясь на действительной военной службе в городе Поранайске Южного Сахалина простой русский парень за один год закончил 8-й, 9-й и 10-й классы вечерней школы рабочей молодежи. Имея доступ только к школьному учебнику физики, сам в одиночку, с помощью только своих мозгов, придумал и разработал теоретическое обоснование водородной бомбы. Не имея никаких контактов с научным миром, солдат, в полном согласии с нормами тогдашней жизни, пишет письмо Сталину. "Я знаю секрет водородной бомбы!"

Он не знал, что его послание весьма оперативно было направлено на рецензию кандидату наук Андрею Сахарову, который уже в августе так отозвался об идее управляемого термоядерного синтеза: «…я считаю, что автор ставит весьма важную и не являющуюся безнадежной проблему… Я считаю необходимым детальное обсуждение проекта тов. Лаврентьева. Независимо от результатов обсуждения необходимо уже сейчас отметить творческую инициативу автора»

Все заслуги Андрея Сахарова в том, что он предложил добавить в водородную бомбу внешний слой плутония, чтобы радиоактивное заражение от взрыва было больше.

Прочитав предложение Лаврентьева об управляемом термоядерном синтезе, Сахаров и Тамм вновь "улучшили" метод. В их варианте реактора (токамак) плазму удерживало не электростатическое, а магнитное поле. Сегодня, всем уже известно, что "токамак" оказался ложным направлением и что все кончилось огромным "пшиком" ценой в десятки миллиардов долларов...

PS: Я сам учился по прекрасным добротным учебникам евреев, Кацмана, например. Но потом я узнал, как они их "пишут" и весь авторитет пропал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nimdator@lj
2008-05-15 05:49 (ссылка)
Считаешь эту страну птицей Феникс? Догорит и возродиться?
А не все еще догорело, не все. Россия - страна большая, она долго будет догорать.
Поскорее бы уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не переживайте
[info]mister1st@lj
2008-05-15 06:17 (ссылка)
Недолго: меньше 10 лет. Просто жизнь коротка и нам порой кажется что 10 лет - это большое время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pisar4uk@lj
2008-05-15 18:56 (ссылка)
Мечты чреваты сбываемостью. Догореть-то она догорит, но после этого к власти придёт диктатор и заставит отстраивать. Вы же отстраивать и будете. В кандалах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-05-16 04:52 (ссылка)
моя цель как раз объяснить людям что патриотизм и приводит к "отстравиванию в кандалах"

ничего отстраивавать забесплатно не будем
хер рашке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2008-05-20 03:12 (ссылка)
"Отстраивание в кандалах" - это ещё не самый худший вариант. Можно ещё, как вариант, сдохнуть от голода-холода или под вражескими бонбами. Современный офисный планктон напоминает домашних животных, которые лишённые благ нынешней цивилизации, просто отбросят коньки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhailc@lj
2008-05-21 00:30 (ссылка)
Да бросьте, картошку сажать можно научиться за один сезон. Совсем молодым человеком в голодные годы в конце 80-х( будучи тогда аспирантом универа) я например еще разводил цыплят на даче у деда, штук 30 бройлеров - мы их откормили и я-же потом им головы рубал. Аспирантишка - чем не планктон? Картошку сажали-окучивали-копали, при этом в семье не было машины - добирались до полей черти-как, на электричках и даже на велике. Обратно мешки с картошкой вывозили на попутках. Плюс еще сажали у деда на даче ( там - на три семьи делили) На лоджии в своей квартире я натаскал земли с клумб и разводил помидоры, засолили несколько трехлитровых банок. С друзьями ( такими-же аспрантишками и МНСами) ездили в колхозы и к частникам в деревни в ноябре ( опять-же, ни у кого не было машины - нанимали, как-то договаривались) , покупали на несколько человек тушу быка, разрубали, хранили замороженную на балконах ( в Иркутске с ноября постоянно минусовая температура до марта). Мне кажется - годик поголодают и всему этому моментально научатся - их, в отличие от нас с детства учат не наукам, а предпримчивости и хватке - так что - мне даже кажется - им будет легче, чем было нам в конце 80-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2008-05-21 03:46 (ссылка)
"Их" ничему особому не учат, кроме как пить, курить и ширяться. Голод возможен просто как результат разрыва коммуникаций, особенно, огромных мегаполисах типа Москвы, которой для прокорма нужна огромная территория. Жрать, понимаете ли, хочется каждый день, а картошка растёт несколько месяцев и только летом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar@lj
2008-05-15 05:55 (ссылка)
Прекрасно было бы, если бы это повлекло какие-то последствия, привело к какой-то переоценки.

А так ничего прекрасного не вижу, разве что с позиции Кассандры смотреть: "Мы говорили, а вы не верили, теперь мы все умрем."

(Ответить)


[info]ex_adsky40rt124@lj
2008-05-15 06:32 (ссылка)
ну, имеем дату начала пиздеца - 2018

в 2014-м как раз начнутся шевеления - не до олимпиады будет..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2008-05-15 07:12 (ссылка)
Откуда дата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

От туда, откуда всегда
[info]someguid@lj
2008-05-15 12:08 (ссылка)
Из пизды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_adsky40rt124@lj
2008-05-16 01:51 (ссылка)
ну нефти типа на 10 лет

но перебои с топливом начнутся раньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2008-05-16 05:02 (ссылка)
Каменный век закончился вовсе не из-за того, что подошли к концу запасы камня...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-05-16 05:03 (ссылка)
философия философия!

русские неспособны советскую инфраструктуру поддержать, какие уж тут новые источники, хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vallerio@lj
2008-05-15 06:35 (ссылка)
Возможно, немного смешан коллапс управления нынешнего розлива и способность к инженерным решениям. Например, не всегда объем возмещения за потраченное жизненное время есть решающая величина для желания что-либо сделать. Подчеркну, желания. Когда нет понятно очерченного пути, например, в виде откровенного заявления, что вы работайте, а мы обогатимся (можно принять и понять), то тогда нет и желания. И ничем пробудить его невозможно. Никакими гламурами и шоу, заявлениями и увещеваниями. Происходящее очевидно большинству. Как процесс необузданного присвоения результатов чужого труда. А той самой "ответственности за порученное дело" с каждым днем становиться все менее, с закономерным уходом из активной экономики выпестованных еще советской властью специалистов.

(Ответить)


[info]puls@lj
2008-05-15 06:37 (ссылка)
Изложили вещи вполне очевидные, но почему это "прекрасно, вы считаете"?

(Ответить)


[info]garber_m@lj
2008-05-15 06:42 (ссылка)
авианосец горшков
всегда, всегда выбор названий был на высоте

(Ответить)


(Анонимно)
2008-05-15 06:50 (ссылка)
Не пиздите, уважаемый. Сейчас инженерам как раз хорошо живётся, потому что они на вес золота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ты, лох, не пизди
[info]ex_chelovek@lj
2008-05-15 07:00 (ссылка)
я инженер, ни хуя хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты, лох, не пизди
[info]underwatercat@lj
2008-05-15 12:13 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ты, лох, не пизди
[info]pappadeux@lj
2008-05-23 22:52 (ссылка)
Ты прежде всего, тупой, а это пожизненно, независимо от того, инженер или нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты, лох, не пизди
[info]ex_chelovek@lj
2008-05-26 04:46 (ссылка)
Кг/ам. Полагая других тупыми, таковым как правило являешься сам, простая житейская мудрость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pisar4uk@lj
2008-05-15 12:11 (ссылка)
Я инженер, живу в России, работаю на китайскую контору. Работал бы на своих - подох бы с голоду.

(Ответить) (Уровень выше)

а почему сие прекрасно?
[info]ex_chelovek@lj
2008-05-15 06:59 (ссылка)
мне так плохо от этого. Ты может и свинтишь, а мы останемся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а почему сие прекрасно?
[info]zubatov@lj
2008-05-16 00:56 (ссылка)
Вот потому и плохо. Нехер оставаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а почему сие прекрасно?
[info]ex_chelovek@lj
2008-05-16 06:57 (ссылка)
Именно, но у меня семья, инфраструктура и все пока зоебись. Тоска только гнетет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2008-05-15 11:32 (ссылка)
Нам песец?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-05-15 17:09 (ссылка)
Define "мы"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2008-05-15 17:43 (ссылка)
Русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-05-15 17:47 (ссылка)
Безусловно!
но ведь все заслуженно, верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2008-05-16 02:09 (ссылка)
В принципе, да, но всё равно досадно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar@lj
2008-05-16 05:06 (ссылка)
Про "заслуженно" - это сложный вопрос.

Что "заслуженно" он пришел немецко-фашистам - это достаточно очевидно, очень он много насрал за пределами своей неметчины. Но они и оклемались быстро.

А русские - это типичные "бедные злые люди" (с)
То есть, речь о том, что у русских было сначала плохо, потом очень плохо, потом еще хуже, потом просто плохо, а потом снова еще хуже, а потом пришел пиздец.
А не о том, что русские Совершили Преступление и Заслужили Кару.
Наша беда, то есть, а не наша вина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-05-16 05:10 (ссылка)
беда русских и их же вина в отсутствии коллективизма и обожествлении государства (патриотизм)

теперь вопрос - кто сдохнет первый: русские или государство :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2008-05-16 11:35 (ссылка)
Я бы поставил на "примерно одновременно, умирающее государство всех прихлопнет тушей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-05-16 16:37 (ссылка)
хмм.. ну сепаратизм, отделение от Москвы - есть некоторый шанс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2008-05-16 16:54 (ссылка)
Я не верю в сепаратизм.
Разве что Калининграда и Дальнего Востока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-05-16 17:18 (ссылка)
ну назовите это развалом, уничтожением россии

это последний шанс для русского народа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2008-05-16 17:20 (ссылка)
Нет, развал тоже может случиться, но непременно - слишком поздно, чтобы добить, боюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-05-19 05:38 (ссылка)
Так зачем нам, собственно, этот шанс, ну подойдем лучшем случае к окончательному пиздецу еще через 3-4 поколения. Нафига чтобы еще столько русских людей напрасно мучались?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-05-16 02:32 (ссылка)
А хто такие русские? Есть ли какое-нибудь определение русского, типа "русский - это тот кто (например, родился в России или думает по-русски или ходит в православную церковь)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-05-16 04:55 (ссылка)
проходите мимо
впрочем сначала - для разминки - дайте определение "немца"
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-05-16 19:15 (ссылка)
Немец - это тот, кто родился в немецкой семье. Я это просто к тому, что русским УЖЕ настал песец. А сейчас мы просто наблюдаем конвульсии тела с отрезанной головой. Ведь русских (точнее тех, кто считает себя таковыми) ничего не объединяет, кроме Дня Победы и языка. Впрочем, язык тоже не объединяет, т.к. в Москве и Питере говорят на англо-русском пиджине. А раз так, то с какой стати государственная элита должна учить и доверять работы РУССКИМ ИНЖЕНЕРАМ? Лучше из-за бугра привезти, тамошние россиянской элите роднее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-05-15 12:03 (ссылка)
Я инженер. Работал, страшно сказать, на военщину, в оборонке. Насмотрелся такого пиздеца в КБ, что аж рассказать - не поверите, что там делают и что творится. Под всем мыслимыми и немыслимыми предлогами бюджет пилят офицеры, а нас заставляют видимость работы изображать.
В общем, надоело мне это и решил уйти, благо капиатллец свалился вдруг по наследству. Решил бизнесом заняться. Как же. Обложили так, что в убыток себе работал. Ты работаешь, а они живут за твой счет. Работал-работал, решил риска побольше взять, чтоб из минуса выбраться и вообще разорился. Вот сижу думаю, что я поделом, дурак потому что. Это удуматься надо было в Рашке из инженера в малый бизнес податься, да еще при Путине, в 2000-е годы. Не повторяйте мой путь. Бизнеса и рыночной экономики в стране нет. Есть все та же жизнь чиновничьего аппарата и их корпораций, косящая под бизнес, под создание так чего-то.
Самео стремное, что я не из добрых побуждений в бизнес пошел. Просто хотел заработать и свалить из Рашки. Чисто для этого. Итог - теперь на этой сраной земле умирать мне. Поскорее уж что ли. Вот и весь сказ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-05-15 12:05 (ссылка)
Извините за ошибки. Я тут с горя немного нетрезв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-05-15 17:11 (ссылка)
ну так надо было из инженеров в продажнички идти, в менеджерки

нынче там весь жЫр!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-05-16 02:49 (ссылка)
Да нет там особенного жира. Ну временно не хватает продажников, пока нефти и газа много, поэтому им и платят больше других. Как только нефтегаз кончится - то и продажники будут в жопе. Идти надо в чиновники высокого ранга. Например, у меня дальний родственник был несколько лет замминистра - так он такой невъебенный замок себе за это время отгрохал - закачаешься. Но советовать инженеру идти в министры - это всё равно что советовать холопу идти в графы-маркизы. Министрами, как и маркизами, рождаются. Таковы реалии феодальной рашки-мордора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-05-16 04:55 (ссылка)
продажники - они не на зарплате.
там откаты рулят :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krivye_ru4ki@lj
2008-05-19 06:04 (ссылка)
Продажники обычно же дают откаты, а не получают их? Вот в госзакупках - это да...

(Ответить) (Уровень выше)

А нехуй, бля
[info]someguid@lj
2008-05-15 12:32 (ссылка)
Нехуй, бля!
"Да, есть трудности с материалами, есть трудности с рабочей силой, есть трудности..."
Посадить сук, если ничего не построят, на кол. А за каждую отмазку отрубать по конечности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А нехуй, бля
[info]retiredwizard@lj
2008-05-15 17:13 (ссылка)
зачем сажать? с какого хера? разворовали-то не архитектора а путинцы. архитектора просто выгодные заказы не упускают :0)

мне кстати эта олимпиада не нужна ни в каком виде.

(Ответить) (Уровень выше)

"Инженеры человеческих душ"
[info]hasid@lj
2008-05-15 12:34 (ссылка)
Вот в какие инженеры надо идти!
PS Кстати, попы сегодня к ним относятся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Инженеры человеческих душ"
[info]retiredwizard@lj
2008-05-15 17:14 (ссылка)
это сугубо локальный, рашкинский бизнес

сейчас рашка богатая, но я надеюсь это ненадолго. так что все продажнички и попы в конце-концов сдохнут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-05-16 03:20 (ссылка)
Самый лучший универ Мордора - Мордорский Государственный университет им. Ломоносова (МГУ) - на 231м месте.

http://www.topuniversities.com/worlduniversityrankings/results/2007/overall_rankings/top_400_universities/

(Ответить)


[info]chigrishonok@lj
2008-05-16 04:09 (ссылка)
сочи :-)
приятелю дали разрабатывать дизайн домиков в сочах в три дэ.
и прямо так белым текстом сказали, что дома эти никогда не будут построены. Это - так, как грится, чтобы отчитаться за откаты.

мне кажется, у нас откаты - везде, просто везде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2008-05-16 11:10 (ссылка)
Это не кажеться, это реальность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flamin_juventa@lj
2008-05-26 21:16 (ссылка)
> прямо так белым текстом сказали,

Совсем оборзели, обычно такое от пешек скрывают.

(Ответить) (Уровень выше)

Унылое говноэмо
[info]someguid@lj
2008-05-16 07:01 (ссылка)
Почитал каменты здешних "инженеров". Это, бля, никакие не инженеры, а говноэмо. Вы сами часть того гавна, которое ненавидите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Унылое говноэмо
[info]alamar@lj
2008-05-16 11:36 (ссылка)
Придется это доказать, как у нас, у инженеров, принято.

Покажи, что ты умнее, или предъяви, что такого ценного создал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Унылое говноэмо
[info]someguid@lj
2008-05-18 17:45 (ссылка)
"Надо бы Эрэфовку поскорее пристрелить, чтоб не мучалась". Не находите, что аналогия это не лучшее доказательство. Вернее, это не доказательство. Это просто красивая ложь.
Это говно.

Идем дальше: "рашка - сраная гниющая парашка." Эмоционально и глупо. Даже на гиперболу не тянет, увы опять гавно.

Еще один шедевр: "Хотя девчёнки сообразительные, уже давно нам не дают, и правильно делают." Хуйня. Я инженер. Мне дают. Знаю много инженеров, которым дают. Это эмо. Плачут, что не дают.

"ну, имеем дату начала пиздеца - 2018" - это напоминает веру некоторых даунов в "Магические числа", дату Апокалипсиса и прочую поибень. Знаете, это такой баг мышления. Ухватиться за цифру. Но цифра это знак. Инженер это должен понимать.Это говно и это в одном флаконе.

Эти люди всерьез обсуждают проблемы инженеров?)

Лана, это бред все. Инженерия на совете была (турбинки делают до сих пор, ага), есть (тут почти все программеры) и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Унылое говноэмо
[info]alamar@lj
2008-05-18 18:16 (ссылка)
Ты буквально пытаешься зачем-то текст воспринимать, как гору слов суммируешь.
Это, я считаю, неправильно.

Ну и кроме того - уверяю тебя, когда ты споришь с эмоциональным подкреплением, а не с аргументами (которых было и много), это вовсе не как инженера тебя выставляет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Унылое говноэмо
[info]roman_sha@lj
2008-05-19 16:33 (ссылка)
Программеры - это не инженеры. Инженерами от программирования можно назвать только системных архитекторов. А что касается остальных инженеров, то их число очень сурово ограничено фактом ограниченности природных ресурсов, из которых делают то, что они наинженерили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Унылое говноэмо
[info]someguid@lj
2008-05-20 10:20 (ссылка)
Программеры - это не инженеры.
Почему?
Инженерами от программирования можно назвать только системных архитекторов.
Почему?
А что касается остальных инженеров, то их число очень сурово ограничено фактом ограниченности природных ресурсов, из которых делают то, что они наинженерили.
Почему?

По-моему программеры это инженеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Унылое говноэмо
[info]roman_sha@lj
2008-05-20 11:09 (ссылка)
Всё очень просто. В случае программеров обычно отсутствует разделение труда между проектировщиками и исполнителями. Насчёт последнего вопроса - вы это серьёзно или идиотом прикидываетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Унылое говноэмо
[info]someguid@lj
2008-05-20 12:19 (ссылка)
1. Полез в википедию
Итак, "Инженер - (бла, бла, бла) это создатель информации об архитектуре материального средства достижения цели или способа изготовления этого средства."
Как я понимаю: создал архитектуру материального средства достижения цели, значит инженер. Или архитектуру способа (ну, алгоритм разработал). Все, остальное от лукавого. Кто там исполнитель, кто проектировщик, до фени.

2. Мне кажется, все гораздо сложнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Унылое говноэмо
(Анонимно)
2008-05-20 23:09 (ссылка)
1. Читайте внимательно определение. Инженеры создают ИНФОРМАЦИЮ. Код программы, написанный кодером-программистом - не информация и уж точно не способ изготовления.

2. Конечно сложнее. Иногда проектируют просто чтобы получить откат, как в вышеупомянутом примере с Сочи. Тогда никаких природных ресурсов на это тратить не надо, кроме компа и лепестричества, которое он, скотина, жрёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Унылое говноэмо
[info]flamin_juventa@lj
2008-05-26 21:45 (ссылка)
>Код программы, написанный кодером-программистом - не информация

А что это такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Унылое говноэмо
(Анонимно)
2008-05-27 08:21 (ссылка)
Это - инструмент

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Унылое говноэмо
[info]flamin_juventa@lj
2008-05-26 21:42 (ссылка)
В программировании исполнитель - это компилятор с интерпретатором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Унылое говноэмо
[info]roman_sha@lj
2008-05-27 08:22 (ссылка)
Угу. А в подметании улиц исполнитель - метла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Унылое говноэмо
[info]roman_sha@lj
2008-05-27 08:30 (ссылка)
P.S. Кстати, компилятор - не исполнитель. Это - переводчик с языка программирования на язык инструкций

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2008-05-16 11:13 (ссылка)
Ксати насчет инженеров, это зря, сейчас очень не хватает и платят неплохо, от 5К в Мск.
Тока образование в РФ - полное говно и инженеров просто не готовят, приходится брать иностранцев.
Другое дело что чиновником или карателем устроиться гораздо лучше, но это полностью вписывается в модель общества.
На хера свои инженеры, если на проекты можно нанимать иностранцев?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-05-16 19:28 (ссылка)
А зачем в МСК инженеры? Ведь в МСК нет никакого производства. Да и потом иностанные инженеры должны знать ГОСТы и прочую специфику, а они не знают. Так что речь идёт не об инженерах, а о менеджменте. А что касается инженерии, то у меня сейчас вроде появляется возможность поехать в ХМАО в качестве иностранного инженера-эксплуатационщика по контракту на $10К в месяц чистыми на руки. Но я, скорее всего, не поеду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2008-05-20 11:37 (ссылка)
Вот я и говорю, что деньги - есть, только вот образования УЖЕ нет, ни один российский вуз не готовит хороших специалистов.
Ха, а что в Мск. ГОСТ соблюдают? Мне кажеться откатинг рулит.
Так в Мск. иностранцы и проектируют и строят и не только в Мск., а и вобще в РФ.
Ксати те же немцы едут в РФ рабочими и зарабатывают гораздо больше, чем в Германии.
И это только строитльство, а например спроектировать и построить новый хим. завод, это вообще нереально без иностраной помощи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sha@lj
2008-05-18 02:56 (ссылка)
Году в 89-90м в Юности напечатали такой рассказ-пророчество, в котором из СССР (русские тогда ещё не думали/не понимали, что он распадётся) эмигрировали все серьёзные технические специалисты-профессионалы. Последний инженер, уезжая, спросил пограничников, на что они собираются жить в стране, где остались одни чиновники и их обслуга. На что погранец ответил, что в стране в недрах ещё полно минеральных ресурсов, на которые они и их дети ещё долгое время могут шиковать и покупать всё, что пожелают, включая необходимых им иностранных специалистов. Интересно, что даже во время т.н. перестройки над этим уже задумывались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhailc@lj
2008-05-18 22:14 (ссылка)
Сейчас вроде кроме АйТишников никто особо из России и не выезжает? Зачем ехать и обрекать себя на мыкания на физических малооплачиваемых работах, без всякой надежды на нормальное устройство жизни? Другие профессионалы либо в корень невостребованы на Западе ( всем надоевший пример с химиками да и любыми другими околонаучными специальностями), либо в России находят возможность как-то зарабатывать - тем более, что требования к уровню знаний в России существенно ниже - так что даже троечники-выпускники вузов как-то себе рабочие места находят. В век Интернета очень легко выяснить, что тебя ждет скажем в Канаде с твоей профессией. Имей я такую возможность в 1997 году ( я тогда вообще только краем уха слышал в Иркутсе, что есть некий Интернет) я бы навел справки и никуда из России бы и не поехал.
Но тезис о том, что инеженерам неплохо платят в Москве конечно неверен. Платят опять-же АйтИшникам, и то-не всем. Ну строителям само собой. Нефтяникам-газовикам. Да и все, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2008-05-19 01:39 (ссылка)
Подавляющее большинство профессионалов, которые были востребованы на Западе или Востоке, уже либо уехали, либо дисквалифицировались. Те, кто остались - это ОБСЛУГА ТРУБЫ, и они за пределами России не нужны. Поэтому сейчас как раз и настал тот момент, который был описан в упомянутом мной рассказе. А в обслугу трубы можно взять и троечников, главное, чтобы они хорошо поддавались дрессировке. Мне вообще не понятно, зачем в России при приёме на работу требуют "корочки" - они при нынешнем уровне российского образования бессмыслены. Кроме того, на Западе большие зарплаты не потому, что Запад грабит страны третьего мира, как считают поцтреоты, а потому что на Западе работа требует гораздо более высокой квалификации. В этом и есть суть интенсивного развития. Россия же развивается экстенсивно, поэтому ей и нужно такое большое количество относительно мало-оплачиваемого пушечного мяса. Но в этой схеме рост возможен только либо в сторону искусного менеджера-погонщика рабов, либо в сторону воровства и махинаций. Технический, инженерный, творческий профессионализм при этом никак не вознаграждается. В этом и есть смысл корневого сообщения Пессимиста - он же retiredwizard.

Ну а что касается науки, то об этом тоже уже давно всё сказано - наука перестала быть высокопроизводительным занятием, поэтому её и отдали китайцам с индусами, которые будут теперь заниматься ей методом грубой силы, типа, в Китае запустили искусственный спутник Земли - сорок тысяч китайцев лежат в больнице с грыжей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhailc@lj
2008-05-19 13:57 (ссылка)
Если уж на то пошло, то вы должны додумать эту думку до конца. Если наука стала бессмысленным занятием, то и все остальные "профессионалы" очень скоро превратятся не более, чем в жрецов некой забытой религии. Ибо именно и только прикладная наука ( питаемая от фундаментальной) что-то там новое создает, инженера - в лучшем случае "доводят", не будет науки - нечего будет доводить. Что вобщем-то уже наблюдается - за последние 10-15 лет практически ничего нового ( товаров и т.д.) не создано - ну там цифровая фотография и ай-поды разве что. Грубо говоря - скоро выпьют нефть и газ и все. Ибо научный задел для решения как энергетической, так и ряда других проблем пока еще недостаточен, на нем не выедешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2008-05-19 16:16 (ссылка)
Не передёргивайте. Наука действительно вползает в серьёзный кризис в том смысле, что она больше не может решать самые насущные проблемы человечества, и я уже не раз приводил ссылку на Хюбнера: http://www.uri.edu/artsci/ecn/starkey/201-590_bulletinboard/Huebner.pdf Я всегда говорил, что нашу цивилизацию в самое ближайшее время ожидает упадок в результате упадка науки. Но ПОКА ещё наука не стала бессмысленным занятием, хотя белый человек ей уже не может зарабатывать себе на жизнь, как, например, лев не может питаться мышами. И потом наука - это всего лишь философское течение (наука была синонимом философии до недавнего времени). Вопреки тому, чему Вас учили в совке, наука не есть единственный способ получения и систематизации знаний. А так - да, многие "учёные мужи", например, финансовые аналитики, являются в значительной степени шарлатанами, которых кормят только потому, что это модно. Ради смеха раскопайте в сети (у меня сейчас нет времени) и почитайте их старые прогнозы, особливо расейских аналитегов, а потом сравните их с реальностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как вы умно
[info]gans_spb@lj
2008-05-19 16:56 (ссылка)
всё проще - PR науки прошёл, типа не модно, поэтому богачи чисто заняты приумножением количества денег и засовыванием своих румяных жоп в яхты. Да и вообще, обмельчали все. Бедные стали богаче, богатые беднее, эдакая серая масса.
Заметили, не пишу про бедноту, потому как задача бедноты - поле пахать, а не синусы спрягать. Наукой только истинно богатые наследные принцы должны заниматься, голубые крови. А эти пидоры ток на феррари катаются да на биржах бумажную массу денег растят. Опять они, богачи, во всём виноваты.
Центр масс да, смещается к копчёным узкоглазым. Но чот не верится мне в жёлтых, как в толкателей науки. Школа нужна, а её так прям не высрешь. Цивилизация эт вам не хер собачий, её в европе тысячелетиями растили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как вы умно
[info]roman_sha@lj
2008-05-20 03:01 (ссылка)
Ну, положим, Вы мне ничем не возразили. Всё так оно и есть, если смотреть на вещи с другой стороны. Фундаментальной наукой действительно должны заниматься люди материально обеспеченные. Ну такие, как Ньютон, Декарт, Байес, Кельвин, итд. Но то были благородные дворяне, переживавшие за судьбы человечества, а сейчас их место заняла чернь с деньгами, которой не до науки, точнее, не до решения проблем человечества. Именно это можно прочитать у авторитетного историка Жака Барзуна в "От расцвета до упадка: 500 лет западной культуры" и ещё у него же в "Ума палата". Кстати, в рашке не издали ни одну из этих книг.

Что же касается жёлтых товарищей, то да, у них тоже с наукой не так радостно по причине того, что вольнодумство не поощряется, а авторитет старших непререкаем. Они выезжают за счёт копирования чужого, а следовательно, являются научным и технологическим придатком цивилизации белых людей. Забрать себе всю рутинную работу они могут, а вот в каком направлении двигаться - тут они будут смотреть Западу в рот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как вы умно
[info]mikhailc@lj
2008-05-21 00:42 (ссылка)
Странно такое от вас слышать. Китайцы УЧАТСЯ , причем - ВСЕМУ, включая - умение начинать новые дела, идти на риск и принимать новые решения. Погодите чуток - начнутся и фундментальные открытия. Уже есть очень неслабые ученые-китайцы (например слушал выступление Грега Фу - великолепного молодого элементооргника на конференции американского химического общества - и оно безусловно было лучшим из трех-четырех десятков докладов, мной заслушанных). Да, пока такие ученые в основном в США - но они уже вовсю поехали и обратно в чайну - им там открываются просто шикарные карьерные возможности как в науке так и тем более в индустрии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как вы умно
[info]roman_sha@lj
2008-05-21 03:39 (ссылка)
Сомневаюсь я в фундаментальных открытиях, по-крайней мере, в том, что их будет много. Да и группа упомянутого Вами Грега Фу что-то не хвастается таковыми:
http://web.mit.edu/chemistry/fugroup/
Просто потому что добавить что-нибудь новое в гаргантюанское здание современной науки с её догматизмом и невероятной сложностью, практически невозможно. A красиво пиздаболить по-ангельски, положим, и я умею.

А так - да, повидимому, именно китайцы в средневековье и открыли принципы современной химии. По-крайней мере, так было написано в старинном (1950г.) учебнике Некрасова по неорганике, который я, бывало, почитывал в детстве, пытаясь найти там рецепты чего-нибудь ужасно взрывчатого.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как вы умно
[info]pisar4uk@lj
2008-05-21 18:28 (ссылка)
Китайцы - не дураки, прогресс на себе не потащат. Их принцип - догоняющее развитие, и это очень правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tilevich@lj
2008-05-20 09:48 (ссылка)
Га га га. Какая чушь. Такие же вот горе-пророки писали подобную ахинею про Костантиновский дворец в 2000-м и все как один обосрались, когда его восстановили. С олимпиадой будет также.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сравнили хуй с пальцем?
(Анонимно)
2008-06-19 13:16 (ссылка)
несопоставимый масштаб задач

один домик-то отремонтировать при 10-кратном воровстве - это не проблема

а в Сочи надо строить охеренное количество объектов

разумеется, ничего не построят

что вообще в рашке за последние годы построили кроме "константиновского дворца"?

что-то вообще строят только 3 региона -Москва, татары и Тюмень с округами. И все.

(Ответить) (Уровень выше)